Просмотр полной версии : Дергаемся при разгоне(обороты плавают)
Всем доброго времени суток, простите что приходиться плодить темы, ничего вразумительного в аналогичных темах не нашел.
Взял себе недавно 6 хетч, 3-дв, европеец, 1.6 вариатор!!!, при диагностике коробки ничего не обнаружили, гидроблок выдает нужное давление, т.е. проблем нет.
На холодную машина едет только с плаваньем оборотов +- 400, при прогреве симптомы уходят но не до конца, в некоторых режимах все равно наблюдается небольшой эффект, стоит переключиться в "S" или "L" и нажать педаль газа "в пол" то после 5200 об/мин начинается таже самая песня, только амплитуда плаванья оборотов +-200, а если в тех же режимах ехать не в пол а где-то на 2/3, то разгоняется просто отлично...
Не могу понять что это, вариатор или все-таки движок??????
варик полюбому, а вот что в нём, это большой вопрос! можно начать с того что заменить полностью жидкость в нём, может где-то в одном из каналов образовался засор. И тогда уже смотреть дальше.
А может это и не коробка и не движок... В смысле система подачи моск ипет..... Пробуй смотри теже свечки, клапана, катушку-катушки (что у тебя кстати? Инжектор? Карб?), фазы распределения, зажигание, ВВпровода и тд. Жижу конечно тоже лучше сменить (смотря сколько пробежала) главное налить нужное кол-во.... от этого тоже может трабла быть... А если недавно взял - так целесообразно все сменить что можно. Начиная от масел заканчивая ходовкой... :)
Спасибо всем!!! Взял сивку совсем недавно, на большое ТО скоро поеду, хозяин который ее отдавал сказал что жижу менял.
Думаю систему питания для начала почистить, а там уже посмотреть!!!
А кто-нить делал себе вариатор, скока денег уходит?
А мотор у меня 1.6 115 л.с. инжектор!!!!
Sledge-Hammer
12.04.2009, 21:17
А может это и не коробка и не движок... В смысле система подачи моск ипет..... Пробуй смотри теже свечки, клапана, катушку-катушки (что у тебя кстати? Инжектор? Карб?), фазы распределения, зажигание, ВВпровода и тд. Жижу конечно тоже лучше сменить (смотря сколько пробежала) главное налить нужное кол-во.... от этого тоже может трабла быть... А если недавно взял - так целесообразно все сменить что можно. Начиная от масел заканчивая ходовкой... :)
Карб)))))) ЖЖЕСЩЩЩЩЩЩЩ комрад.
Так а теперь по теме - не робей скорее всего у тебя все норм и сдрыглом и с вариком (он на твоей хонде дожен быть почти неубиваем).
Прежде всего гони свой папелац в сервис и загоняй на комп для диагностики, думаю датчик у тебя сдох!
Какой-то конкретный датчик подыхает как правило, или все смотреть?
А кто-нить делал себе вариатор, скока денег уходит?
береги его как жизнь свою)) вариатор конечно весч превосходная и очень надёжная, но блин дорогая =)
Sledge-Hammer
14.04.2009, 20:43
Какой-то конкретный датчик подыхает как правило, или все смотреть?
Ну может датчик Холостого хода.....
А пробег какой у твоей Хонды?
104000 км, заявленный, а по осчустчениям тык 150
Sledge-Hammer
17.04.2009, 21:54
Ну вроде должно быть все норм с твоим вариком, тем более если диагносты сказали что он в норме.
Хотя если отвлечься от вариатора, то там где твои ощущения говорят что пробега на ней 150 тыщ, в то время как на одометре 104, то к гадалке не ходи там все 250 тем более что это Хонда!
На моеё 190 а она стерва как новая, да и салон почти как новый.............
В любом случае пока врач (механник) диагноз не поставит гадать можно долго.
Мне диагносты оценили пробег ок 150, по состоянию педалей и тд, машину покупал у женщины, есть вероятность родности пробега ))))
Sledge-Hammer
19.04.2009, 10:18
Хммм по состоянию педалей........ну тогда вместо моих подтвержденных 190 тыщ пробег должен быть тыщ 70, ибо педали у меня как новые.
Привет. По твоей проблеме, меняй масло и фильтра. а ещё лучше, прочисть клапана, а затем меняй масло. у меня 100% аналогичная ситуация была. теперь летает ненарадуюсь. 100% в твоей сивке никто масло в варике не менял, и уж тем более фильтра. это дорого, особенно в Европе, поэтому никто не заморачивается, вот и губят потом варики. если чё пиши 383097185
попробуй уровень масла в варике проверить. у меня была похожая песня, я масло глянул, а там больше максимума какой то дибил налил, ну ня шприцом извлек лишнее, и машина стала как новая:)))) проверь...на это денег не надо тратить:) поездий минут 20, а потом остановись, заглуши мотор и проверь сразу(в течение минуты)
Хочу не согласиться. Проверять масло нужно когда оно стечёт, после поездки. Это через минуту две. Я по первости не парился и мерил масло сразу после остановки, так его было немного меньше, чем когда я ждал пару минут и только тогда мерил. Нужно дать ему стечь, но непременно после небольшой поездки, на выключенный двигатель. Здесь говорилось, про сервисменов, якобы если они сказали, что с вариком всё в поряде, значит так и есть. Да, нифига, подобного. Когда у меня плавали обороты, я заехал на спец. сервис (типа проверенный), оставил на день для выявления причины плавания оборотов. На следующий день, вижу картину: человек 5 крутятся около машины и репы чешут, а потом мне говорят что всё в поряде с вашей АКПП! они даже не поняли, что это варик. Вот после этого стал сам пробовать чинить машину.
Хочу не согласиться. Проверять масло нужно когда оно стечёт, после поездки. Это через минуту две. Я по первости не парился и мерил масло сразу после остановки, так его было немного меньше, чем когда я ждал пару минут и только тогда мерил. Нужно дать ему стечь, но непременно после небольшой поездки, на выключенный двигатель. Здесь говорилось, про сервисменов, якобы если они сказали, что с вариком всё в поряде, значит так и есть. Да, нифига, подобного. Когда у меня плавали обороты, я заехал на спец. сервис (типа проверенный), оставил на день для выявления причины плавания оборотов. На следующий день, вижу картину: человек 5 крутятся около машины и репы чешут, а потом мне говорят что всё в поряде с вашей АКПП! они даже не поняли, что это варик. Вот после этого стал сам пробовать чинить машину.
ну в принципе ты наверное и прав. но проверить уровень жидкости все таки следует, и кстати можно посмотреть ее на цвет чтоб чистенькой была.она такая красненькая.бледно красненькая..как то так...
2noza прикольный ты сервис нашел:))))
Да я думаю, это не только в Казахстане такая ерунда с сервисами по варикам. В основном люди только слышали о них и ничего более. По маслу скажу сразу, когда у меня дёргалась и плавали обороты, масло было чистое с красноватым оттенком, т.к я его менял. А вот на фильтрах сэкономил, как оказалось, зря! Когда фильтра поменял и масло залил то симптомы практически пропали. Потом ещё калибровку сделал. Вообще начала летать! К стати масло лил CVTF и ничё, очень даже нормальное масло думаю. Плюс в том что оно продаётся в литровых бутылках. Брал я 6 литров. где то 5.5 залил. конечно дорогое, а что делать!
Да я думаю, это не только в Казахстане такая ерунда с сервисами по варикам. В основном люди только слышали о них и ничего более. По маслу скажу сразу, когда у меня дёргалась и плавали обороты, масло было чистое с красноватым оттенком, т.к я его менял. А вот на фильтрах сэкономил, как оказалось, зря! Когда фильтра поменял и масло залил то симптомы практически пропали. Потом ещё калибровку сделал. Вообще начала летать! К стати масло лил CVTF и ничё, очень даже нормальное масло думаю. Плюс в том что оно продаётся в литровых бутылках. Брал я 6 литров. где то 5.5 залил. конечно дорогое, а что делать!
Я прошу прощения а калибровка это что?
Глянь сдесь: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18096&highlight=%EA%E0%EB%E8%E1%F0%EE%E2%EA%E0
А вообще в поиске вбей: калибровка вариатора.
михаил 76
25.01.2011, 19:00
Всем привет и огромное спасибо за полезную информацию!4 года отъездил на варике и не подозревал пока не начались проблемы :при старте рывок при разгоне обороты плавают и задняя плывёт.читал про калибровку но не могу у себя найти диагностические разъёмы может кто подскажет сивка 5-го года ek-3 d15b чистокровный японец
михаил 76,
смотри стартовый пакет + ДХХ.
михаил 76
25.01.2011, 19:06
все переворошил но в моем такого нет это фото видно с более свежих моделей :(
---------- Сообщение добавлено в 01:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:05 ----------
а про стартовый можно поподробнее....
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.