Просмотр полной версии : Обзор для водителя
edavidova
09.05.2007, 21:20
Добрый день! Сегодня была в автосалоне нонда, хочу купить сивик, но смущает обзорность, в смысле, не мешают ли при езде стойки обзору водителя, очень уж она какая то длинная кажется...
Lelechka
09.05.2007, 21:54
если ты имеешь ввиду 4D - то обзор очень даже неплохой!!! стойки да, но помогают также и маленькие стеклышки треугольные по бокам...у меня вообще с обзором проблем не было!! зеркала боковые отличные!!
И чем же тебе маленькие треугольные стеклышки помагаю ? :D ;D ;D ;D Ну ездючки ;D ;D
да уж. от этих окошек толку никакого.:)
передняя стойка действительно завалена вперед и довольно широкая. немного мешает но совсем не смертельно. даже не разу не помню чтобы кто то жаловался на это.
Есть малость, но не критично.......
Добрый день! Сегодня была в автосалоне нонда, хочу купить сивик, но смущает обзорность, в смысле, не мешают ли при езде стойки обзору водителя, очень уж она какая то длинная кажется...
Вообще это проблема почти всех современных авто такого уровня ... стойки скрадывают обзорность.
Есть малость, но не критично.......
+1
Lelechka
10.05.2007, 00:57
И чем же тебе маленькие треугольные стеклышки помагаю ? :D ;D ;D ;D Ну ездючки ;D ;D
в них тоже кое-что видно ;)
а мне мешают, я удивлялся пару раз когда откуда ни возьмись появляются автомобили ....
Хотя может виновата тонировка 95 % )
А если серьезно, то только начиная с цивика я начал смотреть в боковые стекла при поворотах, на аккорде этого не требовалось.
На предыдущей камри стойки были не такие большие,проблем не было! А когда пересел на civic проблему с большими стойками ощутил сразу, обзор поршивый! Не знаю,что будет,если установить темные ветровики-вообще пипец наверно!!!
ветровики прозрачные специально ставил.
стойки мешают, это точно. но привыкаешь быстро.
маленькие стёклышки... скорее декоративные, толку никакого.
halygaly
10.05.2007, 03:58
Добрый день! Сегодня была в автосалоне нонда, хочу купить сивик, но смущает обзорность, в смысле, не мешают ли при езде стойки обзору водителя, очень уж она какая то длинная кажется...
Смотри и читай обзор в №8 "Авто ревю", более-менне объективно, касаемо обзора в цифрах (см. таблицу). А по жизни, кому и телега, запряженная кобылой, кажется имеет малый обзор. Тут - дело опыта и привычки.
PetroRostDOn
10.05.2007, 09:07
Добрый день! Сегодня была в автосалоне нонда, хочу купить сивик, но смущает обзорность, в смысле, не мешают ли при езде стойки обзору водителя, очень уж она какая то длинная кажется...
Смотри и читай обзор в №8 "Авто ревю", более-менне объективно, касаемо обзора в цифрах (см. таблицу). А по жизни, кому и телега, запряженная кобылой, кажется имеет малый обзор. Тут - дело опыта и привычки.
это точно,,, а по началу обзор и правда парил, особенно левая стойка, после прывыкаешь....
Пока в сивике вижу одну проблему с обзором: при повороте направо надо реально контролировать расстояние до тротуара или соседнего ряда. Изза далеко выступающей вперед торпеды тротуар пропадает из вида очень рано и надо дабл чек делать чтобы не начать крутить руль вправо раньше времени;)
чтобы увидеть через маленькие стёклышки, то надо чтобы глаза были на их уровне.
ИМХА - декоративные
Paul_Spb
10.05.2007, 09:42
обзор еще сильно зависит от положения сидения (ставил эксперимент). япошки они все маленькие и для их роста может обзор и ничего.:)
Нормальный обзор, вполне... в HR-V был хужее. ИМХО
согласен, сначала тоже мне мешали, при обзоре помехи с боков. потом привык, точнее машину научился под правильный углом ставить, чтобы обзор был нужный.
Тоже счимтаю. что обзор в норме, парковаться правда не очень удобно, благо лопухи "уменьшают" расстояние до препятствия, но сами лопухи класс.... а вот передние стойки толстые конечно, поэтому приходится лишний раз головой мотать.... главное привыкнуть и все будет окей... ;)
Lelechka
10.05.2007, 13:30
мне после моей девятки просто супер!!!!! видно все ;)))
иногда напригает когда поворачиваеш
Правда может во всем виноватпа тонировка 95%
Хочу лобовое затанировать
покрась стекло уже сразу краской черной снаружи.
Лучше обратите внимание на большую мертвую зону справа сзади - выпадает полностью машина, которая идет в двух метрах от Вас и надо полностью голову поворачиваеть направо, чтобы споконо перестроиться.
А передние стойки - дело привычки, хотя тоже "парят" с обзорностью....
Лучше обратите внимание на большую мертвую зону справа сзади - выпадает полностью машина, которая идет в двух метрах от Вас и надо полностью голову поворачиваеть направо, чтобы споконо перестроиться.
А передние стойки - дело привычки, хотя тоже "парят" с обзорностью....
зеркала настроил и всё путём. салонное + правое решает проблему.
azatishe
10.05.2007, 18:50
а мне машает левая стойка при левом повороте.. привыкну наверно)
А мне больше мешает средняя стойка между боковыми стеклами. Когда направо на главную дорогу выезжаешь, смотришь налево и приходится вперед или назад отклоняться. Может потому что у меня сиденье далеко отодвинуто, хрен знает. А передние стойки абсолютно не напрягают.
всегда можно остановится, выйи из машины и осмотрться.:)
А ещё лучше на велосипеде ездить.
PetroRostDOn
10.05.2007, 21:02
а мне мешается, а мне мешается, блин мне тоже мешается в ш....х,... Но я же об этом никому не говорю....
Lelechka
10.05.2007, 21:32
кстати. сегодня ехала с работы поворачивала с моста Ал.Невского на Октябрьскую набережную (вроде так называется). кто знает - там поворот на 180 градусов ( мимо мойки "5 минут") - всегда боюсь бордюр там задеть, т.к. не видно!!! и вуаля - сегодня обнаружила, что очень удобно бордюр наблюдается в те самые маленькие окошечки!!!! так что не такие уж они и бесполезные !;)
Лучше обратите внимание на большую мертвую зону справа сзади - выпадает полностью машина, которая идет в двух метрах от Вас и надо полностью голову поворачиваеть направо, чтобы споконо перестроиться.
А передние стойки - дело привычки, хотя тоже "парят" с обзорностью....
я вот так дамочку на БМВ и не заметил слева...ремонтировал бок.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.