PDA

Просмотр полной версии : Вождение автомата после АСИМЫ



Anton FFC
08.04.2009, 15:09
В свете неприятных событий http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=42666 пользуюсь машиной супруги, HONDA CR-V.
На ней стоит автомат. Вчера ездил на ней и поймал себя на мысли, что четко отслеживаю момент, когда коробка начнет переключать скорость (за доли секунды до этого) и убираю ногу с педали газа.
Присутствует ли у вас такой синдром АСИМЫ?

P.S. Прочитав нижеследующие посты, поясняю свой вопрос.
На АСИМЕ для корректного переключения скоростей требуется убирать ногу с газа. Так?
А на автомате этого делать не обязательно. А я за собой заметил, что после вождения АСИМЫ, пересаживаясь на автомат, правая нога рефлекторно уходит с педали газа в момент переключения скоростей.

Санек2
08.04.2009, 15:33
В семье тоже две машины Civic и CR-V езжу приблизительно 50-50% на той и на другой.
На мой взгляд логика переключения передач одинаковая - набираешь обороты на которых надо переключить передачу и приотпускаешь педаль газа, отличается только время и плавность, т.к. автомат намного плавнее и быстрее переключает передачи!!

di_key
08.04.2009, 16:00
+1 Санек
На паджеро тоже так же скидываю с педали газа в момент переключения.
Так лучше разгоняется, хоть и незначительно.

Ivvanich
09.04.2009, 10:41
На Асиме естественно скидываю газ при переключениях т.к. коробка все равно механическая. На автомате такой привычки нет, да там это не нужно.

Санек2
09.04.2009, 13:20
На Асиме естественно скидываю газ при переключениях т.к. коробка все равно механическая. На автомате такой привычки нет, да там это не нужно.

А я не всегда скидываю газ в Асиме особено при резком ускорении - разници не чувствую!

Ivvanich
09.04.2009, 13:22
А я не всегда скидываю газ в Асиме особено при резком ускорении - разници не чувствую!
И задержки между первой и второй при этом нет?

Санек2
09.04.2009, 13:24
Так она есть всегда вне зависимости от того приотпускаеш педальку али НЕТ!

Taciturn_person
09.04.2009, 13:26
я ваще все вожу,как родное. Шо асима, шо автомат, шо механика - все едино.

Kotjara
09.04.2009, 13:39
я ваще все вожу,как родное. Шо асима, шо автомат, шо механика - все едино.
Аналогично.
Не понимаю возникшего вопроса.

Anton FFC
09.04.2009, 17:11
Так она есть всегда вне зависимости от того приотпускаеш педальку али НЕТ!

разница, как раз, есть.
это же механика без одной педали. процесс переключения тот же. отпускаешь газ (убираешь нагрузку от движка на коробку), выжимаешь сцепу, переключаешь скорость, жмешь газ, постепенно "добавляя" сцепу.
а если пропустить пункт "снятия" газа, то в момент включения следующею передачи у тебя идет повышенная нагрузка на сцепу, что ведет к ее повышенному износу и, соответственно, замене.

P.s.ich
09.04.2009, 22:58
Синдром присутствует....))) в семье ещё мазда 3 и додж калибр... мазда-автомат, додж- вариатор... када сажусь за них оч со стороны смешно наблюдать, при переключении пытаюсь ногой дёргать.... как на кресле-качалке получается......)

di_key
10.04.2009, 14:55
если газ не сбрасывать, то задержка очень ощущается, в секунду точно.
Как это у кого то не так?

Sancho
11.04.2009, 05:42
недавно катался пару часов на сестреном кукурузере Прадо... автомат-робот - все фигня, но рулежку сивика я зауважал...
- как ты на нем разворачиваешься?
- да ладно! она очень маневренная!
- а ты до нее трамвай водила?

проблем с коробкой, действительно, не возникает, но отвыкнуть от четкой и короткой рулежке сивика сложно.

di_key
13.04.2009, 18:04
недавно катался пару часов на сестреном кукурузере Прадо... автомат-робот - все фигня, но рулежку сивика я зауважал...
- как ты на нем разворачиваешься?
- да ладно! она очень маневренная!
- а ты до нее трамвай водила?

проблем с коробкой, действительно, не возникает, но отвыкнуть от четкой и короткой рулежке сивика сложно.
зато ей поребрики по барабану))
а для нас это ой какая опасность))))))))))):lol::lol::lol:

elka
14.04.2009, 09:03
хех) у нас паджерик.. дизельный, ловлю себя на мысли что постоянно работаю педалью газа, в ожидании когда же машинка качнется и переключится передача))) это забавно смотрится со стороны ;)
видимо асимопривычка выработалась))))) :D

Anton FFC
14.04.2009, 14:53
хех) у нас паджерик.. дизельный, ловлю себя на мысли что постоянно работаю педалью газа, в ожидании когда же машинка качнется и переключится передача))) это забавно смотрится со стороны ;)
видимо асимопривычка выработалась))))) :D

во-во, именно про это я и говорил...
асимопривычка)))))))

Petеr
14.04.2009, 14:59
А что такое Асима?

Sancho
14.04.2009, 17:06
А что такое Асима?http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=14586

elka
15.04.2009, 08:54
во-во, именно про это я и говорил...
асимопривычка)))))))

нет, ну это на самом деле так...)))) и вот когда происходит плавное переключение... ты вспоминаешь что это не робот, у меня все это сопровождается и улыбкой и возласом: "Блооондииинкаааа блиин" :D
а как это этого избавиться - не знаю.. наверное нужно время))))


А что такое Асима?
тебя нада отшлепать за такие вопросы)))) :-*
хондоводик))))) или к Санчо на трудовые работы отправить :D

Ivvanich
15.04.2009, 14:19
нет, ну это на самом деле так...)))) и вот когда происходит плавное переключение... ты вспоминаешь что это не робот, у меня все это сопровождается и улыбкой и возласом: "Блооондииинкаааа блиин" :D
а как это этого избавиться - не знаю.. наверное нужно время)))


Браслетик на правую ножку с грузиками кг на пять, чтоб нога лишний раз не поднималась;D

Petеr
15.04.2009, 14:38
тебя нада отшлепать за такие вопросы)))) :-*
хондоводик))))) или к Санчо на трудовые работы отправить :D

Ну я так и предполагал, что это роботизированная коробка. А непонятное словообразование никто и не разъяснил.:)
Зато у меня нет "синдрома Асимы":)
А что делают на "трудовых работах"?

elka
15.04.2009, 14:49
Браслетик на правую ножку с грузиками кг на пять, чтоб нога лишний раз не поднималась;D

какие у меня оказывается добрые соседи живут))))));D
спасибо, ты настоящий друГ :D


Ну я так и предполагал, что это роботизированная коробка. А непонятное словообразование никто и не разъяснил.:)
Зато у меня нет "синдрома Асимы":)
А что делают на "трудовых работах"?

хочешь узнать? =))
когда я не знала что есть "капелька" (мой тебе совет, молчи если не знаешь :D) меня заставили проштудировать пол форума, а потом пересказать в мельчайших подробностях ;D
Словообразования на форуме выходят постоянно))) и не только с Асимочкой))))

если ты проо механику - то на механике у меня тоже нет синдрома роботаблондинки :lol:

Petеr
15.04.2009, 15:12
хочешь узнать? =))


Ну если ты меня хочешь куда-то направить - интересно же

elka
15.04.2009, 15:34
Ну если ты меня хочешь куда-то направить - интересно же

:D а с чего ты взял что я напрвлю?)))
у нас Доктор Санчо направление на лечение раздает)))
могу канешна и я направить)))
но боюсь потеряю тебя потом ;D:lol:

Sancho
15.04.2009, 15:37
мой дорогой вечнозеленый друг!
тссс.

опять флудим
:)

elka
15.04.2009, 15:44
все-все))) только не посылай никуда читать))
очки забыла)

по теме - АСИМА РУЛЕЗ))))))))

DidJ
15.04.2009, 17:06
Я вот не совсем понимаю смысл сбрасывать газ. У нас же педаль электронная. Тоесть дросселем рулит контроллер, открывает и закрывает насколько считает нужным. И, кстати обороты он сам скидывает при переключении. Вот еслиб трос от педали напрямую с заслонке... На сивке я полностью отсавляю выбор за электроникой. Если не могу полноценно контролировать, то и не лезу. Просто газ нажал - он поехал. На автомате ездить почти не приходится, но когда приходилось, действовал аналогично.
Вот на чём езжу регулярно, так это на старом боевом вазике. Вот там и газом играю и сцепление плавнее-резче. Но там непосредственное взаимодействие педалей с механизмами, без электронных прослоек.
Перестраиваюсь очень быстро, особенно теперь, когда езжу регулярно и на том и на том. Поначалу выжимал сцепу на сивке и глох на вазке, сейчас иногда давлю двумя ногами тормоз, когда завожу цивик :)

Sancho
15.04.2009, 17:10
Я вот не совсем понимаю смысл сбрасывать газ. чуть сбросил - прыгнул на передачу вверх. поднажал - вниз

DidJ
15.04.2009, 17:35
Ну это понятно. Но тут речь именно про мемент переключения говорят, что как-то его подлавливают, нажимают, отпускают... Смысл это делать делать именно в момент переключения, робот всё равно перелючит тогда когда он считает это необходимо сделать.

Sancho
15.04.2009, 18:39
именно.
но как думает робот?
робот будет переключать передачу в тот момент, когда обороты достигнут величины, зависимой от степени нажатия на тапку. (например, если чуть нажимаешь - на 3х тысячах, если сильнее - на четырех, если очень прижал - на 5-ти и выше...)
следовательно, захотел переключения - чуть отпустил педальку, получил переключение.
чтобы оно не клюнуло, а поехало более-менее ровно, перед самым включением придавил педальку...

ellena
15.04.2009, 18:44
+1 ко все асимозависимым)))
у меня еще один прикол помимо сбрасывания педальки... иногда ищу красную кнопку start engine)))))))

DenTM
15.04.2009, 20:15
Я как то даже и не замечаю на себе асимозависимость - я не сбрасываю газ для переключения!

Зая_11
05.06.2009, 09:33
Вот у меня так же! Меня это слегка подбешивает. Иду на обгон и тут понимаю, что машинка моя ехать не хочет. А это аварийная ситуация. А для новичка как я-это катастрофа! =(

di_key
05.06.2009, 13:22
Вот у меня так же! Меня это слегка подбешивает. Иду на обгон и тут понимаю, что машинка моя ехать не хочет. А это аварийная ситуация. А для новичка как я-это катастрофа! =(
Да, нужно это иметь ввиду и заранее втыкать пониженную, чтобы не терять секунды.

Зая_11
05.06.2009, 13:27
Да, нужно это иметь ввиду и заранее втыкать пониженную, чтобы не терять секунды.


Втыкать пониженную-это значит на скорости переходить в ручной режим? Или я что-то путаю?;D

Sancho
05.06.2009, 15:30
можно просто притопить тапочку, почувствовать подхват и рвануть на обгон :)
но, конечно, думать на роботе надо на секунду раньше, чем на любой другой коробке :)

Lennox
09.06.2009, 00:22
У меня теперь при отпускании газа происходит пробуксовка сцепления, замедляется переключение и создается предчуствие шестеренки.

Пример: можно вдавить в пол, и машина переключит на 6750, после переключения - резко подхватит и поедет дальше с минимальной пробуксовкой.
Если приотпустить педаль на 6000 (что бы не доводить до красной зоны) начинается пробуксовка вроде бы в момент размыкания сцепления, потом переключается передача, и происходит замыкание сцепления с дикой пробуксовкой - обороты повышаются, а машина не разгоняется, в общем, подхватывает секунды через 3-4.

vasily4
14.06.2009, 21:29
у меня вообще обратная ситуация.При динамичном разгоне если сбрасывать газ,то задержка в переключении более заметна.Очень это показательно в ручном режиме когда крутишь до 6500,если не сбрасывать то 2ая втыкается точно за 4500,в авто примерно 4500.Сам по началу сбрасывал,но потом заметил что в рвзгоне сильно терял,при такой манере стрелка падала где то в 3600-3800(((

Serkaburka
25.06.2009, 14:02
Согласен с предыдущими ораторами. Сбрасывать тапку есть смысл только в режиме авто для преключения передачи в желаемой зоне оборотов. В ручном режиме это только увеличивает время переключения и существенно больше падают обороты. При использовании МКПП если не отпустить акселератор при выжатом сцеплении то в следствии отсудствия нагрузки на двигателе обороты резко прыгнут в верх, сдесь за этим всем следит электроника.

Camry
27.06.2009, 00:37
Уважаемые Хонда-VIII любители, при всем огромном уважении к пользователям робота, я, со своей скромной позиции мужа жены купившей новый Civic 2009 с автоматом и после бессчетных тест-"драйвов" с разнообразными роботами (Honda-Jazz, Toyota-Auris (+Aigo), извините Audi 3 (VW Golf)) пожалуй могу высказать свое мнение. Я думаю, что сегодняшнее увлечение производителей "роботами" является чисто маркетинговым ходом на удешевление (2 раза дешевле автомата) и якобы экономность "робота". Так вот, по моему мнению, эти никуда не годящиеся произведения больной инженерной (и глупейшей, как всегда, "мэнэджерской" мысли, хотя такой ("мысль") и не существует в природе) отомрут максимум через 1.5-2 года. Я покажусь резким, но вы с "роботом" помучаетесь еще маленько и перейдете на нормальные автоматы (которые конечно появятся снова даже среди Toyota и прочих), а "роботы" останутся в прошлом как смешной и немножко страшный сон. Вы все еще молодые и конечно успеете накататься на нормальных автоматах.

Sancho
27.06.2009, 16:10
согласен
но не было 5Д с автоматом, а мешалка достала :)

Taciturn_person
30.06.2009, 16:23
Уважаемые Хонда-VIII любители, при всем огромном уважении к пользователям робота, я, со своей скромной позиции мужа жены купившей новый Civic 2009 с автоматом и после бессчетных тест-"драйвов" с разнообразными роботами (Honda-Jazz, Toyota-Auris (+Aigo), извините Audi 3 (VW Golf)) пожалуй могу высказать свое мнение. Я думаю, что сегодняшнее увлечение производителей "роботами" является чисто маркетинговым ходом на удешевление (2 раза дешевле автомата) и якобы экономность "робота". Так вот, по моему мнению, эти никуда не годящиеся произведения больной инженерной (и глупейшей, как всегда, "мэнэджерской" мысли, хотя такой ("мысль") и не существует в природе) отомрут максимум через 1.5-2 года. Я покажусь резким, но вы с "роботом" помучаетесь еще маленько и перейдете на нормальные автоматы (которые конечно появятся снова даже среди Toyota и прочих), а "роботы" останутся в прошлом как смешной и немножко страшный сон. Вы все еще молодые и конечно успеете накататься на нормальных автоматах.
Думаю, что моей следующей коробкой будет варик, был бы DSG, если бы нравились VAGи. Как-то так. Не то чтобы автомат не хочется, но считаю что и варик и DSG - современнее и технологичнее, а у меня какой-то прям бзик на современности и технологичности ;D

Lennox
06.07.2009, 14:36
Camry, а мне кажется что вымрет гидро-автомат.
Т.к., именно автомат - это недоразумение. Такой тип коробки был создан лишь потому, что по другому автоматизировать коробку не могли.
У наших дешевых роботов главная проблема - софт. А это, по сути, вопрос времени.