Просмотр полной версии : Чо взять после Сивки ФН2
Что взять после Сивки за 800-900 тыс , был красный может черный взять? ))
Опель ОПС думаю? кто-нить юзал
Navara Turbo Diesel - будь выше детских игрушек :)))))))
-=boxer=-
02.04.2009, 21:23
Navara Turbo Diesel - будь выше детских игрушек :)))))))
+ стопицот!!!!
-=boxer=-
02.04.2009, 21:24
Что взять после Сивки за 800-900 тыс , был красный может черный взять? ))
Опель ОПС думаю? кто-нить юзал
а по поводу опеля лучше почитать у них на форуме ;)
Navara Turbo Diesel - будь выше детских игрушек :)))))))
нафиг мне трактор))
а по поводу опеля лучше почитать у них на форуме ;)
почитал на opc-club.ru , там все кончают от него. Интересует мнение кто ездил и на сивке и на опеле
ездил на опц но на тапке не ездил :)
не поравился только длинный ход мешалки, но думаю можно засандалить короткоходную кулису.
все остальное неплохо, но кончать не от чего.
ездил на опц но на тапке не ездил :)
не поравился только длинный ход мешалки, но думаю можно засандалить короткоходную кулису.
все остальное неплохо, но кончать не от чего.
Как ты на 5Д то пересел после ОПС? Как тебе ОПС по эргономике в сравнении с 5D?
на 5д я вообще пересел с мазды 323 1.6 ^^
в сиве на водительском удобней.
я бы о мпс подумал.
на 5д я вообще пересел с мазды 323 1.6 ^^
в сиве на водительском удобней.
я бы о мпс подумал.
мазду все обсирают, даже их владельцы...достаточно на форум их зайти почитать. Люди пол-года ездеют под впечатлениями валилова, а потом все проходит и сплывают постоянные поломки.
Хочу лотус! денег стоит немеренно, кто бы еще пару лимонов подкинул)
дай ссылку на обсиралово мпс :)
а то читать нечего, скоко отзывов владельцев не читал, так все радуются.
смысла садится с тапка на опц по моему нету - имхо
дай ссылку на обсиралово мпс :)
а то читать нечего, скоко отзывов владельцев не читал, так все радуются.
смысла садится с тапка на опц по моему нету - имхо
Точно не помню где читал, так как прошел почти год как я выбирал между тапком и мпс.
Попробуй здесь:
http://m3club.ru/forum/index.php?showforum=194
TAKESHIs
03.04.2009, 00:49
Дэбилы те у кого руки кривые и ездить не умеет на мпс это очередное тупое обсиралово, хорошая машина лучше чем опс, правда я ездил на Зафира опс 200 л с для семейной машине вот это кайф ))) но тапок и мпс очень хорошие варианты из тех япов что официально к нам поставляются. Если слушать всех подряд то нет нормальных машин !
пы.сы. а лотус надо так "кормить" деньгами что потом сам продаш его за бесплатно, это разговоры из детского сада.
Дэбилы те у кого руки кривые и ездить не умеет на мпс это очередное тупое обсиралово, хорошая машина лучше чем опс, правда я ездил на Зафира опс 200 л с для семейной машине вот это кайф ))) но тапок и мпс очень хорошие варианты из тех япов что официально к нам поставляются. Если слушать всех подряд то нет нормальных машин !
пы.сы. а лотус надо так "кормить" деньгами что потом сам продаш его за бесплатно, это разговоры из детского сада.
зачем лотус кормить сильно, там мотор от селики стоит с ямаховской головой который. Вроде подвесон тоже не дорогой, единственное кузов.
Факт остается на форумах об мп3, в основном темы с поломками. ни на опелевских ни на хондовсих не нашел поодобного. Потом она очень тяжелая, и жрет бенза много.
Не ужели ничего кроме сивки нет годов 2007-2008?
Это КОТОРЫЕ радуются ? Вот эти ?
http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=34025&sid=cf555d9e41b2e554793049df19fb3879
http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=34891
http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=33571
http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=34929
http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=34590&sid=cf555d9e41b2e554793049df19fb3879
http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=29140&sid=cf555d9e41b2e554793049df19fb3879
http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=11458&sid=cf555d9e41b2e554793049df19fb3879
http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=17138&sid=cf555d9e41b2e554793049df19fb3879
А можно просто посмотреть на СПИСОК "засад" : http://www.astraclub.ru/forum/viewforum.php?f=16 и прийти к определенному выводу :)))
Понятно, что обсуждение идет не именно об OPС, но кузов (и качество сборки) у Астр - одинаковые :)))
Могу добавить от себя. Сам год с лишним владел этим "чудом" (Astra GTC). Из хорошего - управляемость, тормоза, внешний вид. Из плохого: ЛКП - царапается (и отбивается) об воздух, внутри салона тоже лучше ничего РУКАМИ НЕ ТРОГАТЬ, движок орет как резанный (хотя по сравнению с Сивиком - общая звукоизоляция получше) ну и куча всяческих мелочей, которые ежедневно доводят до белого каления. На второй год начали отваливаться всяческие мелкие детали, типа заглушек, мелких кнопочек и т.д. На кузове в некоторых местах появились (характерная проблема) микроскопические пузырьки. ИМХО - однозначно, по качеству сборки и изготовления машина на порядок НИЖЕ Хонды, хотя со стороны конечно смотрится очень сексуально, чем собственно и "взяла".
А ведь у меня еще была БЕЛЬГИЙСКАЯ сборка !!!! Сейчас их У НАС собирают. Думаю - намек ясен :)))
Что взять после Сивки за 800-900 тыс , был красный может черный взять? ))
Опель ОПС думаю? кто-нить юзалЗа эти деньги продолжай ездить на тупере, ничего лучше нет. Если нравиться как атмосферник машину двигает на ОРС и МРS не смотри, координально отличается пилотирование (в худшую сторону) из-за турбин.
бери порш))) тока не за эти деньги)
если хочешь что то кардинально другое по сравнению с тапком, то надо брать либо праворукое купе под 300 сил, задний привод. посмотри в ветке по продаже авто, там Жека ДС5 продаёт, которая ввалит любой мпс
Apple_Shampoo
03.04.2009, 11:46
Жекина не подойдет, если человеку нужен комфорт в машине не ниже уровня ФН2.
за эти бабки лучше не найдешь, катайся на тапке))
Markus98
03.04.2009, 12:08
Бери черный ОПС , поставь ковку легкую, и не слушай всякую чушь. У меня была ГТС 1.8 мех, за год и 35 тысяч ничего не ломалось и качество было в сто раз лучше чем у цивика сегодняшнего, и кстати что самый прикол покраска у меня лично была намного лучше ,чем у японцев вместе взятых. Японцы хлам , лично мое мнение, единственное надежность и типа гарантия 3 года. Кофорта нет ни у мазды , ни у цивика , заеб.. подвеска со своими стуками на каждой кочке , заеб... слушать ,как перекатывается песок и всякая лажа по аркам , при этои звук ,как буд то вертишь консеврную банку с песочком. Короче не знаю , че то меня подзае.. японцы после астры, хочу вольсваген.
ну можно еще бмв 330 годов так 2002-4 купешку.
только меху хрен найдеш, почти все автоматы.
копейку тоже можно, посвежее будет даже, тоже с 3 л дурой на 250+ коней.
Apple_Shampoo
03.04.2009, 12:53
Маркус98
если ты про свой 4Д,
то он бесспорно намного хуже, чем турбовый ОПС немецкой сборки
Мазда вялая!На 260 сил и кучу заявленного момента едет ничего, но не космос!)) Рулежка очень приятная но от 2-х литровой почти ничем не отличаеться! После FN2 органы управления в опц напоминают гольф4 1.6 в мазде ситуация лучше, но не намного! Мне тоже жаль что они мощнее и быстрее хонды,но кайфа меньше! По салону, мазда не веселая совсем! В опц пластик более качественный чем у японцев, но чтоб выключить компрессор кондеционера надо войти в 2-3 меню на климате! Бред!))))
Markus98
03.04.2009, 15:00
Маркус98
если ты про свой 4Д,
то он бесспорно намного хуже, чем турбовый ОПС немецкой сборки
Тапок тоже не лучше ОПС , как и МПС
Apple_Shampoo
03.04.2009, 15:47
вот моё мнение:
мпс не люблю, т.к. херня полная, ФН2 тоже не нра, вот как раз ОПС ещё ничо
а мой тапок самый лучший)))
Гольф гти. У одного знакомого есть, вроде доволен =)
Apple_Shampoo
03.04.2009, 16:47
СТИ другого класса машина, вообще Эво я бы брал)))
по хот хэтчам: ГТИ тож прикольная машина, еще мы забыли Ауди С3 (хули полный привод))),
ииии еще Гольф Р32 ващееее секс, не стоила бы она стока бабла блин
Не знаю что делать, брать опять Сивку не хочется. Конкуренты с косяками. А ОПС сборка в Германии?
Ауди ТТ радует в новом кузове, но нужно больше лимона
а с твоей сивой что случилост?
а с твоей сивой что случилост?
тотал
Гольф гти. У одного знакомого есть, вроде доволен =)
по деньгам 900 нужно и выше, предложений мало
-=boxer=-
03.04.2009, 19:19
А рассматриваются только леворукие варианты?
С правым рулём за такие деньги много интересного...
А рассматриваются только леворукие варианты?
С правым рулём за такие деньги много интересного...
Из-за пошлин пруль вообще не выгоден. Интересует интегра 2004-2005, за 650 я бы взял, но никто не продаст. А за дороже она нах не нужна.
S2000 Type-S не возбуждает?
S2000 Type-S не возбуждает?
лимон нужен
был бы у меня лимон - я бы взял аккорд ехе или NAVARA TD и пофик вообще кто там как ужаривает на горячих хэчах, у меня был RSX S, больше на горячий хэч/купе не сяду, накатался
был бы у меня лимон - я бы взял аккорд ехе или NAVARA TD и пофик вообще кто там как ужаривает на горячих хэчах, у меня был RSX S, больше на горячий хэч/купе не сяду, накатался
Стареешь))) Меня в спортивных машинах радует не только как они выстрельнуть, но и стремительный дизайн, они очень яркие сами по себе.
S2000 Type-S не возбуждает?
Есть еще Opel GT, http://www.autoreview.ru/archive/2007/03/opel_gt/
сладкая конфетка
лимон нужен
100 кусков можно и на обедах съэкономить
TAKESHIs
03.04.2009, 22:50
советчиков тут собралось......)))))))))
советчиков тут собралось......)))))))))
ага............
z4, s2000 можно вроде бы до лимона вписаться, правда 2003-2004 г, летом кабриолет кайфово + задний привод . что z4(даже 2.5) ,что s2000 валят получше тайпера.
P/S/ а вообще в такие времена поближе к народу надо быть)) aveo,logan,focus)))
Tigra Tigrin
06.04.2009, 05:03
Вы че, прикололись? Лимон - это меньше 30 баксов! Спасиба! Шо за это купишь? Уже и тупер не купишь! Если по серьезке, то после тупер рулит А4 3.2 кватра. Все. Взрослее. Солиднее. Комфортнее. По-настоящему быстрее. Все джипы и далее - другая категория.
По настоящему быстрее чего???? Уж лучше 330 она быстрее тапка!
2 фил:тайпер-тапок-type-r-....
Вы че, прикололись? Лимон - это меньше 30 баксов! Спасиба! Шо за это купишь? Уже и тупер не купишь! Если по серьезке, то после тупер рулит А4 3.2 кватра. Все. Взрослее. Солиднее. Комфортнее. По-настоящему быстрее. Все джипы и далее - другая категория.
Мы живев в России зарабатываем в рублях и покупаем рублями и 1 млн.руб это довольно приличная сумма. Вот в Америке за 30 баков можно с2000 новую купить.
Бюджет был до 800-900. Кстати, посмотрел ОПС. Корса ОПС -тошнит, цена не адекват.
Астра ОПС-тошнит, цена адекват. Векстра ОПС-тошнит. В общем все опели кроме новой инсигнии просто отстой внутри и воняет еще к тому же.
аккорд седьмой + башка от тапора и будет тебе и то и сё)
возьми овощ какойнибуть, и жди след поколения хотхечей :)
и кризис кончится может быть к тому времени...
возьми овощ какойнибуть, и жди след поколения хотхечей :)
и кризис кончится может быть к тому времени...
+1
Так и сделаю, либо 7 тупер возьму
аккорд седьмой + башка от тапора и будет тебе и то и сё)
колхозить не хочется
Хочешь совет ?
Походи пол - годика пешком. Уверяю тебя - решение придет МГНОВЕННО !!! :)))
BLS рулит :) зачотное авто на базе сааба :) осиня советую насяльника :) тем более что акции у них шикарные :)
Кстати, замечаю, что в городе их становится все больше. До этого в течении трех лет по - моему ни одной продажи не было. Весьма показательно, между прочим - наглядная демонстрация, как можно угродить продажи совсем неплохой машины из - за необоснованно завышенных цен !!!
Хочешь совет ?
Походи пол - годика пешком. Уверяю тебя - решение придет МГНОВЕННО !!! :)))
уже полгода так и делаю!!!! за эти деньги только тупер 7 ниче или новый аккорд, пока не заработаю
уже полгода так и делаю!!!!
Тогда странно, что до сих пор не решил :))) Возможно пешком понравилось ? Я пол - годика походил, был готов уже на Авео садиться :)))
BLS рулит :) зачотное авто на базе сааба :) осиня советую насяльника :) тем более что акции у них шикарные :)
что это за авто?
Тогда странно, что до сих пор не решил :))) Возможно пешком понравилось ? Я пол - годика походил, был готов уже на Авео садиться :)))
пешком очень нравится ходить, ноги тренеруются ) за руль хочется прыгнуть, только после тупера 8 садится в сараи не хочется! Выход один купить подешевле, и копить бабло!
что это за авто?
пешком очень нравится ходить, ноги тренеруются ) за руль хочется прыгнуть, только после тупера 8 садится в сараи не хочется! Выход один купить подешевле, и копить бабло!
Хорошо тебе ! У меня вот копить НИФИГА не получается :))) Тогда уж - кредит или ("сами мы не местные, подайте кто сколько сможет" по родственникам :))) ), Хотя я лично и первое и второе - терпеть не могу, но пешком - еще хуже :))) Лучше уж сразу БРАТЬ, чем сначала покупать ГОВНО, потом это ГОВНО продавать (опять в деньгах потеряешь), потом опять бабки искать.............так еще ДОЛГО "собирать" будешь. Опять же - учитывая КРИЗИС, покупка ПРИЛИЧНОЙ машины - удачное вложение денег, даже с кредитами и займами.
А Kadillac BLS действительно приятная машина. И цены на нее сейчас приятные http://www.cadillac.atlantm-lahta.ru/cars/bls/ . Кстати, это на ней в Матрице "перезагрузке" Тринити с Ключником удирала :))) Можешь пересмотреть этот отрывок из фильма вместо тест - драйва :)))))))))
А всетаки тупер 7 хорошая идея.
Хорошо тебе ! У меня вот копить НИФИГА не получается :))) Тогда уж - кредит или ("сами мы не местные, подайте кто сколько сможет" по родственникам :))) ), Хотя я лично и первое и второе - терпеть не могу, но пешком - еще хуже :))) Лучше уж сразу БРАТЬ, чем сначала покупать ГОВНО, потом это ГОВНО продавать (опять в деньгах потеряешь), потом опять бабки искать.............так еще ДОЛГО "собирать" будешь. Опять же - учитывая КРИЗИС, покупка ПРИЛИЧНОЙ машины - удачное вложение денег, даже с кредитами и займами.
к 10 месяцу 2009 (налоги снимут) цены упадут, а если не снимут налоги, тогда автомобили сами по себе будут дешеветь. Если рынок авто остановится ( он может остановится если цены будут расти), то пойдут цены вниз сразу на все материалы из чего делают авто и карзы станут доступнее...ИМХО
к 10 месяцу 2009 (налоги снимут) цены упадут, а если не снимут налоги, тогда автомобили сами по себе будут дешеветь. Если рынок авто остановится ( он может остановится если цены будут расти), то пойдут цены вниз сразу на все материалы из чего делают авто и карзы станут доступнее...ИМХО
романтик :) цены в долларах уже ниже плинтуса
к 10 месяцу 2009 (налоги снимут) цены упадут, а если не снимут налоги, тогда автомобили сами по себе будут дешеветь. Если рынок авто остановится ( он может остановится если цены будут расти), то пойдут цены вниз сразу на все материалы из чего делают авто и карзы станут доступнее...ИМХО
К сожалению - не факт. Может дойти и до того, что цены еще "взлетят" и просто каждый автомобиль будет продаваться по цене четырех. Для производителя это будет только выгодно, а покупателям при продолжении пободной таможенной политики будет просто некуда деваться. Это мы уже ПРИВЫКЛИ просто, что приличные авто стали ДОСТУПНЫ, а если вспомнить, что было хотя - бы лет десять назад.................
романтик :) цены в долларах уже ниже плинтуса
+ 1
А "воз и ныне там". Это к слову, для тех, кто тут возмущался непониманием причин подорожания Сивика, ссылаясь на курс доллара по отношению к рублю. Ну вот УПАЛ этот самый курс - И ЧТО ????????????
К сожалению - не факт. Может дойти и до того, что цены еще "взлетят" и просто каждый автомобиль будет продаваться по цене четырех. Для производителя это будет только выгодно, а покупателям при продолжении пободной таможенной политики будет просто некуда деваться. Это мы уже ПРИВЫКЛИ просто, что приличные авто стали ДОСТУПНЫ, а если вспомнить, что было хотя - бы лет десять назад.................
Никто не будет покупать авто за большое бабло в условиях кризиса, заводам выгодно много продавать, а не одно авто в месяц по цене десяти. Если рискнут, то будут покупать российской сборки фокусы за 500 тыс. В доллар цены может и низкие, только вот доллар упадет и цены еще ниже станут, а диллеры поднимут тогда в баксах. В итоге стоимость скорее всего до сентября подниматься не будет.
ну в 4 раза не поднимуться, с россией вообще торговать перестанут.
нас и так в вто не берут изза диких пошлин.
да и если так будет, завод автоваза придется охранять как ядерные боеголовки, разнесут нафик )
Никто не будет покупать авто за большое бабло в условиях кризиса, заводам выгодно много продавать, а не одно авто в месяц по цене десяти. Если рискнут, то будут покупать российской сборки фокусы за 500 тыс. В доллар цены может и низкие, только вот доллар упадет и цены еще ниже станут, а диллеры поднимут тогда в баксах. В итоге стоимость скорее всего до сентября подниматься не будет.
Мессия, Отправляй кудрина на пенсию, мы за тебя голосовать будем :) заводам выгодно продавать не "в убыток", а так проще сокращать производство, чем набирать долги
Никто не будет покупать авто за большое бабло в условиях кризиса, заводам выгодно много продавать, а не одно авто в месяц по цене десяти. Если рискнут, то будут покупать российской сборки фокусы за 500 тыс. В доллар цены может и низкие, только вот доллар упадет и цены еще ниже станут, а диллеры поднимут тогда в баксах. В итоге стоимость скорее всего до сентября подниматься не будет.
Поживем - увидим :)))
ну в 4 раза не поднимуться, с россией вообще торговать перестанут.
нас и так в вто не берут изза диких пошлин.
да и если так будет, завод автоваза придется охранять как ядерные боеголовки, разнесут нафик )
Ну, с автовазом, я думаю, пока все в порядке будет - их и президе............премьер - министр наш посетил, и "вливания" им обещают..........а вот некоторые явно уже не доживут до весны
http://www.rusmet.ru/news.php?act=show_news_item&id=48279
Где там Сидоводы ? Хана их КИИ :)))
Мессия, Отправляй кудрина на пенсию, мы за тебя голосовать будем :) заводам выгодно продавать не "в убыток", а так проще сокращать производство, чем набирать долги
Кудрина надо расстрелять, а не на пенсию. Каждый раз, когда его показывают, у него вид человека потерявшего всех родственников ;-) Дядя депресивный, как и наша экономика.
ээээ....а можт мазду 2л)))???
Смысл ? Новая уже на подходе. Причем там именно НОВАЯ, а не мифический "рестайлинг" :)))
Да и после тапка брать м3.... беее =Р
да ладно вам, андрюха шутит просто))
DesertFox
07.04.2009, 11:19
Я считаю, если менять FN2 то только на WRX, EVOX или премиум сегмент BMW, ACURA, Infinity =) А извините мазды, форды, жопели, пусть даже заряженные, после тапка FN2 - это шило на мыло, притом неизвестно оправдаются ли ожидания.
Ну как вариант можно вообще уйти из псевдо спорт легковушек, и купить кроссовер\джип
**Sunny**
07.04.2009, 11:44
Lexus IS250 имхо ;)
Lexus IS250 имхо ;)Овощьной он, владельцы туперов унижать будут, причем специально :)
**Sunny**
07.04.2009, 11:51
Овощьной он, владельцы туперов унижать будут, причем специально :)
220 сил по-моему, на заднем приводе.. ну ну:-\
DesertFox
07.04.2009, 11:57
220 сил по-моему, на заднем приводе.. ну ну:-\
только намного тяжелее тапка, + салон там неудобный, задним пассажирам вообще тесно
-=boxer=-
07.04.2009, 12:10
только намного тяжелее тапка, + салон там неудобный, задним пассажирам вообще тесно
+1
Но блин это всё таки Лексус...
220 сил по-моему, на заднем приводе.. ну ну:-\
Я ездил с таким, часто в городе пересекались, частно ганяли, лексус ИС250 вегда прикуривал, причем не просто прикуривал я просто глумился над ним:-)
Как и над Кэмрюшей V6, афтоматной на 277 сил, тоже сливает.
если слазить с "зажигалок", я бы на жыпа:-) рыбалка там охота и просто покататься по стране:-)
Я ездил с таким, часто в городе пересекались, частно ганяли, лексус ИС250 вегда прикуривал, причем не просто прикуривал я просто глумился над ним:-)
а вот если я скажу как тапок курит у субарей, я думаю ты вспомнишь о таких плюсах тапка как - дизайн и подогрев сидений :) так что и у лексуса скорость не главное :)
а вот если я скажу как тапок курит у субарей, я думаю ты вспомнишь о таких плюсах тапка как - дизайн и подогрев сидений :) так что и у лексуса скорость не главное :)
Не вспомню:-) у каждого корча свое назначение:-)
Я понимаю что Сивик не ровень Лексусу
Овощьной он, владельцы туперов унижать будут, причем специально :)
8,4 до 100. Это ОВОЩНОЙ называется ? :)))))))))
http://www.lexus.ru/range/is/specifications/index.aspx
Ну а если так остра проблема с задними пассажирами, то решение только одно - Майбах !!! Гарантирую, что ТАМ задним пассажирам будет более, чем удобно :)))
помоему у автора хватает денег только на 7й тупер тоесть тыщ 500 соответственно надо предлагать варианты побюджетней лексуса и майбаха :) даж на новый сивик овощь не хватит :)
Ну тогда Лачетти - Астра - Елантра.................. О ! Может Джаз ???!!! Если наш "потерпевший" достаточно молод, то выглядеть будет не так уж и плохо, по крайней мере - "перебиться" какое - то время вполне хватит.
-=boxer=-
07.04.2009, 14:13
Ну тогда Лачетти - Астра - Елантра.................. О ! Может Джаз ???!!! Если наш "потерпевший" достаточно молод, то выглядеть будет не так уж и плохо, по крайней мере - "перебиться" какое - то время вполне хватит.
та копать, за 500 можно взять VR-4 просто в мега опупуенном состоянии, и на тюнинх немного станется!
Ну да, а если по помойкам полазать, то можно и за так что - нибудь найти :)))
А продаст ЭТО он потом за сколько ????
8,4 до 100. Это ОВОЩНОЙ называется ? :)))))))))
http://www.lexus.ru/range/is/specifications/index.aspxПротив 6.6, наверное ДА :)
http://www.honda.co.ru/cars/cars/civic_type-r/technical-information.shtml
Tigra Tigrin
07.04.2009, 14:51
А Kadillac BLS действительно приятная машина. И цены на нее сейчас приятные http://www.cadillac.atlantm-lahta.ru/cars/bls/ . Кстати, это на ней в Матрице "перезагрузке" Тринити с Ключником удирала :))) Можешь пересмотреть этот отрывок из фильма вместо тест - драйва :)))))))))
Рулил Кади на тестдрайве. Только CTS, а не BLS. При быстрой рулежке руль закусывает. Ощущение от тачки - ведро с гайками.
Турбоверсии BLS больше не делают, да и смотрится он в потоке как младший брат.
Против 6.6, наверное ДА :)
http://www.honda.co.ru/cars/cars/civic_type-r/technical-information.shtml
А ! Ну тогда надо брать что - нибудь из этого списка: http://autooboz.omega.kz/collection/collection_11.shtml наверняка что - нибудь, да понравится. :)))
Извини, но по КОМФОРТУ "тапок" рядом не стоял с IS - 250 !!! Эту машину (тапок) хорошо брать именно для "покатушек". Каждый день на ней ездить - здоровья не у всех хватит :)))
Рулил Кади на тестдрайве. Только CTS, а не BLS. При быстрой рулежке руль закусывает. Ощущение от тачки - ведро с гайками.
Турбоверсии BLS больше не делают, да и смотрится он в потоке как младший брат.
Ну так это и совершенно разные машины :)))
Сивик тоже смотрится, как младший брат........Аккорда, например. И что с того ? :)))
А ! Ну тогда надо брать что - нибудь из этого списка: http://autooboz.omega.kz/collection/collection_11.shtml наверняка что - нибудь, да понравится. :)))
Извини, но по КОМФОРТУ "тапок" рядом не стоял с IS - 250 !!! Эту машину (тапок) хорошо брать именно для "покатушек". Каждый день на ней ездить - здоровья не у всех хватит :)))
8 тупер и для покатушек не тянет, отстойный аппарат в плане получения удовольствия, как писали в журналах если вы хотели казатся то 8 тупер для вас
помоему у автора хватает денег только на 7й тупер тоесть тыщ 500 соответственно надо предлагать варианты побюджетней лексуса и майбаха :) даж на новый сивик овощь не хватит :)
за 800 тыщ купить 8 сивик это поступок сумасшедшего
-=boxer=-
07.04.2009, 18:21
за 800 тыщ купить 8 сивик это поступок сумасшедшего
Правда жизни :))) Цены на него щас бредовые!
за 800 тыщ купить 8 сивик это поступок сумасшедшего
Сообщи это руководству Хонды, может хоть тебя она послушает :)))
Сообщи это руководству Хонды, может хоть тебя она послушает :)))
с таким ценником, народ побежит от хонды! мне хоть и нравится хонда, продам душу другой марке
с таким ценником, народ побежит от хонды! мне хоть и нравится хонда, продам душу другой марке
Ну так УЖЕ. Совсем от Хонды никто не бежит конечно, но судя по нашей теме "таблица ожидающих", к НОВОЙ Сивке никто пока интереса не проявил........
Сейчас, по - моему, основной интерес переключился на CR-V.
Ну так УЖЕ. Совсем от Хонды никто не бежит конечно, но судя по нашей теме "таблица ожидающих", к НОВОЙ Сивке никто пока интереса не проявил........
Сейчас, по - моему, основной интерес переключился на CR-V.
+1. Аккорд тоже не плох и ценник справедливый. С хэтчем у них ***дец, видимо много бабла вложили в дизайн
+1. Аккорд тоже не плох и ценник справедливый. С хэтчем у них ***дец, видимо много бабла вложили в дизайн
Ну, с хетчем "звиздец" у них уже приблизительно как год. Судя по всему - не оправдал тех ожиданий, которые были + цена уже тогда была несуразно "задрана". Но - политика "ни шагу назад", судя по всему. Машину не покупают, но цены на нее все равно не падают :)))
английская сборка делает машину дороже, поидее если бы сивик р был бы японский или турлянский я уверен цена была бы ниже и машина была бы бестселлером(до кризиса конечно же)
8 тупер и для покатушек не тянет, отстойный аппарат в плане получения удовольствия, как писали в журналах если вы хотели казатся то 8 тупер для васА ты сам на нем ездил? И что под словом "покатушки" имеешь ввиду?
А ты сам на нем ездил? И что под словом "покатушки" имеешь ввиду?
ты назван ие темы читал?
покатушки это как на МОПСЕ, приехал и знаеш что многих можеш обогнать.
На тапке приехал и ищещ того кто тебя не обгонит...
ты назван ие темы читал?
покатушки это как на МОПСЕ, приехал и знаеш что многих можеш обогнать.
На тапке приехал и ищещ того кто тебя не обгонит...Причем здесь название темы? Речь идет об удовольствии от вождения FN2. И что значит "обогнать"? дистанцию быстрее пройти или на прямой с места дрэг выйграть?
И вообще, мысли надо яснее выражать, чтобы переспрашивать не приходилось :)
если так важен разгон по прямой, покупаем компрессор и вуаля почти 300л.с.
если и этого мало, то ставим турбо и на выходе авто которое будет рвать всех и вся.
а по треку данный авто едет очень даже неплохо.
crazy_bad_boy
08.04.2009, 21:07
блин, я тя понимаю, недели три назад я метался междк а3 3.2 и тапком но неделю назад расфигачил свой 5д и теперь беру такой же. Почему??? А потому что нравится да и за эти деньги лучшего авто с нулевым пробегом я так и не нашел.
И тебе того же советую бери 5д и не парься, тем более цены на них опять упали.
А ты сам на нем ездил? И что под словом "покатушки" имеешь ввиду?
4 месяца ездил, покатушки - это когда ты как сумасшедший носишься по улицам))
На прямых реально драйвна 0! рулежка приятная. До тупера, тестил купер последний, машина по драйву на порядок интересней, в остальном проигрывает и размерами и интерьером и самое главное ценной. Очень понравилась толстенная книжка с возможными аксессуарами для мини. Цена может на 40% подскочить если на полном фарше!
блин, я тя понимаю, недели три назад я метался междк а3 3.2 и тапком но неделю назад расфигачил свой 5д и теперь беру такой же. Почему??? А потому что нравится да и за эти деньги лучшего авто с нулевым пробегом я так и не нашел.
И тебе того же советую бери 5д и не парься, тем более цены на них опять упали.
после тапка, 5D не очень!
если так важен разгон по прямой, покупаем компрессор и вуаля почти 300л.с.
если и этого мало, то ставим турбо и на выходе авто которое будет рвать всех и вся.
а по треку данный авто едет очень даже неплохо.
ага, только ты сразу теряешь гарантию на движок и коробас + немало бабла надо отдать за тюнинг
Народ скоро напишу свое ИМХО тапка VS астра опс! есть возможность недельку на опс поездить
движок туперовский если сазу не застучал, то и потом при правильной эксплуатации ничего не будет! Подвеска на таких машинах не чтобы расходник, но заморачиваться не стоит. Я бы гарантию после 15000км послал нафиг. Поставить компрессор много денег не надо, зато после установки МПС и ОПС будут курить в сторонке.
Apple_Shampoo
09.04.2009, 11:32
не забудьте к компрессору тормоза поменять и блокировку поставить, ну и еще наберется там по мелочи
по движку согласен, нихрена с ним не будет (конечно про Тапок речь)
по поводу бабок хз, кому как, хорошо живете, наверное, в Сургуте)))
но МПС и ОПС есесснно и курят и пьют и едят в сторонке))))
насчет блокировки и замены тормозов согласен на все 100.
з.ы. в сургуте мы плохо живем:) будем в москву перебираться))))
много денег не надо это сколько ? :)
блока,тормроза, компресор с рабой - под 150р получится наверно...
В рубасах не знаю. в у.е. все с работой и настройкой - компрессор, диф, тормоза, мин. 10 000 у.е.
ты назван ие темы читал?
покатушки это как на МОПСЕ, приехал и знаеш что многих можеш обогнать.
На тапке приехал и ищещ того кто тебя не обгонит...
Хорошо сказал:-) и возразить нечего:-)
Но я например не очень люблю по прямой гонять, я люблю в тарфике, спринт, шашки:-) при чем с заведомо можнее аппаратами, это кайф:-) для меня,
А так, кадому свое, что русскому хорошо то немцу смерть:-)
-=boxer=-
09.04.2009, 17:31
А так, кадому свое, что русскому хорошо то немцу смерть:-)
А японцу? :))))
В рубасах не знаю. в у.е. все с работой и настройкой - компрессор, диф, тормоза, мин. 10 000 у.е.
да уж совсем пофигне и получишь ты все равно что-то медленнее STI и уже без гарантии, да и нафик столько мощей на переднем приводе
так это все знают, серьезных тюних - для настоящих фанатов и стоит денег немало.
В любом случае, переделка атмо в турбо, будет дороже покупки изначально турбо:-)
да уж совсем пофигне и получишь ты все равно что-то медленнее STI и уже без гарантии, да и нафик столько мощей на переднем приводе
На счет медленнее СТи я бы усомнился сильно! Тупер с 300 силами от стишки уедет, у нее тока старт, но затем вес и потери на трансмиссию! А по рулежке их на асфальте СТИ в полной жопе! )) Но зато зимой!!!!
а если сти тюнингануть на 10к евро?
зачем покупать атмо и делать его турбо, если турбомоторов и так дофига?
И вообще драг на стоке ниочем. Драг для тюниных авто.
А тапку моторчик побольше ставили бы, чтобы момент был.:) 6ку 2,5 как у бмв ставили бы в него :) назад как у ферари...
На счет медленнее СТи я бы усомнился сильно! Тупер с 300 силами от стишки уедет, у нее тока старт, но затем вес и потери на трансмиссию! А по рулежке их на асфальте СТИ в полной жопе! )) Но зато зимой!!!!
это ты компрессором собрался 300 кабыл срубить?))))) 300 с компрессора не будет :)
Почему не будет?? ЕП3 с 300 силами с компрессорами полно!
Почему не будет?? ЕП3 с 300 силами с компрессорами полно!
это они тебе так сказали? :)))))))
После 200 км на Астре ОПС:
++++
1. Турбо - это вещь! Не надо крутить, уже с 2000-2500 тянет как паровоз!
1.5 Тормоза
2.Кнопка спорт, то чего очень в тупере нехватало! Хочешь расслабится отключил (подвеска мягкая, руль не такой острый, газ задемпфирован), хочешь похулиганить включил. Разница в поведении очень заметная .
3. Звук выхлопа более солидный (басовитее) , чем у тупера. Нравиться больше.
4. Кондиционер, как и везде одним касанием, ни в какое меню не надо лазить.
5. Дисплей лучше чем на тупере, он более информативней, а еще есть цветной с навигацией.
6.Система запуска и сигналка Start and Open (или как там) охуите***. Мега ремпект опелю.
7. За меньшие деньги, комплектация намного побогаче!
8. В отличие от тупера, зеркало заднего вида не просто так висит.
----
1. Сидушки хуже, чем в тупере...не намного но все же.
2. Салон неплох, портят картину угловатые формы.
3. Сзади очень мало место
4. Хуже обзорность
Заправляться можно 95, в сервисах только им и советуют. Мощность и момент немного падают.
В общем Опель очень понравился. Машины разные конечно же, но пока больше опель нравится.
crazy_bad_boy
13.04.2009, 23:18
Ну что те сказать по этому поводу:
Любая Хонда через пять лет становится опелем, а вот наоборот никак.
TAKESHIs
13.04.2009, 23:33
Q5 вот это ВЕЩЬ !!!
Ну что те сказать по этому поводу:
Любая Хонда через пять лет становится опелем, а вот наоборот никак.
еще вспомни про две беды немцев :)
5 лет современные авто Ц класса не живут.
астра на одной ступени с м3, сивиком, лансером.
Type RR
многое из + это опции.
цв дисплей - 20к вроде
остальное не помню, на сайте посмотреть можно.
crazy_bad_boy
13.04.2009, 23:46
Еду завтра брать второй 5д))))
И нах все опели!!!!!!!!!!
crazy_bad_boy
13.04.2009, 23:46
Нужно помочь японскому автопрому))))
Еду завтра брать второй 5д))))
И нах все опели!!!!!!!!!!
зря :)
неинтересно так.
crazy_bad_boy
13.04.2009, 23:50
зря :)
неинтересно так.
Да я просто первый рас......ил недавно блин
Да я просто первый рас......ил недавно блин
:( главное чтоб выплатили побьольше...
ну сейчас не самое удачное время машину брать, там где скидки лучше там и хватать надо.
еслиб не гребаный кризис, я бы лично еще сидел и ждал новую астру как-раз.(у м3 новой больно морда страшная)
crazy_bad_boy
13.04.2009, 23:57
:( главное чтоб выплатили побьольше...
ну сейчас не самое удачное время машину брать, там где скидки лучше там и хватать надо.
Понимаю, но делать нечего скидку мне дали в 35 т.р.+ТО нахаляву до 60 тыщ
Ну что те сказать по этому поводу:
Любая Хонда через пять лет становится опелем, а вот наоборот никак.
Это ***ня. обычно так говорят кто никогда не имел опель. Сам раньше думал так. В довоенное время Опель был одной из самых престижных машин. Потом начали экономить, дешевые материалы итд. особенно железо у них херовое было. У новых опелей все нормально. Да даже старые опеля много проходили, просто кузова у них традиционно не оцинковывались и ржавели.
На моем тупере краска чуть ли не сама сползала + одни микроцарапины по кузову (покраска на двоечку). Сам метал очень тонкий.
По салону качество Опеля на высоте! ОПС очень крепкая машина, люди на 200 ловили столбы, на уши вставали и машина их спасала.
В чем-то опель похож на хонду. у хонды как и у опеля дизайн в предыдущих машинах гамно.
Каждый выбирает, что ему нравиться. После ОПС , тупер не такой айс, каким вначале казался. Повторюсь, машины разные есть плюсы и минусы у каждой. Но извините у Хонды, у которой большая гоночная история, делает туперы уже 7 лет (а учитывая DC2R и рании модели , и того более 15 лет) и ничего принципиального в техническом плане не дает, большой не зачет.
еще вспомни про две беды немцев :)
многое из + это опции.
цв дисплей - 20к вроде
остальное не помню, на сайте посмотреть можно.
База ОПС стоит 900 тыс+150тыс все опции= 1050 тыс, Тупер 1170тыс, при этом нет ни биксенона, ни навигации, ни сигналки с чипом, ни чейнджера, ни адаптивной подвески....итд.
По отзывам людей - опель трудно управляемый автомобиль, тем более на турбине. Это, например, можно явно понять пересев на него сразу с тупера.
Q5 вот это ВЕЩЬ !!!
не знаю как у вас в москве а у нас ездить на q5 значит ездить на однокомнатной квартире в новостройке :)
База ОПС стоит 900 тыс+150тыс все опции= 1050 тыс, Тупер 1170тыс, при этом нет ни биксенона, ни навигации, ни сигналки с чипом, ни чейнджера, ни адаптивной подвески....итд.
я все по старым ценам живу :)
косяк опеля, новая модель. Обидно брать новую, а через год уже предыдущая ^^
а так опель тру.
Снаружи выглядит классно, внутри прада не очень(имхо).
Зы. сидухи с тупера засунуть можеш :)
Кстати что с тупером делать будеш? сдавать или оставлять?
не знаю как у вас в москве а у нас ездить на q5 значит ездить на однокомнатной квартире в новостройке :)
:D:D
В чем-то опель похож на хонду. у хонды как и у опеля дизайн в предыдущих машинах гамно.
.
Вот это пиндешь кстати.
Кто, кто, а хонда даже дешевые машины для студентов умела сделать качественно, красиво и с искрой, а опель исключительно штамповал ведра для колхозников из Германии.
Для какой машины проще найти тюнинх кастом ?
Для той, которая нравится людям, а именно хонда ;)
Конечно с последний серией Жопель прорвался в списки неплохих авто, но исключительно за счет помощи ГМ. Но по внешнему дизайну все жопели это те же раздутые, одноразовые ведра, иногда с мощными двигателями ...
Potapchik
14.04.2009, 19:31
К сожалению, в народе сложился стереотип об Опеле по предыдущим сыплющимся и быстро ржавеющим моделям. У самого тоже был когда-то Опель - сыпался, ржавел, пружины, пробив лонжероны, пришли в гости к багажному отделению... и теперь трудно убедить себя купить его снова. Хотя ОПЦ нравится, но воспоминания сыграли свою роль.
По отзывам людей - опель трудно управляемый автомобиль, тем более на турбине. Это, например, можно явно понять пересев на него сразу с тупера.
При всей любви к теперешнему авто, справедливости ради - именно УПРАВЛЯЕТСЯ Опель проще и понятнее. Сивик по сравнению с ним - весьма "своенравная" машина. Говорю не "со слов", а из ЛИЧНОГО опыта !
Potapchik
14.04.2009, 19:36
При всей любви к теперешнему авто, справедливости ради - именно УПРАВЛЯЕТСЯ Опель проще и понятнее. Сивик по сравнению с ним - весьма "своенравная" машина. Говорю не "со слов", а из ЛИЧНОГО опыта !
Не согласен. Сивик поинтереснее.
Не согласен. Сивик поинтереснее.
Так я и не спорю, что он ИНТЕРЕСНЕЕ. Иначе сам бы его не взял :))) Я говорил о том, что Опель управляется легче и понятнее (уже в силу того, что там Хетч) !!!
crazy_bad_boy
14.04.2009, 23:07
Так я и не спорю, что он ИНТЕРЕСНЕЕ. Иначе сам бы его не взял :))) Я говорил о том, что Опель управляется легче и понятнее (уже в силу того, что там Хетч) !!!
Ну а если его сравнить с 5д???
По моему мнению опель будет как минимум не близко
Ну а если его сравнить с 5д???
По моему мнению опель будет как минимум не близко
Знаешь, вот не ездил я на 5 D, поэтому ничего сказать не могу :)))
Вот это пиндешь кстати.
Кто, кто, а хонда даже дешевые машины для студентов умела сделать качественно, красиво и с искрой, а опель исключительно штамповал ведра для колхозников из Германии.
Я про дизайн, а не качество. У Хонды традиционно дизайн не очень+ салон небогатый, по сравнению с той же тойтой
Не согласен. Сивик поинтереснее.
да, рулежка у него очень четкая
Кстати что с тупером делать будеш? сдавать или оставлять?
:D:D
сдал его, сидухи может и можно засунуть, но по дизайну не подойдут!
Я про дизайн, а не качество. У Хонды традиционно дизайн не очень+ салон небогатый, по сравнению с той же тойтой
!
Дык ясен пень камри будет получше внутри чем аккорд, но она и стоит по больше :)
Не говоря уже о лексусах
В плоть до восьмого поколения салон и экстерьер были гармоничными, удобными и приятными на глаз и на ощупь.
Восьмые принесли классный дизайн, больше электроники, информативности и жесткий пластик :D
Экстерьер намного опережает фокусы и короллы, особенно у хэтча.
Вот у акурков действительно довольно специфический дизайн ;)
crazy_bad_boy
15.04.2009, 20:27
Знаешь, вот не ездил я на 5 D, поэтому ничего сказать не могу :)))
Ну это не проблема)))) если что пиши
Ну это не проблема)))) если что пиши
Покатаешь или дашь покататься ? :)))
Ну это не проблема)))) если что пиши
во сколько встал 2-ой 5D?
Sub-Zero
16.04.2009, 10:24
На счет медленнее СТи я бы усомнился сильно! Тупер с 300 силами от стишки уедет, у нее тока старт, но затем вес и потери на трансмиссию! А по рулежке их на асфальте СТИ в полной жопе! )) Но зато зимой!!!!
мда....конечно СТИ в жопе))) насмешил
Реально подготовленный для гонок авто и гражданская версия заряженного хетчбека..как вообще их управляемость можно сравнивать
а что смешного, то, что 300 л.с. тапок уедет от STI, не знаете примеров, не говорите
Sub-Zero
16.04.2009, 10:55
куда уедет то? на задней передаче назад?)
у предущего поколения 5 до сотни....это если по прямой. Про город я вообще молчу. Может у тапка есть блокировка....или полный привод....он в первой же яме оставит пол подвески
блокировку можно поставить. до сотни может и не уедет, а на квотере точно уедет.
посмотри любой ролик на ютюбе, там полно таких заездов. турбо (или компрессор) цивик против сти.
харош вам раллийные с кольцевыми сравнивать)
это разные вещи.
после фн 2 возьми легедну тогда.
или возьми 6мпс.
если горячмй хэч,то фокус РС.
харош вам раллийные с кольцевыми сравнивать)
это разные вещи.
после фн 2 возьми легедну тогда.
или возьми 6мпс.
если горячмй хэч,то фокус РС.
Хех возьмешь легенду и потом будешь смотреть на сравнение фн2 с опц как я сейчас думаю что подруге взять FIT или Honda City - одно говно, лишь бы жрало меньше
:))))
Potapchik
16.04.2009, 15:37
Легенда внешне как-то не очень. ИМХО.
Легенда внешне как-то не очень. ИМХО.
вот именно ИМХО :) час назад с братом смотрим на одну девченку, его слова - айс, мои - фу епт :) на вкус и цвет :)
-=boxer=-
16.04.2009, 15:59
вот именно ИМХО :) час назад с братом смотрим на одну девченку, его слова - айс, мои - фу епт :) на вкус и цвет :)
А мне покажите :))))
эра атмо скоро закончится, все поголовно ставят турбо, даже на овощи. Ждем корейцев, если они затурбуются, тогда все!
crazy_bad_boy
16.04.2009, 20:39
Покатаешь или дашь покататься ? :)))
покатаю точно а с прокатится посмотрим))))
crazy_bad_boy
16.04.2009, 20:40
во сколько встал 2-ой 5D?
820 со страховкой
crazy_bad_boy
16.04.2009, 20:42
эра атмо скоро закончится, все поголовно ставят турбо, даже на овощи. Ждем корейцев, если они затурбуются, тогда все!
С этим могу поспорить мазда месяца два назад предсьавила уже непоню что с 2-х литровым атмосыерником 163 сильным и оч.этим гордится.и таких примеров уйма
эра атмо нескоро закончится :)
всетаки атмо мощ и момент круче турбо конеи и момента :)
совершенно разные ощущения
crazy_bad_boy
16.04.2009, 23:23
эра атмо нескоро закончится :)
всетаки атмо мощ и момент круче турбо конеи и момента :)
совершенно разные ощущения
Полностью с тобой согласен!!!!
С этим могу поспорить мазда месяца два назад предсьавила уже непоню что с 2-х литровым атмосыерником 163 сильным и оч.этим гордится.и таких примеров уйма
на прульных машинах эти 160 сил шли с 2001 года! (может и раньше)
http://catalog.drom.ru/mazda/premacy/g_1999_233/
посмотри на Audi у них уже половина моторов турбо! на A4 ставят 1.4 TFSI они резвее 1.8 атмо
эра атмо нескоро закончится :)
всетаки атмо мощ и момент круче турбо конеи и момента :)
совершенно разные ощущения
чем это атмо круче турбо?! впервые турбо поставили на поршневые движки самолетом, чтобы они 'круче' летали!
поездий на мини-купере 1.6 атмо и турбо, сразу все станет ясно, что круче)
820 со страховкой
можно было б.у. тупер взять со страховкой!
эра атмо скоро закончится, все поголовно ставят турбо, даже на овощи. Ждем корейцев, если они затурбуются, тогда все!
Вы еще не продали свой type r, если нет, то жаль, если да, то слава богу
Я занимался переборкой opc сказать можно толька одно, из двигателя они выжали все что можно, от сюда очень хрупкий двигатель с малым ресурсом, насчет эргономики опель вообще нельзя ставишь выше японцев, все же машина низкого класса, несмотря на новые модели, я считаю бредом переходить с тапора на opc,по мне это как на фокус пересесть,
Да и вообще что тут думать и сравнивать, возьмите тот же двигатель хонды высоко оборотистый двигатель с хорошей компоновкой у которого с 2 литров снимают спокойно 200л.с без форсировки ,без турбы и всяких напрягов, и двигатели конкурентов у которых без турбины двигатель с радостью будет выдавать 120-130л.с да и не вижу радости в различие разгона одних конкурентов в этом сегменте у которых разгон колеблется между 5,5-6 секунд !Короче мое мнение опелю нет, подкопи и возьми се евро-р тебе и мощность ,тебе и престиж и статус выше, да и намного он интересней цивика!
Apple_Shampoo
17.04.2009, 12:21
какого атмо скоро закончится эра, вы о чем?
какие турбины?)))
бензин скоро закончится и эра бензиновых двигателей, поэтому в Хонде и забили на это дело!!!
на наш век бензина хватит :)
вот внуки на батарейках ездить будут.
атмо 1.6 моторам то сложно назвать, на газонокасилку ставить их надо :)
не надо сравнивать 1.4 турбо и 1.8.
у маленьких атмо мало момента слишком на маленьких объемах.
атмо момент он нитакой как турбо :) он постоянный чтоли...мотор взрывается с самых низов.
сравнивать надо американский в8 литров на 7 и перетюненый скайлик например :)
ну а если ближе к жизни то 125 купеху и туже опц.
Ух как интересно 1.6 на косилку ставить))) не забываем про живые б16 серии 160-175л.с которые поризвей едут нежели смешной двигатель в 1.8 140 л.с тут уж хонда очень огорчила, но ради комфорта пошли на такие меры!
кого огорчили а кто доволен, мне 9 литров на 100 и за 515 с такими опциями самое оно, от машины получил все 200%
Potapchik
17.04.2009, 16:41
Турбину поставить - дело не хитрое. Вон, посмотрите, на F1 движок 2,5, а 900 лысы снимают. А Вы попробуйте с литра 100 лысы снять. Самый-то кайф в том, что с повышением оборотов мощность не только не теряется, но наоборот увеличивается.
Sub-Zero
17.04.2009, 17:19
Турбину поставить - дело не хитрое. Вон, посмотрите, на F1 движок 2,5, а 900 лысы снимают. А Вы попробуйте с литра 100 лысы снять. Самый-то кайф в том, что с повышением оборотов мощность не только не теряется, но наоборот увеличивается.
А разве с турбой наоборот?
А момент на атмосфернике кто поднимет?)
турбо обычно после 5000об/мин валится. Атмо хонда после 5000 тока оживает.
Sub-Zero
17.04.2009, 17:22
кого огорчили а кто доволен, мне 9 литров на 100 и за 515 с такими опциями самое оно, от машины получил все 200%
речь о б/у?
Турбину поставить - дело не хитрое. Вон, посмотрите, на F1 движок 2,5, а 900 лысы снимают. А Вы попробуйте с литра 100 лысы снять. Самый-то кайф в том, что с повышением оборотов мощность не только не теряется, но наоборот увеличивается.
Ага не хитрое, зато поднять обороты и тем самым увеличить мощность очень хитрое дело )))) с литра 100 лошадок снимали в тойоте на левине 1997года, и в митсу на фто, и на м3 и много кто еще... эти технологии достурны всем, а не только хонде. Но вот в основном предпочитают турбовать. Наверно изза момента и дешевизны.
Вы еще не продали свой type r, если нет, то жаль, если да, то слава богу
Тупер хорошая и надежная машина, но делать из нее идола.......
атмо момент он нитакой как турбо :) он постоянный чтоли...мотор взрывается с самых низов.
сравнивать надо американский в8 литров на 7 и перетюненый скайлик например :)
поэтому ставят 2 турбины, низкого и высокого давления, чтобы перло и снизу и с верху)
есть еще турба с изменяемой геометрией, как на купере, дорогая вещь но дают пожизненную гарантию!
Все с пеной у рта доказывают, что атмо круто , а турбо неочень. А потом как драйва захочется бегут турбо ставить! Если бы не турбо, GT-R последний не был был GT-R'ом, в прочем как и предыдущие)))
парни,просто не всем надо,чтоб валило любой ценой.
многим достаточно 1.6 без турбы и 125сил. представляю логан 1.1 битурбо 130 сил)))
турба ведь расход на 25%повышает кто бы как ни говорил!
а про атмосферные "маленькие" движки не надо)В18С5. 1.8 200 сил.ну а если дунуть...
Турба сила,спору нет,а атмосферник высокофорсированый-гонка инженеров автоконцернов,престиж.
ЗЫ:ну и хонда особо дуть никогда не дула,а если и дула,то в НСХ и с гемором.ТОлько щас в акуру РДХ дует.
Type RR
я не писал что турбо неочень :) турбо хорошая вещ.
у раскрученных атмо маленького объема, момента нету нифига. и всеравно сколько в них коней.
момент из трех вещей берется : объем, дизель, турбо\компресор
Type RR
я не писал что турбо неочень :) турбо хорошая вещ.
аминь))
Sub-Zero
17.04.2009, 22:39
515 он стоил около года назад. И то комплектация Comfort. Судя по подписи у Вас АКПП. Или сейчас не о Вашем авто речь?
515 он стоил около года назад. И то комплектация Comfort. Судя по подписи у Вас АКПП. Или сейчас не о Вашем авто речь?
а кто сказал что у меня одно авто? :))) да у меня сивик комфорт есть и я им за 515 весьма доволен :)
Бери ириску250... не пожалееш.
Tigra Tigrin
29.09.2009, 18:12
По теме - если оставаться эгоистом с тяжелой правой ногой, то 135ю бэху.
это от человека зависит, если растешь не только кошельком, но и вширь, то пузатому дадьке не под стать вылазить из такой гламурной малютки :) щас 3шки и 5ки спешел эдишен появились :) ну если молодой и отжиг нужен, то конечно 135 отличная штука
По теме - если оставаться эгоистом с тяжелой правой ногой, то 135ю бэху.
;);););)
Тигра, ты знааааааал! :D
---------- Сообщение добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:36 ----------
это от человека зависит, если растешь не только кошельком, но и вширь, то пузатому дадьке не под стать вылазить из такой гламурной малютки :) щас 3шки и 5ки спешел эдишен появились :) ну если молодой и отжиг нужен, то конечно 135 отличная штука
а это еще почему???
а я вот о лексусе is250 думаю.....
Тео ну тигра правильно сказал машина эгоиста с тяжелой ногой, некоторым людям хочется машину на класс выше, а не на пару секунд быстрей. Ну раз уж мы в ветке Тайп Р, то конечно БМВ 135 круче чем ОПЦ и т.д. :)
хакорд IS зачотный аппарат :) тока жопа лансер надпоминает)))))
ну это я понял)) я просто акцентировал на тему про "не под стать"))))))))))
Тео ну тигра правильно сказал машина эгоиста с тяжелой ногой, некоторым людям хочется машину на класс выше, а не на пару секунд быстрей. Ну раз уж мы в ветке Тайп Р, то конечно БМВ 135 круче чем ОПЦ и т.д. :)
хакорд IS зачотный аппарат :) тока жопа лансер надпоминает)))))
Ну насчет попы лансера...,где-то соглашусь,а где-то нет!!!!!Ну а по существу....то,очень трудно выбрать модель в ровень с нашим космо по внешнему, и внутреннему облику!!!садясь в другие не менее хрошие авто,чуствую себя как-то обыденно,серо...!
Sub-Zero
30.09.2009, 10:30
Тео ну тигра правильно сказал машина эгоиста с тяжелой ногой, некоторым людям хочется машину на класс выше, а не на пару секунд быстрей. Ну раз уж мы в ветке Тайп Р, то конечно БМВ 135 круче чем ОПЦ и т.д. :)
хакорд IS зачотный аппарат :) тока жопа лансер надпоминает)))))
конечно 135 лучше тупера............. пока на STI не прокатишься))
конечно 135 лучше тупера............. пока на STI не прокатишься))
а что в ней, ну кроме мотора и ПП???
Sub-Zero
30.09.2009, 11:29
Все остальное, блокировки, подвеска, сидения.
А вот что в Бэшке?
Не считая ужасного салона....с дешевым пластиком?)
в 135 уже не дешвые материалы идут...ну и можно кое-чего от Перфоманс воткнуть....сиденья кстати там очень даже гут...
ну и гарантия на БМВ не ограничена 60 тык.)))))
и чтоб не продолжать, предлагаю сойтись на мнении "кому что..."
Sub-Zero
30.09.2009, 13:02
в 135 уже не дешвые материалы идут...ну и можно кое-чего от Перфоманс воткнуть....сиденья кстати там очень даже гут...
ну и гарантия на БМВ не ограничена 60 тык.)))))
и чтоб не продолжать, предлагаю сойтись на мнении "кому что..."
Согласен. Но по поводу материалов - бмв сами признают, что салону там далеко "даже" до тройки.
Сиденья конечно удобные, но не спорт.
Зато зимой на субару получаешь кайф от езды + можно ездить на гонки.
А на заднем приводе - одни мучения
Но, каждому свое - согласен.
Спор закрываем
Potapchik
30.09.2009, 13:27
После FN2 можно за эти же деньги взять только FN2. OPC и MPS не то - катался, OPC уже едут на ремонт двигла, я это предвидел.
135 - дорого за авто с такими характеристиками и скучным дизайном. ИМХО.
Sergunok1981
30.09.2009, 13:38
Sub-Zero, на ютюбе есть ролик, где япы на квотере разгоняли М3 и 135 купе (приду с работы сцылу скину). М3 осталась в попе! Так что фиг знает, насколько там STI будет круче 135-й.
Potapchik, одна из характеристик 135-й: 5.3 до 100. По-моему, вполне прилично за эту цену ;) По крайней мере, STI не шибко круче - 5.2 (у STI Executive).
Sub-Zero
30.09.2009, 13:50
Sub-Zero, на ютюбе есть ролик, где япы на квотере разгоняли М3 и 135 купе (приду с работы сцылу скину). М3 осталась в попе! Так что фиг знает, насколько там STI будет круче 135-й.
Potapchik, одна из характеристик 135-й: 5.3 до 100. По-моему, вполне прилично за эту цену ;) По крайней мере, STI не шибко круче - 5.2 (у STI Executive).
И что?
Вы на авто собираетесь только разгоняться до 100км/ч по прямой?
А на любой трассе, на выходах с поворотов в городе и т.п. STI "разорвет" бэху в клочья.
135 vs STi
STI рулится зимой и летом, но думаю, как и fn2 не для повседневной езды
135 комфорт !! + быстрое ускорение
выходит еще новый спорт суперчарджер, правда ценник бешенный.
135 vs STi
STI рулится зимой и летом, но думаю, как и fn2 не для повседневной езды
135 комфорт !! + быстрое ускорение
выходит еще новый спорт суперчарджер, правда ценник бешенный.
а ссылку на это чудо можно?
---------- Сообщение добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:56 ----------
Если брать авто только под себя + 1 человек - то Бэха - и погонять и просто покататься.....ИМХО
http://www.automobilemag.com/reviews/driven/0908_2010_land_rover_range_rover_sport/index.html
ну ни хрена себе ты авто выкатил??!?!?!?!!!!!!!!
блин...мы тут про бюджет до 1,5...а ты нам бюджет за 3))))))))))))))
я вообще решил, что ты что-то про БМВ или Субу накопал.....
Sub-Zero
30.09.2009, 14:54
Да уж....
Можно тогда и CL600 предложить)
я после фн взял бмв .. очень доволен!
sancho78rus
30.09.2009, 17:49
я вот тоже думаю бмв взять.
только 325 или м3 е30.
салон убрать. ковши, подвеска, каркас...
я вот тоже думаю бмв взять.
только 325 или м3 е30.
салон убрать. ковши, подвеска, каркас...
я поступил проще! )))) купил спортивное купе 2 места ... очень нравится задний привод .. пускай лошадей в ней не много но приятно ездить, и на автомате!)))) по Москве сил уже нет ездить на механике!
Sub-Zero
30.09.2009, 18:03
я вот тоже думаю бмв взять.
только 325 или м3 е30.
салон убрать. ковши, подвеска, каркас...
)))
а зачем?
Sub-Zero
что бы ездить боком!))))
Sergunok1981
30.09.2009, 19:27
Корочь, вот ссыла на ютюб, где 135-я выносит М3: http://www.youtube.com/watch?v=eMFOC5qG2mc&feature=related
А вот ссыла на её ценник: http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/1_coupe.pdf (PDF файл). Сумма за единичку-купе - лям шестьсот. Уверен, что щас можно скинуть до полутора!
А вапсче хочу, чтобы была такая :) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3885336.html
sancho78rus
30.09.2009, 22:11
)))
а зачем?
даже 325 в стоке едет не на много хуже тупера (вес небольшой). если немного вложить - думаю, поедет быстрее.
+ задний привод
+ не так жалко разложить и не так дорого восстанавливать
ну и тоже легенда. нравится она мне.
а что вложить? чип погоды не сделает......а все остальное по деньгам ахтунг
беха 1 серии беспорно заслуживает внимания! но она также на любителя! не понятно зачем там сделаи салон на 4 человека ..если 4 никогда не влезут! максимум 3 и то сзади если лечь!)))))
внешне дизайн тоже на люителя.... сколько смотрю так и не могу вней разглядеть красоту! сзади она еще куда нишло но вот сбоку и спереди ...
технчиеские данные супер ничего не скажешь!!!! 6 цилиндров турбо 306 л.с. это очень очень достойно! в салоне ничего сверх естественного ... сиденья хорошие ... материалы отделки салона оставляют желать лучшего!
sancho78rus
30.09.2009, 23:15
а все остальное по деньгам ахтунг
меньший ахтунг, чем тайп-р
ДА ПРИМЕРНО ТАКОЙ ЖЕ......АТМОДВИГЛО, НЕ ПРИСПОСОБЛЕННОЕ ПОД ЛЕГКИЙ ТЮН.....
УЖЕ ПОИЗУЧАЛ ТЕМЫ НА БМВ-КЛУБЕ....
(СОРРИ ЗА ШРИФТ....КАПСЛОК ЗАЛИП ЗАРАЗА)
Tigra Tigrin
01.10.2009, 02:40
это от человека зависит, если растешь не только кошельком, но и вширь, то пузатому дадьке не под стать вылазить из такой гламурной малютки :) щас 3шки и 5ки спешел эдишен появились :) ну если молодой и отжиг нужен, то конечно 135 отличная штука
Блин, пузо растет... Правда есть... Хотя, если вылазишь на переговоры из 135-й, то на тебя уже смотрят скорее как на ценителя, а не как на студента-переростка...;)
;);););)
Тигра, ты знааааааал! :D
Единомышленники со схожими проблемами?)))
конечно 135 лучше тупера............. пока на STI не прокатишься))
Ну, вообще я напраление темы понял по-своему. Уже скоро 3-й десяток, из тупера уже вырос вроде как, нужно что-то посочнее и посолиднее, но моча в голову бьет по-прежнему. Да и за бюджетом нужно таки следить. Зачем пересаживаться на ту же заряженную десятку, только японского производства? Тем более, что внутри то же "восходящее солнце", что и в цивике.
После FN2 можно за эти же деньги взять только FN2. OPC и MPS не то - катался, OPC уже едут на ремонт двигла, я это предвидел.
135 - дорого за авто с такими характеристиками и скучным дизайном. ИМХО.
Дизайн внутри не ахти, но материалы гораздо лучше, чем в предлагаемом народом гольф-классе. В принципе, на тест-драйве 130-й зацепило только как оно едет (не быстро, но кайфово и с мурлыканием) и ощущение от внутренней непередаваемой харизмы. А так, и сверчки,и музыка - гов№о. Все как у нас.
Внешний дизайн кайфооовый. Мне нравица, аднака. Почти как z4...)) И едет 135-я быстро-быстро. Особенно, если чипануть слегка.;) Практически от любого стока уедет...
На квотере 135 чип едет буквально вровень с м3 сток. Хороший резалт. Катали в Екб :)
Ну а по теме - Порше конечно же.
даже 325 в стоке едет не на много хуже тупера (вес небольшой). если немного вложить - думаю, поедет быстрее.
+ задний привод
+ не так жалко разложить и не так дорого восстанавливать
ну и тоже легенда. нравится она мне.
а Еще у седана 325 развесовочка что надо и рулится получше тупера,
Единомышленники со схожими проблемами?)))
угу ;) щас катаю мотор попроще...но уже крепко думаю насчет 135 или 335....которые при небольшых вложениях в тюн летят душевно
Sub-Zero
01.10.2009, 10:12
даже 325 в стоке едет не на много хуже тупера (вес небольшой). если немного вложить - думаю, поедет быстрее.
+ задний привод
+ не так жалко разложить и не так дорого восстанавливать
ну и тоже легенда. нравится она мне.
Оч сомневаюсь, что едет также. Куча электроники тормозят авто.
У друга 330Хi - разгон в лучшем случае 7.5 сек......
---------- Сообщение добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:11 ----------
На квотере 135 чип едет буквально вровень с м3 сток. Хороший резалт. Катали в Екб :)
Ну а по теме - Порше конечно же.
Если интересуют гонки исключительно по прямой - конечно 135.
Если город, с нашим асфальтом, погодой, зимой и проч. - Sti. А лучше даже WRX - не намного медленнее, зато обслуга в "разы" дешевле.
по поводу 325 - кучу электроники можно ослаблять одним нажатием :)
рулится БМВ отменно - и это факт ;)
вот только тюнить 325 смысла нет....желаемого эффетка очень трудно добиться....
под тюн хорошо брать что угодно из БМВ с 35 битурбо....вот там эффект супер
---------- Сообщение добавлено в 10:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:16 ----------
Sub-Zero,
мне кажется, или мы опять начинаем с тобой спорить ?! )))))))))))))))))))))
Sub-Zero
01.10.2009, 10:20
по поводу 325 - кучу электроники можно ослаблять одним нажатием :)
рулится БМВ отменно - и это факт ;)
вот только тюнить 325 смысла нет....желаемого эффетка очень трудно добиться....
под тюн хорошо брать что угодно из БМВ с 35 битурбо....вот там эффект супер
---------- Сообщение добавлено в 10:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:16 ----------
Sub-Zero,
мне кажется, или мы опять начинаем с тобой спорить ?! )))))))))))))))))))))
TEO - млин, пропускай мои сообщения мимо)))
По поводу электроники - хреновастенько она отключается, не полностью, к сожалению
TEO - млин, пропускай мои сообщения мимо)))
ну не шмогла я, не шмогла! (с) :lol::lol::lol:
По поводу электроники - хреновастенько она отключается, не полностью, к сожалению
хм....у меня полностью.....правда в два этапа - первый слегка отключает противобуксовку....а второй полностью...остается тока АБС....
sancho78rus
01.10.2009, 11:03
Оч сомневаюсь, что едет также. Куча электроники тормозят авто.
У друга 330Хi - разгон в лучшем случае 7.5 сек......[COLOR="Silver"]
вы о чем?
я о bmw e30
Sub-Zero
01.10.2009, 11:07
Корочь, вот ссыла на ютюб, где 135-я выносит М3: http://www.youtube.com/watch?v=eMFOC5qG2mc&feature=related
А вот ссыла на её ценник: http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/1_coupe.pdf (PDF файл). Сумма за единичку-купе - лям шестьсот. Уверен, что щас можно скинуть до полутора!
А вапсче хочу, чтобы была такая :) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3885336.html
Нереальное видео.
m3 быстрее разгоняется до 100 - факт. Там же, 135 сразу вырывается вперед и до финиша эмка не догоняет....
Единственный вывод - кто то не умеет ездить)
---------- Сообщение добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:06 ----------
вы о чем?
я о bmw e30
оу, прошу прощения тогда.
Tigra Tigrin
01.10.2009, 12:21
Оч сомневаюсь, что едет также. Куча электроники тормозят авто.
У друга 330Хi - разгон в лучшем случае 7.5 сек......[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:11 ----------
Ээээ... Тут от меня на светофоре словно лягушка упрыгала 330я дизельная с полным приводом. Виной тому - легкий дождик. После 60-ти шли вровень практически до 160-ти...
"V"образная восьмерка спасет (с) токийский дрифт
По мне следуещее будет или 645ci или 135......))))))Вот тогда жить можно!!!!))))
По мне следуещее будет или 645ci или 135......))))))Вот тогда жить можно!!!!))))
хороший вариант или 645 или 135 ... разбег не хилый!)))) 645 по цене как 3 шт. 135 )))))
хороший вариант или 645 или 135 ... разбег не хилый!)))) 645 по цене как 3 шт. 135 )))))
;) ха ха!))))это точно только одну скорее всего Б\у а другая новая!!!))))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.