PDA

Просмотр полной версии : История одного Англосивика...



Talman
13.04.2009, 18:03
Осенью 2006 года я купил себе англосивика. Выбор был вполне осознанный и хотел я купить именно хонду. Вот и попался мне этот вариант. Год выпуска 1995. Моторчег скромный д14а2 90 лошадок.

Изначально машина была куплена у одного гумозника с огромной семьёй и естественно вся машина была уклеена разного рода наклеечками для детей и прочей шелухой типо держателей мобильного телефона, каких-то чулков-носков и прочей шляпой...

Всё это было радостно вытряхнуто и выброшено безжалостно в ближайшую урну.

Сразу отвёз в сервис, сменил как обычно масло-фильтры-свечи-ремни и приговорил шрус внешний. Купил поменял. Ну а дальше как обычно привыкал-прикатывался,пришла зима,на последние купил новый комплект резины.

Тюнинг всё никак не начинался и в результате очередного бюджетного решения я сломал тахометр. Так я познакомился с Антохой (Др. Шторм), у которого заветный тахометр и покупал.))
Ну а потом началось.... Долгие тёрки про замену мотора т.к. у него тоже был овощь д14а8... Первое, что я сделал была установка ксенона. Поставил сразу после того, как чуть не влетел на кольце в стоящую посреди дороги Алмерку без фонарей. Понимал, что слеплю встречку, но так с ксеноном хорошо было, что не отказаться от него. В догонку у нему следуя букве госта соорудили на пару с Антохой омыватель фар "БЮДЖЕТ".
Ссылка тут т.к. фото много: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=10600

А потом мы сделали наш первый ретрофит на Антохины фары с Би-линзами от Мерса Е-класса. Получилось кайфово, и спустя некоторое время я соорудил Себе такие же:

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/13/de/de1bbc9d81cc278d93.jpg

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/13/11/110b165932d80f31a6.jpg

Сразу скажу - здесь и далее машина грязна т.к. погода слишком переменчива.. Когда она намыта - выглядит гораздо лучше.

Пока было свободное время перетянул потолок т.к. был изгажен в усмерть..

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/13/e1/e1895c3a79d5b7da86.jpg

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/13/06/0688e5f3ca3ad4b610.jpg

Так же были перетянуты обшивки дверных панелей и выкрашена в чОрный цвет пошлая пластмасса под дерево (где-то были более подробные фото):

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/13/bb/bb231ce2651e19fab8.jpg

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/13/b7/b7c48ce5af4cf834b3.jpg

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/13/41/4140b1526c08ccaf8f.jpg

Установил музыку пока только вперёд.. Голова была куплена, но какими-то мразями была выдрана из машины, поэтому ГУ пока старое.. Акустика Алпайн, купленая на аццкой распродаже. Изначально была дорогая, но на распродаже купил совсем за недорого)) Твиттеры в уголках зеркал, двери частично зашумлены (будет тепло - доделаю), миды на подиумах под штатной обшивкой.

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/13/d2/d26736a81145a097ec.jpg

К этому летнему сезону были куплены диски R15 TechLine и резина Barum Bravuris:

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/13/77/77cfe30a995b820119.jpg

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/13/36/368e58d700f961c78f.jpg

У Лёши (есть тема в партнёрах клуба) машинка была затонирована в круг без лобового 15 плёнкой.

Ну и самое главное вымученное решение - установка мотора d16z5 dohc.
Устанавливался мотор у Миши sWap`а в СПб и приобретён был у него же.
Блок управления родной был перешит на новую программу к этому мотору. Мотор полностью перебран. На данный момент остаётся вопрос с регулировкой клапанов (недорегулировали немного).
По мотору решаолось огромное количество вопросов т.к. изначально он вёл себя безобразно и работал совершенно неустойчиво. После чисток-регулировок-настроек он заработал как положено.
В выходные привёл в порядок клапанную крышку, покрасив её в чОрный цвет с золотой надписью:

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/13/77/779d4d2914a17e370c.jpg

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/13/48/4895e444f236afc448.jpg

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/13/22/22f586d33e6a6c8186.jpg

В ближайшей перспективе установка новых линзованых ПТФ и ксенона в них, замена насоса ГУРа, установка распорок верх/низ, возможно заменю передние и задние стойки и перетряхну подвеску. На лето отложена полная шумоизоляция салоона и доделка дверей, установка нового ГУ и усилителя с организованным поканальным усилением на фронт (схема будет классическая фронт+саб), но фронт от отдельного 4-х канального усилителя, саб с отдельного + конденсатор. Растонирую передние стёкла.
Дальше останется машину сдать в малярку и в кузовню для исправки дефекта на заднем крыле (надо восстановить последствия плохого ремонта прежним владельцем) и убрать паучОк с капота. Возможно перекрашу передние крылья. Крышка капота и багажника будут выкрашены в чОрный цвет.

Как машинку намою - выложу фотографии чистой и свежей))

П.с. Модераторы могут перенести в проекты, если на их взгляд заслуживает!

GT
13.04.2009, 21:47
Очень всё понравилось!Достойная тема для проектов!

Talman
14.04.2009, 00:15
Собрался комплект для установки ПТФ:

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/14/a1/a1fba8bcc115e54bdc.jpg

И ещё пару картинок с обшивками дверей (нашёл на форуме):

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/14/6d/6dc5b8552c0d11cbd5.jpg

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/14/12/12a5dda42200c36e36.jpg

Фото клапанной крышки в снятом состоянии после окраски и подводки:

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/14/17/1798020975eba5842e.jpg

цвет чОрный матовый

Вот так были предварительно зашумлены двери (пока что они в том же состоянии и остались)

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/14/c3/c3f26083975340a17a.jpg

holmansky
14.04.2009, 12:47
как фары переделыва??? у меня Домани, передок один в один, оптику не найти альтернативную на такую машину(
кинь ссылочку на отчёт, если есть)

Talman
14.04.2009, 14:00
Отчота нет... Делали без фотографирования и думали может заработать на этом немного.. Но т.к. процесс трудоёмкий, то и заниматься не захотели..
Фары разобрали, отражатель вынули, заднюю часть отрезали и на лентах закрепили линзу, предварительтно отюстировав. Потом затянули отражатель металлизированным скотчем и обтянули снаружи тканью. Потом склеили фару в обратную сторону и настроили.. Вот и вся технология. Работали инструментом "бормашинка".))

lesh
15.04.2009, 16:50
Молоток, я не решился в свое время на переделку англо. Ты в мск не появлялся недавно? А то видел англичанку зеленую с ретрофитом. Инструмент бормашнка это дремель????

Talman
15.04.2009, 22:37
Не появлялся))
А бормашинка - это дримель, только китайский)) Их раньше в метриках было много)) Вот и купил по случаю за 600 рублей. Фотка инструмента есть в теме про омыватель фар. Ссылку смотри в первом посте))

holmansky
17.04.2009, 10:22
от чего сами линзы брали???

Talman
17.04.2009, 20:09
Вольво s40 2008 г.в.

holmansky
18.04.2009, 16:37
И чё они по цене примерно??? Скока вооббще буджет всего этого мероприятия вышел?)
Если возьмусь делать -- обязательно с отчётом, а то уже столко всего в машине наделано, а отчёта ни на что нету((( надо срочно фотоаппаратом обзоводиться)

Talman
19.04.2009, 01:32
Мне они обошлись бесплатно - я на Вольво работаю))
А так на круг в машину вложено около 100 тыс. с учётом регламентных работ и тюнингом. Осталось ещё 40000 на покраску и кузовню выделить и 20000 (примерно) на дведение до ума салона и доделывание звука. В принципе на этом можно будет ограничиться.
Но есть желание поставить компрессор - это ещё в районе 35000-40000 с установкой и настройкой....

Anton486
19.04.2009, 21:08
Расскажи про двигатель по чем брал ? сколько за установку отдал? и где брал?

Talman
20.04.2009, 01:15
Мотор покупался у того, кто этот мотор и ставил. Мотро полностью перебран (исключение составили только направляющие втулки клапанов и очень зря их пропустили.).
Мотор стоил 20 рублей, установка 10.. Запчасти в виде сальничков и прочей лабуды оболись ещё в 5 рублей.. А дальше были покупки для подстройки и два раза умирала помпа... Так что на круг вышло в районе 40-45 рублей...

Talman
08.05.2009, 19:49
Сегодня доделал крепление трамблёра, чтобы избавиться от временной и уже порядком поднадоевшей струбцины, которая держала трамблёр..
Не самый эстетичный вид, конечно, но красить корпус трамблёра ремени небыло...

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/05/08/99/999fd550d4e72982d7df1b3597bdaba6.jpg
Это верхнее крепление (где раньше была струбцина).

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/05/08/ed/ed52a69fd35ef019227ecb485afcd501.jpg
Это нижнее крепление с проставкой.

Родной трамблёр есть, но он не будет работать с мозгом обд-1, посему оставляем как есть трамблёр от обд-1 со старого мотра и немного его переделываем.

Talman
08.05.2009, 19:58
В ближайшее время на моторе будет полностью перебрана ГБЦ т.к. провафлили при переборке направляющие втулки клапанов и они, сцуки, стучат безбожно.. Детальки заказаны, ждём возвращения из отпусков Мишки сВап`а..
Пока машин будет в ремонте буду метаться по городу на аццком Иж ОДА))) Чую будет круто)))

Talman
09.06.2009, 22:13
ГБЦ отдана в ремонт.. Должна быть спустя недельку примерно.. Пока было свободное время сообразил клапанную крышку:
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/06/09/07/0775b67bad02affff75c6bcc2e7d746c.jpg

Пашуська
16.06.2009, 18:41
Я её узнал! :) Ну, почти. :) Ну, ладно, ... не узнал! :)
Молодец, Антон! Я свою так же хотел, но по цветам было другое решение, только так и не собрался. А теперь и не собирусь :(
А подпись аэрогрофом? Или калиграфической кистью?

Talman
17.06.2009, 22:28
Маркером подпись..)))) Карандашом накидал, а потом маркером обрисовал то, что хотел написать))

Talman
30.06.2009, 13:27
Приехала гбц из ремонта и уехала обратно на приведение в порядок постелей распредвалов. В процессе ожидания было принято решение повторно пересобрать мотор на новых компонентах.
Поршня новые оем ремонтные 0,25
Кольца новые оем ремонтные 0,25
Вкладыши ACL Race номинал
Все прокладки оригинал
Блок в расточку до первого ремонта
Шлифовка плоскости блока
Балансировка колена и наверное маховика
Развесовка поршней
СЖ 9,3-9,4 под буст 0,5-0,6

На всё это оденется уже полностью готовая гбц.

Вот такие планы по мотору

levka
01.07.2009, 06:57
Ты ведь собираешься дуть в него, а комплектующие сток - не ковка?

honda user
01.07.2009, 21:45
привет! а как от родной краски на клапанной крышке избалялся? пескоструй или что то другое? давно себе крышку собираюсь реставрировать! кстати какой краской заливал (вообще про технологию немного расскажи);) белая канешно заебановски вышла -но вот на долго ли лоска хватит? у меня б 16 -может в краснай забрызгать)))

Пашуська
01.07.2009, 22:03
Антон, у меня подобный вопрос. Какои краской прыскал? Что то я у нас тут порыскал и оказалось, что все термостойкие (кроме серебра и ядовитых ярких цветов) матовые (совсем, совсем). Или она тоже матовая, просто на фотке так блястит?
Я хотел кожухи тормозых дисков обновить, так и покрасил матовой чёрной.

Talman
02.07.2009, 22:55
Ты ведь собираешься дуть в него, а комплектующие сток - не ковка?

Всё верно, дуть буду максимум 0,5 - для этого ковка не нужна.. Для ковки надо ещё и блок гильзовать немного другими гильзами и давить надо больше чем 0,5... Сток 0,5 держит свободно - его и выбрал. А если в родной блок запихать ковку - писец блоку придёт раньше, чем средства на компрессор свободные появятся)))

Теперь про покраску крышки - красил я её матовой белой краской. Чистил её очень просто и муторно - сначала купил уничтожитель краски в хозмаге и им обильно намазал крышку. Потом отнёс её на мойку и отбил основную краску керхером. Высушил сжатым воздухом, попутно отрывая остатки краски. Самые мелкие элементы отчищал губкой для посуды металлической плетёной. Но такая упорная подготовка нужна только для белой краски. Чёрная на предыдущую крышку легла отлично без таких трудов.
Краску я покупаю только абро - другая слишком жидкая и оставляет подтёки. Цвет белый матовый - именно такой и хотел. Я вообще всё глянцевое не люблю..
Что касается красной крышки, то имхо это слишком банально, хотя и практично. Белый цвет не практичен ни разу ну и пофиг в принципе))
Краску я покупал обычную - мне на крышку термостойкая не нужна была - она и так отчлично держится))

Talman
24.08.2009, 14:37
Тем, кого интересовал процесс создания ретрофита на англичанку сюда:http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=32769&start=20