PDA

Просмотр полной версии : Английский цивик тупит! Помогите!!!!! Достал уже! Покупаю короллу!



1384node
09.05.2007, 01:06
Форумчане! Собрался продавать к чертовой матери свой цивик (1999г, 5 дверей-англичанка, 1,5литра, D15z8, VTEC-E). Присмотрел уже Короллу 2003 года.... 1,6, 110 сил... прочитал отзывы, и подумал, что если не получится вылечить мою красавицу, то возьму... но от одной мысли плохо стало, что после 3200 по тахометру меня не вдавит в сиденья.

Проблема: тупит на низах (на скоростях свыше 80-100кмч еще и на середине). Если на 1000об/мин включить вторую и нажать газ до упора, то более-менее чувство разгоня появляется после 3000. (когда машинка ехала нормально - на 1000 на второй уже чувсттовалось хорошее ускорение, а если на дороге был песок, то было слышно, как колеса проворачиваются). Просьба про то, что это VTEC-E - это изначально тупой аппарат не рассказывать! Когда тачка не тупит - рвет все подряд.

Странности еще: едем 90-100кмч, пятая передача. Обороты подходят к 3100. Педаль газа чуть-чуть нажата - идет медленный разгон (оооооочень медленный). Вдруг на 3200 рывок - и машина начинает разгонятся в 2 раза быстрее. Видимо, включается VTEC, но почему??? Кажется, для его включения нужны: обороты + скорость + дроссель. А дроссель чутка совсем нажат.

Странности еще2: при вышеописанной ситуации "тапки в пол" на второй передачи с 1000об рывка на 3200 НЕ ПРОИСХОДИТ!!! (подумывал сделать индикатор включения втека, но толку-то... )

Странности еще-3: после пробки тупим совсем сильно - на сотке даже рывок на 3200 еле ощутим. Если дать 2-3 часа постоять, то пока не прогреется до рабочей темплературы отлично едет. Как прогреется - тупит.


История: знаменитый питерский Дядя Вася (Василий Сергеевич), которого хвалит весь питер как известного хондовода один раз смог починить тупняки на 3 недели. Что он сделал: заменил лямбду + электромагнитный клапан (соленоид). Клапан не помню что делает, но отвечает за какую-то циркуляцию безна. Не помню совсем - я так был рад, что оно наконец-то поехалo на все свои 114 сил, что забыл записать про клапан...

Через три недели внезапно вечером появился ТУПНЯК. Списав это дело на магнитные возмущения на Юпитере, а также на венерианские бури ;-), спокойно лег спать. Два дня ездили нормально, а потом проблема появилась снова. Уже на постоянку (конечно, я -то надеюсь, что нет).
Договорился о встрече с Дядей Васей. Оказалось, что сдохла лябда - купил оригинальную. Не помогло. Лябда все правильно показывает (дядя Вася сказал). Потом он какой-то компьютер подключал к машине - вместе с ним ездили, но его компьютер дольше минуты не работал - вылетал с ошибкой ("не соединения - проверьте кабель"). И клапан сказал в порядке - фунциклирует.
Короче, дядя Вася развел руками. Не, мужик он нормальный, очень грамотный, много чего знает. Видимо, если бы его комп на моей машине заработал, может, проблему бы и решил.

Что делалось до этого: 20000 назад регулировали клапана, меняли ГРМ, все фильтры, масло каждые 8000-9000км - LiquMoly 5w50, расхода масла нет.

ГОСПОДА УВАЖАЕМЫЕ ФОРМУЧАНЕ!
Посоветуйте пожалуйста автосервис в Питере или Москве (если в москве, то сегодня или завтра), где смогут мою проблему решить.
Сам если полезу, то только примитивное!


p.s.: поиск использовал - не помогло. Нашел еще одного такого же несчастного.

p.p.s.: а может быть Великий Хондовской Тупняк не излечим?????

Talman
09.05.2007, 12:44
Похожие у мня симптомы на машинке... Только вот мегамощей я от неё не жду т.к. 90 сил-не много.. Но нашёл для себя только один путь т.к. машина нравиЦо-меняю весь двигатель и не болею больше головой!))

1384node
09.05.2007, 13:21
Ну так блин! Если бы она изначально так тупила, горя б не знал. Но когда знаешь, как она может... НО НЕ ХОЧЕТ!

а двигло менять..... проще короллу взять. 1,6л, 110 сил.

Talman
09.05.2007, 20:28
А двигло-то 1,5 130 сил!)) По сравнению с тяжёлой тошнящей короллой это просто зверь!))) Да и потом экономичней и с волшебным словом V-TEC!!!)))
Есть мнение,что поблема может крыться в сцеплении... Не могу я объяснить это с точки зрения техники т.к. необъяснимо,но факт того,что иногда спасает то,о чём и не думал!))) У меня так было-по всем параметрам вроде должно быть только ОДНО ЕДИНСТВЕННОЕ ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ,а оказывается проблема совсем в другом!))) Удачи в поисках и оставляй Хондо-это лучший представитель Японии!!!))))

3Ton
09.05.2007, 21:03
Проверь ГРМ (метки, натяжка). Сам только такое выличил, долго болел.

1384node
09.05.2007, 23:51
Думаете, ГРМ на ходу сбился?

3Ton
10.05.2007, 00:20
Катализатор сток?

1384node
10.05.2007, 00:45
Ага.
Лямда одна- до ката.

Я все таки насчет сервиса хотел бы.... куда???... к кому?....

3Ton
10.05.2007, 01:12
А чё лямда, она погоды сильно не делает. От неё не тупит. Проверяется просто.

Maxim5555
10.05.2007, 02:49
Попробуй поставь пламягаситель заместо катализатора, если катализатор забился или разрушился такая байда очень даже может быть, или как вариант купить новую машину

1384node
10.05.2007, 08:52
Ага... и это будет второй цивик, который я продал из-за тупняков...

ВЕЛИКИЙ ХОНДОВСКИЙ ТУПНЯК мля...

Crazy21099
10.05.2007, 08:58
Vtec не включаеться после 3200 об/м он включается при 5500-5700 об/м.!!!

1384node
10.05.2007, 09:33
Vtec не включаеться после 3200 об/м он включается при 5500-5700 об/м.!!!


Втек-е включается! комп дяди Васи это успевал показать...
на днях лампочку буду паять - индикатор вкл. vtec.

Konst
10.05.2007, 09:55
Vtec не включаеться после 3200 об/м он включается при 5500-5700 об/м.!!!


VTEC включается после 4500 об.\мин. по крайней мере у меня, на двигле D16Y2

3Ton
10.05.2007, 10:28
Ага... и это будет второй цивик, который я продал из-за тупняков...

ВЕЛИКИЙ ХОНДОВСКИЙ ТУПНЯК мля...
Проблема решилась заменой прокладки между момо и sparco :D ;D :lol:

pokeemon
10.05.2007, 12:17
по отзывам вот ничего так сервис - www.r2rasing.ru

занимаются толька хондами, толька у меня такое чувство что проблему за 2 дня не решить, похоже гдето в коллектор сосет неучтенный воздух, вот комп и бесится...

1384node
13.05.2007, 15:24
Кстати, как потеплело, тупить перестала на один день. ;-)

я на радостях повтапливал, и вот опять как тазик едем... ;)))

А я уже в Питере, так что нужен питерский сервис:)

3ton: а момо и спарко это что такое? ;-) уж не драйвер ли?

RiWeRS
13.05.2007, 19:41
Машину при разгоне не дергает? на высоких постоянных оборотах стрелка не прыгает? 8)
и выше 130 не ехала, как бы я ластом не нажимал

таже лажа была.....матерился... грозился что продам это карыто к чертовой бабушке!!! >:D

....поменял бенз.фильтор почистел инж....залил 95+ и все оки :o ;)

движло d15b2

1384node
14.05.2007, 01:15
Не, не дергает. АБСОЛЮТНО РОВНЫЙ ТУПОЙ РАЗГОН. Может, двигло чуть напружно гудит, но это субьективно.
Ехать можем по прямой 150-160. Под горку при тапке в пол 180 разогнался.

Товарищи-цивиководы, вопрос к вам: что будет если на 1-передаче (1500об) резко нажать тапку в пол ? Быстро ли оказываемся в районе 6000об ?

Talman
14.05.2007, 01:52
Он буквально на пол секунды тупанёт,а потом довольно быстро наберёт максимальные обороты!

OKTAN
14.05.2007, 10:38
хм, а попробуй ради эксперимента скинуть глушак (вместе с катом) + по лямбде... интересно былоб поменить ее сопротивление... т.к. по сканеру она может и работать, а по сопротивлению тупить. + мыл инжектор когда нибудь?

1384node
17.05.2007, 11:41
Да ну в баню эти хонды... Правда расход впечатляет: 6 литров по городу с пробками и время от времени "тапкой в пол".

ктото
17.05.2007, 12:08
нифигасе 6л, у меня почти 12 выходит

1384node
17.05.2007, 13:08
да уж лучше бы ехала нормально...

ктото
17.05.2007, 13:11
едет на отлично

Zima
17.05.2007, 13:16
сними ограничители скорости евро 4 и попробуй зажигание пораньше выставить