PDA

Просмотр полной версии : Дергаемся при разгоне(обороты плавают)



Миха257
09.04.2009, 08:17
Всем доброго времени суток, простите что приходиться плодить темы, ничего вразумительного в аналогичных темах не нашел.
Взял себе недавно 6 хетч, 3-дв, европеец, 1.6 вариатор!!!, при диагностике коробки ничего не обнаружили, гидроблок выдает нужное давление, т.е. проблем нет.
На холодную машина едет только с плаваньем оборотов +- 400, при прогреве симптомы уходят но не до конца, в некоторых режимах все равно наблюдается небольшой эффект, стоит переключиться в "S" или "L" и нажать педаль газа "в пол" то после 5200 об/мин начинается таже самая песня, только амплитуда плаванья оборотов +-200, а если в тех же режимах ехать не в пол а где-то на 2/3, то разгоняется просто отлично...
Не могу понять что это, вариатор или все-таки движок??????

majei
10.04.2009, 17:49
варик полюбому, а вот что в нём, это большой вопрос! можно начать с того что заменить полностью жидкость в нём, может где-то в одном из каналов образовался засор. И тогда уже смотреть дальше.

Rash
10.04.2009, 18:06
А может это и не коробка и не движок... В смысле система подачи моск ипет..... Пробуй смотри теже свечки, клапана, катушку-катушки (что у тебя кстати? Инжектор? Карб?), фазы распределения, зажигание, ВВпровода и тд. Жижу конечно тоже лучше сменить (смотря сколько пробежала) главное налить нужное кол-во.... от этого тоже может трабла быть... А если недавно взял - так целесообразно все сменить что можно. Начиная от масел заканчивая ходовкой... :)

Миха257
12.04.2009, 21:14
Спасибо всем!!! Взял сивку совсем недавно, на большое ТО скоро поеду, хозяин который ее отдавал сказал что жижу менял.
Думаю систему питания для начала почистить, а там уже посмотреть!!!
А кто-нить делал себе вариатор, скока денег уходит?
А мотор у меня 1.6 115 л.с. инжектор!!!!

Sledge-Hammer
12.04.2009, 21:17
А может это и не коробка и не движок... В смысле система подачи моск ипет..... Пробуй смотри теже свечки, клапана, катушку-катушки (что у тебя кстати? Инжектор? Карб?), фазы распределения, зажигание, ВВпровода и тд. Жижу конечно тоже лучше сменить (смотря сколько пробежала) главное налить нужное кол-во.... от этого тоже может трабла быть... А если недавно взял - так целесообразно все сменить что можно. Начиная от масел заканчивая ходовкой... :)

Карб)))))) ЖЖЕСЩЩЩЩЩЩЩ комрад.
Так а теперь по теме - не робей скорее всего у тебя все норм и сдрыглом и с вариком (он на твоей хонде дожен быть почти неубиваем).
Прежде всего гони свой папелац в сервис и загоняй на комп для диагностики, думаю датчик у тебя сдох!

Миха257
13.04.2009, 20:16
Какой-то конкретный датчик подыхает как правило, или все смотреть?

majei
13.04.2009, 20:36
А кто-нить делал себе вариатор, скока денег уходит?
береги его как жизнь свою)) вариатор конечно весч превосходная и очень надёжная, но блин дорогая =)

Sledge-Hammer
14.04.2009, 20:43
Какой-то конкретный датчик подыхает как правило, или все смотреть?

Ну может датчик Холостого хода.....
А пробег какой у твоей Хонды?

Миха257
17.04.2009, 01:00
104000 км, заявленный, а по осчустчениям тык 150

Sledge-Hammer
17.04.2009, 21:54
Ну вроде должно быть все норм с твоим вариком, тем более если диагносты сказали что он в норме.
Хотя если отвлечься от вариатора, то там где твои ощущения говорят что пробега на ней 150 тыщ, в то время как на одометре 104, то к гадалке не ходи там все 250 тем более что это Хонда!
На моеё 190 а она стерва как новая, да и салон почти как новый.............
В любом случае пока врач (механник) диагноз не поставит гадать можно долго.

Миха257
18.04.2009, 14:43
Мне диагносты оценили пробег ок 150, по состоянию педалей и тд, машину покупал у женщины, есть вероятность родности пробега ))))

Sledge-Hammer
19.04.2009, 10:18
Хммм по состоянию педалей........ну тогда вместо моих подтвержденных 190 тыщ пробег должен быть тыщ 70, ибо педали у меня как новые.

noza
03.06.2009, 21:44
Привет. По твоей проблеме, меняй масло и фильтра. а ещё лучше, прочисть клапана, а затем меняй масло. у меня 100% аналогичная ситуация была. теперь летает ненарадуюсь. 100% в твоей сивке никто масло в варике не менял, и уж тем более фильтра. это дорого, особенно в Европе, поэтому никто не заморачивается, вот и губят потом варики. если чё пиши 383097185

den2802
09.06.2009, 00:18
попробуй уровень масла в варике проверить. у меня была похожая песня, я масло глянул, а там больше максимума какой то дибил налил, ну ня шприцом извлек лишнее, и машина стала как новая:)))) проверь...на это денег не надо тратить:) поездий минут 20, а потом остановись, заглуши мотор и проверь сразу(в течение минуты)

noza
10.06.2009, 07:39
Хочу не согласиться. Проверять масло нужно когда оно стечёт, после поездки. Это через минуту две. Я по первости не парился и мерил масло сразу после остановки, так его было немного меньше, чем когда я ждал пару минут и только тогда мерил. Нужно дать ему стечь, но непременно после небольшой поездки, на выключенный двигатель. Здесь говорилось, про сервисменов, якобы если они сказали, что с вариком всё в поряде, значит так и есть. Да, нифига, подобного. Когда у меня плавали обороты, я заехал на спец. сервис (типа проверенный), оставил на день для выявления причины плавания оборотов. На следующий день, вижу картину: человек 5 крутятся около машины и репы чешут, а потом мне говорят что всё в поряде с вашей АКПП! они даже не поняли, что это варик. Вот после этого стал сам пробовать чинить машину.

den2802
11.06.2009, 00:31
Хочу не согласиться. Проверять масло нужно когда оно стечёт, после поездки. Это через минуту две. Я по первости не парился и мерил масло сразу после остановки, так его было немного меньше, чем когда я ждал пару минут и только тогда мерил. Нужно дать ему стечь, но непременно после небольшой поездки, на выключенный двигатель. Здесь говорилось, про сервисменов, якобы если они сказали, что с вариком всё в поряде, значит так и есть. Да, нифига, подобного. Когда у меня плавали обороты, я заехал на спец. сервис (типа проверенный), оставил на день для выявления причины плавания оборотов. На следующий день, вижу картину: человек 5 крутятся около машины и репы чешут, а потом мне говорят что всё в поряде с вашей АКПП! они даже не поняли, что это варик. Вот после этого стал сам пробовать чинить машину.

ну в принципе ты наверное и прав. но проверить уровень жидкости все таки следует, и кстати можно посмотреть ее на цвет чтоб чистенькой была.она такая красненькая.бледно красненькая..как то так...

2noza прикольный ты сервис нашел:))))

noza
12.06.2009, 07:54
Да я думаю, это не только в Казахстане такая ерунда с сервисами по варикам. В основном люди только слышали о них и ничего более. По маслу скажу сразу, когда у меня дёргалась и плавали обороты, масло было чистое с красноватым оттенком, т.к я его менял. А вот на фильтрах сэкономил, как оказалось, зря! Когда фильтра поменял и масло залил то симптомы практически пропали. Потом ещё калибровку сделал. Вообще начала летать! К стати масло лил CVTF и ничё, очень даже нормальное масло думаю. Плюс в том что оно продаётся в литровых бутылках. Брал я 6 литров. где то 5.5 залил. конечно дорогое, а что делать!

Миха257
14.06.2009, 15:31
Да я думаю, это не только в Казахстане такая ерунда с сервисами по варикам. В основном люди только слышали о них и ничего более. По маслу скажу сразу, когда у меня дёргалась и плавали обороты, масло было чистое с красноватым оттенком, т.к я его менял. А вот на фильтрах сэкономил, как оказалось, зря! Когда фильтра поменял и масло залил то симптомы практически пропали. Потом ещё калибровку сделал. Вообще начала летать! К стати масло лил CVTF и ничё, очень даже нормальное масло думаю. Плюс в том что оно продаётся в литровых бутылках. Брал я 6 литров. где то 5.5 залил. конечно дорогое, а что делать!

Я прошу прощения а калибровка это что?

noza
15.06.2009, 08:02
Глянь сдесь: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18096&highlight=%EA%E0%EB%E8%E1%F0%EE%E2%EA%E0
А вообще в поиске вбей: калибровка вариатора.

михаил 76
25.01.2011, 19:00
Всем привет и огромное спасибо за полезную информацию!4 года отъездил на варике и не подозревал пока не начались проблемы :при старте рывок при разгоне обороты плавают и задняя плывёт.читал про калибровку но не могу у себя найти диагностические разъёмы может кто подскажет сивка 5-го года ek-3 d15b чистокровный японец

JKil
25.01.2011, 19:01
михаил 76,
смотри стартовый пакет + ДХХ.

михаил 76
25.01.2011, 19:06
все переворошил но в моем такого нет это фото видно с более свежих моделей :(

---------- Сообщение добавлено в 01:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:05 ----------

а про стартовый можно поподробнее....