Просмотр полной версии : разговоры о коробках
Но вопервых сам робот конструкция достаточно новая и вообще спорная (рывки, трогание в горку, зимняя эксплуатация) ( я бы если бы брал хэтч то выбрал бы только механику) Например у новых астр он глючил пострашному.
Эта конструкция стара как мир!
И ничего сложного она из себя не представляет - в производстве робот намного дешевле чем автомат.
Имхо это конструкция очень надёжна!
У меня на работе у сотрудника опель корса 2002 г.в. так там стоит робот - и ни ломался он ни разу - там ломаться нечему.
Эта конструкция стара как мир!
И ничего сложного она из себя не представляет - в производстве робот намного дешевле чем автомат.
+1
Вот хоть кто то меня понял :)
У меня на работе у сотрудника опель корса 2002 г.в. так там стоит робот - и ни ломался он ни разу - там ломаться нечему.
Кстати именно на корсах робот работает без проблем. А вы зайдите на форум астроводов и посмотрите.
По поводу конструкции. Может сама идея робота стара как мир, електромоторы сами за вас переключают передачи, но практическое применение в гольф классе она только начала использоваться. Ну вот например скажите, уважаемый. На какой модели гольф класса до сивика и астры использовали робот. Я лично не припоминаю. Например гольф законодатель моды в этом сегменте, у него разве есть робот.
Имхо это конструкция очень надёжна!
А почему тогда ее никто не использает, если она простая, надежная и дешевая. Чудес не бывает.
Мазда 3 робота нету, Рено меган нету, Гольф нету, алмера нету, лансер нету, лиана нету, Хундай нету, киа нету, ситроен нету, Тойота нету, шкода нету, и т.д.
Чувствую тема пререходит во флейм.
И вообще сейчас идет тенденция в сторону АКПП. Кампри новая 6 ступка. Сивик новая 5 ступка. Некоторые уже 7 ступку делают. Я в свое время тетсил астру 1.6 робот. Достаточно спорная коробочка надо сказать. ИМХО АКПП намного лучше, особенно для девушек ;D
Например гольф законодатель моды в этом сегменте, у него разве есть робот.
http://www.volkswagen.ru/showrooms/dsg
Имхо это конструкция очень надёжна!
А почему тогда ее никто не использает, если она простая, надежная и дешевая. Чудес не бывает.
Мазда 3 робота нету, Рено меган нету, Гольф нету, алмера нету, лансер нету, лиана нету, Хундай нету, киа нету, ситроен нету, Тойота нету, шкода нету, и т.д.
Чувствую тема пререходит во флейм.
И вообще сейчас идет тенденция в сторону АКПП. Кампри новая 6 ступка. Сивик новая 5 ступка. Некоторые уже 7 ступку делают. Я в свое время тетсил астру 1.6 робот. Достаточно спорная коробочка надо сказать. ИМХО АКПП намного лучше, особенно для девушек ;D
у тойоты роботы есть. у митцу тоже есть :)
тут речь идёт не о производителях, а о гольф-классе ;)
у тойоты где робот? на ярисе? а у митсу? на кольте?
Laska, какие-нибудь новости есть о машине?
Робот - дешевая альтернатива гидромеханической АКПП на серийный авто.
Уступает классической АКПП по плавности хода и не всегда оптимальной работе двигателя.
Сейчас начали ставить по причине полной экономии в борьбе за покупателя.
Давно ставится на BMW M3, потому что робот - реальная альтернатива механике(для тех, кому лень работать ручкой, но хочется зажечь). Но думаю, тот робот не чета гражданскому.
Лет 10 назад хонда серийно ставила на цивики вариаторы. Жаль, что загноили эту тему. Вариатор реально рулит.
Ну Вы сравнили ДСЖ и робот.
Да роботы у многих есть , только в ключевом (в финансовом плане) гольф классе почему-то мало кто их использует. Вот я и спрашиваю почему.
ПС. Вариатор рулит. Поддерживаю
Ауди и ниссан в плане передачи большого крутящего момента через вариатор считаются лидерами. А вут у хонды с вариаторами не очень получается по словам сервисменов
Ниссан ставит вариатор на новую Teana(3 литра).
С 99 года для японского рынка выпускается nissan primera 2.0 190 л.с.
Ну Вы сравнили ДСЖ и робот.
а чем принципиально отличается ? в dsg тока два сцепления.
На что, наверно, хондовские инженеры отвечают, а мы одно так настроили, что от двух не отличите :-)))
Ниссан ставит вариатор на новую Teana(3 литра).
С 99 года для японского рынка выпускается nissan primera 2.0 190 л.с.
цену в студию ! мы про гольф класc ?
В гольф классе вариатор сейчас ставят на Dodge Caliber 2.0
Кстати если меня еще раз прокатит дилер с 4D, то пойду и куплю калибр. Не зажечь, зато вид как у американского тягача и клиренс 19,5 см :))
В гольф классе вариатор сейчас ставят на Dodge Caliber 2.0
Кстати если меня еще раз прокатит дилер с 4D, то пойду и куплю калибр. Не зажечь, зато вид как у американского тягача и клиренс 19,5 см :))
И прожорливость как у джипа :)
оффтоп, но чуть продолжу:
Мощность 156 л.с. при 6300 об/мин
Макс. крутящий момент 140 Нм при 5100 об/мин
Коробка передач бесступенчатый вариатор CVT2
Максимальная скорость 186 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 11,3 сек.
Средний расход топлива (паспортный)
6,9 л/100 км за городом, 10,1 л/100 км в городе
Для меня все это вполне укладывается в норму.
прибавь ещё пару литров, так у тебя будет на самом деле. а как американская машина будет вести себя в поворотах? :D
хотя для провинции, с такими дорогами, калибер - самое то! ;)
Ну что правда моя, так ведь.
Короче народ покупаем бензин в Венесуэле :) 3 цента за литр, я чуть не офонарел :)
оффтоп, но чуть продолжу:
Мощность 156 л.с. при 6300 об/мин
Макс. крутящий момент 140 Нм при 5100 об/мин
Коробка передач бесступенчатый вариатор CVT2
Максимальная скорость 186 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 11,3 сек.
Средний расход топлива (паспортный)
6,9 л/100 км за городом, 10,1 л/100 км в городе
Для меня все это вполне укладывается в норму.
Прежде чем сравнивать и что то выбирать надо немножко знать конструктивную и составляющую чать машинки, Калибр так называемый новый гольф класс - сборная солянка.
Угу и вес у него какой? А запчасти какие будут?
Прежде чем сравнивать и что то выбирать надо немножко знать конструктивную и составляющую чать машинки, Калибр так называемый новый гольф класс - сборная солянка.
Да хоть суп-харчо назови, суть не меняется. Я довольно хорошо ознакомился с "конструктивной и составляющей частью". Ценовая категория та же, позиционируется производителем как хетч в гольф-классе, хоть таковым и не выглядит. О чем спорить?
Вес на сайте производителя. Если не изменяет память ~1350 кг. Запчасти со склада в Германии.
Похоже завязывать надо с этим обсуждением. А то порвут на кусочки.
ЗЫ: Кстати, вариатор у него тупой довольно. Но классической AT ни в одной из комплектаций на Россию нет. Видимо, это "светлое будущее".
Да будем скоро под сплошными ограничениями, сперва перейдут на вариаторы, потом ограничат мощность (как в Японии), потом заделают мозги, чтобы в городе не больше 60 км/ч ездила, авто будущего тресь его!
Белый PR
18.08.2006, 12:54
Прежде чем сравнивать и что то выбирать надо немножко знать конструктивную и составляющую чать машинки, Калибр так называемый новый гольф класс - сборная солянка.
Да хоть суп-харчо назови, суть не меняется. Я довольно хорошо ознакомился с "конструктивной и составляющей частью". Ценовая категория та же, позиционируется производителем как хетч в гольф-классе, хоть таковым и не выглядит. О чем спорить?
Вес на сайте производителя. Если не изменяет память ~1350 кг. Запчасти со склада в Германии.
Похоже завязывать надо с этим обсуждением. А то порвут на кусочки.
ЗЫ: Кстати, вариатор у него тупой довольно. Но классической AT ни в одной из комплектаций на Россию нет. Видимо, это "светлое будущее".
Да ушш, солидный авто, что и сказать! Из минусов можно только убогий салон упомянуть! На советский холодильник смахивает чем-то:))) А так в городе чаще чем Кивики включаются! Очень даже ничо так выглядит в потоке!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.