PDA

Просмотр полной версии : Боюсь влаги и луж



Petrzzz
01.04.2009, 13:59
Добрый день!!!

такая проблема как начинает таять снег или идет дождь!!!!! мошину не завести не в какую!!!! прегоняю в автосервис только постоит минут 5 сразу с пол тыка заводится :( или когда проеду быстро по луже вода попадет под капот то сразу глохнет!!! :'(

в автосервисе все клеймы обработали "вд- 40" и отпустили разведя руками!!!!:(

(Honda Civic 1992 седан)


подскажите пожалуйсто что может быть!!!!????

johnymaster
01.04.2009, 16:44
смотри ВВ провода и трамблер.

Limpic
01.04.2009, 18:12
Скорее всего они,подсохнут и все отлично становится!

Petrzzz
01.04.2009, 22:20
открываю капот и все провода протираю тряпкой- насухо и не чего(имею в виду что глохну когда проеду по луже) постоит минут 10 и заведется!!!! да и когда перепады погоды с минуса на плюс тоже с утра не завести!!!!! просто сил нет уже!!!!! (подскжите!!!)

dezte
02.04.2009, 00:20
открываю капот и все провода протираю тряпкой- насухо и не чего(имею в виду что глохну когда проеду по луже) постоит минут 10 и заведется!!!! да и когда перепады погоды с минуса на плюс тоже с утра не завести!!!!! просто сил нет уже!!!!! (подскжите!!!)

Ты же трамблер изнутри не приотираешь. Надень на него пакет и проедь по луже, если поможет то менять крышку. А так только крышка и ВВ провода.

sasha601
02.04.2009, 13:51
Ты же трамблер изнутри не приотираешь. Надень на него пакет и проедь по луже, если поможет то менять крышку. А так только крышка и ВВ провода.

+1, у меня было такое. тоже в мокрую погоду по луже проедешь, ничинает троить, дергаться и т.д., потом поездишь немного или постоишь часик и нормально.
в итоге выяснилось, что у меня пробивало свечные провода. кстати ночью это можно заметить, если открыть капот. там иногда маленькие искорки могут проскакивать.
поменял провода, стало намного лучше, но иногда при попадании в глубокую лужу все же машинку подергивало. сам все думал как это так, ведь провода тока поменял.
в итоге после того, как у меня накрылась катушка зажигания, и меня притащили на веревке в сервис, выяснилось, что в катушке была трещина и в нее попадала вода, обмотка там была уже вся ржавая и частично осыпалась. механики удивились как я вообще ездил с такой катушкой.
так, что мой тебе совет, поменяй катушку и свечные провода. стоит это все добро не дорого, так что по карману сильно не бьет, а то не дай бог встанешь так же как я на трассе.

Petrzzz
03.04.2009, 00:49
Ребята агромное спасибо за саветы приму все к сведенью (и сделаю так как говорите ) Еще раз благодарю за дельные советы -- !!!!!

Mechanik
03.04.2009, 10:17
Поменяй крышку трамблера и будет счастье 100%

Petrzzz
04.04.2009, 13:47
ОТЧЕТ!!-- крышку тромблера и ВВ обмотал покетом ,и по луже ,результат::: даже не чехнула!!!!!

ТАК ЧТО --- РЕСПЕКТ ВАМ ЗА НУЖНЫЙ ВОВРЕМЯ СОВЕТ!!!!

sasha601
04.04.2009, 13:58
ОТЧЕТ!!-- крышку тромблера и ВВ обмотал покетом ,и по луже ,результат::: даже не чехнула!!!!!

ТАК ЧТО --- РЕСПЕКТ ВАМ ЗА НУЖНЫЙ ВОВРЕМЯ СОВЕТ!!!!

ну ты все же поменяй там все, не ездий с пакетом, а то щас лето наступит, жара будет и пакет может потихоньку плавится и вонь будет в салон идти, будешь дышать всякой гадостью.

Petrzzz
05.04.2009, 00:21
Цитат.-- """ ну ты все же поменяй там все, не ездий с пакетом, а то щас лето наступит, жара будет и пакет может потихоньку плавится и вонь будет в салон идти, будешь дышать всякой гадостью.""""

Отв.---"" Учту ,а то признаться уже закралась мысля отложить в долгий ящик!!!!!!!!!

444
09.04.2009, 10:58
Такая же история! Пролил все разъёмы ВД-40. Помогает ненадолго. Планирую просушить всё под капотом и на работающем двигателе проливать водой разъёмы по очереди пока не выяснится слабое звено. Потом просушу его феном, соберу и промажу снаружи солидолом нах!!!
Кстати катушка зажигания приделывается восьмёрошная при желании. Работает точно так же, а стОит в десять раз дешевле :) Если кому интересно - могу кинуть фото схемы :)

Petrzzz
10.04.2009, 09:59
Скинь пожалуйста для общего развития точно знаю что пригодится!!!!! (спасибо!!!