Просмотр полной версии : МКПП или АКПП?? Ваше мнение?
Кувшинка
10.05.2007, 10:21
Катаюсь на 156 Альфе , но т.к. нам уже 3 года и пора продавать, заказала себе 5D хэтч. С механикой. Поделитесь пожалуйста опытом - она при своих 1.8 как едет? :-)
ЗЫ а чего с механикой то?
Еси бы я целенаправленно хотел механику то заказал бы тупер уже...
ЗЫ а чего с механикой то?
Еси бы я целенаправленно хотел механику то заказал бы тупер уже...
Тем более, что он дороже всего на каких-то $15000 :D
Кувшинка
10.05.2007, 10:32
хотела уточнить, что динамичнее - автомат или механика.
ЗЫ а чего с механикой то?
Еси бы я целенаправленно хотел механику то заказал бы тупер уже...
Тем более, что он дороже всего на каких-то $15000 :D
на 10000 максимум :)
хотела уточнить, что динамичнее - автомат или механика.
механика, если автомат в автоматическом режиме
и приблизительно равны если автомат в ручном режиме....
хотела уточнить, что динамичнее - автомат или механика.
Всяко механика. Первое время непривычно что 6 передач, через недельку привыкнеш. Переключения четкие, как всегда у Хонды. Если тебе не внапряг "мешалку" дергать - претензий никаких к ручке.
Думаю механика и дизель, если его у вас продают
Кувшинка
10.05.2007, 13:22
Да, я прстив автомата - хотя когда заказывала в салоне механику, народ смотрел с подозрением - видимо, по той причине, что блондинки в принципе водить уметь не должны, а уж если и не автомат, то... :-))
имхо механика всегда была и будет динамичнее...при условии если помимо того что передачи можно втыкать, они втыкаются еще и вовремя )))
мое мнение?! езжу на роботе в обоих режимах под настроение...о своем выборе не жалею.
пс. не совсем понимаю целесообразность подобной темы если выор уже сделан :)
Думаю механика и дизель, если его у вас продают
Не продают, brolis :(
на 5д нет автомата...есть робот Асима...а это - жуть-жуткая:) имхо:) механика на 5д рулит...т.е. выбор правильный сделала...
на 5д нет автомата...есть робот Асима...а это - жуть-жуткая:) имхо:) механика на 5д рулит...т.е. выбор правильный сделала...
"жуть-жуткая" это для:
1. тех кто вообще на ней не ездил
2. ездил но не возжелал понять, что это и с чем его едят...
ну ДРУГАЯ это коробка!!! и соответственно как к новому и другому нужен новый и другой подход. А вы используете представления об автомате для нее.
имхо :)
на 5д нет автомата...есть робот Асима...а это - жуть-жуткая:) имхо:) механика на 5д рулит...т.е. выбор правильный сделала...
Ну, уж прям жуть. Мою жену всё устраивает. По динамике, при необходимости быстрого манёвра лепестком пониже передачку и педальку правую притопила, и Фсё ровно и достаточно динамично. Спорить не буду, небольшие отклонения у Асимы от стандартных коробок имеют место, но это, на мой взгляд, дело привычки. Раньше люди на счётах клацали, им наЭрна тожА к компьютерам привыкать пришлось. Ну, ничЁ привыкли.... Нормальная коробка, лучше, чем мешалкой в шесть сторон накручивать. (Моё личное мнение)
Да хорошо 5Д едет с МТ. С АСИМОЙ ужиться на тест-драйвах у меня мозгов так и не хватило... А данная МТ мне лично очень импонирует... Так что не парься...
2 indiga во-первых, на 5д я катался много раньше, чем многие...во-вторых, полтора месяца назад я продал свой 5д с Асимой из-за Асимы...и в-третьих, если вы не капризны по отношению к тому, как едет ваша машина, то это не повод говорить, что Асима - Бог...попробуйте представить себе, что перед вами стоят 4 машины: с роботом, с ДСГ, с автоматом и с вариатором - что вы выберите? пускай все 4 - это 5д...не надо говорить, что выбор падет на робота:) вас не поймут:)
для меня "манерность" и самодурство робота явилось серьезной проблемой при эксплуатации авто. это мера производителя по сокращению издержек за счет нервов потребителя. и это не есть хорошо.
ИМХО, механика - это выбор человека, который хочет сам управлять машиной. С моей точки зрения, надо брать или вариатор или механику, но вариатора на Сивиках нет...
Лично меня МКПП не напрягает в пробках, а вот "обучаемый" автомат/робот напрягает в обычной езде, т.к. вряд ли робот сможет понять, почему мне вдруг захотелось внезапно прохватить "с ветерком" эти 5 километров, а потом вновь спокойно тошнить 90 км/ч :)
Koko Shelen
11.05.2007, 13:36
АКПП, робот - припарка для мертвых. Лень ездить самостоятельно - купи водителя.
Зарабатывала бы - давно бы так сделала :)
АКПП, робот - припарка для мертвых. Лень ездить самостоятельно - купи водителя.
Зарабатывала бы - давно бы так сделала :)
Жестко :) А ведь полно машин, где просто физически нельзя заказать машину с МКПП. Как быть в этом случае, а? :)
Koko Shelen
11.05.2007, 14:02
АКПП, робот - припарка для мертвых. Лень ездить самостоятельно - купи водителя.
Зарабатывала бы - давно бы так сделала :)
Жестко :) А ведь полно машин, где просто физически нельзя заказать машину с МКПП. Как быть в этом случае, а? :)
Хм... :-[ давись, но ешь... (автомат в смысле)
Да я в общем-то не против автоматов, дело вкуса :) Просто именно кайфа от руления на мех. - больше (имхо). Для тех, кому понятно ;)
Другое дело, что не всем оно надо, а передвигаться надо как-то всем.
Родился вопрос к умным: а в машинках Ф1 какие устройства?
Родился вопрос к умным: а в машинках Ф1 какие устройства?
Насколько я знаю, там секвентальная коробка, переключение выполняется подлепестковыми переключателями (типа как на Сивике :)). Педали сцепления нет, под левую ногу педаль тормоза. Фактически, можно считать, что там стоит роботизированная коробка, только без автоматического режима, ну и скорость ее работы не сравнить с обычным роботом.
млин а что прям такого в роботе плохого? я тока читал что износ каласально быстрый.... и что на передачу ставить надо.... типа П нету... просто я не ездил.... в чем такая большая неадекватность?
тут много можно спорить и автомат и вариатор в свои мертвые моменты иногда просто бесит, и робот я думаю тож если принаровится то нормуль будет...
Koko Shelen
11.05.2007, 14:20
Родился вопрос к умным: а в машинках Ф1 какие устройства?
Насколько я знаю, там секвентальная коробка, переключение выполняется подлепестковыми переключателями (типа как на Сивике :)). Педали сцепления нет, под левую ногу педаль тормоза. Фактически, можно считать, что там стоит роботизированная коробка, только без автоматического режима, ну и скорость ее работы не сравнить с обычным роботом.
СПС
Из чего лично я делаю вывод, что автомат - тупиковая ветвь эволюции. За роботами - будущее. За механикой - настоящее. ;D :-*
2 Таша попробуйте как-нибудь потестдрайвить Гольф ДжиТиАй с коробкой ДСГ...вы резко и диаметрально измените свое отношение к механике:)
эээ я чета вообще ся тупым почуял! че такое ДСГ?
Koko Shelen
11.05.2007, 14:31
2 хмурый:
Да, я вот тоже темная :( что такое ДСГ?
и какие меня ждут ощущения???
(зы: у меня нет отношения к механике как к таковой, люблю процесс руления. С механикой его больше. Может, это жадность...)
2 Егор и Таша ДСГ - это такая офигенная штука типа робота, где в одной маслянной ванне 2 диска сцепления...один отвечает за нечетные пердачи, второй - за четные...другими словами: вы стартуете...первая (вторая уже готова, ждет команды на вкл)...вторая (третья уже ждет) и тд...эффект...ну офигенный эффект...Гидротрансформатор даже не работает так четко и быстро...
2 Таша когда едешь на машине с такой коробкой, можно по-настоящему рулить...т.е. все удовольствие получаешь на 100%...и не паришься о перегреве диска сцепления (как в роботе), повышенном расходе пинзина (как на автомате) или монотонности и хрупкости (как у вариатора):)
слушай а у тя на аккорде гидромеханика? просто мне тут люди уверять начали что аккорд тупой весь и мол ну его нахрен....
кста, единственный минус - быстрая езда по серпантину...первая (вторая ждет)...вторая (третья ждет)...а тут резкий поворот и нужна обратно первая, а не третья...в этот момент может быть задержка...но в Москве я только один серпантин знаю...и тот закрыли:)
в москве пробки это почти как серпантин иногда бывает....
Егор, да, гидротрансформаторный автомат с 5 ступенями вперед...что касается мнения людей, то я не был бы столь категоричен:) ясно, что раскрученная в звон механика на эквивалентном объеме двигателя порвет автомат...но когда ты едешь 80, а нужно ускориться до 140 без ущерба коробке и дрыгу, то вот здесь механника отдыхает:) и сцепление воняет:) машина шустрая...а если в мануал перейти или на Д3, то саффсем шустрая:) сам иногда до сих пор пугаюсь...особенно, после робота;)
пробки - это да...мрачная фича:)
но когда ты едешь 80, а нужно ускориться до 140 без ущерба коробке и дрыгу, то вот здесь механника отдыхает:)
Это почему? Втыкаешь третью - и вперед. АКПП, кстати, делает тоже самое.
2 Needle ничво подобного:) сам недавно узнал...только суперсовременные коробки 7Джи от Мерина и 8-ми ступеньчатая от Лексуса умеют переходить с 7 на 4...минуя 6 и 5 (условно)...а обычные автоматы отщелкиваю скорости вниз...таким образом выбирают наиболее оптимальную передачу для текущей скорости авто...а вот если ты на механнике при 140 воткнешь первую - что будет?:) праильна, мишура!:))
и, кста, автомат отщелкивает скорости быстрее, чем человек...даже человек-паук...))
хм.... а у тя и Д3 и мануал еще? а в спорте 2х литров тоже самое?
я просто тоже принаровился что если резко чета надо быстрее одновременно с тапкой на Д3 скидывать пореще получается чем кикдаун и я думаю менее на коробке отражается!
про спорт не ведаю...а у меня - да...но страшно:)
улетает из под попы? +)))
2 Needle ничво подобного:) сам недавно узнал...только суперсовременные коробки 7Джи от Мерина и 8-ми ступеньчатая от Лексуса умеют переходить с 7 на 4...минуя 6 и 5 (условно)...а обычные автоматы отщелкиваю скорости вниз...таким образом выбирают наиболее оптимальную передачу для текущей скорости авто...а вот если ты на механнике при 140 воткнешь первую - что будет?:) праильна, мишура!:))
и, кста, автомат отщелкивает скорости быстрее, чем человек...даже человек-паук...))
Автомат-то не может, это я знаю. А вот человек - легко :) И на МКПП воткнуть 3-ю передачу на 80 никакого труда не составляет. Вторую - это тяжелее, а вот первую можно только вколотить, да и то не факт. На 140 же ты ее просто не всунешь.
2 Егор ага...:) а попой лететь над асфальтом без машины как-то неприкольно:))
2 Needle не понял...чего автомат не может? про вколотить поржал:)) когда на машине под 40к начинаешь вколачивать передачу для эффективного ускорения:))
Я Сивик на ручке взял - ибо шустрый и юркий он, погонять одно удовольствие. Брал бы Легенд или мерин какой большой - автомат полюбому.
поддерживаю...а то с трудом представляю себе на S8 механнику:)
ОФФ: сегодня где-то в журнале увидел рекламу R8...удивился...а потом начал усиленно работать:)
Koko Shelen
11.05.2007, 15:22
2 Needle не понял...чего автомат не может? про вколотить поржал:)) когда на машине под 40к начинаешь вколачивать передачу для эффективного ускорения:))
если я правильно понимаю - на 80 первую втыкать - это, скорее, для торможения ???.. ну возможно ещё, и понта великого ради :lol:
2 Егор и Таша ДСГ - это такая офигенная штука типа робота, где в одной маслянной ванне 2 диска сцепления...один отвечает за нечетные пердачи, второй - за четные...другими словами: вы стартуете...первая (вторая уже готова, ждет команды на вкл)...вторая (третья уже ждет) и тд...эффект...ну офигенный эффект...Гидротрансформатор даже не работает так четко и быстро...
ДСГ=DSG=Double Shift Gear если я чето не напутал. Весчь !
2 Needle не понял...чего автомат не может? про вколотить поржал:)) когда на машине под 40к начинаешь вколачивать передачу для эффективного ускорения:))
Обычный автомат не умеет переключать передачи минуя одну из них, т.е. переключить со 2-й на 4-ю невозможно. На механике же это не составляет труда :) Что касается вколачивания передач, то это маразм, согласен. Только нормальный водитель при разгоне переключает передачи таким образом, чтобы каждая последующая передача попадала в зону максимального крутящего момента, иначе разгон будет хуже. У того же сивика максимальная мощность при 6300, а максимальный момент - при 4300, вот и надо выкручивать движок так, чтобы после втыкания следующей передачи обороты двигла не падали ниже 4300.
Но вообще-то, лучше всего смотреть на графики крутящего момента и мощности, там лучше видно оптимальные режимы работы двигателя. Опытный водитель-спортсмен делает это лучше автомата, а если за рулем обычный юзер, то хороший автомат это сделает лучше :) Только автомат должен быть хорошим, современным :)))
Koko Shelen
11.05.2007, 15:32
2 Needle:
ееееххх... жаль, что мне никто не рассказал такие познавательные и интересные подробности года три назад, когда за руль садилась :'(
если я правильно понимаю - на 80 первую втыкать - это, скорее, для торможения ???.. ну возможно ещё, и понта великого ради :lol:
ее вообще не нужно втыкать, в случаях иных, кроме разгона. Торможение двигателем вполне можно делать на второй, а остаточную скорость можно погасить и тормозами. Ну а для интенсивного разгона с малой скорости придется воткнуть, куда ж деваться.
Народ в конфе Рено даже задавал как-то вопрос в представительство - мол, почему туго втыкается первая передача на скорости выше 15 км/ч. Ответ был: это сделано специально с целью уменьшения износа синхронизаторов, поэтому первую передачу рекомендуется использоваться только для разгона с места, а для набора скорости и езды в пробках используйте вторую. Дословно ответ не помню, но смысл такой.
Все ж таки мы ездим не на спортивых машинах, а на городских, тут многие решения продиктованы не соображениями быстрого разгона, а надежностью и удобством. Даже Лансер-Эво и тот отличается от своих спортивных модификаций, иначе ездить на таком по городу просто невозможно.
Таша, не горюй:) когда будешь размышлять о покупке нового авто, многие добрые люди здесь все тебе подскажут...и даже где-то покажут:)) все достоинства и недостатки твоего выбора:)
2 Needle поддерживаю и соглашаюсь:)
2 Needle:
ееееххх... жаль, что мне никто не рассказал такие познавательные и интересные подробности года три назад, когда за руль садилась :'(
А что бы это изменило? :) Впрочем, ничего это не изменило и сейчас, сильно сомневаюсь, что выбор коробки вы будете основывать на том, что кто-то сможет ее переключить быстрее, чем вы.
Сам я выбираю механику, т.к. просто уже привык, но умом понимаю, что хорошая АКПП все равно будет удобнее МКПП, а в иных случаях и быстрее МКПП. Вы ведь не на кольцом треке, чтобы разгоняться "по приборам", надо же еще и по сторонам смотреть, а значит неизбежно будут ошибки - или движок перекрутишь до отсечки или наоборот, надокрутишь, или передачу не ту воткнешь случайно, или сцпеление не до конца выжмешь и передача не войдет - в общем, полно проблем. :) А АКПП "сама за тебя думает".
Koko Shelen
11.05.2007, 15:47
2 Needle:
дело не в выборе в общем-то уже, дело в том, что всё это опытным путём познавалось на моих многострадальных коробках, методом проб и ошибок. За то, видать их (мкпп) так и люблю ;D ;D
2 Needle:
дело не в выборе в общем-то уже, дело в том, что всё это опытным путём познавалось на моих многострадальных коробках, методом проб и ошибок. За то, видать их (мкпп) так и люблю ;D ;D
Ну зачем же так себя мучать? Есть же книжки, есть курсы водительского мастерства, контраварийной подготовки.
Кстати, знаете с чего начинают такого рода курсы? Учат правильно сидеть за рулем и правильно крутить баранку :) Ставят машину на поворотные диски и заставляют крутить руль - учат правильно его перехватывать,а уж втыкать передачи - это дело десятое.
выскажусь как модератор.
пс. не совсем понимаю целесообразность подобной темы если выор уже сделан :)
полностью согласен!
теперь как владелец:
для меня "манерность" и самодурство робота явилось серьезной проблемой при эксплуатации авто. это мера производителя по сокращению издержек за счет нервов потребителя. и это не есть хорошо.
абсолютно согласен. точнее не скажешь.
... во-первых, на 5д я катался много раньше, чем многие...
Олег! мы с тобой, пожалуй, первые испытатели роботов, а так и не встретились! имхо, твой косяк! ;)
Сто раз выступала в дискуссиях МКПП vs. АКПП и всегда была на стороне механики. Типа это более по-настоящему, динамичнее, и по мелочи куча плюсов.
Но тут я недельку поездила с автоматом... И уже не уверена в своих словах :(
Автомат можно использовать в динамичной езде и это значительно удобнее. Остаётся одно серьёзное достоинство механики - расход топлива.
Родился вопрос к умным: а в машинках Ф1 какие устройства?
роботизированная механика (считай Асима), но со скоростью переключения меньшей 0,05 сек, в зависимости от авто. где-то читал, что на феррарях счет на тысячные идет.
Из чего лично я делаю вывод, что автомат - тупиковая ветвь эволюции. За роботами - будущее. За механикой - настоящее. ;D :-*
ой, как спорно!..
Но это я про обычный автомат! :)
2 Needle ничво подобного:) сам недавно узнал...только суперсовременные коробки 7Джи от Мерина и 8-ми ступеньчатая от Лексуса умеют переходить с 7 на 4...минуя 6 и 5 (условно)...а обычные автоматы отщелкиваю скорости вниз...
а вот это плюс роботу.
как при разгоне, так и при торможении пропускает ненужные передачи
Остаётся одно серьёзное достоинство механики - расход топлива.
да, это автомат, а не робот. вижу, ты уже поправилась
2 Кувшинка! на 156-й альфе то же же ставится робот (как-то она там называется, типа писитроник)!
но вот только на альфе он ставиться уже лет 10, а на хонде - впервые.
попроси альфовцев покатать себя на роботе - отличий от автомата не заметишь!
скажу честно: писитроник лучше Асимы.
10 лет опыта, как никак.
если бы сейчас стоял передо мной выбор: автомат, DSG, робот, варик, ручка, то я бы их расставил так:
1. DSG
2. варик
3. автомат
4. робот
5. ручка
и все равно бы из робота и ручки выбрал бы робота.
да, я на роботе проехал уже 27ткм.
я много знаю о его достоинствах и недостатках.
многие тут на форуме считают, что я его крестиком вышивать уже учу, но это не так.
до сих пор временами робот преподносит неприятные сюрпризы.
напрягает, чесслово.
Робота я бы брать не стала потому что страшно, начитавшись написанного вами :))))
Автомат я бы взяла только на мощный движок (не 140 л.с. точно) и при условии что по деньгам лишние 100-200 тыс. в год на бензин мне совсем не внапряг.
Сейчас буду брать 99% ручку, по крайней мере если уложусь в 200 лошадей, если больше - то не знаю. Надо больше зарабатывать :)
Короче с идейной точки зрения я поменяла точку зрения! (эта типа ганста рэп).
Остаётся финансовая!
меня тема зацепила.
итак, рассмотрим критерии!
сразу оговорюсь, что буду рассматривать ручку в руках опытных водил и среднестатистических отдельно.
экономичность
1. ручка (в руках таксиста с 30-летним стажем)
2. робот
3. варик
4. DSG
5. ручка (обычная)
6. автомат
динамика разгона
1. ручка (в руках опытнах драггеров)
2. варик
3. DSG
4. ручка
5. автомат
6. робот
комфорт
1. варик
2. DSG
3. автомат
4. ручка (опытная)
5. робот
6. ручка
уверенность за рулем
1. ручка (опытная)
2. DSG
3. автомат
4. варик
5. ручка
6. робот
делаем выводы.
к сожалению, Хонда нас лишила права выбора.
Сильно не согласна по многим пунктам, спорить лень, тем более что варик и DSG я никогда не рулила и даже не знаю что это.
По остальным пунктам ИМХО ты много неправ :)
конкретика принимается.
а такое заявление... ну хорошо. соглашусь. я много не прав.
Ты забыл указать какой автомат, какой робот, какой движок и т.д. Ведь если мощщи по капотом выше крыши, то это один разговор, а если там 70 лошадей, то другой.
разве?
ну разве что на варик повлияет, его Хонда только на овощи ставит до 110 лс.
а все остальное актуально.
Пока езжу на ручке, думаю лет через 10 буду пересаживаться на что нибудь автоматическое. Ездил на вариаторе Кашкай ужос: тупо, шумно, монотонно, DSG много слышам, но не ездил думаю супер,робот сырой, а пока из автоматического АКПП
конкретика принимается.
а такое заявление... ну хорошо. соглашусь. я много не прав.
Ну так же лучше звучит, согласись :)))
Вот к примеру ручка с опытным таксистом есть меньше всех, а ручке обычной уступает только автомат.
Почитай здесь про расход топлива. Что, на 5д ездят опытные таксисты, чтоли?
Ну и про комфорт то же самое. Обычная ручка менее комфортна, чем робот. Ты про комфорт пассажиров или водителя? Если водителя, то я так понимаю не было бы разницы по остальным пунктам. Значит, ты про рывки при переключении? У мну не то что таксистского опыта 30 лет, у мну вообще 30 лет нет, но если я просто ровно еду, то ты не заметишь моменты переключения передач.
ИМХО через полгода активного чайничества кто угодно нормально сможет ручку переключать, слишком у тебя к ней предвзятое отношение.
разве?
ну разве что на варик повлияет, его Хонда только на овощи ставит до 110 лс.
а все остальное актуально.
Еще как влияет. Например, Аккорд 2,0 с автоматом вообще не едет, динамика хуже цивика с автоматом. При таком раскладе, нафиг он нужен, уж лучше цивку брать (длинные очереди в расчет не берем, мы ж потенциальный выбор рассматриваем?).
Например, Аккорд 2,0 с автоматом вообще не едет, динамика хуже цивика с автоматом.
Бред какой-то, ИМХО динамика аккорда с автоматом в ТТХ указывается нормальная, а цивика - явно приукрашенная. Ездила много уже и на цивике с автоматом и на аккорде с автоматом, на практике второй шустрее и увереннее.
Например, Аккорд 2,0 с автоматом вообще не едет, динамика хуже цивика с автоматом.
Бред какой-то, ИМХО динамика аккорда с автоматом в ТТХ указывается нормальная, а цивика - явно приукрашенная. Ездила много уже и на цивике с автоматом и на аккорде с автоматом, на практике второй шустрее и увереннее.
Аккорд был точно не с 2,4л под капотом? :) У меня сложилось обратное ощущение. кроме того при сравнимых движках Аккорд заметно тяжелее.
ИМХО через полгода активного чайничества кто угодно нормально сможет ручку переключать, слишком у тебя к ней предвзятое отношение.
Жена у меня когда-то ездила на старом аккорде с АКПП.
Потом какое-то время - на жигулях (жизнь заставила!), потом реноха, альмера, шнива, вот сейчас при выборе - АКПП или МКПП, кричит - хочу МКПП, я уже привыкла. Пришлось уступить :)
Аккорд был точно не с 2,4л под капотом? :) У меня сложилось обратное ощущение. кроме того при сравнимых движках Аккорд заметно тяжелее.
Точно.
Более того скажу, по городу разница между тайп-сом 2,4 на ручке и спортом 2,0 с АКПП заметна достаточно редко. Что сам автомат тормознутый маленько, согласна, к нему надо приноровиться и газовать в пол незадолго до начала манёвра, механика в этом плане лично мне значительно ближе потому как в сто раз предсказуемее.
Но ИМХО про динамику разгона зря ты так, надо просто автомат заюзывать правильно, а то он так и норовит ехать на 1,5 тысячах оборотов :)
На ~11% мощнее и на ~18% тяжелее, но аэродинамика получше.
Djonispa
12.05.2007, 19:07
Думаю по Москве однозначно автомат
Бигимотик
12.05.2007, 19:08
вчера каталась на ТайпэСэ бывшего мужа - пожалела, что ушла от мужа. =)
механика....6-ти ступка.....эххх....красота.....
Djonispa
12.05.2007, 19:13
Да не кто не спорит что красота а когда каждый день ездишь в центр на работу в пробках часовых пык мык дерг-дерг нет уж уж лучше в это время слушать музыку и курить бамбук!!!
вчера каталась на ТайпэСэ бывшего мужа - пожалела, что ушла от мужа. =)
механика....6-ти ступка.....эххх....красота.....
Бигимотик
12.05.2007, 19:21
Да не кто не спорит что красота а когда каждый день ездишь в центр на работу в пробках часовых пык мык дерг-дерг нет уж уж лучше в это время слушать музыку и курить бамбук
не спорю....каждому своё....
Djonispa
12.05.2007, 20:17
Ну вот и отлично а по динамике механика на голову лучше вопросов нет
Да не кто не спорит что красота а когда каждый день ездишь в центр на работу в пробках часовых пык мык дерг-дерг нет уж уж лучше в это время слушать музыку и курить бамбук
не спорю....каждому своё....
интересно, а владельцев РР Фантом или Бэнтли Арнаж волнуют вопросы динамики?:)
2 Sancho я - скотина. полностью с тобой согласен в этом вопросе:) но готов исправиться, ибо жизнь стала попроще:)
Ездил на автомате. Он мне понравился меньше. Наверное, потому что к тому времени у меня уже была механика. След. авто будет с роботом и тест-драйвом перед приобретением.
Djonispa
14.05.2007, 12:55
По городу только автомат!
да и по трассе автомат.....
да и по трассе автомат.....
Ну и чем он лучше по трассе?
Djonispa
14.05.2007, 13:05
Да не то чтоб лучше а больше на любителя
да и по трассе автомат.....
Ну и чем он лучше по трассе?
млин а какая разница? что на механике что на автомате? просто я понять не могу.... какого любителя? любителя чего?
Djonispa
14.05.2007, 13:11
Разници нет просто на любителя
млин а какая разница? что на механике что на автомате? просто я понять не могу.... какого любителя? любителя чего?
да и по трассе автомат.....
Ну и чем он лучше по трассе?
а чем он хуже? я просто не понимаю разницы что на ручке что на автомате передачу включил и едешь спокойно... и давишь педальку.... и какие еще нужны трудности и приблуды....
млин а какая разница? что на механике что на автомате? просто я понять не могу.... какого любителя? любителя чего?
На трассе-то как раз автомат всяко хуже, ибо обладает некой задумчивостью. Конечно, можно привыкнуть, можно вручную переключать передачи, но в лобом случае это лишь попытка симитировать механику.
Djonispa
14.05.2007, 13:15
Все правильно!!! Приблуд нет
да и по трассе автомат.....
Ну и чем он лучше по трассе?
а чем он хуже? я просто не понимаю разницы что на ручке что на автомате передачу включил и едешь спокойно... и давишь педальку.... и какие еще нужны трудности и приблуды....
ээээ какую млин задумчивость? да с чего взяли то?
ты на какой коробке ездишь?
Djonispa
14.05.2007, 13:17
Автомат отличный задумчивоти никакой нет пуляет будь здоров а по городу удобней механики
johnymaster
14.05.2007, 13:24
с автоматом гимора много: во-первых: правила эксплуатации надо соблюдать (для долговечности оного), во-вторых: дорогой ремонт (дороже чем механика намного).
Я вот постоянно на кикдауне гонял и тапку в пол, вот теперь на ремонт наверно попал (((( а стоимость ее приличная (((((((
З.Ы.
Основные неблагоприятные режимы эксплуатации АТ, приводящие к поломкам:
• Кратковременные поездки на расстояния до 8 км с большими интервалами между ними;
• Буксировка прицепов и автомобилей;
• Эксплуатация по слабонесущему грунту или снегу с частым продолжительным буксованием и сменой режимов P R N D 3 2 L;
• Длительное движение в “ пробках ”, сочетаемое с попытками резкого старта или изменения скорости { рывками );
• Длительное движение по трассе со скоростью значительно превышающей 120 км/ч. Для снижения ущерба наносимого АТ во время зимней эксплуатации полезно соблюдать следующие правила:
• Прогревать АТ до начала движения, для чего:
поставить автомобиль на стояночный тормоз,
нажать педаль рабочего тормоза до предела,
перевести рычаг выбора режимов в положение D ( OD ), подождать 5 - 10 сек и увеличить частоту вращения двигателя до 1300- 1500 об/мин на 10 - 15 сек. Последнее проделать два - три раза с интервалом 20 - 30 сек, переводя рычаг в положение N во время перерывов.
• Во время вынужденной буксировки или при буксовании на
снеге необходимо выбирать режим L ( 1 ) и двигаться с наи-
меньшим проскальзыванием гидротрансформатора опреде-
ляемым по сочетанию степени нажатия на педаль дросселя
и показаниям тахометра ( уровню шума ) на основании Вашего
опыта ( для неопытных водителей джипов существуют специа-
льные школы повышения мастерства );
• При возникновении необходимости двигаться задним ходом,
переводить рычаг выбора режимов ( РВР ) из положений OD,
D, 3, 2, L и положение R и обратно следует с промежуточной
задержкой в положении N на 3 - 5 сек., начало движения должно
задерживаться на 3 - 5 сек. от момента установки РВР в нужное
положение;
• Движение по трассе на скорости близкой к максимальной пред-
почтительнее осуществлять в режиме D (т.е. на прямой передаче),
что позволит при несколько возросшем расходе топлива снизить
вероятность расходов на ремонт АТ. Помните! Режим OD рас-
считан па экономичную эксплуатацию с частичной нагрузкой!
• Необходимо следить за уровнем масла в АТ. Уровень прове-
ряется при прогретом двигателе на холостом ходу при поло-
жении рычага выбора режимов ( РВР ) в положении P или N
( в зависимости от марки, модели автомобиля ).
ээээ какую млин задумчивость? да с чего взяли то?
ты на какой коробке ездишь?
Не поверишь, на МКПП. :) Но не беспокойся, на автомате тоже ездил, в частности на CRV и Аккорде. На роботе сивиковском тоже ездил.
вот ты цитаты какието привел да.... это все понятно.... у меня машине 10 лет, автомат дергается.... ну и что ты хотел..... я на механике уже и сцепуху пару раз бы поменял и коробку б тож наверное....
японские автоматы в МСК не делают вообще, т.к. электроники в РФ вообще почти нету, да и в общем сложная работа....
и потом я повоторюсь каждый кикдаун отнимает полбакса у владельца, это единставенный минус....!
ээээ какую млин задумчивость? да с чего взяли то?
ты на какой коробке ездишь?
Не поверишь, на МКПП. :) Но не беспокойся, на автомате тоже ездил, в частности на CRV и Аккорде. На роботе сивиковском тоже ездил.
ну и о чем у тя автомат на трассе думал? пока ты переключишься я тапку быстрее нажму и он реще подумает поверь мне!
с автоматом гимора много: во-первых: правила эксплуатации надо соблюдать (для долговечности оного), во-вторых: дорогой ремонт (дороже чем механика намного).
З.Ы.
Основные неблагоприятные режимы эксплуатации АТ, приводящие к поломкам:
Да, кстати, насчет зимы согласен. В этом году зима не сильно морозная была, не так ощущалось, а вот в прошлом году, когда вмазали морозы за 30 градусов, АКПП добавляла проблем. Если на МКПП заводишься с выжатым сцплением и только потом по мере прогрева его отпускаешь, то на АКПП это невозможно. А прокрутить помимо движка еще и гидротрансформатор - это дополнительный труд, а АКБ и так не от танка стоит :) Да и во время движения - жопа, пока трансмиссия прогреется много времени уходит.
Про буксировку молчу - пытался со стоянки дотащить в мороз до гаража Лансер приятеля, чтобы там его завести. На улице -28, машина стоит в сугробе между двух таких сугробов, на эвакуаторе не подобраться - места нет. Да и тащить было недалеко, а в те дни эвакуатор надо было заказывать заранее :) Так приятель так и не решился на такой эксперимент - чуть попытались стронуть машину, так было видно, что у нее колеса толком не вращаются. Решили ждать весны :)
На механике бы точно вытащили.
ЗЫ: в общем, своих проблем хватает... Хотя по пробкам - удобнее, спору нет.
я за эту зиму ни разу не испытал проблем с заводом хотя холодов тож хватало!
ну и о чем у тя автомат на трассе думал? пока ты переключишься я тапку быстрее нажму и он реще подумает поверь мне!
Не поверю. Я чуть-чуть умею ездить на МКПП, уж извини. :)
ЗЫ: а вообще спор напомнил фразу из журнала, где какая-то мадам отзывалась об МКПП: "МКПП мешает сосредоточиться на управлении машиной" :)
ну и о чем у тя автомат на трассе думал? пока ты переключишься я тапку быстрее нажму и он реще подумает поверь мне!
Не поверю. Я чуть-чуть умею ездить на МКПП, уж извини. :)
ЗЫ: а вообще спор напомнил фразу из журнала, где какая-то мадам отзывалась об МКПП: "МКПП мешает сосредоточиться на управлении машиной" :)
5 баллов :lol: :lol: :lol:
Djonispa
14.05.2007, 13:47
Машины на автомате вожу 5 лет и некаких проблем не знаю! только одни плюсы!!!!!!
приноровится можно под любую коробку.... просто я считаю что город москва для механики не очень предрасположен и все!
ЗЫ и зря кста не веришь!
В будущем подумаю об автомате, а сейчас получаю удовольствие от механики ну а пробки это суровая действительность :)
Так что это бессмысленный спор каждому свое и в свое время........
2 johnymaster ох как неосмотрительно заявлять, что МКПП более ресурсная...более простая - это да, зимой за городом предпочтительнее - тоже да...однако, заметь: мы на форуме Сивика, а не Хаммера или УАЗ Патриота...здесь машины городские обсуждаются...
дальше...самостоятельно навернуть механику можно с пол-тыка...сжечь сцеплени - еще проще...автомат этого не позволит.
еще дальше...начались продажи новой Фабии...одна из комплектаций называется Спорт...там 80 лысов...это так же далеко от спорта, как натужные попытки гражданских машин померяться писюнами "у меня 8.9 до сотни, а у меня 8.8" - так к чему терка, что ты меня порвешь, а я порву Федю...потому, что Федя - водитель тролейбуса?
кстати, частый ремонт мкпп и сцепления выходит дороже, чем редкий ремонт акпп...панацея одна - получайте удовольствие от вождения на скорости до 80 кмч в городе...и будет всем счастье:)
2 Егор приноровиться можно ПОЧТИ под любую коробку:) вон Sancho до сих пор с Асимой не договориться:)
я просто ездил на механике, единственное что напрягало это что нога после жесткого сцепления болит немного.... пересел на автомат и понял что это гораздо лучше и удобнее в МСК, но проблемнее в обслуге... потом у меня 1.5 115 сил, для автомата более мене погонять можно, на Д3 по трехе в шашках 140-150 легко можно гонять.... не ВТИ конечно но и резвость присутствует...
я просто ездил на механике, единственное что напрягало это что нога после жесткого сцепления болит немного....
Экий вы, батенька, слабенький... Никогда не доводилось ездить на жигулях-классике? :) Про спортивные машины с керамическим сцеплением я просто молчу.
ЗЫ: лично у меня права нога в пробках устает - туда сюда переносить тапок, то тормоз, то газ. А вот левая не напрягается :)
дааа...однажды я попробовал проехать на Эво с керамикой...это, доложу я вам, полный ппц!:)
я как то в пробке тока на тормозе ногу держу, сама катится сама едет и никак нога не устает....
я просто столкнулся с проблемами автомата в плотную, но считаю если бы брал новую машину, которая и на гарантии и говорят что и как делать то конечно только автомат.... это и комфортнее и удобнее... ИМХО
Koko Shelen
14.05.2007, 15:19
У тягача "ивеко" 16 (!!!) передач вперёд и 2 назад. Это ж за одну поездку на всю жизнь надергаться можно............. :o :P
Вот, где автомат принёс бы неоценимую пользу!!!
от нуля до 20-ти троллейбус всех нас сделает.
я фигею как оно прыгает с места!
оно и больше нас сделать может))))) там дури от электричества не меряно....
от нуля до 20-ти троллейбус всех нас сделает.
я фигею как оно прыгает с места!
+1
У тягача "ивеко" 16 (!!!) передач вперёд и 2 назад. Это ж за одну поездку на всю жизнь надергаться можно............. :o :P
Вот, где автомат принёс бы неоценимую пользу!!!
У тягача просто есть пониженные и повышенные, одна задняя тоже пониженная! Тягачи на автомате есть, сплошь и рядом, но это фуфло, по сравнению с механикой!
А К ЧЕМУ ТАКОЙ ТОПИК ВАПСЧЕ? ИМХО каждому своё!
про троллейбус: оказывается у рогатого 700 кобыл мощность!:-:
про троллейбус: оказывается у рогатого 700 кобыл мощность!:-:
А рога-то, рога !
У тягача "ивеко" 16 (!!!) передач вперёд и 2 назад. Это ж за одну поездку на всю жизнь надергаться можно............. :o :P
Этак и я могу сказать, что у меня на Шниве 10 передач вперед, 2 назад. А если посчитать еще и блокировку (у рычага раздатки 6 положений!), то можно вообще хвастаться, что есть 20 передач вперед и 4 назад. Надергаться и правда можно надолго, только зачем? :)
Koko Shelen
18.05.2007, 15:55
Информация про 16 и 2 из одобрения типа ТС. Официальный документ :)
Интересно, что про шниву написано в таком, но нету :-\
Информация про 16 и 2 из одобрения типа ТС. Официальный документ :)
Интересно, что про шниву написано в таком, но нету :-\
Какая, в общем разница? :) В мануале написано: "На автомобиле установлена пятиступенчатая коробка передач, а также раздаточная коробка с высшей и низшей передачами и блокируемым межосевым дифференциалом."
Весь вопрос в том, как считать передачи, а главное - зачем?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.