Вход

Просмотр полной версии : Промывка дросселя еще кому интересна??



Tolstiy183
10.04.2009, 10:00
Фотоотчет выкладывать или уже не надо??

Яхонт
10.04.2009, 10:03
Выкладывай, не помешает я думаю никому, а только наоборот!)))

Tolstiy183
10.04.2009, 10:09
Откручиваешь 6 болтов.. крепления крышки воздушного фильтра!!
Можно его снять целиком, но лично мне показалось это геморнее чем, так как я делаю обычно.

Tolstiy183
10.04.2009, 10:21
1. Отъсоеденяем + ую клемму АКБ
2. Вынимаем сам фильтр.
3. Отсоеденяем датчик воздуха, красная стрелочка.

Tolstiy183
10.04.2009, 10:28
Откручиваем два болта крепления крышки ( на рисунке) фоздушного фильтра от воздушного резинатора, что проще было снимать и два болта крепления крышки к движку.

Tolstiy183
10.04.2009, 10:31
Собственно снимаем вторую половину крышки фильтра.
Потрубок (отмечено стрелкой) снимается сложно, но растягивать зажим не советую.. потом не затянуть толком.. проще потом чуток масла машинного и оденеться влет.

reader
10.04.2009, 10:34
а зачем фильтр разбирать???? там без разборки он прекрасно снимается.... надо снять зажимное кольцо только что обжимает воздуховод в инжектор...

Tolstiy183
10.04.2009, 10:37
1. Далее отсоеденяем все клеммы датчиков. Клемма №1 воздушная, была снята ранее.
2. Отсоеденяем тросик газа №2.
3. Отсоеденяем два патрубка № 3 и 4. В них антифриз, так что советую подложить чуть чуть ветоши под них. Вытекает там около граммов 10, но все равно непритяно. Патрубки снимаеются тоже не супер, но при помощи силовой отвертки легко.

Tolstiy183
10.04.2009, 10:40
Собственно о чем я говорил. Снимем патрубок 2 с трубки 1. вытекло чуток антифриза (красная стрелка)

Tolstiy183
10.04.2009, 10:45
1. Откручиваем 3 болта и одну гайку (помечено зелеными кружками)
2. Как уже писалось отсоединяем поводок газа № 1 и №2.
3. Откручиваем крестовой отверткой два болтика 3 и 4.
4. Учитывая что у меня какой-то умник сорвал один из болтиков, я отсоеденяю патрубки 5 и 6, и снимаю весь дроссель вместе с фишкой (обведено синим).

Tolstiy183
10.04.2009, 10:48
1. Снятый дроссель.
2. Поначалу покупал прокладку отмеченную крестиком, оно по ходу вечная, если делать это аккуратно.
3. 5 и 6 собственно отсоедененные патрубки. При отручивании двух болтиков, всего этого гемора у вас не будет.

Tolstiy183
10.04.2009, 10:50
1. Болтик № 1 так открутить и не удалось.
2. № 2 - Трубки снятых патрубков.

Tolstiy183
10.04.2009, 10:52
Этот датчик ни в коем случаем не снимаем. Он выставляется с помощью калибровки. После снятия надо ехать в сервис. Да он и не мешает совсем.

Tolstiy183
10.04.2009, 10:56
1. Отсоеденив три болтика разбираем дроссель.
2. Прокладка (красная стрелка) также легко снимается и не умирает. При установке сначала крепим ее на сам дроссель, там под нее очень удобная канавка.
3. Промываем все каналы. Я также чищу все это дело б\у зубной щеткой -суперская вещь. Затем протираем ветошью. Внутри все должно быть серебристого цвета, никакого черного нагара.

Tolstiy183
10.04.2009, 10:57
Основное оружие.

Tolstiy183
10.04.2009, 11:00
1. Саму дросселью заслонку и стенки чистим основательно. особенно углубления отмеченно черными кружками.
2. Если дроссель не чистили никогда, то по краям дроссельной заслонки будет четкий темный круг. Складывается ощущение, что он там и должен быть. Нифига!! Счищаем его до однообразного цвета.

ПО ПОПОВОДУ ЭТОГО ПУНКТА ВОЗНИКЛИ ДИКИЕ СПОРЫ И ИМЕЮТСЯ ФАКТЫ, ЧТО ПРИ ЗАЧИЩЕНИИ ОБОДКА НА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ, ОТМЕЧЕННОГО ДУГАМИ НА РИСУНКЕ НАЧИНАЮТ ГУЛЯТЬ ОБОРОТЫ.
сЧИТАЮ, ЧТО ЛУЧЩЕ ЭТО МЕСТО НЕ ТРОГАТЬ ОТ ГРЕХА ПОДАЛЬЩЕ.... ТОГДА ПРАВДА И ЧИСТИТЬ ОСТАЕТСЯ НЕЧЕГО ПО ИДЕЕ.
НО ЛУЧЩЕ ТАМ, ЧЕМ ПОТОМ ПОЛУЧИТЬ ПРОБЛЕМУ С ПЛАВАНИЕМ ОБОРОТОВ.

Tolstiy183
10.04.2009, 11:03
1. Зеленым. Также основательно защищаем зубной четкой боковины дроссельной заслонки. Имеено они не дают ей плотно закрываться, что сказывается на гулянии оборотов и повышенном расходе, потому как датчик холостого хода начинает работать не однозначно.
2. Стенки дросселя также чистим до блеска.

Tolstiy183
10.04.2009, 11:07
Собственно столько яда вышло из моего дросселя даже без чистки щеткой, а просто обработав его чистящим средством для карбюраторов.

Чистящее средство не жалейте... лейте во все дырки, само собой кроме клемм.
Гари выходит валом. Первый раз чистил около получаса точно.

Собираем..все в обратной последовательности.
Если вдруг не заводиться, то подключите АКБ и возможно часто забывают подключить в самом конце датчик воздуха.
Перед одеванием нижней крышки воздушного фильтра, резиновые места установки можно чуток промазать маслом, чтобы не было зажатий и сдвигов резинок.

Усе.
Весь процесс вчера занял 40 минут.

CountDr
10.04.2009, 15:35
+1 Молоток красиво все расписал

Jumy
10.04.2009, 15:37
думаю впервые он займет больше времени =) завтра займусь и отпишусь как и что получилось =)

sergzet
10.04.2009, 17:03
мне в сервисе чистили дроссель
симптомы были: на ХХ при выключенном климате(???) обороты скакали как ...качественная девушка...реально - стрелка тахометра под музыку подпрыгивала
После промывки дефект исчез + разгон поинтересней стал
Недавно Wynn's -ом чистил форсунки......
Чуваки! Наша сивка сроду так не бегала. Настоятельно рекомендую!!! (по инструкции как минимум раз в год советуют
Кому интересно: скинули задний диван, открыли лючок, скинули штекер с б/н и шланги с него же......подцепили др. насос с питанием из банки с Wynn's -ом ...дальше цикл: 10мин на хх ....10минут все отключается и курим (размокает)...снова включается.....с редким открыванием дросселя (чтоб нагар отпадывал)...В итоге получаем: чистый топливный тракт (грязь оседает в топл фильтре), чистые форсунки (только так их можно очистить не убив ультразвуком), !!!!!чистые клапана, поршни кольца, внутренности клапанов дросселя!!!!
короче кому надо тот понял ;)

ЗЫ: забыл сказать! Сразу же менять моторное масло и фильтр (грязь с цилиндров частично попадает в картер)....ну и после промывки сразу и смены масла - тут же на режиме "L" и "S" как следует подубасить (главное большие обороты!) чтоб остатки с клапанов поотлетали.

syktyvkar
10.04.2009, 17:53
Этот датчик ни в коем случаем не снимаем. Он выставляется с помощью калибровки. После снятия надо ехать в сервис. Да он и не мешает совсем.

Знатоки, вот этот датчик заклинило в одном положении и видимо нужно менять. Хотя отдельно его не купить. Что можно придумать? Может есть какие то универсальные или идентичные с других авто?

Tolstiy183
13.04.2009, 09:45
Что значит заклинило в одном положении??? Я не вьехал!!!

Tolstiy183
13.04.2009, 09:52
sergzet ну ты описал офигенную тему.. только или седня понедельник или лыжи не едут.
Значит, вы сняли штекер и шланги с бензонасоса - это ясно.
Подцепили др. насос - это какой??? Аналогичный нашему??

Верно ли я понял, что это самый Wynn's ты залил в обычный бензин и промыл им всю систему??

Только не ясно зачем такой гемор, если можно залить это все дело и бак и прокачивать через обычный насос???

И вот это еще не понял: Получаем чистые внутренности клапанов дросселя ?? Это как вообще возможно??

Jumy
13.04.2009, 10:44
я думаю он имел ввиду что подключил другой насос с банкой этой химии...

Tolstiy183
13.04.2009, 11:12
Jumy это я понял!!! вот только как и нафига!!

Jumy
13.04.2009, 12:01
чтобы прмыть всю топливную систему от бака до форсунок и дальше, а как это уже наверно к кулибиным вопрос ==)

Tolstiy183
13.04.2009, 12:44
Чтобы тоже ясно.....
Получается что он отьсоеденил обин насос подключил другой, который помещен в банку с этим раствором. Раствор я так понял это смесь бенза и Wynn's иначе какбы авто работала. Так почему просто нельзя залить этой штуки в бак?? Насос же находится в резервуаре емкостью примерно литр!!! Там намешать и все!!!

хонда 7
13.04.2009, 19:15
Я тож мало чо понял...Может просто топливный фильтр вовремя менять?Я каждые 30тыщ меняю...

Jumy
13.04.2009, 19:34
они же на 100 тыщ расчитаны

хонда 7
13.04.2009, 19:52
они же на 100 тыщ расчитаны
Ну сматря у каво.В регламенте фсе па другому-я ж выкладывал уже регламент,как его "закрепить" бы,шоб было видно шо и когда менять?
Вот:
http://s54.radikal.ru/i143/0904/5d/c0200777f801.jpg (http://www.radikal.ru)

Jumy
13.04.2009, 20:16
чорт тогда и вправду нада менять...

Андрюха
13.04.2009, 20:33
они же на 100 тыщ расчитаны

Может быть где то и расчитаны на не под наш рассйский бензин!с дерьмом!....

Tolstiy183
14.04.2009, 09:31
Ну я прав в шоке...
Каждые 30 тысяч... считай чуть реже чем свечи...

SeregaNSK
15.04.2009, 20:46
Собственно снимаем вторую половину крышки фильтра.
Потрубок (отмечено стрелкой) снимается сложно, но растягивать зажим не советую.. потом не затянуть толком.. проще потом чуток масла машинного и оденеться влет.

что значит растягивать? его сжал пальцами и отодвинул вдоль по патрубку, потом снимаешь. Одеваешь в обратной последовательности.

Tolstiy183
16.04.2009, 09:02
что значит растягивать? его сжал пальцами и отодвинул вдоль по патрубку, потом снимаешь. Одеваешь в обратной последовательности.

Снять да...но я когда потом одевал в первый раз мне показалось что это кольцо нормально не затягивает это шланг.....мож галюны...

SeregaNSK
16.04.2009, 09:08
мож галюны...

они самые

Tolstiy183
16.04.2009, 09:12
Ну не суть... главное смысл что эта штука снимается

rfrkz
25.04.2009, 19:18
Промыл, чисто, красиво. Блестит. Winn's - хорошая веСЧь.

mrAndersen
25.04.2009, 19:39
А вот в этой теме датчик воздуха - это лямба зонд?

SeregaNSK
26.04.2009, 07:23
А вот в этой теме датчик воздуха - это лямба зонд?

нет. лямбда на выпуске.

mrAndersen
26.04.2009, 22:48
Что смесь погдотавливет? У меня блять хавает под 20 литров, пытаюсь вот понять

Андрей804
30.04.2009, 10:00
Что смесь погдотавливет? У меня блять хавает под 20 литров, пытаюсь вот понять
если жрет, то тогда наверняка лямбда-зонд!!!

Андрей804
30.04.2009, 10:05
мне в сервисе чистили дроссель
симптомы были: на ХХ при выключенном климате(???) обороты скакали как ...качественная девушка...реально - стрелка тахометра под музыку подпрыгивала
После промывки дефект исчез + разгон поинтересней стал
Недавно Wynn's -ом чистил форсунки......
Чуваки! Наша сивка сроду так не бегала. Настоятельно рекомендую!!! (по инструкции как минимум раз в год советуют
Кому интересно: скинули задний диван, открыли лючок, скинули штекер с б/н и шланги с него же......подцепили др. насос с питанием из банки с Wynn's -ом ...дальше цикл: 10мин на хх ....10минут все отключается и курим (размокает)...снова включается.....с редким открыванием дросселя (чтоб нагар отпадывал)...В итоге получаем: чистый топливный тракт (грязь оседает в топл фильтре), чистые форсунки (только так их можно очистить не убив ультразвуком), !!!!!чистые клапана, поршни кольца, внутренности клапанов дросселя!!!!
короче кому надо тот понял ;)

ЗЫ: забыл сказать! Сразу же менять моторное масло и фильтр (грязь с цилиндров частично попадает в картер)....ну и после промывки сразу и смены масла - тут же на режиме "L" и "S" как следует подубасить (главное большие обороты!) чтоб остатки с клапанов поотлетали.
чето я не вкурил, Wynn,s это что за средство???, и как самому можно промыть в домашних условиях, да и насос какой подойдет???

Tolstiy183
30.04.2009, 10:10
Да тут толком никто не вкурил что-он там сделал!!!
ПО ходу промыл весь тракт до самой рампы и "псыкалок" какой то мега штукой!! Тока не ясно нафига второй безнонасос и банка

Андрей804
30.04.2009, 13:38
во-во я тоже нихр...на не понял:(:D

Tolstiy183
30.04.2009, 13:41
ну и не парь моцк....

Андрей804
30.04.2009, 13:43
ну и не парь моцк....
нееее он же говорит что паперла???!!!! вот меня и зацепило:o, а вдруг крылья вырастут:D

Tolstiy183
30.04.2009, 14:02
Ну смысл то ясен.. что он эти набодяжил бенз с этим Виммсом и пустил его по каналу... все так то банально это как в бак наливать всякие там присадки.. называется прошай топливная система

просто Максим
02.05.2009, 07:36
Ну смысл то ясен.. что он эти набодяжил бенз с этим Виммсом и пустил его по каналу... все так то банально это как в бак наливать всякие там присадки.. называется прошай топливная система

нее, не так, подключается в топливной рампе перед форсунками, т.е. основная топливная магистраль не задействована, а насос отключается, чтоб бенз не качал, и на этой фигне машина заводится и работает как sergzet описывал, я чистил этой штукой на "фит арии" но у меня там чистые были поэтому разницы не почуствовал, про масло верно написано надо менять и свечи сразу.
вместо насоса использовали обычную полторашку из-под газировки, туда лили винс и насосом накачивали нужное давление.
если бы вы видели какой там выхлоп идет - это пизец всему)) я думал что обе лямбды крякнут... а нет, как расход был около 7 литров по городу, таким и остался.
на своей если деньги будут в этом году тоже сделаю, мало-ли...

SeregaNSK
02.05.2009, 08:43
так лямбды можно выкрутить, отверстия заглушить. Мыть на старых свечах.
А лучше мыть форсунки со снятием. Это только звучит страшно, а на самом деле всё просто!

Кос1984
04.05.2009, 09:46
Может кто подскажет? Проблема в следующем. Промыл как все сказано по инструкции, правда только сейчас вспомнил, что + АКБ не отключил. В общем после сборки загорелся чек енжин и обороты стали скакать. На холостых от 1,5 до 2-х, да едет рывками, тоже скачут. Что это может быть.

P.S. Блин уже пять раз пожалел, что туда полез, ездила ведь нормально:( Может я чего не так собрал из-за кривости рук?

Tolstiy183
04.05.2009, 11:33
ты точно все датчики одел??? Проверь датчик кислорода.... главное было не снять датчик холостого хода.... если не снял тада все ок должно быть..все поправимо..там нечему ломаться..

Кос1984
04.05.2009, 11:40
ты точно все датчики одел??? Проверь датчик кислорода.... главное было не снять датчик холостого хода.... если не снял тада все ок должно быть..все поправимо..там нечему ломаться..

Если не ошибаюсь, то я хотел его снять, но там отвертка нужна пятигранная и по опыту предыдущих ремонтов, понял, что не просто так это, поэтому и не пытался снимать. Если я правильно понимаю, то это датчик где трубки с антифризом.

Tolstiy183
04.05.2009, 14:23
ага.. все верно.. тебе просто надо реально првоерить все датчики.. я вот тоже фишку фигово одел и пипеццц... начала авто колбаситься... а потом увидел что фишка датчика кислорода отвалилась..плохо одел

Кос1984
04.05.2009, 22:39
Походу все хуже.:'( Снял опять коробки, датчики все на месте, перепроверил, переодел по несколько раз все надето надежно. Собрал, запустил двигатель, песня таже. Поработал и опять загорелась чек энжин. Провел диагностику, как и ожидалось - клапан холостого хода. Опять снял и одел фишку на датчик холостого хода, нефига. Снял, завел 1500 держит, заглушил, одел, обороты начали плясать. Опасно так ездить когда холостые так пляшут, я педаль гаха не держу, а машина едет рывками, так въехать куда-нить недолго, да еще и когда глушу сильно детанирует. В общем пока суть да дело думаю может вообще фишку с датчика снять, так хоть обороты хоть и много, но стабильно, не дергает.
А лечить, пока только еще раз перебрать собираюсь, больше мычслей нет, может не так чего собрал, хотя что там можно не так собрать? Может подскажете как можно это исправить???

хонда 7
04.05.2009, 23:09
А чек сам гаснет,а потом опять загорается?Или ты "скидываешь"ошибку и он через какое-то время загорается?

Кос1984
04.05.2009, 23:21
А чек сам гаснет,а потом опять загорается?Или ты "скидываешь"ошибку и он через какое-то время загорается?

Ну когда копался скидывал клейму и, соответственно, загорелся вновь, через некоторое время. В общем клапан ХХ хреново работает однозначно и без ошибки ясно, обороты сильно скачут.

хонда 7
04.05.2009, 23:34
Дык ты ж его не трогал вроде?Может провода на фишке посмотреть?Я так себе то ж "датчик темп.воздуха"оборвал и долго парился с чеком пока провода не подергал и один так в руке и остался.

Андрей804
05.05.2009, 08:37
блин, после таких непоняток че-то не охото лезть туда промывать:-\

roz82
05.05.2009, 08:58
у меня после промывки форсунок тоже самое было
оказалось форсунка подтекает заменил резинку и все норма

Андрей804
05.05.2009, 09:49
значит резинку съела жидкость для промывки???!!!

Tolstiy183
05.05.2009, 09:53
Какой-то кошмар описываете с гулянием оборотов!!!
Что ж там может быть не так!! там же все просто как дважды два.... Хотя в принципе датчик может и екнуть, если не снять клеммы с АКБ перед разбором....
помниться на ТАЗАХ... какие то датчики надо снимать с включенным зажигаение м а какие-то с выключенным.. ну а в хонде я думаю, все по инструкции снять + с АКБ.

roz82
05.05.2009, 12:16
да уж житкость для чистки жесть

putnik
05.05.2009, 13:07
в прошлом году промывал инжектор в сервисе с полной разборкой 3900 обошлось,подключали какую то хрень в балончике вместо бензина и мотор на ней минут 10 работал свечи старые вкручивал потому как тем хана пришла,потом всё разбирали и промывали,клеммы с акб не скидывали,после прочитаного лезть туда сам ,чё то очькую. :o

Tolstiy183
05.05.2009, 13:20
ну тебе явно чистили форсунки...
сам дроссель простой как три копейки .. они даже в магазине продаются чуть ли не россыпью, как саморезы!!!!

Что-то вы все усложняете..я мыл себе уже не 2-3 раза.. и знакомым мою.....не у меня нет никакого образования механика

Кос1984
05.05.2009, 14:11
А может просто надо клапан ХХ отрегулировать, потому как когда я его усиленно чистил мог провернуть, только вот как?
А так вообще х.з. Я тут тоже, хоть и образование механика имею, все мозги выкрутил, ничего там не должно ломаться, если только какая прокладка в этом клапане не разъелась этим очистителем.:(

Tolstiy183
05.05.2009, 14:47
очистителем карбюратора ты ничего там не уничтожишь ценного.. это ж не Вимс

Андрей804
07.05.2009, 11:35
А может просто надо клапан ХХ отрегулировать, потому как когда я его усиленно чистил мог провернуть, только вот как?
А так вообще х.з. Я тут тоже, хоть и образование механика имею, все мозги выкрутил, ничего там не должно ломаться, если только какая прокладка в этом клапане не разъелась этим очистителем.:(

да,ты где-то стопудово накосячил,так что разбирайся и отпишись,а то народ уже боится лезть промывать.....

Кос1984
07.05.2009, 13:12
да,ты где-то стопудово накосячил,так что разбирайся и отпишись,а то народ уже боится лезть промывать.....

В общем вчера опять перебрал все, перепроверил, перечистил. Поездил, чек не горит, обороты скачут. Остановился, обороты скакали, и чек загорелся.
Осталось проводку проверить, больше, лично у меня, вариантов нет.

Насчет боится, я бы сейчас уже не полез, так как не думаю, что эффект от вмешательства стоит риска неправильной работы, таже фигня и с промывкой форсунок, делать точно не буду, пока совсем не станет. Кстати датчик этот походу порядка 10 тыс стоит. Сами решайте для себя, стоит ли этот больше психологический эффект от чистки, вероятности поломки.

А вообще было бы неплохо, прежде чем лезть, узнать как вообще на этой машине холостые обороты настраиваются.

Tolstiy183
07.05.2009, 16:01
КОС ну ты и меня уже напгул прям!!! Мне кажется у тя там че-то неаб, а ты тут народна нервяк наводишь!!!!

Кос1984
07.05.2009, 17:19
КОС ну ты и меня уже напгул прям!!! Мне кажется у тя там че-то неаб, а ты тут народна нервяк наводишь!!!!

Тему тут нашел, так для размышления, кто еще сомневается, чистить или как.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=15477

И еще.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13918

CountDr
07.05.2009, 21:10
Ой-ё-ё-ёй Ребята срочно разберайтесь в чем дело. А то мы все уже собрались разобрать свои машины, а тут такой косяк.

Jumy
07.05.2009, 21:26
косяк серьезный...

Tolstiy183
08.05.2009, 10:31
НАрод не трогайте ничего!!! Нафиг надо!!! ЕСли вы посмотрите мои фото, то увидите что никакого темного налета на дросельной заслонке нету..я его стер нах... и ничего не плавает более того..вчера проверил работу двигла с Тem-s на компе.. показатели отличные....!!! Кстати если так прикинуть то если стереть этот уплатнительный слой... то обороты должны или упасть или повыситься , но никак не гулять.. или из-за стертости этого напыления вдруг дроссельная заслонка начинает гулять.... вообще не ХХ.. дроссель закрыт вообще!!!!!!...
очень все это странно!!!! Я лично также чистил дроссель как минимум Тem-sу так как у него моя бывшая машины и еще двум людям как минимум с сайта дром.ру и таких косяков нет.


Предлагаю закрыть тему и чистить дроссель только в сервисе...

Tolstiy183
08.05.2009, 10:37
+ Отмечу в пункте 12, чтобы эту окантовку не трогали!!! Вдруг кто из новичков читать будет и не дочитав до конца ломанет чистить дроссель!!!

Кстати, на новом дросселе на дроссельной заслонке есть этот темный кант???
Если реально обороты гуляют из-за него, то может просто купить дроссельную заслонку, а не весь дроссель

Кос1984
08.05.2009, 10:52
Да вряд ли это из-за окантовки, но все может быть. Просто полазил по инету, да и здесь по форуму, полно случаев, что возникали некислые проблемы после чистки, не только на сивиках, а вообще на всех машинах!!!

Я тут через личку спросил у парня, так у него вообще в мозгах транзисторы сгорели, ну тогда это вообще ппц!!!

Распечатал вот такую инструкцию,http://autoban.com.ru:8080/report/Default.asp?unit=motor&id=1&ImgSize=640 там про отключение + ничего не сказано и все типа работает, это я уже после нашел инструкцию здесь. В общем скорее всего, я склоняюсь, что всетаки из-за того что не отключил.

Tolstiy183
08.05.2009, 10:56
рыдаю....думаю стоит перекинуться по обсуждению этой тему в ту ветку по ремонту..а то мы тут занимаемся двойной работой.. они там мы тут...

Tem-s
08.05.2009, 13:28
Так в итоге, у кого обороты гуляют, как проблему решили или решаете?

Я считаю, что никаких окантовок не должно быть на заслонке.

Я реально не понимаю зачем она там должна быть. Даже на холостом ходу открытие ДЗ составляет порядка 9%, судя по вчерашним тестам. Если на хх ДЗ будет герметична, автомобиль не должен работать, потому что воздух он не получит.
Может быть я конечно, не понимаю что-то в этом процессе, но тогда хотелось бы восполнить пробел в знаниях.

Другое дело если грязь попадает на датчик или вымывает смазку из оси ДЗ или наоборот грязь забивается и не дает оси нормально вращаться что приводит к ее залипанию.

Кос1984
08.05.2009, 13:52
Я реально не понимаю зачем она там должна быть. Даже на холостом ходу открытие ДЗ составляет порядка 9%, судя по вчерашним тестам. Если на хх ДЗ будет герметична, автомобиль не должен работать, потому что воздух он не получит.
Может быть я конечно, не понимаю что-то в этом процессе, но тогда хотелось бы восполнить пробел в знаниях.



Для этого и нужен клапан ХХ. Заслонка должна быть полностью закрыта, воздух идет через клапан.

По поводу исправления ведуться работы, блин лишь бы без серьезных мат затрат обошлось!

Tem-s
08.05.2009, 13:57
а точно! я и забыл совсем про него.
аж стыдно стало....

Tem-s
08.05.2009, 14:01
Тогда как вариант забивается грязью и карбклинером канал клапана хх...
у меня подобная хрень была на карбовой 9-ке. там электромагнитный клапан хх забивался от малейшей соринки ( либо просто качества их изготовления) и начинали гулять обороты. клапан стоил около 60 р. и был расходным материалом.

roz82
08.05.2009, 14:13
у меня пол линний на зослонки стерто и аккум неотключал и все нормально

SomeBody
08.05.2009, 14:42
Ну сматря у каво.В регламенте фсе па другому-я ж выкладывал уже регламент,как его "закрепить" бы,шоб было видно шо и когда менять?
Вот:
http://s54.radikal.ru/i143/0904/5d/c0200777f801.jpg (http://www.radikal.ru)

Чёто я поздно увидел.. да и ток ща сравнил :)
Походу дилер, у которого ты отсканил регламент неплохо зарабатывает на ТО ;)

Вот для сравнения регламент из мануала...
Это регламент для "плохих" условий эксплуатации:
- поездки на короткие расстояния (до 8 км в холодное время года и до 16 в тёплое)
- поездки при температуре выше 35 град. C
- городская эксплуатация (stop-and-go-driving)
- буксирование прицепа или другого автомобиля, а также высокогорные условия
- поездки по грязным, пыльным дорогам или "дорогам с которых удаляют лёд"

Как видим, основная разница - определенный производителем межсервисный пробег в 20 тыс. км вместо 15.. (замена масла правда на 10), замена топливного фильтра - раз в 120 тыс. км (может конечно при адаптации для России поставили ещё один отдельный фильтр тонкой очистки, кроме не встроенного в насос), замена охлаждающей жидкости двигателя - раз в 200 тыс. (тоже самое нашел на подкапотной табличке, которая гласит, что на заводе залит Long-life антифриз, который нужно менять через 200 тыс или 120 месяцев эксплуатации, в зависимости от того что наступит раньше. Последующие замены производить через каждые 100 тыс. км пробега или 60 мес.), тормозная жидкость - каждые 36 мес., масло в коробке - механика также, автомат - первая замена через 60 тыс. км, последующие, каждые 40 тыс. км

P.S.: Естественно каждый сам выбирает как, где и когда обслуживать свой автомобиль :) Есть и товарищи, считающие недопустимой замену масла в двигателе реже чем один раз в 5000 км пробега ;)

По теме:
ИМХО кантика там никакого быть не должно.. зачем он там? (уже представил как на заводе на новые заслонки наносят слой гари до образования кантика ;D )

Кос1984
08.05.2009, 21:53
Закончилась сегодня моя эпопея!!!!!

Успел сегодня еще заехать на сервер, сказали, надо электрику смотреть, мозги возможнео наипнулись. Ну вот с такими мыслями я и поехал домой, кстати по дороге перестал гореть чек, и тут меня осенило!!! Дело не в электрике, иначе как бы он погас?

Посмотрел хоккей, очень рад за наших, хороший подарок к ДНЮ ПОБЕДЫ, собрался и в путь, до отцовского гаража. Как обычно все разобрал, заново перепроверил, смазал, промыл. Да и думаю гляну я на дроссель, поворачиваю к лампе и вижу офигенный зазор! Тут у меня мысли об окантовке черной, от которой не осталось и следа и о покупке нового дросселя, неизбежной. Но тут опять мысль, ведь должна же заслонка иметь регулировку... И она ее имеет, возле пружины с тросиками есть болтик с гаечкой для регулировки, нужен мелкий шестигранник и ключ на 6. Отрегулировал до того чтобы при отпускании газа заслонку немного закусывало, металлы ведь там мягкие, рабочие температуры достаточно высоки - приработаются, подумал я. Глянул на лампу через заслонку и впрямь зазор уменьшился.

Собрал... О ЧУДО!!!! Все вернулось на круги своя, правда разгон стал поинтересней, да обороты не так быстро сбрасываются. Ни чек, ни другая приблуда не горит. В общем подробнее на днях, а сейчас кататься!!:D:D:D:D

Tem-s
08.05.2009, 22:03
Поздравляю!
Ну вот. Все решаемо! Спасибо что написал как что :)

CountDr
09.05.2009, 01:02
Ужасно рад за соклубника. Ради этих новостей только и полез сегодня в инет. Поздравляю. С Днем Победы!!!

Tem-s
11.05.2009, 23:22
Помыл. Без фанатизма. Налет по периметру почистил, но не до блеска. Закрывается заслонка без просветов. Датчик открутить не смог, поэтому в него старался не заливать жидкость. Обороты не прыгают. Но почему то мозг все же снова подстраивается щас, как будто после снятия аккумулятора, хотя я его не отключал. Ехать стала чуть-чуть бодрее. Но не так чтоб прям летать стала :) Заодно заморочился с клапаном PCV (вентиляция картера), пока нашел его только, посмотрел что как, почистил его немного, думаю трубочку надо поменять, а то она там ссохлась уже и вообще задубела...

combichrist
22.06.2011, 01:09
подскажите.. в чем может быть дело , после промывки дроселя с форсунками двиг на холостых стал захлебыватся и глохнуть....

Привереда
22.06.2011, 13:09
combichrist,
было неоднократно. Пользуйся поиском.

combichrist
22.06.2011, 23:57
киньте ссылочку пожалуйста.. знаю что было но не могу найти )

marik-nv
18.07.2011, 14:29
Почистил вчера БДЗ и КХХ. Датчик не трогал.
Сначала обороты ХХ залрались до 1100. Проехался чуток и все встало на свои места.

Chek2
13.09.2011, 10:22
Решил вопрос с гулянием оборотов.

May-O-Rus подсказал. Снимаем клапан холостого хода с дросселя, промываем его аккуратненько и обязательно смазываем маленький подшипник обычным моторным маслом. После смазки подшипника клапан крутится без затруднений, соответственно обороты перестанут гулять.

Ставим клапан обратно на дроссель, но не затягиваем его до конца. Закручиваем дроссель не ставя воздушный фильтр, заводим автомобиль.

После того как завели, выставляем клапан в нужное положения регулируя нужные обороты двигателя, затем затягиваем клапан холостого хода и вперед!

Челябинец
13.09.2011, 18:42
Помыл дроссель и рхх с разборкой для профилактики. Собрал и сразу все как часики заработало.

DeaDMoroZ_UFA
14.09.2011, 14:29
чистил этой зимой,средством для чистки дросселей,фирма ABRO вроде с трубочкой как у вд40,грязь была,но не так много как думал...была интересная вещь,ошибок не было,лучше не стало(хотя черная копоть вышла)...а появился затуп при торможении,абороты зависали на 1100 и 1000)))Прикольно гудело так,а потом и не заметил как пропало)))))

Mike1991
30.10.2011, 01:06
Вообщем кто-то мне говорил, что после чистки обороты плавать будут 100-200км где-то. Типо что-то там будет подстраиваться.

chosen1
28.03.2012, 17:58
почистил дроссель,не снимая. Сняв воздушный фильтр, с помощью пинцета, тряпки и химии. Теперь обороты держутся на 6200, раньше на 6800 держались(вариатор). в чем причина знает кто или в норму придут??

Chek2
29.03.2012, 14:49
почистил дроссель,не снимая. Сняв воздушный фильтр, с помощью пинцета, тряпки и химии. Теперь обороты держутся на 6200, раньше на 6800 держались(вариатор). в чем причина знает кто или в норму придут??

Сними, промой клапан ходостого хода. Смажь подшипник в клапане обычным моторным маслом. Обороты придут в норму.

chosen1
29.03.2012, 18:37
Сними, промой клапан ходостого хода. Смажь подшипник в клапане обычным моторным маслом. Обороты придут в норму.
спасиб. так понимаю кхх слева от дросельной заслонки,к нему 2шланга идут? как выглядит подшипник нету фоточки?

Chek2
29.03.2012, 23:22
спасиб. так понимаю кхх слева от дросельной заслонки,к нему 2шланга идут? как выглядит подшипник нету фоточки?

На схеме под номером один, да слева получается.
Там два болта под пятигранник вроде, таких ключей я в продаже не нашел, сделал прорезь ножовочным полотном посередине болта аккуратненько под обычную отвертку, и открутил.

Из за того что подшипник сухой, даже если он промыт спец. жидкостью, он все равно плохо крутится, из-за этого скачут обороты.

Фото нет к сожалению.

chosen1
30.03.2012, 16:29
Не смог я кхх снять. Шурупы намертво,ниодин не раскрутился,только резьба умирает(

Chek2
30.03.2012, 19:16
Не смог я кхх снять. Шурупы намертво,ниодин не раскрутился,только резьба умирает(

Да, я тоже еле открутил их, хотел срезать. При всем при том, что дроссель я полностью снимал. В твоем случае я думаю придется так и делать,срезать шляпки болтов, а потом просто выкрутишь остатки когда снимешь клапан. Соответственно понадобятся новые болты.

chosen1
30.03.2012, 19:43
Да, я тоже еле открутил их, хотел срезать. При всем при том, что дроссель я полностью снимал. В твоем случае я думаю придется так и делать,срезать шляпки болтов, а потом просто выкрутишь остатки когда снимешь клапан. Соответственно понадобятся новые болты.

не хочу рисковать,а то остануться внутри без шляпок)

HellHaund
31.03.2012, 17:05
chosen1,
Чего ? Ты когда снимешь клапан ХХ у тебя резьбовой части ещё 5-6 мм останется торчать. За них и выкрутишь.

chosen1
31.03.2012, 21:37
chosen1,
Чего ? Ты когда снимешь клапан ХХ у тебя резьбовой части ещё 5-6 мм останется торчать. За них и выкрутишь.

это я должен тебе писать-чего?
я снять кхх несмог,а ты мне пишешь тут... его три шурупа крестовых держат,а уже после шурупы непонятные

HellHaund
31.03.2012, 23:54
chosen1,
Проснись. Об этом тебе выше и писалось. К блоку ДЗ, КХХ крепится 3-мя винтами под отвертку крестовую. Если ты не можешь их открутить : а) пропилить паз шлиц, б) спилить шляпки. Когда снимешь КХХ то останется торчать из ДЗ остатки этих винтов. Так как напряжения по резьбе не будет - сможешь открутить подручным инструментом.

vito12
21.05.2012, 16:01
Проблема, собственно, была в следующем: недели 2 назад ни с того, ни с сего загорается "джекичан"...Думал коробка, чуть от горя волосы на себе не вырвал. Через 2 дня потухла...потом опять...горит. Причем независимо от оборотов, скорости, манеры езды - может в любой момент загореться. Я в сервис - ошибка ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Мастер померил вольтаж - от 0,3 до 4,2 (вместо положенных 0,5 и 5 соответственно). Что-то подкрутил, 800 р. взял, все ок, говорит, езжай. Катался я счастливый, что так дешево отделался, еще неделю - бах, опять лампочка...Я к нему. Да, говорит, хана ДПДЗ. Ищи БУ дроссель вместе с датчиком, ибо отдельно не продают. Но в моем понимании - если там стерся этот слой, по которому перемещается бегунок, то это должно быть в одном конкретном месте, следовательно - на определенных оборотах. А ошибка, как я уже говорил, плавающая - то есть, то нет. Решил полезть посмотреть тупо контакты к этому датчику - вдруг от вибрации выскакивает проводок, а потом опять становится на место. Ну и раз уж туда все равно лезть, дай, думаю, промою дроссель. Начитался я ужастиков насчет промывки...Да я аккуратненько...Полез. В плане последовательности процедур в первом посту в этой теме написано исчерпывающе! (+1, СПС), добавлю от себя - больше всего проблем возникло с маленьким патрубком от головки блока.105883. При снятии лучше использовать рожковый ключ и им поддеть этот патрубок. Сразу скажу, что при установке всего этого дела на место, нужно надеть его на корпус фильтра, а потом на движок. Иначе у меня не получилось))
Вот фото до и после процесса:
105884
105885
105886
105887

Проверил - машина едет, чек потух. Покатаюсь, посмотрю, но надеюсь, что хуже не сделал. Мыл зубной щеткой, смоченной в бензине, аккуратно, и только металлические части (сам цилиндр и заслонку). Начитавшись ужасов, не стал до яйцевого блеска натирать заслонку и стирать черную окантовку, которая не является нагаром. Кстати о всяких ужОсах, что не должно быть просвета между заслонкой и цилиндром - у меня есть зазор, обороты ОК!... Я всё.

marik-nv
23.05.2012, 10:44
А я окантовку снял.. хз все также))

combichrist
23.05.2012, 22:20
я не снимая датчиков карб клинером зафигачил...
теперь холостой ход дерганный и рывками.. + на 1500 держится все время..
это пройдет ? ;)
+
кто знает дросельная заслонка втек и без него отличаются ?

Chek2
24.05.2012, 09:48
[QUOTE=combichrist;4475871]я не снимая датчиков карб клинером зафигачил...
теперь холостой ход дерганный и рывками.. + на 1500 держится все время..
это пройдет ? ;)

без промывки клапана холостого хода и смазки подшипника тебе не обойтись, помогает 100%. Недавно снимал, торопился,не сделал фотоотчет.

HellHaund
24.05.2012, 12:29
без промывки клапана холостого хода и смазки подшипника тебе не обойтись, помогает 100%. Недавно снимал, торопился,не сделал фотоотчет.

Ерунда.
Когда я занимался машиной - сначала не было по рукой нормальной отвертки PH2 чтобы открутить КХХ в сборе от ДЗ. Чистил только ДЗ. Проблем не было. Потом чистил отдельно КХХ - был грязный. Одно с другим не связано КМК.

Я честно говоря вообще удивляюсь как у вас после таких операций ещё проблемы с оборотами появляются...

Chek2
24.05.2012, 17:51
Ерунда.
Когда я занимался машиной - сначала не было по рукой нормальной отвертки PH2 чтобы открутить КХХ в сборе от ДЗ. Чистил только ДЗ. Проблем не было. Потом чистил отдельно КХХ - был грязный. Одно с другим не связано КМК.

Я честно говоря вообще удивляюсь как у вас после таких операций ещё проблемы с оборотами появляются...

Что ерунда? Ничего не понял... Чистить КХХ ерунда?

HellHaund
24.05.2012, 18:13
Chek2



я не снимая датчиков карб клинером зафигачил...
теперь холостой ход дерганный и рывками.. + на 1500 держится все время..
это пройдет ? ;)

без промывки клапана холостого хода и смазки подшипника тебе не обойтись, помогает 100%. Недавно снимал, торопился,не сделал фотоотчет.


Вот что. Так как на не одном автомобиле зависимости в очистке между ДЗ и КХХ я не видел. А плавающие обороты встречались и после одновременной чистки и ДЗ, и КХХ. Так что твое утверждение , в совокупности со 100%, кмк ерунда..

А поможет корректная чистка узла в сборе...

Chek2
25.05.2012, 11:22
Вот что. Так как на не одном автомобиле зависимости в очистке между ДЗ и КХХ я не видел. А плавающие обороты встречались и после одновременной чистки и ДЗ, и КХХ. Так что твое утверждение , в совокупности со 100%, кмк ерунда..

А поможет корректная чистка узла в сборе...[/QUOTE]

Кому как, мне промывка клапана всегда помогала, в нем была всегда причина. Промыв один дроссель изменений не приносили. А как в твоем случае я не знаю, говорю по своей практике.
Промывка одного клапана, сняв при этом дроссель и не помыв его, как то было бы странно. Дроссель моется полюбому...

vito12
31.05.2012, 16:53
я не снимая датчиков карб клинером зафигачил...
теперь холостой ход дерганный и рывками.. + на 1500 держится все время..
это пройдет ? ;)
+
кто знает дросельная заслонка втек и без него отличаются ?

У меня тоже начали плавать обороты через 2 недели после процедуры и держатся на 1300-1500 об/мин на Р и N, втыкаешь D или R- получаешь удар и обороты 1000-1100. Причем первое время такое наблюдалось только при горящем "Чек", сейчас он погас, но ДПДЗ я не менял, а хрень с оборотами осталась....Че за хня?!?!:o

lavras
04.06.2012, 12:08
подскажите пожалуйста! на холостых оборотах, когда резко нажимаю на педаль газа, заслонка открывается, хапает воздух, и только затем набирает обороты, т.е. получается как бы провал, это нормально? и ещё при первом запуске обороты не сбрасываются ниже 1000, это я так понимаю надо помазать подшипник в клапане, у меня ничего не раскалибруется?

Веденей
04.06.2012, 12:17
Промывал заслонку буквально в эту субботу. Делал первый раз, времени ушло на всё два часа (+ 2 бутылки пива). Карбклинер вымыл всю дрянь!!! Да, обороты чуть плавали в первый день. Сегодня утром приехал домой в Ростов, ездил к родственникам в область, 120 км. Как обычно пробка на въезде в город утром, стоял на холостых, всё в норме!!!!! Обороты не плавают и машинка на много резвее едет!

Chek2
08.06.2012, 13:35
подскажите пожалуйста! на холостых оборотах, когда резко нажимаю на педаль газа, заслонка открывается, хапает воздух, и только затем набирает обороты, т.е. получается как бы провал, это нормально? и ещё при первом запуске обороты не сбрасываются ниже 1000, это я так понимаю надо помазать подшипник в клапане, у меня ничего не раскалибруется?

1.насчет провала, мне сложно сказать,я так не могу определять, надо смотреть)) промывка дросселя однозначно не помешает, если этого давно не делалось.
2.когда на холодную заводишь, обороты автоматически завышенные, как машина прогревается, обороты спадают, так у всех

Vladi4ek
10.06.2012, 14:03
подскажите пожалуйста! на холостых оборотах, когда резко нажимаю на педаль газа, заслонка открывается, хапает воздух, и только затем набирает обороты, т.е. получается как бы провал, это нормально? и ещё при первом запуске обороты не сбрасываются ниже 1000, это я так понимаю надо помазать подшипник в клапане, у меня ничего не раскалибруется?

такая же проблема как у тебя!пока не решал,но уже надоело ездить так. машина тупит при нажатии на газ.

konstanta
25.07.2012, 20:37
Tolstiy183,
Спасибо за фотки!Подскажи,чем чистил заслонку и как.Есть мнение что по краю заслонки есть уплотнительное кольцо.Может разьесть.Опасаюсь также разобрать клапан холостого хода.Его вообще вроде спиртом чистят.У меня мотор такой же.Если не сложно отпиши пожелания в личку!

Gecsn
28.07.2012, 08:27
вчера чистил дросель, кхх не смог открутить, прочистил поверхностно(задул жидкость на сколько мог), серое обрамление на дз не трогал, его очень хорошо видно и стирать его было бы дибилизмом. при первом запуске обороты заплавали, как будто кто то на газ нажимает. прогозовал -пропало, видимо датчик буянил

furik
01.08.2012, 17:53
вчера чистил дросель, кхх не смог открутить, прочистил поверхностно(задул жидкость на сколько мог), серое обрамление на дз не трогал, его очень хорошо видно и стирать его было бы дибилизмом. при первом запуске обороты заплавали, как будто кто то на газ нажимает. прогозовал -пропало, видимо датчик буянил
А у меня не пропадает..((но дачик сам открутить не могу на нем крест послизывал видать прошлый хозяин((.а поверхностная промывка не помагает.

Johnny Bravo
02.08.2012, 10:56
вот вы моете моете дроссель :) а я ваще ни разу не мыл, уже 4 года как на машине езжу, расход как был так и остался, обороты не плавают, вот думаю, мыть или не мыть ::)?

---------- Сообщение добавлено 02.08.2012 в 10:57 ----------

вот на восьмерке, я карб стабильно раз в 2-3 месяца чистил :)

furik
02.08.2012, 13:06
помыл я все вчера нихера не поменялось...как плавали обороты так и плавают...ЕЖР на очереди

ser3256
02.08.2012, 17:32
Не обманывайте!!! Хонда не ломается!!!;D

furik
02.08.2012, 22:59
Не обманывайте!!! Хонда не ломается!!!;D

та я сам поимаю что не должна....но машину довели так сказать до ручки и в етот самый момент я стал ее обладателем....))после чисти ДХХ увеличился расход.как такое может быть..

---------- Сообщение добавлено 03.08.2012 в 10:17 ----------

Ребят ну подскажите...Обороты как плавали так и плавают.все было почищено, ошибок не обнаружено.читал что комп сам должен подстроиться, сколько времени надо??

ser3256
03.08.2012, 16:41
та я сам поимаю что не должна....но машину довели так сказать до ручки и в етот самый момент я стал ее обладателем....))после чисти ДХХ увеличился расход.как такое может быть..

---------- Сообщение добавлено 03.08.2012 в 10:17 ----------

Ребят ну подскажите...Обороты как плавали так и плавают.все было почищено, ошибок не обнаружено.читал что комп сам должен подстроиться, сколько времени надо??

У меня была такая фигня, на хонда домани 1,6L Vtec жрала ровно 20 литров и зимой и летом))))))) объехал кучу специалистов и СТО и везде одно и тоже - нужно чистить форсунки и БДЗ и про других говорили - что они не умеют , а мы умеем )))))......... за месяц раза 4 -ре чистил форсунки )))))))))))) ........ а когда подключали сканер, мне говорили ты нас обманываешь!!!!!!!!!!!.........)))))))))) у тебя машина не может так жрать , как ты говоришь - все показатели эталонные!!!!!!!!!!!!!!!!!!!................потом попал в ДТП (двери с левой стороны) не стал делать и продал её так как есть!!!!!! Короче, чуваки на ней ездили и не нарадовались!!!!!! Говорили что машина оч.экономичная и расходует 7 литров в городском режиме ( год выпуска машины 1993г)))) ..
Я думаю только одно)))) при ДТП у неё стряхнулись мозги!!!!!!!!)))))))))
.... и такое бывает....;D ;)

немир
03.08.2012, 20:44
та я сам поимаю что не должна....но машину довели так сказать до ручки и в етот самый момент я стал ее обладателем....))после чисти ДХХ увеличился расход.как такое может быть..

---------- Сообщение добавлено 03.08.2012 в 10:17 ----------

Ребят ну подскажите...Обороты как плавали так и плавают.все было почищено, ошибок не обнаружено.читал что комп сам должен подстроиться, сколько времени надо??

10 минут (не более ) на регулировку ХХ . Но на 7-х эта функция не поддерживается.

furik
06.08.2012, 12:00
10 минут (не более ) на регулировку ХХ . Но на 7-х эта функция не поддерживается.
Спасиб буду искать комп с адаптивной программой(сказали на одном крутом сервисе-нужна адаптация мозгов)

Medvezhonok
06.08.2012, 14:35
а у меня обороты не плавают, но машину при переходе с газа на 1 передаче , когда отпускаешь газсовсем начинает дергать, кто нибудь знает что это ? в сервисе по хондам сказали что на еп1 мозг тупой, и при переходе на холостой ход когда газ полностью отпускаешь, есть задержка

furik
06.08.2012, 22:57
Спасиб буду искать комп с адаптивной программой(сказали на одном крутом сервисе-нужна адаптация мозгов)

комп не нашел нашел клапан ХХ, не помогло...блин мож форсунки помыть))

---------- Сообщение добавлено 06.08.2012 в 21:05 ----------

Chek2,
привет...сориза вопрос но вижу понимаете в ето почистил дросельку и КХХ уже 2 недлю бьюсь поможете может советом....вот еще маслом не мазал КХХ.

---------- Сообщение добавлено 07.08.2012 в 20:50 ----------


комп не нашел нашел клапан ХХ, не помогло...блин мож форсунки помыть))

---------- Сообщение добавлено 06.08.2012 в 21:05 ----------

Chek2,
привет...сориза вопрос но вижу понимаете в ето почистил дросельку и КХХ уже 2 недлю бьюсь поможете может советом....вот еще маслом не мазал КХХ.

Поборол я ето дело только как сам не понял.перемыл все еще раз.клапан ХХ шток смазал маслом посадил на герметик.обнулил ошибки..сразу ниче не помогло...но проехав 30 км все стало на место...не прыгает не плавает..но чуть завышены 1100-1000 в движении накатом.но это совсем другое дело.Откликнувшимся спасибо..катаемся и радуемся машинке дельше

Chek2
24.10.2012, 14:17
Ну вот видишь смазка подшипника клапана ХХ помогает однозначно.

furik
25.10.2012, 00:57
Ну вот видишь смазка подшипника клапана ХХ помогает однозначно.

да ето точно..и расход уже радует....6л траса то что надо...

technosphere
29.10.2012, 11:28
я вот что скажу,была тут тема про хх!но я тогда о ней не знал,полез помыть и после сборки обороты рванули на холостых, даёшь газу они нормально поднимаются потом как положенно опускаются и вновь задираются до 2000-1500 и так могут стоять некоторое время а потом на место встают,при езде накатом на нейтралке обороты держатся задратыми вплоть до остановки!!чувак с которым я работаю посоветовал немного подвинуть элемент который там за хх отвечает,на двух хитрых болтах держится которые я загнубил(кстати если кто имеет такие пишите в личку или хоть размеры дайте,хочк новые туда вкрутить но лучше под обычную отвертку а не как там пятиконечка какая та)Кароч покрутил датчик хх подёргал тросик оборотами поиграл_выставил момент когда всё плавно опускается и стоит на месте!но!!!очень важно после моики ДЗ смазать подшипник на котором сидит вал с заслонкой хх!чётко прям маслом со стороны датчика накапать иначе клинить будет, т.к после мойки всякой химией вся смазка вытекает и клинит его ну или подклинивает периодически!
ВОТ ЧТО ДЕЛАТЬ: ПОМАЗАЛИ ПОДШИПНИК,ПРИКРУТИЛИ ВСЁ,(2 ВИНТИКА РЕГУЛЯТОРА ХХ НЕ СИЛЬНО ТЯНЕМ)СТАВИМ НА МЕСТО НЕ ОДЕВАЯ КОЖУХ ФИЛЬТРА,ЗАВОДИМ(ЗАВОДИМ ТАМ ГДЕ ЧИСТО СУХО И НЕ СУЁМ НИЧЁ В ДЗ ТАМ СОСЁТ ПОКРУЧЕ ЛЮБОГО КИРБИ!)
ГРЕЕМ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ,БАЛУЕМСЯ С ЗАСЛОНКОЙ ИГРАЯ ОБОРОТАМИ И РЕГУЛИРУЕМ ТОТ САМЫЙ ДАТЧИК ХХ ПОВОРОТОМ ТУШКИ,ЕСЛИ ОБОРОТЫ ВОЗВРАЩАЮТСЯ КАК ПОЛОЖЕННО И ХХ НЕ МЕНЯЕТСЯ ПОСЛЕ ИГРЫ С ОБОРОТАМИ ТО ТЯНЕМ БОЛТЫ И ВСЁ ОГОНЬ!
ГОТОВО СОБИРАЙТЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ,ЗАОДНО НА ПРОСВЕТ ФИЛЬТР ПРОВЕРЬТЕ ЕСЛИ ВСЁ СВОЗЬ НЕГО СВЕТ НОРМАЛЬНО ВИДАТЬ ТО ЕЩЁ ПОЙДЁТ ПОГОНЯТЬ! ЕСЛИ КОМУ ПОМОЖЕТ БУДУ РАД КАК И Я ПОСЛЕ ЭТОЙ ПРОЦЕДУРЫ,Т.К Я УЖ ДУМАЛ ПЕРЕМЫЛ НАХ ДАТЧИК!А ДЕЛО БЫЛО В СМАЗКЕ И РЕГУЛИРОВКЕ!

furik
29.03.2015, 20:34
Прошло 2 года обороты опять поплыли.сделал все по инструкции и хрен..не так давно установили газ.но на бензе также хрень.кароче хз курды глядеть

D13B2
30.03.2015, 13:36
да ето точно..и расход уже радует....6л траса то что надо...
при какой скорости???? 6-7у меня город кушает, 4,5-5л трасса, 1.6 мкпп!

---------- Сообщение добавлено 30.03.2015 в 12:37 ----------


Прошло 2 года обороты опять поплыли.сделал все по инструкции и хрен..не так давно установили газ.но на бензе также хрень.кароче хз курды глядеть

Глядеть в сторону подсоса воздуха и в сторону клапана ХХ, там шток подклинивает, вот и начинается!

dimon333
02.04.2015, 07:40
Как выставить КХХ, если забыл поставить метки перед отстёгиванием датчика Холла от корпуса?

1. Диагностический сканер.
2. Бубен, на глаз, слух, в фортовый день, всё варианты кончились.

Имею возможность 2 вариант. Т.к перед приобретением мультитроникса, была найдена середина между жабой и надо. Сошлись, что беру мульт и на диагностику ни нагой, за 1000 руб.

furik
02.04.2015, 18:18
при какой скорости???? 6-7у меня город кушает, 4,5-5л трасса, 1.6 мкпп!

---------- Сообщение добавлено 30.03.2015 в 12:37 ----------



Глядеть в сторону подсоса воздуха и в сторону клапана ХХ, там шток подклинивает, вот и начинается!
Закрываешь сопло КХХ в дросельной обороты не плавают.выравниваються.блин вот думаю без него никак??а то уже зае....л.расход плюс ето вжин вжин на холостом.че делать хз

---------- Сообщение добавлено 05.04.2015 в 17:36 ----------

вобщем отпишусь.сдох мой клапан хх.меряю сопротивление между контактами ,там мегаомы.решил пока отключить от охлаждайки патрубки спрямил, и заклеил изолентой верхний забор воздуха, обороты на 1000 держаться и не прыгают..теперь буду искать клапан.цены конешно у нас бу 50$ новый оригинал 250$ аналога я как понимаю нет.вот такие вот дела.если у кого идеи пишите