Вход

Просмотр полной версии : Прокладка ГБЦ?



Dmoroz
14.04.2009, 11:11
Вообщем ситуация следующая.... (прошу в хистори не отправлять - ибо прочитал и знаю что там написано...)

Той осенью менялась прокладка - грелся и выбивало антифриз... голову проточили, прокладку поставил Elring.. Вот сейчас опять при движении из Москвы через 300 км, набило полный расширитель... соответственно в системе полно газов...
вопросы:
1. Откуда они там могут взяться если не через прокладку?
2. Почему так быстро пробило прокладку - если в ней дело?
3. Когда ставили... обратили внимание, что она не окольцована в районе дырок под цилиндры, что странно... может из-за того что Elring, хотя кто ставил - говорит, что на немцев Elring окальцованный...
Кто ставил оригинал может помнит...?

4. У кого нить есть возможность выложить фото оригинальной прокладки ГБЦ?!!!

SanToS
14.04.2009, 12:10
1) могут взяться, если ты лил туда тосол или хреновый антифриз и от него съело голову или блок
2) мб и в ней, я бы на таких вещах не экономил 500р а поставил бы оригинал...

Mechanik
14.04.2009, 12:29
Окольцовка даже на Газелевском моторе 402 есть,так что ты сам ответил на свой вопрос. Ну или как вариант раковины на голове.

Dmoroz
14.04.2009, 12:29
1. ну за пол года не могло съесть... тем более что антифриз нормальный...

2. буду пробывать ставить оригинал. просто не понятно почему так быстро. (

Dmoroz
14.04.2009, 12:37
Окольцовка даже на Газелевском моторе 402 есть,так что ты сам ответил на свой вопрос. Ну или как вариант раковины на голове.

А вот на этой не было... вот и интересно посмотреть на оригинал. Потому как для Elring окольцовку сделать не проблема... вот и не понятно почему просто слоеная прокладка без окольцовки...

Mechanik
14.04.2009, 13:49
Я ставил прокладку за 500 р,полтора года назад,окольцована она была.

Dmoroz
14.04.2009, 14:00
а что ставил не помнишь?

Mechanik
14.04.2009, 15:01
Неа,давно было.

sexy84boy
15.04.2009, 00:08
окальцовано это как ? фото есть?

Hulk
15.04.2009, 01:29
Оригинальная прокладка металическая, состоит из нескольких слоев, но вот есть ли на ней окольцовка (обечайка) вокруг отверстий под поршни я точно не зняю. А если прокладка была не цельнометалическая, то окольцовка должна быть обязательно, а если у тебя не было, то прокладка была или бракованая или подделка.

Flayer
15.04.2009, 08:43
Менял на 1.7
Пробить может и через месяц, кто протягивал голову? Сам? По книге? какой момент и последовательность были? Скорее всего в этом дело. Блок проверяли? Проточили нормально? Я увеличил момент затяжки когда протягивал, но на чуть чуть - можно сломать болты, их кстати надо менять, но я не стал.
Короче если ты в Москве то звони - помогу

Dmoroz
15.04.2009, 19:00
Я в НН. Болты менял. Делал не сам. Мастер хороший (вроде), давно моторами занимается. Блок проточили, кривой был. Момент взяли порядка 10 кг...

sexy84boy
15.04.2009, 20:51
а большая разница не по деньгам а по качеству оригинала и не оригинала,если на вид одинаковы, может подскажет кто?я про прокладку ГБЦ. И надо ли призамене прокладки менять остальные прокладки, салники распреда, масло съемные калпачки,и что брать кто посоветует,оригинал или нет,все же цена разниться огого как?

princ_vulcan
15.04.2009, 21:10
я сегодня взял прокладку за 1500 рублей для своего блока. там три слоя метала, на всей прокладке есть наплывы. если надо, сфотаю и покажу.

Dmoroz
15.04.2009, 21:29
сфоткай... какую взял?

Mechanik
15.04.2009, 23:57
Я в НН. Болты менял. Делал не сам. Мастер хороший (вроде), давно моторами занимается. Блок проточили, кривой был. Момент взяли порядка 10 кг...
Надо бы мануал глядеть,а там указано,что момент затяжки на 16 клапанных 7,3 кило , а на Д15Б7,Д15Б8 ваще 6,5 кило вот тебе и опытный мастер и твоя прогоревшая прокладка!!!!

sexy84boy
16.04.2009, 00:19
а что за мануал то и где его глядеть то?

Mechanik
16.04.2009, 00:31
Можна тута скачать.Мануал - это описание авто и руководство по его обслуживанию и ремонту.
http://hondatech.info/downloads/Auto/Manuals/Civic/

Dmoroz
16.04.2009, 12:38
Думаешь перетянул?

Mechanik
16.04.2009, 13:01
Судя по твоим постам,где написано что момент 10 кило,то перетянул,причем капитально.

Dmoroz
16.04.2009, 13:35
есть мнение что на этих моторах не перетянешь... т.к. при большем усилии тянуься болты, обеспечивая равномерное усилие, и при этом в последствии не надо повторно протягивать...

Mechanik
16.04.2009, 14:00
Болтовые головы ваще не надо протягивать,это вам не ЗМЗ 402. Есть норма конструкторов,ее нужно соблюдать,а тянуться будут не болты,а резьба в блоке,сорвать можно

sexy84boy
17.04.2009, 18:53
а не подскажите как определить, повело ли голову, или нет. и еже какие дефекты могут быть? при разборе? прокладка пробита но движку не довал закипеть хотя температура поднималась почти до предела.

Talman
18.04.2009, 01:49
Прокладка говно! Только оригинал и только протжка по мануалу.
Проверить повело-не повело можно только сняв её и после промерив плоскость прилегания. В любом случае лучше бошку шлифануть после снятия. СТОИТ 1000 р а съэкономить может много больше!!!

Mechanik
18.04.2009, 13:33
Или при помощи спец бруса эталонного,или если примерно,то положить голову на стекло и будет в принципе видно ровная или пропеллер.

princ_vulcan
18.04.2009, 14:23
линейку офицерскую берешь, и смотришь на просвет зазор. если есть щуп, меряешь зазор, полученные данные сверяешь с мануалом. и правильно говорят, один раз сделал четко, хоть и помаялся - зато потом не думаешь, тем более это нихрена не русские тазы. там хоть четко или не четко, все равно раз в год в двиг залезешь) фоты на прокладку будут сегодня, забыл я че то)

sexy84boy
18.04.2009, 14:42
а мне сказали что если точить нужна ремонтная прокладка,я эту прокладку обыскался нет её в продаже, а кустарить с движком неохота, да и незнаю хорошо ли когда прокладка не родная а "ремонтрая" ?

princ_vulcan
18.04.2009, 14:52
че то не думал о такой...скорее всего ее делают из двух прокладок, когда голову уже в смерть перегрели и уточили. но не думаю что при такой эксплуатации вообще целесообразно делать что либо с двиглом, в таких случая он просто ушатанный весь. да в целом - все что находиться в моторном отсеке, все нахер выкинуть.

Hulk
19.04.2009, 00:10
Никаких ремонтных прокладок ГБЦ в природе не существует. Поставиш 2 прогорят еще быстрее. Просто при шлифовке ГБЦ объем камеры сгорания уменьшается , что приводит к увеличению степени сжатия. Шлифовать ГБЦ можно только на определенный размер. Если ГБЦ повело на столько что придется снимать больше чем допустимо, то такую голову проше выкинуть чем заморачиваться с доработкой камеры сгорания.

sexy84boy
19.04.2009, 19:39
блин, а если она уже шлифованная?я не первый хозяин машины, и чего тока с ней могло не быть. Сколько стачивают при шлифовке, и какое колличество раз это возможно?

Mechanik
19.04.2009, 20:35
Стачивают достаточное количество для убирания винта.

sexy84boy
19.04.2009, 21:33
класный ответ я бы сразу не допер!

Mechanik
19.04.2009, 21:40
Я старался!!!Размер определяется щупами.

sexy84boy
20.04.2009, 22:09
а прокладки нет не у кого на d15z8 ?

Dmoroz
21.04.2009, 11:12
В магазине они есть... )
да и фотки тут обещали...

princ_vulcan
21.04.2009, 11:44
прокладка B16A

sexy84boy
21.04.2009, 20:55
:) дело было не в бобине!!!!!!!!! дебилы суко работают в сервисах, у меня прокладка пробита НЕ была. дело в том что умер датчик на термостате! свечи сегодня менял, они в отличном состоянии были, заправлялся тока на БП и ТНК вод таг.

princ_vulcan
21.04.2009, 21:05
а че у тя вообще было?

Mechanik
21.04.2009, 23:14
Датчик на термостате отвечает за включение вентилятора,соответственно температура повышается.Но как можно поставить такой диагноз (пробой прокладки) без наличия на то специфических симптомов? По ходу развести на бабосы хотели утырки!!!!

sexy84boy
22.04.2009, 00:35
нет у меня нашли картерные газы в бачке расширителя, и антифриз тоже уходил причем нормуль как, кипел не раз в пробках, вот и диагноз, а оказалось куда все проще.

princ_vulcan
22.04.2009, 08:33
партизан какой то....в чем трабл был?!

Mechanik
22.04.2009, 13:06
Пытать его!!!

princ_vulcan
22.04.2009, 14:38
паяльником в задницу! ногти плоскогубцами!

vaborisov
21.07.2010, 11:59
Что еще можно поменять за одно с прокладкой?

Daget
14.05.2011, 23:22
Здравствуйте ребята.
подскажите пожалуйста, как узнать модель ГБЦ?
Двиг D13B1, но по всем базам он 8ми клапанный. А у меня в башке их 16, видимо не родная...
Незнаю с каким усилием затягивать.

avtopsih
15.05.2011, 00:26
но по всем базам он 8ми клапанный.:o то че за базы?даже старие моторы хонды с 12 клапанами как минимум.

---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:25 ----------


Незнаю с каким усилием затягивать.
78Нм тяни

Volmaxxxx
15.12.2011, 00:35
секси84бой!так прокладка была или как?а то я ща с этим тоже мучаюсь!!

Lexa707
06.01.2012, 00:12
Здравствуйте форумчане!
Тоже начал задумываться о замене прокладки ГБЦ т.к. масло через нее сопливится...у меня есть книга по нондам но там не чего не нашел на свой движок(у меня ZC 16v Vtec) сколько сил на затяжку ну и т.д.
Какой фирма оригинал идет, и что ещё сразу сменить раз башку сниму.

avtopsih
06.01.2012, 00:36
Какой фирма оригинал идет
такой и идет...Honda называется...а затяжку можно по бумажке смотреть,вместе с прокладкой которая будет вложена,так даже вернее будет.

у меня есть книга по нондам но там не чего не нашел на свой движок(у меня ZC 16v Vtec)
твой мотор по другому еще называется д16а(так маркировался на европу)его и смотри по ремонту.

что ещё сразу сменить раз башку сниму.
колпачки маслосъемные,прокладку клапанной крышки с кольцами свечных отверстий,свечи.сальник распредвала.кольцо трамблера уплотнительное.

Lexa707
06.01.2012, 00:58
спасибо за быстрый ответ!
Ну вот теперь можно после праздников занять ремонтом(:

avtopsih
06.01.2012, 19:48
после праздников
а если вместо праздников?))))))))))))))))))

Lexa707
07.01.2012, 09:09
да я и сам с радостью только не где купить, только под заказ в нашем городе такие вещи...

RADIMIR
02.02.2012, 19:34
а ты уверен что сопливит из под ГБЦ? Сначало проверь пластиковую заглушку на гбц, оно находится с права, потом проверь соленоид и масляный насос, вот там обычно со временем уплотнители пропускать масло. Как правило на хондах это болезнь, в принцапе все это можно поменять самому,не сложно.