PDA

Просмотр полной версии : Последствия перегрева двигателя



virtualcat
07.04.2009, 18:01
Всем привет.
Пробил радиатор железкой на обычном московском шоссе. Внешне всё было ОК, ни повреждений, ни лужи. Стоит защита, думал пронесло. Поэтому ехал без антифриза 30 минут и 15 км, в плотном потоке. Когда подул холодный воздух из печки, увидел что температура на максимуме, только после этого остановился.

В сервисе заменили радиаторы и сказали: смотри за тем, жрет ли масло (соответственно, запали ли кольца) и за температурой (не повело ли головку).

Компрессию почему то не померили. Когда я приехал, машину уже выгнали, так что качать права было поздно.

Едет, как и до проишествия. Внешне всё нормально, посторонних шумов нет, не греется (что при нежаркой погоде и не удивительно).
Про масло пока говорить рано, не ездил почти.

Если у кого случалось нечто подобное, расскажите, были ли отсроченые последствия и какие? Проявлялись ли они со временем?

^FLAG^
07.04.2009, 18:18
Было на 2115 у друга, но сразу, когда приехал в сервис, сказали ГБЦ под замену. В масле была эмульсия, тосол попал туда.
Во сколько обошлась замена радиатора?

Cosmet
07.04.2009, 19:49
Если у кого случалось нечто подобное, расскажите, были ли отсроченые последствия и какие? Проявлялись ли они со временем?
был похожий рассказ http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=225845&postcount=1 но там быстрее автор среагировал, после тут вроде не появлялся.

Zalia
07.04.2009, 19:55
Это частный случай, так что проверка будет временем и пробегом авто. Обидно очень и сочувствую тебе.

color
07.04.2009, 20:21
ну че будем тут бойню устраивать по поводу быть или не быть защите?

deniskin
07.04.2009, 20:40
какой защите? контрацептивам что-ли? лично я "за" :)

САНТЕХНИК
07.04.2009, 23:14
А что компьютер никаких сигналов не подавал??? должен был орать как резанный...

virtualcat
08.04.2009, 01:24
Замена радиатора бесплатно, по страховке.
Никаких лампочек не горело, никаких пищалок не пищало. Это и удивительно, что нет защиты от дурака НИКАКОЙ. Надо смотреть на указатель температуры.
Антифриза вообще не было. То есть совсем.
Но масло вроде в норме пока.

воробей
08.04.2009, 01:30
Знаю авенсис 2.0 на автомте с пробегом 250 килокм. Все, кто на нем ездил дрюкал его как мог, ибо был на гос.собствености. Его раз 5 перегревали и вот после 5-го перегрева полетела форсунка непосредственного впрыска.
Так вот, при замене данной штуковины проверели состояние движка - состояние было отличное (компрессия в норме и масло не ел).

Так что, думаю, от одного небольшого перегрева ничго страшного хондовскому мотору не будет!

Кто здесь
08.04.2009, 15:20
Уже читал здесь об перегреве.
Особо ни чего иму не меняли, но мотор вскрывали для осмотра, больше человек не писал. Ищи его пост.

Poxipol
09.04.2009, 09:14
ездиют без антифриза, а потом такие машины честным людям продают

deniskin
09.04.2009, 09:29
Правильное замечание, автору темы при продаже нужно найти лживого и плохого человека. Именно таким нужно продавать такие машины :)

virtualcat
09.04.2009, 11:55
О продаже речи вообще не идет. За те деньги, что я брал в прошлом году машинку, сейчас ничего подобного даже близко не купишь.
Если масло не будет уходить и не будет признаков попадания в него антифриза, то придется вообще об этом случае благополучно забыть и спокойно ездить дальше.
Говоря бытовым языком, если ресурс движка уменьшился на 15%, то это можно пережить, если не планируешь, что будешь ездить на одном автомобиле 10 лет.

Zalia
09.04.2009, 12:35
ездиют без антифриза, а потом такие машины честным людям продают

ВСЕ МЫ ЧЕСТНЫЕ:) ДО ПОРЫ ДО ВРЕМЕНИ-НЕ СМЕШИТЕ:-)

deniskin
09.04.2009, 12:40
вообще об этом случае благополучно забыть и спокойно ездить дальше.


+1
И я того-же мнения

virtualcat
09.04.2009, 15:01
Обычно в таких случаях развивается мания преследования.
Кажется, что и дым из выхлопной трубы гуще, чем раньше, и расход бензина больше, и вибрация на холостых сильнее.
Хотя понятно, всё это может вообще не иметь никакого отношения к произошедшему, а на что-то раньше просто не обращал внимания.

deniskin
09.04.2009, 15:12
У профессиональных слесарей-механиков это называется паранойя :)

virtualcat
09.04.2009, 15:43
У профессиональных слесарей-механиков это называется паранойя :)

Точно так и есть :)

WhiteFox
09.04.2009, 19:08
У меня рвался патрубок на старой машине и пришлось 15 минут ехать на испарительном охлаждении. Тут же заменил, залил горячую воду. Обошлось без последствий.

Markus98
09.04.2009, 22:57
Ездил неделю почти без антифриза на хендае , заливал водичку , радиатор дырявый был , хватало на пару км, так в магаз сгонять можно было), в итоге сгорела коробка нафиг автомат , а движок как новый остался

САНТЕХНИК
10.04.2009, 01:33
Елки зеленые, пролистал инструкцию по эксплуатации...а датчика уровня охл жидкости то и нету!!! то есть надо пренепременно без конца пялить бельмы на указометр температуры охлаждайки...вот ведь казлы Хондовцы...понаделали кучу ненужных предупреждающих сигналов, а то, что действительно надо - хрен...
Так каждый может закипеть...кто в пробках, сидя с мадам на пасаажирском сиденье, с рукой на ее колене вместо ручки переключения будет при этом пялиться на температуру...да никто...если только пассажирки нету...

virtualcat
10.04.2009, 12:47
Кстати, я был немного удивлен, что на форуме, где поднимается множество самых разнообразных тем, не так много написано о перегреве.
Видимо, в такую ситуацию могут попасть только особо "талантливые" водителя, в числе коих я оказался, не следящие постоянно за указателем температуры.
Хотя, судя по отсутствию "защиты от дурака" такие случаи по идее должны происходить довольно часто...

deniskin
10.04.2009, 12:59
Такие случаи происходят редко не потому, что другие следят за указателем температуры, а потому что им больше повезло и им не пробило радиатор (других причин перегрева пока не было зарегистрировано). Многие ставят себе защитную сетку, чтобы защитить радиаторы охлаждения и кондиционера.

virtualcat
10.04.2009, 13:31
Я анализировал причины происшествия и пришел к выводу, что всё произошло благодаря сочетанию следующих случайных факторов и ошибок:

1) Я ехал по левому ряду, навстречу летела машина «на мигалках». Я перестроился вправо вслед за впереди идущей машиной, он успел уйти обратно влево, а я уже нет, увидел предмет прямо перед собой и просто не стал резко дергаться. Это случай.
2) Предмет был типа уголка, стоящего на одном из сторон. Он вощел четко под низ радиатора, прямо над металлической защитой, в то время как я подумал, что он простучал по защите. Это тоже случай.
3) Стук был не одноразовый, было несколько ударов. Но я подумал, что несколько ударов – это как раз то, что эту железку (скорей всего железку) протащило по защите и днищу.
Может, так оно и было (ее не нашли), но перед этим она покрутилась под радиатором, повредила его и патрубок. Это уже ошибка, потому что я даже не стал сразу останавливаться.
4) Далее, даже при отсутствии внешних признаков повреждений, было необходимо следить за показаниями приборов. Может быть, я на автомате и смотрел, а может, и нет (возился на светофорах с компакт-дисками), это уже неизвестно и не вспомнить. Это тоже ошибка.
5) Далее, пошёл холодный воздух из печки. Это уже, я полагаю, признак полностью вытекшего антифриза. Тут началась паника, непонятка, почему не работает печка, стал крутить ручки и нажимать кнопки на ходу, вместо того чтобы еще раз сразу же обратить внимание на температуру и остановиться. Так проехал еще около километра, хорошо, что не в пробке. Это элементарно неграмотное поведение водителя-ламера.
6) Только потом заметил, что температура на максимуме, когда уже практически доехал. Заглушил мотор, увидел, что антифриза нет.

Так что случайности тоже не всегда случайны.

deniskin
10.04.2009, 13:45
Ну не знаю, если-бы я не прочитал две подобные темы на форуме и не знал, что нету заметного сигнализатора (мигающей лампочки, зуммера), то скорее всего тоже провтыкал момент, хотя считаю себя достаточно внимательным. Думаю большинство пропустили-бы момент, слабо Богу что пробитый радиатор или другие проблемы с герметичностью системы охлаждения это относительно редкие случаи.

Cosmet
10.04.2009, 13:46
зачотный анализ :) молодец! всё будет хорошо!
Я даже собственный случай очень давнишний вспомнил (на жигулях ;)) на ТО мне фишку вентилятора радиатора не вставили на место, и на одном из первых светофоров обнаружил поднимающуюся стрелку указателя температуры, потом поехал и она упала до нормы. Дело было не так далеко от дома, уже на месте открыл капот и увидел раздувшийся почти в шар бачок, почти сразу и разъём болтающийся на глаза попался.
В общем, кажется указателя вполне достаточно. А на каких машинах есть какая-либо допсигнализация об уровне/температуре? кому-нибудь помогала?

deniskin
10.04.2009, 13:57
Даже на УАЗ Патриот с двигателем Iveco есть сигнализатор. Думаю если-бы за некоторое времени до достижения критической температуры, что-то загоралось или начинало пищать, было-бы не плохо. Тогда можно было-бы сразу без задержек и проволочек остановиться и не беспокоится, что двигатель мог пострадать.

virtualcat
10.04.2009, 14:07
зачотный анализ :) молодец! всё будет хорошо!

Спасибо, пока всё в норме, главное, чтобы так и осталось!

virtualcat
10.04.2009, 14:13
Даже на УАЗ Патриот с двигателем Iveco есть сигнализатор. Думаю если-бы за некоторое времени до достижения критической температуры, что-то загоралось или начинало пищать, было-бы не плохо. Тогда можно было-бы сразу без задержек и проволочек остановиться и не беспокоится, что двигатель мог пострадать.

И еще можно задуматься над ситуацией, когда датчик температуры вышел из строя.
Правда, сочетание таких факторов, как пробитый радиатор и сломанный датчик, маловероятно, однако...
Также точно может сломаться и датчик уровня охлаждающей жидкости (может вообще вся приборка сгореть теоретически), н это уже совсем ненаучная фантастика.

Так что по любому какая то подстраховка не помешала бы...

Cosmet
10.04.2009, 14:16
можно довольно легко подстраховаться самому: наклеить прозрачный скотч на указатель и квадратики после девятого закрасить красным фломастером.
:)

virtualcat
10.04.2009, 14:30
можно довольно легко подстраховаться самому: наклеить прозрачный скотч на указатель и квадратики после девятого закрасить красным фломастером.
:)

Забавные манипуляции с автомобилем, который новый стОит на сегодня больше 800 тыр :) Но деваться некуда, видимо, другого пути нет :)
Хотя я уже стал смотреть на указатель температуры 6 раз в минуту...

Cosmet
10.04.2009, 16:04
понятно, что конкретное предложение скорее шутливое, чем серьёзная рекомендация для немедленного исполнения, но лучше стараться из любой ситуации находить позитивный выход, чем нервно осуждать производителя за тот или иной мелкий недосмотр.
Таких ерундовых недочётов.... - вон в допоборудование заглянуть, так волосы дыбом от фантазий некоторых кулибиных, но зато им интересно :)
off я вот ручку для закрывания крышки багажника изнутри пришпандорил, класс :)

virtualcat
10.04.2009, 16:22
Когда мне официалы посчитали стоимость замены "запавших" колец и замены ГБЦ, я чуть не поседел (это около 150 тысяч руб.).

Так что недочет ерундовый, но может, в сочетании с неумными действиями владельца авто, привести к довольно тяжелым последствиям (вплоть до продажи авто за полцены за неимением средств на ремонт).

Но! Полностью согласен, что ныть и канючить по этому поводу бесполезно и антипозитивно. Просто надо помнить любому владельцу - если он сел на новую иномарку на гарантии, не стоит думать, что стоит забыть базовые для водителя основы - следить за маслом, антифризом и прочими жидкостями, давленем в шинах (см. ЕО в сервисной книжке), и вообще внимательно относиться к автомобилю!
Наехал на что-то - не ленись, выйди, посмотри, есть сомнения, посмотри еще раз.

Это справедливо и для старого жигуленка, и для новой иномарки, чудес не бывает, эксплуатация любого автомобиля требует какого-то базового уровня грамотности!

А тема на самом деле в том, какие последствия проявлялись или могут проявляться сразу или со временем после подобных случаев.

dober
10.04.2009, 16:38
Не знаю, может кто писАл уже, В таких случаях надо ехать не к дилеру менять радитор. Потом есть вариант у дилера получить замену колец и ГБЦ по гарантии. Типа зрен знает, все нормально было, потом бац че-то заглючило.

virtualcat
10.04.2009, 16:45
Не знаю, может кто писАл уже, В таких случаях надо ехать не к дилеру менять радитор. Потом есть вариант у дилера получить замену колец и ГБЦ по гарантии. Типа зрен знает, все нормально было, потом бац че-то заглючило.

Не знаю, как может происходить на самом деле, но логически, если дилер пойдет на принцип, любая экспертиза установит, что

а) радиатор заменили (сразу вопрос, где?).
б) мотор перегревали.
в) датчик температуры исправен (значит, это вина владельца, что не следил за температурой).

WhiteFox
10.04.2009, 17:45
На 10-ке даже стоял датчик уровня ОЖ, потом упразднили.
Правда работал только при пуске двигла.
И еще, отсутвие щупа на коробке МТ тоже не айс.

САНТЕХНИК
11.04.2009, 14:17
Залез под капот...мало что датчика нет, так эти казлы Хондовцы засунули расширительный бак с метками в самый низ рядом с радиатором...уровень не видно вообще...начал качать машину, только тогда увидел уровень плескающейся жидкости...ОЧЕНЬ неудобно!!!
я вот со временем думаю датчик установить...ну не будет моя жена туда лазить и че-то там высматривать...абсурд это...как наверняка перегреет движок, если жидкость убежит...
Уроды понаставили датчики пристегнутых ремней на задних седеньях...кучу расходомеров, кучу ненужных данных от которых только башка пухнет...а то, что реально надо человеку, чтоб ездить и не париться - не поставили... ну что я могу сказать...экономить так на всем...

Quasar
11.04.2009, 17:18
+10000 САНТЕХНИК
Согласен! Странная и дурная экономия. Новая машина более 800 рублей и нет таких элементарных вещей.
Нет датчика омывайки!
Нет датчика ОЖ!
Нет темометра заботного на комфорте! (Он есть даже на ваз 2114)
Но зато если не пристегнешься то голова лопнет от писка!
Просто считаю что экономия странная мягко говоря... Цена вопроса копейки!

САНТЕХНИК
11.04.2009, 23:26
У меня кстати термометр забортный стоит на 5д...только он мне на хрен не нужен...лучше бы уровень ож был...придется помудрить... я вот подумал...если существует программирование показаний компьютера и предупреждающих сигналов, может быть возможно отображать на компьютере если датчик низкого уровня ож срабатывает??? или на худой конец посылать сигнал от датчика ож вместо например сигнала от забортного термометра или еще чего...будет пищать и показывать на дисплее, что дескать температура за бортом близкая к 0, а ты глушишь движок и открываешь капот, посколько жидкость то убежала... по моему идея хорошая... просто предупрежу жену, что если она увидит такой сигнал - пусть глушит двигло!!

.Atil
13.04.2009, 21:31
Так так!! Я вот сегодня сделал диагностику панели приборов.... ну любовался, а потом про эту тему вспомнил...

Там есть красная лампа около температурных кубиков!!! Она что не светилась??? А работает??? Если да, может это была не критическая температура, так что норм! ИМХО!

deniskin
14.04.2009, 09:18
если ты про круглую лампочку которая правее от шкалы, то это лампочка сигнализации (когда поставишь на сигналку, она мигает)

.Atil
14.04.2009, 22:11
Нет! Эта!!!

см фото

Cosmet
14.04.2009, 22:44
Нет! Эта!!!
не НЕТ, а ДА! именно о ней и речь :) это штатная сигналка
мануал стр. 73, 80, 198

САНТЕХНИК
14.04.2009, 23:20
И какого же хрена у нас на обрубке то нету лампы???

.Atil
15.04.2009, 08:57
Мда.. видимо попутали... вот туда как раз надо было и подключить аварийную температуру... причем тут сигналка... ну хонда...

САНТЕХНИК
15.04.2009, 12:29
То есть и у вас на четверке тоже нету??? Это сигнализация??? Япошек на мыло пустить надо...
Люди... давайте думать...изобретать какую-нить приблуду шоб орала на всю улицу "КИПИМ, ВОДИЛО-САН, ГРЕЕМСЯ...КИПИМ!!!"

Валентин39
21.06.2013, 15:31
Всем привет.
Пробил радиатор железкой на обычном московском шоссе. Внешне всё было ОК, ни повреждений, ни лужи. Стоит защита, думал пронесло. Поэтому ехал без антифриза 30 минут и 15 км, в плотном потоке. Когда подул холодный воздух из печки, увидел что температура на максимуме, только после этого остановился.

В сервисе заменили радиаторы и сказали: смотри за тем, жрет ли масло (соответственно, запали ли кольца) и за температурой (не повело ли головку).

Компрессию почему то не померили. Когда я приехал, машину уже выгнали, так что качать права было поздно.

Едет, как и до проишествия. Внешне всё нормально, посторонних шумов нет, не греется (что при нежаркой погоде и не удивительно).
Про масло пока говорить рано, не ездил почти.

Если у кого случалось нечто подобное, расскажите, были ли отсроченые последствия и какие? Проявлялись ли они со временем?

Чем кончилась ваша история? были отсроченые последствия?
Моя жена, вчера попала точно так же как вы, полчаса по пробкам, в жару, без тосола.