Просмотр полной версии : 5 передача?
Заметил интерсную особенность (или неисправность), значит двиг D15Y2, коробка автомат 4 ступенчатый. В общем, выдался ровный длинный участок новой дороги, решил все соки выжать, 115 км/ч включается 3 передача, 160 - 4-ая, обороты 4700, так гдето до 167-170, и тут обоароты падают еще на 500-600, становится 4100-4200 об/мин и дальше до отсечки на 190. Так вот что это за падение такое? Разрыва тяги не ощутил, причем это не только когда в пол, и в штатном режиме тоже, только чуть меньше оборотов сбрасывает. Знатоки, отзовитесь.
Да ты прав, это врубается 5 передача не автомате. У меня в мануале она указана. На предыдущем двигателе она успевала включиться до отсечки, на замененном не успевает, так как обороты не доползают до момента включения 5 передачи.
Все, разобрался, это не передача, а блокировка гидротрансформатора.
Природа любой гидродинамической передачи такова, что в нем всегда имеет место скольжение, т.е. угловая скорость турбинного колеса никогда не равна угловой скорости насосного колеса. Естественно, что это приводит к снижению топливной экономичности автомобиля. Поэтому для улучшения топливно-экономичных характеристик автомобиля в автоматических трансмиссиях предусматривается блокировка трансформатора.
Методы блокировки трансформатора. Блокировочная муфта позволяет обойти гидротрансформатор и напрямую соединить двигатель с входным валом коробки передач. Таким образом, устраняется скольжение между насосным и турбинным колесом, что приводит к повышению топливной экономичности автомобиля.
http://www.zfmaster.ru/createmstr.php?i=20081025111705
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.