Просмотр полной версии : Трансмиссия Переключение в режиме спорт (S)
i-VteC Power
17.04.2009, 16:16
Приветствую!
Эксплуатирую машину уже пол года, но никак не могу подобрать максимальный режим отдачи автомобиля. Есть версия, если не включать ручной режим и довериться автомату (в режиме S), он сам переключает скорости в нужном диапозоне, что является максимальной отдачей. ИМХО.
Помогите разобраться с вопросом:
Как правильно переключать передачи в ручном режиме (лепестки), в какой момент, при каких оборотах, чтобы добиться максимальной отдачи? (не было перегазовки или недостатка оборотов) Поделительсь опытом.
Поиск результатов не дал, даже в целом разделе посвященном Акпп не смог найти :-(
Если я что-то пропустил, прошу Вас, форумчане, дайте ссылочку.
З.Ы. не судите сторого, если посчитаете что это флюд.
а эту темку находил? http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=34274&highlight=%F0%E5%E6%E8%EC%E5
мануал надо ещё почитать, там есть табличка по оптимальным оборотам для каждой передачи.
Есичо, я на D езжу всегда почти :)
i-VteC Power
17.04.2009, 16:38
а эту темку находил? http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=34274&highlight=%F0%E5%E6%E8%EC%E5
мануал надо ещё почитать, там есть табличка по оптимальным оборотам для каждой передачи.
Есичо, я на D езжу всегда почти :)
Эту темку читал давно.
Здесь больше про технические параметры. Я же больше уклон делаю к опыту самих водителей - когда достигается пик отдачи мотора при котором нужно переключить на передачу в верх. Вот в чем вопрос ...
В инструкции к Тапку даны покузатели скорости для достижения максимальной отдачи (понимаю они относительные) при которых нужно переключать передачи. Друг говорит, что не раз замечал перегазовку, если соблюдать режимы по инструкции.
тебе возможно графики надо изучить, только вчера их уже искали :)
http://s41.radikal.ru/i093/0808/f1/6ee7457082e5.jpg
i-VteC Power
17.04.2009, 16:53
Что-то сам не догадался сразу ... Спасибо за график!
Brr)AshurA
17.04.2009, 20:24
И что из графика стало понятно?
Когда лучше переключать то? Если на 6400 (макс мощь) то на следующей передаче обороты будут например (!) 4000, а если переключиться на 6800, то обороты на следующей будут например (!) 4400. Отсюда вопрос - как быстрее то будет в 1ом или 2ом варианте?
За старт и разгон отвечает момент (более плоская кривая), за поддержание скорости - мощность (высокая вертикальная кривая).
Переключаться в районе 4000 максимально эффективно до передачи с передаточным отношением больше единицы
5- ступенчатая автоматическая (гидротрансформатор)
1-я 2,653
2-я 1,527
3-я 1,017
4-я 0,722
5-я 0.550
6-я нет
задняя 2.000
главная передача 4,438
6-ступенчатая механическая
1-я 3,142
2-я 1,869
3-я 1,303
4-я 1,054
5-я 0,853
6-я 0,727
задняя 2.000
Главная передача 4,294
т.е. для автомата, о котором речь в данной теме, надо так дойти до третьей и на ней уже добирать до 6000 после чего переходить на пониженные 4-ю и 5-ю.
Если ошибаюсь (вполне возможно, практически сам так не езжу) то поправьте пожалуйста.
А с чего вы взяли что режим спорт есть на этой коробке (S) S-это режим при котором есть возможность переключения лепестками, но не как это не спорт режим, он называется сенквентальным!
Ну а вообще миханика рулит, там 6 передач и они короче чем 5 на автомате!!!
а секвентальный переводится "последовательный". Ну и что? :)
суть вопроса в тексте топикстартера, ошибка в заголовке не принципиальна в данном случае.
i-VteC Power
При 6500 надо переключать, максимальная отдача получается
Bobrusha
18.04.2009, 22:21
мануал пишет: переключать лепестки при приближении к красной зоне...Что то вроде)))
Просто в S он щёлкает на 3000....
Diana(LD)
19.04.2009, 04:10
Ничего не понимаю в оборотах и когда надо переключаться, но когда перехожу в режим S и гашетку в пол, то он сам переключается ок 6000 по тахометру, это плохо или хорошо?
deniskin
19.04.2009, 11:13
Это хорошо.
П.С.
В теории нужно переключатся так, чтобы обороты упали в район максимального крутящего момента (МКМ), т.к. именно он отвечает за способность машины разгоняться и тянуть полезную массу. К примеру если на АКПП переключится со 2 на 3 при 6000, то обороты должны упасть до ~4000 (6000/1.527*1.017), но это без учета падения оборотов во время переключения. Если переключаться при 6600-6800 (т.е. рядом с отсечкой), то при том-же переходе со 2 на 3 получится ~4400 (6700/1.527*1.017), если добавить к этому падения оборотов во время переключения, то получится, что обороты упадут как раз в район МКМ. Но это все в теории, а на практике нужно проверять получается-ли реализовать эти эффективные переключения. Сам лично никогда не интересовался и не проверял это, мне такое нужно в основном на трассе, чтобы знать, что мой обгон будет максимально эффективен, а значит максимально безопасен.
CyberBob
20.04.2009, 09:20
turezky, лепестками можно переключать и в режиме d.
Но это все в теории, а на практике нужно проверять получается-ли реализовать эти эффективные переключения. Сам лично никогда не интересовался и не проверял это, мне такое нужно в основном на трассе, чтобы знать, что мой обгон будет максимально эффективен, а значит максимально безопасен.
Получается) Передачи слава богу подобраны грамотно) Если переключать лепестком с 1 передачи на 2ю при 6500, то при переключении стрелка чуть поднимется примерно до 6800 и упадёт на 4300-4400, как раз в МКМ.
AbsentiG
12.03.2012, 02:59
То есть, что бы добиться максимального успеха в "S" режиме, лепесток каждой передачи нужно дергать когда стрелка на 6500 ?
Dmitriy_
12.03.2012, 08:41
с точки зрения максимального крутящего момента да.
переключаться надо у отсечки, но не попадая в неё, тогда будет максимально быстрый разгон. Теории о моментах - это всё брехня
Dmitriy_
12.03.2012, 09:24
aux314, в таком случае вы можете на холостых переключаться раз теории о моментах брехня
Dmitriy_,
я написал как правильно дергать на атмо движках, а ты делай как тебе удобнее
Dmitriy_
12.03.2012, 09:38
Dmitriy_,
я написал как правильно дергать на атмо движках, а ты делай как тебе удобнее
а теперь по русски)
а теперь по русски)
какое из слов тебе разжевать )
Dmitriy_
12.03.2012, 09:48
ну хотя бы теория о моментах о об отсечки... очень любопытно послушать
найди второй цивик и прокатись с ним ты на 6,5 переключайся а тот пусть у отсечки и посмотришь кто быстрее поедет
Dmitriy_
12.03.2012, 10:05
это называется разжевал?:D
---------- Сообщение добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:03 ----------
Теории о моментах - это всё брехня
ну хотя бы вот это разжуй- сможешь?
это называется разжевал?:D
---------- Сообщение добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:03 ----------
ну хотя бы вот это разжуй- сможешь?
я уже всё написал. Повторю специально для тебя.
Если будешь следовать своей теории и переключаться на 6500, и попадать в мкм - будешь разгоняться медленнее, чем если бы переключался на 6800 и попадать на ~5000 оборотов
http://cdn.bleacherreport.net/images_root/slides/photos/000/817/488/ufc-ring-girl_display_image.jpg?1301349936
Dmitriy_
12.03.2012, 11:20
я уже всё написал. Повторю специально для тебя.
Если будешь следовать своей теории и переключаться на 6500, и попадать в мкм - будешь разгоняться медленнее, чем если бы переключался на 6800 и попадать на ~5000 оборотов
если знать чуть больше то можно понять что к отсечке показатели мощности падают и ты начинаешь терять в разгоне так что смысл крутить до отсечки нет ни какого, если только двигатель насиловать и пугать окружающих ревом. а лучший разгон как раз можно получить в диапазоне 4400-6500 для этого надо переключаться раньше а не ждать когда мощность начнет падать а обороты будут продолжать расти.
http://s41.radikal.ru/i093/0808/f1/6ee7457082e5.jpg
не позорься, я тебе говорю как лучше на практике, а ты мне выкладываешь график нарисованный в пэинте ))
Dmitriy_
12.03.2012, 12:06
да я не позорюсь, это вообще стандартный график для двигателя к предельным оборотам мощность всегда падает, так что сам не позорься))) на тебе еще от бмв тоже только что в паинте нарисовал, хотя многим это не понять) им бы до звона двиг раскрутить да бабулек бесполезным ревом попугатьhttp://img-fotki.yandex.ru/get/4506/ebopops.28/0_46181_c5fdf8e6_XL
Ты типичный форумный теоретик, пытаешься применить свои вычитанные в инернетах "знания". Если бы хоть раз на покатушках побывал понял бы насколько это всё смешно смотрится со стороны. Поэтому лучше остановись, я же написал разгоняйся как тебе удобнее ))
Dmitriy_
12.03.2012, 12:39
Ты типичный форумный теоретик, пытаешься применить свои вычитанные в инернетах "знания". Если бы хоть раз на покатушках побывал понял бы насколько это всё смешно смотрится со стороны. Поэтому лучше остановись, я же написал разгоняйся как тебе удобнее ))
практика без теории. смысл крутить двигатель у которого в пике начинает падать мощность? скорее ты просто не можешь определить момент чтоб переключить на 800oб раньше чем стрелка упрется в максимум и ориентируешься по звуку). у тебя получается тяга, спад, переключение, тяга, спад переключение на спаде ты теряшь разгонную динамику. а должно быть тяга, тяга, переключение. тяга, тяга переключение. но для этого надо хотя бы открыть учебник на свою машину и посмотреть в каком диапазоне твой двигатель дает максимальную мощность и крутящий момент и выбирать оптимальные обороты для переключения чтоб на колеса шел всегда максимальный момент и машина тянула по максимуму а не скисала под конец 7000 оборотов, и не газовать тупо до грани срабатывания отсечки. стритрейсер ты наш. хотя тебя понять можно:) по звуку орущего на пределе двигла всегда кажется что тачка прет. хотя 90% людей что ходят на покатушки так и ездят. в таком случае от прокладки действительно ни че не зависит особо, жми на газ до отсечки да чикай быстро передачи. делов-то) ах да еще стратануть с 3000 суметь без букса:D
практика без теории. смысл крутить двигатель у которого в пике начинает падать мощность? скорее ты просто не можешь определить момент чтоб переключить на 800oб раньше чем стрелка упрется в максимум и ориентируешься по звуку). у тебя получается тяга, спад, переключение, тяга, спад переключение на спаде ты теряшь разгонную динамику. а должно быть тяга, тяга, переключение. тяга, тяга переключение. но для этого надо хотя бы открыть учебник на свою машину и посмотреть в каком диапазоне твой двигатель дает максимальную мощность и крутящий момент и выбирать оптимальные обороты для переключения чтоб на колеса шел всегда максимальный момент и машина тянула по максимуму а не скисала под конец 7000 оборотов, и не газовать тупо до грани срабатывания отсечки. стритрейсер ты наш. хотя тебя понять можно:) по звуку орущего на пределе двигла всегда кажется что тачка прет. хотя 90% людей что ходят на покатушки так и ездят. в таком случае от прокладки действительно ни че не зависит особо, жми на газ до отсечки да чикай быстро передачи. делов-то) ах да еще стратануть с 3000 суметь без букса:D
Dmitriy_, Ты смешен. Ты даже не знаешь, что такое отсечка, если пишешь такую ересь.
Вместо того, чтобы вникнуть в суть, пускаешься в стучание по клаве.
Ты наверное долго учился щелкать лепестками, ловя момент за 800об до отсечки, это же капец как сложно уловить )))
Прочел "учебник" и возомнил себя профессором писькоклаба ))
mr.DAMIR
12.03.2012, 14:41
Даешь заезд!!!!! скоро лето надо попрактиковатся.
Глупый спор как мне кажется.
Один пишет про механику, а другой про переключение на автомате.
Каждый прав по своему.
При переключении на автомате, желательно переключать передачу заранее! Т.е примерно за 300-400 оборотов до запланированной отсечки.
Я может и тупой конечно, но я тоже не понимаю зачем крутить до отсечки, когда пиковая мощность и момент на оборотах отличным от отсечки?
Dmitriy_,
попытаюсь объяснить гуманитарным языком, если ты переключаешся до отсечки в момент максимального показателя л.с.(кВт), на следующей передаче ты начнешь движение с более мешьших оборотов => меньшей мощности. найди нормальный график и топо на глазок даже посмотри будет видно, что потеря мощности в последние 500 оборотов перед отсечкой значительно меньше чем потеря мощности в среднем диапазоне за те же 500 оборотов которые тебе нужно будет компенсировать на следующей передаче => при описанном тобой способе потери мощности (на средних оборота) сразу после переключения передачи больше чем потери мощности (на высоких оборотах) при достижении отсечки.
Даже если сдвинуть отсекон на 200 об-в машина поедет быстрее, хотя моментом там и не пахнет, помоему даже на цивик клабе эксперементировали
вот был эксперимент, чипом сдвигали на маздах, машина ехала быстрее, но только за счет оборотов (на Большую мощу и момент можно не смотреть это маркетинг или обман кто как называет)
http://www.upsolute.ru/stend/Mazda3-20i-tuning.jpg
я не понимаю смысл раздувать тут такое.., форум для общения а не для дебатов.
если тут каждый себя считает правым и умным то смысл читать коменты других..!:)
просто игнорьте их да и всего лишь:)
теперь относительно мощности, есть в Татарстане кольцевые гонки (на "Высокой горе"), имею счастье общаться с некоторыми пилотами у которых реально большой опыт за плечами. Они реальные мастера своего дела.
Так вот дядьки умные говорят: "если ты знаешь максимальный крут. момент, то крути чуть больше дабы компенсировать потерю мощности при переключении на повышенную передачу".
Лично я склоняюсь верить опыту этих профи, кот. не мало времени провели на треках!:)
"если ты знаешь максимальный крут. момент, то крути чуть больше дабы компенсировать потерю мощности при переключении на повышенную передачу"
точно про момент речь? у цивика с R18 максимальный крутящий момент на 4300 оборотах, тоесть ты предлагаешь крутить до ~4500 и переключаться? и таким макаром объедишь цивик херачещий под отсечку?))
http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-13035654366374.jpg
Dmitriy_
12.03.2012, 19:17
пускаешься в стучание по клаве.для особо упертых приходится, тебе даже картинки показали, а для тебя кртуяший момент это
на Большую мощу и момент можно не смотреть это маркетинг или обман кто как называет видно у тебя своя физика:D ты даже в собственном графике разобраться не смог. умник без книжек.
Один пишет про механику, а другой про переключение на автомате.
Каждый прав по своему.
тут автомат и механика не причем по сути тут речь при каких оборотах двигатель дает лучшую отдачу.
Binabik
попытаюсь объяснить гуманитарным языком, если ты переключаешся до отсечки в момент максимального показателя л.с.(кВт), на следующей передаче ты начнешь движение с более мешьших оборотов => меньшей мощности. найди нормальный график и топо на глазок даже посмотри будет видно, что потеря мощности в последние 500 оборотов перед отсечкой значительно меньше чем потеря мощности в среднем диапазоне за те же 500 оборотов которые тебе нужно будет компенсировать на следующей передаче => при описанном тобой способе потери мощности (на средних оборота) сразу после переключения передачи больше чем потери мощности (на высоких оборотах) при достижении отсечки.
у нас максимальный крутящий момент идет примерно с 4400 так что переключаясь на 6500 и не выкручивая двигатель ты все равно попадаешь на макс крут момент, хотя если ты переключишься не на одну а на две передачи вверх тогда то что ты написал будет верно.
---------- Сообщение добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:54 ----------
точно про момент речь? у цивика с R18 максимальный крутящий момент на 4300 оборотах, тоесть ты предлагаешь крутить до ~4500 и переключаться? и таким макаром объедишь цивик херачещий под отсечку?))
В том то и дело на цивике как раз выгодные обороты с 4300 до 6300 стрелку тахометра для лучшего ускорения надо держать в пределах этих оборотов, при переключении на 6300 на одну передачу стрелка не упадет ниже 4300 по любому, так что крутить выше 6300 особого смысла нет. получишь только падение мощности и при последующем переключении около 5000об. Потому, лучше переключится раньше без потери мощности на 6300 и получить ускорение на 4300 оборотах т.к. именно на 4300 а не на 5000 будет МКМ. но т.к. все двигатели разные то просто надо знать выгодный диапазон своего двигателя
---------- Сообщение добавлено в 19:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:01 ----------
вот был эксперимент, чипом сдвигали на маздах, машина ехала быстрее, но только за счет оборотов (на Большую мощу и момент можно не смотреть это маркетинг или обман кто как называет)
http://www.upsolute.ru/stend/Mazda3-20i-tuning.jpg
этить ты че не веришь глазам своим или любишь в стенку упираться:D? или тебя научить графики читать? какие "за счет оборотов" если у тебя при одинаковых оборотах после чипа и момент и л.с. выросли? ты хоть на график посмотри внимательней. у тебя обороты увеличились но на этих лишних оборотах кроме падения мощности нет ни чего. машина лучше едет как раз за счет того что в средник оборотах увеличился и крутящий момент и л.с.
ты единственный видимо для кого КМ и моща маркетинг. вот глупые производители они то и не знают что просто надо оборотов прибавить, чтоб машина ехала.
ты единственный видимо для кого КМ и моща маркетинг. вот глупые производители они то и не знают что просто надо оборотов прибавить, чтоб машина ехала.
блин вот же ты тугой. Когда машины 2 машины (чип и не чип )ехали одинаково по оборотам - разницы не было. Когда второй выкручивал до 7600 он уезжал.
Как это объяснить, господин учебник?
Dmitriy_
12.03.2012, 20:31
блин вот же ты тугой. Когда машины 2 машины (чип и не чип )ехали одинаково по оборотам - разницы не было. Когда второй выкручивал до 7600 он уезжал.
Как это объяснить, господин учебник?
т.е. ты хочешь сказать что при водители синхронно стрелки тахометра крутили при заезде, сравнивая показания друг с другом перекрикиваясь в окрытое окошко 3000,3500,4000 и т.д :D
ехали одинаково по оборотам - разницы не былоэм... мда... а какого результата ты ожидал? естественно разницы по скорости не будет. разница будет в ускорении. если двиг и коробка передач по конструкции одинаков (отличия только в чип не чип) то при равных оборотах машины будут ехать с одинаковой скоростью. если для тебя это странно то почитай учебник
Пора объявлять 5 раунд. Где там телки? Dmitriy_ обязан продержаться 12
т.е. ты хочешь сказать что при водители синхронно стрелки тахометра крутили при заезде, сравнивая показания друг с другом перекрикиваясь в окрытое окошко 3000,3500,4000 и т.д :D
эм... мда... а какого результата ты ожидал? естественно разницы по скорости не будет. разница будет в ускорении. если двиг и коробка передач по конструкции одинаков (отличия только в чип не чип) то при равных оборотах машины будут ехать с одинаковой скоростью. если для тебя это странно то почитай учебник
думаю мне тебе нечего сказать, если ты правда веришь в свои слова мне тебя жаль
Маскимальная отдача на автомате? Ставите "D" или "S", руки на руль, правую ногу на газ (Ну можно еще VSA отключить) - ПРОФИТ!
i-VteC Power
При 6500 надо переключать, максимальная отдача получается
ИМХО, по наблюдениям, 6500 уже поздновато.
И по теории - макс. крутящий момент, если не изменяет память, у нас на 6300, плюс надо учитывать, что речь об автомате, он все же так резко не переключит как механика.
а секвентальный переводится "последовательный". Ну и что? :)
"S" это SPARTAAA... то есть SPOOOORT!!!111 Ну так все сракеры думают
Если с каждым раундом девочки, как сейчас, будут все лучше - я задержусь в этой теме)))
для решения данного спора необходимо провести следущее испытание:
для каждой передачи зафиксировать время набора 1000 оборотов(лучше каждые 500) начиная 3000об/мин
согласно полученным результатам определить обороты при которых следущая передача выгоднее предыдущей это и будет нужный момент переключения причем для всех передач разный..... будете соревноваться придерживайтесь показаниям телеметрии, если получится....
http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-13035654234922.jpg
Витаська
14.03.2012, 19:33
Да жаркая тут дискуссия!!! Спорить можно долго, а вот от науки не уйти. http://turbonsk.ru/index.pl?module=article_det;p1=242 почитайте и все сразу станет ясно. А насчет режима S, это все-таки секвентальный режим, хотя строго ИМХО в режиме S автомат щелкает острее, и машинка едет намного бодрее чем в D :)
Так в итоге ты на чьей стороне?
Dmitriy_
14.03.2012, 22:13
А насчет режима S, это все-таки секвентальный режим, хотя строго ИМХО в режиме S автомат щелкает острее, и машинка едет намного бодрее чем в D. скорость переключения не зависит от S или D. в этих режимах время переключения одинаковое. тут у нашей коробки как у всех, чем выше обороты (давление масла) тем быстрее переключаются передачи. а S режим он же и секвентальный (позволяет в ручную выбирать передачи) и он же спортивный так как если не трогать лепестки то машина старается поддерживать в S режиме более высокие обороты и более низшие передачи, что удобно при активной езде.
Витаська
15.03.2012, 01:51
. скорость переключения не зависит от S или D. в этих режимах время переключения одинаковое. тут у нашей коробки как у всех, чем выше обороты (давление масла) тем быстрее переключаются передачи. а S режим он же и секвентальный (позволяет в ручную выбирать передачи) и он же спортивный так как если не трогать лепестки то машина старается поддерживать в S режиме более высокие обороты и более низшие передачи, что удобно при активной езде.
Да +1000, просто чуть неправильно в своем посте выразился. Конечно не в переключениях дело, просто при неактивных лепестках видимо мозги чуть меняют алгоритм переходов по передачам поэтому и типо спорт кажется, хотя еще раз повторюсь нигде у официалов про режим спорт не найдете, только "секвенчуал", а может все это еще и кажется, но это строго ИМХО:) А насчет стороны, я выберу золотую середину, просто вспоминаю споры на кафедре автоподготовки в училище по поводу динамических и кинематических хар-к ДВС , они были длинны и бесконечны как лента мебиуса. Наше двигло не для гонок, там свои агрегаты, но по совокупности характеристик наш ИМХО занимает место в авангарде:)
AleksNev
23.03.2012, 16:48
Хочешь отдачи?) ставь бустер (ИМХО баловство к которому привыкать надо) А на лепестках практически не езжу по двум причинам.
1) если включаю режим "тапка в пол" то автомат и на Д режиме быстренько поймет , что ты хочешь от него. Будет некоторое время ездить и без вмешательства на пониженной передаче.
2) на Д режиме и без переключения можно пользоваться лепестаки, да и то тем, что " - " чтобы резко пониженную включить для ускорения.
Бэтман856
26.03.2014, 01:14
2) на Д режиме и без переключения можно пользоваться лепестаки, да и то тем, что " - " чтобы резко пониженную включить для ускорения.
А какой смысл жать лепесток, если и так при нажатии газа посильнее он сам пониженную врубает?
AleksDee
31.03.2014, 21:13
Ребят чем отлисаются машины у которых коробки PRNDS и PRND21 это автомат и вариатор я так понимаю?
лучше не S включать, лучше авто другой
Ребят чем отлисаются машины у которых коробки PRNDS и PRND21 это автомат и вариатор я так понимаю?
оба автомата, PRNDS имеет лепестки для переключения скоростей в ручном режиме.
Переключаться нужно у отсечки, не дожидаясь срабатывания оной, с поправкой на порог сцепления колес с дорогой. Кто думает иначе, веллкам на практический тест.
---------- Сообщение добавлено 02.04.2014 в 08:48 ----------
Да жаркая тут дискуссия!!! Спорить можно долго, а вот от науки не уйти. http://turbonsk.ru/index.pl?module=article_det;p1=242 почитайте и все сразу станет ясно. А насчет режима S, это все-таки секвентальный режим, хотя строго ИМХО в режиме S автомат щелкает острее, и машинка едет намного бодрее чем в D :)
Статья хорошая, спс.
Stas83,
На механике согласен,переключать у отсечки. На лепестках так не прокатит, нужно примерно за 300-500 до отсечке переключать,он медленнее переключает нежели МКПП,поэтому если это делать перед отсечкой то конвульсия обеспечена))))
движок надо на втеке крутить, а R18 смысл??? полностью согласен с Dmitriy
http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/
движок надо на втеке крутить, а R18 смысл??? полностью согласен с Dmitriy
http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/
Это да, но тогда по сути в лепестках тоже нет смысла:( Таак, показать знакомым "вон смаатри, у меня лепестки на руле, гонка":lol::lol::lol:
Это да, но тогда по сути в лепестках тоже нет смысла:( Таак, показать знакомым "вон смаатри, у меня лепестки на руле, гонка":lol::lol::lol:
точно, буду продавать покупателю писану:D, что тут есть, а он уж дальше передаст
Stas83,
На механике согласен,переключать у отсечки. На лепестках так не прокатит, нужно примерно за 300-500 до отсечке переключать,он медленнее переключает нежели МКПП,поэтому если это делать перед отсечкой то конвульсия обеспечена))))
Наверное, это так. Но суть от этого не меняется: переключение на следующую передачу должно произойти максимально близко к отсечке.
---------- Сообщение добавлено 02.04.2014 в 13:51 ----------
движок надо на втеке крутить, а R18 смысл??? полностью согласен с Dmitriy
http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/
Поясни, пжлст. Я не понял смысла предложения.
profiles
03.09.2014, 14:08
Пробовал стартовать лепестками, почему то если крутишь 1 передачу до 6500 то 2 передача включается как то жестко как будто удар какой то, хотя если стартую просто в режиме S, автомат переключается в районе 4500 и удара нет, проблем с коробкой нет. Есть варианты по моему вопросу?
igorvk2006
03.09.2014, 19:11
А с чего вы взяли что режим спорт есть на этой коробке (S) S-это режим при котором есть возможность переключения лепестками, но не как это не спорт режим, он называется сенквентальным!
Ну а вообще миханика рулит, там 6 передач и они короче чем 5 на автомате!!!
я на режиме D лепестками пользуюсь...
Sanechkin
17.11.2016, 19:39
я на режиме D лепестками пользуюсь...
в моделях до 2007(включительно) года лепестки только в S работают.... х.з. можно ли это "перешить" ?
в моделях до 2007(включительно) года лепестки только в S работают.... х.з. можно ли это "перешить" ?
Зачем это надо, если автомат и переключает быстро и на педаль газа очень хорошо настроена?
---------- Сообщение добавлено 18.11.2016 в 14:11 ----------
Пробовал стартовать лепестками, почему то если крутишь 1 передачу до 6500 то 2 передача включается как то жестко как будто удар какой то, хотя если стартую просто в режиме S, автомат переключается в районе 4500 и удара нет, проблем с коробкой нет. Есть варианты по моему вопросу?
Ну так для начала попробуйте в S-режиме (не на лепестках, а просто в S, хотя можно даже в D-режиме- разницы нет) сделать переключение на тех же 6500.
У меня никаких ударов в ручном режиме нет, но кручение 1 передачи в отсечку и переключение на вторую после этого на АКПП- самое тяжелое переключение для автомата, поэтому может происходить более заметно, нежели на другие передачи.
FanFantik
14.12.2018, 18:41
Можно ли переключается с режима D на S на скорости 100+ ?
Dmitriy_
14.12.2018, 18:53
Можно ли переключается с режима D на S на скорости 100+ ?
можно на любой скорости
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.