Просмотр полной версии : Пропала мощность? читай :):):)
Bender01
01.04.2009, 01:58
Привт всем любителям civic (в переводе гражданский) Я купил машинку почти два года назад.CIVIC седан LSI 95г. дрыга D15B2.Комплектация Норвегия-финляндия.Машинка была на коленях.да и купил после лЁгкой аварии.После кузовного ремонта и покраски приступил к ходовой части.Заменил почи всё ;);) Остались родные задние амортизаторы.Потом мне показалось что плохо едет.Начал копать;)Копал долго (лопата саперская) и накоапал!!! нашел что двоякий клапан в монике неправмльно работает.полез искать оказалось что нету одного предохранителя.вместо него был пластиковый иммитатор.поставил предохранитель и машинка поехала как надо.видимо для европы задушили:):):).А недавно пропала мощность.раньше до 8000 крутил а тут 5000 и то за пол часа:(:(.взял лопату(соперскую) и стал копать .копал неделю(работы много) проверил всё.топливный насос,сетку насоса,топливный фильтр,давление топлива,свечи,ВВ провода,трамблер,компрессию,ГРМ,датчики,зажигание,все вакуумные шланги.Результат 0. Итут решил проверить давление в выпускном коллекторе и вот она эврика!!!!!!! давление зашкаливало выше всех границ. первая мысль-спёкся катализатор.снял кат. он в идеале. начал копать дальше(лопата у меня саперская но умная)отсоединил заднюю часть глушителя(последняя банка) и ешё раз проверил давление в выпускном коллекторе. и вот оно счастье:):):):):).снял заднюю часть глушителя вскрыл болгаркой а там всё сгнило(глушителю полтора года новый ставил BOSAL)я в шоке .волосяная набивка забила проход. удалил все из банки.получился прямоток.испытал. машинка рвет из под себя как никогда. заказал глушак. жду.будут вопросы всем отвечу.
VegasRed
01.04.2009, 09:28
раньше до 8000 крутил а тут 5000 и то за пол часа
ох уж мне эти сказки... ох уж мне эти сказочники... :)
отсечка на этих дрыгах на 6800 примерно. вот и ответь мне на вопрос - что ты сделал такого, чтоб отсечки не было у тебя?
princ_vulcan
01.04.2009, 09:48
а реально :)
Сказки, все это сказки!!! отсечка 6800 дальше не поедит! что бы снять надо копать не соперной лопатой а пояльником в мозге! а ну колись как отсечку снял! :)))
Если сможешь подсказать куда рыть лопатой буду признателен :) Машина на холодную заводица норма, но троит сек 5-20, всегда по разному, потом прогреваеца и норма! на теплую ваще иногда бывает без педали газа не завестись :((( если резко давануть тапку в пол то слышна четкая дитонация (может конечно это и клапана я хз)
какие будут придложения?:)))
Koctik82
01.04.2009, 10:45
Может не в тему... извиняйте :-)
машинка бегает отлично, но предельная скорость 150км и дальше совсем не хочет, такое ощущение как будто ее что-то держит. Может ограничитель стоит? Обороты набирает.
На тазике 185 тапил, а тут... :-(
Mechanik
01.04.2009, 13:40
D15B2 - валит!!!!!!!!
Bender01
01.04.2009, 21:38
отсечка на этих дрыгах на 6800 примерно. ПИШУ КРАСНЫМИ БУКВАМИ!!! кручю до 8000 легко, отсечка на 8500. тахометр до 9000. на спидометре 220+. разгонял до200. на второй до 90. колёса-195x65x14.ничего с мозгом не делал.вставил предохранитель вместо иммитатора. но он на скорость не влияет.он влияет на разгон холодной тачки.(управляет воздушной заслонкой.(типа подсос))кто не верит пиезжайте покажу.(повторяю тачка LSI Новегия-Финляндия )
*********************************
Проверь давление топлива ,топливный фильтр,сетку бензонасоса в баке,угол зажигания ,метки ГРМ ,свечи,ВВ провода,крышку трамблёра,давление в выпускном коллекторе,промой форсунки ультразвуком. если ето не поможет пиши будем думать дальше и копать.:)
Проверь давление топлива,топлмвный фильтр, регулятор давления топлива,давление в выпускном коллекторе.:)
Bender01
01.04.2009, 22:07
Дружыще!!! у тебя автомат , а у меня ручка!!!:)
Mechanik
02.04.2009, 00:06
И в чем разница? У меня на мехе 130 сил,2 передача-97,отсчечка 7500, а у тебя на 8500 90,это значит,что у тебя пипец какая короткая коробка.Какие нах 200 км c 90 лошадями.А еще есть такой замечательный эффект зависания клапанов на высоких оборотах, а также резкое падение крутящего момента после 5500 оборотов.Чето не укладывается у меня в голове.
VegasRed
02.04.2009, 10:14
тахометр до 9000. на спидометре 220+. разгонял до200. на второй до 90. колёса-195x65x14
движок у мну такой же. тахометр и спидометр у мну такой же. на второй до 90 - не вопрос, я тоже могу. 185х65х14 колесики. максималку своего дрыга не скажу, просто не замерял никогда. знаю точно, что на 3-ей передаче (режим Д3) я ехал 165 при 6500 оборотов, граница красной зоны.
Дружыще!!! у тебя автомат , а у меня ручка!!!:)
и что? какая нах разница???
PS ЧУ-ЩУ пишется с буквой У, а не Ю. ЖИ-ШИ пишется с буквой И, а не Ы. Этому учат во втором классе начальной школы. Не знаю как к таким ошибкам относятся другие форумчане, но меня просто корежит от такого. Неужели не стыдно не знать родной язык???
VegasRed
02.04.2009, 10:26
а также резкое падение крутящего момента после 5500 оборотов.Чето не укладывается у меня в голове.
привет. с тобой спорить не буду, хочу только отметить, что у Д15Б2 какая-то хитрая "кривая" крутящего момента. примерно от 3700 до 4500 как бы провал мощности, зато после 4500 подхват очень здоровский :) прям в кресло вжимает, хотя и без втыка мотор ;) Это тебе и AID может подтвердить :)
Насчет резкого прироста после 4500 это да, но реально отсечтка у них 6800, проверить можно даже на нитралки!
а куда ты там предохранитель вставил? поподробнее можно ,может с фото
а вы не рассматривали вариант что просто тахометр пистит? )))
Bender01
02.04.2009, 21:43
Я ни скем сопить не хочу.у меня всё по другому.до 3000 разгон вялый.потом подхват.на 5000 бешанный подхват.и так до 8000:)
Хочу на днях проверить приборы на GPS.
2 aid
Проверь выхлопную систему.
гони фотку двигла! :))) мы тут консилиум соберем :)))
Mechanik
03.04.2009, 11:51
Да как может быть вялым разгон на короткой коробке?
а куда ты там предохранитель вставил? поподробнее можно ,может с фото
+1. куда смотреть?
отсечка на этих дрыгах на 6800 примерно. ПИШУ КРАСНЫМИ БУКВАМИ!!! кручю до 8000 легко, отсечка на 8500. тахометр до 9000. на спидометре 220+. разгонял до200. на второй до 90. колёса-195x65x14.ничего с мозгом не делал.вставил предохранитель вместо иммитатора. но он на скорость не влияет.он влияет на разгон холодной тачки.(управляет воздушной заслонкой.(типа подсос))кто не верит пиезжайте покажу.(повторяю тачка LSI Новегия-Финляндия )
*********************************
Проверь давление топлива ,топливный фильтр,сетку бензонасоса в баке,угол зажигания ,метки ГРМ ,свечи,ВВ провода,крышку трамблёра,давление в выпускном коллекторе,промой форсунки ультразвуком. если ето не поможет пиши будем думать дальше и копать.:)
Проверь давление топлива,топлмвный фильтр, регулятор давления топлива,давление в выпускном коллекторе.:)
сними на мобильник и выложи на ютубе!!!!! а мы позырим!!!!
Mechanik
04.04.2009, 13:37
Отличная мысль!
Bender01
04.04.2009, 21:49
Сегодня проверил тахометр. поставил другой с разборки.Вы оказались правы. на второй передаче крутил до отсечки. отсечка промсходит около7000. но скорость сёравно около 90.прошу прощения за дезинформацию.
хе хе, я опять прав ;)
просто пора понять что чудес не бывает :)
Bender01
04.04.2009, 22:01
хе хе чудес не бывает . но ты представь через чо я прошел чтобы найти неисправность.сегодня поставил новый глушак и проверил давление в выпускном коллекторе.оно чуть выве чем у прямотока. но на езде я ничего не почувствовал.
Привт всем любителям civic (в переводе гражданский)
Вообще - то - ГОРОДСКОЙ !!!
Mechanik
05.04.2009, 01:09
Сегодня проверил тахометр. поставил другой с разборки.Вы оказались правы. на второй передаче крутил до отсечки. отсечка промсходит около7000. но скорость сёравно около 90.прошу прощения за дезинформацию.
Дружище, все нормально, я же говорил,у меня на 7500 отсечкаи 97 км,соттветственно такой коробас и все в номе.
А теперь пересмотри свое восприятие мотора и сформируй новую тему по своей проблеме и сообща будем думать)))))
у меня тоже отсечка 7500 это видно на видео которое в подписи моей!!!!
Bender01
06.04.2009, 21:40
Переводил Gogle переводчик ! Что он перевёл то я и написал.CIVIC-гражданский
Переводил Gogle переводчик ! Что он перевёл то я и написал.CIVIC-гражданский
Это "Американизм" :))) Не стоит доверять переводчику, он переводит БУКВАЛЬНО. С таким же успехом в русском языке выражение "пошел на ХРЕН" стоит тогда переводить, как пожелание идти в огород за опредленным съестным продуктом :)))
nikitosiusis
07.04.2009, 06:26
а по-моему гражданский это ферио а не цивик. ну да ладн:)
Bender01
07.04.2009, 21:53
Прошу прощения за задержку ответа. просто это было 2 года назад ,и я напроч непомню какой предохранитель .Пришлось заново копать все монуалы.но нашел и могу всё подробно описать. Сдвоенный электомагнитный клапан расположен на монике. № 9 Valve, solenoid tandem control на сайте ELCATS.RU.извини пока не умею вставлять ссылки. Проверить этот клапан можно так-(цитирую мануал) 1.убедитесь что температура охлаждающей жидкости меньше 70 градусов. 2 отсоедините вакуумный шланг от диафрагмы клапана. 3 подсоедините к шлангу вакуумметр. 4 запустите двигатель. 5 если вакуумметр показывает наличие вакуува , отсоедините электрический разъем.6 если вакуум еще есть,замените клапан. 7 если вакуума нет,увеличте частоту вращения двигателя до 3000об/мин(для акпп до 2000 об/мин). 8 если вакуума еще нет,отсоедините электрический разъем. 9 подсоедините вольтметр к клемам разъема. 10 обороты двигателя должны быть выставлны на 3000об/мин. 11 напряжение на клеммах должно соответствовать напряжению аккумулятора. 12 если напряжения равны,выключите зажигание. 13 снимите клапан с корпуса дроссельных заслонок и проверьте блокировку проточных частей клапана. 14 если напряжение на разъеме и аккумулятора не совпадают ,не выключая двигатель подсоедините вольтметр к клемме 2 разъема(черно-желтая) и к массе.15 вольтметр должен показать напряжение аккумулятора. 16 если етого нет,проверьте проводку между клеммой 2 и предохранителем № 12 в блоке под приборным щитком. 17 проверьте проводимость оранжевого провода между клеммой 1 и клеммой В2 разъема ЭУУ. ЭТО ВСЁ НА ТЕМУ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ № 12. Мне помогло,надеюсь и Вам поможет.:))))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.