Вход

Просмотр полной версии : Что это болтается и куда крепится?



Jumy
15.04.2009, 21:25
сегодня услышал как что то бъется об рейку, открыл капот и увидел там эту фигулину, не прикреплена, ни чего, просто болтается, что это не подскажете?

SanToS
15.04.2009, 21:31
что значит болтается? вытащить можно?)))
завтра мб в гараж загляну, посмотрю что это... а так даже мыслей нет...

по синему блестящему окрасу смахивает на какой-то тюннинг-ништяк...

Jumy
15.04.2009, 21:35
он висит на резиновом шланге

SomeBody
15.04.2009, 21:35
сегодня услышал как что то бъется об рейку, открыл капот и увидел там эту фигулину, не прикреплена, ни чего, просто болтается, что это не подскажете?

Так а эта.. К чему присоединена?

Jumy
15.04.2009, 21:36
хз, шланг уходит куда то вниз, толком не рассматривал

klipon
15.04.2009, 22:07
Посмотри мою тему, вроде бы расположение штуковин у нас похожее, но у меня без синей баклуши http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=41660

Tolstiy183
16.04.2009, 09:17
Ужасно душит жаба..че там у вас за мегатюнинг-ништяки в машинах...?? Надо ж и себе такой тюнинх поставить!!

sarcon
16.04.2009, 10:45
хмм, батенька, придеться наверно смотреть, куды ентот шланк идет, больно заинтриговали вы нас...а то в голову мутные мысли на пример, озонаторы-ионизаторы, расчеплители воды и изготовитель закиси азота из воздуха приходят...

Jumy
16.04.2009, 12:45
Посмотри мою тему, вроде бы расположение штуковин у нас похожее, но у меня без синей баклуши http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=41660

да прикинь крепится туда где у тебя скотчем замотано!

Jumy
16.04.2009, 12:46
вот суда крепится, где скотчем замотано

Tolstiy183
16.04.2009, 12:50
Да шо там у вас за такое...

Jumy
16.04.2009, 12:54
блин без надписей даже!

reader
16.04.2009, 14:56
блин... хитрые шайтан-машины какие-то )))

SanToS
16.04.2009, 15:08
сингапурцы цуко хитрые...
поищи, мож у тебя тоже разрезная шестерёнка стоит?)
какой-то интересный сингапурский тюнненг...

Jumy
16.04.2009, 15:17
только не смейтесь =) а где ее искать?

Jumy
16.04.2009, 20:24
это в двигателе? кстати еще че то гур и двигло в масле =(

SanToS
16.04.2009, 20:29
это шестерня распредвала :)

klipon
16.04.2009, 22:28
надо будет скинуть крышку и сфотать шестеренку.

SeregaNSK
17.04.2009, 06:03
хорош про шестеренки - не сбивайте человека с толку!

Миха, а у тебя ГУР?

Jumy
17.04.2009, 08:52
да ГУР =)

SeregaNSK
17.04.2009, 08:55
не знал такую особенность

Jumy
17.04.2009, 13:31
вот короче сфоткал как мог, на первой фотке это них этой груши, я так понял что это какой то фильтр, и им регулирается подача воздуха, на второй фотке виден болт который я выкрутил, а под ним регулировочная шайба, обратно вкрутил наобум, посмотрим что будет с расходом топлива, и сегодня попробую прокатиться на полностью выкрученном болте =) ну а на третьей просто куда входит шланг от нее =) это шланг картерных газов, эта груша регулирует подачу воздуха в него, отвинчиваем болт и наслаждаемся резвостью, завинчиваем и ездим на стоке =) спасибо SeregaNSK за помощь =)

Tem-s
17.04.2009, 16:13
да уж. все интереснее и интереснее.

sarcon
17.04.2009, 17:01
седня можно сделать эксперимент, отсоединить шланг вентиляции картера и убедиться в скачкообразном изменении мощности, в положительном случае первым делом при вступлении в ряди клуба - клубный фильтр на шланг вентиляции :))

Jumy
17.04.2009, 21:35
Sarcon от слова сарказм?

sarcon
21.04.2009, 09:47
Sarcon от слова сарказм?
ЭЭ, извиняюсь, никого не хотел обидеть, вчера снял шланг, завел - обороты скачут0_0, вернул взад...здаеться подсос воздуха ведет к тому, что мозги начинают обогащать смесь, вот и эффект...и расход...

Tolstiy183
21.04.2009, 11:16
Прикольный замут... как бы это до автоматики довести.. что-то типа тумплера в салон....
а на сколько чувствуется этот мега прирост..??

Jumy
21.04.2009, 11:25
да об автоматике тоже задумывался =)
пока на полную не открывал, ща погода устаканится займусь замерами =)

Tolstiy183
21.04.2009, 17:20
Буду тебе благодарен!!!
Хочется понять на сколько это штука реально дает приемушество.
Если там +1,5 силы и +2 литра бенза и гуляние холостых, то зачем такая сложность и колхоз, хотя конечно замануха.... мы тут покумекали чуток с людьми....
Из-за этого приспособления уменьшается нагар в стенках дросселя

SeregaNSK
21.04.2009, 17:29
И как нагар уменьшается? Умозаключения в студию!

Tolstiy183
21.04.2009, 17:39
Собственно мысли таковы. Сразу скажу, что размысливал не один, чтоб не приняли за кулибина.
При избытке давления часть масляного тумана (картерные газы) дожигают в цилиндрах, соответственно идет трубка как раз к дросселю. Эту трубку можно тупо перерезать и газы выпускать на улицу, как на наших Тазаз лишнее масло банально стекает на асфальт. А в ту трубку что идет дальше на дроссель одевают небольшой фильтр, чтоб воздух с улицы фильтровалсяи попадал в дроссель, тем самым увеличивая объем кислорода, что дает сигнал мозгу подавать больше бенза, отсюда и увеличенный расход.
Гуляние оборотов также отсюда, ведь на холостых дроссельная заслонка закрыта и воздух идет через небольшую ложбину ДХХ.
Как на все это дело влияет датчик кислорода не ясно, ну и как мозг подает большее количества бенза, ведь по идее его надо шить под такое дело...

Если я гоню... то не бейте а давайте думать.. потому как это просто оболдеть какой тюнинг и почему инженегеры хонды, недопетрили до такого простого дела..

А раз маслянные газы не идут в дроссель, то соответственно и нагара меньше.
Я вообще не понимал откуда в дросселе маслянный налет...

Tem-s
21.04.2009, 17:44
в общем в кратце так.
на многих японцах применяют систему (х.з. как научно называется) когда избытки паров масляно-воздушной смеси с головки движка дожигают в цилиндрах. выводят просто трубку из головки и к дросселю. именно из-за этой фигни на дросселе образуется маслянистый нагар на кромке заслонки. потому что больше неоткуда взяться там маслу в воздухе.
бывают что эту штуку отключают. просто режут пополам, ту часть что идет из головки либо глушат намертво, либо просто в атмосферу. на ту, что идет в дроссель, одевают небольшой воздушный фильтр. чтобы воздух с улицы попадал почище.

это все мне объяснял один грамотный хондовод, но объяснял в спешке на пальцах. при случае, надеюсь узнать подробно что как.

сразу говорю, что спорить на эту тему не буду, т.к. не компетентен, и подробностей не знаю. что узнал - то сказал :)

Tem-s
21.04.2009, 17:44
гы) Tolstiy183, кросавчег)

SanToS
21.04.2009, 18:39
йопт... всё, завтра начинаю курить мануал на эту тему :)
а то всё в принципе вяжется, но откуда колебания хх непонятно))
а так принцип прост: убираем масляные пары, получаем больше кислорода в циллиндрах. соответственно мозг видит что в выхлопе дофига кислорода и подстраивает топливо, чтобы смесь не была обеднённой.

а инженерам хонды нельзя чтобы их машина выбрасывала масляные пары в воздух))) этож вред экологии...

SeregaNSK
21.04.2009, 18:54
Так. Мои мысли. Система вентиляции достаточно сложная и тонкая штука. Есть два пути для поступления и отвода газов/воздуха в двигатель:
1. шланг, который идет от клапанной крышки к корпусу воздушного фильтра.
2. обсуждаемый нами шланг - идет из картера в коллектор впускной.
причем газы движутся в системе по-разному в зависимостри от режима и их концентрации. Клапан PCV стоит на выходе из картера и регулирует движение газов через наш шланг. Эти газы идут в коллектор минуя дросель и возд. фильтр! Клапан PCV открывается давлением газов в картере и разряжением во впусном коллекторе. Когда мы даем разряженной среде коллектора всасывать воздух из вне (наша приблуда) - давление картерных газов повышается - газы давят на прокладки и стремятся вырваться через другой шланг (п.1), а он ведет прямо к фильтру и дроселю - здравствуй маслянный налет!

sarcon
21.04.2009, 20:02
Если клапан PCV - это то что на блоке, то клапана там нет..только маслоотсекатель,( или еще как называеться, слово вспомнить не могу),
Давайте размыслим немного по другому- у нас стоит датчик расхода воздуха, и ему всеравно, что ему мерять - чистый воздух или маслянно-воздушную смесь, масла в которой очень-очень мало..Я к чему, всеравно объем что воздуха, что смеси считаеться одинаково...
(помоему воздух в блоке будет всегда, и вакуума не будет...)

Tem-s
21.04.2009, 20:04
в общем штука тонкая

SeregaNSK
21.04.2009, 20:07
Если клапан PCV - это то что на блоке, то клапана там нет.
А где он?

Tem-s
21.04.2009, 20:20
у нас НЕТ датчика массового расхода воздуха (MAF). у нас стоит МАР-сенсор.

Он меряет количество проходящего воздуха с помощью воздушной заслонки, ее отклонение зависит от потока проходящего воздуха.
Выходной сигнал- напряжение и переменного резистора, который механически связан с воздушной заслонкой.

Jumy
21.04.2009, 20:44
во парни заморочились, но респект вам за это, а я гуманитарий не волоку в этом никак...
Толстый давай на праздниках стрелканемся и вместе все изучим?

Tolstiy183
22.04.2009, 09:49
Я тока за.... только жаль Тем-s сваливает.. но думаю до майских он вернется...
НАдо как то вообще собраться.. позырить ваши приспособы.. ну и так взглянуть в лицо товарищу..

Tolstiy183
22.04.2009, 10:00
Так. Мои мысли. Система вентиляции достаточно сложная и тонкая штука. Есть два пути для поступления и отвода газов/воздуха в двигатель:
1. шланг, который идет от клапанной крышки к корпусу воздушного фильтра.
2. обсуждаемый нами шланг - идет из картера в коллектор впускной.
причем газы движутся в системе по-разному в зависимостри от режима и их концентрации. Клапан PCV стоит на выходе из картера и регулирует движение газов через наш шланг. Эти газы идут в коллектор минуя дросель и возд. фильтр! Клапан PCV открывается давлением газов в картере и разряжением во впусном коллекторе. Когда мы даем разряженной среде коллектора всасывать воздух из вне (наша приблуда) - давление картерных газов повышается - газы давят на прокладки и стремятся вырваться через другой шланг (п.1), а он ведет прямо к фильтру и дроселю - здравствуй маслянный налет!

Твои слова в очередной раз убедили меня в той идее, которую я написал (не придумал, а написал). Если мы перерезаем наш мегашланг, то пары валят в атмосферу, даже учитывая что там нет такого разряженного воздуха, как в впускном коллекторе. Мне даже кажется, что если патрубок от башки к корпусу воздушного цилиндра тупо убрать, а дырку в блоке заткнуть, то нифига не измениться, так как там полюбоиу ничего уже не идет (думаю это легко сделать в качестве подтверждения теории). К тому же мы получим еще одно входное отверствие в воздушный фильтр, что сможет увеличть количество кислорода, ну и типа мощи, но само собой нада фильтр туда ...
Или компрессор с интеркуллером... ну это я уже гоню..

sarcon
22.04.2009, 10:04
у нас НЕТ датчика массового расхода воздуха (MAF). у нас стоит МАР-сенсор.

Он меряет количество проходящего воздуха с помощью воздушной заслонки, ее отклонение зависит от потока проходящего воздуха.
Выходной сигнал- напряжение и переменного резистора, который механически связан с воздушной заслонкой.
Сорри, опять я мап и маф попутал...

Tem-s
22.04.2009, 11:50
в общем это) я через неделю вернусь. 29-го.
предлагаю встретиться массово, так сказать, числа 16-17 мая днем в центре, ну чтоб на праздники никого не отвлекать от дел. а по отдельности можно когда кому где удобно :)

Jumy
22.04.2009, 11:56
Я тока за.... только жаль Тем-s сваливает.. но думаю до майских он вернется...
НАдо как то вообще собраться.. позырить ваши приспособы.. ну и так взглянуть в лицо товарищу..

ты где живешь то?

Tolstiy183
22.04.2009, 12:13
На севере!!! Все, что по дмитровке мне удобно!!! +- осташковское ленинградка

Tolstiy183
22.04.2009, 12:17
Кстати у Clipona, реально такая же схема, но у него сделано вообще по умному.
У него этот шланг не порван вообще, а вставлен ответвитель...
Типа когда газам надо выйти, то они как положено идут в входной коллектор для дожигания и чуть чуть в воздух, а так всегда поступает воздух...

Jumy
22.04.2009, 12:27
блин а я на юге.... у меня тоже тройник врезан в этот шланг

klipon
22.04.2009, 13:36
Кстати у Clipona, реально такая же схема, но у него сделано вообще по умному.
У него этот шланг не порван вообще, а вставлен ответвитель...
Типа когда газам надо выйти, то они как положено идут в входной коллектор для дожигания и чуть чуть в воздух, а так всегда поступает воздух...

Может посоветуешь, что можно надеть на этот переходник или так и оставить скотч?

Tolstiy183
22.04.2009, 13:45
ну вообще я б на твоем место че-нить нацепил, потому как ща лето и пылищи там будет вагон... Есть же мелкие фоздушные фильтры картерных газов... что-то типа вот такого http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=38509...
можно и вставку эту заменить под другой диаметр..
Вообще тема супер.. Кто то же допер до этой штуки....как бы это дело автоматизировать.. чтобы не выбегать на улицу не подкручивать зазор...

Tolstiy183
22.04.2009, 13:47
блин а я на юге.... у меня тоже тройник врезан в этот шланг

Вообще Тем-s предлагал найти площадь какую-нить в центре и на ней встречаться....
В свое время я так встречался на площади крестьянской заставы..
м. Пролетарская... места валом, так как то раз была туса у джазов.. 50 машин насчитал...
Там же собирают ребата с хонды авто.ру и с дрома 7 сивки в кузовах хетч и вообще там такое хондовское место...

Jumy
22.04.2009, 13:55
да не, не вопрос =) я за любые здоровые движения =)

Jumy
28.04.2009, 14:18
давеча помыл двигло, так вот на этой груше обнаружилась надпись: E68 Dynamic Gas Saver E68-2213835

Anton Deep
28.04.2009, 17:29
давеча помыл двигло, так вот на этой груше обнаружилась надпись: E68 Dynamic Gas Saver E68-2213835

Можете смело снимать и выбрасывать, балавство с КПД = 0.
Это из серии "охладитель топлива" :D
Маркетинг не дремлет...

8)

SeregaNSK
28.04.2009, 19:34
Можете смело снимать и выбрасывать, балавство с КПД = 0.
Это из серии "охладитель топлива" :D
Маркетинг не дремлет...

8)

нее, я думаю эффект должен быть, но цена этого эффекта не оправдана.

Jumy
28.04.2009, 20:45
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151040534.html
во у чувака такая же приблуда =)

Jumy
28.04.2009, 20:50
Можете смело снимать и выбрасывать, балавство с КПД = 0.
Это из серии "охладитель топлива" :D
Маркетинг не дремлет...

8)

пишут на 8% прибавляет =)

Tem-s
28.04.2009, 21:11
в общем ничего супер необычного)
правильно догадывались куда она ставится.

Jumy
28.04.2009, 21:19
обидно что ничего супер ;D

Tolstiy183
29.04.2009, 10:44
Ну славно что разрулили и я не успел свой авто изнасиловать подобной штукой!!!
Седня вдруг загорелся карлсон!!!.. настроение упало до уровня российского бюджета!!! Уже стал обзванивать сервисы для прочтения ошибки!! решился позыркать вдруг где-то датчик того - отвалился.. и ОООО чудо!!! Датчик кислорода отошел!!!! Уряяяя...был бы блондинкой сразу -1000 р!!

Anton Deep
29.04.2009, 10:51
пишут на 8% прибавляет =)

Помните про забор и что на нем было написано и что случилось с бабкой?
У кого стоит девайс - снимите и прокатитесь, потом расскажите, почувствовали разницу или нет :)
Только без фанатизма, пожалуйста....

Tolstiy183
29.04.2009, 10:52
ну уменьшение расхода топлива точно заметят!!!

Jumy
29.04.2009, 11:04
закрутил болт до конца, разницы не почувствовал никакой, по бензу тоже =( в общем пусть болтается...

Tem-s
11.05.2009, 00:39
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=4833
вот еще :) там внизу расписано что это и откуда получается.

Jumy
11.05.2009, 14:46
ничего не понял...

princ_vulcan
30.06.2009, 12:43
добренько всем.
в общем ситуация такого характера. завожусь я, скажем, 5 раз, и на 5 раз у меня из выхлопной трубы паленое маслице летит. секунд через 3 масло перестает гореть и дыма нет. такая фича могет происходить в любую погоду и на холодную, и на горячую.
снял я клапан PCV и понял что он дует в обе стороны, и если глянуть в него с низу, то у него там две какие то расколотые штучки внутри валяются.
какие соображения, коллеги?

SanToS
30.06.2009, 12:56
менять адназначна
он должен только в одну сторону дуть.

princ_vulcan
30.06.2009, 13:46
а по маслу чего скажете?