Просмотр полной версии : на прогретом движке тяга на много хуже чем на холодном
Здравствуйте люди может есть у кого нибудь соображения на Этот счёт,
у меня сивик седан 93 год d16a7 акпп.сделал так называемый overall поменял шатуные
вкладыши кольца сальники клапанов ремень грм+ролик,верхний нижний сальник.завёл двиг работает ровно и дыметь перестал впринцыпе добился чего хотел но разгон и тяга стали хуже причём на холодный движок вроде всё нормально а на прогретый не тянет,начал грешить на коробку думал что не хватает ей охлождения заменил жижу в коробке на atf-z1 и установил отдельный кулер на коробку стало не много получше,но всё ровно до того как залез в движок машина ездила лучше хоть и дымела сизым дымом
princ_vulcan
12.04.2009, 21:10
кольца наверное притираются. или ошибся на зуб на ГРМ
кольца уже должны были притерется я уже 8000 наездил да и с зубом наврятли ошибся обороты после перегазовки не праваливаются ставил всё по меткам
Mechanik
13.04.2009, 01:05
На самом деле можно согрешить на притирку новых деталей,но возникает одно "но": заменены детали только с одной стороны трения на стандартные,а другая сторона не точилась,следовательно мало вероятно.Даже если оно так и есть,то это должно сопровождаться резким увеличением расхода топлива (сопротивление трущихся деталей увеличено). Или на самом деле трабл с установкой ремня ГРМ,но тогда мотор не фурычил бы ровно на холостых. Зажигалово устанавливали после сборки? Ну и саый вероятный вариант на мой взгляд в данной ситуации это перетянутые клапана. Если не они,тогда я бы далее полез бы в электрику и в давление топлива.
да зажигание устанавливал после сборки,но я когда снимал трамблёр ставил метку,и также поставил его на место,а вот клапана надо проверить щупом но так вроде не стучат,один немног подстукивал на холодную но стоило немного движку поработать и стук пропадал я его не много подтянул и он перестал стучать
Mechanik
13.04.2009, 01:29
Пусть лучше стучат,чем тишина и неполное закрытие.Первым делом регулировка клапанов,прям завтра (т.е. сегодня уже)впуск 0,2 выпуск 0,25.Не затягивай,а то можешь еще раз попасть на overall.
А следом регулировка зажигания при помощи стробоскопа и замыкания контакта диагностики.
на счёт клапанов я понял а вот регулеровка зажигания не очень где можно почитать
Mechanik
13.04.2009, 01:44
Мануалы будут в помощь.Смотришь свой мотор на предмет выявления базового угла зажигания (12 или 16,скорее всего 16),далее находишь разьем диагностики двух пиновый и замыкаешь его,а далее при помощи стробоскопа(нужен исключительно подключаемый не к катушке,а к аккумулятору)выставляем базовый угол,рассоединяем разъем и все.
спаибо за советы будем пробывать,а еще после длительной поездки попахивает бензином до капиталки этого небыло
Попробуй после регулировки клапанов и угла опережения проверить лямбду. А лучше просто сразу замени на универсальную. После того, как заменил себе мотор была та же песня - пока холодная едет уверенно, как только нагревалась - начинался ахтунг... Проверить её можно, но проще просто заменить - цена вопроса около 1000 рублей за универсальную НЖК.. Так что думай))
П.с. Проверь катализатор ещё...
отрегулировал клапана стало получше,с зажиганием ещё не возился,тут на днях случий был на горячую заводил не заводится и шипение идёт и резкий запах бензина,я открыл пробку бака спустил давление закрутил и спол пинка завелась,подумал что у меня забита вентеляция бака разобрал проверил шланг не забитый наверное клапан на пробке бензобака не фурычит я разобрал клапан пока езжу без него хочу посмотреть может тяга на горячую не изменится.
princ_vulcan
14.04.2009, 15:54
можт под капотом из под рампы льет, или с возвратки, или с фильтра. там ж давление не шуточное.
не могу подключить стробоскоп,нужна помощь двиг d16a7 Помогите!!!
и ещё вопрос померил компрессию во всех цилиндрах 9.5 Это нормально или слабовато?
TAKESHIs
08.05.2009, 23:48
Сгоняй в любой приличный сервис по иномаркам выставить зажигание стоит около 300 рэ и менее Они сами знают как это сделать.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.