Вход

Просмотр полной версии : Фото-отчет по замене масла в вариаторе Honda Civic EU3 D17A, Фото-отчет по замене мас



Egor24rus
13.04.2009, 05:52
Всем добрый день!

На выходных заменил масло в вариаторе Honda Civic EU3 D17A. Ничего сложного. Слил масло с поддона...слил масло с фильтров...в итоге слил 4,5 масла. Все поменял...залил нового 4,5 л HMMT. Скидываю фотки. Наверняка всем будет интересно.

Egor24rus
13.04.2009, 05:53
.....

Egor24rus
13.04.2009, 05:55
...........

Egor24rus
13.04.2009, 05:56
..............

Glamurnii
02.03.2013, 08:52
вопрос:после замены не прогонял масло по гидроблоку,путем выдержки селектора в каждом положении?

Emirus
03.03.2013, 17:41
желательно после замены пробежаться по каждой передаче с небольшой паузой при переключении на следующее положение селектора

Растыка
04.03.2013, 08:41
Glamurnii,
Судя по профилю, он появлялся 2,5 года назад, так что врядли тебе ответит...

Glamurnii
05.03.2013, 19:51
Glamurnii,
Судя по профилю, он появлялся 2,5 года назад, так что врядли тебе ответит...
да ну???вот это наблюдательность!!!!
и без него люди отозвались;)

Растыка
05.03.2013, 22:45
И кстати ко мне недавно один сивиковод обратился... После замены масла коробка стала вести себя странно... Сделал диагностику... Показало замыкания на массу жгута селектора... Сбросил, ошибка больше не появилась. Может при замене стоит клемму скидывать?

Glamurnii
06.03.2013, 03:50
И кстати ко мне недавно один сивиковод обратился... После замены масла коробка стала вести себя странно... Сделал диагностику... Показало замыкания на массу жгута селектора... Сбросил, ошибка больше не появилась. Может при замене стоит клемму скидывать?
интересно.....видать просто глюк какой то....а скидывать стоит я думаю,так как коробка адаптируется к условиям эксплуатации......к гразной жиже и филтрам то же.....

Malyar
24.05.2013, 21:30
интересно.....видать просто глюк какой то....а скидывать стоит я думаю,так как коробка адаптируется к условиям эксплуатации......к гразной жиже и филтрам то же.....

не подскажите, как скинуть ошибки коробки? и может ли машина глохнуть на д и р если неправильно подключены фишки на соленойды, но ошибки коробка не выдает?

PurnSV
13.07.2013, 19:48
Вот никогда не понимал, зачем на ВАРИАТОРЕ переключать передачи при смене HMMF!
Сам не раз менял жижу (в т.ч. с заменой внутреннего фильтра) - не прощелкивал все передачи. А зачем? Включил на D и держишь минуту-две. От того, что вы с D на R переключите - жидкость в другую сторону не потечет, верно же? Что изменится если на холостых с D на S переключить? Да ничего, разница в связке движка-трансмиссия будет заметна только при скоростях выше 60км-ч.
Так что лично мое мнение - сменили жижу, поменяли фильтра - включили D на минуту, потом поехали. Только поехали не быстро, а аккуратно, что бы воздух вышел из системы. Покатались, прогрели жижу - остановились, замерили, долили если надо. Смысла "бегать" по скоростям-режимам ноль. Воть.