Вход

Просмотр полной версии : тюннинг выхлопной системы



Kotyara
19.04.2009, 23:12
Привет всем! Помогите, нужны чертежи на настроенную выхлопную систему (от паука до банки)...Ну или хотя бы схемы...Где их можно найти? Авто: Civic VI Coupe, двиг. D16Y7 :)

Pahan
20.04.2009, 11:54
Решил сварить все чтоли? Тюнингованые есть на ебэи, да и на наших сайтах..

Kotyara
20.04.2009, 19:24
А что такое "ебэи"? Ну да, есть возможность варить аргоном и сварщик первоклассный, а чертежи не могу найти...(((

Kotyara
20.04.2009, 19:26
Да еще хотелось бы проконсутироваться по поводу диаметра труб и какая лучше толщина?

kenobiVanCivic6
20.04.2009, 20:11
толщина зависит от того что ты хочеш получить по звуку и мощности....

у Сунк2 труба 60мм и банка вытянутая 85мм вроде.... звук красивый....

Kotyara
20.04.2009, 20:34
Хотелось бы чтоб и звук красивый и мощи прибавилось .... ну чтоб и заводилась нормально(я слышал что при большом диаметре - проблема с заводом)...так ли это?

Ромео2108
20.04.2009, 21:28
На сколько мне известно от выхлопа не такой уж большой результат. Но здесь чуть чуть Там чуть чуть И уже результат. У меня мотор такой же Но там малой деаметор. Определись Что будешь делать с мотором А потом и о выхлопе думай. Удачи в поисках.

Kotyara
20.04.2009, 21:59
Я хочу поставить прямой выхлоп с пауком, нулевик, форсунки с большей производительностью, облегченный маховики, может быть, чипану.

Pahan
21.04.2009, 21:38
А что такое "ебэи"? Ну да, есть возможность варить аргоном и сварщик первоклассный, а чертежи не могу найти...(((
Ну ты и насмешил))))) незнаешь что такое ебэй)))
http://motors.shop.ebay.com/items/_Car-Truck-Parts-Accessories_?ExhaustPartTypefebfbb1=ExhaustSystemsd7fa4aee&PartType8182f47=Exhaust14baed0a&_cat=33630&_mqf=0&_pcats=33628%2C6030%2C6028%2C6000&_qfkw=1&_rskw=&_trksid=p4506.c0.m273&_myi=1996&_rkw=&Make247a0e=Honda42abae4&Model4710b09=Civic3e1a9ca
американский сайт вообщем;) из перечисленного не вижу смысла ставить маховик::)

Kotyara
21.04.2009, 22:01
Ну тут продажа ... А где можно найти чертежи или схемы чтоб самому сварить ?.....(((

Mutabor
21.04.2009, 22:50
из перечисленного не вижу смысла ставить маховик::)

гыыы, если бы ты проехался на машине с облегченным маховиком и стоковым....ты бы такого не ЛЯПНУЛ!))))

kenobiVanCivic6
21.04.2009, 23:47
облегчённый маховик+короткоходка+сцепление карбоновое.. форсунки + мона 4дровельную систему впрыска и вдох выход.... (причём вдох. интековский кулд айр)

дадут ощутимый эфект... на низах реще будет+ переключалка удобнее и чётче качественнее

и лошадок 15 накинет.

а что касается Схемы.... то предлагаю прсото попросить знакомых... приехать на своей.. загнать на "эстокаду" или поднять в сервисе... и сфоткать и измерить выхлопную систему....

так сказать с натуры.

Pahan
22.04.2009, 00:23
гыыы, если бы ты проехался на машине с облегченным маховиком и стоковым....ты бы такого не ЛЯПНУЛ!))))
здесь вижу палку о двух концах, машина как быстро набирает скорость, также быстро она и падает, если выигрывать секунды, то можно и шкифы поменять, прибавит пару-тройку лошадей, в целом логичнее менять сердце и уже на него ставить выхлоп и прочее, либо покупать более быстрый цивик;D
Варить глушитель самому или покупать уже готовый по деньгам разницы практически никакой, если конечно не профессиональный сварщик:D
Если отдавать в сервис и варить там, то сумма будит не особо отличаться, чем ты купишь в магазине!
Опять же тратить более косаря баков на выпуск, впуск и далее без замены мотора, ради 15 лошадей, считаю не серьездным!

guaho
22.04.2009, 11:40
здесь вижу палку о двух концах, машина как быстро набирает скорость, также быстро она и падает, если выигрывать секунды, то можно и шкифы поменять, прибавит пару-тройку лошадей, в целом логичнее менять сердце и уже на него ставить выхлоп и прочее, либо покупать более быстрый цивик;D


+1
когда был на диагностике в 9000рпм заикнулся на счет спортивного сцепления, укороченной главной пары кпп, короткой кулисы ну и т.д....
мастер посмотрел на меня и так мило улыбнулся...:) типа моему ВТЕК-Е уже ничего не поможет;D, смысла никакого, тока потраченные деньги... зато предложил поставить дрыг от 8-го сивика:D

kenobiVanCivic6
22.04.2009, 12:02
от 8ого не влезет=( да и если тока от топора.... иначе смысла нет... нах 6му цивику Асима=)

Kotyara
24.04.2009, 22:50
здесь вижу палку о двух концах, машина как быстро набирает скорость, также быстро она и падает, если выигрывать секунды, то можно и шкифы поменять, прибавит пару-тройку лошадей, в целом логичнее менять сердце и уже на него ставить выхлоп и прочее, либо покупать более быстрый цивик;D
Варить глушитель самому или покупать уже готовый по деньгам разницы практически никакой, если конечно не профессиональный сварщик:D
Если отдавать в сервис и варить там, то сумма будит не особо отличаться, чем ты купишь в магазине!
Опять же тратить более косаря баков на выпуск, впуск и далее без замены мотора, ради 15 лошадей, считаю не серьездным!

Дело в том что мне нуна только материал купить ,а сварщик первоклассный (от бога) мой друг и он сказал что просто так сделает,а с меня чертеж или схему и материал.....

World-s
25.04.2009, 09:42
Гы))) на 105 сил)) думаеш на 6000 об.м 105 сил не выдувает через 45ую трубу))) ну поставь 50.. за глаза хватит при настроеном премотоке 5-7% это 5 коней с дрыга)) я себе банку поставил , круто) звучит мило) но как ехать куда по дальше за город, я целый час слышу рев..))) а музыку не включишь там мама рядом или еще кто, ну если с родственниками) я бы сделал тюнинг с большой трубой но хорошим глушителем) чтоб не слышно было) может тока чтоб на 5000 и выше дал уже звук.

sliсk
29.12.2009, 19:18
думаеш на 6000 об.м 105 сил не выдувает через 45ую трубу

я так понимаю диаметр стоковой трубы 45мм?или какой он там?

HA_PEuBE
29.12.2009, 19:40
СТАВЬТЕ ВСЕ ТРУБУ ЦЕЛЕКОВУЮ ОТ ДВИЖКА ДО САМОГО КОНЦА.

Вот эт прямоток будет.
Чем шире тем лучше )))))))))

gabber78
30.12.2009, 00:37
немного не в тему а на б 16 a 2 что можно бюджетно вкорячить что бы прибавило кроме впуска выпуска . может распреды или маховик тот же

Pahan
30.12.2009, 00:59
автор сварил выхлоп?