PDA

Просмотр полной версии : Помогите с ремонтом D15b7



l_st
03.04.2009, 21:41
Мужики, помогите!!!Срочно - через 5 дней надо гараж освободить. Извините, если повторяюсь,но всю ночь искал!!!, прочитал пол форума и много интересного;), а по своим вопросам практически ничего.:(
:837
А сколько антифриза, вообще, влезает в D15b и где его удобнее сливать? И масла сколько? -Мануалки нет.
Сам меняю прокладку ГБЦ(вообще первый раз в двиг своими руками залез) -она прогарела и антифриз горшок залил. Мафынка -дымила как из трубы ТЭЦ в мороз. Заглушил, привёз в гараж на галстуке, хотел заехать в него сам - "бык" и тишина, не заводится!!! Думал,всё, накрылась сивка(в сервисе, только за разобрать-посмотреть от 7000 до 13000 запросили(и недели три), да знакомые пугали, что двиг проще-дешевле заменить,чем ремонтировать), но нет,разобрал -вроде ничего,все крутится и без царапин (только горшок от нагара отмылся ).
Мож кто подскажет:
-как движку(блок цилиндров) лучше в таком случае промывать, и чем?(снята ГБЦ);
-стоит ли дальше разбирать блок до шатуна, если он нормально крутится?
-заказал комплект прокладок(ГБЦ,крышки ГБЦ,сальники, прокладки коллекторов),(ремень ГРМ меняли,по словам, летом - визуально повреждений нет) - чего ещё желательно заменить?
-как проверить не повело ли голову?(визуально - тоже повреждений не видно);
-как далеко и куда мог залиться антифриз через впускной коллектор?(инжектор);
- ну и ,повторюсь, сколько антифриза влезает в систему и откуда его удобнее сливать? (без ямы).

Руки и голова, вроде ,имеются и кажется, даже растут из нужных мест.
Нету только человека с хорошей мануалкой, у которого голова знает точно, что сделать.
Со дня на день ребёнок родится, а забирать из РД не на чем!!!

PS:
ещё кто-то советовал покладку ГБЦ на краску или силикон посадить - это надо или нет?

dezte
03.04.2009, 23:24
Мануал скачать не не пробовал? Вродележит и все обьемы есть, и недавно такая тема была.
Прокладку ничем намазывать не надо. Главное затянуть в 3-5 проходов и конечный момент около 100 НМ надо.
Кроме головы ничего снимать не надо.
Пока крышка снята отрегулируй клапана..
Сливать с радиатора и блока. Подставляешь распилинубю канистру и сливаешь. Сколько влазит точно не помню, но 5 литров хватит.
В масле эмульсия есть? Если есть надо менять масло в несколько приемов.
самое основное будет точно ремень ГРМ поставить.

Mechanik
03.04.2009, 23:46
Чего собрался промывать?Цилиндры? Нечего там мыть,удали антифриз и нагар с головы и поршней. Если есть возможность померяй эллипсность цилиндров при помощи микрометра,что бы представлять что в моторе творится и к чему может быть следует готовиться.
Раз уж вскрыл мотор,то я считаю,что тогда и кольца менять.Соответственно снимаем поддон,постель,откручиваем шатунные крышки и извлекаем поршни,меняем кольца и при помощи оправки инсталлируем поршня. Соответственно и вкладыши тоже под замену.
Менять в моторе все прокладки и сальники.
Вообще для проверки головы на винт следует использовать брус метрический и по диагонали прикладывая к голове при помощи щупов определить наличие изгиба.Мощно тупо кинуть голову на стекло и визуально посмотреть голову на винт. Опять же следуеть клапанишки притереть и колпачки маслосъемные заменить
Через впуск жижа не попадет никуда.
Насколько знаю на блоке нет краника и следовательно не реально слить жижу на все 100%,но у тебя мотор вскрыт,а следовательно можно какой-нить грушей откачать из блока. Ты проводишь довольно не простой ремонт и насколько понимаю без мануала,не поленись,скачай там много всего полезного и все нормы есть. Болты головы,постели и крышек шатунных закручивать строго по норме момента.Герметик в топку.
Объем посмотри в мануале,не более 5 литров.
Масло 3,5 литра.
Мануал качать тута http://hondatech.info/downloads/Auto/Manuals/Civic/

l_st
04.04.2009, 01:15
Спасибо, так расписали, что пока вопросов нет :) Эмульсия, в виде варёной сгущёнки :rofl - в голове была, а поддон еще не снимал...
За ссылку на мануал отдельное "сенкс" - жаль на английском, но ладно - хоть что-то;)
...буду мучить...
завтра отпишусь

Mechanik
04.04.2009, 13:40
Да на аглицком,есть он же русифицированный,но картинки гавно и многое выкинуто,а в этом можно все найти,если есть проблемы с переводом,то сайт: www.translate.ru я так делаю.

dezte
04.04.2009, 17:31
Спасибо, так расписали, что пока вопросов нет :) Эмульсия, в виде варёной сгущёнки :rofl - в голове была, а поддон еще не снимал...
За ссылку на мануал отдельное "сенкс" - жаль на английском, но ладно - хоть что-то;)
...буду мучить...
завтра отпишусь

Поддон смысла снимать нет. На щупе если есть, то и там есть. Просто лишняя работа.

Mechanik
05.04.2009, 01:22
Ну если поршеньки решиться снимать,то поддон полюбасу придется снимать.

l_st
18.04.2009, 20:43
Всё, сделал!!!:yahoo (инет отключили, не мог отписаться) В ообщем, поддон и поршни снимать не стал - машина нужна срочно.
Кратко:
разобрал всё до блока, промыл саляркой, поверил на кривизну головку(слава Богу всё нормально оказалось), поменял все прокладки,поменял 2 клапана(погнулись) и собрал всё обратно. Катаюсь уже четвертый день - полет нормальный. тьфу-тьфу-тьфу...:)
осталось зажигание выставить - а то, как дизель работает...
Вот какой вопрос вылез: со стороны трамблёра, то старого хозяина, у меня вместо сальника герметик был и там где я запчасти покупал, мне сказали, что по базе у них есть только один сальник(на сторону шестерни ремня ГРМ), так что же там должно быть, а то я тоже пока герметиком замазал, и зажиание регулировать буду, снова течь будет?

Позже подробнее с фотками выкину что было...

Mechanik
18.04.2009, 21:38
Там есть на приводе трамблера колечко резиновое,оно не дает теч маслу наружу из головки блока.И есть сальник стоящий внутри трамблера,он не дает попадать маслу из головы в трамблер.

l_st
21.04.2009, 22:14
это колечко я поменял, но я сомневаюсь, что оно поможет...

Mechanik
21.04.2009, 23:09
Это еще почему???Я менял, помогло.

alexey-t
23.04.2009, 05:43
Все верно мужики, кроме колечка менять ничего не надо. Раз поменял, езди и не парся, никуда через него масло не пройдет (если оригинал).

l_st
23.04.2009, 21:02
а у меня между траблом и головкой щель остается:(

alexey-t
25.04.2009, 09:40
сомнения в топку, езди не парся если менял...

l_st
25.04.2009, 11:12
сомнения в топку, езди не парся если менял...;D
не, мои сомнения оправдались - вчера заглянул под трабл- снизу всё мокро.:( - буду разбираться, думать...

alexey-t
26.04.2009, 10:07
Я тоже думал что у меня из под трамлера бежит масло, поменял колцо все равно бежит. Как я тебя понял тебя волнует щель между ГБЦ и трамлером; я вырезал из камеры кольцо и вставил между ними, ВСЕ РАВНО БЕЖИТ... Как выяснилось после десятого тчательного осмотра течет ручьем из всех прокладок втека снизу и попадает в желоб между ГБЦ и трамлером. Все поменял катаюсь.

l_st
26.04.2009, 23:03
а у меня втека нет:)

alania
25.05.2009, 01:21
кто родился то?!!!
фоты обещался выложить..... :(

Petkin
26.05.2009, 18:01
а у меня между траблом и головкой щель остается:(
У меня такая же хрень была когда я не оригинальную крышку постели поставил, она меньше была и я между трамблером и крышкой герметом все намазал и все ок!

l_st
09.06.2009, 21:58
Родилась дочка :yahoo Алиска, но масло всё равно течёт:(. Фотки позже, переехал - в инете через телефон бываю...