Вход

Просмотр полной версии : О коробке на 1,8 Executive AT



eXtremeComp
13.05.2007, 13:55
Здравствуйте всем! Я любитель Toyota и уже много машин пересидел и поездил в некоторых. У меня стал вопрос о смене машины и думал о Corolla. Но у королы как оказалось нет варианта с полным автоматом, только автоматическое сцепление, а переключение вручную: или как обычно, или лепестками под рулём. Тогда посмотрел на Avensis, но цена и комплектация не порадовали.
Теперь решил покинуть лагерь Toyota, облазил сайты некоторых производителей, которые мне интересны: Audi, BMW, Mitsibishi, Honda. Пришёл к выводу, что у первых двух цены за нормальные машины начинаются с поднебесья. У митсубиси внешне не понравилось ничего. Вот и пришёл к варианту Хонды. За такие деньги получить полный фарш в электропакете и всяких ABS, EBD и т.д. я не нашёл больше ни одного.
Рассматривал варианты Civic 5D и Civic 4D. Пятый не понравился внешне, не моё и всё. Цены у них почти одинаковые, потому и сравнивал их.
Короче остановился на Civic 4D. Потратил часов 5 на чтение обзоров и отзывов, причём на этом сайте просидел больше половины времени, очень много полезной инфы. Сочувствую всем, кто ждёт очень долго. У себя в г.Брянске узнал, сказали привезут примерно за месяц или в лучшем случае неделя, НО цену залупили 27700!!! Короче в городе нет у нас официальных дилеров, поэтому эти перекупщики хотят денег неплохо отгрезти. Но полазив в дебрях нета нашёл уже не один вариант по наличию и в Москве и даже в Туле, что ко мне поближе. Цены тоже повыше официальной (там где ждать долго), но лишняя тысяча уже не так много, когда сильно хочется.

Ещё раз напомню, речь идёт о модели 1,8 Executive AT.
Ну а теперь к теме непосредственно. В разных отзывах читал как мне кажется противоречивую информацию. В одних пишут, что очень удобное переключение лепестками под рулём, в других что при этом ещё и на торможении сама на низшие передачи переключается (типа вверх только вручную). Где-то было написано что очень плавно и незаметно сама меняет передачи (то есть и вверх и вниз). В одном отзыве было написано, что есть "честный" ручной режим. Короче сбили меня с толку полностью.

Вопрос: расскажите поподробнее о коробке в этой модели. Полный ли она автомат? Есть ли ручной режим? Какие режимы есть вобще (спортивный, пониженный и т.д.)

ЗЫ: Просто нужен обязательно полный автомат, т.к. на машине ездим с женой поочереди, а она к механике особого рвения не имеет!
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Odax
13.05.2007, 14:19
Полный ли она автомат?
Да, 5 ступеней!



Есть ли ручной режим?

Да, секвентальный режим S - передачи выбираешь сам!



Какие режимы есть вобще (спортивный, пониженный и т.д.)?

В режиме S можешь передвигаться на выбранной тобой скорости, то есть так же, как и на механике!

Odax
13.05.2007, 14:22
Мне после Ласнера 1,6 МКПП мой Сивик 1,8 EXE АКПП по всем потребительским характеристикам кажется на планку, а то и на две выше!

Автомат хороший, если не рвать - передачи переключает действительно плавно, если рвать, то, рывки, конечно, присутствуют, однако на этот случай есть Лепестки в режиме S.

eXtremeComp
13.05.2007, 14:28
Спасибо, многочасовые поиски всё-таки закончились...
А про рывки коробки мне в принципе почти всё равно. У меня на Toyota ECHO при её сравнительно маленьком весе когда педаль резко в пол давишь она естественно не плавно съезжает с места. При плавном наборе скорости почти неощутимо, но заметно на все 100. Я не думаю, что у моей машины, при её средних характеристиках будет коробка хоть чуть-чуть рядом стоящая по качеству с цивиком.

PaSer
13.05.2007, 14:59
а вот мне по сравнению с лансером 2.0 мкп по ездовым характеристикам сивка, как мимнимум, не кажется выше. Хотя автомат на сивке хороший для города однозначно. Гидроусилитель ланса получше электроусилителя сивки будет.
По остальным характеристикам сивка - вещь (эргономика, экономичность и т.д.). Шумоизоляция у сивки сильно хуже ланса.

Odax
13.05.2007, 15:07
Шумоизоляция у сивки сильно хуже ланса.
А мне кажется, что чуть лучше, чем у Ланса.

alf555
13.05.2007, 15:13
автомат на сивке 4D даже без лепестков отменный. а с лепестками и подавно.

PaSer
13.05.2007, 15:14
Шумоизоляция у сивки сильно хуже ланса.
А мне кажется, что чуть лучше, чем у Ланса.

У меня ланс рестайлинговый 2005 года. В нем намного тише.

Odax
13.05.2007, 15:18
может быть, тогда вполне может быть)))

что ж, будем ждать рестайлинг Сивки)

SeeD
13.05.2007, 15:18
Не пойму что значит слова автора полный автомат ???
У робота тот же принцип поставил на D и поехал, можно так же вручную переключать.

Odax
13.05.2007, 15:20
Не пойму что значит слова автора полный автомат ???
видимо - полноценный.

PaSer
13.05.2007, 15:22
может быть, тогда вполне может быть)))

что ж, будем ждать рестайлинг Сивки)

да, на матрешке же при рестайлинге сильно улучшили шумку. Я от нее в 2005г отказался в пользу ланса только из-за шумки. Ждем рестайлигн сивки ))

eXtremeComp
13.05.2007, 15:30
Не пойму что значит слова автора полный автомат ???
У робота тот же принцип поставил на D и поехал, можно так же вручную переключать.


Я же много вариантов написал, почему сбило с толку. Были предположения, что коробка как у королы, там педали сцепления нет, но сама она передачи переключать не может (5-ступенчатая КП MultiMode). Но сейчас уже и про неё сомнения берут, может она тоже имеет два режима?
Т.е. под словами полный автомат я имел ввиду возможность езды, когда кроме педали тормоза, газа и руля ничего не требуется... :)

PaSer
13.05.2007, 15:33
Т.е. под словами полный автомат я имел ввиду возможность езды, когда кроме педали тормоза, газа и руля ничего не требуется... :)

так и есть, супруга даже накраситься успевает :)

eXtremeComp
13.05.2007, 16:20
Сегодня ещё на каком-то форуме вычитал, что режим S можно использовать и с лепестками и без!!!
Как там писали, если на него переключится и не трогать лепестки, то работает как спортивный режим, все передачи сам переключает, а если лепесток любой нажать, то на ручной переходит.

PaSer
13.05.2007, 16:26
точно!

alf555
13.05.2007, 17:05
у королы целых 3 режима у робота.:)

мульти-модальная трансмиссия фактически имеет 3 режима работы – «M», «E» и «Es». В режиме «М» (Manual) выбор передачи осуществляется водителем, путем нажатия селектора КПП: выбор повышенной передачи осуществляется нажатием вниз, выбор пониженной – вверх. Режим «Е» соответствует обычному «Drive» у традиционного «автомата», когда выбор передач осуществляется без участия водителя, но при этом обороты двигателя не поднимаются выше 3500. В режиме «Es», который включается кнопкой, расположенной на центральной консоли перед рычагом селектора КПП, выбор передач также осуществляется электроникой, однако, переключения происходят уже в районе 6000 оборотов в минуту. Во всех трех режимах водитель имеет возможность принудительно переключить передачу с помощью «лепестков», расположенных за рулевым колесом.

так что если вам нужно

ЗЫ: Просто нужен обязательно полный автомат, т.к. на машине ездим с женой поочереди, а она к механике особого рвения не имеет!
то это есть и на короловском роботе, хотя он и не является классической автоматической коробкой. причем не один режим D как у традиционного автомата, а целых два «E» и «Es». первый эконмичный для спокойной езды, а второй для типа позажигать.:)

SeeD
13.05.2007, 20:38
Опередил.:) все роботы емеют обычный режим драйв включил, нажал газ и поехал, не надо вручную ничего переключать

eXtremeComp
13.05.2007, 23:25
Зато негодяи убрали режим "P", теперь на ручник придётся ставить. Это у короллы. Сегодня кстати съездил в салон душу потравить, посидел в королле. Ввиду большой очереди на хонду и свободную продажу тойот, а так же выяснилось, что и там автомат нужный мне, снова решил остаться в лагере ТОЙОТЫ! Причём по комплектации ничем не хуже, а цена такая же (Это я про топовые модели).
И к стати послушал звук в королле (6 динамиков), очень неплохо, меня порадовал, большего мне и не надо. А то некоторые писали, что на твёрдую троечку, я думаю уже глухие так могут писать. Конечно не стадионная акустика, но когда я громкость процентов на 50 выкрутил, то сидщего рядом уже не слышал.

alf555
14.05.2007, 00:27
но когда я громкость процентов на 50 выкрутил, то сидщего рядом уже не слышал. это аргумент.:)
вот и славно. нефиг очериди на сивки создавать.:)
а я вот когда в королле посидел и посмотрел своими глазами был очень сильно разочарован.
http://www.civic-club.ru/forum/topic/9644.htm

Шуга_
14.05.2007, 00:31
королла... уффф.. нет слов... одни матерные звукосочетания...

NoAsk
14.05.2007, 01:29
:( при росте 179 см мне в королле тесно,
это не вариант! Сивка рулеZzzzzzzz ;)

miha
14.05.2007, 10:14
Зато негодяи убрали режим "P", теперь на ручник придётся ставить. Это у короллы. Сегодня кстати съездил в салон душу потравить, посидел в королле. Ввиду большой очереди на хонду и свободную продажу тойот, а так же выяснилось, что и там автомат нужный мне, снова решил остаться в лагере ТОЙОТЫ!

Только не забывай, что на роботе во время стоянки на светофоре и в пробке нужно включать нейтраль, иначе гарантированно попадаешь на периодическую замену сцепления (и не факт, что по гарантии)

Monarch
14.05.2007, 10:24
Только не забывай, что на роботе во время стоянки на светофоре и в пробке нужно включать нейтраль, иначе гарантированно попадаешь на периодическую замену сцепления (и не факт, что по гарантии)


серьезно? А почему? У меня друг со дня на день получит короллу новую.. хочу знать 8)

SeeD
14.05.2007, 10:54
Только не забывай, что на роботе во время стоянки на светофоре и в пробке нужно включать нейтраль, иначе гарантированно попадаешь на периодическую замену сцепления (и не факт, что по гарантии)
Откуда такое заключение??? Зачем людей пугать она сама на нейтраль умеет переключатся!

SeeD
14.05.2007, 10:54
Зато негодяи убрали режим "P", теперь на ручник придётся ставить.
Не верно. Оставляеш на D т.е. на скорости и усе :)

miha
14.05.2007, 12:34
Это не заключение - это правило для таких коробок, просто попроси инструкцию почитать - там написано, что нежелательно долго стоять на месте в режиме Д, это равносильно выжатому сцеплению на механике. Сам ездил на роботе и знаю, что это такое :) (сцепление кстати пришлось менять через год)

tolikboev
14.05.2007, 13:09
C ДУба попадали! ЛАНС ЛАНС....вы чё народ???? Ещё ЛАЦЕТИ приплетите! Цивик по сравнению с этими АВТО стоит в другой стороне..и ступени по всем вопросам!.. Тогда смело можно и шумку Мазды 6 подретить под Ланс..так как 6 ка. можт ну чуток тише Цивика! и то.....как говорилось в форуме тут базоввые шины играют роль. ...
И коробка на цивике без лепестков...ПРИЛеСТЬ!.... даже не жалею что у меня нет лепестков :) ИБо за глаза!.. А ногой можно обороты как надо регулировать!... Тк что уважаемый ДУМАЮЩИЙ О поКУПКе! БЕРИ И Не СУМЛЕВАЙСЯ! :)А мы Все за тяпорадуемся!

отдельная тема по новой королле... о ней надо обсуждать ..под землей в бункере...в кастюмах радио-химо-биологическом костюме :)

eXtremeComp
14.05.2007, 15:18
:( при росте 179 см мне в королле тесно,
это не вариант! Сивка рулеZzzzzzzz ;)


У меня рост 185 см, вес 105 кг. Т.е. не маленький я. Сел спереди, удобно отстроил сиденье, влез отлично. После этого не меняя положения седенья сел за сидеьем водителя сзади, тоже прекрасно поместился. Может мы о разных машинах говорим???

NoAsk
14.05.2007, 21:58
to eXtremeComp
Я писал не про новую! А в NEW скорее всего добавили места иначе грош цена такому авто

Претендент
15.05.2007, 14:46
Господа, касаемо разницы коробок: наличие гидротрансформатора и заточенной под него логики очень существенно влияет на поведение трансмиссии, автомат и робот едут по разному (намеренно не пользую категории хорошо/плохо), адаптивность робота это вообще отдельная история, посему есть конструктивное предложение учить матчасть и юзать варианты ручками и ножками, это дает потрясающий эффект по продуктивности. Персонально Михе -"автомат, нужный мне" определение даже более узкое, чем тип коробки.

SergeyPNZ
15.05.2007, 19:09
Да вы чего какой Лансер??? отъездил на нем 2 года после чего перисел неделю назад в цивик, динамика просто рулит, управление очень чуткое и шумоизоляция ни в какое сравнение с лансом рядом не стояла. Цивик на аного выше уровнем, очучуния просто щенячий восторг!!!!

kvv
16.05.2007, 15:51
В чера с Нахимовского проспекта до Ясенево промчал на экзешке за рулём первый раз! И знаете, чёта мне не понравилось! Аффтамат долго думает, в начале разгона какой-то необъяснимый провал, с начала тупит, потом с середины тахометра ехать начинает! Лепестки не понравились пока, молчу, дело привычки! Не понравилось что он на "S" всеголишь больше крутит, в плотном потоке без лепестков его использовать бессмысленно, едешь на вялой машине, до максимальной тяги не докручивает! Ужаснулся!

alf555
16.05.2007, 15:54
а и не поедет раньше чем обороты до 4000 не докрутит. момент то там находится.

kvv
16.05.2007, 16:27
а и не поедет раньше чем обороты до 4000 не докрутит. момент то там находится.

А где этот ВТЭК? Я его не ощутил, по логике на "S" он должен "плевать" на расход и фигачить от начала до забора! Пинка на 4000, как на карбюраторных недолжно быть по идее! Ооооочень не понравилось!
Машина если не на лепестках, то очень вялая! В потоке погонять - самое интересное, а именно там она и не едет, не откликается, фумлянах на этот АТ! Покупайте механику! ИМХО!

Оффтоп: И понты все эти кнопочки на руле, подрулевые переключатели, зеркала в цвет, машина от этого не лучше!
Вот прокачусь на роботе, отпишусь в 5Д, что лучше, а что хуже!

oov
16.05.2007, 16:40
а и не поедет раньше чем обороты до 4000 не докрутит. момент то там находится.

А где этот ВТЭК? Я его не ощутил, по логике на "S" он должен "плевать" на расход и фигачить от начала до забора! Пинка на 4000, как на карбюраторных недолжно быть по идее! Ооооочень не понравилось!
Машина если не на лепестках, то очень вялая! В потоке погонять - самое интересное, а именно там она и не едет, не откликается, фумлянах на этот АТ! Покупайте механику! ИМХО!

Оффтоп: И понты все эти кнопочки на руле, подрулевые переключатели, зеркала в цвет, машина от этого не лучше!


Автомат на Сивике очень даже хорош, простой и "понятный как три рубля" даже без лепестков (у меня), все дело в привычке. Если хочешь "гонять в потоке" держи обороты 4,5 - 5тыс и все будет О.К.
У знакомого ЕХЕ с лепестками, он где-то с месяц к нему привыкал, пока обкатывал и пробовал во всех режимах, а сейчас так зажигает не оторвешь))) И как говорит я раньше на ручке ездил, чтоб еще раз когда нибудь, да ни в жисть, вот так.

про i-VTEC и про MT здесь кое-что было: http://www.civic-club.ru/forum/topic/8872.htm

kvv
16.05.2007, 16:45
Я говорю о первой своёй поездке! Много на чём катался, было куда приятней! Примеры приводить не стану, обидитесь ещё!)))
Простой понятный автомат это у меня! Гыыы! Вот скажи мне как без секвентального этого режима (у меня типтроник, то же в принципе), удерживать оптимальные обороты? Никак! надо скорости переключать, как это делать без принудительног переключения? Сколько езжу - не научился!

oov
16.05.2007, 17:09
Про лепестки не скажу не ездил, у меня в Комфорте их нет. В городе частенько ставлю режим D3 (не выше 3-ей) это где-то до 160км/ч, в 99% случаев хватает. Иногда пользуюсь этим режимом на трассе при обгонах, когда надо ускориться вот и все.
А то что есть лучшие и более приятные авто в управлении... тут никаких сомнений)))

alf555
16.05.2007, 20:20
Про лепестки не скажу не ездил, у меня в Комфорте их нет. В городе частенько ставлю режим D3 (не выше 3-ей) это где-то до 160км/ч, в 99% случаев хватает. Иногда пользуюсь этим режимом на трассе при обгонах, когда надо ускориться вот и все.
А то что есть лучшие и более приятные авто в управлении... тут никаких сомнений)))

совершенно верно.
а вИТЁК тут совсем ни при чём. просто движок оборотистый и на низких оборотах момента мало. берите дизель. так будет снизу веселее.

В потоке погонять - самое интересное
хуже нет таких интересов. понимаю что хочется но людей то зачем за собой тянуть на тот свет?

alexer
16.05.2007, 20:26
хуже нет таких интересов. понимаю что хочется но людей то зачем за собой тянуть на тот свет?

+1. Очень такие гонщики напрягают.

kvv
17.05.2007, 02:14
хуже нет таких интересов. понимаю что хочется но людей то зачем за собой тянуть на тот свет?

+1. Очень такие гонщики напрягают.

Даю зуб, если кому своей ездой помеху создам!
Чтоб вы знали, вожу авто очень аккуратно и культурно, Вам куча народа с форума подтвердит! Наверняка, даже от вас в отличие, поворотники всегда включаю, пропускаю пешеходов и так далее по списку!
Привыкать стал к коробочке, на днях буду "лепестки" осваивать, пока без тахометра на них не могу!

alf555
17.05.2007, 10:21
давай зуб.:). коренной причём.:)

kvv
17.05.2007, 10:27
давай зуб.:). коренной причём.:)

Вот подрежу если - тогда нивапрос! :lol:

oov
17.05.2007, 10:35
Привыкать стал к коробочке, на днях буду "лепестки" осваивать, пока без тахометра на них не могу!


Так для этого он (тахометр) и нужен!!!, его ИМХО спецом оставили как единственный и главный прибор на панели в 8-м Сивике. А спидометр "удалили", чтоб не напрягал)))

Шуга_
17.05.2007, 11:13
Вчера катался с Веталем... Буду вырывать зуб у него ))0 включил поворотник, дай боже 4 раза...
Моргал дальним светом товарищу, который стоял перед знаком уступи дорогу и пропускал машину, перелеты через 2-3 ряда (я чуть не обосрался когда он так сделал первый раз( не глядя в зеркало)). Вообщем если буду с ним кататься, то на задем сиденьи и лежа(чтоб не видеть дорогу) ))))
(А я нифига никого не сдал гыыыыы.....)

alf555
17.05.2007, 11:22
Шуга_ :):):)

nikatara
17.05.2007, 12:57
такЪ:) чуть-чуть нафлудю.............
Виталь, еще покатаешь и привыкнешь к лепесткам! думаю, что мнение изменится, вчера уже лучше было:)

Шуга, ты не прав, Виталька хорошо катает, по зеркалам смотрит, едет очень уверенно...........не клюет...........мне нравится, взяла бы его личным водителем, пытаюсь уговорить ;D

Шуга_
17.05.2007, 13:03
А я бы не взял, не люблю когда в машине плохо пахнет :)))))
П.С. (совсем не от Веталя)

alf555
17.05.2007, 13:26
зубы в студию короче.:).

nikatara
17.05.2007, 15:48
это Вы зря о вождении...........зубы Витальки не отдам >:(

kvv
17.05.2007, 19:17
Вчера катался с Веталем... Буду вырывать зуб у него ))0 включил поворотник, дай боже 4 раза...
Моргал дальним светом товарищу, который стоял перед знаком уступи дорогу и пропускал машину, перелеты через 2-3 ряда (я чуть не обосрался когда он так сделал первый раз( не глядя в зеркало)). Вообщем если буду с ним кататься, то на задем сиденьи и лежа(чтоб не видеть дорогу) ))))
(А я нифига никого не сдал гыыыыы.....)

Шуга_, значит я повортники не включаю? Хе, у меня привычка даже на пустой дороге при перестроениях! ;D И совсем не обязвтельно включать поворотники до щелчка, достаточно просто моргнуть пару раз и все!
Дальним моргнул потому, что там всегда "главная" была, а повесили "уступи дорогу", я вам кстати вчера сам об этом сказал, что знак поменяли, когда второй раз там ехали! 8)
А по зеркалам я всегда смотрю, просто настроил так, что лишних телодвижений делать не обязательно, достаточно взгляд в зеркало перевести! :-* :-* :-*

skycry
17.05.2007, 19:21
"Дурка" рулит атлична, проверено на собственной машине=))
а автомат вегда будет тупее ручки=))
ну а втек там тож немного другой, как бы обозвать "гражданский"
вот на твоей он был отличный, ну сам знаешь=))

kvv
17.05.2007, 19:24
"Дурка" рулит атлична, проверено на собственной машине=))
а автомат вегда будет тупее ручки=))

Спасибо Мих!
Всем :-* :-* :-* :-* :-*
ЗЫ: Больше не флудим!

alf555
17.05.2007, 20:42
Шуга_, значит я повортники не включаю? Хе, у меня привычка даже на пустой дороге при перестроениях! И совсем не обязвтельно включать поворотники до щелчка, достаточно просто моргнуть пару раз и все!
Дальним моргнул потому, что там всегда "главная" была, а повесили "уступи дорогу", я вам кстати вчера сам об этом сказал, что знак поменяли, когда второй раз там ехали!
А по зеркалам я всегда смотрю, просто настроил так, что лишних телодвижений делать не обязательно, достаточно взгляд в зеркало перевести!
лично я не верю. отмазки не катят.:). зубы не зажимай.
поверю только если 12-ть свидетелей найдёшь.:)

nikatara
19.05.2007, 01:59
Шуга_, значит я повортники не включаю? Хе, у меня привычка даже на пустой дороге при перестроениях! И совсем не обязвтельно включать поворотники до щелчка, достаточно просто моргнуть пару раз и все!
Дальним моргнул потому, что там всегда "главная" была, а повесили "уступи дорогу", я вам кстати вчера сам об этом сказал, что знак поменяли, когда второй раз там ехали!
А по зеркалам я всегда смотрю, просто настроил так, что лишних телодвижений делать не обязательно, достаточно взгляд в зеркало перевести!
лично я не верю. отмазки не катят.:). зубы не зажимай.
поверю только если 12-ть свидетелей найдёшь.:)


я за 12!!!!!!! пойдет?????????? :)

alf555
19.05.2007, 02:16
раздвоение личности это шизофрения. а 12 личностей сразу......рекорд в книгу гинеса.:)

nikatara
19.05.2007, 03:36
раздвоение личности это шизофрения. а 12 личностей сразу......рекорд в книгу гинеса.:)


значит пойдет ;D

kvv
21.05.2007, 02:35
значит пойдет ;D
;)

Толстый
23.05.2007, 12:45
Улыбнуло :lol: ;)