Вход

Просмотр полной версии : Хруст при включении задней передачи



M-leader
17.04.2009, 11:32
Всем привет, у меня Аккорд 04 года, решил тут спросить, может есть люди опытные подскажут. проблема появилась уже как две недели. пробег 123 тыс. коробка механика 6 ступ. первая передача включается туговато, но к этому я уже почти привык. на сервисе намекнули, что уже сцепление на подходе, но в принципе сцепуха не буксует, явных проблем я не вижу, так вот.. стало раздражать включение заднего хода с хрустом, пробовал выжимать сцепление, делать выдержку, все равно результат один! но есть один момент интересный, утром на холодную когда машина еще не ездила - задняя включается идеально!!, стоит проехать до работы - паркуюсь уже с хрустом!.. как с этим бороться? в сцеплении ли дело? боюсь шестерни раздолбаю в коробке.

DmItry cool
17.04.2009, 12:40
проверь ход цилиндра на вилке рабочего

Hulk
18.04.2009, 00:11
Вероятнее всего у тебя ведет сцепление (диск не полностью отходит от корзины). Как раз из-за этого трудно включается 1 и задняя включается с хрустом. Сначала нужно проверить ход штока на вилке, если там все в порядке, то проблема вероятнее всего в корзине сцепления. Если ход штока на вилке не достаточный, тогда в гидроприводе сцепления может быть воздух или проблема в главном целиндре сцепления.

Talman
18.04.2009, 01:41
Попробуй включать заднюю с двойным выжимом сцепления (выжал-отпустил-выжал-включил передачу). У задней передачи нет синхронизатора, поэтому её включение и спровождается таким хрустом. При двойном выжиме шестерни немного смещаются и передача включается легко.
На холодную передачи легче включаются т.к. металл от нагрева расширяется и таким образом уменшаются зазоры в механизме.

Mechanik
18.04.2009, 13:35
На циве есть синронизатор.

Talman
19.04.2009, 02:18
Ну как покажи на рисунке синхронизатор задней передачи?

http://www.japancats.ru/honda/details.asp?modelid=7B000009&nplid=1860000F&scr=800 первичный вал

http://www.japancats.ru/honda/details.asp?modelid=7B000009&nplid=1830000F&scr=800 вторичный вал

ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮСЬ - ДЛЯ ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ НИКТО СИНХРОНИЗАТОРЫ В КОРОБКУ НЕ УСТАНАВЛИВАЕТ!!! ОНА В НЁМ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ НЕ НУЖДАЕТСЯ...

Mechanik
19.04.2009, 13:03
А на коробасе S4C - есть. И не нужно делать громких заявлений.Так что изначально определить есть ли синхронизатор на данном коробасе и плясать от этого.

M-leader
20.04.2009, 09:41
Попробуй включать заднюю с двойным выжимом сцепления (выжал-отпустил-выжал-включил передачу). У задней передачи нет синхронизатора, поэтому её включение и спровождается таким хрустом. При двойном выжиме шестерни немного смещаются и передача включается легко.
На холодную передачи легче включаются т.к. металл от нагрева расширяется и таким образом уменшаются зазоры в механизме.

Спасибо, двойной выжим помог :)

Mechanik
20.04.2009, 12:27
Через 1ю передчу такой же эффект.Вкл 1 и потом сразу заднюю.