Просмотр полной версии : Двигатель на 6 цивике.
Zombie47
18.04.2009, 22:23
Народ по поводу 5 цивика уже как то консультировался у вас. Вот теперь хочу для себя определится с двиглом на 6 цивик. Какой менее геморойный в ремонте и обслуживании, 90 лыс. Даже не знаю какие моторы на них ставились! ну короче дуб дубом в этом деле. Буду брать себе только трехдверный хэтч. Вот таблица двигателей которую мне ранее давали http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=3514
Мотор свыше 90 лыс не советовать брать.
И вот еще вопрос 90 и 75 сильно отличаются в разгоне с 0 до 100?
Хочется услышать объективное мнение от Хондоводцев! У которых уже не одна хонда была и тот который не просто ездил на хонде а тот который двигатель сможет разобрать до винтиков и собрать =)
насколько я знаю на хетче мощные движки на праворулевых ставились...
а 90 сил помойму даже по логике понятно что разгоняется быстрее 75 сильного...
Zombie47
18.04.2009, 22:39
Вопрос был не быстрее ли разгоняется 90 сильный 75 сильного а вопрос был Сильно ли отличаются они в разгоне от 0 до 100?
Вопрос был не быстрее ли разгоняется 90 сильный 75 сильного а вопрос был Сильно ли отличаются они в разгоне от 0 до 100?
повторюсь,что по логике разгон от 0 до 100 отличается 75 от 90 сил в 15 сил...)))
Вопрос был не быстрее ли разгоняется 90 сильный 75 сильного а вопрос был Сильно ли отличаются они в разгоне от 0 до 100?
По паспорту разница в 3 сек. Хотя вроде много для разницы в 15лс.
а чем это моторы в более 90 хуже?
и если тебе интересна динамика, то ни 75, ни 90, ни 115, ни 148 ричего не дадут!
привыкнешь быстро и уже будет не то, ощущение скорости пропадет!
я бы взял 75 - сил (налог будет копейки). Потому как отличие 75 от 90 в одной прокладке на впуске.
Я себе взял 75, но на нем уже была поменяна прокладка на 90 сильную и перепрошита. Едит неплохо для города. Но сейчас сплю и вижу вти 160 сил...
пс - да и если 75 - то часто там самая бедная комплектация. Поэтому обращай внимание на электростекла и зеркала..
я бы взял с двигателем D15 или D16 так как они поддаются дальнейшему тюнингу, в отличие от D14 с которым нехрена сделать нельзя, если это конечно тебе надо.
Zombie47
19.04.2009, 23:43
Хм.... D15.... какой из них?
D15A 1493 86 SOHC DualCarb Integra 86/89
D15A1 1493 CRX 86/89
D15A2 1493 75 SOHC 8V Civic, CRX 84/87
D15A3 1493 90 SOHC 8V Civic, CRX 84/87
D15A4 1493 85 SOHC Integra 86/90
D15B 1493 105 SOHC DualCarb Civic, Civic Shutte, Capa, Integra SJ, Parthner 88/95
D15B 1493 130 SOHC, VTEC Civic, Domani, CRX, Parthner 88/95
D15B1 1493 75 SOHC 8V Civic 88/89
D15B2 1493 90 SOHC Civic, Concerto, Civic Shuttle, CRX 88/95
D15B3 1493 90 SOHC Carb Civic, Ballade 88/95
D15B4 1493 91 SOHC DualCarb Civic 88/91
D15B6 1493 70 SOHC 8V Civic 88/91
D15B7 1493 105 SOHC Civic, Civic Del Sol 92/95
D15B8 1493 70 SOHC 8V Civic 92/95
D15Y1 1493 SOHC Civic 99 +
D15Y2 1493 SOHC Civic 01 +
D15Y3 1493 110 SOHC Civic, Ballade 01 +
D15Y4 1493 SOHC, VTEC-E Civic 01 +
D15Y5 1493
D15Y6 1493 90 SOHC Civic 01 +
D15Z1 1493 90 SOHC, VTEC-E Civic 92/95
D15Z2 1493 SOHC Civic 93/95
D15Z3 1493 90 SOHC, VTEC-E Civic 95-96
D15Z4 1493 90 SOHC Civic, Ballade 96/00
D15Z5 1493 115 SOHC Civic 0
D15Z6 1493 114 SOHC, VTEC Civic 96/00
D15Z7 1493 125 SOHC, VTEC Civic 96/00
D15Z8 1493 115 SOHC, VTEC Civic 97/00
D15Z9 1493 115 SOHC Civic 0
А больше 90 лыс мне моторы не нравятся потому что налог большой да и жрать больше будет =) Я лучше потом свапну если реально будет надо!
тогда 75-и сильный бери, раз тебе надо поэкономичней
чем экономичнее то, на сколько!?
у меня, как и у тебя 1.5-ный и расход около 7!
Народ по поводу 5 цивика уже как то консультировался у вас. Вот теперь хочу для себя определится с двиглом на 6 цивик. Какой менее геморойный в ремонте и обслуживании, 90 лыс.
у меня d13b (91лс), когда ездишь один - вдвоем по городу - очень шустро ведет себя, если полная машина народу то уже чувствует что тяжело движку. и да, на трассе после 120 бывает проблематично быстро обогнать попутный транспорт.
D15B, 105 лс, для города хватает, расход около 8 летом в режиме "не топить". Так что имхо не стоит ориентироваться на показатель экономичность при выборе двигла (если конечно мощность отличается не в 2 раза) . Зато динамика... у друга интегра с двиглом ZC, 120 лс, так вот, разница в 15 пони ощутима, едет заметно лучше. И кстати, этот ZC мы собственноручно перебирали, ничего сложного нет.
Ну а на автомате расход D15b все 12 литров ....
у некоторых и 20 бывает ) ...ищите неисправность. 12 для полторашки - много.
чем экономичнее то, на сколько!?
у меня, как и у тебя 1.5-ный и расход около 7!
имеется ввиду малый расход на дорожный налог, страховку. да и мне чёто слабо вериться что по городу у тебя машина 7 литров ест.
Zombie47
20.04.2009, 23:40
Так давайте без флуда народ! Уже начинаю понимать что все таки лучше 90 брать чем 75.
Теперь вопрос какой именно! Там их много в таблице!
ещё такая фигня что чем сильнее мотор тем дороже комплектация... у меня D15z6 естно когда покупал не ожидал такой прыти от движка хватает и на трассе и в городе...
Так давайте без флуда народ! Уже начинаю понимать что все таки лучше 90 брать чем 75.
Теперь вопрос какой именно! Там их много в таблице!
D14A4, D14Z2
Zombie47
21.04.2009, 08:29
D14A2 1396 90 SOHC, w/o CAT Civic, Concerto 88/95
D14Z2 1396 90 SOHC Civic 99/00
Что такое w/o CAT Civic?
И что такое Concerto 88/95?
Ставился ли такой мотор на 6 цивик после 98 года выпуска?
И какая комплектация у этих двух моторов? Ну кто то тут говорил от мотора зависит и полная комплектация авто. Такие вещи как электрозеркала стеклоподъемники.
Может начинать выбор авто не с выбора двигла? А с тех моделей которые вообще продаются на данное время. А потом постепенно сужать круг поиска(двигатель, комплектация).
почитай это http://www.procivic.ru/civic-6/
Zombie47
24.04.2009, 02:37
_maxx_ хороший совет может ты и прав! Потому что реально по Питеру в инете по объявам токо 9 машин, 2 из них битые, 2 автомат. Это 6 поколение не ниже 98 года выпуска.
Посмотри которые битые(только смотря на сколько). Не битую вообще сложно найти таких годов, и скидывай с них цену и делай кузовню для себя(чтоб без халтуры). А то перед продажей хозяин сделает тяп ляп и втюхает кому нить..
Zombie47
24.04.2009, 19:04
max а тут я с тобой не соглашусь! Хонду под восстановление брать не стоит! писали на этом же форуме!
Объясните в чём разница моторов D14A3 и D14A4 за счёт чего разница в 15 коней. спасибо
**Sunny**
27.04.2009, 14:33
Объясните в чём разница моторов D14A3 и D14A4 за счёт чего разница в 15 коней. спасибо
прокладка дроселя + мозги
прокладка дроселя + мозги
Прокладка я так понял толще и всё, а с мозгами чипануть программу?
вот вам парни мануал-первоисточник.. http://www.maxrev.de/civic-96-01-ej9-drossel-entfernen-75-ps-90-ps-t2453.htm
Номер детали: 16176-P2A-004
и это ... у кого обычный 75 сильный. Давайте заедем, посмотрим как едит . У меня 75 превращенный в 90. Сам из митино. Поэтому если кто есть из этого округа на 75 сильном цивике, то пишите в лс, сделаетм тест.
вот вам парни мануал-первоисточник.. http://www.maxrev.de/civic-96-01-ej9-drossel-entfernen-75-ps-90-ps-t2453.htm
Номер детали: 16176-P2A-004
и это ... у кого обычный 75 сильный. Давайте заедем, посмотрим как едит . У меня 75 превращенный в 90. Сам из митино. Поэтому если кто есть из этого округа на 75 сильном цивике, то пишите в лс, сделаетм тест.
канешна есть!!:) у соседа хетч 75 кобыл, надо вас поставить вместе))
Zombie47, я при выборе двигателя исходил из 2-х вариантов: 90 и 115 сил. Тоже не знал, какой выгоднее по экономичности и по транспортному налогу. В итоге, путем сравнения технических характеристик, понял, что лучше взять 115 сил - удивительно, но он экономичнее 90 сильного. Так вот, налог соответственно на 115 сил надо платить больше, чем на 90. Но, учитывая цены на бензин приблизительно 4-5 месяц назад и величину налога, получается что в долгосрочной перспективе экономичней брать 115 сил, то есть двиг D15Z6, потому что на нем VTEC-e, а на 90сильном Втека кажись вообще нет. Я вот что хочу сказать - налог за 25 лишних (хм, это ещё как сказать, по динамике 115 сил лучше, чем 90 сил) лошадей получается меньше, чем деньги на топливо на 90 сильном движке в течение владения автомобилем более 2-3-х лет. При подсчетах я учитывал средние показатели по расходу, ежегодному пробегу, стоимости бензина и т.д. Количество лет, за которые окупается вся эта экономия, тоже могут меняться в зависимости от остальных параметров - всё зависит от того, сколько владеть автомобилем и сколько проезжать за год. И ещё, не стоит особо рассчитывать на налог - вон в Думе предлагают вообще отменить его и включить этот налог в стоимость бензина, при таком раскладе существенно выигрывают 115 сил практически по всем пунктам. Вообщем, в теории лучше брать 115 сил - так выгоднее и по-динамичнее будет)))
Посмотрел в инет магазинах прокладку ДЗ от D14A4,и вышло что цена вопроса всего 300р.,реально ли это?)и это весь переход с 75 на 90 лошадок?
Zombie47, я при выборе двигателя исходил из 2-х вариантов: 90 и 115 сил. Тоже не знал, какой выгоднее по экономичности и по транспортному налогу. В итоге, путем сравнения технических характеристик, понял, что лучше взять 115 сил - удивительно, но он экономичнее 90 сильного. Так вот, налог соответственно на 115 сил надо платить больше, чем на 90. Но, учитывая цены на бензин приблизительно 4-5 месяц назад и величину налога, получается что в долгосрочной перспективе экономичней брать 115 сил, то есть двиг D15Z6, потому что на нем VTEC-e, а на 90сильном Втека кажись вообще нет. Я вот что хочу сказать - налог за 25 лишних (хм, это ещё как сказать, по динамике 115 сил лучше, чем 90 сил) лошадей получается меньше, чем деньги на топливо на 90 сильном движке в течение владения автомобилем более 2-3-х лет. При подсчетах я учитывал средние показатели по расходу, ежегодному пробегу, стоимости бензина и т.д. Количество лет, за которые окупается вся эта экономия, тоже могут меняться в зависимости от остальных параметров - всё зависит от того, сколько владеть автомобилем и сколько проезжать за год. И ещё, не стоит особо рассчитывать на налог - вон в Думе предлагают вообще отменить его и включить этот налог в стоимость бензина, при таком раскладе существенно выигрывают 115 сил практически по всем пунктам. Вообщем, в теории лучше брать 115 сил - так выгоднее и по-динамичнее будет)))
зачОт)))) тебе десертацию писать на эту тему можно ;) когда выбирал, 75 не расматривал, но и за 115не гнался, подумал чё попадётся, попалось 90 ))) не особо напрягаюсь, если уш о мощности говорить то тогда и 115 маловато будет ;)
Диссертация конечно дело хорошее))), но для неё надо более глубокие исследования проводить)). А насчет того, что 115 сил мало будет - это да. Ведь как говорится - лошадей много не бывает и их всегда не хватает))
у меня в среднем расход на 115-ом около 7 на 100, бывает около 6, бывает чуть больше, как ехать!
а вот кони-пони точно не все живы - как их оживить то?
Su-lej-man
19.06.2009, 02:33
В практику производства серийных двигателей не лез.Имхо - серийные двигатели в одной линейке по объему и количеству валов - ничем не отличаются.
И машинки ХОРОШО ЗАТОЧЕНЫ уже с завода. Я так пока не заморачиваюсь этим и,при покупке 75 не брал в расчет. 75 и 90 Разница в цене не такая уж большая. Плюс, как многие, заметили комплектация получше.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.