Просмотр полной версии : Про серьезную аварию с 8мым и про Росно..Прошу - прочтите!
Итак - ситуация. Мой приятель приобрел в Феврале в СПб в Адамсе 8ой седан комфорт...Прошел обкаточку..покатался и вот тут на Пасху возвращался домой...и повстречал шестерку - не знаю кто виноват, но на БОЛЬШОЙ скорости лобовое в будку..очень пострадал..привезли на Петроградкув больницу - Росно отказалось оплачивать..повезли на Ваську...но это ладно-теперь самое интересное и печальное!!!
1) Не сработала ниодна подушка безопасности! Ниодна - человек загремел в больницу с очень серьезными повреждениями головы..(Есть документальное подтверждение и про подушки и про травмы)
2) Сивик оказался настолько мягок что вся левая передняя часть до стекла ушла в салон - выглядит ОЧЕНЬ ужасно...+ еще потом задом занесло и вдребезги...Фотки не имею право пока разместить...
Терь о Росно и советчиках типа Гоши Куценко - ремонта насчитали на стоимость машины...но сцуки не хотят отдавать деньги ссылаясь на всякую муйню в договоре - говорят вот половина и мы найдем покупателя на эту машину - или сам продашь...
Терь просьбы:
1) Очень нужен выход на Хонду - официалов - про подушки - хотим подать в суд - есть все документы...
2) Выход на юриста и на тех кто может в Росно разузнать - че за фигня...
п.с. У меня точ. такой же Сивик..терь волнуюсь за свою безопасность...
Плиз хелп, народ! Либо в личку если что то реальное - либо сюда...
А ответов и советов так и нету (((
Бигимотик
06.05.2007, 09:31
А ответов и советов так и нету (((
спокойно....щас выходные....подожди до завтра.....и будет тебе счастье
Итак - ситуация. Мой приятель приобрел в Феврале в СПб в Адамсе 8ой седан комфорт...Прошел обкаточку..покатался и вот тут на Пасху возвращался домой...и повстречал шестерку - не знаю кто виноват, но на БОЛЬШОЙ скорости лобовое в будку..очень пострадал..привезли на Петроградкув больницу - Росно отказалось оплачивать..повезли на Ваську...но это ладно-теперь самое интересное и печальное!!!
1) Не сработала ниодна подушка безопасности! Ниодна - человек загремел в больницу с очень серьезными повреждениями головы..(Есть документальное подтверждение и про подушки и про травмы)
2) Сивик оказался настолько мягок что вся левая передняя часть до стекла ушла в салон - выглядит ОЧЕНЬ ужасно...+ еще потом задом занесло и вдребезги...Фотки не имею право пока разместить...
Терь о Росно и советчиках типа Гоши Куценко - ремонта насчитали на стоимость машины...но сцуки не хотят отдавать деньги ссылаясь на всякую муйню в договоре - говорят вот половина и мы найдем покупателя на эту машину - или сам продашь...
Терь просьбы:
1) Очень нужен выход на Хонду - официалов - про подушки - хотим подать в суд - есть все документы...
2) Выход на юриста и на тех кто может в Росно разузнать - че за фигня...
п.с. У меня точ. такой же Сивик..терь волнуюсь за свою безопасность...
Плиз хелп, народ! Либо в личку если что то реальное - либо сюда...
Что касается РОСНО, надо читать Договор, под которым Вы подписались, а конкретно что там пишут по риску ПОЛНОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ ТС, вообщее должны выплатить порядка 70-80%, и отдать остатки машины Вам на реализацию или выплатить полную сумму равную страховой сумме по риску Ущерб.
Если у Вас была агрегатная страховая сумма, то из выплат вычтут выплаты по риску ущерб до данного ДТП (если такие имелись).
Вообще в Договоре может быть указан конкретный пункт выплаты страхового возмещени в случае полной или конструктивной гибели ТС (а также если стоимость ремонтно-восстановительных работ превышает определенный % от страховой суммы).
С Росно никаких контактов не имею, потому как говно контора и поэтому Договор поднять не могу.
вообще всем наука будет, подходите к страхованию своего автомобиля с умом, читайте то, что подприсывайте или прислушивайтесь только к тем, кому доверяете. И цена страховки никак не зависит от "правильности" Договора!
зы: есть возможность поднять Договор по Росно? Я конечно сейчас на сайте посмотрю, но все же
Выдержка из правил Росно:
12.20. Если величина убытка, определенная в соответствии с п.12.4 настоящих Правил, превышает страховую стоимость транспортного средства, то такое состояние поврежденного транспортного средства классифицируется как "конструктивная гибель".
В этом случае страховое возмещение выплачивается в размере страховой суммы по соответствующему риску, действующей на дату наступления страхового случая, за вычетом:
- остаточной стоимости неповрежденных деталей, узлов и элементов конструкции (если иное не предусмотрено договором страхования);
- процента амортизационного износа, начисленного с даты заключения договора страхования по дату наступления страхового случая (если иное не предусмотрено договором страхования);
Процент амортизационного износа, (если иное не предусмотрено договором страхования), начисляется на транспортные средства в следующих размерах от страховой стоимости:
а) Иностранного производства со сроком эксплуатации:
- до одного года на дату заключения договора страхования - в размере 5% за первый месяц; 2% за второй месяц; 1,5% за последующие месяцы (всего - 22% за один год).
- более одного года на дату заключения договора страхования - в размере 1,5% за каждый месяц (всего - 18% за один год).
б) Отечественного производства со сроком эксплуатации:
- до одного года на дату заключения договора страхования - в размере 3% за первый месяц; 2% за второй месяц; 1% за последующие месяцы (всего-15% за один год).
- более одного года на дату заключения договора страхования - в размере 1% за каждый месяц (всего - 12% за один год).
При этом неполный месяц принимается за полный.
При конструктивной гибели транспортного средства Страховщик имеет право по заявлению Страхователя выплатить страховое возмещение в пределах суммы, определяемой в соответствие с п. 12.20, путем оплаты счета за приобретение Страхователем аналогичного транспортного средства.
Страхователь обязан согласовать со Страховщиком выбор аналогичного транспортного средства.
Марка, модель, год выпуска, комплектация, пробег, цвет, а также другие признаки аналогичного транспортного средства признаются обязательными по соглашению сторон.
------------------
как интересно РОСНО вышло на 50% суммы?
Outokumpu
06.05.2007, 11:47
Honda Motor RUS
After Sales Department, Service Section
Phone: +7 495 745 20 80
Fax: +7 495 745 20 81
Здесь работают Валерия и Юлия, любой гарантийный трабл с Вашей машиной можно решить через них, если к вам диллеры повернулись другим местом!!!
1) Не сработала ниодна подушка безопасности! Ниодна - человек загремел в больницу с очень серьезными повреждениями головы..(Есть документальное подтверждение и про подушки и про травмы)
а) при лобом столкновении должа была сработать только одна подушка безопасности - та, что в руле (так как, насколько я понял, он один был в машине).
б) если водитель не был пристегнут, то она не должна была сработать.
поправьте, если ошибаюсь
Терь о Росно и советчиках типа Гоши Куценко - ремонта насчитали на стоимость машины...но сцуки не хотят отдавать деньги ссылаясь на всякую муйню в договоре - говорят вот половина и мы найдем покупателя на эту машину - или сам продашь...
По поводу страховой - у меня та же херь :((( Но кажется всё получится о.к.
По поводу несработавших подушек - странно, мои сработали ещё до лобового, т.е. они правда срабатывают по замедлению, как написано в мануале, а не по столкновению.
Odax, в мануале подробностей не нашла, но у меня же сработала пассажирская, там никого не было, тем более пристёгнутым.
Блин, сочувствую, главное чтобы друг выздоравливал побыстрее, с остальным разберётесь.
- остаточной стоимости неповрежденных деталей, узлов и элементов конструкции (если иное не предусмотрено договором страхования);
как интересно РОСНО вышло на 50% суммы?
видимо, другие 50% - это по их калькуляции остаточная стоимость отстатков.
Вывод: надо перед заключением договора прочитать правила и "предусмотреть иное".
Odax, в мануале подробностей не нашла, но у меня же сработала пассажирская, там никого не было, тем более пристёгнутым.
да, могу ошибаться, но подушка из руля может убить, если человек не пристегнут... про пассажирскую сложно что-либо сказать, она дальше располагается от пассажира...
По поводу продажи, объясняю.
Приезжает эксперт и оценивает невосстанавливаемое.
К примеру, у него получается на 15.000 баксов. Эти деньги тебе выплачивают.
Ты должен продать остатки за "стоимость авто минус 15 штук", но это всё под их контролем, дороже не продать.
Если спустить дело на тормозах, то тебе насчитают очень мало, и фиг продашь машину. Первостепенная задача - насчитать по максимуму повреждения.
Хонда-ждун
06.05.2007, 13:31
а) при лобом столкновении должа была сработать только одна подушка безопасности - та, что в руле (так как, насколько я понял, он один был в машине).
б) если водитель не был пристегнут, то она не должна была сработать.
поправьте, если ошибаюсь
Поправляю. Сейчас перечитал эл. манул стр.27. В машине не анализируется застёгнуты ли ремни или сидит ли кто то рядом. Критерий срабатывания подушек один - сила удара. В любом случае срабатывает фронтальная подушка у водителя. И только при сильном (не среднем) ударе срабатывает ещё подушка переднего пассажира. Датчик анализа для фронт. подушек для двух водителей - один. Если не сработала одна подушка(водителя) то и разумеется не сработает и другая. :(
что за ерунда.. если машина не востанавливаема, то какого фига я должен заниматься продажей запчастей ?
Я за что платил деньги ? Страховой случай наступил, будьте добры отдать денежки.
В мануале написано что подушка может сработать без столкновения, ориентируясь на нестандартно быстрое замедление, какой датчик? Это датчик снижения скорости, а не удара.
что за ерунда.. если машина не востанавливаема, то какого фига я должен заниматься продажей запчастей ?
Я за что платил деньги ? Страховой случай наступил, будьте добры отдать денежки.
Договор читай внимательно. Ты угробил 80% машины - эти деньги тебе и возвращают.
Прочитал инструкцию по эксплуатацию... написано и про ремни, и про всё...
Так вот, пришел к какому выводу.
Если при столкновении система определяет, что достаточно лишь срабатывания преднатежателей ремней безопасностей, подушки безопасности могут не открываться...
Если брать случай, обсужадемый в данном топике, то, если ремень был застегнут, допустим, за сиденьем, а система определила, что достаточно лишь срабатывания преднатежателей, то то, что подушки не открылись, вполне закономерно...
поэтому, хотелось бы конечно знать точно, был ли водитель пристегнут или нет..
P.S. как у него дела то?
а) при лобом столкновении должа была сработать только одна подушка безопасности - та, что в руле (так как, насколько я понял, он один был в машине).
б) если водитель не был пристегнут, то она не должна была сработать.
поправьте, если ошибаюсь
Поправляю. Сейчас перечитал эл. манул стр.27. В машине не анализируется застёгнуты ли ремни или сидит ли кто то рядом. Критерий срабатывания подушек один - сила удара. В любом случае срабатывает фронтальная подушка у водителя. И только при сильном (не среднем) ударе срабатывает ещё подушка переднего пассажира. Датчик анализа для фронт. подушек для двух водителей - один. Если не сработала одна подушка(водителя) то и разумеется не сработает и другая. :(
читай стр. 23, средний столбец!
написано - работают подушки не при каждом столкновении
Всем спасибо!
п.с. Лично я насчет Росно и т.д. - согласен,внимательней догоовр читать и выбирать фирму..Меня больше как пользователя Сивки волнует ситуевина с несработавшими подушками и удар башкой об руль!
что за ерунда...
это не ерунда, это правила страхования, составляющие существенную и неотъемлемую часть договора страхования, на то они и лицензируюется в ФССН!
п.с. Водитель живой выписался, вчера общались как раз! Пристегнут и т.д. - машина убита в хлам - переда нет, зад смят... Выплачивать Росно хочет 50 %
Ребят - какая нахрен разница как там что анализируется - если при фронтальном ударе не сработали подушки - да значит говно вся эта система и инженеры их у...козлы... Нет человека - нет проблемы...так что ли? Тока на краш тестах красивые картинки показывать???
Всем спасибо!
п.с. Лично я насчет Росно и т.д. - согласен,внимательней догоовр читать и выбирать фирму..Меня больше как пользователя Сивки волнует ситуевина с несработавшими подушками и удар башкой об руль!
п.с. Водитель живой выписался, вчера общались как раз! Пристегнут и т.д. - машина убита в хлам - переда нет, зад смят... Выплачивать Росно хочет 50 %
ну раз был пристегнут, тогда у ХМ должны быть проблемы...
Хонда-ждун
06.05.2007, 13:46
читай стр. 23, средний столбец!
написано - работают подушки не при каждом столкновении
Да, это момент я упустил.
Но как видно далее из топика - это не тот случай, ремни были пристёгнуты....
надо взыскивать с ХМ моральный и материальный ущерб... я так считаю...
Хонда-ждун
06.05.2007, 13:48
В мануале написано что подушка может сработать без столкновения, ориентируясь на нестандартно быстрое замедление, какой датчик? Это датчик снижения скорости, а не удара.
Ну да, снижение скорости. В данном случае я это синонимами считал (наверное не корректно). Кстати по поводу анализа снижение скорости: Если, например, во время столкновения бешено жать на тормоз. То, возможно, была неправильная интерпретация. Т.е. снижение скорости было списано за счет сильное торможение водителем, а не за счет торможение при столкновении. Может в этом причина не срабатывания...
надо взыскивать с ХМ моральный и материальный ущерб... я так считаю...
Просто человек он не конфликтный..Говорит..да ладно - живостался и то здорово..А я считаю, что нельзя на тормозах это спускать!
п.с. Водитель живой выписался, вчера общались как раз! Пристегнут и т.д. - машина убита в хлам - переда нет, зад смят... Выплачивать Росно хочет 50 %
Надо парню дать отдохнуть и в бой со страховой. Если машина восстановлению не подлежит, то за 50% на разборки никто её не купит.
читай стр. 23, средний столбец!
написано - работают подушки не при каждом столкновении
Да, это момент я упустил.
Но как видно далее из топика - это не тот случай, ремни были пристёгнуты....
угу...
тогда возникают следующие вопросы:
1) работоспособна ли была система SRS?
2) если система была работопособна и водитель был пристегнут, то почему система решила, что подушки безпасности нет необходимости надувать? какая была скорость?
есть следующие варианты развития событий
1.1. система была неработоспособна, так как имеет место заводской брак.
1.2. система была неработоспособна, так как во врея транспортировки авто из Японии до дилера авто было повреждено (и была повреждена система SRS), и в дальнейшем отремонтировано, но система SRS отремонтирована не была.
2.1. скорость была небольшая
2.2. при столкновении была повреждена сама система SRS, что вызвало несрабатывание подушек безопасности.
2.3. есть еще вариант, что ремень был пристегнут за водителем, как я уже раньше писал, но этот вариант отпадает, так как он утверждет, что был пристегнут.
читай стр. 23, средний столбец!
написано - работают подушки не при каждом столкновении
Да, это момент я упустил.
Но как видно далее из топика - это не тот случай, ремни были пристёгнуты....
угу...
тогда возникают следующие вопросы:
1) работоспособна ли была система SRS?
2) если система была работопособна и водитель был пристегнут, то почему система решила, что подушки безпасности нет необходимости надувать? какая была скорость?
есть следующие варианты развития событий
1.1. система была неработоспособна, так как имеет место заводской брак.
1.2. система была неработоспособна, так как во врея транспортировки авто из Японии до дилера авто было повреждено (и была повреждена система SRS), и в дальнейшем отремонтировано, но система SRS отремонтирована не была.
2.1. скорость была небольшая
2.2. при столкновении была повреждена сама система SRS, что вызвало несрабатывание подушек безопасности.
2.3. есть еще вариант, что ремень был пристегнут за водителем, как я уже раньше писал, но этот вариант отпадает, так как он утверждет, что был пристегнут.
Да, щас свозили хлам на диагностику - завтра будут результаты - инженер погарантии че то сразу испужался и безропотно составил письмо - которое в Мск отослали в представительство Хонды - похоже че то там узрел!
если было как ты пишешь башкой об руль то не верю что пристегнут был. с престёгнутым ремнем это практически не возможно. тем более при наличии преднатяжителей.
хотя всё может быть...
насколько я знаю раскрытие подушки не панацея и не всегда они открываются. всё сильно зависит от силы удара, от угла приложения силы и конкретной точки удара.
пока это первый известный мне случай когда не сработали подушки. во всех других подушки сработали нормально. был даже случай тут на форуме когда при внешне очень незначительных повреждениях сработали. так что из-за одного случая рано говорить что система подушек голимая.
если было как ты пишешь башкой об руль то не верю что пристегнут был. с престёгнутым ремнем это практически не возможно.
+1
Основное ремни, подушки только как дополнительное средство безопасности.
Насчет пристегнутости - за что купил - за то и продаю!))) По поводу 1ого случая - согласен - но лучше б он ни мне, ни кому бы то нибыло не выпадал! Еще раз всем пасиба за ответы...
Отчаянный
07.05.2007, 11:02
п.с. Водитель живой выписался, вчера общались как раз! Пристегнут и т.д. - машина убита в хлам - переда нет, зад смят... Выплачивать Росно хочет 50 %
выплачивают 50% обычно если машина незарегестрирована то есть без номеров.
п.с. Водитель живой выписался, вчера общались как раз! Пристегнут и т.д. - машина убита в хлам - переда нет, зад смят... Выплачивать Росно хочет 50 %
Козлы мля!!! Как с клиента деньги стрясти - так сами прибегают, улыбаются, лебезят перед тобой... а как приходит время расплачиваться... Гнилые уроды!!! :-\
Honda Motor RUS
After Sales Department, Service Section
Phone: +7 495 745 20 80
Fax: +7 495 745 20 81
А по подробней про аварию можно? Больше всего интересна скорость обоих. Что с водителями шахи?
Просто я знаю что разлетающийся в хлам кузов это тоже часть безопасности. Гасится энергия удара. Либо удар скользящий. Тоже не должны сработать. Чтоб водила не потерял управляемость.
Скорость большая была-так как рядом не сидел-приходится верить приятелю на слово...Про шаху - дык она уехала! ((( Типа приятель мой ушел от столкновения и в забор передком на полной - точно не знаю скорость - уточню завтра у Володи... Левая половина капота (70% даже) в хлам ушла под салон и частично в салон, все остальное в гармошку вместе с крыльями и т.д - колесо вбок... Зад тоже приложило...Прям пластелиновая машина!
п.с. Пасиба за телефоны - дозвонились уже - направили туда документы и письмо..Ждем!
Так получается с шахой удар был по касательной? Забор бетонный?
Если 2 ответа да - то моя имха +1 хонде за безопасность. Хотя по словам сложно судить.
Претендент
08.05.2007, 13:39
Мда... Резко перечитывать каску... Я как раз из тех, кто изучает по диагонали...
Новости из официального диагностики - ...неполадок в системе безопасности не обнаружено - причина несрабатывания подушек - не ясна...скорость 50 км/ч, удар фронтальный...ремени пристегнуты..преднатяжитель сработал
Щас составляет иск приятель и подает в суд на Хонду
п.с. Росно обязуется продать останки машины..вроде как получилось договориться...
По поводу страховки...
При полной конструктивной гибели автомобиля у владельца есть выбор в каком виде получить возмещение: полную стоимость автомобиля (за вычетом амортизации и др.) или забрать эту кучу железа + деньги.
И это несмотря на то, что в правилах страхования 1-й вариант может быть не предусмотрен, что противоречит закону. Достаточно написать письмо в страховую.
выплачивают 50% обычно если машина незарегестрирована то есть без номеров.
[/quote]
При угоне...
Про подушки очень,очень странно!!!(Обычно они срабатывают даже когда ремень не пристегнут,т.к. управляются бэги спец.блоком,а пиропатроны с датчиками в натяжителях ремней второстепенны)
Будем надеяться, что страховая выплатит всё за высчетом износа, а то. что машина хлипкая - факт, когдая её мыл, у меня капот крыша прогибались нафиг.... теперь только сам мою, боюсь погнут на мойке...
По поводу страховки...
При полной конструктивной гибели автомобиля у владельца есть выбор в каком виде получить возмещение: полную стоимость автомобиля (за вычетом амортизации и др.) или забрать эту кучу железа + деньги.
И это несмотря на то, что в правилах страхования 1-й вариант может быть не предусмотрен, что противоречит закону. Достаточно написать письмо в страховую.
У РОСНО в отличие от того же ИНГОСа 1-й вариант не предусмотрен. Но они реально помогают реализовать т.н. годные остатки.
У меня одна из машин была там застрахована. Выплатили примерно 50%, а дня серез три позвонил от них мужик и прислал эвакуатор аж из Москвы. Водила отсчитал бабки наличными, написали ему доверенность от руки (машина была предварительно снята с учета) и гуд бай. Так что полуил полную страховую сумму, правда с учетом амортизации.
У них бизнес налажен. Машины восстанавливают и толкают. Мне на сервисе сказали восстановить можно любую, только цены у официалов такие, что восстановление получилось дороже, чем новая, поэтому и признали конструктивную гибель.
о возмещении морального и материального вреда после аварии на автомобиле марки “Вольво” http://www.obozrevatel.com/news/2006/2/28/93430.htm
Будем надеяться, что страховая выплатит всё за высчетом износа, а то. что машина хлипкая - факт, когдая её мыл, у меня капот крыша прогибались нафиг.... теперь только сам мою, боюсь погнут на мойке...
можно подумать у других металл толще.:)
и прочность машины не определяется прогибанием крыши или капота.
можно подумать у других металл толще.:)
Ну у других он действительно толще....
можно подумать у других металл толще.:)
Ну у других он действительно толще....
Этож безопасность для пешеходов. Я например собаку сбил зимой. Так бампер под замену, а собака еще лаяла на меня пока гайцов дожидался.
например где не прогинается? у знакомого лансер. так к нему даже прислонится нельзя вмятины остаются.:). причем в местах типа передние стойки и подобных где сам профиль добавляет жёсткости. и капот и крыша только на бтр не прогинается.
например где не прогинается? у знакомого лансер. так к нему даже прислонится нельзя вмятины остаются.:). причем в местах типа передние стойки и подобных где сам профиль добавляет жёсткости. и капот и крыша только на бтр не прогинается.
металл однозначно толще на новой королле, на субариках, да и на ланцерах толще. Я себе багажник продавил, возде сгиба! когда его закрывал...
вот только точно не лансере. тот вообще из фольги сделан.
По поводу страховки...
При полной конструктивной гибели автомобиля у владельца есть выбор в каком виде получить возмещение: полную стоимость автомобиля (за вычетом амортизации и др.) или забрать эту кучу железа + деньги.
И это несмотря на то, что в правилах страхования 1-й вариант может быть не предусмотрен, что противоречит закону. Достаточно написать письмо в страховую.
У РОСНО в отличие от того же ИНГОСа 1-й вариант не предусмотрен. Но они реально помогают реализовать т.н. годные остатки.
У меня одна из машин была там застрахована. Выплатили примерно 50%, а дня серез три позвонил от них мужик и прислал эвакуатор аж из Москвы. Водила отсчитал бабки наличными, написали ему доверенность от руки (машина была предварительно снята с учета) и гуд бай. Так что полуил полную страховую сумму, правда с учетом амортизации.
У них бизнес налажен. Машины восстанавливают и толкают. Мне на сервисе сказали восстановить можно любую, только цены у официалов такие, что восстановление получилось дороже, чем новая, поэтому и признали конструктивную гибель.
Учите мат. часть.
Правила страхования не истина в последней инстанции. Есть закон от 27.11.1992г. № 4015-1 "Об организации страхового дела в РФ"
п.5. ст.10: 5. В случае утраты, гибели застрахованного имущества страхователь, выгодоприобретатель вправе отказаться от своих прав на него в пользу страховщика в целях получения от него страховой выплаты (страхового возмещения) в размере полной страховой суммы.
Это положение императивно, т.е. не может быть изменено правилами страхования.
З.Ы. Я к тому, что есть право выбора, и страховая не вправе делать так, как удобней ей...
В общем надо поосторожнее... хорошо хоть дверь крепкая..
PetroRostDOn
11.05.2007, 14:15
например где не прогинается? у знакомого лансер. так к нему даже прислонится нельзя вмятины остаются.:). причем в местах типа передние стойки и подобных где сам профиль добавляет жёсткости. и капот и крыша только на бтр не прогинается.
какой бтр, узнакомого москвич 406, он демонстративно бегал по крыше, вот где металл не прогибается, SAAB был тоже крепчайший, а сивка нахрен из жести, экономят япошки на нашем металле....
Возле фары крыло, где острый угол можно одним пальцем погнуть..., ну не спорю может это для безопасности при наезде на человека сделано....
ооо сааб это вообще видел лобовое его еле еле погнуло, тот кто в него влител в купе превратился, не помню акцент чтоли был...
в общем получается, что нам надо самым заботиться о безопастности! >:( Но что странно, япошки так еще и не провели краш тест для сивки седана, значит неуверены и понимают, что результаты будут плачевными :o зачем рынок пугать, тем паче, что машинки расходятся как горячие пирожки. Честно говоря я перед покупкой об этом не подумал, а зря... поэтому нужно страховаться КАСКО :-\
в общем получается, что нам надо самым заботиться о безопастности! >:( Но что странно, япошки так еще и не провели краш тест для сивки седана, значит неуверены и понимают, что результаты будут плачевными :o зачем рынок пугать, тем паче, что машинки расходятся как горячие пирожки. Честно говоря я перед покупкой об этом не подумал, а зря... поэтому нужно страховаться КАСКО :-\
Как не провели. я же своими глазами видел результаты какого-то теста и видео!!!!
Мало того, уже даже были сравнительные тесты по безопасности и цивик помоему в тройке!!!
ЗЫ Вы зачем вводите людей в заблуждение?
Мягкое железо дожно на безопасность влиять позитивно - поглощать энергию от столкновения и сминаться, жесткость должна быть только в определенных местах, чтобы это сминание не задело пассажиров.
З.Ы. 406 москвич - это что, вот у меня у друга волга 21-ая - это металл, это я понимаю, БТР курит в сторонке :)
в общем получается, что нам надо самым заботиться о безопастности! >:( Но что странно, япошки так еще и не провели краш тест для сивки седана, значит неуверены и понимают, что результаты будут плачевными :o зачем рынок пугать, тем паче, что машинки расходятся как горячие пирожки. Честно говоря я перед покупкой об этом не подумал, а зря... поэтому нужно страховаться КАСКО :-\
Как не провели. я же своими глазами видел результаты какого-то теста и видео!!!!
Мало того, уже даже были сравнительные тесты по безопасности и цивик помоему в тройке!!!
ЗЫ Вы зачем вводите людей в заблуждение?
Дай ссылку! я смотрел через все порталы, на хетч есть краш тесты, а вот на седан так и не нашел (я не имею ввиду американскую систему), меня интересует европейский краш тест!
Вот то, что есть на YouTube, хотя там попадаются предыдущие сивки:
http://youtube.com/results?search_query=civic+crash+test&search=Search
Краш-тест сивки 2006 (по-моему, это европейская/наша модель):
http://youtube.com/watch?v=eJhtbGRGPRQ
vlad74 ищите сами, мне оно не надо, я уже видел.
ЗЫ Между прочим на нашем форуме выкладывали, один раз Альф в теме про подголовники (это из последних)
Вот то, что есть на YouTube, хотя там попадаются предыдущие сивки:
http://youtube.com/results?search_query=civic+crash+test&search=Search
Краш-тест сивки 2006 (по-моему, это европейская/наша модель):
http://youtube.com/watch?v=eJhtbGRGPRQ
vlad74 ищите сами, мне оно не надо, я уже видел.
ЗЫ Между прочим на нашем форуме выкладывали, один раз Альф в теме про подголовники (это из последних)
Спасибо Вам ребята! Хоть на душе спокойней стало! ;)
Вот - продолжение истории...Хозяин разрешил выложить пару фото...
http://www.Artiom.nm.ru/fotos/15.jpg
http://www.Artiom.nm.ru/fotos/14.jpg
http://www.Artiom.nm.ru/fotos/13.jpg
Насчет Хонды - иск приняли, отправили в Мск - скзали ждать в течение месяца ответ!
Djonispa
13.05.2007, 00:23
Да ужасная авария но я думал там вообще жесть! что матор в салоне оказался
Вот - продолжение истории...Хозяин разрешил выложить пару фото...
http://www.Artiom.nm.ru/fotos/15.jpg
http://www.Artiom.nm.ru/fotos/14.jpg
http://www.Artiom.nm.ru/fotos/13.jpg
Насчет Хонды - иск приняли, отправили в Мск - скзали ждать в течение месяца ответ!
Вот вживую позлее выглядит - причем весь перед вытаскивали из забора - это не специально сняли - это реально все что осталось!
п.с. Я вживую тоже тока сегодня увидел... И кстати на первом снимке - ржавчина - появилась через неделю!!!!!
Да неприятная авария ... главное чтоб без последствий для здоровья все прошло у товарища.
Судя по фотам салон особо не пострадал ... но эти фоты не отражают всего.
Хотел спросить : двери открываются нормально? крыша ровная ? защита картера стояла (какая) ?
Еще раз чтоб был здоров!!! ну и с Хондой и страховой чтоб все удачно сложилось в Вашу пользу.
С товарищем все ок....Салон почти ок - треснула немного панель и все...Двери открываются, крыша ровная, защиты не было...
п.с. Пасиба
Djonispa
13.05.2007, 11:24
Востановлению подлежит! Сколько бабла надо загрузить чтоб востановить идеально???
Востановлению подлежит! Сколько бабла надо загрузить чтоб востановить идеально???
В Росно сказали 23700 - тоесть больше нового автомобиля...Суки!
Ну ребят ВЫ даете!!! :)
Видимо вы не видили других аварий ... хотя конечно на вид повреждения значительные, но не такие страшные как скажем, разорваный в клочья МЕРИН СЛК в прошлом году на ул.Косыгина, где метров на ~5-20 раскидало части авто(КПП,двиг., кузовные, вся передняя подвеска) Так вот то авто встретилось с 2-3 деревьями и уж марка здесь видимо совершенно не причем!!! Это скорее проблема прокладки между рулем и сиденьем!
З.Ы. Очень сочувствую! Печально прощаться с новой машинкой и при таких обстоятельствах! Но главное что все живы и ,насколько я понял, здоровы!!!
З.З.Ы. Будьте бдительны и осторожны! Надейтесь на подушки и тормоза в последнюю очередь, а лучше вообще не надейтесь!
А я вот смотрю на фото и не понимаю сч его Вы взяли, что подушки сработать должны были?
Ланжероны целые, а датчики вроде в них стоят.
ЗЫ Авария плевая, за руль крепче держаться надо ;) Удачи в борьбе со страховой ;)
А я вот смотрю на фото и не понимаю сч его Вы взяли, что подушки сработать должны были?
Ланжероны целые, а датчики вроде в них стоят.
ЗЫ Авария плевая, за руль крепче держаться надо ;) Удачи в борьбе со страховой ;)
+0,5 Про руль можно поделикатней.
Про руль я пошутил :)
немного не к месту. а так всё правильно. я тоже считаю что безопасность сработала правильно. судя по рассказам
Немаловажно как человет теперь будет себя за рулём чувствовать.У нас на работе не так давно водила поймал столб.После восстановления авто пару раз с ним проехался.Блин, совсем другой чловек.Дёргается, нелепые торможения и перегазовки.Видимо в мозгу отложилось некисло.Причём сам не пострадал никак.Даже без синяков.
Немаловажно как человет теперь будет себя за рулём чувствовать.У нас на работе не так давно водила поймал столб.После восстановления авто пару раз с ним проехался.Блин, совсем другой чловек.Дёргается, нелепые торможения и перегазовки.Видимо в мозгу отложилось некисло.Причём сам не пострадал никак.Даже без синяков.
Пройдет через неделю-другую...сам проходил.
По поводу разбитого цивика мое имхо:машина достойно погасила удар,салон практически цел,удар об руль мог состояться только если водитель был непристегнут.Слава Богу сам цел,а железо...это всего лишь железо.
ЗЫ А РОСНО контора мутная.
Башкой ударился о боковую стойку он, а не об руль
Об стойку? Комплектация же комфорт - значит шторок нет, значит реально мог об стойку..
Об стойку? Комплектация же комфорт - значит шторок нет, значит реально мог об стойку..
шторки бы не помогли. на сколько я знаяю в сиве шторки не надуваются а закрывают от стёкол.
Об стойку? Комплектация же комфорт - значит шторок нет, значит реально мог об стойку..
шторки бы не помогли. на сколько я знаяю в сиве шторки не надуваются а закрывают от стёкол.
может пенопласт приклеить к стойкам. ;)
Об стойку? Комплектация же комфорт - значит шторок нет, значит реально мог об стойку..
шторки бы не помогли. на сколько я знаяю в сиве шторки не надуваются а закрывают от стёкол.
может пенопласт приклеить к стойкам. ;)
типа шутка? Не понятно....
Об стойку? Комплектация же комфорт - значит шторок нет, значит реально мог об стойку..
шторки бы не помогли. на сколько я знаяю в сиве шторки не надуваются а закрывают от стёкол.
ерунду говоришь. у всех адуваются а в сивке не надуваются?? шторки очень даже полезная штука. по дискавери смотрел. при боковом ударе люди часто без видимых причин просто впадали в кому. изучили это явление и выяснили следующее. головной мозг состоит из двух полушарий. и при аварии когда удар сбоку полушария удаляются друг от друга и разрушаются тонкие нервные волокна которые соеденияют полушария. шторки частично компенсируют этот эфект.
Не правильно понял.
Есть два вида шторок:
1) Надувные
2) Просто занавеска
Так в сиве стоит второй тип.
Могу что то путать...
ЗЫ А РОСНО контора мутная.
+1
Немцы скрываются под российским названием
Об стойку? Комплектация же комфорт - значит шторок нет, значит реально мог об стойку..
шторки бы не помогли. на сколько я знаяю в сиве шторки не надуваются а закрывают от стёкол.
может пенопласт приклеить к стойкам. ;)
типа шутка? Не понятно....
шутка. Ничего против Вас не имею.
первый раз слышу про два типа шторок. они все в любом случае надувные так как пиропатрон их раскрывает.
первый раз слышу про два типа шторок. они все в любом случае надувные так как пиропатрон их раскрывает.
+1 они все надувные!
Классный фотки! В смысле практического восприятия. Машина очень достойно приняла на себя удар! Главное водитель жив и это здорово! Непонятно почему не сработали подушки безопастности, ходя на моей старой машине тоже попал в аварию на скорости 60 км/ч. тоже не сработали, но я ничем не ударился. Ремонтировал весь передок. обошлось где то в 6 тыс. баков, авто был ровер 75. Но предположу, что забор был не бетонный, и это спасло водителя дополнительно.
первый раз слышу про два типа шторок. они все в любом случае надувные так как пиропатрон их раскрывает.
+1 они все надувные!
ребята, у моего тестя на нисане примере шторки были не надувные. боковая подушка надулась, а шторка раскрылась. Шторка похожа на хз что. На брезент сложеный
бракованая шторка какая то попалась .:)
как же она открылась тогда? под собственым весом что ли?
ребята, у моего тестя на нисане примере шторки были не надувные. боковая подушка надулась, а шторка раскрылась. Шторка похожа на хз что. На брезент сложеный
На сложенный брезент она похожа после того как сдулась, ИМХО :)
Я 100% говорю что она не надувалась. Я специально её в руках рассматривал. В ней нет полостей.
Взято с сайта ниссан:
Каждый автомобиль Primera оснащен фронтальными и боковыми подушками и оконными шторками безопасности в качестве стандартного оборудования, независимо от уровня комплектации.
Короче вы меня запутали. Может я чтото не понимаю, но еслибы оконные шторки надувались, то написали бы что оконные ПОДУШКИ. хрен знает. уже сам сомневаться начал.
ЗЫ Подобрал слово: похожа на гармошку
Там такой жёсткий материал, похожий на пакеты большие, да?
В нём есть еле заметные дырочки, через которые спускается газ, причём спускается достаточно быстро.
ИМХО конечно, у меня таких нет и такие не открывались.
Ланжероны целые, а датчики вроде в них стоят.
Нету в лонжеронах датчиков.Беги управляются спец.блоком,который считывает информацию вцелом (скорость,торможение,натяжение ремней,если пристегнуты и т.п.),денех стоит немеряно...
Про шторки согласен с SDimak.Есть боковые подушки,и есть боковые шторки безопасности.Взависимости от конструктивных особенностей,краш-тестов,и класса авто,ставят или одно или второе,либо вместе...
Ланжероны целые, а датчики вроде в них стоят.
Нету в лонжеронах датчиков.Беги управляются спец.блоком,который считывает информацию вцелом (скорость,торможение,натяжение ремней,если пристегнуты и т.п.),денех стоит немеряно...
Про шторки согласен с SDimak.Есть боковые подушки,и есть боковые шторки безопасности.Взависимости от конструктивных особенностей,краш-тестов,и класса авто,ставят или одно или второе,либо вместе...
ну слава богу. я уже начал сомневаться в своих глазах.
а датчики подушек следят за объёмом кузова и скоростью изменения этого объёма.
так они по моему и называются шторки, потому что не надуваются а как шторы падают.... надувались бы подушками назывались бы....
на какие пакеты?
в которых картошку возят, белые, коричневые и т.д. мешки.
а датчики подушек следят за объёмом кузова и скоростью изменения этого объёма.
Если верить мануалу, то первичным для подушек является изменение скорости.
хз. я видел ролик про фикус. там показывали что датчики смотрят объём и когда объём изменяется они смотрят направление и скорость изменения объёма.
ЗЫ Что то я в питере таких пакетов не видел
Мммм.. можно ещё мануал по фикусу почитать, помогает в обсуждении цивика :)))
ProCurator
18.05.2007, 17:48
Ребята, так в сивке у нас боковые подушки установлены или ЗАНАВЕСКИ??? :o
Ребята, так в сивке у нас боковые подушки установлены или ЗАНАВЕСКИ??? :o
боковые подушки в сиденьях
занавески в ехе в стойках
ProCurator
18.05.2007, 17:51
а в чем тогда заключается смысл этих занавесок? битое стекло в салон не пускает, чтобы харю не поцарапало ;D ?
Вобще то что пишут по поводу 8 подушек - это откровенный развод.
ДА
А стекло в салон сыпится. У тёщи в штанах все стёкла оказались, зато лицо цело ;D
ProCurator
18.05.2007, 18:02
Вобще то что пишут по поводу 8 подушек - это откровенный развод.
в смысле, это не соответствует действительности?
Вобще то что пишут по поводу 8 подушек - это откровенный развод.
в смысле, это не соответствует действительности?
В моём понимание не соответствует. А уж тем более 8
Tigra Tigrin
18.05.2007, 18:20
Если машина едет в момент удара более 60 км и никто не пристегнут - подушки не срабатывают.
Иначе полный пипец.
ProCurator
18.05.2007, 18:21
хм... а где написано про 8? я нащитал 6... :-[
Если машина едет в момент удара более 60 км и никто не пристегнут - подушки не срабатывают.
Иначе полный пипец.
точно не знаю, но мне кажется это миф
хм... а где написано про 8? я нащитал 6... :-[
многие считают шторки за 4 подушки т.к. они закрывают и переднего и заднего пасажира.
вот вы гоните про занавески.:). ага. при аварии как в театре опускается занавес.:), с бахромой:). финита ля комедия.:)
хм... а где написано про 8? я нащитал 6... :-[
а вот я не помню. в сиденьи боковые открылись только вперёд или назад тоже? посмотрю, скажу :))) а то это типа ещё 2 подушки считается :)
ProCurator
19.05.2007, 12:12
а вот я не помню. в сиденьи боковые открылись только вперёд или назад тоже? посмотрю, скажу :))) а то это типа ещё 2 подушки считается :)
сходил в юзер мануал. получаецо, из сидений подушки выстреливают вперед, т.е. их 2 с двух сторон. плюс еще 2 фронтальные. плюс в каждой стойке по шторке, а их 4. :o
о как, помойму, никто мне не обещал 8 подушек!
4 подушки и шторки для 4 пасажиров.
ProCurator
19.05.2007, 15:40
4 подушки и шторки для 4 пасажиров.
правильно, вроде.
тогда почему это
откровенный развод.
неясно...
потому что заявляют манагеры что 8 ПОДУШЕК безопасности
lico_vdn
20.05.2007, 14:06
Реально подушек вместе со шторками ШЕСТЬ так как боговых шторок всего ДВЕ просто каждая на два боковых стекла. А многие диллеры пишут ВОСЕМЬ, чтобы круче смотрелось.
Tigra Tigrin
21.05.2007, 11:17
Если машина едет в момент удара более 60 км и никто не пристегнут - подушки не срабатывают.
Иначе полный пипец.
точно не знаю, но мне кажется это миф
Это точно так на октавии.
На цуцике должно быть так же.
На цуцике, когда перевернулся - тоже ни одной подушки. Но оно и к лучшему. Мягко приземлились.
Мне в ГАИ сказали что у всех машин по разному, но скорость авто при которой должны сработать подушки безопастности должна быть не менее 50 км/ч (в момент столкновения)
Мне в ГАИ сказали что у всех машин по разному, но скорость авто при которой должны сработать подушки безопастности должна быть не менее 50 км/ч (в момент столкновения)
Соглашусь,но добавлю что ремни(пристегнуты али нет)на раскрытие бэгов не влияют,а служат лишь дополнением к общей системе...
Мне в ГАИ сказали что у всех машин по разному, но скорость авто при которой должны сработать подушки безопастности должна быть не менее 50 км/ч (в момент столкновения)
Соглашусь,но добавлю что ремни(пристегнуты али нет)на раскрытие бэгов не влияют,а служат лишь дополнением к общей системе...
Полностью с тобой согласен!
наоборот. подушки являются дополнением к ремням.
наоборот. подушки являются дополнением к ремням.
+1
Бывший коллега на машине... чёрт не помню какой... тёмно-зелёной... В общем наехал на лежачего полицейского на большой скорости и схлопотал по морде хорошенько, т.к. не был пристёгнут.
А у меня на носу кожа содралась несмотря на пристёгивание. Вот бы блин ремня не было. Я не представляю, это был бы пипец.
зы: пассажирская подушка расхреначила стекло. Представьте себе силу удара!!!
наоборот. подушки являются дополнением к ремням.
+1
Бывший коллега на машине... чёрт не помню какой... тёмно-зелёной... В общем наехал на лежачего полицейского на большой скорости и схлопотал по морде хорошенько, т.к. не был пристёгнут.
А у меня на носу кожа содралась несмотря на пристёгивание. Вот бы блин ремня не было. Я не представляю, это был бы пипец.
зы: пассажирская подушка расхреначила стекло. Представьте себе силу удара!!!
Как минимм сломанный нос, челюсть и сотрясение мозга!
Похоже подушек и правда 4 + 4 шторки. В журнале Top Gear написано всего airbags - 6 ,т.е. получается шторки 2 - просто раскрываются в разные стороны...
Eight unnamed
29.05.2007, 12:33
А что в итоге с РОСНО и ХМР
Самурай Джек
30.05.2007, 13:09
да ничего он не хлипкий. инструкцию читать надо! есть зоны программируемой деформации, которые сминаясь гасят удар.
Sergejus
13.06.2007, 00:37
Немного с опазданием :) Но таки про шторки/занавески/подушки.
Вот фотография с сайта Honda:
http://www.honda.co.ru/CommonFiles/Honda_RU/Cars/Civic_5D/01_review_of_model/06_safety/foto-1.jpg
так что все надувается, по крайней мере, в 5D.
Пассажирская подушка не надулась ::)
Sergejus
13.06.2007, 00:59
Пассажирская подушка не надулась ::)
По-моему, там вообще машина пополам распилена :)
Претендент
19.06.2007, 15:20
http://www.civicrussia.ru/civic.html а вот шторки в 4Д
Итак - конец истории - Росно все выплатило - остатки машины продали некоему челуне из Питера... ХМР - ну нету ответа и все...
Итак - конец истории - Росно все выплатило - остатки машины продали некоему челуне из Питера... ХМР - ну нету ответа и все...
Хорошо все то, что хорошо кончается.
Итак - конец истории - Росно все выплатило - остатки машины продали некоему челуне из Питера... ХМР - ну нету ответа и все...
Мои поздравления и что теперь..... какую машину будет покупать твой друг?
судя по фото, автомобиль достойно выдержал удар
перед поглотил весь удар
Итак - конец истории - Росно все выплатило - остатки машины продали некоему челуне из Питера... ХМР - ну нету ответа и все...
Мои поздравления и что теперь..... какую машину будет покупать твой друг?
Конечно Вольво! Что за вопрос. Ждем тест драйва.
Итак - ситуация. Мой приятель приобрел в Феврале в СПб в Адамсе 8ой седан комфорт...Прошел обкаточку..покатался и вот тут на Пасху возвращался домой...и повстречал шестерку - не знаю кто виноват, но на БОЛЬШОЙ скорости лобовое в будку..очень пострадал..привезли на Петроградкув больницу - Росно отказалось оплачивать..повезли на Ваську...но это ладно-теперь самое интересное и печальное!!!
1) Не сработала ниодна подушка безопасности! Ниодна - человек загремел в больницу с очень серьезными повреждениями головы..(Есть документальное подтверждение и про подушки и про травмы)
2) Сивик оказался настолько мягок что вся левая передняя часть до стекла ушла в салон - выглядит ОЧЕНЬ ужасно...+ еще потом задом занесло и вдребезги...Фотки не имею право пока разместить...
Терь о Росно и советчиках типа Гоши Куценко - ремонта насчитали на стоимость машины...но сцуки не хотят отдавать деньги ссылаясь на всякую муйню в договоре - говорят вот половина и мы найдем покупателя на эту машину - или сам продашь...
Сволочи.
Терь просьбы:
1) Очень нужен выход на Хонду - официалов - про подушки - хотим подать в суд - есть все документы...
2) Выход на юриста и на тех кто может в Росно разузнать - че за фигня...
п.с. У меня точ. такой же Сивик..терь волнуюсь за свою безопасность...
Плиз хелп, народ! Либо в личку если что то реальное - либо сюда...
Мне в ГАИ сказали что у всех машин по разному, но скорость авто при которой должны сработать подушки безопастности должна быть не менее 50 км/ч (в момент столкновения)
Соглашусь,но добавлю что ремни(пристегнуты али нет)на раскрытие бэгов не влияют,а служат лишь дополнением к общей системе...
Руемни нужно обязательно пристёгивать!!!
Полностью с тобой согласен!
В эти выходные произошла авария (на МКАДе) с цивиком и Вазом (21099 или что-то вроде того).
Удар лоб в лоб. по 2 человека в машине. Итог 3-е погибших и один (водитель Хонды) серьезно раненый.
подушки безопасти расскрылись, но все равно не спасло пассажира 8 цивика.
п.с.
О ремнях безопасности ничего не сказали .
на мкаде не бывает лоб в лоб аварий
на мкаде не бывает лоб в лоб аварий
это тыоретически, а на практике дэбилов хватает
Wanderer
06.08.2007, 23:28
Итак - конец истории - Росно все выплатило - остатки машины продали некоему челуне из Питера... ХМР - ну нету ответа и все...
Думаю они в этой ситуации будут ждать решения суда... Самое главное - все с человеком в порядке, да и деньги выплатили, т.к. Росно - мутная контора +1.
На МКАДе лоб в лоб... по идее скорости должны вычитаться а не складываться, хотя если ехать 200 то уже не столь важно...
Блин, это что же получается Сивка опасная машина? то подушки не раскрываються, а если и раскрываються то не особо то и спасают. Я как раз сейчас решаю что брать, Королу или Цивик. После этой темы мое решение стало склоняться в сторону Королы. Может кто нить разубедит меня весомыми доводами?
бери королу
почему такое решение? где доводы?
Spitfire
08.08.2007, 16:05
Королу? Чахлый двигатель и заурядная подвеска. И сборка поди турецкая. Типичный семейный поповоз.... А Хонда! Этож просто порш для бедных! Ещё раз, СРС не срабатывает если нет лобового удара, чтобы водитель управление не потерял при аварии. Так же не срабатывает, если водитель не пристёгнут ремнём безопастности, и в этом его плюс перед обычным аирбэгом, т.к. в случае срабатывания подушки без ремня это 99% летальный исход. Усилие на погашение кинетической энергии от подушки, направленное в грудь водителю при срабатывании аирбэга 90 кг на кв. сантиметр! Если не пристёгнут, то удар не в грудь, а в голову, а это верная смерть, если конечно голова не из чугуна...... Все сведения получены на корпоративном тренинге, который я был обязан пройти перед выдачей мне корпоративной машины, оборудованной подушками и абс.... А, ещё сейчас все автопроизводители договарились и установили стандарт, что конструкции авто обязательно деформируются при столкновении. Тем самым гасится кинетическая энергия при ударе. Поэтому после серьёзных ударов в ДТП авто, как правило, восстановлению не подлежат. У Вольво на эту тему очень наглядный ролик с ужасными картинками и слоганом "Ваш автомобиль создан чтобы деформироваться при ударе, а ваше тело - нет..."
бери королу
почему такое решение? где доводы?
ну судя по твоим выводам "Сивка опасная машина- то подушки не раскрываються, а если и раскрываються то не особо то и спасают"
очевидный довод
Претендент
09.08.2007, 10:19
Я фигею тихо... народ, читайте внимательно Спитфаера, пожалуйста
Честно удивило что многие не понимают детских вещей - авто обязательно должно деформироваться, иначе энергия удара не гасится никак! Другое дело что салон не должен деформироваться, ну вроде у сивки с этим все как надо.
Spitfire
09.08.2007, 15:58
Лобовое с Сивкой не видел, как там она себя при этом ведёт на слышал, но вторая машина в семье у нас Митсубиши Лансер. Так вот, на лансеровском форуме отписал парень, который на 90 км в час столкнулся в лоб с девяткой, которая шла где то 100 км в час! В Лансере сработали подушки. Водитель и пассажир Лансера были пристёгнуты. Затормозить никто не успел, так как девятка вылетела по зиме на встречку на двухполосной просёлочной трассе, т.к. на льду управление потеряла, как обычно на трассах колонна в одну сторону, колонна в другую, так вот девятка вылетела из колонны на полном ходу. Результат - у водителя лансера сломана рука, не сильно, ушибы и синяки, у пассажира ушибы и перелом двух рёбер, т.к. в этот момент он пил пиво, и подушка посредством пивной бутылки сломала ему рёбра ударом. Двигло под днище ушло, винты поддона картера срезало. Капота у Лансера после удара практически не осталось. Это к тому, что у Лансера всего три звезды за безопасность, а у Сивки четыре.
Andrej R.
14.08.2007, 14:17
а с водилой девятки то чо ?
он в салоне у сивки оказался..... :lol:
Andrej R.
14.08.2007, 14:31
Хорошо если так, а не между двигателем и сиденьем запёкся ))
Только тут речь не про сивку, а про пост выше (ланцер)
он в салоне у сивки оказался..... :lol:
чего не сделаешь чтобы в сивке посидеть.:)
Spitfire
15.08.2007, 12:05
Водилу девятки на скорой увезли, с серьёзными травмами, подробностей не знаю. Но после ДТП он ещё какое то время в сознании был. Ходить самостоятельно не мог только.
ре
он в салоне у сивки оказался..... :lol:
чего не сделаешь чтобы в сивке посидеть.:)
респект... ;)
Spitfire
22.08.2007, 10:57
Вот, познакомьтесь с материалом, что бывает с крутыми гонщиками. И включите звук, если есть...
http://fishki.net/comment.php?id=23911
Вот, познакомьтесь с материалом, что бывает с крутыми гонщиками. И включите звук, если есть...
http://fishki.net/comment.php?id=23911
да это баян!!!
Что с ответом от официальных представителей, напиши пожалуйста?
_NiKoLyA_
14.09.2007, 17:59
Да уж... Жалею, что в свое время не поучаствовал в беседе...
Сам я буквально полтора месяца назад разбил свой Ниссан и уже с гордостью могу говорить, что имею опыт в подобных делах. Только вот фото не сообразить что-то как можно выложить...
Врезался в Газ3110, в простонародье просто Волга, которая на не маленькой скорости вылетела с второстепенной дороги в перепендикулярном направлении мне... Моя скорость была порядка 130. Дело обстояло ночью, поэтому увидеть ее я смог только когда до нее оставалось метров 10-15. В итоге и сделать то ничего не успел. Въехал в нее как в стоячую...
Случай неприятный, но хочу сказать, что кроме морды ничего в машине сильно не деформировалось... Кузов повело, но в салон ничего не вошло... Да и передняя ось осталась на месте... Наверное повезло в том плане, что когда Волга пыталась проскочить, я ее поймал прям в серединке, въехал ровненько посерединке...
Сразу хочу сказать, что в момент удара сработало все как надо, спасибо машинке... Все были пристегнуты, и насколько я помню подушка водителя даже не достала до меня... Сработал ремень и его хватило... Отсюда делаю вывод, что подушка так, для страховки...
Наученный горьким опытом сразу же хочу предостеречь всех... Мы тогда пытались попасть на дачу и везли туда рулончик ленолиума с города. Так вот, люди, не возите в машине ничего, кроме своих задниц... Чудом пассажир остался жив и не получил серьезных травм... Этот линолеум разворотил все пассажирское сиденье... Просто жуть... Я больше никогда в машину, кроме пассажиров ничего возить не буду...
Вот такая вот история...
Так вот, так как я разбил вою Альку, сейчас жду Сивик, но меня повергло в ужас то, что на 50 деформировался салон. Это просто капсула смерти. Чем же тогда по безопасности она отличается от наших тазиков??? Такие сомнения взяли... За что же ей тогда 4 звезды по безопасности дали??? Моя Альмера была на класс хуже на краш-тестах...
Если кто захочет посмотреть фоты, то подскажите как их можно вставить...
У меня тесть подставился на Примере под бетономешалку. Тоже всё чётко сработало.
Машина восстановлению не подлежит :(
_NiKoLyA_
17.09.2007, 18:29
А какова скорость то была и какие обстоятельства... Очень интересно...
Неужели цивики так легко рассыпаются??? :'(
Уже писал несколько раз.... :)
Вкратце: тесть не пропустил справа бетономешалку на углу гороховой и канала грибоедова.
Удар справа в пасажирскую дверь где сидела тёща. Бампер камаза на уровне головы. Скорость бетономешалки 60км и 15 тон веса.
От удара и перекинуло через мост на другую сторону. Метров 15.
В итоге сработала подушка боковая и шторка. Шторка закрыла от стёкол, а подушка откинула в сторону от удара. Салон почти не деформировался. Всё сработало ОЧЕНЬ ЧЁТКО. Где должно было согнуться и сломаться - сломалось и согнулось.
Из травм. Тесть с тёщей ударились не сильно между собой головами (подушка перестаралась :) )
Машина востановлению не подлежит.
НИССАНУ ЗАЧОД
ЗЫ Всё случилось за неделю до моей свадьбы
_NiKoLyA_
18.09.2007, 12:26
Да уж... Чего только не бывает... Главное все живы и здоровы...
Бетономешалка - она и Африке бетономешалка... Железобетонная стена...
_NiKoLyA_
20.09.2007, 17:19
А вот и фоты моей аварии и то, что стало с Ниссаном после удара об Волгу на 130 км в час
http://rf.foto.radikal.ru/0709/b8/4ebe43beac53.jpg
_NiKoLyA_
20.09.2007, 17:20
И еще...
http://re.foto.radikal.ru/0709/79/faad1da8221d.jpg
_NiKoLyA_
20.09.2007, 17:20
http://rg.foto.radikal.ru/0709/48/c6cdf3e5d05a.jpg
_NiKoLyA_
20.09.2007, 17:21
И вот...
http://re.foto.radikal.ru/0709/d3/4309b719fb9e.jpg
_NiKoLyA_
20.09.2007, 17:22
http://rf.foto.radikal.ru/0709/77/ab008a516b42.jpg
_NiKoLyA_
20.09.2007, 17:23
http://rg.foto.radikal.ru/0709/9d/7219ad0146d3.jpg
Хм.... на 130? мне кажется что машина выполнила свои обязанности по безопасности на все 100%. от наших тазиков вообще один только багажник остался бы!!!
_NiKoLyA_
20.09.2007, 18:17
Это точно и этим я безумно доволен... :) Хотелось бы, чтобы Хонда была не хуже... Хотя есть довольна большая доля везения, что произошло все именно так удачно... :).
Поэтому очень рекомендую такую машину... Сборка, кстати, английская... Это о сомнениях некоторых персонажей в сборке в Великобритании...
Жаль, что их больше не выпускают...
valerii_belyi
23.09.2007, 18:42
Альмера достойная машина.
_NiKoLyA_
24.09.2007, 10:24
Альмера достойная машина.
:) :) :)
Был сегодня в салоне,начитавшись страшилок про фольгу вместо металла,взял за жабры манагера и стали жмакать цивик со всех сторон.Не броня конечно,но и не хуже,чем на моей девятине,а за 4,5 года эксплуатации я умудрился ее нигде не продавить руками.Так что не все так страшно.))))
_NiKoLyA_
25.09.2007, 14:53
Может кто знает, отчего бытует такое мнение, что якобы наличие на авто защиты картера способствует во время аварии тому, что двигатель может попасть в сало? Вот с Альмерой такого не было, может повезло, не знаю... Поделитесь опытом, так это или нет... Просто думаю еще про эту защиту и никак не могу решить...
Вроде с Ниссаном все обошлось... :(
Меня защита спасла :) Иначе бы жопу разорвало :)
_NiKoLyA_
25.09.2007, 15:00
Хм... +1 за зщиту... :) Интересно, ожидал негатива...
babaganush
25.09.2007, 23:41
Хм... +1 за зщиту... :) Интересно, ожидал негатива...
защита крепится на четырех шурупчиках, как ты думаешь при лобовом столкновении двигатель прогнет половину машины и у тебя на руках окажется, или четыре шурупчика отлетят и двигаетль вниз уйдет...
_NiKoLyA_
26.09.2007, 10:17
защита крепится на четырех шурупчиках, как ты думаешь при лобовом столкновении двигатель прогнет половину машины и у тебя на руках окажется, или четыре шурупчика отлетят и двигаетль вниз уйдет...
Не знаю... Тут возможно всякое... Все зависит от конструкции машины и направления удара. Но в Ниссане у меня защита была прикручена на здоровенных болтах, диаметром больше 1 см. к не менее мощным петлям. Такой болт сорвать надо постараться.
Но после удара, я посмотрел и двигатель немного смещен в сторону салона, а защита, за счет укорочения морды выгнулась вниз так, что места для двигла в принципе достаточно.
В общем не эксперт я в данной области - 1 авария - 1 вывод - защита ничему не помышала. :)
babaganush
27.09.2007, 00:57
защита крепится на четырех шурупчиках, как ты думаешь при лобовом столкновении двигатель прогнет половину машины и у тебя на руках окажется, или четыре шурупчика отлетят и двигаетль вниз уйдет...
Не знаю... Тут возможно всякое... Все зависит от конструкции машины и направления удара. Но в Ниссане у меня защита была прикручена на здоровенных болтах, диаметром больше 1 см. к не менее мощным петлям. Такой болт сорвать надо постараться.
Но после удара, я посмотрел и двигатель немного смещен в сторону салона, а защита, за счет укорочения морды выгнулась вниз так, что места для двигла в принципе достаточно.
В общем не эксперт я в данной области - 1 авария - 1 вывод - защита ничему не помышала. :)
что и требовалось доказать :)
Вот тут точно про серьезную аварию: HONDA vs CHRYSLER
http://rus.delfi.ee/archive/article.php?id=13549883
_NiKoLyA_
27.09.2007, 10:26
Просто нет слов... Идиотизм какой-то...
Proskvic
12.12.2007, 23:50
Будем надеяться, что страховая выплатит всё за высчетом износа, а то. что машина хлипкая - факт, когдая её мыл, у меня капот крыша прогибались нафиг.... теперь только сам мою, боюсь погнут на мойке...
можно подумать у других металл толще.:)
и прочность машины не определяется прогибанием крыши или капота.
Ну на других машинах он действительно толще и под мизинцем не прогибается...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.