PDA

Просмотр полной версии : в пол газа едет лучше чем в полный подскажите плз....



bigguy2004
17.08.2006, 18:29
какая то хрень. разгоняешься в пол, потом начинаешь приспускать газ и тачка лучше переть начинает. Если кто сталкивался с подобным подскажите плиз, а то задолбала эта шляпа уже. Двигатель D16Y7. :'(

admin
17.08.2006, 19:15
Может, это субъективное ощущение?
Тяга двигателя эластична не на всем диапазоне оборотов и не на любых скоростях.
Если автомат, то в него определенная программа заложена ;)

GByte
17.08.2006, 19:38
какая то хрень. разгоняешься в пол, потом начинаешь приспускать газ и тачка лучше переть начинает. Если кто сталкивался с подобным подскажите плиз, а то задолбала эта шляпа уже. Двигатель D16Y7. :'(


мне кажется это просто ощущения, у меня такое с бадуна тоже бывает... забей...

хонда 7
17.08.2006, 21:00
Да не ощущения это,где-то на форуме уже говорили про промежуточное (секретное)положение педальки.На ручке такое же!!!

Romuald
18.08.2006, 19:17
на хонде не занаю - тахометра нет, а на других машинках максимум дури с 4000до 5000prm. В принципе естественный эффект.
1- макимальная мощность достигается только в малом диапазоне оборотов. Обычно это 4000-5000prm. (естественно кроме двигателей с коррекцией фаз газораспределения).
2 (ИМХО) если у Вас АКПП то начинается самое интересное - газ в пол - включается кикдаун - коробка прыгает на пониженную а двигло на высокие обороты. Но !!! большого запаса по оборотам нет - ну край скорее всего около 6000. при этом мощность уже далеко не максимальная. а коробка перейдёт на повышенную передачу только прои достижении какой-то границы (скажем 5900). и свалиться на эффективные 4000.

собственно чем и хороши CVT - коробки (вариаторы). -отсутствие "комфортной" скорости (или вернее- весь скоростной диапазон становиться комфортным, вне зависимости от количества вашей агресии или спокойствия). На сивке 120 - бытрая езда а на венике - просто движение. на 140 веник мирно урчит на 3000 оборотов, а сивка уже рычит...
и естественно веник может разгоняться и ехать только на желаемых оборотах - допустим 2000prm (правда 100км/час макс.) или 4000prm (максимум вырастает до 180км/час )
есть правда один довод в пользу АКПП - долговечность. Варики обычно выдерживают около 150000км (как жечь конечно) а ремонт варика это 2килобакса примерно.

не сочтите флудером. и изменником - я получаю радость от катания на обеих машинках - они ОЧЕНЬ разные.

bigguy2004
22.08.2006, 13:15
да не, это не ощущения, я тоже такую тему у ся в голове прогнал. Тут как! Допустим разгоняюсь на пятой в пол до 170 она начинает давиться и просто тупо упираться. потом сбавляешь газ где-то на треть и она реально начинает разгоняться дальше. коробка у меня ручная

bigguy2004
22.08.2006, 13:24
вот я думаю может это датчик дросельной заслонки тупит. А вообще это началось помоему после установки паука.

bigguy2004
22.08.2006, 13:32
причем периодически ее просирает и она начинает просто поливать.

DUBAS
22.08.2006, 13:47
То есть у тебя машинка на полном газу на 5-й скорости больше 170 км\ч не едет ??? Если чуть отпустить педаль то пойдет больше ?
Просто у меня была подобная ситуация, пробовал разогнать машинку, до 165 -Легко(5-я скорость,3800 об\мин) , потом - еду небольшой отрезок времени без изменения скорости, только стрелка перепала за 4100 она буд-то выстрелила, сивики едут то после 4000... а до этого они катятся... да и 5-я скорость вообща на сивиках не тянет практически.
Но если у тебя такая беда на всех передачах, то хз хз, у меня на остальных все нормуль, до 4000 набрать нет проблем, а там как будто закись или второе дыхание ждет :)

Romuald
22.08.2006, 19:12
минимум - свечки под замену, максимум- на стенд (углы и датчики всяческие)

хонда 7
23.08.2006, 10:37
Попробовать еще "пожечь" на 98 бензине...

bigguy2004
23.08.2006, 14:15
не ну 98 только клапана прожечь. Кстати по поводу бензина. Меня терзают сомнения на этот счет. Она у меня Канадка, может она должна на 92 втором пахать. Я в принципе пробовал, два бака скатал на 92. Преждних симптомов особо не было заметно, но она вообще как то вяло ехала. Стал опять 96 лить.

bigguy2004
23.08.2006, 14:17
блин и вообще может ей чего то не хватает просто тупо. Я больше 192 разогнать ее не смог. Так же не должно быть. Мотор 125 сил всетаки. С компрессией все в норме.

DUBAS
23.08.2006, 14:30
У меня стандартно - вроде105 сил, но сейчас 120 (сделано кое-что ) до 195 км\ч гнал..
Да и больше ненамного она должна идти.. класс не тот! Дело на скорости.. а в оборотах :)

хонда 7
23.08.2006, 14:55
Моя максимум(под отсечку)-205км/ч по спидометру.140 кобыл(восьмое поколение)-максимум-215км/ч.Кстати biggye2004,в дрыгателе что-то делалось?Откуда 125л.с.?Просто из-за некоторых "примочек","дырка"уменьшается.

bigguy2004
24.08.2006, 11:25
БЛИН НУ ВООЩЕ ИХ ДВА КАК Я ПОНЯЛ 105 СИЛ 8 КЛАПАННЫЙ И 125 16 КЛАПАННЫЙ. У МЕНЯ В ТЕХ ПАСПОРТЕ ТОЖЕ 105 НАПИСАНО, НО СНЯЛ КЛАПАННУЮ КРЫШКУ А ТАМ 16 КЛАПАНОВ. МОЖЕТ Я КОНЕЧНО ЧЕГО-ТО ПУТАЮ. Х.З. КОРОЧЕ, ХОЧЕТСЯ ВЕРИТЬ, ЧТО 125 КОБЫЛ. БЛИН НО ВСЕРАВНО У МЕНЯ ДВЕНАШКА ТАЗИК БЫЛА 16 КЛАПАННАЯ ДЫК ТА 200 ПОЛИВАЛА И ЭТО НЕ ПИЗД.....ШЬ СПИДОМЕТРА РЕАЛЬНО СРАВНИВАЛ С ЛЮДМИ. ДЫК 95 СИЛ БЫЛО. А ТУТ НУ ПУСКАЙ ДАЖЕ 105, НУ 210 ХОТЯБЫ ТО ДОЛЖНА ПОЛИВАТЬ. ДЫК И ТО Ж ТАЗИК, А ТО Ж ЦИВИК. РАЗНЫЕ ВЕЩИ СОВСЕМ! КСТАТИ "ДроВа" ЭТО НЕ ТЫ В КРОНШТАДТ ПЕРИОДИЧЕСКИ ЛЕТАЕШЬ? БОЛЬНО АВТОМОБИЛЬ У ТЯ ЗНАКОМЫЙ. А С ДВИЖКОМ ПОКА СДЕЛАЛ ТОЛЬКО ВЫХЛОП ПОЛНОСТЬЮ ЗАМЕНИЛ И ГОФРУ ХОЛОДНОГО ВПУСКА ПОСТАВИЛ.

bigguy2004
24.08.2006, 11:28
блин вчера поставил полеуретановые сайленблоки продольных задних рычагов. Эфект ахрененный. Рекомендую товарищи. И еще кто-нить знает остальные все сайленблоки такие же как на цивике 96 года?

DUBAS
24.08.2006, 11:31
В Кронштадт периодически не езжу :)
В субботу можно зарубиться где-нибудь вместе и посмотреть на твою машинку, подъедешь ? часа в 22:00 ? (Ориентировочное место встречи - у клуба "Папанин"(Московский пр-т, ст.м. Московские ворота)
Хонда7 подтянешься ??? а потом рванем на стрит :)
Витокарлеоне обещал еще подъехать!


Кст. мож кто в курсе сколько стоит поменять подшибник передней ступицы левой), стоимость запчасти и работа ?

bigguy2004
24.08.2006, 11:32
кстати! если кого интересует, паук с америки выходит всего 100 $.

bigguy2004
24.08.2006, 11:37
спасибо за приглашение! если получится то подъеду!

bigguy2004
24.08.2006, 11:41
да и еще! народ, есть у кого нить диски на продажу на данный автомобиль. а то че то меня подз.....ли мои уродские 3 спицы

bigguy2004
24.08.2006, 11:41
R1,5 НЕ МЕНЬШЕ КОНЕЧНО ЖЕ

DUBAS
24.08.2006, 11:45
Я че то пропустил, у тебя какого года агрегат ? объем ? кузов какой ? Америкос, японец, европеец ?
А на счет дисков, тебе б.у. или новые ???

bigguy2004
24.08.2006, 11:53
пучеглазый купе 98г. 1.6, 105 кобыл или 125 х.з, канадка.

bigguy2004
24.08.2006, 11:53
скорее всетаки 105 сил

DUBAS
24.08.2006, 12:01
http://www.hondaworld.ru/honda_civic_110.htm
У тебя 105 сил если ниче с движком не делалось, у меня такая же машинка только 1996г ухоженная :)

bigguy2004
24.08.2006, 12:04
ты кстати с подвеской че нить делал? если да, то расскажи, что по чем брал

bigguy2004
24.08.2006, 12:07
не ну если производитель не врет, то от паука должно было 12 сил прибавиться, а от гофры холодного впуска 7 (вериться с трудом)

DUBAS
24.08.2006, 12:16
Хорошо паук прибавляет мощи если он изготавливается специально для твоего автомобиля. По подвеске ниче не делал, там все в поряде, амортиры правда пожестче охота, тока вот ступицу передню через тыщу менять нада будет!
Есть сайтик нормальный по запчастям www.exist.ru , там зарегиться нужно, и по вин номеру можешь подбирать для себя, представительство этого инет-магазина в питере аш 2 штуки, цены нормальные.

bigguy2004
24.08.2006, 12:25
паук то да под мотор искал, у америкосов. кстати там столько гавна на хонду цивик. любого года. А аморты тоже охота блин. Кстати долларов за 150 можно две распорки привезти с америки (если интересует). короче, если хошь зайди на www.ebay.com в строке поиска напиши просто civic, область поиска выбери ebaymotors. все что там найдешь реально привезти за одну, две недели.

bigguy2004
24.08.2006, 12:27
ты кстати на о втором стабилизаторе поперечной устойчивости на жопу не думал? говорят от интегры приспасабливают.

хонда 7
24.08.2006, 12:30
Чото с силами вы переборщили......полный прямоток,с сотни накинет кобыл 10(не больше),а что это за гофра холодного впуска?........А по зап.частям могу помочь,пишите в личку что надо,у меня "свои" люди есть

DUBAS
24.08.2006, 12:39
Я тоже не понял кст что за гофра ?? Сильно помогает ? за что отвечает ?

bigguy2004
24.08.2006, 12:48
короче пишите свое мыло скину фото

DUBAS
24.08.2006, 12:51
[email protected] ,в субботу в реале лучше смотреться будет :)
О стабилизаторе не думал еще...

bigguy2004
24.08.2006, 14:49
ну чего получил фото?

хонда 7
24.08.2006, 16:41
ты кстати на о втором стабилизаторе поперечной устойчивости на жопу не думал? говорят от интегры приспасабливают.
Поподробнее есть инфа?Как раз ща распоры пробиваю...

bigguy2004
24.08.2006, 20:05
РАСПОРЫ МОГУ С АМЕРИКИ ПРИВЕЗТИ ЕСЛИ ИНТЕРЕСУЕТ. ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ ДОРОГО. НА МЕНЯ ДВЕ РАСПОРЫ 100 БАКСОВ ВСЕГО ВЫХОДИТ С ДОСТАВКОЙ СО ВСЕ ЛАЖЕЙ

Romuald
25.08.2006, 18:16
про 185км/час - может ограничитель стоять.
Мой веник быстрее не ездит. А на Сивке без переднего стабилизатора - СТРАШНО :o уже на 150.
кста, кто с 0 до 100 засекал, похвалитесь?!
примерно таким видом:
1,6 115лс АКПП 6серия 2000г.в. 4-дв седан - Х секунд.
2,0 145 CVT W11 4WD 2000г.в. -10секунд (веник)

DUBAS
25.08.2006, 18:22
про 185км/час - может ограничитель стоять.
Мой веник быстрее не ездит. А на Сивке без переднего стабилизатора - СТРАШНО :o уже на 150.
кста, кто с 0 до 100 засекал, похвалитесь?!
примерно таким видом:
1,6 115лс АКПП 6серия 2000г.в. 4-дв седан - Х секунд.
2,0 145 CVT W11 4WD 2000г.в. -10секунд (веник)

А как ты засекалл ?

Romuald
28.08.2006, 12:12
весна, Т за бортом 10*С, ровный участок киевского шоссе, АКПП - на Д, нога на тормозе, Секундомер у пассажира (он 75кг, я 95кг). педаль в пол. обороты около 6000.
Бензин 95.

У друзей с движками SR-20DET (турбина, 230лошаков) бывает и так:
Vovanello
Авенирщик

Если верить спидометру и секундомеру на сотовом, то при 200 кг загрузки я в 6,4 секунды укладывался! Very Happy Прикольно так, боковое зрение пропадает, а девчёнка, что сзади сидела, сильно затылком ударилась...
http://nissan-avenir.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=958&highlight=%F0%E0%E7%E3%EE%ED
о как бывает....

bigguy2004
28.08.2006, 18:38
УРА! УРА! УРА! Я ПОЧИНИЛ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ. ОКАЗЫВАЕТСЯ ВСЕ ЭТО БЫЛО ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО РЕМЕНЬ ГРМ НЕМНОГО РАСТЯНУЛСЯ И ИЗ-ЗА ЭТОГО НЕМНОГО СБИЛАСЬ ФАЗА И УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ НЕМНОГО УШЕЛ. ЗАМЕНИЛ РЕМЕНЬ, ВЫСТАВИЛ ЗАЖИГАНИЕ И МОЙ АВТОМОБИЛЬ ОБРЕЛ НОВУЮ ЖИЗНЬ. ТАК ЧТО НАРОД МОТАЙТЕ НА УС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
P.S. УДАЧИ ВСЕМ!!!!! И ДА ПРИБУДЕТ С ТОБОЙ СИЛА О ВЕЛИКИЙ ДЖЕДАЙ ПЕДРО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! >:D

DUBAS
28.08.2006, 18:54
Клево, теперь можешь и потягаться с кем-нить, во облом то был в СУББОТУ!!!!
В след.думаю все нормуль будет.. Если не в напряг попробуй рядом пассажира посади и проверь за скока до 100 разгоняешься ..

хонда 7
28.08.2006, 19:53
УРА! УРА! УРА! Я ПОЧИНИЛ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ. ОКАЗЫВАЕТСЯ ВСЕ ЭТО БЫЛО ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО РЕМЕНЬ ГРМ НЕМНОГО РАСТЯНУЛСЯ И ИЗ-ЗА ЭТОГО НЕМНОГО СБИЛАСЬ ФАЗА И УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ НЕМНОГО УШЕЛ. ЗАМЕНИЛ РЕМЕНЬ, ВЫСТАВИЛ ЗАЖИГАНИЕ И МОЙ АВТОМОБИЛЬ ОБРЕЛ НОВУЮ ЖИЗНЬ. ТАК ЧТО НАРОД МОТАЙТЕ НА УС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
P.S. УДАЧИ ВСЕМ!!!!! И ДА ПРИБУДЕТ С ТОБОЙ СИЛА О ВЕЛИКИЙ ДЖЕДАЙ ПЕДРО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! >:D
Принимай поздравления!!!Ну не могет Хонда тупить-я в это не верил....

Jussi
03.09.2006, 21:19
Варики обычно выдерживают около 150000км (как жечь конечно) а ремонт варика это 2килобакса примерно.


не знаю как на Ниссане, но на Хонде варики живут более 200.000км
ремонт данного узла не сложен, состоит в притирке клапанов и магнитов пастой гойя...данная процедура стоит примерно 100баксов без стоимости работы подъеминка (в Екатеринбурге)...
После чего в Варике пропадают симптомы подергивания при старте (как будто сцепление плохо схватывает), закусывание передачи (ощущение торможения двигателем в неподходящие моменты), плавание оборотов на холодную и прогретую коробку...

На самом деле после данной процедуры "капиталки вариатора" можно смело сказать: ВАРИК СДЕЛАН ГОРАЗДО ПРОЩЕ ЛЮБОЙ АКП, потому его эксплутационные свойства в разу лучше автоматов...

Минусы вариатора, только в динамике старта - она попросту "хромает"...мой разгон до сотни порядка 10-11сек. (двиг 1,5), при том, что у меня стоят 15 катки шириной профиля 205мм....а как известно цивик с таким двиглом более тяговит на 13-14 колесах...

Romuald
03.09.2006, 22:58
с динамикой на ниссане всё Ок! , народ пишет что ниссановские АКПП по сравнению с ниссановскими-же вариками тупят... (были преценденты замены варика на АКПП.
а беда у вариков в том, что ремень (лента) растягивается и рёбра (пластинки) осыпаются.... + насколько я понял у ниссанов шкивы не гладкие, а с нарезкой, и эта нарезочка тоже обрубается....
блин, дождусь малого отпуска, поставлю (куплю) на сивку передний стабилизатор. Ездить невозможно. Только передвигаться - медленно и печально.... дал 150 - чуть не обоSр@лся... машина на дороге с мало-мальской выраженной колейностью начинает болтаться - аж из полосы выходит. а тут камаз справа а стенка-опора моста - слева. :o

хонда 7
04.09.2006, 10:51
А подвеска-то как на машине не убитая,а то как же ты раньше ездил,без стаба?

Romuald
05.09.2006, 13:31
задние сайлентблоки подольных рычагов под замену. Остальное Ок.
а раньше не я ездил... машинку только прикупили супруге... я в основном на венике катаюсь.

хонда 7
05.09.2006, 16:02
За чем же жене плохоуправляемое авто давать.......

GByte
05.09.2006, 23:08
За чем же жене плохоуправляемое авто давать.......


ясно дело зачем :))))))))

Romuald
06.09.2006, 11:33
г-да, ваши намёки неуместны. >:(
естественно, стабилизатору быть.
а проехать 3 км дом-школа-садик на скорости до 100 - вполне нормально.
и 2-е : на рынке 150 вжигать можно только агенту 007 - у него лицензия есть... на убивство.

хонда 7
06.09.2006, 11:44
Romuald не злись!!!Может стоит сначала сайленты махнуть и посмотреть как "колею" будет держать.Меня как-то сомнения берут на счет самодельного стаба.

Romuald
06.09.2006, 19:16
да я не злюсь... просто смайл прикольный. По моему опыту задние сайленты конечно влияют, но только в поворотах... хотя поменяю конечно...
там на брюхе есть все места для посадки стаба. даже резбы прокрашенные... от самодельства - только ушки к рычагам приварить... так что бумаю будет всё ок!
кстати, прямоток, паук, ит.д. тоже не предусмотренны конструкцией машинки, а многие ставят, меняют, добаляют...

хонда 7
07.09.2006, 14:18
Тогда вперед,удачи!Отпиши как все пройдет и какие почувствуешь улучшения

Romuald
07.09.2006, 18:58
всенепременнейше!!!

Compasinn
18.04.2011, 11:14
вот ещё задачка про езду в пол газа: civic на вариаторе (ferio es1) при газе "в пол" набирает скорость медленнее чем если держать 4000 оборотов! а если давить, залипает как-будто на сотке, обороты бешеные а не разгоняется - это сильно плохо или так и должно быть с вариатором?

iner
18.04.2012, 23:43
двиг D15y4 такая же ситуация 5000 оборотов тянет хорошо, полный газ 6700 оборотов а разгон хуже чем на 5000 грешу на топливную магистраль кто что скажет м.б. кто сталкивался с подобной ситуацией и лечил ее, на 6100 машина дергается как будто ей не хватает топлива ближе к отсечке дерганье проходит свечи менять пробовал сетку в баке на насосе смотрел чистая клапан vtec снимал сетка чистая ...

---------- Сообщение добавлено 19.04.2012 в 18:56 ----------

Померил давление в системе питания 1,8bar это нормально или мало ? инжекторщик говорит мало и предлогает бошевский бензонасос который дает 2,5bar? кто знает какое должно быть давление ?

---------- Сообщение добавлено 19.04.2012 в 21:46 ----------

проблема решена поменял бенза насос поставил с десятки бош.

reader
22.04.2012, 01:26
так всё правильно потому что едут не лошади - едет момент.
посмотрите дино замеры. лучше всего едет на пике МОМЕНТА (он начинает уже падать на пике лошадей).
потому лучше ехать на варике на моменте ).

iner
23.04.2012, 17:47
так всё правильно потому что едут не лошади - едет момент.
посмотрите дино замеры. лучше всего едет на пике МОМЕНТА (он начинает уже падать на пике лошадей).
потому лучше ехать на варике на моменте ).
Смысл был не в том что машина хуже ехала в районе отсечки она вообще не ехала не как просто дергалась вперед назад.