Просмотр полной версии : падают обороты двигателя
Прошу совета у добрых людей. По весне вылезла вот какая бяка: на холодную двиг работает хорошо и ровно, но как только прогреется - начинаются фокусы. После прогазовки даже до 1200-1500 оборотов, когда отпускаешь педаль, газа обороты падают до нижней риски на тахометре (200 там или 300) и двигатель начинает работать нестабильно (вроде как с детонацией). Через некоторое время обороты поднимаются до 450-500, однако двиг продолжает подколачивать. Бенз пробовал разный - результат тот же. Иногда приходит в норму после того, как проедешься с тапкой в пол, крутанув двиг до 4000-5000 оборотов. Иногда и после этого не проходит. Какие могут быть варианты?
была такая же байда, паменял недавно воздушный фильтр, почистил дроссель (кстати дроссель почистил благодаря выложеному тут отчету rip) и все прошло вроде как
III007III
07.04.2009, 08:19
Я у себя моник чистил, все прошло)
то есть подтверждаете мои подозрения: фокусничает дроссель?
ну то, что ты описал может быть даже из за одного только засорившегося воздушного фильтра. А заслонку почистить не помешает в любом случае
+1
По осени тоже обороты плавали. После чистки дросселя и КХХ холостые стабилизировались.
а при чём тут холостые? человек же пишет что трабл у него возникает во время движения, когда он стоит в пробке или на светофоре на "D" с выжатым тормозом...
ну у меня именно так и было, что на д когда стоишь на светофоре, обороты падают чуть ли не до нуля. Поменя воздушный фильтр, помыл ДЗ и все прошло. Холостые обороты плавали так же и тоже нормализовались
а при чём тут холостые? человек же пишет что трабл у него возникает во время движения, когда он стоит в пробке или на светофоре на "D" с выжатым тормозом...
При том, что человек НЕ писал про движение и уж тем более про выжатый тормоз и "D" (у него механика). Где Вы такое прочитали? Проблема проявляется после прогрева двигателя.
У меня от датчика распредвала такая хрень была.
Снимай дроссель, чисти его и клапан хх. Из дросселя обязательно выкрутить болт регулировки хх и вычистить его до блеска. Собрать и выставить повторно хх. Должно помочь. Если нет - пиши. Будем рыть дальше...
П.с. Все контакты на дз и на кхх снять,пролить силиконом и натолкать туда смащки консистентной (только не для шрусов).
ок, спасиб большое, тогда начнем с чистки дз ;)
Клапан хх чисти вместе с дросселем. Там работы на 15 минут.
вчерась почистил ДЗ и КХХ. Таперича совсем другая пестня!
всем спасибо! Грязищи там было - жуть.
Я вот думаю, что наверное и с форсунками та же история. Стоит может и их промыть?
Будешь мыть форсунки - смотри не спали их. Только кратковременная подача напряжения и брызгать по чуть-чуть. И не потеряй маленькие сеточки-фильтры,которые стоят в фрсунках. Их потом днём с огнём не сыщешь...
тапок в пол это 7500 оборотов!!!! ;););););););););)
http://www.youtube.com/watch?v=ApnmstXytuU - вот как то вот такЁ!!!!
kirson 01
12.04.2009, 17:47
Таже история ,на Р нормально ровно работает. Ставлю D обороты падают и начинает не стабильно работать ,потому как обороты низкие очень .все процедуры сделаны :чистка дроселя и клапана хх,фильтр воздушный,новые свечи ,акум и то новый поставил.Причём странно когда включаю фары и печку мотор начинает работать ровно и обороты становятся чуть выше нижней отметины на тахометре.На седьмом вообще как нибудь можно подрегулировать обороты? больше достало как капот дребизжит, словно та дятел стучит.
Таже история ,на Р нормально ровно работает. Ставлю D обороты падают и начинает не стабильно работать ,потому как обороты низкие очень .все процедуры сделаны :чистка дроселя и клапана хх,фильтр воздушный,новые свечи ,акум и то новый поставил.Причём странно когда включаю фары и печку мотор начинает работать ровно и обороты становятся чуть выше нижней отметины на тахометре.На седьмом вообще как нибудь можно подрегулировать обороты? больше достало как капот дребизжит, словно та дятел стучит.
ДАК У ТЕБЯ КОРОБКА ТУПИТ А НЕ ТОПЛИВКА!!!!!!
FRAG65536
13.04.2009, 08:19
форсунки врятли загрязнены, я бы не стал их трогать без явной причины, +1 к талману, сетки жесть + прокладочки хорошо бы поменять, особенно малое колечко,
так кстати сетки не продаются , тока с форсунками нью 5000 )) удачи
MPAK65536
13.04.2009, 16:13
так кстати сетки не продаются , тока с форсунками нью 5000 )) удачи
Вот тут Диман мы с тобой были не правы:) в каталоге japancars я нашёл на своё двигло эти сетки:) номер у них такой: 16614-P0A-000
На B16A2 я тоже посмотрел, но там они не указаны вообще... Сдаётся мне что на самом деле они у всех одинаковые:)
princ_vulcan
13.04.2009, 17:50
Вот тут Диман мы с тобой были не правы:) в каталоге japancars я нашёл на своё двигло эти сетки:) номер у них такой: 16614-P0A-000
На B16A2 я тоже посмотрел, но там они не указаны вообще... Сдаётся мне что на самом деле они у всех одинаковые:)
вполне возможно, в отчете по промывке форсов у Rip такие же форсы как у меня.
Вот тут Диман мы с тобой были не правы:) в каталоге japancars я нашёл на своё двигло эти сетки:) номер у них такой: 16614-P0A-000
На B16A2 я тоже посмотрел, но там они не указаны вообще... Сдаётся мне что на самом деле они у всех одинаковые:)
не у всех они одинаковые! я переразбирал их кучу!!!
у 5х и 6х одинаковые а вот у 7х уже другие!!!!!
хотя на 6х одновальных на всех одинаковые и на 7х тоже у всех одинаковые!!!
но между 6м и 7м разные!!!!!
FRAG65536
18.04.2009, 19:34
я думаю о 7х речь не шла, а у всех 6 одинаковые, даже у двухвальных
Zaharfree
23.03.2010, 22:16
ПАРНИ ХОЧУ НА ДНЯХ ЗАНЯТЬСЯ ЧИСТКОЙ ДРОСЕЛЯ ...СКАЖИТЕ ПРОКЛАДКУ НАДО ПОКУПАТЬ ИЛИ ТАМ ОКУРАТНО ТА СНИМАЕТСЯ?...И ВОТ ЭТА БАЛАЛАЙКА С ОШИБКАМИ КАК В МАНУАЛЕ....НАДО ТОЖЕ ДЕЛАТЬ ИЛИ ПРОСТО ЧИСТКА МОИ ОБОРОТЫ (1300) УГОМОНИТ?
avtopsih
23.03.2010, 23:10
может порваться при снятии,а какие ошибки выдает?
Zaharfree
23.03.2010, 23:58
я чета замыкал замыкал...и не замкнул....(((
имеет смысл когда замыкать? на прогретой или на холодной..
и какие ошибки он должен ме выдать?
avtopsih
24.03.2010, 00:10
да пофиг когда главное правильно.че замыкал то?
Zaharfree
24.03.2010, 00:21
двух контактный разьем ...который под обшивкой возле бордочка...я конечно на скрепку грешу....
а что должно появиться?
avtopsih
24.03.2010, 00:26
количество морганий лампочки chek,которые надо сосщчитать и сделать правильные выводы.а чего на скрепку грешить,она ж железная.
Zaharfree
24.03.2010, 00:42
ну на свои прямые руки грешить язык не поднимется))))
а ошибки устронять как?
avtopsih
24.03.2010, 00:55
дак какой код ошибки то выдает?
Zaharfree
24.03.2010, 01:07
пока не какой ...я просто интресуюсь как их из ЭБУ стирать....клемы скидывать? ...у мя аккомулятор неделю дома стоял...сразу есле что!
avtopsih
24.03.2010, 01:10
тогда ниче не покажет при установке АКБ,как поставиш заведеш,если что не так то загорится chek,тогда и перемыкай и стичай моргулисы на панели.а стирается снятием клеммы на время более 20 сек.
Zaharfree
24.03.2010, 03:10
ок! тенкс завтра попробую еще разок...
Zaharfree
08.04.2010, 16:46
парни всем ку! замкнул я разьем! вобщем просто чек горит но не мегает! это что?
Zaharfree
08.04.2010, 18:46
просто дросель почистить нужно....так получается чтобы обороты 600 стали?
avtopsih
08.04.2010, 20:57
парни всем ку! замкнул я разьем! вобщем просто чек горит но не мегает! это что?
а правилно перемыкал?
Zaharfree
08.04.2010, 22:14
))) а можно еще и неправильно перемкнуть?...ыыы
дав вроде да ...чек загорелся но не мегал...я думаю просто дросель бак и форсы надо почистить...и буит гут!
avtopsih
08.04.2010, 22:43
а чего он тогда загорелся?если нужна чистка,то чек не загорается.
FRAG65536
09.04.2010, 07:11
avtopsih,
хорошь путать человека!
при замкнутом разъёме должны гореть чек срс абс и не мигать! это говорит об отсутствии ошибок! (если конечно срс и абс есть...)
avtopsih
09.04.2010, 19:26
и в чем я путаю человека?
Zaharfree
09.04.2010, 20:08
и в чем я путаю человека?
да ты не загоняйся ...есле что диалог перечитай!
но ме кажется что ты просто неособо рубишь в этом вопросе поэтому и пишешь непонятку какуюто...
avtopsih
09.04.2010, 20:11
если ты такой рубящий,чего тогда спрашиваеш?
Zaharfree
09.04.2010, 20:32
я не то чтобы рубящий просто укремиться во мнении нужно было!!!
princ_vulcan
09.04.2010, 21:03
я ж говорю, слишком прыткий ;)
avtopsih
09.04.2010, 21:55
я не то чтобы рубящий просто укремиться во мнении нужно было!!!
укрепился?
Zaharfree
09.04.2010, 22:05
да надо просто чистить дросель не каких ошибок быть немогло и собственно нет!!!)))
avtopsih
09.04.2010, 22:23
вот ты хоть раз встречал чтобы чек загорался из за грязного дросселя?как рубящего спрашиваю.
Zaharfree
09.04.2010, 23:58
вот ты хоть раз встречал чтобы чек загорался из за грязного дросселя?как рубящего спрашиваю.
не ну ты мя добить решил?
чек загорелся на замкнутом разьеме...это говорит о том что в ЭБУ нет ошибок!
а значит у машины холостой 1200 просто из-за загрезнений в впуск системе....логично?
avtopsih
10.04.2010, 09:36
не логично.если загрязнения во впускной сист.то обороты УПАДУТ из за уменьшения сечения проходных отверстий отложениями.и 2еу тебя изначально чек горел?или просто обороты повысил мотор?без зажигания лампы чек.
Zaharfree
10.04.2010, 12:36
не у меня не горел чек просто холостой очень высокий 1300 ! я даже думаю что там гдето воздух подсасывает поэтому и ростут обороты
а чек загорелся после замыкания контактного разьема....
avtopsih
10.04.2010, 14:50
а раз чек не горел чего ты вобще в диагностику полез?а насщет повышенных оборотов (как нерубящий )могу сказать что,посмотри вакуумные шланги все ли одеты и нет ли надрывов на них.еще подсос воздуха ищут с помощью быстрого запуска зимнего,путем обрызгивания всех стыков на впуске.это тебе как нерубящий говорю.
Zaharfree
10.04.2010, 15:10
а раз чек не горел чего ты вобще в диагностику полез?а насщет повышенных оборотов (как нерубящий )могу сказать что,посмотри вакуумные шланги все ли одеты и нет ли надрывов на них.еще подсос воздуха ищут с помощью быстрого запуска зимнего,путем обрызгивания всех стыков на впуске.это тебе как нерубящий говорю.
полез в чек, перечитав данную тему!
а подсос воздуха, у мя есть подазрения потому как на клапане холостого хода в пластиковом креплении есть дырка ...кабы отлом ан кусок ...я сфоткаю покажу может там и подсасывает!
по поводу шлангов вакумных сомневаюсь...вроде все плотно что снимал ставил также....но может быть всякое !
DrygAlik
11.04.2010, 23:02
У меня Civic 93 года 1.5 моно в хетчбеке.. Проблема таже что и у многих.... На холодную двигатель работает норм... как только прогревается падают обороты.. и глохнет (( чистил дроссель..даже менял весь моник с датчиками и форсунками... ни хрена...((( но до KXX не добрался.. может кто подскажет где его найти... и в чём ещё может быть причина такой поломки...
Zaharfree
11.04.2010, 23:24
да не клапан ме кажется ...по другому не как....ищи его по мануалу посмотри конструктив моника....его просто надо выкрутить и карбклинером продуть насухо протереть и отрегулировать...и будет тебе шасье!!!
брызнул на фишку дроселя всё пропало
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.