Вход

Просмотр полной версии : Система вентиляции/климат-контроль



Ptic
05.04.2009, 01:14
купил машину зимой, кондишку практически не включал...если только случайно. щас жара началась, включаю кондиш и сразу вонючий запах пыли и хз чего

у вас есть такая проблема, что делать?

Ptic
05.04.2009, 01:15
весь день с ним ездил, не проходит

Balnet
05.04.2009, 01:19
менять фильтр

nemeza
05.04.2009, 01:25
глянь фильтр .... много чего найдёшь(грязи влаги листвы)

Ptic
05.04.2009, 01:33
фишка в том что машине 3 месяца, в январе брал
ээ...а где фильтр? =)

Ptic
05.04.2009, 01:34
а всё, в мануале нашел

vernik
05.04.2009, 01:38
купил машину зимой, кондишку практически не включал...если только случайно. щас жара началась, включаю кондиш и сразу вонючий запах пыли и хз чего

у вас есть такая проблема, что делать?

Не думаю что за пару месяцев зимней эксплуатации проблемма с фильтром. А вот поднять коврики и просушить салон и не час-два, а хотя-бы пол дня.

Timax
05.04.2009, 01:40
Отпиши потом в чем дело было. Я тож 3 месяца назад взял, и еще не включал

Ptic
05.04.2009, 01:43
прочитал что кондишку надо раз в неделю включать, чтоб механизмы не стопорнулись, а я раз в месяц

коврики врядли, потому что воняет не печка, а именно кондиционер

vernik
05.04.2009, 01:57
прочитал что кондишку надо раз в неделю включать, чтоб механизмы не стопорнулись, а я раз в месяц

коврики врядли, потому что воняет не печка, а именно кондиционер

В том и дело, что кондиционер меняет влажность в салоне. Вся сырость и вонь мокрого ковралина поднимается вверх по мере просушивания салона. И причем здесь фильт, если печка тоже через него работает.

Gertman
07.04.2009, 08:33
у меня был запах сильный, продул фильтр сжатым воздухом и стало свежо.

warn1ng
07.04.2009, 12:30
То же присутствует запах пыли при сильно включенном вентиляторе на полную

КВВ
07.04.2009, 12:41
То же присутствует запах пыли при сильно включенном вентиляторе на полную

вынь фильт, глянь на него. всё сразу паймёшь) :p

warn1ng
07.04.2009, 12:47
вынь фильт, глянь на него. всё сразу паймёшь) :p

Ну нужно правда заморочиться, а интересно на ТО15 его меняли? машина была еще не у меня. просто после того ТО прошло месяца 4.

КВВ
07.04.2009, 12:52
вроди на 30 миняют. у меня щас 10, достал, ахринел! ну поминял соотв. )

TILL
07.04.2009, 13:48
Блин а я не включал его уже наверн пару месяцев.. над будет побаловаться кнопочкой :)

Ivvanich
07.04.2009, 15:00
Интересно узнать меня одного преиследуют подобные траблы или все-таки и в этом я не одинок.
Проблема началась вчера. С утра когда еще прохладно при включении вентилятора отопителя появляется неприятный звук (тарахтение) которой увеличивается или уменьшается пропорционально скорости вращения вентилятора. изменение воздушных потоков или включение рециркуляции на звук практически не влияют.
Но вот что интересно, спустя некоторое время когда машина постоит после поездки и температура окружающего воздуха прогревается, звук пропадает. Сегодня утром все повторилось точно также, с утра звук есть, в обед ездил уже нет.
Чтобы это могло быть. На трех моих предыдущих авто подобные траблы тоже были, но почти всегда надо было смазать подшипник вентилятора, неужели на Хонде, которой еще и года нет тоже подшипник нуждается в смазке? Есть еще один неприятный вариант, изучая конструкцию всей системе отопления по ремонтному мануалу был шокирован решением этого узла, может я не прав но что в Сивике салонный фильтр стоит после вентилятора? И отверстие забора воздуха ни чем не закрыто перед вентилятором? Т.е. в барабан вентилятора могла попасть любое г...но.
Поделитесь если кто сталкивался с подобными неприятностями или кто владеет информацией по устройству системы вентиляции/кондиционирования. Заранее спасибо:-)

Big in Japan
07.04.2009, 16:06
Был у меня подобный свист, думал вентилятор накрывается! оказалось просто напросто дефлектор издавал такой звук. дело в том что если он не до конца открыт или не до конца закрыт, то присутствует мерзкий свист. короче проверь плотно ли закрыты или открыты дефлекторы вентиляции( тот который у переднего пассажира и у водителя кругленький такой)!

надеюсь поможет! )

MSV
07.04.2009, 16:14
Буквально на днях проявились те же самые симптомы...манипуляции с заслонками и дефлекторами ничего не дали.При прогреве все пропадает,ИМХО катализатор процесса -влажность за бортом.

Balnet
07.04.2009, 22:15
о! а как на хетче фильтр достать?

Санек2
08.04.2009, 08:46
Я как то пытался сам фильтр вытащить - не смог ...
какая то пластмассовая хрень которая снизу бардачок закрывает мешает ...
Хотя крышку снял очень легко , и даже сантиметров на 5 сам фильтр вытащил ...
Руки - крюки ?

Эта пластмассовая "хрень" крепиться на трех клипсах, снимается одним движением руки!

P.S. После зимы снимал фильтр - пропылесосил. В результате стал более интенсивный поток воздуха в салон!

Ivvanich
08.04.2009, 11:09
Эта пластмассовая "хрень" крепиться на трех клипсах, снимается одним движением руки!

P.S. После зимы снимал фильтр - пропылесосил. В результате стал более интенсивный поток воздуха в салон!
На 4-х клипсах: Сначала отщелкиваются 3 спереди потом одна сзади и вытаскивается из пластикового зажима на себя эта крышка.
Потом открывается крышка фильтра, тянуть надо за уступ вее верхней части, потом освободить снизу.

Ivvanich
08.04.2009, 11:10
Легко вроде , но я не смог ...
В мануале есть рисунок ...
Забавно конечно, но в мануале на рисунке показано как снять крышку фильтра, но нет почему то упоминания о том что сначала надо снять нижнюю крышку приборной панели под бардачком, а в сервесном мануале эта операция описана

Ptic
09.04.2009, 19:12
я ничего в бардачке не трогал, просто открыл капот, отстегнул клипсы, достал фильт, он как новый, ни капли пыли, а запах пыли все-равно остался, значит попробую под ковриками просушить

Ptic
09.04.2009, 19:49
Все с тобой ясно ...
в каком смысле?)

КВВ
09.04.2009, 20:37
тут про салонный фильт речь)) он в салоне))

Andru777
09.04.2009, 21:10
:lol: однако!

Sledge-Hammer
09.04.2009, 21:13
Да пожалуй я тоже не удержусь и поржу БУГОГА. все хватит)))))

Sledge-Hammer
09.04.2009, 21:14
Кстати если кто скинет ссылку на фотоотчет по замене фильтра в 5D буду благодарен. А то как то давно видел, а теперь потерял. А то скоро самому лезть......

Ptic
09.04.2009, 21:38
да расскажите))

DenTM
09.04.2009, 21:46
Да там всё легко. сегодня сам свой фильтр снял, пропылесосил - не очень он грязный был!
Нужно отщёлкнуть 4 клипсы под бардачком - 3 ближе 1 в конце, снять крышку фильтра и вытащить сам фильтр. При этом надо смотреть куда показывает стрелка сверху на самом фильтре и запомнить. Иначе потом наоборот поставите назад.
Сборку производить в обратном порядке!!!

trasshhman
10.04.2009, 17:22
а у меня после ТО 65 этот мерзкий фильтр 1-го ноября вечером вылетел жене в ноги))) в салон сразу полетел ужасно холодный воздух, ваще пипец, пришлось в полевых условиях со светом мобильника пытаться решать вопрос))))) решил, на сервисе видимо плохо закрепили)))

X-Storm
29.04.2009, 10:41
Кондиционер не работает воздух дует что с кондеем что без одинаково. Может кто чего посоветует?
Буду благодарен

Сашик
29.04.2009, 10:53
а ты фильтр салонный проверь!

Igorilla
29.04.2009, 11:50
Кондиционер не работает воздух дует что с кондеем что без одинаково. Может кто чего посоветует?
Буду благодарен

Для начала, хорошо бы двигатель завести. Покрутить температуру, может, она соответствует выставленной, и охлаждать ничего не надо...
А потом уже более сложные способы. Как то, посмотреть, не забился ли радиатор кондея. Проверить фильтр. Ну и съездить к диллеру, чтобы долили хладагента...

X-Storm
29.04.2009, 13:36
Для начала, хорошо бы двигатель завести. Покрутить температуру, может, она соответствует выставленной, и охлаждать ничего не надо...
А потом уже более сложные способы. Как то, посмотреть, не забился ли радиатор кондея. Проверить фильтр. Ну и съездить к диллеру, чтобы долили хладагента...

Уже два дня тестил поутру вроде прохладный, но он и без кондея такой же гонит!
А в час пик в обед когда за окном +23 ставлю кондер на Low а оттуда теплый воздух, звслонку авто закрывает поток воздуха на максимум, а воздух то теплый и сразу становится еще жарче в салоне.
Вот такая беда, грустно!

Сашик
29.04.2009, 15:18
короче было так в прошлом году летом
машину купил по осени но было тепло кондеем пользовался прошгла зима и пригрело солнце - кондей не холодит !! блин что делоть осенью то было ништяк
я к диллеру
тот мне
- надо фильтр менять
- нах ведь он дует давай фреону дольем
- его надо слить взвесить и залить
итог :
слили взвесили - норма залили - 1500 рублей из бюджета (нах не надо делать было)
+ взяли 600 рублей за фильтр и 100 за замену его (по моему сто р.)
и все встало на свои места..
по поводу замены фильтра
Вместе с машиной продавалась книжонка небольшая - мануал :)
там есть четкая схема замены оного..
но !
фильтр скорее всего ты будешь брать у официала (правильно?) вот пусть и поменяет
и все

X-Storm
29.04.2009, 20:42
короче было так в прошлом году летом
машину купил по осени но было тепло кондеем пользовался прошгла зима и пригрело солнце - кондей не холодит !! блин что делоть осенью то было ништяк
я к диллеру
тот мне
- надо фильтр менять
- нах ведь он дует давай фреону дольем
- его надо слить взвесить и залить
итог :
слили взвесили - норма залили - 1500 рублей из бюджета (нах не надо делать было)
+ взяли 600 рублей за фильтр и 100 за замену его (по моему сто р.)
и все встало на свои места..
по поводу замены фильтра
Вместе с машиной продавалась книжонка небольшая - мануал :)
там есть четкая схема замены оного..
но !
фильтр скорее всего ты будешь брать у официала (правильно?) вот пусть и поменяет
и все

да он и без фильтра не дует нефига да и фильтр не такой уж и грязный

Сашик
30.04.2009, 11:17
так не дует или не охлаждает?

X-Storm
03.05.2009, 20:03
так не дует или не охлаждает?

Не охлаждал
Вердикт ФК Моторск хладоген в системе отсутствует, утечек после заправки не замечено, негарантийный случай просьба оплатить диагностику и заправку кондея 1500 руб :)

Василёк
04.05.2009, 09:29
Уже не первы раз встречаю, что люди не пользуются климатом! Один всю зиму без него проездил, второй три месяца балдел без него! Объясните,вы экономите бензин или есть другая причина?

justsee
04.05.2009, 09:53
Уже не первы раз встречаю, что люди не пользуются климатом! Один всю зиму без него проездил, второй три месяца балдел без него! Объясните,вы экономите бензин или есть другая причина?

Он ведь зимой при любой отрицательной температуре не включается или при какой то определенной? вот и 2 месяца простоя кондея

Василёк
04.05.2009, 10:09
Понятно!!!!! ))) Климат работает при любой температуре. И выдаёт "температуру"заданную хозяином т.е. тобой. Зимой греет, летом охлаждает. Работа у него такая! Его можно отключит принудительно, я и сам это делаю когда завожу машину, но только зимой, что бы двигатель быстрей прогрелся.

trasshhman
04.05.2009, 11:54
Уже не первы раз встречаю, что люди не пользуются климатом! Один всю зиму без него проездил, второй три месяца балдел без него! Объясните,вы экономите бензин или есть другая причина?

стараюсь как можно реже включать кондиционер, так как кроме повышенного расхода на движке 1,8 ощущается порядочный отбор мощности.

Василёк
04.05.2009, 17:31
Эксперементировал я с отключением климата, ничего не почувствовал. Может и есть приход, но он не ощутим. И мне кажется всё таки приятней ехать с комфортом, нежели потеть, но при этом сэкономить пару литров на бензине и одну лошадь на динамике.

trasshhman
04.05.2009, 17:53
если речь о дискомфорте - то безусловно включаю кондей.
если можно добиться комфорта без включения кондея (например температура за бортом +18, но на солнце нагрелась машина) то открываю окошки или просто включаю климта на низкую температуру но с выкл. кондеем.
а потеря в мощности идет очень ощутимая в диапазоне свыше 5000 об/мин. т.е. там, где у машины самая динамика. Иногда мне не хватает сильно. и там не 1 лс кушает точно. не замерял, но по ощущениям становится похож на 125-сильный форд фокус, когда на высоких оборотах умирает динамика.
Когда едешь спокойной и ровно по трассе 100-110, то пофиг есть кондей или нет, и не так сильно влияет на расход. В дерганном городском режиме и расход растет прилично и резвость притупляется.

Василёк
04.05.2009, 19:12
Как это интересно ты включаешь климат ( у нас климат контроль, а не кондей!)на низкую температуру и выключаешь его?! Когда ты его отключаешь он не работает! А расход топлива и соответстенно уменьшение динамики зависит от температуры за бортом. Чем она больше тем больше расход. Опять таки грязь, пыль это всё летит в салон и соответственно в наши лёгкие!!! Достань фильтр и всё увидишь. А если брать точнее, то климат кушает примерно 2-3 литра на 100км.

nikos
04.05.2009, 19:46
кондиционер(не сам климат) отбирает у движка порядка 25 л.с. где-то читал, так что это совсем не чуть-чуть от динамики... И плюс к тому климат может работать без кондиционера, а при постоянной работе кондея в испарителе скапливаются вредные бактерии. Я включаю кондей когда на улице больше +18-19 градусов...

Василёк
04.05.2009, 20:03
По поводу 25л.с., попробуй в движении отключи климат и тогда почувствуешь разницу. И как климат может работать без кондея или наоборот. Он либо работает, либо нет. Попробуй в дождливую погоду отключи климат...через пару минут запотеют окна.

Gertman
05.05.2009, 06:11
Климат отбирает 15 л.с. Vladd выкладывал графики с дино стенда с включеным кондеем и без. На трассе оооочень чувствуется работа кондея. За бортом было примерно +15+18, климат сам думает нужен кондей или нет, и если он включается на 140км/ч, то по ощущениям как будто еще человека 4-5 в машину залезло!
При такой температуре я нажимаю кнопку авто и кнопку кондиционера. И климат поддерживает температуру без кондея. А если становится жарко за бортом то включаю авто

trasshhman
05.05.2009, 09:43
Как это интересно ты включаешь климат ( у нас климат контроль, а не кондей!)на низкую температуру и выключаешь его?! Когда ты его отключаешь он не работает! А расход топлива и соответстенно уменьшение динамики зависит от температуры за бортом. Чем она больше тем больше расход. Опять таки грязь, пыль это всё летит в салон и соответственно в наши лёгкие!!! Достань фильтр и всё увидишь. А если брать точнее, то климат кушает примерно 2-3 литра на 100км.

дружище, мне кажется ты не совсем прав. Да, у нас климат-контроль, но у любого климат контроля можно выключить сам кондиционер. это делается кнопочтой A/C. Попробуй. Так что я отключаю именно кондиционер, а не климат. и воздух дует. просто Если воздух не охлаждается кондиционером, то машина напрямую в салон гонит забортный воздух. Иногда этого вполне достаточно. Это если подробней расписать что я имел ввиду. Но вроде старался понятней выражать сови мысли, сорри, если не так что-то.
Насчет показателей динамики и расхода топлива, ухудшающихся при росте температуры за бортом, очень спорное заявление. Нагрузка на вентилятор и радиатор - да, больше. но двигатель греть почти не надо. Масло в двигателе работает эффективнее. двигателю вроде как даже легче работать, когда тепло.

И последнее - бензин кушает не климат. кушает его именно кондиционер. Климат контроль - это блок управления кондиционером и потоками воздухообомена, не более. а элементом охлаждения воздуха является кондиционер, которым управялет блок климат контроля. Я думал это всем итак понятно.... =)

trasshhman
05.05.2009, 09:59
И как климат может работать без кондея или наоборот. Он либо работает, либо нет. Попробуй в дождливую погоду отключи климат...через пару минут запотеют окна.
попробую написать еще раз ))))
Может климат работать без кондиционера. но тогда климат просто перестанет охлаждать воздух, не имея такой возможности))))) он сможет лишь изменять интенсивность потока воздуха или добавить температуры (т.е. включить печку)
а если в дождливую погоду потеют стекла, это можно победить не тролько кондиционером, но и той же печкой, направив поток воздуха на стекло. на экранчике если горит a/c off, а при этом горит индикатор выставленный темепратуры, то ты в авторежиме климат контроля с выключенным кондиционером. в этом случае, как я уже написал, климат контроль автоматически меняет интенсивность потока воздуха и его направление. Но можно перейти в режим "полуавтомат", при включенном/выключенном кондее (в этом случает будет гореть на экранчике a/c on или a/c off соответственно), управляя потоками воздуха вручную (ноги, ноги и лобовуха, тело, тело и лобовуха, лобовуха) с помощью кнопочки Mode (не оч удобно у сивки сделано, честно говоря). В эом случае при заданных направлениях потоков воздуха климат автоматически управляет лишь интенсивностью потока воздуха. Можно также перейти полность в ручной режим, выставив температуру колесиком, выставив интенсивность обдува кнопочками со стрелками вверх и вниз и выставив направление потока воздуха, а также, включив или выключив кондиционер.
Ну и пару слов еще о доп. режиме - обогрев ловобовго стекла. в этом случае включается максимальная температура, максимальная интенсивность и направление только на лобовое стекло, при включенном кондиционере. Казалось бы странным, зачем включать кондиционер и печку одновременно на максимум? И вот тут-то выясняется одно из основных свойств кондиционера как такового - он СУШИТ воздух. именно благодаря этому, стекла быстро отпотевают.

Фуххх, ну вроде все рассказал.
А вообще, это все наверное гораздо лучше меня описано в мануале =)

Василёк
05.05.2009, 09:59
Обязательно попробую. А по поводу прогрева я имел в виду, что когда мороз я выключаю климат и начинаю движение, так двигатель быстрей прогревается.

trasshhman
05.05.2009, 10:05
Обязательно попробую. А по поводу прогрева я имел в виду, что когда мороз я выключаю климат и начинаю движение, так двигатель быстрей прогревается.

вот здесь абсолютно +1, поскольку теплый воздух климат берет с двигателя. и в мороз двигатель при включенной печке вообще практически не прогревается. Приходится мерзнуть)))
А еще на ТАЗах и волгах у многих летом если начинает перегреваться двигатель, чтоб не закипеть, врубают печку в салон на полную и стоят на жаре в пробках потные и печкой обудваются. ужас, бррр...
Кстати, когда катались по Калифорнии и Неваде (Лос-Анджелес --> Лас-Вегас --> Сан-Франциско --> Лос Анджелес) зачастую в Неваде при проезде пустынных участков между гор (где воздух особенно накаляется) стоят знаки на дороге типа ВОдитель, отключи кондиционер! впереди пустныя и существует опасность перегрева дивгателя. Кстати, открытые окна не помогают - хлещет раскаленным воздухом прям в салон)))

Василёк
05.05.2009, 10:09
Убедил! Сдаюсь! )))

korbik
06.05.2009, 13:06
Помогите решить проблему с некорректной работой климата. Возникла как минимум у двух сивиководов: на первой странице msea тему открывал с такой же проблемой, но его "послали" сюда.
Так вот условия задачки такие: на улице +12, кондишен off, забор воздуха снаружи, кручу регулятор температуры в положениях от +18 до + 28 - ни какого изменения, дует холодный, еще вверх (Hi) - шпарит горячий, машина конечно прогретая, стоит. Не могу понять в чем трабл: если накрылся термостат, то не дул бы горячий и в "Hi", с салонным фильтром, по моему мнению, тоже не связано.
Кто ни будь знает "лекарство"?

di_key
06.05.2009, 13:13
Помогите решить проблему с некорректной работой климата. Возникла как минимум у двух сивиководов: на первой странице msea тему открывал с такой же проблемой, но его "послали" сюда.
Так вот условия задачки такие: на улице +12, кондишен off, забор воздуха снаружи, кручу регулятор температуры в положениях от +18 до + 28 - ни какого изменения, дует холодный, еще вверх (Hi) - шпарит горячий, машина конечно прогретая, стоит. Не могу понять в чем трабл: если накрылся термостат, то не дул бы горячий и в "Hi", с салонным фильтром, по моему мнению, тоже не связано.
Кто ни будь знает "лекарство"?
и у меня такая же лажа.
до 28 дует просто ледяной воздух, а потом почти не дует или оч слабо теплый.

Diarem
07.05.2009, 17:03
Сегодня такая жара была, включил климат. А он не работает........?

Sledge-Hammer
07.05.2009, 17:40
А вы его есть пробовали???

Absolutely
09.05.2009, 01:34
та же хрень, после зимы убавил "громкость" в климате, а воздух дует теплый, порой даже гоячий. Я съездил в aoyama, мне сказали "что надо проверить систему кондиционироования". В общем весь хладагент слили, залили "светящегося масла" (для определения точки утечки), утечек не нашли, залили обратно хладагент, выставили счет - 2103 рубликов, включили, 60 км до дома ехал в прохладе, все работало, на min - очень холодный воздух (за бортом было где-то 20):). Но на следующий день когда включил машину выставил 19, так он минут 30 охлаждал еле прохладным потоком воздуха при включенном на max вентиляторе...:huh
Я вообще в непонятках... по идее вся эта система гарантийная, так какого ....я они взяли денег, что пол беды, так получается проблемму не решили..............>:D>:D>:D

di_key
09.05.2009, 22:41
та же хрень, после зимы убавил "громкость" в климате, а воздух дует теплый, порой даже гоячий. Я съездил в aoyama, мне сказали "что надо проверить систему кондиционироования". В общем весь хладагент слили, залили "светящегося масла" (для определения точки утечки), утечек не нашли, залили обратно хладагент, выставили счет - 2103 рубликов, включили, 60 км до дома ехал в прохладе, все работало, на min - очень холодный воздух (за бортом было где-то 20):). Но на следующий день когда включил машину выставил 19, так он минут 30 охлаждал еле прохладным потоком воздуха при включенном на max вентиляторе...:huh
Я вообще в непонятках... по идее вся эта система гарантийная, так какого ....я они взяли денег, что пол беды, так получается проблемму не решили..............>:D>:D>:D
за диагностику берут деньги.. Если потом оказалось, что заводской брак, то гарантия, и диагностика и замена все за их счет.
Если же проблемы ЯКОБЫ нет, тогда платишь за потраченное ими время, чтоб не повадано было в след раз приезжать с пусятками и без проблемы)
Если проблема есть, надо настаивать на нормальной проверке.

САНТЕХНИК
10.05.2009, 14:58
и у меня такая же лажа.
до 28 дует просто ледяной воздух, а потом почти не дует или оч слабо теплый.

Похоже так у всех (у меня естественно тоже)...особенность работы климата на этой чудо-машине...
Я так думаю япошки сэкономили на ступенчатой регулировке температуры...таким образом регулировка происходит в режиме вкл/выкл...то есть температура то поддерживается,но не плавно, а последовательной подачей то горячего, то холодного воздуха...в общем климатом это называть можно только с очень большой натяжкой...

_RuS_
10.05.2009, 15:52
САНТЕХНИК
Извини не знаю твоего имени, ответь на вопрос, почему до сих пор в ветке продам нет твоего объявления?!

Gertman
10.05.2009, 16:33
У меня плавно все работает, зимой когда было минус 30, как только прогрелась машина дул горячий воздух, даже обжигающий. Как только стало тепло в салоне, температура поддерживалась чуть теплым воздухом. Причем когда едешь быстро, например по трассе он сам включает обдув на стекло чтоб не затягиволо его. В общем я полностью доволен работой климата. И в не жаркую погоду кондиционер работает не постоянно,а лишь иногда подсушивает воздух

САНТЕХНИК
10.05.2009, 21:31
САНТЕХНИК
Извини не знаю твоего имени, ответь на вопрос, почему до сих пор в ветке продам нет твоего объявления?!


Алексей меня зовут....почему там должно быть мое объявление, если я еще обкатать машину толком не успел... что я обязан быть всем доволен что-ли??? Или задел кого за живое???

_RuS_
10.05.2009, 21:41
Алексей у меня к тебе просьба, как ТО 15 сделаешь отпиши как и что. Какие проблемы были, как решал и т.д. забабахаем фак ;)

САНТЕХНИК
10.05.2009, 21:47
Алексей у меня к тебе просьба, как ТО 15 сделаешь отпиши как и что. Какие проблемы были, как решал и т.д. забабахаем фак ;)

Договорились брат...все напишем...я вот завтра уже поеду на первый гарантийный ремонт...2000 пробег :lol:

_RuS_
10.05.2009, 22:26
Я сам такой же дотошный, но к 45т.км что накатал, просто забил на всякие мелочи:) езжу и радуюсь :) и тебе того же советую, нервы дороже ;)

Теперь по теме, климат в целом работает хорошо, но иногда бывают нюансы. Обычно стоит на 22 градуса, бывает что становится холодно, особенно если на улице +10, но при этом светит солнце, либо если в -20 едешь по трассе приходится ставить 25 градусов, иначе в машине холодно, хотя при 22 в городе очень тепло.

di_key
11.05.2009, 17:34
Я сам такой же дотошный, но к 45т.км что накатал, просто забил на всякие мелочи:) езжу и радуюсь :) и тебе того же советую, нервы дороже ;)

Теперь по теме, климат в целом работает хорошо, но иногда бывают нюансы. Обычно стоит на 22 градуса, бывает что становится холодно, особенно если на улице +10, но при этом светит солнце, либо если в -20 едешь по трассе приходится ставить 25 градусов, иначе в машине холодно, хотя при 22 в городе очень тепло.

нда.
Зимой все работало хорошо, правда ниже 24 не выставляла.
Теперь, когда попыталась поставить 22-28 стал просто ледяной дуть, тоже на улице градусов 15, солнце.
Не радует такая перспектива летом ездить с открытыми окнами.

САНТЕХНИК
12.05.2009, 00:30
нда.
Зимой все работало хорошо, правда ниже 24 не выставляла.
Теперь, когда попыталась поставить 22-28 стал просто ледяной дуть, тоже на улице градусов 15, солнце.
Не радует такая перспектива летом ездить с открытыми окнами.

Сегодня мне мастер цеха сказал, что датчик кондея стоит снаружи...как его солнышко припекет, он делает нам Северный Полюс...плевать ему что на улице 10 градусов...солнце его нагревает до 50...думаю надо заклеить его отражающей пленкой...вообще всю машину заклеить...шутка...:huh

Василёк
12.05.2009, 10:49
Сегодня мне мастер цеха сказал, что датчик кондея стоит снаружи...как его солнышко припекет, он делает нам Северный Полюс...плевать ему что на улице 10 градусов...солнце его нагревает до 50...думаю надо заклеить его отражающей пленкой...вообще всю машину заклеить...шутка...:huh

Датчик климата стоит в салоне, в районе рулевой колонки. А на улице стоит датчик температуры за бортом.

КВВ
13.05.2009, 15:53
у нас вот щас на солнце в районе +30. климат не спасает даже на LOW! буду катать машину, всмысле тонировать))

X-Storm
19.05.2009, 11:06
Когда включаю кондиционер на Low раздается непонятный свист, который пропадает где то на +21.
Может кто сталкивался с таким?

jaker777
21.05.2009, 12:10
М.б. забит фильтр?

Igorilla
21.05.2009, 16:23
Мне всегда казалось, что "датчик солнечной активности", это маленькая хрень под лобовым стеклом посередине торпеды. Еще один датчик около руля и еще один снаружи. Именно такая комбинация помогает "климату" подобрать подходящий климат в салоне :)
А свистеть может вентилятор, так у меня в старой машине было. Можно погонять его чуток на максимуме, должно пройти. Но лучше, конечно, смазать. Правда, где он, я не знаю...

X-Storm
22.05.2009, 08:01
[QUOTE=Igorilla;
А свистеть может вентилятор, так у меня в старой машине было. Можно погонять его чуток на максимуме, должно пройти. Но лучше, конечно, смазать. Правда, где он, я не знаю...[/QUOTE]

Да на счет вентилятора ты прав начиная с 4 деления именно он и начинает свистеть сегодня поеду в ФК Моторс!

Goodevgen
22.05.2009, 09:29
Тоже немного свистит иногда, правда после 5го деления.Как-то не парит.

X-Storm
25.05.2009, 12:14
М.б. забит фильтр?

Приемщик тоже на это намекнул
Итог спасибо за совет замена фильтра салона и никакого свиста! :)

Romul37
26.05.2009, 10:40
Народ. нифига у меня этот мануал че-то не качается, хочу фильтр салона прочистить, а где стоит - хрен его знает, выложите кто-нибудь картинку из мануала или опишите пошагово как чего отвинчивать, что бы его снять, плиз!!!!!

Санек2
26.05.2009, 11:12
Народ. нифига у меня этот мануал че-то не качается, хочу фильтр салона прочистить, а где стоит - хрен его знает, выложите кто-нибудь картинку из мануала или опишите пошагово как чего отвинчивать, что бы его снять, плиз!!!!!
Взгляни в свой !
А вообще фильтр в центре панели (оринтеровчно под магнитолой), открываешь переднюю пассажирскую дверь, залезаешь под бардачок под ним пластиковая заглушка (крепиться на 4 клипсах) снимешь ее, затем сева (ориентировочно где заканчивается кавролин и начинается панель) есть прямоугольная заглушка снимаешь ее и вытаскиваешь фильтр.
Сборка в обратном порядке.

Atilla
26.05.2009, 11:51
Скажите, а в ЕХЕ есть дефлекторы для задних пассажиров? А то зимой там замерзнуть можно без обдува:)

Romul37
26.05.2009, 12:10
Спасибо!

Санек2
26.05.2009, 12:13
Скажите, а в ЕХЕ есть дефлекторы для задних пассажиров? А то зимой там замерзнуть можно без обдува:)

А откуда им там взяться ?
Есть они у всех под сиденьями и направлены в ноги!

Atilla
26.05.2009, 12:19
Я в мануале у себя смотрел распределение воздушных потоков, так вот для задних там ничего нет! и в ноги ни чего не дует:(
Может обдув ног пассажиров заднего ряда есть только в ЕХЕ??

хакорд
26.05.2009, 12:51
есть во всех комплектациях,вниматочно посмотри под передними сидушками!!!

Absolutely
30.05.2009, 15:03
та же хрень, после зимы убавил "громкость" в климате, а воздух дует теплый, порой даже гоячий. Я съездил в aoyama, мне сказали "что надо проверить систему кондиционироования". В общем весь хладагент слили, залили "светящегося масла" (для определения точки утечки), утечек не нашли, залили обратно хладагент, выставили счет - 2103 рубликов, включили, 60 км до дома ехал в прохладе, все работало, на min - очень холодный воздух (за бортом было где-то 20):). Но на следующий день когда включил машину выставил 19, так он минут 30 охлаждал еле прохладным потоком воздуха при включенном на max вентиляторе...:huh
Я вообще в непонятках... по идее вся эта система гарантийная, так какого ....я они взяли денег, что пол беды, так получается проблемму не решили..............>:D>:D>:D

Заехал в "родную" хонду Максима в Питере, с проблеммой...
все проверили, заменили по гарантии внешний датчик дождя, долили хладагента, установили место утечки и ни капеечки не взяли!!!;)
Все пашет как надо!!! На днях заехал в Аояму и предъявил претензию, что взяли с меня за гарантийный ремонт, они извинились, объяснив что на момент ремонта это был не гарантийный случай, т.к. утечки не было, но не спорили и вернули деньги...
Мораль: требуйте гарантийный ремонт

Romul37
29.09.2009, 17:04
В общем причина проблемы мне не понятна, может кто подскажет куда смотреть:
Еду по трассе, включаю климат, выставляю, допустим на 26 градусов, климат работает замечательно, в салоне тепло, далее, после часа езды, волшебным образом воздух дуть их сопл перестает (при этом слышно, что вентилятор работает!!!!), причем, хоть ты увеличивай температуру, хоть обороты вентилятора - мертво. Пробовал открывать и закрывать заслонку, которая отвечает за циркуляцию воздуха, бесполезно. Салонный фильтр меняли 2 000 км назад. Причем, после того как машина постоит ночь, все приходит на круги своя, воздух снова дует. Что случилось, в чем причина - понять не могу. Приезжал к диллеру, там ответили милости просим, когда недостаток проявиться, но мне как - то особо не охота километры наматывать специально для того, что бы это проявилось. Может у кого было подобное, или хотя бы у кого - то есть предположения с чего начинать? Я грешу на датчик температуры салона, может его проверить????

SpookS
05.10.2009, 11:52
так климат контроль же доводит температуру в салоне до заданного значения и потом просто её поддерживает. Так по идее и должно быть, или у тебя потом становится холодно?

PS теперь по моей проблеме. 500 км назад меня фильтр салона (до этого проблема тоже была). Вообщем сама суть: включаю кондиционер/климат/печку... рецеркульяция включена или выключена пофигу... еду вроде нормально, потустороннего запаха в салоне нет (не считая если включён режим забора воздуха с улицы, а впереди камаз :) ). Далее если даю жару (допустим кручу под 5тыщ. об.) появляется запох влаги или сырости. в чём может быть проблема, неужели в ковриках?
PPS не решит ли данную проблему установка угольного фильтра?

SpookS
06.10.2009, 10:52
На всех машинах иногда , у кого чаще , у кого реже , появляется на короткое время неприятный запах ...
У меня бывает так раз в месяца три ...
Ну дунет невкусно , потом , в течении 5 минут все проходит ...
Не парься короче ...
А по вопросу об угольных фильтрах думаю что это просто ненужная трата денег
Пользуюсь всегда обычными - доволен...
Хотя некоторые ребята пользуются только ими , и тоже довольны ...
просто думаю как вариант при следующей замене испробывать угольный фильтр

Mastrila
12.11.2009, 10:46
От РЕЖИМА работы системы вентиляции конечно расход меняется, т.к. в режиме AUTO работает кондей (даже, если за бортом минус), поэтому если вручную отключить кондей, то экономия будет ~1л/100

Raxxx
12.11.2009, 10:48
Кондей не работает при минусовых температурах вроде

crazy_bad_boy
12.11.2009, 11:20
crazy_bad_boy,ну по идее нет, кроме того что вентилятор жужит загоняя воздух в салон. Ну и с температурой не ясно. Как там регулируется градус подаваемого воздуха.

Я так понимаю что там стоит датчик который реагирует на температуру и т.д.

---------- Сообщение добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:19 ----------


Кондей не работает при минусовых температурах вроде

Работает потому что печка нагревает а кондей остужает вот и весь принцип работы климата

Mastrila
12.11.2009, 11:20
кондей работает при минусовых температурах, это очень хорошо слышно, если стоять рядом с машиной; сделано это для того чтобы осушать воздух, иными словами, чтобы окна не потели

Raxxx
12.11.2009, 12:00
Для того чтобы остудить воздух зимой кондей не нужен. Достаточно с улицы примешать немного холодного воздуха. Я думаю именно так и регулируется температура печки\климата.
Для того чтобы кондер работал зимой на его компрессоре должен быть установлен обогрев. Иначе компрессор стуканет. Типа смазка замерзает. Ну во всяком случае в бытовых кондерах дело обстоит именно так. А в машинах хрен знает. Но вроде уже сто разговрили что кондер при минусовых температурах не включается

---------- Сообщение добавлено в 11:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:57 ----------


кондей работает при минусовых температурах, это очень хорошо слышно, если стоять рядом с машиной; сделано это для того чтобы осушать воздух, иными словами, чтобы окна не потели

Кондиционер довольно бесшумная штука сам по себе. Единственное что там шумит это вентилятор. Но у печки и кондера вентилятор один

Mastrila
12.11.2009, 12:16
не ОСТУДИТЬ, а ОСУШИТЬ, не хочу вдаваться в обсуждение процесса осушки воздуха ))); кондей работает практически бесшумно, но зато слышно как срабатывает муфта, подключающая компрессор.

Raxxx
12.11.2009, 12:33
А какая разница остудить или осушить. Компрессор в любом случае должен запустится. Что при морозе проблематично. Не могу в мануале найти ничего про морозы :(

Mastrila
12.11.2009, 12:37
в чем проблема с запуском компрессора?, фреон сжижается при -146гр., так что даже мороз в -50 ему нестрашен.

crazy_bad_boy
12.11.2009, 14:30
А какая разница остудить или осушить. Компрессор в любом случае должен запустится. Что при морозе проблематично. Не могу в мануале найти ничего про морозы :(

Не ищи там ничего про это не написано

Ptic
12.11.2009, 17:58
кондей на АВТО в любом случае при любой температуре работает, но не долго, а выключается периодически, я не раз замечал....
всегда когда на улице холоднее, чем в салоне нажимаю ас офф и слышно как он выключается

Raxxx
12.11.2009, 18:41
А где же тогда искать то..... По идее на компрессор живьем можно глянуть.

Вот про оконники


В состав зимнего комплекта входит:

1. Замедлитель скорости вращения вентилятора. Он решает задачу снижения производительности теплообменника компрессорно-конденсаторного блока путем уменьшения потока воздуха, проходящего через теплообменник. Чувствительным элементом замедлителя является датчик, контролирующий температуру конденсации, исполнительным элементом — регулятор скорости вращения вентилятора обдува теплообменника. Замедлитель реализует функцию поддержания заданной температуры конденсации. Попутно решаются проблемы снижения производительности кондиционера, обмерзания внутреннего блока и другие, связанные с переразмеренностью теплообменника компрессорно-конденсаторного блока.

2. Нагреватель картера компрессора. Он решает проблемы пуска холодного компрессора, препятствуя его повреждению.

http://www.exivent.ru/img/img/obogrev1.jpg http://www.climat-club.com.ua/img/articles/404/p2.jpg




Вот чего откопал)) Полностью тут
(http://razvilka.no-ip.info/civic/Shop%20manual/Civic%204D%202006/R00/HTML/12/SNB6E12K71100000000BBRT20.HTML)

Как осуществлять поиск неисправностей в системе климат-контроля (С климат-контролем)
Чтобы запустить режим вывода на дисплей сигналов датчиков, выполняйте следующие шаги


1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
2. Нажмите и удерживайте нажатыми кнопку AUTO и кнопку режимов (MODE), затем запустите двигатель.
3. После запуска двигателя отпустите кнопки. На блоке управления дисплейной панелью появится номер датчика, а затем величина сигнала от этого датчика. Запомните показанную величину.
4. Для перехода к следующему датчику нажмите кнопку кондиционирования воздуха (A/C).

1 Позиционирование режима BIT
2 Температура в салоне автомобиля °C
3 Температура наружного воздуха °C
4 Датчик солнечного света: Темно = 00, Искусственный свет = 04, Облачно = 10, Солнечно = 65 10 Ккал/м2·ч
5 Температура на выходе из испарителя °C
6 Степень открытия заслонки смесителя воздуха (низкое значение соответствует распределению холодного воздуха, высокое - распределению горячего воздуха) % открытия заслонки
7 Открытие режима рециркуляции % открытия заслонки
8 Скорость автомобиля (для вывода сигнала автомобиль должен находиться в движении) км/ч
9 Температура охлаждающей жидкости °C A Температура на выходе из вентиляционных решеток (ТАО) °C

Mastrila
12.11.2009, 21:02
так все хорошо начиналось )))

На компрессор глянуть можно, он находится на блоке двигателя, под генератором.
Увидеть работает он или нет, не получится, т.к. шкиф компрессора снабжен муфтой, через которую происходит включение и отключение компрессора, а сам шкиф приводится в движение ремнем генератора.
Как я уже говорил, включается кондей для осушки воздуха. Самый простой способ осушить воздух - это сначала его нагреть (это делает печка, как мы знаем побочным эффектом работы ДВС является большое тепловыделение, тем-ра ОЖ ~96гр., вполне можно нагреть протекающий воздух до50гр., т.е. на расход топлива это не влияет), а затем резко его охладить (это делает испаритель кондиционера, чтоб испаритель охладился, надо затратить энергию на работу компрессора, вот тут мы теряем 3-4л.с. и имеем дополнительный расход топлива). Кому все это интересно почитайте как устроен обычный фреоновый холодильник и что такое "Точка росы".

crazy_bad_boy
12.11.2009, 23:20
По повду потери лысых. помойму их теряеться от 10 до 15

Raxxx
13.11.2009, 00:15
Mastrila,а как же тогда сушит воздух обычный кондиционер? :) Там никаких печек в помине нет.

Ptic
13.11.2009, 01:17
Mastrila,а как же тогда сушит воздух обычный кондиционер? :) Там никаких печек в помине нет.

учебник физики тебе в помощь
холодный воздух при 100% влажности имеет меньше воды, чем теплый...

Raxxx
13.11.2009, 02:04
смешно))

Mastrila
13.11.2009, 09:58
Уважаемый Raxxx, я ни чего тут доказывать ни кому не хочу.
Прежде чем что-то утверждать, следует изучить проблему, но т.к. видимо Вам лень, то смею заметить, что и в обычном кондиционере есть нагреватель, коим является конденсатор. Я же незря сказал, что посмотрите, как работает холодильник и вы бы узнали, что конденсатор нагревается до 70гр., а можно нагреть и больше, а заодно повторите первый закон термодинамики.

Mad@Max
13.11.2009, 11:47
Как осуществлять поиск неисправностей в системе климат-контроля (С климат-контролем)



Попробывал вчера проделать на своей машинке... В режим диагностике зашел, а вот как переключаться между датчиками, так и не понял. Как написанно кнопкой А/С - ничего не получилось... А было просто интересно посмотреть, что да как :)

Mityai
13.11.2009, 12:55
Блин,чего я сюда без учебника-то пришел!? И всего с одним высшим!?

Raxxx
13.11.2009, 14:26
Уважаемый Raxxx, я ни чего тут доказывать ни кому не хочу.
Прежде чем что-то утверждать, следует изучить проблему, но т.к. видимо Вам лень, то смею заметить, что и в обычном кондиционере есть нагреватель, коим является конденсатор. Я же незря сказал, что посмотрите, как работает холодильник и вы бы узнали, что конденсатор нагревается до 70гр., а можно нагреть и больше, а заодно повторите первый закон термодинамики.

Обязательно изучу на досуге. Правда пока лень

---------- Сообщение добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:24 ----------


Попробывал вчера проделать на своей машинке... В режим диагностике зашел, а вот как переключаться между датчиками, так и не понял. Как написанно кнопкой А/С - ничего не получилось... А было просто интересно посмотреть, что да как :)


Может ее подержать надо было? А вышел из этого режима как? Про выход я не дочитал))

---------- Сообщение добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:25 ----------


Блин,чего я сюда без учебника-то пришел!? И всего с одним высшим!?

Ага, спасайся кто может.

А вообще мы чето расфлудились.

Mad@Max
13.11.2009, 16:11
Может ее подержать надо было? А вышел из этого режима как? Про выход я не дочитал))



Пробовал держать, ничего не получилось... А вышел, первый раз - просто нажал Auto, а второй - заглушив машину

Raxxx
13.11.2009, 17:27
Mad@Max,только что заметил чтоу тебя 5Д)) Я смотрел в мануале на 4Д. Может у вас что то отличается

---------- Сообщение добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:25 ----------

Хотя вроде тоже самое. Ссылко (http://razvilka.no-ip.info/civic/Shop%20manual/Civic%20Civic%203D,5D%3b%20CR-V%3b%20FR-V%3bJazz-Fit/auto/CIVIC%2006YM/R00/HTML/00/SMG6E00K71100000000BBRT20.HTML)на 5Д

Mad@Max
13.11.2009, 18:02
[/COLOR]Хотя вроде тоже самое. Ссылко (http://razvilka.no-ip.info/civic/Shop%20manual/Civic%20Civic%203D,5D%3b%20CR-V%3b%20FR-V%3bJazz-Fit/auto/CIVIC%2006YM/R00/HTML/00/SMG6E00K71100000000BBRT20.HTML)на 5Д

Наверное это потому что там мануал за 2007 год, а у меня машинка 2009... поклацаю сегодня, может найду заветную кнопку переключения между датчиками.:)

Raxxx
13.11.2009, 18:05
Ну на 2009 год пока ничего нет :( Но я думаю различия минимальны. Попробуй другие кнопки пожмыхать или ручки покрутить))

Mad@Max
14.11.2009, 18:49
Ну на 2009 год пока ничего нет :( Но я думаю различия минимальны. Попробуй другие кнопки пожмыхать или ручки покрутить))

Ура!;D Сегодня нашел! И так, на 5D 2009 года, переключение между датчиками работает нажатием кнопки - обогрева заднего стекла/зеркал

nikos
14.11.2009, 23:21
Скажите пожалуйста а как войти в диагностический режим?

Raxxx
15.11.2009, 00:37
nikos, читай после картинок тут (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1850743&postcount=105)

Kfgrf
02.03.2010, 14:45
Интересно узнать меня одного преиследуют подобные траблы или все-таки и в этом я не одинок.
Проблема началась вчера. С утра когда еще прохладно при включении вентилятора отопителя появляется неприятный звук (тарахтение) которой увеличивается или уменьшается пропорционально скорости вращения вентилятора. изменение воздушных потоков или включение рециркуляции на звук практически не влияют.
Но вот что интересно, спустя некоторое время когда машина постоит после поездки и температура окружающего воздуха прогревается, звук пропадает. Сегодня утром все повторилось точно также, с утра звук есть, в обед ездил уже нет.
Чтобы это могло быть. На трех моих предыдущих авто подобные траблы тоже были, но почти всегда надо было смазать подшипник вентилятора, неужели на Хонде, которой еще и года нет тоже подшипник нуждается в смазке? Есть еще один неприятный вариант, изучая конструкцию всей системе отопления по ремонтному мануалу был шокирован решением этого узла, может я не прав но что в Сивике салонный фильтр стоит после вентилятора? И отверстие забора воздуха ни чем не закрыто перед вентилятором? Т.е. в барабан вентилятора могла попасть любое г...но.
Поделитесь если кто сталкивался с подобными неприятностями или кто владеет информацией по устройству системы вентиляции/кондиционирования. Заранее спасибо:-)

Буквально на днях проявились те же самые симптомы...манипуляции с заслонками и дефлекторами ничего не дали.При прогреве все пропадает,ИМХО катализатор процесса -влажность за бортом.
Ой, пожалуйста, ответьте как Вы справились с этой проблемой, т.к. сейчас с ней сама столкнулась. Правда у меня свист пропадает только если отключить кондей. В сервисе от меня отмахиваются, т.к. свистит не постоянно, трудно сразу после появления свиста отправится к ним и предъявить его, а без свиста они меня вежливо посылают.

justsee
06.03.2010, 01:20
Ой, пожалуйста, ответьте как Вы справились с этой проблемой, т.к. сейчас с ней сама столкнулась. Правда у меня свист пропадает только если отключить кондей. В сервисе от меня отмахиваются, т.к. свистит не постоянно, трудно сразу после появления свиста отправится к ним и предъявить его, а без свиста они меня вежливо посылают.

у меня свистит начиная от трех делений вентилятора и только в синих положениях регулятора температуры.. я думал что это фильтр, но свистит где то вверху

Kfgrf
09.06.2010, 13:32
Ой, пожалуйста, ответьте как Вы справились с этой проблемой, т.к. сейчас с ней сама столкнулась. Правда у меня свист пропадает только если отключить кондей. В сервисе от меня отмахиваются, т.к. свистит не постоянно, трудно сразу после появления свиста отправится к ним и предъявить его, а без свиста они меня вежливо посылают.

Решила отписаться по этой проблеме, может еще кто столкнется. Оказалось, что шум происходит от того, что в системе охлаждения (в кондиционере) перекачан газ, при большой нагрузке на кондей из-за этого начала дергаться трубка, которая и производила такой грохот. Газ в сервисе откачали, проблема исчезла!

artmag
03.06.2011, 01:59
Доброго времени суток. Такой вопрос, когда включаю кондиционер при температуре за бортом +28, то как-то очень долго охлаждается салон. Воздух поступает не совсем холодный, и чтобы чувствовать себя комфортно приходится направлять потоки воздуха на себя. При этом создается дискомфорт за счет большого шума от вентилятора подачи воздуха. Хладагент в норме, но на станции предложили заменить, что я и сделал. Салонный фильтр тоже, по-моему, не очень пыльный. Визуально осмотрел радиатор и тоже вроде в норме. Может у кого-нибудь такая же проблема и знает, как это лечится?

Pancher
03.06.2011, 02:47
у меня все нормально. не сразу холодно конечно, но минут через 10 уже хорошо. выставляю обычно на 22

egor565
03.06.2011, 07:20
Pancher,
+1

artmag
03.06.2011, 20:21
по идее если дело в салонном фильтре, и если его вынуть, то холодить должно нормально??