Вход

Просмотр полной версии : помогте,дайте ответ!!!!!!



Вадим7
12.04.2009, 20:00
хонда цивик 2000 год выпуска,японей(правый руль) седан,у этой модели кузов оцинкованный??????????

ILUXAN
14.04.2009, 13:43
Да "оцинкованный",у всех все нормально,ничего не гниет. А к сведению оцинковки то и нет ни у кого никакой,просто есть спец добавка в метал чтоб не ржавел и у каждого она своя. Если бы каждую машину оцинковывать то она бы как золотая стоила:)

redkaja
11.01.2010, 23:51
Ребят, только зарегистрировалась, путем еще ничего не понимаю на сайте, что и где. Напишу сюда. У меня civic ferio 1999 года, первая машинка, особо посоветоваться не с кем. При переключении передачи, машинка очень заметно дергается, проверяла коробку, говорят норм, что может от холода.. Это правда норм? или стоит все-таки куда-нибудь еще съездить показать машинку?

ILUXAN
12.01.2010, 00:07
А у тебя вариатор наверное? Скорей всего он,от холода вряд ли такое может быть...

redkaja
12.01.2010, 12:54
Да нет, не вариатор, обычная коробка-автомат.. Когда только первый раз после ночи сажусь за руль, дергается, поезжу, машинка нагреется, такого сильного толчка нет, да можно сказать, что вообще не дергается..Опять постоит не заведеная, начинается..

ILUXAN
12.01.2010, 13:00
Диагностику делал? На мой взгляд это ненормально... Хоть и проблема плавающая...

Dis
12.01.2010, 13:13
а погреть автомат пару минут, не? когда автомат холодный более чувствительные переключения это норма + посмотри уровень масла в коробке

ILUXAN
12.01.2010, 13:16
а погреть автомат пару минут, не? когда автомат холодный более чувствительные переключения это норма + посмотри уровень масла в коробке

Хорошо что ты отписался Серег,а то у меня механика,я особо и не в курсе как там в автомате,тем более и в холода... Хотя прогревать все надо - это факт.;)

Dis
12.01.2010, 13:26
доброе утро, маэстро)
тем более когда первый автомат, то зачастую что то слышится, дергается и т.п. раз после прогрева все приходит в норму, то все очевидно

ILUXAN
12.01.2010, 13:35
Ну Серег,до маэстро мне еще далеко. Но за комплимент спасибо:D А про коробас согласен,хотя у самого автомата еще ни раз не было:)

redkaja
13.01.2010, 10:49
"Диагностику делал?..."

Я девочка:)
Диагностику не делала, но загоняла масло посмотреть, сказали в норме..
На непрогретой машинке я не езжу, даже когда она прогреется, первое переключение передачи с парковки сопровождается заметным толчком... Не нравится мне это...надо конкретно видимо в сервис загонять...

Dis
13.01.2010, 10:51
небольшой толчок должен быть

redkaja
13.01.2010, 10:53
Значит не нормально...Буду в сервис загонять...

smis
13.01.2010, 12:02
Значит не нормально...Буду в сервис загонять...

все нормально с твоей коробкой - просто масло там такое вязкое залито.
когда поменял в своей с одного на другое так же стало, летом все ок, щас даже кнопку тяжело нажимать на холодной машине...

ILUXAN
13.01.2010, 19:05
"Диагностику делал?..."

Я девочка:)


Извини,не хотел обидеть,просто толком ник не рассмотрел:)

SanToS
13.01.2010, 20:49
redkaja,
может стоит масло в коробке сменить? должны толчки поменьше быть :)

redkaja
14.01.2010, 10:34
ILUXAN, ничего страшного, никаких обид:)
smis, может и правда дело в густом масле... Я с Красноярска, у нас морозы недели 2-3 под -36 были, загнала машинку на недельку в гараж, чтоб сильно не насиловать, потом не выдержала-забрала...Тут и начались дерганья по утрам...А сейчас у нас -9 и коробка заметнее лучше себя стала вести..

smis
14.01.2010, 10:51
ILUXAN, ничего страшного, никаких обид:)
smis, может и правда дело в густом масле... Я с Красноярска, у нас морозы недели 2-3 под -36 были, загнала машинку на недельку в гараж, чтоб сильно не насиловать, потом не выдержала-забрала...Тут и начались дерганья по утрам...А сейчас у нас -9 и коробка заметнее лучше себя стала вести..


залей туда то что прописано инструкцией - декстрон, по-моему
+ не забывай что это не 7-ми ступенчатый DSG и не мерседес :) - дергать будет...

SanToS
14.01.2010, 14:13
smis,
никаких декстронов
Honda ATF Z-1 года с 91го помоему обязательно льётся во все акпп хонды.

akolchin
05.03.2010, 11:35
похоже всё нормально! Опережение событий - это факт, хотим большего, что нам дано! (не гонять, это вы бы попробовали на отечественном авто). Ообенности автоматической коробки - это переключение передач электромагнитами (солиноидами), а на это нужно время, машинка сама решает как переключать и ждёт от вас команд. проверить так – не спешите, при умеренной езде переключения незаметны (но ощутимы и контролируемые в понимании, что происходит включение), неконтролируемых рывков (дёрганий) не должно быть (это плохо, нужен более детальный разбор темы). замедленное включение передач обычно это происходит при резком нажатии на педаль газа, машинка думает и ждёт указаний и решает как ей поступить и ждёт от вас команд (нужно время мозгу машины на действия). Пример: при движении- плавное нажатие на педаль газа, ускорение происходит с небольшими замедлением (равными межу скоростями) – НОРМА, при этом если резко нажать на педаль газа – время должно немного увеличиться –НОРМА. Объяснение этого процесса - всё зависит от стиля езды, в процессоре команда - аппарата заложены разные версии и машинке дано право выбора, заложена закономерность, чем больше скорость, тем больше нужно топлива и она постоянно держит порцию топлива на этот случай. Незабываем о времени на переключение шестерни передач его нужно тоже учитывать, а резко топливо подать в двигатель не удается (раскручивается по пропорции) при этом нагрузка увеличенная (езда в гору). Делаем вывод: варианта два -1 умеренно ездить (не гонять, для этого нужна спортивка) и 2 обманывать мозги – подавать сдвоенные команды (нужна тренировка) для начало (старт с буксом) педаль газа резко до упора – резко отпустить и нажать до чуть больше половины (поймать момент раскрутки двигателя и сразу добавляем газ – уверяю МГНОВЕННЫЙ СТАРТ обеспечен (БЕРЕГИТЕ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ), а на скорости тоже самое это делать при намерении ускорения и всё получиться промежутки во времени сократятся (на автомате они неизбежны и даже на вариаторе ощутимы) .

---------- Сообщение добавлено в 10:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:26 ----------

похоже всё нормально! Опережение событий - это факт, хотим большего, что нам дано! (не гонять, это вы бы попробовали на отечественном авто). Ообенности автоматической коробки - это переключение передач электромагнитами (солиноидами), а на это нужно время, машинка сама решает как переключать и ждёт от вас команд. проверить так – не спешите, при умеренной езде переключения незаметны (но ощутимы и контролируемые в понимании, что происходит включение), неконтролируемых рывков (дёрганий) не должно быть (это плохо, нужен более детальный разбор темы). замедленное включение передач обычно это происходит при резком нажатии на педаль газа, машинка думает и ждёт указаний и решает как ей поступить и ждёт от вас команд (нужно время мозгу машины на действия). Пример: при движении- плавное нажатие на педаль газа, ускорение происходит с небольшими замедлением (равными межу скоростями) – НОРМА, при этом если резко нажать на педаль газа – время должно немного увеличиться –НОРМА. Объяснение этого процесса - всё зависит от стиля езды, в процессоре команда - аппарата заложены разные версии и машинке дано право выбора, заложена закономерность, чем больше скорость, тем больше нужно топлива и она постоянно держит порцию топлива на этот случай. Незабываем о времени на переключение шестерни передач его нужно тоже учитывать, а резко топливо подать в двигатель не удается (раскручивается по пропорции) при этом нагрузка увеличенная (езда в гору). Делаем вывод: варианта два -1 умеренно ездить (не гонять, для этого нужна спортивка) и 2 обманывать мозги – подавать сдвоенные команды (нужна тренировка) для начало (старт с буксом) педаль газа резко до упора – резко отпустить и нажать до чуть больше половины (поймать момент раскрутки двигателя и сразу добавляем газ – уверяю МГНОВЕННЫЙ СТАРТ обеспечен (БЕРЕГИТЕ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ), а на скорости тоже самое это делать при намерении ускорения и всё получиться промежутки во времени сократятся (на автомате они неизбежны и даже на вариаторе ощутимы) .

rado137
12.02.2015, 13:54
ВСЕ ПРИВЕТ, ТАКОЙ ВОПРОС МАШИНА СТОЯЛА 4 МЕС НИКТО НЕ ЕЗДИЛ, А СЕЙЧАС ЗАВЕЛИ НЕ РАБОТАЕТ БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР, НЕТ ПОДСВЕТКИ НИ МУЗЫКИ, И ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ДВЕРЕЙ, В ЧЕМ ПРИЧИНА?

TИМОН
12.02.2015, 16:00
ВСЕ ПРИВЕТ, ТАКОЙ ВОПРОС МАШИНА СТОЯЛА 4 МЕС НИКТО НЕ ЕЗДИЛ, А СЕЙЧАС ЗАВЕЛИ НЕ РАБОТАЕТ БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР, НЕТ ПОДСВЕТКИ НИ МУЗЫКИ, И ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ДВЕРЕЙ, В ЧЕМ ПРИЧИНА?

ну с простого надо начинать, клему скинуть, как сам аккумулятор по состоянию, если разрядился то он вроде как то влияет на 8-9 поколении цивиков.