PDA

Просмотр полной версии : вибрация на ручку КПП



Ayisha
08.05.2007, 15:22
Друзья, подскажите, что бы это могло быть...

Очень сильно передается вибрация на ручку КПП, с омерзительным звукомметаллическим (что-то бренчит в районе рычага КПП). Звук появляется после 5тыс оборотов и только в двидении, на холостом крутила до 6000 тыс - нет ни звука, ни вибрации, слышен только мотор.

На что посмотреть стоит?
Спасибо!

Так к слову - я подумываю о диске сцепления, оно уже старое и с самой покупки машины вызывает у меня сомнения, хотя скорость машина набирает и нормально. Но передачи тупят на втыкание. первая с трудом, задняя...МКПП новая относительно, менее 10 тыс км отходила.

HOOLiGun
08.05.2007, 15:39
Смотреть надо. Первую и заднюю еще надо правильно включать :)

Ayisha
08.05.2007, 15:47
Смотреть надо. Первую и заднюю еще надо правильно включать :)


ну заднюю я включаю через первую или пятую. Но это не суть вопроса :) Где смотреть - советуете на диагностику?

HOOLiGun
08.05.2007, 15:49
Приезжай на встречу- устроим диагностику! ;) Ну или по городу где...

Ayisha
08.05.2007, 15:58
Приезжай на встречу- устроим диагностику! ;) Ну или по городу где...


Я, на самом деле, думала о том, чтобы посетить мероприятие какое-нибудь. Неглобальное :)Т.к. вопросов по машине очень много :) про вибрацию КПП - не единственный.

HOOLiGun
08.05.2007, 16:07
Дык велком! Где живешь? :) Мы вон на ВВЦ собираемся :)

Ayisha
08.05.2007, 16:10
На

Дык велком! Где живешь? :) Мы вон на ВВЦ собираемся :)


В ЮЗАО :) Но я на роликах не катаюсь. Детство было тяжелым :-D

HOOLiGun
08.05.2007, 16:43
я тоже не катаюсь :) не обязательно же все на роликах :)

HOOLiGun
08.05.2007, 16:43
кстати, 10 числа на поклонке будет встреча, да и 9 салют где-нибудь будем смотреть :)

Talman
08.05.2007, 18:41
Собсно а по вопросу есть варианты? Есть предположение,что проблема кроеся в тяге включения передачи (котороя от ручки в салоне уходит в коробку). Там крестовина могла разболтаться вот и результат-дребезжание металлическое.....

Бигимотик
08.05.2007, 18:49
Есть предположение,что проблема кроеся в тяге включения передачи (котороя от ручки в салоне уходит в коробку). Там крестовина могла разболтаться вот и результат-дребезжание металлическое.....

как исправить? своими силами.

Talman
08.05.2007, 20:08
Никак...(((( Ремкомплектов для тяги включения передач нет в природе,так что лечится только заменой всей тяги...(((((((

HOOLiGun
08.05.2007, 21:31
Собсно а по вопросу есть варианты? Есть предположение,что проблема кроеся в тяге включения передачи (котороя от ручки в салоне уходит в коробку). Там крестовина могла разболтаться вот и результат-дребезжание металлическое.....
варианты есть. даже много. но сначала надо отсечь самые простые и нелепые. Для этого и нада посмотреть :)

Ayisha
08.05.2007, 22:21
Собсно а по вопросу есть варианты? Есть предположение,что проблема кроеся в тяге включения передачи (котороя от ручки в салоне уходит в коробку). Там крестовина могла разболтаться вот и результат-дребезжание металлическое.....


Спасибо за дельный совет! Будем смотреть тягу заодно, когда на сервис доеду...

vp
08.05.2007, 22:24
А можно и я присоседюсь?!:) тоже наблюдается нечто подобное (может не такое страшное) глянул на тягу (если это она) там с одной стороны пульник, с другой сальник а по середине сам вал. Или это не об этом речь?

Talman
10.05.2007, 23:28
http://www.japancats.ru/honda/image.asp?nplid=AE30023D
Она под номером 15! Вот там,где крестовина (правая часть) и появляется дребезжание! Если заказать,то совсем и не дорого получится...)))

Ayisha
10.05.2007, 23:57
ооо :))) спасибо! :) теперь понимаю о чем речь идет, а то "крестовина на балке"... :D

vp
11.05.2007, 14:07
Спасибо большое!! Точно там?:))

Talman
12.05.2007, 13:44
Я в блоижайшие пару дней поменяю сцепление комплектом-если не поможет,значит полюбому там!)

vp
14.05.2007, 12:40
Будем ждать от тебы новостей, отпишись заодно и по сцепухе - что по чем..

Talman
15.05.2007, 01:22
ДА уже закуплена сцепа полный комплект! цена 4900 фирма Sachs. Замена обойдётся в 1500 рублей. А там уже по ситуации отпишуся!!!)))

Ayisha
15.05.2007, 09:40
ДА уже закуплена сцепа полный комплект! цена 4900 фирма Sachs. Замена обойдётся в 1500 рублей. А там уже по ситуации отпишуся!!!)))


Это корзина, диск и выжимной? Мне вот интересно, можно ли менять диск сцепления без замены корзины...а диск у меня точно уже убит - на 4-й машина трогается с места.

Talman
16.05.2007, 00:01
Да,корзина диск и выжимной! а про замену-можно,но смысла особого нет! Стоимость диска хорошего составит 1/2 стоимости хорошего комплекта! Лучше уж сделать один раз и забыть! Да и если через пару тысяч накроется корзина-это повторная плата за съём/установку коробки...

Ayisha
16.05.2007, 00:07
Да,корзина диск и выжимной! а про замену-можно,но смысла особого нет! Стоимость диска хорошего составит 1/2 стоимости хорошего комплекта! Лучше уж сделать один раз и забыть! Да и если через пару тысяч накроется корзина-это повторная плата за съём/установку коробки...


Охотно верю правда предыдущий владелец вроде менял все в сборе около года назад...странно вообще, что сцепление такое нехорошее, я его ни разу не жгла..

Talman
16.05.2007, 01:00
Ну,попробуй уточнить,есть ли где-нибудь в наличии все элементы сцепления и вези машинку на съём коробки-там и будет видно что под замену,а что нет! Тада можно будет просто докупить то,что нужно!))

vp
17.05.2007, 22:45
Talman, не поменял еще? а может подскаэешь где сцепуху за 5-ку купил? я вот нашел за 6300, правда оригинал... но и Саш же тоже рулит, или как?

Talman
18.05.2007, 00:19
Нет,не успел ещё! Надеюсь в субботу всё сложится нормально и я наконец поезжу на нормальном сцеплении. Моё прожило 230000 км и его ни разу не меняли,при этом машина всё ещё приемлемо ездит. А про то,что рулит а что нет-всё именно так и есть! Как сказали одни знакомые-SACHS на мою англичанку и есть оригинал! Покупал я её на рынке Маршал в секции где торгуют ТОЛЬКО СЦЕПЛЕНИЯМИ! Как показал опыт иногда в "направленных" секциях можно купить деталь существенно дешевле,чем в остальных местах.. В остальных секциях предлагали тот же комплект от 7000... Так что поищи,пообзванивай магазины! Вполне вероятно можно найти отличный комплект за 4000-5000!!!)))

Ayisha
18.05.2007, 11:23
Нет,не успел ещё! Надеюсь в субботу всё сложится нормально и я наконец поезжу на нормальном сцеплении. Моё прожило 230000 км и его ни разу не меняли,при этом машина всё ещё приемлемо ездит. А про то,что рулит а что нет-всё именно так и есть! Как сказали одни знакомые-SACHS на мою англичанку и есть оригинал!


По поводу километража, много оно у тебя прожило! Мое и 50 тыс не отходило, правда, я подозреваю, что пред. владелец поставил уже б.у, либо бракованное..

По поводу оригинала, я слышала что на англоцив оригинал - Valeo...:) слухи разнятся...но SACHS - нормально.

Talman
18.05.2007, 18:00
Много-не то слово! Это почти нириальный пробег для сцепления! Но не менялось оно 100пудово! Всю историю своей машины я знаю наизусть! А на счёт Валео.. Да в принципе без разницы какой там оригинал-проходило бы подольше! На эту машину кроме термостата ни одной оригинальной детали не ставил и ставить не буду! Да и термостат поставил только в связи с тем,что температура его открытия ниже,чем на неоригиналах..

Ayisha
18.05.2007, 18:09
ну, оригинальными\неоригинальными запчастями - понятно. Я тоже не вижу особого смысла ставить оригинал кроме кузова (т.к. неоригинала и нет вроде...). Охотно верю, что генератор BOSCH или колодки Ferodo будут лучше или такими же как оригинал Honda (если не тем же самым ) :)

Talman
18.05.2007, 18:17
Не горячись с генератором! Лучше поплюй три разА через плечо! Если гикнется генератор в наших англокивиках-это реально ЖОПА (прости,что так грубо при дамах..)
,т.к стоит он немерянных денег (почти 30 к),а ничего другого туда воткнуть нельзя! У меня в генераторе мёртвый регулятор напржения-копеешная деталька,а стоит 6000 рублей и тоже никаких альтернатив на замену!!! Ужос..........

Ayisha
18.05.2007, 20:21
Да я в курсе :))) недавно у меня слетел на кочке проводок на катушку зажигания (ну как потом оказалось)...так я пошла смотреть, сколько стоит стартер и уже подумывала о том, чтобы пореветь и поставить машину на пару месяцев в гараж :)))

Talman
19.05.2007, 11:22
Блин,мечты,как им и свойственно,разваливаются в пух и прах... Сегодня замены сцепления мне не видать по некоторым причинам,так что бум ждать на будущей неделе...(

Ayisha
19.05.2007, 18:19
ну подождем, ты главное - результат сообщить не забудь! :) А у меян новый глюк появился - машина при нажатии на газ думает (как на автомате) и немного дергается :((( в основном чувствуется на 4-5 передаче

Shus
20.05.2007, 13:15
Вибрация не от сцепления зависит...у мя новое оно и вибрация идёт скорей всего как говорил Talman в крестовине дело или в том узле )))

Talman
04.06.2007, 22:55
Короче наконец заменил я сцепление... Менять надо было однозначно-убедился я этом после снятьия коробки! Посмотрел на диск-он ещё чуть-чуть живой,но вот плунжерные пружины готовы были вывалиться в любой момент. Выжимной подшипник-это ваще вешалка! Он был перекошен и жужжал даже при медленно вращении рукой. Корзина,соответственно,тоже того-этого...)) Эффект как обычно двоякий.... С одной стороны явно пропала какая либо пробуксовка,машину стало существенно меньше трясти без нагрузки (на холостом),пропал неприятный свист выжимного.. Но педаль сцепления стала реально ватная... Я её не чувствую почти... Есть мнение,что кончается главный цилиндр сцепления.... Стоит не дорого,менять тоже копейки,так что посмотрим что получится! Самое главное-про неприятный звон в районе рычага КПП... Снять эту тягу можно не снимая коробки! Операция хитрая,но не очень сложная! Можно заказать саму тягу и вставить новую-она не очень дорого стоит,но можно оживить и эту! Просто надо открутить её от "кулисы",отсоединить от коробки,высверлить заклёпки и сделать дополнительные прокладочки а вместо заклёпок установить затянуть болты со стопорами. Примерно таким образом можно её оживить. Но у меня сейчас вроде бы этот звук пропал! Во время съёма коробки пришлось откручивать обе тяги,а когда устанавливал на место достаточно было затянуть их по сильнее! Вот примерно таким образом решилась проблема дребезжания! Но допускаю,что это только временный эффек и придётся всё таки заняться самой крестовиной!)) Поживём-увидим!)))

Ayisha
05.06.2007, 00:06
Спасибо за подробный ответ. Я чувствую, пойду по твоим стопам. первым делом - сцепление в сборе. Фиг с ним с дребезжанием, но сцепление точно при смерти :) а там посмотрим, что станет с машиной.

Talman
05.06.2007, 01:46
Давай,удачки!)) Как что-нибудь поменяешь-отпишись,расскажи!))

rean
12.06.2007, 17:15
Здрасьти, езжу на цивике 1999г.в. МКПП. Изучив эту машину могу сказать по данному вопросу только одно. У них же коробка рычажная а не тросовая, рычажная громче, и от неё идёт вибрация в отличии от тросовой. Может конечно и "умерло" что то, но вибрация есть и у меня не большая, какая и должна быть впринципи...

Бигимотик
12.06.2007, 17:37
хм.....небольшая....а тут идёт речь о появлении нехилой вибрации......

Talman
12.06.2007, 19:36
Тут не о вибрации разговор,а о металлическом лязге.. Вот он-то и раздражает!(( Хотя после протяжки у меня пропал!))

hck
13.06.2007, 00:17
Во время съёма коробки пришлось откручивать обе тяги,а когда устанавливал на место достаточно было затянуть их по сильнее! Вот примерно таким образом решилась проблема дребезжания! Но допускаю,что это только временный эффек и придётся всё таки заняться самой крестовиной!)) Поживём-увидим!)))


А изменилось ли поведение МКПП после этого? Четкость включения передач скажем. Езжу на Ферио с МКПП уже месяц, до сих пор не всегда получается переключиться правильно. Блин, ездил на ВАЗ 2112 у товарища - намного легче переключать. У себя затягиваю переключение из-за того что передача (1->2) включается туго, а иной раз вообще могу не попасть во вторую. Подозреваю, что дело скорее всего в оборотах (когда переключаюсь в районе красной зоны тахометра, 7200 рпм, на малых получается проще), но всё же... вдруг виноваты тяги...

Talman
13.06.2007, 14:13
Увы,поведение не изменилось! Просто звяканье пропало при раскрутке мотора.. Возможно твои проблемы связаны с выжимным или с главным или рабочим цилиндром сцепления... Послушай как работает коробка на отпущеной педали сцепления и на выжатой. Есть ли какие посторонние звуки. Попробуй включать сначала вторую а потом первую (или третью,а затем вторую) передачу-если так включается нормально,то вероятно это износ синхронизаторов т.е. переборка коробки.. Вот примерно так!