Вход

Просмотр полной версии : Робот vs Автомат



ManchesterFan
30.03.2009, 13:59
Сколько раз слышал, что "робот" это ужасно, а "автомат" это хорошо.
Люди добрые, поясните, что такого ужасного в роботе,

minimalist
30.03.2009, 14:06
есть штука, клевая поиск зовется
http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=89

ManchesterFan
30.03.2009, 14:48
сорри, сам не нашел поиск немного странноват

Cosmet
30.03.2009, 14:48
неправильная постановка вопроса: у всех есть свои + и -, просто надо разобраться и выбрать для себя нужный вариант, типа так:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=15365&highlight=%E0%E2%F2%EE%EC%E0%F2%E8%F7%E5%F1%EA%F3%FE
:)

nixuz
30.03.2009, 15:07
Можно конечно вдаваться в конструктивные и экплуатационные различия гидротрансформатора (акпп), роботизированной и еще приплести вариатор. Главное одно - для водителя автоматизированные трансмиссии удобнее, остается только 2 педали (газ и тормоз). Остальное прибамбасы.
Я почему так говорю, потому что выбора как такового нет, если вы определились с маркой - обычно в разных комплектациях механика и какой либо вид акпп. Либо цена этих комплектаций на столько разнится, что тоже ограничевает выбор.

ManchesterFan
30.03.2009, 18:53
я осведомился на форуме о недостатках робота на Цивике (шестеренка).
Задавая вопрос я имел ввиду вообще вид коробки "робот", а не конкретно Цивиковский. Лично я выбирал между цивиком 4d и короллой. 5d вообще не россматривал. Так вот в королле - "робот". Машину я уже купил - Civic 4D, и почему-то сейчас возник вопрос, а чем же так плох робот, например королловский.

P.S. вот Cosmet меня понял. Рыбак рыбака ... ;)

minimalist
30.03.2009, 19:14
У друга хорошего королла, вроде все норм, не жаловался никогда:)
правда не гоняет он особо, может это только для ГОНЩЕКОВ недостатки заметны)))))

AMarinin
30.03.2009, 21:34
Лично я поездил какое-то время на роботах, не на "прокатиться", а ежедневно недели по две на Toyota Yaris, Auris (та же королла), Opel Corsa из дома на работу и по хайвэю на дальняк, и по горам даже.
Плевался чертыхался так и не смог привыкнуть.
В Auris если спорт режим включить, вроде ничего, но тогда бензин жрет и все равно: вроде привык, ездишь нормально все хорошо пока в самый нужный момент как клюнет или не туда воткнет. Короче нервотрепка одна.
ManchesterFan, тебе нужно просто один раз проехать на этом роботе и все ясно станет.

Cosmet
30.03.2009, 22:39
ManchesterFan :)

вообще вопрос довольно важный, и позиция nixuz весьма распространённая, что приводит к непоняткам и лишним недоразумениям.
Определиться с маркой авто необходимо и с учётом типа автомата обязательно тоже, даже если все прочие достоинства (включая цену) выбора как может показаться не оставляют. Представление о том, что две педали вместо трёх в любых вариантах позволяют водителю чувствовать себя на дороге одинаково, глубоко неверно и вредно. Поняв заранее в самом минимальном объёме принципы функционирования того или иного вида автомата, можно избавить себя от некоторых разочарований в будущем, поскольку должны выполняться определённые, требующиеся именно для данного типа автомата требования при эксплуатации. Скорее всего, чей-то друг на королле их соблюдает и не жалуется именно поэтому. Но отрицать огромное количество жалоб прочих владельцев королл и наших хэтчей - неразумно.
К гидромеханике тоже надо подходить с пониманием, есть некоторые неудобства, просто в целом гидромеханика, вариатор или двойной робот удобнее одинарного робота по имени Асима/Изитроник/Мультимод...... :)

ManchesterFan
31.03.2009, 10:56
Пытался понять недостатки роботов (в целом) что-то понял - всем спасибо. Прокатиться на роботе Каролы уже нет резона, ибо взял Civic :) А вот на роботе цивика скорее всего прокачусь (у хорошего друга есть 5D) только вот почитав форум про Асиму, как-то сыкотно становиться, сядешь, загориться "шестеренка" и окажется, что я попал на бабки :)

Pupkin
14.07.2011, 00:14
Добрый день!

Выбираю автомобиль. Нужен седан с гидротрансформаторной трансмиссией (робота не приемлю ни при каких условиях). Остановился на Honda Civic 4D 2008 года. Хотелось бы уточнить на Civic'ах в кузове седан вообще были ли когда-либо роботы? Или роботы только на 5D когда-то были? В Internet'е по этому поводу информации ноль. Если не сложно, подскажите, пожалуйста, со ссылочкой на первоисточник.

Alx_sav
14.07.2011, 01:04
На Civic 4D робота не был никогда -- сразу автомат.
А вот на 5D до 2010 года был робот -- жуткий тормоз.

Pupkin
14.07.2011, 11:03
Понятно.
Спасибо!

Hooba
14.07.2011, 11:07
Мне больше всего нравится что пишут только владельцы седана))))) Вы хоть ездили на роботе 5Д,чтобы вот так говорить,как бывший владелец 5Д именно на роботе, за 2,5 года никаких проблем!

Makleyn
14.07.2011, 15:49
Автомат был только на 4D, на 5D робот. Если бы робот всех устраивал, то на 5D не стали бы ставить автомат.

sheen
14.07.2011, 15:53
(робота не приемлю ни при каких условиях).

зря ты так - на гольфе робот переключается бестрее ферраревского в 20 раз ))) правда на нем 2 сцепления.

Makleyn
15.07.2011, 08:50
зря ты так - на гольфе робот переключается бестрее ферраревского в 20 раз ))) правда на нем 2 сцепления.

Современные DSG с двойным сцеплением очень хороши и даже экономичнее чем механика (так пишут:)). В корейские машинки, кстати, уже года как два ставят шестиступенчатые автоматы, а хонда что-то как изобрела свой 5-ти ступенчатый, так на нем пока и остановилась.

sheen
15.07.2011, 09:50
В корейские машинки, кстати, уже года как два ставят шестиступенчатые автоматы, а хонда что-то как изобрела свой 5-ти ступенчатый, так на нем пока и остановилась.

в какой модельке 6-тиступенчатый подскажи плз ? - поучю матчасть )

Makleyn
15.07.2011, 10:52
в какой модельке 6-тиступенчатый подскажи плз ? - поучю матчасть )

Для примера kia FORTE у нас она CERATO по-моему называется, ну и на ceed с 11 года ставят такие, также sportage еще. Только по сравнению с сивиком эти машинки не такие динамичные, но тут уже дело выбора.

Binabik
15.07.2011, 15:21
Мне больше всего нравится что пишут только владельцы седана))))) Вы хоть ездили на роботе 5Д,чтобы вот так говорить,как бывший владелец 5Д именно на роботе, за 2,5 года никаких проблем!

я 3 года откатал с 5Д роботом... больше никога в жизни, никогда! вернулся к обожаемой мешалке.


на гольфе робот переключается бестрее ферраревского
на современных феррарях все равно быстрее, да-да.

sheen
15.07.2011, 15:54
на современных феррарях все равно быстрее, да-да.

пруфлинк - в студию !!! )))

Binabik
15.07.2011, 17:18
пруфлинк - в студию !!! )))

найти статью, с экспертным заключением "конкретные коробки робот на феррари быстрее включают передачи, чем конкретные коробки преселект гольфа" я естественно не смогу, но ты можешь ознакомиться с табличкой в конце этой статьи http://www.autotechnic.su/technology/dsg/dsg.html

weer
15.07.2011, 17:40
автомат как правило выбирают те кому надоело тыркать передачи в пробках, безболезнено воспринимать постоянное дергание и стояние в пробках роботы не научились (и не научатся)
а там где нет пробок, нет лучше и надежнее чем простая дешевая механика,
а коробку с электрогидравлическим управлением как в ф1 или wrs не предложат никогда так как дорого, не комфортно, и не живуче,

Pupkin
15.07.2011, 20:20
зря ты так - на гольфе робот переключается бестрее ферраревского в 20 раз ))) правда на нем 2 сцепления.

Я имел в виду обычный робот. Робот с 2-мя сцеплениями (т.е. DSG) уважаю гораздо больше гидротрансформатора.

mityard
16.07.2011, 20:54
Перед покупкой своего авто, катался на 5d с роботом зимой, после этих непонятных дергании, думал что цивик не куплю никогда. После долгих скитаний по салонам, случайно зашел в хонду и протестил 4d с автоматом, почти сразу купил. Разница очевидна, лучше брать автомат.

mr.Mag
17.07.2011, 11:57
уже года как два ставят шестиступенчатые автоматы, а хонда что-то как изобрела свой 5-ти ступенчатый, так на нем пока и остановилась.
А смысл? часто ли в городе 5я включается?

Makleyn
17.07.2011, 12:39
А смысл? часто ли в городе 5я включается?

В городе и скорость-то редко выше 100 поднимается, а еще и пробки все время... если из этого исходить, то тогда смысл покупать хонду?

mr.Mag
17.07.2011, 12:47
Makleyn,
Я кол-ве передач а не о марке)

Makleyn
17.07.2011, 12:55
Makleyn,
Я кол-ве передач а не о марке)

а если из этого исходить, то можно тогда и двойное сцепление не использовать, да и не разрабатывать. Предидущие посты к тому, что другие фирмы стараются, исследуют, внедряют что-то новое (двигатели, коробки, конструкции), а хондовцы изобрели удачную конфигурацию и даже в 9 сивик её засунули, хотя прошло уже 7 лет, стоимость увеличивается, а изменений-то нет...
В любом случае для меня в этом классе и по этой цене лучше хонды нет!

mr.Mag
17.07.2011, 13:03
Makleyn,
Да это понятно все, но на сколько это нужные вещи и на сколько маркетологический ход?

AndreyMarkin
01.08.2011, 18:21
покупайте цивика

Panteon
01.08.2011, 20:34
AndreyMarkin, во всех темах нафлудил?