Просмотр полной версии : закрыть окна одной кнопкой
чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками!
долго думал, чем бы "заполнить" пустующую кнопку на водительской двери (возле кнопки блокиратора открытия окон). Придумал.
замучу ка я туда кнопку на закрытие всех стекол сразу (общий доводчик от сигнализации откинул, т.к. идёт задержка на постановку на охрану, а вручную всё равно водительское стекло закрываю).
в общем, схема простая - ставится кнопка, которая подключается к остальным 4-м реле (провод на закрытие). саму пластмасску надо будет спилить и подпружинить, предварительно смазав - для устранения скрипов при нажатии. кнопку подбираем по высоте - можно, в принципе, втулить любую.
Теперь с этой кнопки закрываются сразу все стёкла:)
Все провода спрятаны в корпусе блока управления.
Фотоотчёт позже:)
Antoha-3000
09.04.2009, 13:21
Т.е. ты просто все кнопки запаралелил на 1 кнопку? получается что когда нажимаешь то окна все пошли вверх, а на те которые закрыты, просто в холостую итёт напруга! (у нас же без доводчиков все кроме водителя!)
Не вредно ли это для моторчика и проводки? Или у нас там какая то защита стоит!
day-by-day
09.04.2009, 13:23
имхо штука бесполезная...
хотя если у вас дети, семья, кто-то постоянно трогает окна, и чтоб не забыть при выходе из машины, то да, может быть и полезно.
Но я бы доводчик поставил)) так сказать пафоснее)))
защита стоит - попробуйте на закрытом окне поднять вверх кнопку - ничего не будет.
да, семья, дочь - стёкла то вверх. то вниз:)
Но я бы доводчик поставил)) так сказать пафоснее)))
именно потому что не ставлю принципиально доводчик - замутил с кнопкой, вместо кнопки можно поставить реле с задержкой на 20 секунд и подключить к одномы из выходов сигналки - вот вам и доводчик:)
навищо платити біліше?)))
sertkiselev
09.04.2009, 13:48
BalamuT, что под заглушкой? Есть возможность поставить кнопку на закрытие всех дверей? Интересует: есть ли там дорожки или подготовка под эту кнопку?
там подготовка под штатную кнопку - замутить можно по разному
кнопка на закрытие дверей на ручке водительской двери
poe12345
09.04.2009, 15:35
Заморачивается, кто как может :) На мой взгляд на место той кнопки лучше было бы поставить "запор" всех дверей как на америкашках , либо на рестайлинговых сивках!!!
у вас в комплекте кнопки под ручкой открывания водительской двери не идёт?
Bobrusha
09.04.2009, 17:30
не знаю кто о чём... а я хотел бы что бы при блокировании всех дверей с водительского места была ещё кнопка которая при нажатии блокирует открытие дверей на местах. Но это вроде невозможно физически...Или я не прав?
блин, мужики, вы чего? у вас точно цивики??? кнопка под ручкой открытия водительской двери в салоне у вас есть???)))
Stalker_rus
09.04.2009, 23:02
неправ ты. есть фича - называется принудительная блокировка дверей. как раз заглушка от нее.
в россии тока на рестайле там кнопка появилась, а до этого тока в самой ручке
так а зачем её дублировать?
poe12345
10.04.2009, 11:39
так а зачем её дублировать?
1-для удобства
2-для избавления от заглушки
3-для того " у меня есть, а у вас нет"
poe12345
10.04.2009, 11:44
только вопрос- можно ли купить эту кнопку отдельно, точнее какие детали нужны для установки общей кнопки запора дверей?
только вопрос- можно ли купить эту кнопку отдельно, точнее какие детали нужны для установки общей кнопки запора дверей?
+1 :)
внутри стоит печатная плата, под заглушкой есть место для запайки 2-х ходовой кнопки (такой-же как и на 3 окна, кроме водительского), если её впаять - работать не будет, там нужны ещё какие-то детали.
poe12345
10.04.2009, 13:18
+1 :)
+2 :)
Bobrusha
10.04.2009, 15:30
так а зачем её дублировать?
чтобы когда я её нажал, никто из сидящих сзади и сбоку не мог открыть дверь.
а под ручкой тогда на что? с таким же успехом можно кнопку клаксона под левую ногу запузырить:) чтобы не только рукой сигналить, но ещё и ногой)))
Slava Rad
11.04.2009, 11:39
BalamuT
А сделай фотки, если будет возможность, к чему ты припаивался на плате.
Я хочу так же сделать, но только без кнопки, а через реле и к сигналке, чтоб доводчик был.
ЗЫ. Кстати, твоя кнопка все 4 стекла поднимает или ты к водительскому не цеплялся?
да, все 4-ре, через реле с 4-мя переключателями. на плате достаточно много надо паять, фоток будет мало, надо ещё и схему будет нарисовать. у водительского стекла совсем другое управление, но её проще подключить, чем остальные 3, т.к. на них надо ставить контакты реле в разрыв с существующим проводом.
Slava Rad
11.04.2009, 17:42
Нарисуешь схему?
Bobrusha
11.04.2009, 18:03
а под ручкой тогда на что? с таким же успехом можно кнопку клаксона под левую ногу запузырить:) чтобы не только рукой сигналить, но ещё и ногой)))
Попробуем по другому))) садится два чела в авто, водитель рычажком в ручке своей двери запирает все замки. Затем второй чел хочет выйти и на своей двери отпирает рычажок на ручке и выходит. Так можно сделать на любой из 3 дверей. Я хочу с водительского места нажать ещё одну кнопку и лишить пассажиров возможности разблокировать свои двери. Т.е как со стеклоподъёмниками...
sertkiselev
11.04.2009, 18:11
А это возможно?
Bobrusha
11.04.2009, 18:23
вот и вопрошаю))))
при нажатии на блокиратор с двери водителя ни одна дверь ни откроется, если его не вернуть в первоначальное положение, блин!
sertkiselev
12.04.2009, 00:04
А где этот блокиратор расположен???
Bobrusha
12.04.2009, 00:11
может у нас разные авто?))))))
х.з., может и разные - у мну 4D в максималке. кнопка блокировки рядом с ручкой открывания водительской двери. блокирует все двери на открытие, пока не будет нажата в первоначальное положение. блокираторы на остальных дверях, при нажатом на водительском, не работают - вернуть их в положение "открыто" нельзя физически, открываются вместе с нажатием водительского "блокиратора".
Bobrusha
12.04.2009, 17:03
у меня так выглядит в ЕХЕ :
точно так - кнопка у ручки блокирует все двери
Bobrusha
12.04.2009, 17:20
???? тож блокирует, но если нажать на любой двери на эту кнопку то дверь можно открывать...именно эту дверь.
неа:) у мну они не нажимаются! управляются с водительской!
sertkiselev
12.04.2009, 23:41
Это странно! У меня так, поворачиваешь флажок на водительской двери, и все двери закрываются, при этом можно индивидуально открыть любую дверь, повернув на ней этот флажок.
Это странно! У меня так, поворачиваешь флажок на водительской двери, и все двери закрываются, при этом можно индивидуально открыть любую дверь, повернув на ней этот флажок.
+1...
Bobrusha
13.04.2009, 11:27
неа:) у мну они не нажимаются! управляются с водительской!
может слабенько нажимал?)))
Какой у тебя год авто и где делали? Где покупал? Украина?
покупал в Максимум-Лахте что на Старой Деревне. Авто производства 2008 года, купил в сентябре. питерский я:) просто в Киеве в доооолгой командировке:)
Bobrusha
13.04.2009, 12:28
мне каца что ты не пробовал нормально нажать на флажок не водительских дверей или у тебя установлена сига и установщики помудрили со схемой.
Не может быть что бы в одной авто сделано так а в других нет....
х.з. - сигнализацию ставил сам. а флажки действительно не повернуть...
Bobrusha
13.04.2009, 13:01
не поленился и позвонил в максимум)))) Говорил с матером по сервису и менегером по доп.оборудованию.
Утверждают что такого не может быть, что в салоне такого не будут делать.Что возможно хозяин авто путает и это работает на задних дверях и то не так и называется это замок от детей...
В общем приедешь с командировки и покажешь нам..)))))
писец, машина стоит под окном на работе, не поленился - спустился вниз - ни одна дверь не открывается без разрешения с водительской:) замок от детей разблокирован!!!!!!!!!
2 BalamuT
Блин, я тоже так хочу. У меня как и у всех, дверь можно открыть любую и индивидуально.
Кстати, народ, есть еще тема для размышлений. Короче на лексаке так сделано, при наборе скорости, к примеру более 20 км\ч блокируются все двери и отрыть их нельзя, пка не остановишься. Ладно, по поводу открыть на скоости пропустим, а вот чтоб при разгоне сами блокировались - тема.
надо как-то привязаться к спидометру, пока в разъдумьях. Есть мыслишка привязаться к сигнализатору непристегнутых ремней безопасности, ведь они пищать начинают при разгоне более 10-15 км\ч.
Короче как придумаю че-нить - отпишусь.
Bobrusha
14.04.2009, 21:00
писец, машина стоит под окном на работе, не поленился - спустился вниз - ни одна дверь не открывается без разрешения с водительской:) замок от детей разблокирован!!!!!!!!!
Это более чем повод встретится, причём под дверьми автосалона.
Может ты с сигой что то намутил)))
Bobrusha
14.04.2009, 21:05
ЗАГАДКА СИВИКА..... ещё одна недокументированная особенность,причём в единственном экземпляре.
а у меня индикатор ремней пищит бессистемно, независимо от скорости.
Максимилиан-80
15.04.2009, 08:38
На ФМ3 тоже при начале движения блокируются все двери автоматом, но открыть их из салона можно и на скорости. ИМХО, очень удобная функция. Жаль, что на Сивике её нету.
poe12345
15.04.2009, 09:19
На ФМ3 тоже при начале движения блокируются все двери автоматом, но открыть их из салона можно и на скорости. ИМХО, очень удобная функция. Жаль, что на Сивике её нету.
Ну у нас много чего нет на сивках, поэтому и приходиться всё придумывать!
Это более чем повод встретится, причём под дверьми автосалона.
Может ты с сигой что то намутил)))
начал думать...))) думаю, что действительно намутил)))
надо проверить что я там "наподключал" - уже не помню нифига.
вчера со знакомым встретились у него тоже цивик - подивились вместе - чудо, мля!
показал кнопку на закрывание всех окон - тоже захотел)
никак до фотоаппарата не добраться, чтобы фотки выложить - начну со схемы!
Dimonsk2
15.04.2009, 14:15
2BalamuT
а ведь действительно странно, как у тебя так получилось, с блокировкой??))) я так понимаю, что флажок снаружи двери приводит в движение механизм блокировки, вместе с актуатором(так они по моему называются) замка, назовем его мотором))причем думается что на актуатор питание не подается(двери пассажиров) и его шток двигается принудительно, иначе при снятом аккуме дверь наверное не открыть было бы...у тебя же выходит что собачка двери любого из пассажиров воздействует только на обмотку актуатора и то если это разрешено болокировкой со стороны водителя... а как у тебя ведут себя собачки пассажиров в заблокированном виде? их просто не нажать и не вытянуть, по типу как в девятке на водительской двери - если она открыта, то собачку просто не нажать?
да, не нажимается, давишь с усилием - всё равно не нажимается - такой же эффект, когда открыта водительская дверь и попытаться закрыть флажок - он просто не закрывается.
Dimonsk2
15.04.2009, 14:48
действительно чудеса)))
Там есть режим блокировки. Если два раза нажать кнопку закрытия дверей на ключе или два раза повернуть ключ на закрытие, то включается внутренняя блокировка дверей и изнутри машину не открыть. Это в мануале написано. Мб как то с этим связано - после установки сигнализации. Мб двойной импульс выдается.
А по закрытию стекол. Лучше все таки, наверно использовать автоматические предохранители. Они восстанавливаются через некоторое время. И на моторы их поставить. А то как бы двигатель не сгорел, если 20 сек держать кнопку на закрывание у закрытой двери.
Bobrusha
15.04.2009, 21:03
Там есть режим блокировки. Если два раза нажать кнопку закрытия дверей на ключе или два раза повернуть ключ на закрытие, то включается внутренняя блокировка дверей и изнутри машину не открыть. Это в мануале написано.
у нас это не работает,проверено и обсуждено туточки)))
поехали!
снимаем блок управления с водительской двери
откручиваем 4-ре шурупа и разъединяем панель и сам блок
блок закрыт крышкой на защёлки
аккуратненько вскрываем
достаём печатную плату - т.е. сам блок управления
что мы видим? 4-ре кнопки управления стёклами, реле и контакты на блокировку открытия окон.
вот она - заглушка от кнопки (в продолжении выпуска активация заглушенной кнопки - блокировка дверей!!!)
снимаем кнопку-заглушку, подпиливаем выступы. которыми она упирается в основной корпус, для того чтобы она могла качаться "лодочкой"
примеряем под местом для заглушки микрокнопки (та что слева с высотой 15мм, та что справа - 3 мм - правую надо подгонять напильником по высоте, чтобы и правая и левая кнопки срабатывали и небыли зажаты крышкой - процесс довольно-таки утомительный)
видим на фото два реле - 12-ти вольтовые. полярные на 2-ва переключателя - т.е. на 4 окна.
далее, место, где будет стоять релюшки очищаем от ненужного пластика (в принципе, этого можно не делать, если покупать ещё более "мелкие" релюшки, но к сожалению, на радиорынке Киева выбрать можно только мобильные телефоны и всякую хрень - с реле напряженка, в следующий раз буду брать у дистеров)
далее, кому как понравится - либо выпаиваем с помощью медицинской иглы правые ближние ножки у 3-х кнопок - т.е. делаем разрыв, либо можно просто откусить кусачками - быстро, но по варварски.
теперь в разрыв этого контакта паяем провода.
на фото ооочень много проводов - т.к. делалось впервые, реально их количество можно сделать на 4 меньше (объяснение на схеме)
цоколёвка разъёма для окон, кроме водительского:
в цивике двигатели стеклоподъёмников работают по 2-м проводам. в пассивном состоянии на обоих проводах земля (если зажигание включено, после выключения зажигания включается таймер, который отключает землю посредством реле на плате управления - через некоторое время. остаётся земля указанная на фото выше - правый верхний контакт).
т.е. если на один из проводов подать 12В (нажать кнопку вверх или вниз) этот провод отключается от земли и на него подаётся через салонный предохранитель 12В. Если захотите на контакт открывания или закрывания подать 12 вольт без отсоединения разъёма - спалите предохранитель (это для особо торопящихся)).
вот, собственно и схема.
на водительское стекло схема в самом низу - для закрытия стекла надо закоротить указанные контакты.
в продолжение прогресса подключаем контакты микрокнопки к контактам реле на сигнализации, к каналу закрытия стекол и получаем на выходе работоспособный доводчик за 50 руб (себестоимость проводов и реле).
sertkiselev
17.04.2009, 00:08
BalamuT, ты КРУТ! Откуда черпаешь свои идеи? Подскажи плизз, что нужно сделать, чтоб кнопкой закрывались и открывались двери? Чем дополнить эту заглушку блокировки дверей?
BalamuT, ты КРУТ! Откуда черпаешь свои идеи? Подскажи плизз, что нужно сделать, чтоб кнопкой закрывались и открывались двери? Чем дополнить эту заглушку блокировки дверей?
это приходит ко мне во сне))))
шутка!
по поводу заглушки на блокировку - пока в процессе тестирования, как только перестанут гореть предохранители - выложу:)
кстати, почему у меня таки блокируются кнопки так и не разобрался, тесты провожу на другой машине, что по времени не очень быстро(((
параллельно идут работы на автоматическое складывание зеркал - заглушил двигатель - стёкла сложились, завёл - раскрылись.
Bobrusha
17.04.2009, 11:24
Ты только попробуй так это сделать(зеркала) что бы нажатием на кнопку можно было вернуть стоковый вариант-от кнопки...для северных сивок)))
Ты только попробуй так это сделать(зеркала) что бы нажатием на кнопку можно было вернуть стоковый вариант-от кнопки...для северных сивок)))
не вкурил вопроса)
поподробнее, пожалуйста)))
Bobrusha
17.04.2009, 12:59
Ну я так понял что ты в тёплых странах обитаешь))))Проблем с замерзанием и наледью нет...Надо что бы сделано было так: тепло на улице-работает автоматом,грядёт зимой оттепель или заморозки - надо перевести в стоковый режим..чтобы замёрзшее зеркало не сломалось...как то так)))
Bobrusha
17.04.2009, 13:18
Не...ну где такого умельца в Питере найти,а?!
Да я в жизни такого не сделаю((((
sergey73
17.04.2009, 14:05
А зачем вообще стекла постоянно открывать у меня стоит климат поставил температуру и не парюсь. а самое главное заблокировал кнопочкой которая у меня стоит все окна кроме водительской двери и вообще забыл что они могут остаться открытые. надо открыть форточку разблокировал!
Не...ну где такого умельца в Питере найти,а?!
Да я в жизни такого не сделаю((((
да ну брось - конструктор Лего сложнее)))
А зачем вообще стекла постоянно открывать у меня стоит климат поставил температуру и не парюсь. а самое главное заблокировал кнопочкой которая у меня стоит все окна кроме водительской двери и вообще забыл что они могут остаться открытые. надо открыть форточку разблокировал!
климатом пользуюсь оооочень редко, чисто на включить-прокачать-выключить, поэтому летом стёкла постоянно открываю-закрываю.
Не...ну где такого умельца в Питере найти,а?!
Да я в жизни такого не сделаю((((
и вообще скоро вернусь на Родину - в Питер)))
Bobrusha
17.04.2009, 16:16
Воот . Деловой подход))))) Ждёмс!
в общем, после долгих тестов есть 2 решения вопроса автоматического закрывания\открывания зеркал:
1) кнопка зеркал отжата, зеркала открываются при включении зажигания и закрываются при выключении зажигания.
кнопка нажата - зеркала остаются в том положении, при котором была нажата кнопка, до тех пор, пока кнопка не будет отжата
2) для отжатой кнопки всё тоже самое
для нажатой кнопки - заркала закрываются в любом случае, при включеном или выключенном зажигании.
что выбираем?
могу выложить обе схемы - кому как удобнее:)
sertkiselev
20.04.2009, 18:23
Лучше про блокировку дверей :)
poe12345
22.04.2009, 18:07
Лучше про блокировку дверей :)
да так намного лучше!!!
Это странно! У меня так, поворачиваешь флажок на водительской двери, и все двери закрываются, при этом можно индивидуально открыть любую дверь, повернув на ней этот флажок.
+1
а если надо закрыть машину без ключей, на открытой водительской двери оттягиваем ручку открывания двери и защелкиваем флажок. Потом захлопываем дверь и машина закрыта. А у меня она потом ставится на охрану сама. Причем систему открывания методом стучания по датчику оставил, у меня дочка маленькая, мало ли что, она такая боевая, закроется еще и заведет..
Bobrusha
23.04.2009, 10:52
!!!!!!!!!!!???????????
Жень у нас у всех разные авто)))) у меня нельзя при открытой водительской двери закрыть центральный замок..
И ху из система открывания стучанием по датчику?????
в общем, после долгих тестов есть 2 решения вопроса автоматического закрывания\открывания зеркал:
1) кнопка зеркал отжата, зеркала открываются при включении зажигания и закрываются при выключении зажигания.
кнопка нажата - зеркала остаются в том положении, при котором была нажата кнопка, до тех пор, пока кнопка не будет отжата
2) для отжатой кнопки всё тоже самое
для нажатой кнопки - заркала закрываются в любом случае, при включеном или выключенном зажигании.
что выбираем?
могу выложить обе схемы - кому как удобнее:)
мне первый вариант больше нравится!!!! вот только со схемой или без... боюсь хрен у меня че выйдет)));D
А вообще BalamuT красавчег!!!такими темпами электропривод сидений и руля замутить можно)));):D
sertkiselev
23.04.2009, 18:27
Лучше подогрев руля и холодильник в бардачок от штатного кондея. Как на 5Д.
вариант №1:
принцип работы: включил зажигание - открылись зеркала, выключил - закрылись, при нажатии на кнопку закрытия зеркал, зеркала закрываются (когда включено зажигание).
К блоку управления стёклами/зеркалами подходят два разъёма - два жгута проводов. Нам нужен белый разъём - на нём в разрыв синего и красного провода (при подаче на синий земли, а на красный +12В - стёкла открываются, при подаче на красный земли, а на синий +12В стёкла закрываются) паяем 12-ти вольтовое реле с двумя переключателями. Реле может быть полярное, в этом случае диод не нужен или неполярное, в этом случае надо паять диод. Т.е. катушку реле мы паяем к стороне кнопки, контакты переключателей к стороне жгута.
+12В и землю (не пропадающие при отключении питания) берём с серого (большого) разъёма это белый и чёрный провода соответственно.
Есть небольшой глюк такой схемы - когда включили зажигание зеркала открылись, поворачиваете дальше ключ, соответственно "пропадающее" питание пропадает и реле переходит в пассивное состояние, т.е. зеркала начинают закрываться, до тех пор, пока не будет заведён двигатель, т.е. появится напряжение на обмотках реле. Этот глюк решается просто - надо подпаять к обмотке реле конденсатор 16В*2200 мкФ. Я оставил без кондёра - этот глюк меня не парит.
Собственно схема:
2 BalamuT
Тока я не понял, а в зеркалах приводы уже стоят? упращенка есть под такие комплектации как элеганс, комфорт? Или у всех зеркала стандартные, со всей требухой, только в проводке косяк...
без понятия. если есть кнопка на зеркала, значит и всё остальное должно быть. данный девайс работает на максимальной комплектации т.е. у мну.
!!!!!!!!!!!???????????
Жень у нас у всех разные авто)))) у меня нельзя при открытой водительской двери закрыть центральный замок..
И ху из система открывания стучанием по датчику?????
у меня можно вообще все, что угодно. открывание методом стучания по датчику - это свистоперделка от дополнительной сигналки
2 BalamuT
Блин, я тоже так хочу. У меня как и у всех, дверь можно открыть любую и индивидуально.
Кстати, народ, есть еще тема для размышлений. Короче на лексаке так сделано, при наборе скорости, к примеру более 20 км\ч блокируются все двери и отрыть их нельзя, пка не остановишься. Ладно, по поводу открыть на скоости пропустим, а вот чтоб при разгоне сами блокировались - тема.
надо как-то привязаться к спидометру, пока в разъдумьях. Есть мыслишка привязаться к сигнализатору непристегнутых ремней безопасности, ведь они пищать начинают при разгоне более 10-15 км\ч.
Короче как придумаю че-нить - отпишусь.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=35604&highlight=%D1%E5%EA%F0%E5%F2%ED%FB%E9
---------- Сообщение добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:38 ----------
чёта я не вкурил немного:
у тебя все стекла разом открываюца/закрываюца теперь? а по отдельностис водит.двери можно также откр/закр(выпаяны же провода)? на самих остальных дверях управление остаеца? Если нет сигналки, а обычный центральный замок(комплектация ЕХЕ), есть возможность организовать такой доводчик при запирании авто?(желательно с тумблером отключающим доводку, потому что иногда все таки надо чтобы окна оставались открытыми)
и про зеркала - идея отличная, тока не понятно немного. я тут недавно евросвет отключал на трэйле, тоже запарился с этими замудрыми схемами - в итоге сам нарисовал так, чтобы любому обывателю можно было понять и сделать(наглядно на пальцах так сказать)
кстати по твоему варианту - зеркала всегда будут складываца или все таки можно сдеалть так, чтобы они оставались на месте(т.е. складывались по моему требованию так сказать только)
http://photofile.ru/photo/camron/3854628/large/91352288.jpg
http://photofile.ru/photo/camron/385...e/91352298.jpg
собственно что-то типа такой схемки можешь сваять?
На мой взгляд складывание зеркал лучше совместить с постановкой машины на сигналку, подобная система есть на меренах. В этом случае исключаются лишние складывания зеркал при выключении зажигания. Также не плохо было бы предусмотреть и отключение складывания зеркал при включении сигналки, это будет актуально зимой. Хочу сам реализовать такую схему ратоты , но руки недоходят.
Saintley
29.10.2011, 15:26
Кто-нибудь воплотил в жизнь функцию автоматического складывания зеркал описанную тов. BalamuT?
Если кто разбирается, можете подсказать по поводу реле, какое выбрать? С 2-мя переключателями - оно должно быть с 6 или 8 ножками? Тыкните пожалуйста из этого списка ChipDip (http://www.chipdip.ru/catalog/show/electromagnetic-relays-import.aspx?mode=parm&gmnf=&p.914=12&p.916=2+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB.&gq=&sklad=&tmpl=show&sort1=0&sort2=2). Хотелось бы установить функцию на срабатывание от сигнализации. К какому проводу цеплять?
Saintley
08.11.2011, 08:42
Тему Up!
Не ужели никто не может подсказать? Давайте доведем тему до конца (ума). С точным описанием необходимых компонентов, и схемами развязки для разных вариантов подключения.
Прочитал тему и вспомнил интересующий меня вопрос. Кто подскажет для чего эта "заглушка" ?. Какая функция там могла быть ? У меня вроде как максималка комплектация.
ФОТО (правая передняя пассажирская дверь)
Прочитал тему и вспомнил интересующий меня вопрос. Кто подскажет для чего эта "заглушка" ?. Какая функция там могла быть ? У меня вроде как максималка комплектация.
ФОТО (правая передняя пассажирская дверь)
Вроде под кнопку ЦЗ
Kastiel,
ЦЗ с пассажирской двери ???
вот, собственно и схема.
на водительское стекло схема в самом низу - для закрытия стекла надо закоротить указанные контакты.
в продолжение прогресса подключаем контакты микрокнопки к контактам реле на сигнализации, к каналу закрытия стекол и получаем на выходе работоспособный доводчик за 50 руб (себестоимость проводов и реле).
У меня вопросик. Я так понял кнопку закрывания стёкол нужно держать нажатой пока все стёкла не закроются? И делать это при включенном зажигании? Как тогда цеплять эту приблуду к сигналке, если в момент постановки машины под охрану зажигание выключено и стеклоподъёмники не работают?
Кто-нибудь реализовал систему автоматического складывания зеркал при постановке на охрану? =) Или тема заглохла?
igor2009
01.06.2013, 12:04
на e-bay или Али вроде видел модуль для 8го и 9го сивика реализующий эту функцию
на e-bay или Али вроде видел модуль для 8го и 9го сивика реализующий эту функцию
А никто подробностей не знает?
А никто подробностей не знает?
зайди вот в эту ветку и почитай, возможно они возьмутся сделать http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=5526&page=325
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.