PDA

Просмотр полной версии : кхх check 14 - IAC VALVE



domanib4a
16.04.2009, 05:46
Начали плавать обороты постоянно 1500-800 постоянно на горячую (раз в 2 секунды), прогревочные плавают 2000-1500- с такой же периодичностью!!!

Промыл клапан холостого хода со снятием (2 раза) - не помогло!!!! (подсосов нет!!!!!!!)

Снял третий раз, промыл- установил... ЗАГОРЕЛСЯ CHECK ENGINE!!!! ТАЧКА ТУПИТ НА 1500(СТОПОРИТ ОБОРОТЫ) ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ!

вставил скрепку - комп выдал ошибку 14 (IAC VALVE, катушка клапана золостого хода).
сопротивлениемежду клемами катушки присутствует (44Ом между 1-3, 22Ом сежду 1-2 и 2-3)

прозвонил провода на сопротивление - обрыва нет! напряжения как с могза идет!!!!
____________________________
для справки:
D16A OBD2
3х проводной кхх
свап вариатора на механику

первый и третий - на могз (13,14 разьем А. + и - на клапан)
второй - идет через реле pgm-fi на могз (11,24 разьем А, напряжение сети)
____________________________


ОТСОЕДИНИЛ КЛЕМУ ОТ КХХ - ВКЛЮЧИЛ АККУМ И ЗАЖИГАНИЕ - ЧЕК НЕ ГОРИТ!!!! (Т.Е. С ОТКЛЮЧЕННЫМ ДАТЧИКОМ - ОШИБКИ НЕТ!!!!)

domanib4a
16.04.2009, 05:48
сегодня утром селв машину (с утра было 0 -1...) вставил ключ - горит chek!!!!! (с вечера все в порядке было!!!).

завел, поднял обороты педалькой (кхх я отключил, а зырку заткнул) , а оборобы тупят на 1500!!! (как будто pgm-fi топливо отрубает.... на 1500).

прогрел горем с пополам.... отключил-включил.... CHEK горит!!!! погонял тачку еще с минуту, отключил-включил CHEK НЕ ГОРИТ!!!!!!!!

при езде прямо (когда педатькой почти не давлю) на 2000-2200 чевствуются почти незаметные толчки (как если бы check 14 горел - там на этих оборотах толчки офигенно сильные!!!)

ОПЫТНЫЕ ЭЛЕКТРИ И ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ ПОМОГАЙТЕ!!!!!!!!

romzes
16.04.2009, 10:40
сдается мне батенька что у вас проблема все же в подсосе воздуха...либо в отсутствии питания на датчике положения дросселя..либо вообще этот датчик не исправен...
попробуйте отключить этот датчик...обороты должны упасть..
правда резко подскочит расход..но пока на это плюем..
попробуйте прокатится..будут провалы...но дерганья не должно быть...
если это так..то все в порядке..подключите датчик обратно..перезапустите движок...если проблема вернулась..я думаю вы догадываетесь что делать...
к стати отключения и подключения всех датчиков делаем только с выключеным зажиганием...это важно..
(в противном случае..можно запороть мозги..)

Talman
06.05.2009, 17:16
Это не подсос воздуха, а накрылся медным тазом сам кхх.. Ищи на разборке аналогичный, устанавливай и проверяй работу! Если всё венулось на круги своя, то однозначно датчику кранты.. Если нет, то возвращай датчик на разборку и будем думать дальше...

domanib4a
18.09.2009, 13:52
сдох 2SD1780 - транзистор (внутри диод) - он от а12 или а13 выхода компа идет.... впаял новый- все заработало, но тачка поддергивается при плавном наботе 2000-2400 об. наверое сгорело еще что нить......


срочно нуден мозг 37820-PBB-j61 купл ю за дентги :)