Просмотр полной версии : Манера езды Сивиководов
Доброго времени суток Всем!
Мне как будущему нужно как говориться знать своего врага :) (товарища, товарища )) ) в лицо, для этого неплохо бы усреднить манеру езды на Сивике, чтобы знать из какого теста мы слеплены. Пользователям менять свой ответ разрешается. Пожалуйста, проголосуйте честно и по возможности аргументируйте выбор именно соответствующего пункта. Благодарю за внимание!
Суперагрессивный стиль езды >:D. Сегодня очередной штраф за превышение скорости на Ярославке :'(. Знамя Civic ни разу не было опущено. I'm #1!
обычно спокойно но с трудом удерживаясь.:) машина таки провоцирует к активному стилю.
Суперагрессивный стиль езды. Сегодня очередной штраф за превышение скорости на Ярославке . Знамя Civic ни разу не было опущено. I'm #1!
А до Вашего Сивика, какая была манера езды на предыдущем авто?
обычно спокойно, но с трудом удерживаясь. Машина таки провоцирует к активному стилю.
Признайтесь честно, везет ли при этом, или как всегда только наберет обороты, а тут и инспектор, улыбающийся на все свои 32 (в идеале :) ) зуба?
Якудза прав
взрослеем потихонечку
все реже гоняем...
и каким бы сивик или порш быстрым не был, мотоциклы быстрее...
но если кто-то задирается, можно и порвать мимоходом
Якудза прав
взрослеем потихонечку
все реже гоняем...
и каким бы сивик или порш быстрым не был, мотоциклы быстрее...
но если кто-то задирается, можно и порвать мимоходом
А лыжи не пробовали? Лет 10 назад, когда закончил универ не сильно увлекался, а теперь вот приловчился, хороший спуск приносит море адреналина, а главное на халяву, только снаряжение, горы и девственная природа. Правда не всегда доступно и времени тоже не всегда есть, но оторваться можно не плохо ИМХО конечно.
Признайтесь честно, везет ли при этом, или как всегда только наберет обороты, а тут и инспектор, улыбающийся на все свои 32 (в идеале ) зуба?
пока надеюсь везло. но долго ли так будет продолжаться, ведь это вопрос времени только:)
у нас проблема усугубляется тем что 32 зуба полицейский может и не показывать. кроме того что местная полиция в принципе не берет денег их радары оснащены фотоаппаратами(не у всех но достаточно много) и им даже не нужно никого останавливать, весь процесс происходит автоматически, и через месяц или два домой просто приходит квитанция о штрафе. кроме переносных радаров имеются встроеные в бампер машин замаскированых под гражданские, и также имеется куча стационарных камер расставленых в разных местах, которые в принципе видно, но они в большинстве своём пустышки, но через разные промежутки времениразные пустышки заполняются камерами из тех скворечников где камеры стояли. срабатывают радары на уходящем курсе в зад машины. 2 фотки таких у меня уже есть в коллекции.
сумма штрафа за незначительное превышение 55$, или 150-220$ за превышение более 15-20%, еще более высокое превышение суд и там могут присудить как одному знакомому 10 дней тюрьмы, 2 года условное лишение прав или 250$ примерно. плюс всегда начисляются штрафные балы, а за превышение скорости много.
вот такая вот фигня. потому с полной увереностью заявить что пока везло не могу.
Почитав текст, понял все-таки, как прекрасно жить в странах СНГ. 20 грн (4 у. е) и если не было сильного преувеличения и все ОК. Зато у Вас наверняка дороги куда получше :)
я по настроению и по ситуации :)
я по настроению и по ситуации :)
+1
У меня временное уже как 2 месяца.......
В нём кроме него самого 2 отметки по 12.9 ч. 4 (превышение км/ч, лишение)
ЗЫ: Так что я трижды лишенец :)))
Я тоже под настроение,когда не тороплюсь....В пятницу торопился,дык двойная сплошная на трассе,со 164км/ч обошлась в 500р(Некоторые из Гаи тоже ЛЮДИ!)С Израилем не сравнить!
Я тоже под настроение,когда не тороплюсь....В пятницу торопился,дык двойная сплошная на трассе,со 164км/ч обошлась в 500р(Некоторые из Гаи тоже ЛЮДИ!)С Израилем не сравнить!
Если бы я каждый раз платил бы по 500 р. то бабла бы ни какого не хватило....
Да так везде, в Германии, первоклассные автобаны, и архизлые правила :) Кстати, не в тему, но где-то читал, что компания Хонда сменила поставщика амортизаторов и теперь с жесткостью задней части все ОК, никто не замечал?
Все зависит от настроения, погонять весело, а на светофорах так тем более. Обидно иногда, штрафуют за 82 км\ч, было бы за что....
Хонда 7: за двойную сплошную легко отделался, клево :)
Суперагрессивный стиль езды >:D. Сегодня очередной штраф за превышение скорости на Ярославке :'(. Знамя Civic ни разу не было опущено. I'm #1!
И сколько ест твоя красавица при таком стиле езды?
Alexander.ua
15.08.2006, 11:11
Я себя ловлю на мысли, что все время сдерживаю машину. Сивик просто провоцирует к активной езде!
Интересные результаты выходят, я просто в шоке :) На что смотрят компании, поставляя машинки, задушенные всяким еврами на наш рынок :)
У меня неприятный штраф-100руб за 101км/ч на трассе,а приятный-300руб(перед Новым 2006годом) за обгон через двойную сплошную,так что бывает по разному.....
У меня неприятный штраф-100руб за 101км/ч на трассе
Почему 100?
У меня неприятный штраф-100руб за 101км/ч на трассе
Почему 100?
да, такокго гаишника в топку - за нарушение более 40 км/ч статься 12 09 3 - штраф от 200 до 400 на усмотрение.
У меня неприятный штраф-100руб за 101км/ч на трассе
Почему 100?
да, такокго гаишника в топку - за нарушение более 40 км/ч статься 12 09 3 - штраф от 200 до 400 на усмотрение.
штраф должен быть 50р, так на трассе разрешено до 90 км
Почему 100?
[/quote]Горячо спорили,уже начал(вид сделал)"докладную"печатать.....поэтому сдачу оставил ему горло промочить.Я и пишу,что неприятно просто было,ситуация неправильная получилась.
А про штрафы я в курсе.....От Гаишника(как человека),тоже многое зависит....
Видать, совсем неповезло гаишнику, стоять на голой трассе, где даже никаких деревень с 60 кмч нет :lol:
Меня за сотню тоже ловили на трассе(мост, а за ним 40 кмч)
Мне интересно, а у Вас в России тоже частое явление Гаишники, которые стоят один за другим (1 стоит спереди, второй через 1 км)? Продуктивность на высоте, у нас на Москва - Симферополь есть отрезок, который не расширенный, кощунство сплошное, так снизу находиться придорожный бар, один мент стоит на вершине, второй за поворотом внизу (движение только по 1 полосе в 1 сторону), так менты меняются, пока один стрижет купоны (актуально летом, многие ведь не знают уловку), второй заправляет ментовскую гордость (желудок) :)
Мне интересно, а у Вас в России тоже частое явление Гаишники, которые стоят один за другим (1 стоит спереди, второй через 1 км)? Продуктивность на высоте, у нас на Москва - Симферополь есть отрезок, который не расширенный, кощунство сплошное, так снизу находиться придорожный бар, один мент стоит на вершине, второй за поворотом внизу (движение только по 1 полосе в 1 сторону), так менты меняются, пока один стрижет купоны (актуально летом, многие ведь не знают уловку), второй заправляет ментовскую гордость (желудок) :)
встречаются. переняли манеру. По М5 очень часто. Однажды видел даже троих подряд. Причем, что характерно, у третьего больше всего народу. Все злые :)
В Питере на Ушаковской набережной двое(через километр)часто стоят,а бывают и втроем,люди после первого психуют,после второго фигеют,а после третьего........ну по-разному со всеми
Да вижу метод действия "доильного аппарата" отлажен везде :)
Кстати будьте осторожны при движении в Васильевском р-не трассы Москва - Симферополь, там сейчас расширили дорогу, и местами нет разметки вообще :(
Суперагрессивный стиль езды >:D. Сегодня очередной штраф за превышение скорости на Ярославке :'(. Знамя Civic ни разу не было опущено. I'm #1!
И сколько ест твоя красавица при таком стиле езды?
9.0-9.5.
Меня опять поймали на третьем кольце. 153 км/ч. Превышение на 93 км/ч. "Пятихатки" в кошельке не было, мля. Со скрипом пришлось 1000 р. отдать засранцу.
Давай лихачить по правилам, это куда интереснее и увлекательней :)
Поддерживаю!
Единственное, что я нарушаю так это скорость. Потому что гонять по встречке и по обочине любой дурак может, а вот по правилам нет! :)
ИМХО:
Машина действительно провоцирует, но не на активную езду, а как раз наоборот. Раньше ездил намного активней (машина позволяла). Сейчас же в связи с такой подвеской (крены), электронной педалью (запаздывание, затруднено использование перегазовок и торможения двигателем), о активной езде говорить не приходится.
Если для вас активная езда это не просто тапку в пол со светофора и 200 по встречной (тут как раз особых проблем нет), то вы меня поймете.
Короче говоря, на Сивике езжу спокойно. Может к лучшему?
P.S. А еще, при хорошем левом повороте, вещи лежащие на переднем пассажирском сиденьи (ключи, телефоны и т.д.) падают в щель между креслом и дверью, их оттуда потом выколупывать тяжело. Еще один довод в пользу спокойной езды на этой машине. :)
Смысла агрессивной езды не вижу, хотите агрессивной езды - готовьтесь к расходам громадным на горючку, маслице и отныне сервис Ваш лучший друг при любом лязге.
Никто ведь не мешает поставить чарджер со всей фигней и подвеску перебрать до основания, но нужно ли кому-то это, да вроде машина очень быстрой стает, но расходы растут непропорционально, если захотеть можно и перебрать коробку, покопаться в мозгах, передаточные числа поменять, впуск выпуск изменить, прямоток влепить, чарджер со всей фигней влепить будет рвать 100 за 6.0 сек примерно, но подумайте надо ли оно Вам на авто стоимостью до 30 килобаксов, да за половину цены можно спорт байк взять который любую иномарку сделает, и главное получите адреналина куда больше при гораздо меньших затратах.
Вывод простой, долой универсальность, я считаю, что динамичность Сивика именно такая, какая и должна быть, и проявляется именно там где надо!
Есть громадное количество других способов получения адреналина гораздо более дешевых, чем пальцевой тюнинг!
В том то и дело, не нужно путать активную (динамичную) езду с агрессивной или быстрой.
Агрессивная езда - метания из ряда в ряд, "миллиметражи", создание неудобств другим водителям - это фу. Все копейки и зубилы с наклейками "Спарцо" и "Ракер" так ездят.
Быстрая езда - скажем 200км/час для города, ИМХО, чересчур. Рискованно и бессмысленно.
Я за активную езду - сравнительно быстро, достаточно безопасно и с максимальным удовольствием. Едем правильно, минимум использования рабочего тормоза, тормозим двигателем, используем перегазовки, правильно проходим повороты, правильный разгон, короче по Цыганкову :).
И как раз здесь динамика не главное (ИМХО в Сивике ее почти хватает, идеально было бы что-то около 8 - 8,5 сек), главное - точность управления всеми системами, прогнозируемость и сравнительная жесткость подвески, а этого как раз не хватает.
Что ж поделаешь с машиной, которая делались с упором на евро-американские рынки, евро задушил двигатель, а всякие среднестатические иностранцы своим понятием авто класса С подвеску, компании Хонда только на руку такое положение дел, клиенты счастливы, переход на более простую конструкцию подвеску экономят маню, а нашим как всегда мало всего :)
Вчера (воскресенье) заглянул в бортовой компьютер :) !!!! и обнаружил там, что с последнего ТО я проехал 750 км и средний расход составляет 11,5 литров!!!!
Не знаю почему, у меня такое ощущение, что после ТО 15000 машина поехала шустрее.... я поменял передние колодки, масло и фильтр салона...... скорость набирается на ура.... допустим ехать вчера по МКАДУ 180-200 не составляло труда.......
Ну не суть важно, главное что вчера с Домостроительной решил доехать до Ленинградки в спокойном режиме, отмечу сразу заставить себя ехать спокойно было очень тяжело, у меня тряслись руки и чесались пятки, когда меня обгоняло 30% потока.... При этом 70% обгонял я!!!! Как Вы ездите?!?!?! Вообщем доехал я до Ленинградке со скоростью 100-130 км/ч расход составил 4,9 литров!!!!!! Офигеть!!!! Ну я тут же довел до 10,5 доехав до осташковского шоссе....
ЗЫ: Теперь хотелось бы прокоментировать написанное Вами:
1. Ездить по обочине и по встречке, а тем более со скоростью 200 км/ч ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО и надо быть ОТЛИЧНЫМ водителем, что бы без аварийно этим заниматься..... Если Вы мне не верите попробуйте....
2. sheva агрессивно ездить можно и на шахе... не обязательно "палцетюнинг" (с) делать...
3. nobody можно ездить агрессивно ( играть в шашки на скорости 170-200) и НЕ МЕШАТЬ ДРУГИМ ВОДИТЕЛЯМ..... Какие аварии Вы чеще видите на улицах Москвы, чайников (тюленей)
или "гонщиков"? Допустим все мои аварии был на ничтожно малых скоростях (10-30 км/ч) и ни разу на большой скорости ничего не случалось... тьфу... тьфу... тьфу...
По поводу кого на что провоцирует CIVIC это сугубо личное дело... меня устраивает для этой машины ВСЁ, кроме подвески, была бы жёстче было бы пошустрее.... НО ездить на жёсткой подвеске ездить ой как не приятно, моя попа до сих пор помнит Бильштайн стоявший на восьмёрки, а при слове плаза-спорт она плачет ))))))
Ездить по обочине и по встречке, а тем более со скоростью 200 км/ч ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО и надо быть ОТЛИЧНЫМ водителем, что бы без аварийно этим заниматься..... Если Вы мне не верите попробуйте....
Знал, знал я таких отличных водителей. Ездили безаварийно... до определенного момента. Один ушел сразу, прихватив с собой водителя Таврии (встречка), а другой сначала 1,5 мес в коме лежал.
Нужно понимать, что быть отличным водителем, и думать, что отличный водитель - немного разные вещи. А когда ты едешь по городу 200, ты рискуешь не только своей головой, но и жизнями других людей. Поэтому, пробовать не буду, спасибо.
nobody можно ездить агрессивно ( играть в шашки на скорости 170-200) и НЕ МЕШАТЬ ДРУГИМ ВОДИТЕЛЯМ.....
И абсолютно безопасно для окружающих, конечно? А если ты внезапно выпрыгнешь перед носом машины, водитель которой испугается от неожиданности и свернет на встречную? А если ты не рассчитаешь, или ты - супермен и никогда не делаешь ошибок? А если погибнут люди? Их родственников успокоит, что ты - отличный водитель?
Я уже молчу, что запаса динамики, ни разгоной, ни тормозной, после 170 у Сивика просто нет, и если кто-то в потоке резко затормозит или ускорится, ты не сможешь сделать вообще НИЧЕГО.
Какие аварии Вы чеще видите на улицах Москвы, чайников (тюленей)
или "гонщиков"?
С серьезными последствиями в основном вторые. Один момент - я из Киева. Не думаю, что в этом смысле ситуация в Москве отличается.
nobody
1. Да действительно так бывает и очень часто, а еще бывает едет человек по трасе 80 засыпает и выезжает на встречку... (обидно да?) захватив с собою пару жизней.... не надо примеров, просто есть люди которые умеют это делать, а есть которые думают, что умеют. Вы думаете с мигалками чины наши от неумения своих водителей просят ездить? Это их работа и они это умеют.
2. Кто же это так пыгается (без видимых на то причин) и на встречку выруливает :))) Это возможно если его подрежут, а резать это не хорошо :))) И при чём тут я?!?! Я на личности не переходил, я говорю в общем.... Что бы Вас успокоить сообщая я не супер мэн ;) А теперь о личном... лично мне динамики хватает и разгонной и тормозной... просто головуй думать дано и не ездить за машинами которые быстрее тебя разгоняются и быстрее тормозят..... По поводу сделать вообще НИЧЕГО, говорите про себя пожалуйста..... Я смогу что-то сделать и не однократно делал....
3. В Москве совершенно другая ситуация, тут редко снимают машины намотанные на столбы... Если у Вас ситуация обратная, тогда мне понятна Ваша нервозность :))) Тут все едут по встречке их тысячи (с) анегдот. В среду буду на украине посмотрю как там у Вас ;)
Да действительно так бывает и очень часто, а еще бывает едет человек по трасе 80 засыпает и выезжает на встречку...
Ну раз так бывает, давайте все ездить по встречке.
Вы думаете с мигалками чины наши от неумения своих водителей просят ездить? Это их работа и они это умеют.
Умеют что? Ездить со включенными мигалками?
не надо примеров, просто есть люди которые умеют это делать, а есть которые думают, что умеют.
Люди которые умеют (кстати, кем это определяется, какие критерии? может быть так - умеют до аварии, а когда уже в гробу, то не умеют?) тоже ошибаются. Посмотрим на автоспорт. Там люди умеют, но серьезных аварий море. Единственный момент, там не рискуют жизнью посторонних людей.
Опять же, на дороге кроме того кто "умеет" едет еще куча народу, и когда этому, кто "умеет", несущемуся 200км час, внезапно ускорившийся или затормозивший автомобиль перекроет траекторию, выбор будет очень скудным - в зад переднему, в бок соседнему и на встречку или в столб/пешехода на обочине. Никакое умение законы физики не отменяет.
Я на личности не переходил, я говорю в общем..
Я так понял, мы говорили о конкретном водителе. Извиняюсь, не правильно значит понял.
просто головуй думать дано и не ездить за машинами которые быстрее тебя разгоняются и быстрее тормозят.....
Есть еще скорость реакции. И если едешь 100км час за Москвичом на расстоянии 2метра, то его тормозной динамики вполне хватит.
По поводу сделать вообще НИЧЕГО, говорите про себя пожалуйста..... Я смогу что-то сделать и не однократно делал....
Если ты сможешь, например, при скорости 170 и расстоянии пару метров среагировать на резкий тормоз в пол предыдущего автомобиля и избежать столкновения (про маневр не говорим, движение как правило плотное), то ты - Нео во плоти и законы Матрицы не для тебя. ;D
В Москве совершенно другая ситуация, тут редко снимают машины намотанные на столбы... Если у Вас ситуация обратная, тогда мне понятна Ваша нервозность )) Тут все едут по встречке их тысячи (с) анегдот. В среду буду на украине посмотрю как там у Вас
Я не имел в виду ситуацию, когда много машин сразу едут по встречке, например, когда пробка. Встречные это видят и уходят с полосы заранее. Я имею в виду единичные обгоны по встречке лихих шумахеров.
все мои аварии был на ничтожно малых скоростях (10-30 км/ч) и ни разу на большой скорости ничего не случалось... тьфу... тьфу... тьфу...
я не желаю ничего плохого, но на скорости больше 100км/ч редко у кого получается дожить до второй аварии, особенно если по встречной....
Отвечу на последние два пункта т.к. спорить о первых считаю безперспективным занятием, пусть каждый остаётся тем кем он был... одни обкакиваются при неожиданном появлении симпатишной попы цивика в лобовом стекле, а другие преодолеваю законы матрицы и дружат с Морфиусом :)))
1. Если я смогу в ПЛОТНОМ потоке (то о чем вы говорите) разогнаться до 170 и видимо как-нибудь запрыгнуть между 4х машин, то я реально НЕО... А если серьёздно то головой думать надо кто блин в глухой пробке без возможностей маневрировать будет так разгонятся.... Я честно говоря даже представить не могу то что Вы описываете.... Встречный вопрос, а если Вас разогнать до 100 в городе и отключить мозГ, а потом на всякий случай тормоза, что будет?
2. Т.е. получается что у Вас больше 50% аварий в Киеве из-за обгонов по встречке лихиз Шумахеров.... КРУТО!!! Ваш город напоминает рекламу какого-то дезодоранта.... там где в городе происходит хаос :)))))
ЗЫ Давайте прекратим спор, я в курсе, что я падонак.... бойтесь меня на дороге....Украина я еду к тебе :)))))
ЗЫ1 Кстате не в курсах временные право Российские действительны на украине?
такие споры закончили временными правами :lol: бугага ;D
Да горячий топик!!!И пусть кто-то ездит как может,а кто-то как хочет!Дело и умение у каждого свое.
Я разделяю мнение GByte, но и сказать, что Nobody не прав тоже не могу.
Главное остаётся главным - каждый должен ездить в таком стиле, в каком он это делает лучше всего. А разговоры про то, кто больше попадает в ааварии - "чайники" или профи - это разговоры не о чём. До Цивика я ездил на Октавии 1.6 МТ и ездил быстро. Быстро можно ездить на любой машине. Ездить быстро - это ездить правильно и максимально эффективно использовать все системы авто. Да, Цивики на которых мы ездием, это не "горячяя" версия этого авто. Но допустим, по сравнению с тоже Октавией возможностей у него гораздо больше. Гораздо. Тем, кто говорит, что Цивик "не едет" могу задать один вопрос. Уверены ли Вы, что максимально использовали возможности этого автомобиля? Или для Вас этим является "выжать" его "максималку" на трассе. Уверены ли Вы, что можете ВСЁ на этом авто? Я езжу на нём 4 месяца, но ещё нахожусь в процессе новых открытий. Не все они положительные, но это другая тема. А ездить динамично и активно - это не значить ездить опасно. Или "подснежник" на скорости 50 км/ч без поворотников выезжающий в левый крайний ряд на МКАДе под авто едующий на скорости 100 км/ч представляет меньше опасности?
Итог таков. Прежде чем выносить окончательный вердикт автомобилю, задайте себе такой вопрос: "Такой ли я классный водитель, чтобы решать плохой это или хороший автомобиль?" Цивик в руках аса может становится очень быстрым даже на его мягкой подвеске, даже с его "сонной" педалью, даже на штатной резине - короче говоря в его стоковом состоянии. Вот, когда придёт момент и я полностью его познаю и дойду до предела его возможностей - это и будет началом момента его продажи и переходом на новый, более мощный уровень.
главное в процессе познания не отделить душу от тела.:), и не перепрыгнуть через уровень сразу в нирвану.
2 GByte
Честно говоря, в последнем твоем посте не вижу логики, поэтому спорить не буду. Без обид.
Лично тебе желаю, чтобы тот момент, когда (именно "когда", а не "если") твое мнение по этому вопросу изменится, прошел максимально безболезненно и с минимальными потерями. Удачи.
2 Bekra
А ездить динамично и активно - это не значить ездить опасно.
Абсолютно согласен.
Или "подснежник" на скорости 50 км/ч без поворотников выезжающий в левый крайний ряд на МКАДе под авто едующий на скорости 100 км/ч представляет меньше опасности?
При всей своей вине он не осознает, какую опасность представляет. Опытный водитель должен осознавать. Тут вина как в УК - за непреднамеренное убийство дают меньше :)
Уверены ли Вы, что максимально использовали возможности этого автомобиля? Уверены ли Вы, что можете ВСЁ на этом авто? Прежде чем выносить окончательный вердикт автомобилю, задайте себе такой вопрос: "Такой ли я классный водитель, чтобы решать плохой это или хороший автомобиль?" Цивик в руках аса может становится очень быстрым даже на его мягкой подвеске, даже с его "сонной" педалью, даже на штатной резине - короче говоря в его стоковом состоянии. Вот, когда придёт момент и я полностью его познаю и дойду до предела его возможностей - это и будет началом момента его продажи и переходом на новый, более мощный уровень.
Не спорю, возможно профессионал сможет выжать из Жигулей больше, чем я из Сивика. От этого Сивик не становится хуже Жигулей, не так ли? Да, я не езжу на Сивике на пределе - не прохожу повороты скольжением, в управляемом заносе и т.д. А нужно ли это?
До Сивика я ездил на более динамичных и управляемых автомобилях, и когда я говорю, что этот автомобиль мне не нравится, я сравниваю его с предыдущими.
А разговоры про то, кто больше попадает в ааварии - "чайники" или профи - это разговоры не о чём.
Профи в городе не ездят агрессивно. Поэтому попадают в аварии редко. Попадают в аварии чайники и "типа профи" - обычно водители с 2-3летним опытом.
Никого конкретного не имея в виду...
Господа! Скоростное маневрирование в потоке и езда по встречной не говорит о профессионализме, это может делать любой начинающий водитель с достаточным количеством дури в голове, до первого серьезного ДТП. Тут не гордится, а скорее стыдиться в пору...
с удовольствием прокатился бы за 200, только вот не на чем и негде.
да, негде.
и даже МКАД свыше 170-ти хорош только в местах нового асфальта: попасть в колею на 160 даже впечатления ниже среднего и тормозить страшно.
быстрым машинам - быстрые дороги!
вот.
а по поводу машин, накрученных на столб, так пару недель назад на Войковской кто-то хорошо беху разложил: попал в столб КРЫШЕЙ, а в крыше, как оказалось, никаких падушек безопасности!
кому нужны аварии, тот пусть посмотрит дорожный патруль на ртр по утрам хотя бы недельку! всякие чайники и на встречку вылетают и из под камазов на мкаде их вытаскивают! вообщем посмотришь с утра и лихачить что-то не особо хочется! Цивик не гоночный авто, каким большая часть хочет его видеть! для них скоро будет новый тупер! а наш цивик - просто гражданский автомобиль со спортивными наклонностями. Это не профессиональный спортсмен, а так, дядька, делающий зарядку по утрам, подтянутый такой :)
так что использовать такой авто в гонках или говорить, типа ни фига он не спортивный этот новый цивик, имхо, некорректно.
Да ладно тебе, у цивиков всегда были движки со спортивным наклоном, и врятли они сменили ориентацию!
я про движки ничего не говорил, они всегда были отменными. а вот авто вцелом не такой спортивный как кому-то хотелось бы. не овощ, но и не зубодробилка. вообщем то, что я хотел :)
Это не профессиональный спортсмен, а так, дядька, делающий зарядку по утрам, подтянутый такой очень верно подмечено:)
я про движки ничего не говорил, они всегда были отменными. а вот авто вцелом не такой спортивный как кому-то хотелось бы. не овощ, но и не зубодробилка. вообщем то, что я хотел :)
Ну все равно же лучше чем неуклежий какой-нить авто, когда нужно можно и форсануть :)
Honda уже не та, что вчера. Хотя движки по прежнему отменные. Компания уже объявила, что больше не гонится за количеством, а пойдёт по немецкому элитарному пути.
Sancho, ты пишешь, что для 200 км/ч мест нет. Чушь. Места есть и на том же МКАДе, но особого кайфа достигать этой скорости нет, потому что на 208 км/ч срабатывает отсечка и что потом получается я напишу в новом топике.
А тачка мне до сих пор нравится. Выглядит стильно и едет неплохо за эти
деньги. И не забывайте, что заоблачные максимальные скорости - это не среда обитания 1.8!!!
... на скорости больше 100км/ч редко у кого получается дожить до второй аварии...
Альф! очередной раз хочу дать респект за фразу!
... на скорости больше 100км/ч редко у кого получается дожить до второй аварии...
Альф! очередной раз хочу дать респект за фразу!
Некоторые все же доживают....
Sancho, ты пишешь, что для 200 км/ч мест нет. Чушь. Места есть и на том же МКАДе, но особого кайфа достигать этой скорости нет, потому что на 208 км/ч срабатывает отсечка и что потом получается я напишу в новом топике.
знаю что чушь, сам катался, особенно хорошо между Ярославкой и Щелчком, я о другом:
у тебя нет кайфа достигать этой скорости, а у меня нет кайфа ехать на этой скорости, ибо это чую попой опасно.
А тачка мне до сих пор нравится. Выглядит стильно и едет неплохо за эти
деньги. И не забывайте, что заоблачные максимальные скорости - это не среда обитания 1.8!!!
мне тоже нравится, и с каждым днем все больше! раньше такого не случалось ;)
согласен.
А для 1.6 и для меня лично 180км/ч-нормальная среда обитания на трассе........
А для 1.6 и для меня лично 180км/ч-нормальная среда обитания на трассе........
+1
PS Я понял, что тут спорить безполезно... люди с пеной у рта орут о том как не надо делать, ни разу не попробывав....
PS1 Почему нет места в России для 180-200 не понимаю, езжу и не парюсь......... причем порой еду 196 за машиной какой-нибудь....
Нету мест?? места всегда есть... тут с 1.6 топишь, а вы жалуетесь :) Хоят в мск дороги куда получше!
Покупайте ОКУ, бенза мало жрет, колеса крутятся, и затюненгуйте её офигенно. И ЛЯЗГА С правой стороны не будет :)
Japonский Hondoвoy
30.08.2006, 15:20
Вот, когда придёт момент и я полностью его познаю и дойду до предела его возможностей - это и будет началом момента его продажи и переходом на новый, более мощный уровень.
[/quote] Я целиком (цивиком :-)) и полностью согласен с этой фразой. Придерживаюсь такого- же мнения. Приведу свой стиль вождения в цифрах:
Разгон на 1-ой передаче до 30-35 км/ч
на 2-ой до 50-60 км/ч
на 3-ей до 80-85 км/ч
на 4-ой до 100-105 км/ч
на 5-ой до 120-130 км/ч
на 6-ой от 130 км/ч
Больше 160 км/ч не разгонялся пока. Пробег 2300 км. так что у меня ещё всё спереди. Общий стаж вождения разнообразных автомобилей составляет 15 лет. Кстати, в руководстве по эксплуатации Сivica приведены цифры максимального разгона (до красной метки) цифры весьма приятные (на память примерно такие- соответственно передачам:
1- 49 или 59 км/ч
2- 97 км/ч
3- 139 км/ч
4- 176 км/ч
5- 213 км/ч
6- не указано ( короче до бесконечности)
4 - че то мало совсем!!! у меня на 4-й скорости на 6250 - 190 км\ч, а крутить почти до 7000 можно....
4 - че то мало совсем!!! у меня на 4-й скорости на 6250 - 190 км\ч, а крутить почти до 7000 можно....
Коробка 6-ти ступенчатая?
Странно,зачем нужна 6-ая,если больше 210 по спидометру не едет?Наверно для экономии..... :D
6-я передача как правило чисто экономичная -для загородной трассы , чтобы поддерживать постоянную скорость на более низких оборотах
прикольно, почитал я цифры со скоростью, гдеж ВЗЯТЬ такую? мой больше 170 не идёт :(
прикольно, почитал я цифры со скоростью, гдеж ВЗЯТЬ такую? мой больше 170 не идёт :(
Могу предложить взять на "прицеп",если тормоза хорошие попробуем 205дать..... :lol:
Ездить можна па разному...........а попасть можно и на ровном месте...это я сфотал в субботу
[вложение удалено]
Japonский Hondoвoy
11.09.2006, 13:49
Я не понял кто там так замаскировался? Помоему Лексус RX 300
Ага,лексус,да плюс еще шаха синяя.............Во блин обидно то!!!
бывает так: не везет, не везет, а потом как неповезет!
бывает так: не везет, не везет, а потом как неповезет!
Или как у зебры:
полоса черная,полоса белая,черная,белая,черная,белая.....а потом задница
бывает так: не везет, не везет, а потом как неповезет!
Или как у зебры:
полоса черная,полоса белая,черная,белая,черная,белая.....а потом задница
)))))))) Дальше не надо, мы знаем что глубже находится! :)
Ну у кого кариес, у кого еще чего, у кого-то хомячок дохлый, всякое бывает... ;)
Интересно,кому в таком случае(когда на твою машину дерево упало,или зимой сосуля такая большая)предъяву кидать,страховой это случай?
Tigra Tigrin
15.09.2006, 17:48
А вы замечали, как манера езды зависит от вашего физического и психического состояния?
С бодуна, даже когда остаточный вроде выветрился, мозги все равно мутные. Реакции не те. Ситуацию считаешь медленно. Пытаешься ехать быстро, но ошибаешься, делаешь глупости, психуешь, злишся.
Или когда после работы глаза в кучу, настроения 0, чувствуешь себя деревом и аккуратно висишь в левом ряду, как бы плывя в сторону дома.
А когда воскрессный полдень, проснулся, отжался, побрился, прекрасное настроение и т.д. Садишься в машину и становишься еще одним ее агрегатом. Чувствуешь каждый болтик, каждый амортизатор. Идеально пишешь повороты. В потоке видишь вперед на километр. Вот тогда и кайф от воджения как от идеально выполняемой работы. И машина едет на все ее 100%. Вот только для остальных участников на дороге это диковато смотрится. Наверное, просто что то красное мелькает впереди...)
О состояниях ********но-остальных говорить можно долго. ;)
Наверное, я слишком зависим от внутреннего состояния, что бы адекватно ответить на опрос.
Думаю, что садясь за руль нужно прислушиваться к себе.
Tigra Tigrin
15.09.2006, 17:53
Да, к обсуждению выше.
"Что для ламера варежка с дырками, то для мастера перчатка без пальцев."
Практически на любой помойке можно достойно ехать, если у нее работает двигатель, механическая коробка и хоть чуть-чуть тормозятся тормоза.
Эх, мой давно канувший на просторах кировской области старенький ВАЗ 2105...
Так что и цивег в принципе сойдет... :)
Tigra Tigrin, полностью согласен. по части состояния..
Kardinal
16.09.2006, 00:02
У меня манера езды по настроению :) и от времени суток зависит, на работу я ехать быстро не могу, плетусь себе 90 и все, а вот вечером, когда домой хоца то газ в пол и вперед!
И гонятся тож не очень люблю, хотя все со светофора считают своим долгом мою сивку со свистом сделать, но все-таки иногда учить приходится, сегодня на Вернандке 6ю мазду 2х литровку пришлось на место ставить :)
Правильно, так их! с ними по другому нельзя!! и жестко жестко желательно, чтоб на всю жизнь запомнили маздоводы!
Kardinal
16.09.2006, 09:43
да они без огонька, после 160 он ваще отвалился :)
Kardinal
16.09.2006, 09:45
были бы мозги ваще гоняться не стал бы, я то не претендую.... :)
тут все такие, не переживай :) это же цивик клаб! ;)
Kardinal
16.09.2006, 09:50
да мне то чего переживать :) эт пускай маздоводы и др. волнуются
Это он после 160 на место встал.......Со мной иногда и до 180 быдаются....
Мне нравится в городе уходить от всех с ревом глушака Civic ;) маленький и маневреный так что хоть и стоишь сзади на перекрестке на следующем я стою первым ;),насчет 32 зубов у нас в Казахстане радары только с видеосъемкой ::) простые запретили и теперь срыва нет >:D права сразу отправляют в суд :'(
А глушак что сильно орет?(Если штатный)
ничего он не орет:) у человека фантазия хорошая или об бардюр угрохал глушак:)
пример
http://www.honda.co.jp/CIVIC/SP/report/vol1/mov_02.html
вот такая вот манера...
http://www.youtube.com/watch?v=c2HDyLdmLFQ
вот такая вот манера...
http://www.youtube.com/watch?v=c2HDyLdmLFQ
Скучновато что-то)) 200 по прямой)) удивил хе-хе))
вот такая вот манера...
http://www.youtube.com/watch?v=c2HDyLdmLFQ
ето ты?
вот такая вот манера...
http://www.youtube.com/watch?v=c2HDyLdmLFQ
Скучновато что-то)) 200 по прямой)) удивил хе-хе))
а я никого не удивлял, это видео всего навсего показыват предел машины.... (отсечка там)
На по кривой 200 батенька это вы сами ездите...
вот такая вот манера...
http://www.youtube.com/watch?v=c2HDyLdmLFQ
ето ты?
скорее там моя машина, за рулём которой я :)))
классно, думаю ждунам интерестно будет :)
вот такая вот манера...
http://www.youtube.com/watch?v=c2HDyLdmLFQ
Молодца!!!Так держать!!! ;)
Обратите внимание на тах ометр: задушили песню :-\
Я это тоже заметил.....У меня на седьмой точно все:5передача- 205спид.-6200тахо(красная зона)
Это на автомате при 213 км/ч около 6000 об/мин. А у меня на механике на точно такой же скорости было уже за 7000 об/мин и срабатывала отсечка и отбрасывала машину до 185-190 км/ч :'(. У кого механика наверное уже это наблюдали.
У меня механика,"конкретную" отсечку(тычок) не давала,просто ехала 205 и усе(не скидывала ниже)-это на седьмой!
вот такая вот манера...
http://www.youtube.com/watch?v=c2HDyLdmLFQ
Прикольно! надо будет попробовать! а то только разгонял до 208 км\ч.
У меня механика,"конкретную" отсечку(тычок) не давала,просто ехала 205 и усе(не скидывала ниже)-это на седьмой!
А это на скольки тысячах обротов? и на какой передаче ? и на скольки там у тебя отсечка, че то забыл ))
У меня механика,"конкретную" отсечку(тычок) не давала,просто ехала 205 и усе(не скидывала ниже)-это на седьмой!
А это на скольки тысячах обротов? и на какой передаче ? и на скольки там у тебя отсечка, че то забыл ))
Это было 6200(кода мозги переключаются,отсечка 6500),передача пятая конечно,но разгонялся плавно...
Манера конечно может быть разной,но никогда не думайте,что вы на джипе,а то получится вот так:
[вложение удалено]
Извините за качество,вечер+мобильник,но серано прикольно-это А4,стоит на трамвайных путях,причем мордой к морде трамвая.Как он туда забрался так и не понял,следов заноса с разворотом не было,но висит он на брюхе,на рельсах.Вынимали его краном наверно...Сфоткал вчера на Дальневосточном(в Питере)
Tigra Tigrin
18.10.2006, 14:39
Чувак раньше 30 лет водил трамвай...
Ага, стал на рельсы и поехал, а потом что не в трамвае и руль повернул, его и цепануло за пузо:-)
ВОт енто человечек залетел ))) ну ниче, всякое бывает.. мож он просто забыл переобуться, а ехал там где хотел ! )))
В этом месте и джип вряд ли проедет(рельсы меняли на новые,насыпь не до конца доделали)
о манере езды.
сегодня вечером проехал по МКАДу от Энтузиастов до своего родного острова Строгино.
раз 20 уходил с левого ряда, пропуская быстрые машины.
дорогие мои водители быстрых машин: ауди, бмв, туарегов, нексий, вазов 9-х и 10-х моделей! я с уважением отношусь к столь надежным и быстрым машинам, как и к вашему водительскому мастерству! более того, я с восхищением, животным трепетом, если даже можно так сказать, С ОЖИДАНИЕМ, отношусь к твоему аппарату, водитель серебристого Nissan 350Z, обогнавший меня на скорости за 180 км\ч!
но я на новых зимних шипованных покрышках НЕ ХОЧУ ехать к жене и ребенку по первому мокрому снегу по колейному МКАДу со скоростью, свыше 130 км\ч!
простите меня, сивиководы, но я всем им уступил дорогу.
траффик в таких условиях сегодня в левом ряду составлял 140 - 145 км/ч.
ночной гость
30.10.2006, 12:06
А я в такую погоду и 130 не хочу ). Пусть сами летают на своих самолетах.Все их понты закончатся на посадке. Что самое опасное, что они ведь могут кого нить покалечить.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.