PDA

Просмотр полной версии : Помогите!!! Не знаю в чем проблема!!!



XimiK
04.05.2007, 21:13
Потёк у меня радиатор, из-за того, что не включился вентилятор охлаждения. Грешил на датчик включения вентилятора, заменил его, но вентилятор все-равно не включается, даже тогда, когда стрелка датчика температуры подходит к красной зоне. Проверил все предохранители и реле - все работает. Проверил всю электрическую цепь таким образом: вытащил штекер, который одевается на датчик включения вентилятора и соединил контакты на нем, вентилятор заработал, значит электрическая цепь исправна. Датчик включения опустил в кипяток и нагрел, замкнул контакты - напряжение есть, значит датчик тоже исправен. Но при подключении к датчику вентилятор не включается. В чем фигня? Помгите, пожалста.

gavs
04.05.2007, 21:48
порверяй тогда контакт между датчиком и разъемом и есчо проверь хорошо ли датчик омывается охлаждающей жидкостью (чудес не бывает)


п.с. отпиши как и что

XimiK
04.05.2007, 22:15
порверяй тогда контакт между датчиком и разъемом и есчо проверь хорошо ли датчик омывается охлаждающей жидкостью (чудес не бывает)

Можешь подсказать как проверить контакт между датчиком и разъемом

vasyugan
04.05.2007, 22:44
моторик работает на вентиляторе? он мог сгореть!!

XimiK
04.05.2007, 23:30
Да мотор работает я его проверял замыкаешь контакты на разёме он начинает крутиться

vasyugan
04.05.2007, 23:37
знач датчик, он не подает сигнала, вощем странная канитель

Talman
05.05.2007, 00:36
Проверяй ТЕРМОСТАТ!!! Вентилятор срабатывает после открытия термостата,т.е. сначал ОЖ идёт по малому кругу,потом нагревается и открывается термостат и она идёт по большому кругу,потом опять нагревается и тогда включается вентилятор!!!

Владян
05.05.2007, 14:09
Потрогай осторожно патрубки радиатора,на нагретой машине,если они не сильно горячие,значит хана термостату.

ЗЫ:При неисправном термостате Антифриз гоняеется по малому кругу,не проходя через радиатор.

gavs
05.05.2007, 14:34
Проверяй ТЕРМОСТАТ!!! Вентилятор срабатывает после открытия термостата,т.е. сначал ОЖ идёт по малому кругу,потом нагревается и открывается термостат и она идёт по большому кругу,потом опять нагревается и тогда включается вентилятор!!!
+1

Camel
05.05.2007, 16:41
у меня было такое - температура начинала ползти,а вентилятор не врубался.все цепи прошерстили- все в норме.поменяли термостат - все работает как часы!его заклинило в закрытом положении.....99 процентов это термостат

XimiK
05.05.2007, 18:03
Термостат вроде исправен, проверил таким образом: прогрел двигатель до рабочей температуры потрогал верхний патрубок, который от движка к радиатору идёт тон довольно таки горячий, нижний патрубок, который от радиатора в движок холодный. Исходя из этого думаю что термостат исправен.
Может замкнуть этот вентилятор чтоб он постоянно крутился :P

Бигимотик
05.05.2007, 18:06
Может замкнуть этот вентилятор чтоб он постоянно крутился :P

да-да
делай из машины жигули =)

Talman
06.05.2007, 14:23
Термостат вроде исправен, проверил таким образом: прогрел двигатель до рабочей температуры потрогал верхний патрубок, который от движка к радиатору идёт тон довольно таки горячий, нижний патрубок, который от радиатора в движок холодный. Исходя из этого думаю что термостат исправен.
Может замкнуть этот вентилятор чтоб он постоянно крутился :P

Непрально думаешь! При открытии термостата нижний патрубок тоже должен стать горячим! Если так,то термостат исправен! Его могло тупо заклинить в закрытом положении. Из-за этого нижний патрубок холодный и как следствие не включается вентилятор!
Есть ещё один вариан-нужен омметр. Разъединяешь разъём на вентиляторе и к проводке подключаешь омметр. Пока машина не прогрелась там никакого сопротивления не будет. А когда должен будет включиться вентилятор (при условии что ОЖ гоняется по большому кругу) должно появиться сопротивление. Если ОЖ гоняется по БОЛЬШОМУ кругу,а вентилятор не включается-проблема в датчике включения вентилятора. Он вкручен в термостат,здоровый такой,не ошибешся!) Тогда его под замену!
Если есть желание-разбери термостат,притащи домой и в кастрюлю с водой его,на огонь. Он должен открываться при 90-95 градусах. Если нет-меняй! Та же фигня с датчиком включения вентилятора!)) Удачки!!!))

brat2
06.05.2007, 14:29
У меня точно такое жо было, один в один ситуация , если термостата исправна ;D , то проблемма в крышке радиатора, её необходима заменить, второе - уровень а расширительном бачке - строго между меток ( не спрашивайте почему , х/з , выяснилось при "лечении").

Если ! Когда стрелка температуры "ползёт вверх" , кран печки открыт, а воздух из печки дует не горячий - это воздушная пробка, нужно помять шланги, ну как то попробывать выгнать. Я так делал , хотя если пробка радиатора исправна, и термостат в порядке, то движок её сам выгонит. ;D

Вот такие дела....... ;)

Talman
06.05.2007, 14:37
ТЕРМОСТАТА-ЭТАПЯТЬ!!!))))

Raven Real
06.05.2007, 18:16
У меня на d13b2 те же траблы. Я подумал на термовыключатель (замкнул цепь проводком вместо него и все заработало) уже и заказал новый. А теперь призадумался, могет он рабочий, а виновен термостат или пробка радиатора не держит? Ximik ты как проблему устранишь, опишись в чем там был косяк, может я зря грешу на термовыключатель. Ты кстати снимая датчик жидкость сливал (если да, то где там слив? :-[ я сивку тока купил и толком не разглядывал еще) или просто чем-то дырку заткнул? В ломы как-то антифриз разбазаривать, а судя по всему придется датчик скручивать и чайнике кипяточком проверять.

Talman
06.05.2007, 20:31
Там её выльется самая малость,так что не переживай,не разбазаришь!!!)))

XimiK
06.05.2007, 20:42
У меня на d13b2 те же траблы. Я подумал на термовыключатель (замкнул цепь проводком вместо него и все заработало) уже и заказал новый. А теперь призадумался, могет он рабочий, а виновен термостат или пробка радиатора не держит? Ximik ты как проблему устранишь, опишись в чем там был косяк, может я зря грешу на термовыключатель. Ты кстати снимая датчик жидкость сливал (если да, то где там слив? :-[ я сивку тока купил и толком не разглядывал еще) или просто чем-то дырку заткнул? В ломы как-то антифриз разбазаривать, а судя по всему придется датчик скручивать и чайнике кипяточком проверять.
Проверь на всякий случай датчик включения, а то лишнее лавэ за термостат сольеш. А у меня походу и в правду термостат заел, т.к. нижний шланг холодный,Talman наверно прав. Как заменю отпишу о результатах

Talman
06.05.2007, 23:02
Подожди менять его! Если делаешь всё сам,то для начала вынь термостат из машины,принеси его домой,сними резинку (только запомни как она была надета до снятия) и положи его в емкость с водой и на плиту его!!! Если он будет открываться,то подрюч его несколько раз туда-обратно,чтобы убедиться,что он рабочий! Если же его склинило,то выбрасывай его нах и вставляй новый!
П.с. У меня на всякий случай валяется в машине запасной термостат,так что можешь его купить про запас-лишним не будет (в случае если твой окажется рабочим)!!!))

Talman
07.05.2007, 22:29
Хы... Досоветовался.... Сегодня машина перегрелась... Проверил всё,до чего дотянулся.. Температура растёт,при этом оба патрубка горячие (термостат работает),вентилятор тоже крутится,но температура растёт...((( Воздух весь выгнан из системы с помощю стравливающего клапана... Термостат на всякий случай был вынут из корпуса и подвержен проверке в кастрюле с водой-открывается и закрывается! Так же на всякий поверен датчик включения вентилятора-всё работает.... Но,сцуко,всё рвано греется...((( Завтра заменю пробку-может поможет... По факту отпишусь!)) Термостат тоже завтра поиеняю на новый,,чтобы исключить его из списка возможных проблем...

XimiK
11.05.2007, 21:34
Поменял термостат все заработало :D Т.к. он зеел в закрытом положении жидкость не омывала датчик включения и вентилятор не включался. Всем спасибо за советы ;)

Talman
18.05.2007, 18:07
Собсна закупил оригинальный термостат фирмы Хондо. Можно было купить и не оригинал,но неоригиналов с такой низкой температурой открытия (78 градусов) не нашлось....((( Если интересно,то более низкая температура хороша летом в жару (раньше открывается,меньше нагревается),но не так хороша зимой,т.к. машина будет долго прогреваться!... Но счас лето,а значит новая термостата есть гуд. Замена проста,как два пальца об алсу... И,что характерно,машина перестала перегреваться! Так что в случае,если машина перегревается,термостат-первый кандидат на замену!!!)) Стоимость оригинала,если кому интересно,-700 рублей!))

pokeemon
18.05.2007, 18:18
Собсна закупил оригинальный термостат фирмы Хондо. Можно было купить и не оригинал,но неоригиналов с такой низкой температурой открытия (78 градусов) не нашлось....((( Если интересно,то более низкая температура хороша летом в жару (раньше открывается,меньше нагревается),но не так хороша зимой,т.к. машина будет долго прогреваться!... Но счас лето,а значит новая термостата есть гуд. Замена проста,как два пальца об алсу... И,что характерно,машина перестала перегреваться! Так что в случае,если машина перегревается,термостат-первый кандидат на замену!!!)) Стоимость оригинала,если кому интересно,-700 рублей!))


а радиатор у тя в каком состоянии?? у меня как то тоже греться начала. снял бампер, там на радиаторе корка из грязи 2мм гдето, скатался на мойку 50 р и машинка в полном порядке

Talman
18.05.2007, 18:20
Да,забыл отписать! Радиатор тоже помыл!))) Но это так,на всякий случай! Но машина всё равно грелась,а после замены термостаты всё стало на свои места!))

Talman
21.05.2007, 00:40
Вот мля не знаю.... Вроде смешно,но в то же врямя так грустно..... Эта сволочная машина опять перегрелась сегодня,причём прям на подъезде к дому.... нифига не понимаю теперь в чём причина....(((((((((((

Владян
21.05.2007, 09:28
Потрогай опять патрубки,если термостат открылся,и антифриз гуляет через радиатор, дело не в нем,то остаётся только проблема в цепи датчик-вентилятор, мошт контакт где плохой.

А пробку радиатора поменял?

А вот интересно возможно ли наличие воздушной пробки, или это только на тазиках))

Talman
21.05.2007, 11:37
Пробку я уже поменял,вентилятор включается абсолютно исправно,след-но открывается термостат,воздух прогонял из системы (там есть специальный крантик),радиатор промыт и внутри и снаружи... Но есть подозрение,что опять клинит термостат! Сегодня буду разбираться!

ilifon
21.05.2007, 12:08
Пробку я уже поменял,вентилятор включается абсолютно исправно,след-но открывается термостат,воздух прогонял из системы (там есть специальный крантик),радиатор промыт и внутри и снаружи... Но есть подозрение,что опять клинит термостат! Сегодня буду разбираться!

хыхы)))а в антифризе ничего неплавает?

XimiK
21.05.2007, 21:52
Talman у тебя скорее всего помпа полетела которая антифриз гоняет. У меня знакомый тоже недавно с такой проблемой столкнулся поменял и радиаторную крышку и термостат а машина грелась так вот проблема в помпе оказалась :o

DrStorm
21.05.2007, 23:19
Пробку я уже поменял,вентилятор включается абсолютно исправно,след-но открывается термостат,воздух прогонял из системы (там есть специальный крантик),радиатор промыт и внутри и снаружи... Но есть подозрение,что опять клинит термостат! Сегодня буду разбираться!

тальман ищи по форуму у мя такая трабла была.результат поподалово на шлифовку головы.пробило прокладку ГБЦ.а всё началось с термостата

Talman
22.05.2007, 00:21
Ну если оно реально так,то,скорее всего дым бы шёл густой белый (из-за попадания антифриза в КС),но этого нет,антифриз не уходит и помпа всё гоняет-проверено... Я сам очень ступил... Трабла была в следующем-перед поездкой на дачу сунулся на всякий случай проверить как там с антифризом-жидкость в бачке выше отметки максимум (двиг горячий)-ну я с дуру и слил ОЖ до состояния м/у отметок... Сегодня утром уже глянул-а у мня там ПУСТО ВАПСЧЕ.... Видимо воздуха соснула вчера и получилась пробка. Сегодня всё долил,воздух спустил-всё ОК... Тьфу,тьфу,тьфу... Тук,тук,тук....)))

Talman
20.06.2007, 04:13
Гыыыыыыыыыы..... Хондо-это аццкое тачило! Это первый автомобиль,котроый у меня не получается полностью продиагностировать...(( Эта падла опять начала греЦЦа!(( Короче последнее,что осталось заменить-это помпа! Сегодня буду менять вместе с ремнём ГРМ и роликом! Вчера уже пытался-не вышло открутить шкив коленвала...(( Как чё станет ясно-отпишу!)

Kirov
09.06.2008, 11:13
Talman! Чем хоть дело-то кончилось?

Raven Real
09.06.2008, 19:31
В моем случае, как раз виновата больная "кривая голова".
Поменян датчик включения, куплена новая помпа, (валяется в гараже за ненадобностью), заменен радиатор, (старый был весь перепаян, !@#$... эта совковая экономия). Проверен термостат. Проверенно все, что можно.
В итоге машинка не греется, но явно видно пузырьки воздуха в радиаторе, всякий-разный мусор в антифризе плавает, антифриз доливаю по литру на каждые 3-5 тыс км. Я сильно не парюсь, так как задумал swap на d15b vtec 130hp.
А вся проблема была в термовыключателе, просто типуля, что до меня ездил на машине моей, вообще не грел голову (свою) и ездил с неисправной системой охлаждения около полугода, а потом мне машину слил. А я при диагностике ничего не заметил -- civic сильно хотелось.
Главное не сама проблема, а отношение к ней, в моем случае все, кроме меня самого советуют избавится от машины с неисправным двиглом, которое у нас в провинции сложно ремонтировать, а мне по-барабану, т.к. можно дешево поменять двиг на более мощный...

чО
10.06.2008, 18:15
В моем случае, как раз виновата больная "кривая голова".
Поменян датчик включения, куплена новая помпа, (валяется в гараже за ненадобностью), заменен радиатор, (старый был весь перепаян, !@#$... эта совковая экономия). Проверен термостат. Проверенно все, что можно.
В итоге машинка не греется, но явно видно пузырьки воздуха в радиаторе, всякий-разный мусор в антифризе плавает, антифриз доливаю по литру на каждые 3-5 тыс км. Я сильно не парюсь, так как задумал swap на d15b vtec 130hp.
А вся проблема была в термовыключателе, просто типуля, что до меня ездил на машине моей, вообще не грел голову (свою) и ездил с неисправной системой охлаждения около полугода, а потом мне машину слил. А я при диагностике ничего не заметил -- civic сильно хотелось.
Главное не сама проблема, а отношение к ней, в моем случае все, кроме меня самого советуют избавится от машины с неисправным двиглом, которое у нас в провинции сложно ремонтировать, а мне по-барабану, т.к. можно дешево поменять двиг на более мощный...



5+!!! всё один в один,и ржавенькая и ездиет хреновенько,и денег особо больших на тУнЫнг нэту,а обееми руками за неё держишься и не отпускаешь----это же ХХХХОНДА!!!!!!

redgrosfazer
28.11.2008, 23:25
какая рабочая температура включения вентилятора(если кто знает.....)

Raven Real
29.11.2008, 00:21
Не уверен точно, около 95°С срабатывает термовыключатель вентилятора, может быть и при 90°С. К сожалению посмотреть сейчас негде, позже скажу точно.
upd термовыключатель срабатывает в диапазоне 91°-95°С.