PDA

Просмотр полной версии : Автопроизводители подсаживают клиентов на электромобили



Frankenstein911
19.04.2009, 14:02
Если еще пару лет назад электромобиль казался средством передвижения далекого будущего, то сегодня практически не осталось ни одной автокомпании, не ведущей разработки этого экологически чистого транспортного средства. И делают они это вовсе не для того, чтобы спасти планету от парникового эффекта. В то время как раньше подобные проекты носили преимущественно научный характер, теперь производители всерьез задумались, как сделать выпуск электрических машин прибыльным бизнесом.

Tesla Roadster

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2009/04/17/094700.23959_150.jpg

Tesla Model S

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2009/04/17/094804.24188_150.jpg

MINI Cooper E

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2009/04/17/095301.25296_150.jpg

JJAD P1-E

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2009/04/17/094031.22764_150.jpg

Именно сейчас данный товар может найти своего потребителя. С одной стороны, в условиях экономической депрессии люди стали разумнее подходить к покупкам, а значит, при выборе автомобиля отдадут предпочтение наименее затратному. А с другой стороны, правительства стран хотят спасти автомобильную промышленность, но при этом не желают давать деньги просто так. Зато они готовы поддержать социальные проекты, направленные, например, на улучшение экологической ситуации.

На сегодняшний день самой известной компанией, занимающейся серийным производством легковых электромобилей, является североамериканская Tesla. Правда, эта компания выпускает машины отнюдь не для среднестатистического потребителя: стоимость Tesla Roadster составляет порядка 100 000 долларов. Вторая модель марки – седан Model S, на который уже начался прием заказов, стоит в два раза дешевле, однако ее тоже нельзя назвать доступной. Характеристики этой машины впечатляют: она способна проехать без подзарядки 480 км и заряжается всего за 45 минут, в то время как родстеру для полной зарядки батареи требуется 3,5 часа, а хватает ее на 354 км.

Немецкий концерн BMW тоже озадачился производством электромобилей: компания оснастила “малютку” MINI Cooper электрическим мотором и уже ставит эксперименты на жителях США, которые могут получить машину в аренду за 850 долларов в месяц. За эти деньги им предоставляется сам MINI Cooper E и устанавливается специальная розетка в гараже. А в мае 2009 года начнутся испытания новинки в Германии. Отметим, что запас хода у MINI Cooper E при полностью заряженной батарее составляет 240 км, а время зарядки – 2,5 часа.

Джим Даул (Jim Dowle), бывший дизайнер знаменитого суперкара McLaren F1, в настоящее время с компанией JJAD объявили о собственных планах по постройке электрического спортивного автомобиля. Дизайн спорткара будет основываться на предыдущем проекте дизайнера под именем P1. Электрический проект P1-E не только выглядит как зверь, но и имеет выдающиеся технические характеристики. Два электромотора должны разгонять автомобиль до 96 км/ч за 2,9 секунды, а литиево-ионная аккумуляторная батарея обеспечит пробег 370 км. За год проект должен дойти до покупателя, и электрический суперкар, который в будущем уже не будет редкостью, поначалу будет стоить около $75 000, создавая серьезную конкуренцию уже существующему Tesla Roadster.

PSA Peugeot Citroen планирует организовать продажи электромобилей в Европе в будущем году. Партнером французского концерна стала японская компания Mitsubishi, предоставившая для совместного проекта платформу электрокара iMiEV, который появится в продаже в Японии уже летом этого года. Запас хода автомобиля равен 169 км.

Итальянская Tazzari запускает серийное производство компактного электромобиля Zero, а в продажу модель поступит к началу 2010 года. Тогда же Nissan выведет на рынок свой Cube EV. Норвежская TH!NK подыскивает площадку для строительства завода по выпуску электрической модели City в США. Индийская Tata обещает привезти в Европу серийный электромобиль Indica уже в этом году. А Ford, Land Rover, Infiniti и Porsche намекнули, что не останутся в стороне от всеобщего помешательства на электричестве. Альянс Renault и Nissan уже около года разрабатывает проект по электрификации целых стран. Например, в 2011 году сеть электрических зарядных станций должна возникнуть в Израиле, а Renault-Nissan будет поставлять в эту страну свои электромобили.

Кроме того, за последний год автокомпании показали большое количество разнообразных концептов, оснащенных электромоторами и литиево-ионными батареями, в частности Mercedes-Benz BlueZero E-Cell, Pininfarina B0 Concept, Subaru R1e, EDAG Light Car и другие.

Однако пока трудно утверждать, что электромобили в скором будущем вытеснят привычные машины из нашей жизни. Для этого сначала необходимо создать соответствующую инфраструктуру. В некоторых странах уже есть сети по заправке и обслуживанию таких машин, однако они еще недостаточно развиты. Кроме того, потребитель должен быть готов к смене привычного продукта на кардинально новый и неизвестный.
www.autonews.ru ©

чО
20.04.2009, 00:45
вау!!!!!

vasco71
20.04.2009, 23:30
tesla прикольный агрегат. на ю-тубе есть видео как она скорость набирает - троллейбус мля!))))))

Frankenstein911
21.04.2009, 13:25
Я бы больше сказал - пяти секундный пылесос )))) Мечта Tesla Model S )))))

vasco71
21.04.2009, 17:05
почему мечта? 50 убитых енотов + родная таможня и они ВАШ!)))))) зато какой машин! все понтярщики удушатся от горя)))))))
давай скооперируемся, мне Model S тоже очень нра))

Тео
21.04.2009, 17:07
почему мечта? 50 убитых енотов + родная таможня и они ВАШ!)))))) зато какой машин! все понтярщики удушатся от горя)))))))
давай скооперируемся, мне Model S тоже очень нра))



на Родстер в клубе уже очередь))))))))))))))))
один правда еще сомневается)))))))))))

vasco71
21.04.2009, 17:18
Teo я на родстер очередь не занимал)))))))) мне седанчик хочеца!!!
машина - мечта, приехал домой, подключил в потайную розеточку перед счетчиком...нано будующее прям какое-то)))))))))

Тео
21.04.2009, 17:25
Teo я на родстер очередь не занимал)))))))) мне седанчик хочеца!!!
машина - мечта, приехал домой, подключил в потайную розеточку перед счетчиком...нано будующее прям какое-то)))))))))

приехал на встречу....одолжил авто одноклубникам, чтоб подзарядили мобильники, ноуты))))))))))))))))))))))

vasco71
21.04.2009, 17:39
ага, одноклубники на чадящих ДВС-ах разъехались по домам, а счастливый обладатель "зеленого" будующего мастырит к зарадному устройству динамомашину и начинает физические упражнения по вырабатванию ампер-часов))))))))

Kozar
13.01.2013, 14:26
Московское ООО "Револьта" планирует построить в Ростове-на-Дону сеть станций переменного тока для зарядки электромобилей, рассказала корреспонденту "РБК-Южный регион" директор по маркетингу и PR Ирина Якубенко. Сумма инвестиций и число таких станций будет определено после соответствующего исследования, переговоры с городскими властями сейчас ведутся, сообщила Якубенко. "В крупных городах-миллионниках проблема экологии стоит достаточно остро, и почти все это понимают. В то же время, популярность электрокаров повышается, необходимо создавать соответствующую инфраструктуру",- сказала она.

Всего до 2014 года в крупных городах России появятся порядка 300 электрозаправочных станций "Револьта". В настоящий момент у компании есть свыше 40 станций в Москве, а также по 2 в Подмосковье (в Сколково) и Белгороде.

Широкая сеть зарядной инфраструктуры для электромобилей и гибридов появится в России в обозримом будущем, а ее развитие начнется с мегаполисов и коммерческого транспорта, уверен гендиректор АИРа Игорь Бураков. "Дело в том, что частному легковому транспорту нужна широкая сеть «электрозаправок», а это требует значительных капиталовложений в ситуации, когда в той же Ростовской области рынок, по сути, ещё даже не начал формироваться. Пока зарядных станций будет немного, они окажутся удобны в первую очередь тем, кто ежедневно совершает одни и те же маршруты с прогнозируемыми графиками (общественный, корпоративный транспорт). Зарядные станции в этом случае могли бы размещаться в автопарках, гаражах",- размышляет Бураков.

По его мнению, самой заинтересованной и подготовленной к переходу на электротранспорт отраслью сегодня может выступить электроэнергетика: она – единственная, кто получает ещё и дополнительный синергетический эффект. Переходя на более дешевый в эксплуатации корпоративный транспорт с вполне привлекательными сроками окупаемости, энергетики одновременно начинают формировать новый сегмент рынка для сбыта своей основной продукции. Причем рынок – перспективный, и при массовом распространении электромобилей и гибридов весьма ёмкий. Поэтому сегодня о возможном донском проекте «Револьты» Бураков говорит как об эффективном и окупаемом в разумные сроки - даже без учета безусловного экологического плюса от его реализации в Ростовской области, хотят этот плюс должен быть учтен.

"Ростовская область, вполне естественно, по многим направлениям развития экономики, привлечения инвестиций, внедрения новых технологий стремится быть впереди, и прогрессивный проект «Револьты», безусловно, вписывается в парадигму этих устремлений. Я бы даже сказал – вписывается красиво. Предлагаемые технологии – эстетичны, экологичны, но, что не менее важно – рациональны. Конечно, электромобили пока дороги в приобретении, но выгодны в эксплуатации. Зарядные станции - экологичны, не требуют санитарных зон, их можно размещать повсеместно. В ходе наших с «Револьтой» переговоров речь шла пока о небольших инвестициях, но важно начать, сделать первые шаги. Когда счет электромобилям в России пойдет на сотни тысяч, это будет интересный рынок",- говорит Бураков.

«В обозримом будущем в России у электрокаров нет больших перспектив,- говорит гендиректор ООО "Модус Авто" Владимир Маханько. Сейчас даже самой небольшой и простенький электоавтомобиль по цене приближается к внедорожнику, а его преимущества сводятся «на нет» риском, что в условиях постоянных пробок и неразвитости инфраструктуры он может в любой момент остановиться на дороге и дальше уже никуда не поехать. Конечно, автоконцерны сейчас серьезно вкладываются в разработку и продвижение транспорта на электрической тяге, но это скорее относится к США, Японии, Евросоюзу».

«В нашей стране существует серьезное нефтяное лобби, нефтяные компании фактически кормят Россию. Никто не позволит резать курицу, несущую золотые яйца. Мы как дилеры готовы в любой момент начать продажи электрокаров, но пока спроса на них нет и не предвидится»,- говорит гендиректор «ААА Моторс» Олег Ландин.

http://ug.rbc.ru/analytics/13/12/2012/836418.shtml

Тео
14.01.2013, 18:05
а чего на них заряжать то????
телефоны??))))
или у нас предполагается такой скачок продаж электромобилей???

006
14.01.2013, 18:07
Дело в том, что пока они их построят.......... уже будет пол города стоять от недозарядки))))))))

Kozar
14.01.2013, 18:11
на Нагибина и Буденновском будут розетки на каждом столбе, и стоя в пробке будешь удлинитель просто от столба к столбу переключать))))))

Тео
14.01.2013, 18:12
занятно))))))

а вообще.....ну вот Тесла мне нра например)))

Poxipol
05.08.2014, 13:48
Ну вот прошло несколько лет с начала темы топикстартера.
Тесла сейчас рулит, электроситроен сдох или точнее неизвестен.
Электромобили набирают обороты но видимо нефтемагнаты им бабло -отступные дают после чего производство прекращается.

ДиМRost
06.08.2014, 18:28
еще 50 лет бенза будет рулить. В современном мире это приличное время. к тому моменту или не будет земного шарика с людьми или будем перемещаться в пространстве без транспорта.

Тео
07.08.2014, 13:48
пока единственный годный пример - Тесла, все остальные на уровне фантазий

мало построить нормальный авто на электротяге, к нему еще инфраструктура нужна