Просмотр полной версии : ПОСОВЕТУЙТЕ ПО ДВИЖКУ!
Имеется движок D15Z6 1493 114 л.с. SOHC, VTEC Honda Civic 1997. Хочется прибавить 15-30 лошадок не прибнгая к серьезному тюнингу(турбонаддувы и пр.) Посоветуите кто что знает. ;D
Башку меняй, а вообще то ето обсосаная тема.
впуск\выпуск другой,башка от д-серии(это к спецам),всякие там нулевики и тд.Но дело того не стоит.меняй дрыг и усё)
:-* Меняй, так слижком легко!!! У меня вот то же D15Z6, и я бы то же хотел бы че нибудь туды воткнуть что б штырело сильнее! А на это двигло есть турбина??? И сколько денег? По цене авто? Надеюсь нет. Может все же что можно сделать?
Тот же вопрос))) друзья подскажите, плиз что с ним можно сделать кроме свапа)))
Наверняка ведь кто то уже заморачивался???
турбокит с ебая на 0.3 бары бюджет порядка 1500 у.е. прирост в районе 40 кабыл ))) кажись даже менять не че не придёться) хотя выпуск и впуск желательно )
HOOLiGun
12.05.2007, 13:21
за 1500 + старый двиг + немного денюшек можно и б16 воткнуть.
Досадно, блин.... дорогое удовольствие тюнинг. и в нашем случае бессмысленное.
А может все же есть более бюджетные способы? ну скажем головку блока поменять?
HOOLiGun
12.05.2007, 13:43
Тюнинг никогда не был дешевым делом.
Он и не должен быть дешевым)) просто цена тюнинга должна соответсвовать цене машины.
Вкладывать 3000 в машину ценой 9000 не разумно(((
Хотя разумным тюнинг тоже бывает не всегда :D
HOOLiGun
12.05.2007, 13:48
Смотря что считать разумным. Если я скажу сколько в свою машину хочу вложить :)) будет страшно)
Да нет фишка не в том сколько вложить) это я выразился не правильно. Имеет смысл ставить хорошие кованные диски и дорогую резину, ставить классную музыку, можно даже комп в машину поставить.
Но зачем менять движок?! замена моего D15Z6 на B16А2 обойдется примерно в 3000, и это не считая замены тормозов...
Проще продать машину добавить денег и взять VTI стоковый, и в него уже деньги вкладывать...
а музыку и колеса можно со старой машины снять ;)
HOOLiGun
12.05.2007, 14:02
мне например сам процесс нравицо. Каждому свое. Свою машинку я продавать не собираюсь например :)
тоже верно...
ни у кого идей нету.... как с бюджетом в 1000 поднять мощность мотора D15Z6?
выпуск и впуск не считаются :-\
А расскажи плиз про турбу на 0.3 бара. что по деньгам? что по мотору надо делать? поршни, шатуны, мозги?
Какой бюджет?
HOOLiGun
12.05.2007, 14:15
поршневая стоковая остаецо, в принципе, в 1500 можно влезть.
не дурно))) а это с работой? а сколько лошадок можно надуть?
HOOLiGun
12.05.2007, 14:19
это если сам будешь делать, и половину найдешь подешевле.
А на сколько это сложно, если руки не из ж...? просто с тубой дела никогда не имел...
если не из Ж то и в 500 уложиться можно))) а прирост в районе 50 кабыл
Ну не настолько не из Ж ;D они гдето между Ж и плечами)))
в принципе если есть где и с кем то нетрудно, в инете полно схем как и куда прикручивать :P
Можно ссылку в студию? если конечно не лень ;)
А что подразумевает под собой замена впуска\выпуска? Если можно по конкретнее напишите :) бавиться ли немного мощей если катализатор убрать нафиг? И последний вопрос: Если машина 50 кобыл прибавит выдержит родная коробка или менять лутше?
Вкладывать 3000 в машину ценой 9000 не разумно(((
с другой стороны, приятно когда например на сфетофоре стоишь и такой какой нибудь дядька (иль мажорный какойнить чувачок) на тебя так презрительно поглядывают, типо мы крутые на .... (машына по вкусу), а тут какое то недоразумение на старой серой хонде. А потом очень приятно этих же людей с удивленными рожами наблюдать в зеркало заднего вида. (а что они хотели - 115 кобыл на 950 кг живого веса)))
Поэтому вопрос о поднятии дополнительно40-50 кобыл за бюджет 1500 считаю также актуальным. Считай те х же кобыл можно приобрести значительно дороже с заменой двига.
ТАк что присоединяюсь и прошу ссылку на турбокит....
Кста есть истории турбина 1.9 давила на d16y4 и выдувала изнего 335 кобыл.
I am just at the end of building a d16y4. It was dynoed last night with 19psi on a Garrett .70/.64 400hp turbo and running very rich it did 335hp at the wheels (Australian dyno).
The head is the stock SOHC except for a port & polish. When it is tuned in a few weeks after running the engine in, we think it should hit 350hp at 19psi. The tuner thinks that later down the track, we could run more boost and maybe hit 400hp. So you might not need to go with another head depending your goals
Источник www.d-series.org
на том же сайте однао есть история про неудачную установку туброкита купленного через и-нет((( за 1250 баков
Какую башку лутше поставить чтоб мощей на D15Z8 прибавилось? А чё с выпоском делать прямоточный глушитель ставить и катализатор убрать?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.