fara-on
10.04.2009, 22:55
Всем доброго времени суток.
Решил отписаться о трениях с офф. дилером возникших при устранении маленького косяка с сиденьем.
Вот собственно что было:
http://s46.radikal.ru/i114/0904/19/a002ee252d81t.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i114/0904/19/a002ee252d81.jpg.html)http://s45.radikal.ru/i108/0904/0f/34601729e5c5t.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i108/0904/0f/34601729e5c5.jpg.html)http://s61.radikal.ru/i171/0904/97/10fb7c32cdf7t.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i171/0904/97/10fb7c32cdf7.jpg.html)
Обивка сиденья отстегнулась, и как я её не пытался поставить на место, у меня это не получалось.
Устанение данной проблемы решил совместить с прохождением ТО 15 тыщ., которое проходил в Алан-Z на водном стадионе. Мастер посмотрел на это дело и сказал что в их сервисе они не смогут устранить данный дефект, но в Черной грязи( второй их сервис) все исправят по гарантии. После этого я записался на гарантийный ремонт.
Приехал, приемщик посмотрел, сказал да все сделаем, после чего я сделал запись на другой день, из за того что было уже поздно, и приемщик сказал что могут не успеть.
В общем в день когода я должен был приехать все починить, мне позвонил приемщик и сказал что можете не приезжать, инженер по гарантии сказал что это не гарантийный случай! Я попросил номер, связался с этим инженером по гарантии (зовут его Олег Каменецкий, свое мнение о нем не буду тут писать, ибо не зачем. Лишь пожелаю ни кому ни связаваться с такими .............) и услышал примерно следующее "не вижу ни какой связи сиденья с гарантией, более того, когда вы покупалии автомобиль вы подписали акт приема - передачи и тем самым согласились что он исправен, поэтому если у вас есть какие то проблемы, едте к своему дилеру" ( Покупал машину не у них, а в ФК Моторс) Я послушал эту чушь, попросил письменный отказ в гарантийном ремонте, на что услышал " От меня вы ничего не получите, удачи вам" после чего короткие гудки.
Не долго думая начал писать претензию (очень полезной оказалась эта тема: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38296 всем участикам большое спасибо.)
Привез в этот же день ( в пятницу) делеру, получил подпись, и подумал, теперь будем ждать. К моему удивлению ждать пришлось не долго, уже в понедельник в 10 утра позвонил инженер и попросил записаться на ближайшее время чтобы все уладить.
Записался, приехал, сдал машину.
Прождал 3 часа (ровно до 9) после чего приемщик сказал, что не могут ничего сделать, завтра инженер по гарантии( которого на тот момент я так ни разу и не видел) будет узнавать в ХМР как это уладить. Опять разговор с ним по телефону, опять какая то охенея.... В итоге на следующий день, я забрал авто с починеным сиденьем, и получил объяснения опять же от приемщика, мол ребята вчера устали, поэтому не смогли сделать, а сегодня пришли и все у них получилось.Бред...
Я не буду утверждать что машину мне задержали на ночь специально, но как то объяснеия не внушили доверия)
Инженера по гарантии увидел один раз, когда я забирал машину, он подошел попросил написать на претензии что все улажено.
Вот собстевенно и все.
Надеюсь мой небольшой пример кому - нибудь поможет....
Да о ХМР...
Звонил в горячую линию. Дображалетаельная девушка все разнузнала у меня...сказала перезвонит...Но когда перезвонила - сказала: дилер прав, это действительно не гарантийный случай!
Возможно по телефону она не так поняла что у меня случилось, но помощи от них больше я не буду ждать.
Решил отписаться о трениях с офф. дилером возникших при устранении маленького косяка с сиденьем.
Вот собственно что было:
http://s46.radikal.ru/i114/0904/19/a002ee252d81t.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i114/0904/19/a002ee252d81.jpg.html)http://s45.radikal.ru/i108/0904/0f/34601729e5c5t.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i108/0904/0f/34601729e5c5.jpg.html)http://s61.radikal.ru/i171/0904/97/10fb7c32cdf7t.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i171/0904/97/10fb7c32cdf7.jpg.html)
Обивка сиденья отстегнулась, и как я её не пытался поставить на место, у меня это не получалось.
Устанение данной проблемы решил совместить с прохождением ТО 15 тыщ., которое проходил в Алан-Z на водном стадионе. Мастер посмотрел на это дело и сказал что в их сервисе они не смогут устранить данный дефект, но в Черной грязи( второй их сервис) все исправят по гарантии. После этого я записался на гарантийный ремонт.
Приехал, приемщик посмотрел, сказал да все сделаем, после чего я сделал запись на другой день, из за того что было уже поздно, и приемщик сказал что могут не успеть.
В общем в день когода я должен был приехать все починить, мне позвонил приемщик и сказал что можете не приезжать, инженер по гарантии сказал что это не гарантийный случай! Я попросил номер, связался с этим инженером по гарантии (зовут его Олег Каменецкий, свое мнение о нем не буду тут писать, ибо не зачем. Лишь пожелаю ни кому ни связаваться с такими .............) и услышал примерно следующее "не вижу ни какой связи сиденья с гарантией, более того, когда вы покупалии автомобиль вы подписали акт приема - передачи и тем самым согласились что он исправен, поэтому если у вас есть какие то проблемы, едте к своему дилеру" ( Покупал машину не у них, а в ФК Моторс) Я послушал эту чушь, попросил письменный отказ в гарантийном ремонте, на что услышал " От меня вы ничего не получите, удачи вам" после чего короткие гудки.
Не долго думая начал писать претензию (очень полезной оказалась эта тема: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38296 всем участикам большое спасибо.)
Привез в этот же день ( в пятницу) делеру, получил подпись, и подумал, теперь будем ждать. К моему удивлению ждать пришлось не долго, уже в понедельник в 10 утра позвонил инженер и попросил записаться на ближайшее время чтобы все уладить.
Записался, приехал, сдал машину.
Прождал 3 часа (ровно до 9) после чего приемщик сказал, что не могут ничего сделать, завтра инженер по гарантии( которого на тот момент я так ни разу и не видел) будет узнавать в ХМР как это уладить. Опять разговор с ним по телефону, опять какая то охенея.... В итоге на следующий день, я забрал авто с починеным сиденьем, и получил объяснения опять же от приемщика, мол ребята вчера устали, поэтому не смогли сделать, а сегодня пришли и все у них получилось.Бред...
Я не буду утверждать что машину мне задержали на ночь специально, но как то объяснеия не внушили доверия)
Инженера по гарантии увидел один раз, когда я забирал машину, он подошел попросил написать на претензии что все улажено.
Вот собстевенно и все.
Надеюсь мой небольшой пример кому - нибудь поможет....
Да о ХМР...
Звонил в горячую линию. Дображалетаельная девушка все разнузнала у меня...сказала перезвонит...Но когда перезвонила - сказала: дилер прав, это действительно не гарантийный случай!
Возможно по телефону она не так поняла что у меня случилось, но помощи от них больше я не буду ждать.