PDA

Просмотр полной версии : сход - развал



World-s
08.04.2009, 12:34
Привет, вчера поменял шаровые опоры на сивке своей 97й купе,поехал регулировать сход развал, в итоге получилась картина,...
передняя ось, все нормально, в пределах , но на правом колесе нарушен угол кастера или как его праввильно, как я понял это угол если посмотреть как шаровые друг на друга смотрят, верхняя нижняя. что делать??
и задняя ось, тоже развалу плохо.. схождение норм, но развал же не регулируется в зади на 6й сивке

SuperMario
08.04.2009, 16:23
и на передней тоже не регулируется..только схождение..с переди у тебя одно колесо едет относительно другого впереди..надо смотреть :повороный кулак,нижний рычаг и подрамник..а сзади менять поперечные рычаги(если сайленты разбиты..)
У меня такая же история..я поменял поворотный кулак(замена ничего не дала),потом купил нижний рычаг..(с его заменой выйграл 4 мм,на этом и успокоился)
Ну или вообще тянуть на стапеле,если хочешь могу показать твою машину одному мастеру он те скажет в чем беда..
Обращайся ;)

World-s
08.04.2009, 19:07
да я бы с удовольствием поставил свой вшивик на ноги

World-s
08.04.2009, 19:24
отпиши в асе или позвони 8-926-541-17-76 Паша
ася 443663554

Le_ten
08.04.2009, 23:53
Павлуш... зато как дрифтить будешь))

caretaker
10.04.2009, 14:47
и на передней тоже не регулируется..только схождение..

Да регулируется развал, регулируется. Только не от природы, а с помощью регулируемых рычагов. Сзади, подозреваю, можно сделать развальные пластины, как на зубилах.

SuperMario
11.04.2009, 00:31
Да регулируется развал, регулируется. Только не от природы, а с помощью регулируемых рычагов. Сзади, подозреваю, можно сделать развальные пластины, как на зубилах.

только это самопал,ни одна мало мальски уважающая себя контора на себя такую ответственность брать не будет..да и мне самому как то стремно было бы ездить..

World-s
13.04.2009, 00:16
Павлуш... зато как дрифтить будешь))

ну как я могу, как в фарсаже 3ем)

Mechanik
13.04.2009, 01:54
Да регулируется развал, регулируется. Только не от природы, а с помощью регулируемых рычагов. Сзади, подозреваю, можно сделать развальные пластины, как на зубилах.
Не нужно заниматься куйней,если с геометрией кузова все гуд,то проблема в подвеске и нужно ее искать, а не покупать тюненые рычаги предназначенные для занижения авто, и при помощи их регулировать.

World-s
06.05.2009, 11:42
Не нужно заниматься куйней,если с геометрией кузова все гуд,то проблема в подвеске и нужно ее искать, а не покупать тюненые рычаги предназначенные для занижения авто, и при помощи их регулировать.

Истину глаголишь, ражденные ползать летать не могут. (искл. гусеница)

MART
07.05.2009, 09:47
Соглашусь, если с геометрией все впорядке, то нужно рычаги посмотреть, скорее всего с сайлентблоками непорядок.
А регулировать развал можно только с помощью новых тюненых рычагов,допускающие регулирвку , но не думал я,что рычаги занижают подвеску автомобиля, занижать её должны пружины и стойки...
У нас такой случай был, после креша немного завалилось колесо во внутреннюю сторону и резину начало кушать не по-детски, помогла самодельная распорка на стойки кузова, отличие от бычной только в том, что в середине распорки был врезан регулирующий болт, позволяющий немного раздвигать или сдвигать стойки , если я понятно выразился...
Т.е. если колесо завалено внутрь - соответственно распорка раздвигается, и уже регулируется развал , если наружу- соответственно наоборот - болт крутится в другую сторону .
Толк был, уже год как машина с этой распоркой ездит и резину не ест.