PDA

Просмотр полной версии : на прогретом движке тяга на много хуже чем на холодном



dimassa
12.04.2009, 15:49
Здравствуйте люди может есть у кого нибудь соображения на Этот счёт,
у меня сивик седан 93 год d16a7 акпп.сделал так называемый overall поменял шатуные
вкладыши кольца сальники клапанов ремень грм+ролик,верхний нижний сальник.завёл двиг работает ровно и дыметь перестал впринцыпе добился чего хотел но разгон и тяга стали хуже причём на холодный движок вроде всё нормально а на прогретый не тянет,начал грешить на коробку думал что не хватает ей охлождения заменил жижу в коробке на atf-z1 и установил отдельный кулер на коробку стало не много получше,но всё ровно до того как залез в движок машина ездила лучше хоть и дымела сизым дымом

princ_vulcan
12.04.2009, 21:10
кольца наверное притираются. или ошибся на зуб на ГРМ

dimassa
13.04.2009, 00:58
кольца уже должны были притерется я уже 8000 наездил да и с зубом наврятли ошибся обороты после перегазовки не праваливаются ставил всё по меткам

Mechanik
13.04.2009, 01:05
На самом деле можно согрешить на притирку новых деталей,но возникает одно "но": заменены детали только с одной стороны трения на стандартные,а другая сторона не точилась,следовательно мало вероятно.Даже если оно так и есть,то это должно сопровождаться резким увеличением расхода топлива (сопротивление трущихся деталей увеличено). Или на самом деле трабл с установкой ремня ГРМ,но тогда мотор не фурычил бы ровно на холостых. Зажигалово устанавливали после сборки? Ну и саый вероятный вариант на мой взгляд в данной ситуации это перетянутые клапана. Если не они,тогда я бы далее полез бы в электрику и в давление топлива.

dimassa
13.04.2009, 01:22
да зажигание устанавливал после сборки,но я когда снимал трамблёр ставил метку,и также поставил его на место,а вот клапана надо проверить щупом но так вроде не стучат,один немног подстукивал на холодную но стоило немного движку поработать и стук пропадал я его не много подтянул и он перестал стучать

Mechanik
13.04.2009, 01:29
Пусть лучше стучат,чем тишина и неполное закрытие.Первым делом регулировка клапанов,прям завтра (т.е. сегодня уже)впуск 0,2 выпуск 0,25.Не затягивай,а то можешь еще раз попасть на overall.
А следом регулировка зажигания при помощи стробоскопа и замыкания контакта диагностики.

dimassa
13.04.2009, 01:34
на счёт клапанов я понял а вот регулеровка зажигания не очень где можно почитать

Mechanik
13.04.2009, 01:44
Мануалы будут в помощь.Смотришь свой мотор на предмет выявления базового угла зажигания (12 или 16,скорее всего 16),далее находишь разьем диагностики двух пиновый и замыкаешь его,а далее при помощи стробоскопа(нужен исключительно подключаемый не к катушке,а к аккумулятору)выставляем базовый угол,рассоединяем разъем и все.

dimassa
13.04.2009, 02:11
спаибо за советы будем пробывать,а еще после длительной поездки попахивает бензином до капиталки этого небыло

Talman
13.04.2009, 12:36
Попробуй после регулировки клапанов и угла опережения проверить лямбду. А лучше просто сразу замени на универсальную. После того, как заменил себе мотор была та же песня - пока холодная едет уверенно, как только нагревалась - начинался ахтунг... Проверить её можно, но проще просто заменить - цена вопроса около 1000 рублей за универсальную НЖК.. Так что думай))
П.с. Проверь катализатор ещё...

dimassa
14.04.2009, 14:17
отрегулировал клапана стало получше,с зажиганием ещё не возился,тут на днях случий был на горячую заводил не заводится и шипение идёт и резкий запах бензина,я открыл пробку бака спустил давление закрутил и спол пинка завелась,подумал что у меня забита вентеляция бака разобрал проверил шланг не забитый наверное клапан на пробке бензобака не фурычит я разобрал клапан пока езжу без него хочу посмотреть может тяга на горячую не изменится.

princ_vulcan
14.04.2009, 15:54
можт под капотом из под рампы льет, или с возвратки, или с фильтра. там ж давление не шуточное.

dimassa
08.05.2009, 23:15
не могу подключить стробоскоп,нужна помощь двиг d16a7 Помогите!!!
и ещё вопрос померил компрессию во всех цилиндрах 9.5 Это нормально или слабовато?

TAKESHIs
08.05.2009, 23:48
Сгоняй в любой приличный сервис по иномаркам выставить зажигание стоит около 300 рэ и менее Они сами знают как это сделать.