Просмотр полной версии : Замена подшипника в ступице
PsyInsider
13.04.2009, 13:22
После замены подшипника в ступице появился шум на ходу, напоминающий звук от шипованой резины, только чуть сильнее. Если еду больше 80 км/ч звук стихает. Подшипник ставил неоригинальный. Подскажите пожалуйста, в чём может быть дело.??
PsyInsider
15.04.2009, 00:56
Ё-моё, надо новый покупать.
А могли мастера чтонить намудрить?
А могли мастера чтонить намудрить?
Очень часто при замене ступичных подшипников внутреннее кольцо с самой ступицы срезают болгаркой, причем делают это очень не аккуратно и повреждают ступицу. На ступице остаются следы от отрезного круга, иногда глубокие иногда не очень. Новый подшипник на такой ступице будет ходить в разы меньше. Так что если дело в ней, то при следующей замене подшипника меняй и ее.
Ё-моё, надо новый покупать.
А могли мастера чтонить намудрить?
да легко! с их отношением к работе что угодно. могли и новый подшипник покоцать, когда забивали...
PsyInsider
15.04.2009, 20:18
Спс!
Ясно. Поеду разбиратся...
Толянчик
13.06.2009, 12:35
Привет всем! Почитал ваши высказывания выбивают, отрезают эт что за вандалы так делают! Мне меняли подшипник на ступице так его пресом снимали и ставили!
ну значит ты попал к добросовестным мастерам! :)
honda user
14.06.2009, 21:33
а он же вместе со ступицой в сборе меняется! разьве не так?
Толянчик
15.06.2009, 00:46
Нет! Мне сняли на сервисе ступицу положили на подшипник наставку и под прес! Так же и поставили новый (ntn)
У тебя в колесе посторонних предметов нет?
honda user
15.06.2009, 21:16
Нет! Мне сняли на сервисе ступицу положили на подшипник наставку и под прес! Так же и поставили новый (ntn)
а я ступицу новую в сборе ставил:o
Скажите, а может ли подшипник ступицы начинать свистеть после 60км\ч. на 75 где то свист прекращается, и начинается снова в районе 85-90км\ч месте с мелким постукиванием..(как рокот)???
Delorian
18.06.2009, 08:03
Может, он входит в резонанс и после 75 его не слышно.
Блин..а как определить какой правый или левый????
при повороте влево - нагружается правая сторона, если шум присутствует - значит правый подшипник (шум должен уменьшаться, когда после этого делаешь поворот вправо и разгружаешь правую сторону) ...... и наоборот соответственно
Если есть ABS, то подшипники нужно ставить только оригинальные!!! Т.к. они магнитные... короче как минимум ABS может не работать. В общем, мой мнение: в плане подшипников - только оригинал.
Также подшипник можно убить при неграмотной впрессовке. Про то, что кто-то подшипники вбивает... ну пару раз слышал, но это не вандалы, а долбо...ы. Целый подшипник может треснуть даже при выпрессовке, что уж говорить про "вбивание/выбивание".
менял подшипник! на неоригинал koyo! примерно рубль стоит!
определили что подшипник по гулу в салоне! и так как полный привод пришлось на домкратах поднять всю машину и прослушали каждое колесо!!!у одного зашумел подшипник!!!
когда сняли поняли что подшипник уже меняли гандоны какие-то о которых писали выше!!! те что с балгаркой!!!
в общем поставил новый!! при этом немного подзачистил косяки прежних мастеров!!!
менял подшипник! на неоригинал koyo! примерно рубль стоит!
определили что подшипник по гулу в салоне! и так как полный привод пришлось на домкратах поднять всю машину и прослушали каждое колесо!!!у одного зашумел подшипник!!!
когда сняли поняли что подшипник уже меняли гандоны какие-то о которых писали выше!!! те что с балгаркой!!!
в общем поставил новый!! при этом немного подзачистил косяки прежних мастеров!!!
А как слушали, чем?? Просто у меня никак не могут определить..сказали что шумит резина (к сожалению стоит зимняя, но без шипов) хотя я понимаю что такого гула не было раньше. А подшипники слушали снаружи - просто подняв то одно то другое колесо, и только перед.. Что делать?!
поднимаешь оба передних колеса(если у тебя передний привод, все 4 колеса если полный)!! потом заводишь авто! включаешь переднюю передачу! колеса начинают крутиться!!! подходишь к одному!!!при этом кто-то крутит рулем! появится непонятный шум в районе ступицы!!а возможно и нет!!!
так же можно балонным ключем притормаживать одно колесо и при этом слушаем второе!! в общем если ступечный подшипник полетел, то ты услышишь, что там шуршит,шумит!!! в салоне появляется неприятное гудение!!! это происходит из-за того что в подшипник что-то попадает или ступица повреждена после предыдущих замен подшипника!!! можно поржать или удивиться над этими изувеченными шариками подшипника
а оффициалы меняют подшипники сразу на всех колесах (к примеру передние) или тот что шумит? а то по одному менять не логично как-то.
почему?
вполне логично... в подвеске всегда раньше меняются элементы с правой стороны). страдают сильнее. бывает, что на 1 замену левого элемента приходится 2 замены правого)). это не относится только к амортизаторам и пружинам. их всегда парой меняют.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.