PDA

Просмотр полной версии : падают обороты двигателя



foxey
07.04.2009, 07:26
Прошу совета у добрых людей. По весне вылезла вот какая бяка: на холодную двиг работает хорошо и ровно, но как только прогреется - начинаются фокусы. После прогазовки даже до 1200-1500 оборотов, когда отпускаешь педаль, газа обороты падают до нижней риски на тахометре (200 там или 300) и двигатель начинает работать нестабильно (вроде как с детонацией). Через некоторое время обороты поднимаются до 450-500, однако двиг продолжает подколачивать. Бенз пробовал разный - результат тот же. Иногда приходит в норму после того, как проедешься с тапкой в пол, крутанув двиг до 4000-5000 оборотов. Иногда и после этого не проходит. Какие могут быть варианты?

warfy
07.04.2009, 07:49
была такая же байда, паменял недавно воздушный фильтр, почистил дроссель (кстати дроссель почистил благодаря выложеному тут отчету rip) и все прошло вроде как

III007III
07.04.2009, 08:19
Я у себя моник чистил, все прошло)

foxey
07.04.2009, 10:46
то есть подтверждаете мои подозрения: фокусничает дроссель?

warfy
07.04.2009, 12:29
ну то, что ты описал может быть даже из за одного только засорившегося воздушного фильтра. А заслонку почистить не помешает в любом случае

Sparx
07.04.2009, 12:41
+1
По осени тоже обороты плавали. После чистки дросселя и КХХ холостые стабилизировались.

Киря83
07.04.2009, 12:58
а при чём тут холостые? человек же пишет что трабл у него возникает во время движения, когда он стоит в пробке или на светофоре на "D" с выжатым тормозом...

warfy
07.04.2009, 13:13
ну у меня именно так и было, что на д когда стоишь на светофоре, обороты падают чуть ли не до нуля. Поменя воздушный фильтр, помыл ДЗ и все прошло. Холостые обороты плавали так же и тоже нормализовались

Sparx
07.04.2009, 14:26
а при чём тут холостые? человек же пишет что трабл у него возникает во время движения, когда он стоит в пробке или на светофоре на "D" с выжатым тормозом...
При том, что человек НЕ писал про движение и уж тем более про выжатый тормоз и "D" (у него механика). Где Вы такое прочитали? Проблема проявляется после прогрева двигателя.

ILUXAN
08.04.2009, 00:27
У меня от датчика распредвала такая хрень была.

Talman
08.04.2009, 01:13
Снимай дроссель, чисти его и клапан хх. Из дросселя обязательно выкрутить болт регулировки хх и вычистить его до блеска. Собрать и выставить повторно хх. Должно помочь. Если нет - пиши. Будем рыть дальше...
П.с. Все контакты на дз и на кхх снять,пролить силиконом и натолкать туда смащки консистентной (только не для шрусов).

foxey
08.04.2009, 06:05
ок, спасиб большое, тогда начнем с чистки дз ;)

Talman
08.04.2009, 10:38
Клапан хх чисти вместе с дросселем. Там работы на 15 минут.

foxey
09.04.2009, 07:08
вчерась почистил ДЗ и КХХ. Таперича совсем другая пестня!
всем спасибо! Грязищи там было - жуть.
Я вот думаю, что наверное и с форсунками та же история. Стоит может и их промыть?

Talman
12.04.2009, 02:02
Будешь мыть форсунки - смотри не спали их. Только кратковременная подача напряжения и брызгать по чуть-чуть. И не потеряй маленькие сеточки-фильтры,которые стоят в фрсунках. Их потом днём с огнём не сыщешь...

Паха
12.04.2009, 08:10
тапок в пол это 7500 оборотов!!!! ;););););););););)

http://www.youtube.com/watch?v=ApnmstXytuU - вот как то вот такЁ!!!!

kirson 01
12.04.2009, 17:47
Таже история ,на Р нормально ровно работает. Ставлю D обороты падают и начинает не стабильно работать ,потому как обороты низкие очень .все процедуры сделаны :чистка дроселя и клапана хх,фильтр воздушный,новые свечи ,акум и то новый поставил.Причём странно когда включаю фары и печку мотор начинает работать ровно и обороты становятся чуть выше нижней отметины на тахометре.На седьмом вообще как нибудь можно подрегулировать обороты? больше достало как капот дребизжит, словно та дятел стучит.

Паха
12.04.2009, 17:59
Таже история ,на Р нормально ровно работает. Ставлю D обороты падают и начинает не стабильно работать ,потому как обороты низкие очень .все процедуры сделаны :чистка дроселя и клапана хх,фильтр воздушный,новые свечи ,акум и то новый поставил.Причём странно когда включаю фары и печку мотор начинает работать ровно и обороты становятся чуть выше нижней отметины на тахометре.На седьмом вообще как нибудь можно подрегулировать обороты? больше достало как капот дребизжит, словно та дятел стучит.

ДАК У ТЕБЯ КОРОБКА ТУПИТ А НЕ ТОПЛИВКА!!!!!!

FRAG65536
13.04.2009, 08:19
форсунки врятли загрязнены, я бы не стал их трогать без явной причины, +1 к талману, сетки жесть + прокладочки хорошо бы поменять, особенно малое колечко,
так кстати сетки не продаются , тока с форсунками нью 5000 )) удачи

MPAK65536
13.04.2009, 16:13
так кстати сетки не продаются , тока с форсунками нью 5000 )) удачи
Вот тут Диман мы с тобой были не правы:) в каталоге japancars я нашёл на своё двигло эти сетки:) номер у них такой: 16614-P0A-000

На B16A2 я тоже посмотрел, но там они не указаны вообще... Сдаётся мне что на самом деле они у всех одинаковые:)

princ_vulcan
13.04.2009, 17:50
Вот тут Диман мы с тобой были не правы:) в каталоге japancars я нашёл на своё двигло эти сетки:) номер у них такой: 16614-P0A-000

На B16A2 я тоже посмотрел, но там они не указаны вообще... Сдаётся мне что на самом деле они у всех одинаковые:)

вполне возможно, в отчете по промывке форсов у Rip такие же форсы как у меня.

Паха
13.04.2009, 19:20
Вот тут Диман мы с тобой были не правы:) в каталоге japancars я нашёл на своё двигло эти сетки:) номер у них такой: 16614-P0A-000

На B16A2 я тоже посмотрел, но там они не указаны вообще... Сдаётся мне что на самом деле они у всех одинаковые:)

не у всех они одинаковые! я переразбирал их кучу!!!
у 5х и 6х одинаковые а вот у 7х уже другие!!!!!
хотя на 6х одновальных на всех одинаковые и на 7х тоже у всех одинаковые!!!
но между 6м и 7м разные!!!!!

FRAG65536
18.04.2009, 19:34
я думаю о 7х речь не шла, а у всех 6 одинаковые, даже у двухвальных

Zaharfree
23.03.2010, 22:16
ПАРНИ ХОЧУ НА ДНЯХ ЗАНЯТЬСЯ ЧИСТКОЙ ДРОСЕЛЯ ...СКАЖИТЕ ПРОКЛАДКУ НАДО ПОКУПАТЬ ИЛИ ТАМ ОКУРАТНО ТА СНИМАЕТСЯ?...И ВОТ ЭТА БАЛАЛАЙКА С ОШИБКАМИ КАК В МАНУАЛЕ....НАДО ТОЖЕ ДЕЛАТЬ ИЛИ ПРОСТО ЧИСТКА МОИ ОБОРОТЫ (1300) УГОМОНИТ?

avtopsih
23.03.2010, 23:10
может порваться при снятии,а какие ошибки выдает?

Zaharfree
23.03.2010, 23:58
я чета замыкал замыкал...и не замкнул....(((
имеет смысл когда замыкать? на прогретой или на холодной..
и какие ошибки он должен ме выдать?

avtopsih
24.03.2010, 00:10
да пофиг когда главное правильно.че замыкал то?

Zaharfree
24.03.2010, 00:21
двух контактный разьем ...который под обшивкой возле бордочка...я конечно на скрепку грешу....
а что должно появиться?

avtopsih
24.03.2010, 00:26
количество морганий лампочки chek,которые надо сосщчитать и сделать правильные выводы.а чего на скрепку грешить,она ж железная.

Zaharfree
24.03.2010, 00:42
ну на свои прямые руки грешить язык не поднимется))))
а ошибки устронять как?

avtopsih
24.03.2010, 00:55
дак какой код ошибки то выдает?

Zaharfree
24.03.2010, 01:07
пока не какой ...я просто интресуюсь как их из ЭБУ стирать....клемы скидывать? ...у мя аккомулятор неделю дома стоял...сразу есле что!

avtopsih
24.03.2010, 01:10
тогда ниче не покажет при установке АКБ,как поставиш заведеш,если что не так то загорится chek,тогда и перемыкай и стичай моргулисы на панели.а стирается снятием клеммы на время более 20 сек.

Zaharfree
24.03.2010, 03:10
ок! тенкс завтра попробую еще разок...

Zaharfree
08.04.2010, 16:46
парни всем ку! замкнул я разьем! вобщем просто чек горит но не мегает! это что?

Паха
08.04.2010, 18:41
НОРМАЛЬНО ВСЕ

Zaharfree
08.04.2010, 18:46
просто дросель почистить нужно....так получается чтобы обороты 600 стали?

avtopsih
08.04.2010, 20:57
парни всем ку! замкнул я разьем! вобщем просто чек горит но не мегает! это что?
а правилно перемыкал?

Zaharfree
08.04.2010, 22:14
))) а можно еще и неправильно перемкнуть?...ыыы
дав вроде да ...чек загорелся но не мегал...я думаю просто дросель бак и форсы надо почистить...и буит гут!

avtopsih
08.04.2010, 22:43
а чего он тогда загорелся?если нужна чистка,то чек не загорается.

FRAG65536
09.04.2010, 07:11
avtopsih,
хорошь путать человека!

при замкнутом разъёме должны гореть чек срс абс и не мигать! это говорит об отсутствии ошибок! (если конечно срс и абс есть...)

avtopsih
09.04.2010, 19:26
и в чем я путаю человека?

Zaharfree
09.04.2010, 20:08
и в чем я путаю человека?

да ты не загоняйся ...есле что диалог перечитай!
но ме кажется что ты просто неособо рубишь в этом вопросе поэтому и пишешь непонятку какуюто...

avtopsih
09.04.2010, 20:11
если ты такой рубящий,чего тогда спрашиваеш?

Zaharfree
09.04.2010, 20:32
я не то чтобы рубящий просто укремиться во мнении нужно было!!!

princ_vulcan
09.04.2010, 21:03
я ж говорю, слишком прыткий ;)

avtopsih
09.04.2010, 21:55
я не то чтобы рубящий просто укремиться во мнении нужно было!!!
укрепился?

Zaharfree
09.04.2010, 22:05
да надо просто чистить дросель не каких ошибок быть немогло и собственно нет!!!)))

avtopsih
09.04.2010, 22:23
вот ты хоть раз встречал чтобы чек загорался из за грязного дросселя?как рубящего спрашиваю.

Zaharfree
09.04.2010, 23:58
вот ты хоть раз встречал чтобы чек загорался из за грязного дросселя?как рубящего спрашиваю.

не ну ты мя добить решил?
чек загорелся на замкнутом разьеме...это говорит о том что в ЭБУ нет ошибок!
а значит у машины холостой 1200 просто из-за загрезнений в впуск системе....логично?

avtopsih
10.04.2010, 09:36
не логично.если загрязнения во впускной сист.то обороты УПАДУТ из за уменьшения сечения проходных отверстий отложениями.и 2еу тебя изначально чек горел?или просто обороты повысил мотор?без зажигания лампы чек.

Zaharfree
10.04.2010, 12:36
не у меня не горел чек просто холостой очень высокий 1300 ! я даже думаю что там гдето воздух подсасывает поэтому и ростут обороты
а чек загорелся после замыкания контактного разьема....

avtopsih
10.04.2010, 14:50
а раз чек не горел чего ты вобще в диагностику полез?а насщет повышенных оборотов (как нерубящий )могу сказать что,посмотри вакуумные шланги все ли одеты и нет ли надрывов на них.еще подсос воздуха ищут с помощью быстрого запуска зимнего,путем обрызгивания всех стыков на впуске.это тебе как нерубящий говорю.

Zaharfree
10.04.2010, 15:10
а раз чек не горел чего ты вобще в диагностику полез?а насщет повышенных оборотов (как нерубящий )могу сказать что,посмотри вакуумные шланги все ли одеты и нет ли надрывов на них.еще подсос воздуха ищут с помощью быстрого запуска зимнего,путем обрызгивания всех стыков на впуске.это тебе как нерубящий говорю.

полез в чек, перечитав данную тему!

а подсос воздуха, у мя есть подазрения потому как на клапане холостого хода в пластиковом креплении есть дырка ...кабы отлом ан кусок ...я сфоткаю покажу может там и подсасывает!
по поводу шлангов вакумных сомневаюсь...вроде все плотно что снимал ставил также....но может быть всякое !

DrygAlik
11.04.2010, 23:02
У меня Civic 93 года 1.5 моно в хетчбеке.. Проблема таже что и у многих.... На холодную двигатель работает норм... как только прогревается падают обороты.. и глохнет (( чистил дроссель..даже менял весь моник с датчиками и форсунками... ни хрена...((( но до KXX не добрался.. может кто подскажет где его найти... и в чём ещё может быть причина такой поломки...

Zaharfree
11.04.2010, 23:24
да не клапан ме кажется ...по другому не как....ищи его по мануалу посмотри конструктив моника....его просто надо выкрутить и карбклинером продуть насухо протереть и отрегулировать...и будет тебе шасье!!!

vlaval
11.01.2012, 16:05
брызнул на фишку дроселя всё пропало