PDA

Просмотр полной версии : Как поступить с пружинами?...



JustPlay
08.04.2009, 21:50
Всем привет!!
у меня проблема
хочу занизить переднюю подвеску...
старые пружины отчего-то одна ниже другой аж на 3см,да и ещё они высокие...
можно ли их обрезать на виток-другой??ничего плохого не станет от этого??
или целесообразнее купить новые,покороче,пожестче??

pitbull
09.04.2009, 10:09
Всем привет!!
у меня проблема
хочу занизить переднюю подвеску...
старые пружины отчего-то одна ниже другой аж на 3см,да и ещё они высокие...
можно ли их обрезать на виток-другой??ничего плохого не станет от этого??
или целесообразнее купить новые,покороче,пожестче??
возьми лучше все 4 новые по кругу
если обрезать, то одни говорят норм, другие нет, спроси у Димоника, он говорят ранее себе резал и т.д.

Ренатус
16.04.2009, 20:33
НЕТ!!! НЕ РЕЖЬ ТЕМ БОЛЕЕ СТАРЫЕ!!!!!!!!!!!!! Я купил сивик на порезанных пружинах!.......... У пружин и амортов есть рабочее состояние, штатные амморты расчитаны на работу с нормальной длинной пружины, а когда ты их режешь во-первых, пружина становится жоще, но сжимается все также, следствие: у меня бывает при резких перепадах задние колеса бьют в арки. И аморты уже не работают как надо, машина становится как табуретка. У меня диски на 15, так на пиленных пружинах ездить заметно хуже даже чем на 17 дисках но на штатной подвеске! испытал собственной ж...ой )))) лучше не пожалеть денег и купить нормальный укроченные пружины и короткоходные амморты (ну из наверное не очень обязетнльно)) ) А лучше ваще не занижать а поставить всё штатное но новое, и горизонт машины станет ровным...у меня -4 см, я постоянно долблю дверями бордюры, садится не очень удобно, собираю всех лежачих, зимой собираю всю колею и снег. Кстати новые пружины уже едут ко мне, а старые опилки я публично выкину на свалку)) надеюсь уже послезавтра....
А еще пилить пружины - можно прогадать и спилить так что машина будет носом вверх ездить..и это будет выглядеть ваще гадко

pitbull
16.04.2009, 20:40
НЕТ!!! НЕ РЕЖЬ ТЕМ БОЛЕЕ СТАРЫЕ!!!!!!!!!!!!! Я купил сивик на порезанных пружинах!.......... У пружин и амортов есть рабочее состояние, штатные амморты расчитаны на работу с нормальной длинной пружины, а когда ты их режешь во-первых, пружина становится жоще, но сжимается все также, следствие: у меня бывает при резких перепадах задние колеса бьют в арки. И аморты уже не работают как надо, машина становится как табуретка. У меня диски на 15, так на пиленных пружинах ездить заметно хуже даже чем на 17 дисках но на штатной подвеске! испытал собственной ж...ой )))) лучше не пожалеть денег и купить нормальный укроченные пружины и короткоходные амморты (ну из наверное не очень обязетнльно)) ) А лучше ваще не занижать а поставить всё штатное но новое, и горизонт машины станет ровным...у меня -4 см, я постоянно долблю дверями бордюры, садится не очень удобно, собираю всех лежачих, зимой собираю всю колею и снег. Кстати новые пружины уже едут ко мне, а старые опилки я публично выкину на свалку)) надеюсь уже послезавтра....
каждому свое
койлы тоже заниженые и не расчитаны на стоковые амотры, но народ же ставит.
так надо было поменьше срезать;)
я на сзаниженых тоже собираю колею, а на стоковых(ранее стояли), а они выше, и следовательно авто было выше, один фиг в поребрики дверь бил, приходилось, да и ща приходится вставать в метре от него чтобы нормально выйти, паребриги у нас не для людей, глянь в европе, там они ппц малюсенькие.
резать конечно же плохо, но если денег нет, то можно и попробывать чуток, главное не перебарщить,т.к. обратно будет не поднять;)

Ренатус
16.04.2009, 20:46
Койлы мне тоже не советовали ставить..эффект тот же что от пилки пружин, токо что с койлами всё возвращаемо наместо

copchEG
17.04.2009, 15:35
ставьте ламбо двери не будет проблем с парковкой))))

Mechanik
18.04.2009, 21:45
Зато будут проблемы с поездками в дождь,все гавно на голову капать будет.

JustPlay
19.04.2009, 17:32
круто круто))))ламбо-двери хочу хочу))))....
..вообщем пружины я обрезал на одинаковые 2 витка всё собрал и.....ОПЯТЬ ОДНА НИЖЕ ДРУГОЙ!!(((....
вообщем позвонил приятелю тот сказал подрежь одну побольше,чтобы машина ровной стала,он типа так и ездиит....
незнаю незнаю...подрежу,чё уже нечего терять....
нужно купить какие-то пружины хорошие...лучше со стойками

...уже начал цеплять защитой картера трамвайные пути на литейном...=\\\\

...жопа осталась задранной,задние тормоза отдыхают...(((...можт можно как-то колдун настроить,чтобы при задранной жопе они работали??а то обломно...очень без них!!!...

Mechanik
19.04.2009, 18:54
Вопрос возник.Ты снимал пружины при помощи стяжек,правильно?А вот когда ставил уже резанные пружины,пришлось стягивать,или они стали настолько коротки,что между чашкой и опорником стоять без предварительного сжатия когда без нагрузки?

JustPlay
20.04.2009, 09:30
нет нет не настолько же!)стягивал конечно)...может жесткость у пружин разная?...

NEMENSIS
20.04.2009, 21:43
По колдуну вопрос хороший....у меня на стандартные крепления задних стоек наварены ещё крепления....так что зад немножечко приподнят, тормоза задние работают хреновенька (даже по юзу на снегу видно)....что с регулятором усилий можно придумать?

Belque
27.04.2009, 17:29
не занимайтесь порнухой! резать БУшные стоковые пружины (при том что они уже изношенны значительно, от того и машина криво стоит), а потом их укороченные ставить на стандартные стоковые аморты - это порно! жёсткости никакой не приобретается, просто идёт больше нагрузки на аморты, а соответственно убъются они намного быстрее, помимо этого страдает и вся подвеска + кузов, итак не новый.
в поворотах вообще боюсь представить что будет..
тюненые пружины на стоковые аморты - тоже ничего хорошего. у меня товарищ за лето так аморты убил.
если тюнить это дело, то тюнить по взрослому - и пружины и стойки. например кониевский комплект. или вообще не заморачиваться этим, и ставить всё штатное, но новое.

Randez
27.04.2009, 20:20
поставил спереди стойки в сборе от VTI, занизился на 2-3 см.

JustPlay
28.04.2009, 09:58
хмм...недавно только вот парень продавал стойки с пружинами от вти,говорил что не низкие они совсем!...даже фотки показывал... нужно значит кони в сборе искать...хотя...

copchEG
29.04.2009, 17:33
сток стойки на б16 не низкие нифига, низкие мюгенские стойки 4 уровня жесткости, колеса варках будут управляемость акуенная но каждая трещинка будет по сердцу скрежетать советую мюген серого цвета стойка.