Просмотр полной версии : в пол газа едет лучше чем в полный подскажите плз....
bigguy2004
17.08.2006, 18:29
какая то хрень. разгоняешься в пол, потом начинаешь приспускать газ и тачка лучше переть начинает. Если кто сталкивался с подобным подскажите плиз, а то задолбала эта шляпа уже. Двигатель D16Y7. :'(
Может, это субъективное ощущение?
Тяга двигателя эластична не на всем диапазоне оборотов и не на любых скоростях.
Если автомат, то в него определенная программа заложена ;)
какая то хрень. разгоняешься в пол, потом начинаешь приспускать газ и тачка лучше переть начинает. Если кто сталкивался с подобным подскажите плиз, а то задолбала эта шляпа уже. Двигатель D16Y7. :'(
мне кажется это просто ощущения, у меня такое с бадуна тоже бывает... забей...
Да не ощущения это,где-то на форуме уже говорили про промежуточное (секретное)положение педальки.На ручке такое же!!!
на хонде не занаю - тахометра нет, а на других машинках максимум дури с 4000до 5000prm. В принципе естественный эффект.
1- макимальная мощность достигается только в малом диапазоне оборотов. Обычно это 4000-5000prm. (естественно кроме двигателей с коррекцией фаз газораспределения).
2 (ИМХО) если у Вас АКПП то начинается самое интересное - газ в пол - включается кикдаун - коробка прыгает на пониженную а двигло на высокие обороты. Но !!! большого запаса по оборотам нет - ну край скорее всего около 6000. при этом мощность уже далеко не максимальная. а коробка перейдёт на повышенную передачу только прои достижении какой-то границы (скажем 5900). и свалиться на эффективные 4000.
собственно чем и хороши CVT - коробки (вариаторы). -отсутствие "комфортной" скорости (или вернее- весь скоростной диапазон становиться комфортным, вне зависимости от количества вашей агресии или спокойствия). На сивке 120 - бытрая езда а на венике - просто движение. на 140 веник мирно урчит на 3000 оборотов, а сивка уже рычит...
и естественно веник может разгоняться и ехать только на желаемых оборотах - допустим 2000prm (правда 100км/час макс.) или 4000prm (максимум вырастает до 180км/час )
есть правда один довод в пользу АКПП - долговечность. Варики обычно выдерживают около 150000км (как жечь конечно) а ремонт варика это 2килобакса примерно.
не сочтите флудером. и изменником - я получаю радость от катания на обеих машинках - они ОЧЕНЬ разные.
bigguy2004
22.08.2006, 13:15
да не, это не ощущения, я тоже такую тему у ся в голове прогнал. Тут как! Допустим разгоняюсь на пятой в пол до 170 она начинает давиться и просто тупо упираться. потом сбавляешь газ где-то на треть и она реально начинает разгоняться дальше. коробка у меня ручная
bigguy2004
22.08.2006, 13:24
вот я думаю может это датчик дросельной заслонки тупит. А вообще это началось помоему после установки паука.
bigguy2004
22.08.2006, 13:32
причем периодически ее просирает и она начинает просто поливать.
То есть у тебя машинка на полном газу на 5-й скорости больше 170 км\ч не едет ??? Если чуть отпустить педаль то пойдет больше ?
Просто у меня была подобная ситуация, пробовал разогнать машинку, до 165 -Легко(5-я скорость,3800 об\мин) , потом - еду небольшой отрезок времени без изменения скорости, только стрелка перепала за 4100 она буд-то выстрелила, сивики едут то после 4000... а до этого они катятся... да и 5-я скорость вообща на сивиках не тянет практически.
Но если у тебя такая беда на всех передачах, то хз хз, у меня на остальных все нормуль, до 4000 набрать нет проблем, а там как будто закись или второе дыхание ждет :)
минимум - свечки под замену, максимум- на стенд (углы и датчики всяческие)
Попробовать еще "пожечь" на 98 бензине...
bigguy2004
23.08.2006, 14:15
не ну 98 только клапана прожечь. Кстати по поводу бензина. Меня терзают сомнения на этот счет. Она у меня Канадка, может она должна на 92 втором пахать. Я в принципе пробовал, два бака скатал на 92. Преждних симптомов особо не было заметно, но она вообще как то вяло ехала. Стал опять 96 лить.
bigguy2004
23.08.2006, 14:17
блин и вообще может ей чего то не хватает просто тупо. Я больше 192 разогнать ее не смог. Так же не должно быть. Мотор 125 сил всетаки. С компрессией все в норме.
У меня стандартно - вроде105 сил, но сейчас 120 (сделано кое-что ) до 195 км\ч гнал..
Да и больше ненамного она должна идти.. класс не тот! Дело на скорости.. а в оборотах :)
Моя максимум(под отсечку)-205км/ч по спидометру.140 кобыл(восьмое поколение)-максимум-215км/ч.Кстати biggye2004,в дрыгателе что-то делалось?Откуда 125л.с.?Просто из-за некоторых "примочек","дырка"уменьшается.
bigguy2004
24.08.2006, 11:25
БЛИН НУ ВООЩЕ ИХ ДВА КАК Я ПОНЯЛ 105 СИЛ 8 КЛАПАННЫЙ И 125 16 КЛАПАННЫЙ. У МЕНЯ В ТЕХ ПАСПОРТЕ ТОЖЕ 105 НАПИСАНО, НО СНЯЛ КЛАПАННУЮ КРЫШКУ А ТАМ 16 КЛАПАНОВ. МОЖЕТ Я КОНЕЧНО ЧЕГО-ТО ПУТАЮ. Х.З. КОРОЧЕ, ХОЧЕТСЯ ВЕРИТЬ, ЧТО 125 КОБЫЛ. БЛИН НО ВСЕРАВНО У МЕНЯ ДВЕНАШКА ТАЗИК БЫЛА 16 КЛАПАННАЯ ДЫК ТА 200 ПОЛИВАЛА И ЭТО НЕ ПИЗД.....ШЬ СПИДОМЕТРА РЕАЛЬНО СРАВНИВАЛ С ЛЮДМИ. ДЫК 95 СИЛ БЫЛО. А ТУТ НУ ПУСКАЙ ДАЖЕ 105, НУ 210 ХОТЯБЫ ТО ДОЛЖНА ПОЛИВАТЬ. ДЫК И ТО Ж ТАЗИК, А ТО Ж ЦИВИК. РАЗНЫЕ ВЕЩИ СОВСЕМ! КСТАТИ "ДроВа" ЭТО НЕ ТЫ В КРОНШТАДТ ПЕРИОДИЧЕСКИ ЛЕТАЕШЬ? БОЛЬНО АВТОМОБИЛЬ У ТЯ ЗНАКОМЫЙ. А С ДВИЖКОМ ПОКА СДЕЛАЛ ТОЛЬКО ВЫХЛОП ПОЛНОСТЬЮ ЗАМЕНИЛ И ГОФРУ ХОЛОДНОГО ВПУСКА ПОСТАВИЛ.
bigguy2004
24.08.2006, 11:28
блин вчера поставил полеуретановые сайленблоки продольных задних рычагов. Эфект ахрененный. Рекомендую товарищи. И еще кто-нить знает остальные все сайленблоки такие же как на цивике 96 года?
В Кронштадт периодически не езжу :)
В субботу можно зарубиться где-нибудь вместе и посмотреть на твою машинку, подъедешь ? часа в 22:00 ? (Ориентировочное место встречи - у клуба "Папанин"(Московский пр-т, ст.м. Московские ворота)
Хонда7 подтянешься ??? а потом рванем на стрит :)
Витокарлеоне обещал еще подъехать!
Кст. мож кто в курсе сколько стоит поменять подшибник передней ступицы левой), стоимость запчасти и работа ?
bigguy2004
24.08.2006, 11:32
кстати! если кого интересует, паук с америки выходит всего 100 $.
bigguy2004
24.08.2006, 11:37
спасибо за приглашение! если получится то подъеду!
bigguy2004
24.08.2006, 11:41
да и еще! народ, есть у кого нить диски на продажу на данный автомобиль. а то че то меня подз.....ли мои уродские 3 спицы
bigguy2004
24.08.2006, 11:41
R1,5 НЕ МЕНЬШЕ КОНЕЧНО ЖЕ
Я че то пропустил, у тебя какого года агрегат ? объем ? кузов какой ? Америкос, японец, европеец ?
А на счет дисков, тебе б.у. или новые ???
bigguy2004
24.08.2006, 11:53
пучеглазый купе 98г. 1.6, 105 кобыл или 125 х.з, канадка.
bigguy2004
24.08.2006, 11:53
скорее всетаки 105 сил
http://www.hondaworld.ru/honda_civic_110.htm
У тебя 105 сил если ниче с движком не делалось, у меня такая же машинка только 1996г ухоженная :)
bigguy2004
24.08.2006, 12:04
ты кстати с подвеской че нить делал? если да, то расскажи, что по чем брал
bigguy2004
24.08.2006, 12:07
не ну если производитель не врет, то от паука должно было 12 сил прибавиться, а от гофры холодного впуска 7 (вериться с трудом)
Хорошо паук прибавляет мощи если он изготавливается специально для твоего автомобиля. По подвеске ниче не делал, там все в поряде, амортиры правда пожестче охота, тока вот ступицу передню через тыщу менять нада будет!
Есть сайтик нормальный по запчастям www.exist.ru , там зарегиться нужно, и по вин номеру можешь подбирать для себя, представительство этого инет-магазина в питере аш 2 штуки, цены нормальные.
bigguy2004
24.08.2006, 12:25
паук то да под мотор искал, у америкосов. кстати там столько гавна на хонду цивик. любого года. А аморты тоже охота блин. Кстати долларов за 150 можно две распорки привезти с америки (если интересует). короче, если хошь зайди на www.ebay.com в строке поиска напиши просто civic, область поиска выбери ebaymotors. все что там найдешь реально привезти за одну, две недели.
bigguy2004
24.08.2006, 12:27
ты кстати на о втором стабилизаторе поперечной устойчивости на жопу не думал? говорят от интегры приспасабливают.
Чото с силами вы переборщили......полный прямоток,с сотни накинет кобыл 10(не больше),а что это за гофра холодного впуска?........А по зап.частям могу помочь,пишите в личку что надо,у меня "свои" люди есть
Я тоже не понял кст что за гофра ?? Сильно помогает ? за что отвечает ?
bigguy2004
24.08.2006, 12:48
короче пишите свое мыло скину фото
[email protected] ,в субботу в реале лучше смотреться будет :)
О стабилизаторе не думал еще...
bigguy2004
24.08.2006, 14:49
ну чего получил фото?
ты кстати на о втором стабилизаторе поперечной устойчивости на жопу не думал? говорят от интегры приспасабливают.
Поподробнее есть инфа?Как раз ща распоры пробиваю...
bigguy2004
24.08.2006, 20:05
РАСПОРЫ МОГУ С АМЕРИКИ ПРИВЕЗТИ ЕСЛИ ИНТЕРЕСУЕТ. ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ ДОРОГО. НА МЕНЯ ДВЕ РАСПОРЫ 100 БАКСОВ ВСЕГО ВЫХОДИТ С ДОСТАВКОЙ СО ВСЕ ЛАЖЕЙ
про 185км/час - может ограничитель стоять.
Мой веник быстрее не ездит. А на Сивке без переднего стабилизатора - СТРАШНО :o уже на 150.
кста, кто с 0 до 100 засекал, похвалитесь?!
примерно таким видом:
1,6 115лс АКПП 6серия 2000г.в. 4-дв седан - Х секунд.
2,0 145 CVT W11 4WD 2000г.в. -10секунд (веник)
про 185км/час - может ограничитель стоять.
Мой веник быстрее не ездит. А на Сивке без переднего стабилизатора - СТРАШНО :o уже на 150.
кста, кто с 0 до 100 засекал, похвалитесь?!
примерно таким видом:
1,6 115лс АКПП 6серия 2000г.в. 4-дв седан - Х секунд.
2,0 145 CVT W11 4WD 2000г.в. -10секунд (веник)
А как ты засекалл ?
весна, Т за бортом 10*С, ровный участок киевского шоссе, АКПП - на Д, нога на тормозе, Секундомер у пассажира (он 75кг, я 95кг). педаль в пол. обороты около 6000.
Бензин 95.
У друзей с движками SR-20DET (турбина, 230лошаков) бывает и так:
Vovanello
Авенирщик
Если верить спидометру и секундомеру на сотовом, то при 200 кг загрузки я в 6,4 секунды укладывался! Very Happy Прикольно так, боковое зрение пропадает, а девчёнка, что сзади сидела, сильно затылком ударилась...
http://nissan-avenir.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=958&highlight=%F0%E0%E7%E3%EE%ED
о как бывает....
bigguy2004
28.08.2006, 18:38
УРА! УРА! УРА! Я ПОЧИНИЛ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ. ОКАЗЫВАЕТСЯ ВСЕ ЭТО БЫЛО ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО РЕМЕНЬ ГРМ НЕМНОГО РАСТЯНУЛСЯ И ИЗ-ЗА ЭТОГО НЕМНОГО СБИЛАСЬ ФАЗА И УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ НЕМНОГО УШЕЛ. ЗАМЕНИЛ РЕМЕНЬ, ВЫСТАВИЛ ЗАЖИГАНИЕ И МОЙ АВТОМОБИЛЬ ОБРЕЛ НОВУЮ ЖИЗНЬ. ТАК ЧТО НАРОД МОТАЙТЕ НА УС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
P.S. УДАЧИ ВСЕМ!!!!! И ДА ПРИБУДЕТ С ТОБОЙ СИЛА О ВЕЛИКИЙ ДЖЕДАЙ ПЕДРО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! >:D
Клево, теперь можешь и потягаться с кем-нить, во облом то был в СУББОТУ!!!!
В след.думаю все нормуль будет.. Если не в напряг попробуй рядом пассажира посади и проверь за скока до 100 разгоняешься ..
УРА! УРА! УРА! Я ПОЧИНИЛ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ. ОКАЗЫВАЕТСЯ ВСЕ ЭТО БЫЛО ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО РЕМЕНЬ ГРМ НЕМНОГО РАСТЯНУЛСЯ И ИЗ-ЗА ЭТОГО НЕМНОГО СБИЛАСЬ ФАЗА И УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ НЕМНОГО УШЕЛ. ЗАМЕНИЛ РЕМЕНЬ, ВЫСТАВИЛ ЗАЖИГАНИЕ И МОЙ АВТОМОБИЛЬ ОБРЕЛ НОВУЮ ЖИЗНЬ. ТАК ЧТО НАРОД МОТАЙТЕ НА УС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
P.S. УДАЧИ ВСЕМ!!!!! И ДА ПРИБУДЕТ С ТОБОЙ СИЛА О ВЕЛИКИЙ ДЖЕДАЙ ПЕДРО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! >:D
Принимай поздравления!!!Ну не могет Хонда тупить-я в это не верил....
Варики обычно выдерживают около 150000км (как жечь конечно) а ремонт варика это 2килобакса примерно.
не знаю как на Ниссане, но на Хонде варики живут более 200.000км
ремонт данного узла не сложен, состоит в притирке клапанов и магнитов пастой гойя...данная процедура стоит примерно 100баксов без стоимости работы подъеминка (в Екатеринбурге)...
После чего в Варике пропадают симптомы подергивания при старте (как будто сцепление плохо схватывает), закусывание передачи (ощущение торможения двигателем в неподходящие моменты), плавание оборотов на холодную и прогретую коробку...
На самом деле после данной процедуры "капиталки вариатора" можно смело сказать: ВАРИК СДЕЛАН ГОРАЗДО ПРОЩЕ ЛЮБОЙ АКП, потому его эксплутационные свойства в разу лучше автоматов...
Минусы вариатора, только в динамике старта - она попросту "хромает"...мой разгон до сотни порядка 10-11сек. (двиг 1,5), при том, что у меня стоят 15 катки шириной профиля 205мм....а как известно цивик с таким двиглом более тяговит на 13-14 колесах...
с динамикой на ниссане всё Ок! , народ пишет что ниссановские АКПП по сравнению с ниссановскими-же вариками тупят... (были преценденты замены варика на АКПП.
а беда у вариков в том, что ремень (лента) растягивается и рёбра (пластинки) осыпаются.... + насколько я понял у ниссанов шкивы не гладкие, а с нарезкой, и эта нарезочка тоже обрубается....
блин, дождусь малого отпуска, поставлю (куплю) на сивку передний стабилизатор. Ездить невозможно. Только передвигаться - медленно и печально.... дал 150 - чуть не обоSр@лся... машина на дороге с мало-мальской выраженной колейностью начинает болтаться - аж из полосы выходит. а тут камаз справа а стенка-опора моста - слева. :o
А подвеска-то как на машине не убитая,а то как же ты раньше ездил,без стаба?
задние сайлентблоки подольных рычагов под замену. Остальное Ок.
а раньше не я ездил... машинку только прикупили супруге... я в основном на венике катаюсь.
За чем же жене плохоуправляемое авто давать.......
За чем же жене плохоуправляемое авто давать.......
ясно дело зачем :))))))))
г-да, ваши намёки неуместны. >:(
естественно, стабилизатору быть.
а проехать 3 км дом-школа-садик на скорости до 100 - вполне нормально.
и 2-е : на рынке 150 вжигать можно только агенту 007 - у него лицензия есть... на убивство.
Romuald не злись!!!Может стоит сначала сайленты махнуть и посмотреть как "колею" будет держать.Меня как-то сомнения берут на счет самодельного стаба.
да я не злюсь... просто смайл прикольный. По моему опыту задние сайленты конечно влияют, но только в поворотах... хотя поменяю конечно...
там на брюхе есть все места для посадки стаба. даже резбы прокрашенные... от самодельства - только ушки к рычагам приварить... так что бумаю будет всё ок!
кстати, прямоток, паук, ит.д. тоже не предусмотренны конструкцией машинки, а многие ставят, меняют, добаляют...
Тогда вперед,удачи!Отпиши как все пройдет и какие почувствуешь улучшения
Compasinn
18.04.2011, 11:14
вот ещё задачка про езду в пол газа: civic на вариаторе (ferio es1) при газе "в пол" набирает скорость медленнее чем если держать 4000 оборотов! а если давить, залипает как-будто на сотке, обороты бешеные а не разгоняется - это сильно плохо или так и должно быть с вариатором?
двиг D15y4 такая же ситуация 5000 оборотов тянет хорошо, полный газ 6700 оборотов а разгон хуже чем на 5000 грешу на топливную магистраль кто что скажет м.б. кто сталкивался с подобной ситуацией и лечил ее, на 6100 машина дергается как будто ей не хватает топлива ближе к отсечке дерганье проходит свечи менять пробовал сетку в баке на насосе смотрел чистая клапан vtec снимал сетка чистая ...
---------- Сообщение добавлено 19.04.2012 в 18:56 ----------
Померил давление в системе питания 1,8bar это нормально или мало ? инжекторщик говорит мало и предлогает бошевский бензонасос который дает 2,5bar? кто знает какое должно быть давление ?
---------- Сообщение добавлено 19.04.2012 в 21:46 ----------
проблема решена поменял бенза насос поставил с десятки бош.
так всё правильно потому что едут не лошади - едет момент.
посмотрите дино замеры. лучше всего едет на пике МОМЕНТА (он начинает уже падать на пике лошадей).
потому лучше ехать на варике на моменте ).
так всё правильно потому что едут не лошади - едет момент.
посмотрите дино замеры. лучше всего едет на пике МОМЕНТА (он начинает уже падать на пике лошадей).
потому лучше ехать на варике на моменте ).
Смысл был не в том что машина хуже ехала в районе отсечки она вообще не ехала не как просто дергалась вперед назад.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.