Вход

Просмотр полной версии : Греются передние тормозные диски.Вопрос по выработке.



BasK
13.04.2009, 21:56
Привет хондаводам.Такая проблема - стали грется тормозные диски,заменил предние тормозные колодки(не оригинал),до этого стоял тож не оригинал Lukas,были уже порядком изношены.Диски продолжили нагреваться + появился скрип при торможении : ) Снял колесо,разобрал суппорт,колдки снялись легко,цилиндр отжался тож хорошо,но заметил выработку на дисках около 1,5 мм,но край томозного диска не подвергся выработке( так должно мож быть?).И в колодке образовалась канавка.Вообщем одни мастера говорят стачивай бортик диска,ставь колодки.Другие что тормозной механизм подклинивает и давит на колодки,а выработка ни при чем.
пробег 120 тыщ,я владелец около года,греются диски и характерный запах: 1 - 1,5 месяца до замены и 2 недели (800 км) после замены.

Ктонить сталкивался с токой проблем?
В чем здесь проблема подскажите?
Почему греются?
Может эти бортики должны оставаться,а колодки просто не подходят(вопрос к владельцам)?
И если я сточу бортик диска,в калодке ведь все равно останется канавка,и этот участок колодки какоето время к диску прислонятся не будет,как это отразится?Или это не существенно?
1 - колодки
2 - тормозной диск
3 - в этом месте несточенный бортик диска углубился в новую калодку приблизительно на 1 - 1,5 мм

Заранее спасибо.

Строго не судите мое художество : )

http://s45.radikal.ru/i107/0904/7c/2e9319b7f345.jpg (http://www.radikal.ru)

AlexanderIV
13.04.2009, 22:04
На прежней машине было так же... менял только колодки диски не трогал. На Цивике тож греются.

SanToS
13.04.2009, 23:01
ну это нормальное явление)
бортиков быть не должно (в идеале), это выработка. если сточишь бртик, а колодки оставишь такие, то бортик опять появится :)
если есть лишние деньги, то диски неплохо было бы поменять.
а вообще не заморачивайся, всё там норм. 2 недели после замены колодки притираются.

Mechanik
16.04.2009, 13:25
Колодки притирать правильно нада. Если греются,значит клинит,если клинит,то должен чувствовать,машина то не катится. А с чего вообще взял,что они греются,градусником мерял что ли?

BasK
19.04.2009, 21:24
Вообщем померил выработку:толщина передних дисков оказалась 17 мм,а по книжке 19 мм минимум,купил диски,поставил,вроде все нормуль.Тока 250 км проехал,еще притираются.

holmansky
20.04.2009, 17:54
Давай накатывай побольше, потом о результате отпишешь))) а то такие же диски) та же проблема) вот и думаю... отдать на проточку или купить новые диски)
колодки съедаються примерно за месяцев 5...
хотя вроде ствлю хорошие... нишинбовские...

BasK
20.04.2009, 19:15
holmansky
а у тебя так-же,неравномерно диски стерло(с бортиком)?

holmansky
20.04.2009, 19:50
да и плюс к тому ещё рукой проводишь по нему когда -- множество неровностей чувствуеться, на одной и на другой стороне...
за полтора года езды на этой машине уже поменя 3 раза колодки, щас вот опять подходит срок, вот и думаю, что с дисками делать...
думаю -- протачивать или контрактные с разбора ставить... на новые денег всё равно нету... а на разборах у нас в Новосибе без проблем конечно можно найти в оч хорошем состоянии прям с японии, обойуться в 1000 примерно... но подробнее узнаю про проточку всё же сперва)
мне ещё говорили что эт может быть из за нарушенной геометрии кузова... типа сильно больша нагрузка на детали, вот весь узел этот и грееться...

BasK
21.04.2009, 22:00
колодки съедаються примерно за месяцев 5...


Гоняешь чтоль?Мне пригнали в марте 08 с уже подтертыми передними,проехал 25 тыщ за год и тока поменял.А задние еще в поряде.А диски померить надо штангеном,мож там уже и точить нечего(особенно если диск неровный).

holmansky
22.04.2009, 08:02
скока диск должен быть по минимому??? вчера снимал колёса, переобувался -- вроде есть ещё куда точить... а колодки я меняю примерно раз в 15тыщ... хотя езжу спокойно в болоьшенстве случаев...

BasK
22.04.2009, 09:49
скока диск должен быть по минимому???

У меня в книжке написано 19 мм минимум(эт для моей модели,у тебя мож по другому).

holmansky
23.04.2009, 06:25
у меня факт меньше уже))) и на прилично(
займусь этим вопросом через пару неделек, щас учёба загружает сильно(((
посмотрю оригинальные диски, и от туда уже буду думать что дальше делать)

reader
24.04.2009, 11:42
млин а я переживаю что у меня колодки до 0 сравнялись за 20000 пробега. но всеравно в выходные меняю диски и перебираю суппорта. посмотрим как бегать будут. всеже должны поболее 30 тысяч ходить колодки...

holmansky
24.04.2009, 12:05
млин а я переживаю что у меня колодки до 0 сравнялись за 20000 пробега. но всеравно в выходные меняю диски и перебираю суппорта. посмотрим как бегать будут. всеже должны поболее 30 тысяч ходить колодки...

а можно подробнее про "перебираю суппорта"? если можно - даж с отчётом)
просто не разу смотрел дальше... тока колодки менял, а щас думаю что надо всё ж заняться нормально тормозюльками...

reader
27.04.2009, 12:45
пока суппорта не перебирал. Не пришел мне ремкомплект на них. Только поменял тормозные диски (день сам мучался - 0 результата, затем в сервисе их 3 часа мучили).

holmansky
27.04.2009, 13:24
в чём там возникла проблема? хочу быть подготовленным когда в конце недели буду этим заниматься)

BasK
27.04.2009, 19:30
в чём там возникла проблема?

У меня оснавная проблема была гайки с тыльной стороны сорвать и шурупы(прикипели неслабо),те что диск прижимают,а то провернуть можно и высверливать придется.А шурупы,что в комплекте с новыми дисками шли ваще гум....,поставил старые.ВДшку незабудь.

holmansky
27.04.2009, 19:52
понял)
с дисками которые я буду брать врядли в комплекте будут ещё болты запасные, так что придёться быть особо осторожным, да ещё и на даче этим собираюсь заняться, а не в гараже)

dober
16.06.2009, 15:43
Как вы умудряетесь за 15000 колодки стирать. Мне на ТО-15000 сказали, что колодки почти новые (износ в пределах 5-10%). Езжу не медленно. Но и не безумно.

reader
16.06.2009, 16:42
такие вот колодки продаются.. так и изнашиваются. подзакисли суппорта - и вот уже постоянно притормаживают и истираются. все просто.

C!v!K
16.06.2009, 17:51
Колодки ставить нужно оригинал и будет счастье и пробег будет 30000 тыш на одних колодках, ну или хотябы кашияму, а лукас самые дерьмовые колодки(у меня друг в japancars работает он то точно знает что такое лукас)

andryduc
18.08.2009, 03:46
у меня та же проблема, греются тормозные диски, причём офигенно греются, пирометром замерил 178 градусов показал! и запах появился, только пахнет на фирадо, а глаженным бельём, ощущение такое будто обгорает смазка подшипника в суппорте, а накат авто не изменился, разбирал суппорт, всё в норме, диск тормозной тоже в норме, в чем причина не понимаю

Blotpost
18.09.2009, 18:16
у меня тож передние диски греются оччень сильно, даже колпак пластиковый проплавился шпилькой колесного диска....причем задние диски еле теплые. в чем может быть причина?? и еще только у меня ручник еле держит??машина на крутых горках катится...

Aston^Koreec
02.10.2009, 19:46
это проблема в тормозном поршне, он не отходит назад
проверяется просто, если прислушаться то слышен негромкий шелест при езде
потом на тормозной колодке обязательно будит неравномерный износ
если механика, то просто катясь на нейтралки с горки выйти из машины и потрогать суппорта, если какой то кипит значит там клинит поршень
его надо разобрать почистить и смазать

Blotpost
03.10.2009, 13:57
катался с горки на нейтралке, тормозил тока ручником (который очень плохо держит))), на тормоз не давил, проверил-диски холодные спереди, сзади теплые....тормоза все перебирались, направляющие смазывались. может это изза того что зад не в полную силу работает????поэтому перед перегревается???

bay1984
22.10.2009, 10:40
Что то я не могу понять а какая связь ручного тормоза с передними тормазами ? Ручник тока на задние тормоза действует !

bay1984
03.11.2009, 15:48
Сегодня поменяли в сервисе тормозные диски и колодки ! Как правильно обкатать их ? Греются очень сильно

SanToS
03.11.2009, 16:04
bay1984,
200 км не тормозить резко
по первости они и должны греться. потом уже нет.

AndrewEK3
09.11.2009, 01:55
Хондоводы, можно поподробнее. Как сказал "Aston^Koreec"
поршень не отходит назад.
Сам ощутил это, когда стало машину вести в сторону. Разобрал суппорт.
Поршень действительно не отходит. точнее не заходит обратно, "внутрь".
Как с этим бороться? самому лезть(нужен-ли рем-комплект??? и что туда входит) или лучше отдать бабки и в сервис?

заранее спасибо!

cerj
23.11.2009, 05:21
есть перезний комплект тормазав на цивик 2 диска 2 супорта армирован трубки и колодки все это почти новое, 20000 тысяк км стояли всего! новые стоят 45 тыс рублей я отдам за 30000тыс рублей! фото есть, могу выслать!

Mendoza
30.12.2009, 21:23
Подскажите, а сколько ещё можно проездить при износе 80-85% ?

SanToS
30.12.2009, 22:06
Сам ощутил это, когда стало машину вести в сторону. Разобрал суппорт.
Поршень действительно не отходит. точнее не заходит обратно, "внутрь".
скорее всего суппорт мёртв. лучше бы заменить. хотя сначала попробуй разработать, поршень вытащи, посмотри что с ним и со стенками цилиндра.. и смотри сам по обстановке

Подскажите, а сколько ещё можно проездить при износе 80-85% ?
мне всегда было интересно как оценивают износ эти механники)).
желательно не ездить нисколько :) и поменять колодки.
а вообще это зависит от колодок, дисков, водителя, дорожных условий и много чего ещё.

Mendoza
30.12.2009, 22:10
SanToS,
Оценили в сервисе.

- после какого износа их лучше поменять?
- потеряю ли я гарантию если сделаю это в "левом" сервисе?

SanToS
30.12.2009, 22:46
в идеале какраз на 85-90% и надо менять. но ничего страшного если доездить до того, как начнут визжать "скрипуны" - звуковые индикаторы износа.
про гарантию я хз если честно, спроси в своей ветке. но вроде на тормоза у вас гарантия не распространяется :)

bay1984
28.04.2010, 18:39
кто может расказать а каким образом колодки отжимаются от диска ? именно колодки !! и как колодки должны стоять в своих посадочных местах ?У меня сильно греется левый диск, думал закис тормозной поршень но он вроде ходит нормально ,есть предположение что клинит их в своих посадочных местах то есть суппорт отжался а колодки нет ! Такое возможно ?

SanToS
28.04.2010, 19:27
bay1984,
возможно, если там всё в грязи и ржавчине. у меня на заднем суппорте вообще один раз колодку заклинило. она стала чуть с перекосом и приржавела каким-то образом.

когда поршень на колодки уже не давит, их чуть отбрасывает от диска за счёт всё той-же силы трения, ну и плюс микровибрации.

BasK
17.11.2010, 13:21
Блин,греются передние диски,выработки нет вроде,колодки новые и еще охрененный шум,типа гул идет на скорости больше 60,при торможении усиливается,как будто диски неровные чтоль,но в руль не отдает.
Не пойму в чем проблема.
Диски могло повести?Сильно не гоняю,пробег 120 тыщ примерно,диски вроде не менялись.Мож от времени уже испортились :) ?Как их проверить?

h0nda
17.11.2010, 13:33
Блин,греются передние диски,выработки нет вроде,колодки новые и еще охрененный шум,типа гул идет на скорости больше 60,при торможении усиливается,как будто диски неровные чтоль,но в руль не отдает.
Не пойму в чем проблема.
Диски могло повести?Сильно не гоняю,пробег 120 тыщ примерно,диски вроде не менялись.Мож от времени уже испортились :) ?Как их проверить?

у меня подобное было, диски и колодки стояли оригинальные. Пробег тогда был окло 30000 км. Поменял на неродные, марку не помню. Щас пробег 50000 пока полёт нормальный.

BasK
17.11.2010, 16:10
Какой толщины должны быть диски на EP3 Si?

3n Igor
08.06.2011, 05:54
bay1984,
когда поршень на колодки уже не давит, их чуть отбрасывает от диска за счёт всё той-же силы трения, ну и плюс микровибрации.

ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ НЕ ИДЕАЛЬНО РОВНЫЕ, И ИМЕЮТ ЗАДАНУЮ КРИВИЗНУ В 45 ГРАДУСОВ, ЗАСЧЕТ ЭТОГО НАЗАД КОЛОДКИ И ОТХОДЯТ.

Manerra
20.06.2011, 09:47
тоже сижу на измене. Вчера менял сзади барабаны и колодки, спереди колодки (неоригинал) и ремонтировал супорта. В сервисе сказали километров 200 стараться не мучить тормозилки я не мучаю. Но сзади барабаны чуть теплые а спереди колодки и диск весьма горячие... температура конечно не за 100 градусов но и пальцев в них не потыкаешь. НЕ знаю пора паниковать или нет. Мне просто в пятницу на трассу а тормоза дело такое.

hermes
21.07.2011, 12:49
ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ НЕ ИДЕАЛЬНО РОВНЫЕ, И ИМЕЮТ ЗАДАНУЮ КРИВИЗНУ В 45 ГРАДУСОВ, ЗАСЧЕТ ЭТОГО НАЗАД КОЛОДКИ И ОТХОДЯТ.
почти так, но.
для начал нужно чтобы поршень залез назад.
это происходит за счет натяжения манжеты (колечка).
когда поршень двигается вперед он натягивает (деформирует) манжету, когда давление снимается, манжета выгибается назад и тянет поршень.
это легко увидеть, если снять суппорт и попросить кого то нажать аккуратно на тормоз и отпустить его.
поршень вылезет и залезет назад без посторонней помощи.

а колодки по большому счету отводить не нужно.
достаточно прекратить на них давление (отвести поршни).
наоборот, отведение колодок ухудшает реакцию системы на нажатие тормоза (как в барабанах).

В продвинутых системах в случае прогнозирования потенциально опасной ситуации автоматика превентивно придвигает колодки ближе к дискам.
Эта же система в мокрую погоду сушит колодки, придвигая их к дискам, но это немного другая история.

cadet78
01.10.2011, 12:32
странно все это.. 15-30 тыс км на колодках... брал не новую, первый раз колодки поменял на 85 тыс по спидометру (износились до скрипа), сейчас 140 тыс, еще около 25% осталось на колодках. ставил masuma.