Andrew -korolev
20.04.2009, 13:09
Добрый Всем День!
Посоветуйте, поделитесь информацией, пожалуйста!)
Какое сцепление купить-поставить? Какой бренд, модель или что там еще есть!)
Если есть примерные цены или опыт установки- буду Рад ознакомиться!)
п.с. Кстати) Еще подыскивая резину(лето) r14! Рассмотрю все предложения!)
VegasRed
20.04.2009, 14:16
п.с. Кстати) Еще подыскивая резину(лето) r14! Рассмотрю все предложения!)
теория и обзор новых тут
http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=39
раздел продажи б/у (новые тож попадаются) тут
http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=74
По поводу сцепления....
На прошлой неделе менял у себя, НИЧЕГО сложного нет абсолютно. Брал Aisin. В итоге поменял только сам диск, ибо корзина - вообще как новая, и выжимной не гудит, переключается все чотко.
Примерная цена диска - от 1200 (корейское Валео) до около 3000 (айсин), в сборе - около 7000.
Меняется элементарно.
Могу в принципе рассказать))) Итак, имеем цивик с мотором D15B2 и механикой. Необходимость заменить сцепление.
Что понадобится: яма или подъемник, набор головок (17, 19, 14, 13, 12) и одну большую головку, уж и не вспомню на сколько, 27 мож... хз...не помню))) удлиннители, трубу, монтировочку, часа три времени.
Итак, начнем-с... Сдергиваем гайки шрусов, пока машина стоит. затем вывешиваем её, снимаем колесья, откручиваем большие гайки. Затем откручиваем шаровые нижние, головка на 17. Если шаровая прокручивается - то нуна чемнить подпереть рычаг... например, если на подъемнике - то распоркой под тормозной диск. Так же откручиваем здоровый болт в "вилке" (на 19). Опускаем рычаг, оттягиваем стойку на себя, и выдергиваем шрузы при помощи монтировки аккуратненько. Не забываем предварительно слить масло из коробки! (сливная пробка находится если посмотреть со стороны правого колеса - слева, не ошибешься). Идем наверх. На всяк случай снимаем клемму с аккума, сдергиваем фишки с коробки, их как минимум две. Откручиваем подушку над правым колесом (под воздуханом, если авто моновпрысковое), затем откручиваем подушку коробки снизу. Далее откручиваем кулису, там с одной стороны шестигранник+ гайка, с другой - болт + гайка. Далееоткручиваем допустим крепление приемной трубы. Потом можно и стартер открутить (один длинный и один короткий болты на 17), предварительно сняв с него массу и +. А, рабочий цилиндрик сцепления так же снимаем, пара болтиков на 10 или 12, и его крепление рядышком, тож пара болтиков. Вроде ничего не забываю пока что))) И остается нам 6 болтов - 4 на 17, и 2 на 19 по кругу. Кстати, там тож может понадобиться труба))) открутили? Проверяем, смотрим дабы ничего не мешало снять коробку, если все ок - идем под машину, сдергиваем коробку. Сняли? посмотрели? Хорошо! Покурили, можно и пивка тяпнуть)) Ставим меточку как стояла корзина огтносительно маховика (в случае, если не менять корзинку), и откручиваем болтики на 12. Ахтунг! дабы маховик не крутился, нуна применить отвертку, вставив её меж зубев маховика и уперев в движку.Отручивать нуна равномерно. Кстати, болтики могут сидеть на герметике, так что не удивляемся тяжелооткручиваемости! И осторожно, корзинка довольно тяжелая. Сняли? поосмотрели? Хорошо! Если на ней нету выработки, то можно её оставить, а если выработка - то однозначно менять! Такс... пол-дела сделали=) Обращаем внимание, на то как стоял сам диск сцепления (если поставить наоборот, то.... ну, в общем, примыкать не будет))). Берем новый диск, и ставим его с корзинкой на место! И при чем ставим так, чтоб отверстия чотко совпадали центрами, иначе не впихнем коробку. В идеале хорошо бы для таких целей иметь первичник из коробки, кто знает тот поймет. А если ж нету - то на глаз, или чонить подобрать чем выставить. Я на глаз ставил, ибо в принципе имею опыт таких работ. Выставили? Хорошо! Затягиваем болты равномерно, дабы не перекосить корзинку, и кстати, неплохо бы болты на герметик посадить. Прикрутили, идем к коробке, смотрим чо у нас там. В принципе, выжимной можно и поменять, а можно и просто смазать и почистить. Это ж не ТАЗ, там эти вещи не сыпятся каждые 20 тыс км. Усе хорошо? Тогда собираем все в обратном порядке, и главное чтоб небыло перекоса! НИ в коробке, ни в стартере.
Вот как-то так... в принципе, ничего сложного.
Времени занимает как я и говорил часа три (это если в одиночку, как я. Вдвоем побыстрее будет), денег экономит 3-4 тыс., а то и больше.
DEP, очень полезная информация, как раз на днях сцепу менять буду :) Спасибо огроменное ;)
Andrew -korolev
21.04.2009, 12:58
Все понял) Спасибо!) теперь точно сам поменяю!!!!!
постараюсь сделать видео отчёт!) тема оч актуальна перед летом)))!!!!
Летний Отжиг!!)))йЕЕЕЕЕ!))) запасаюсь резиной!)))))
Лично у меня после замены пропало дергание при трогании на 1-й и задней, сцепление стало намного мягче. Заодно уж, если разбираете - обратите внимание на пыльники шрусов. Если есть трещины - меняйте. И на сальники в коробке неплохо посмотреть. Если текут - тож менять сразу. Так же пока там вертитесь, можно и осмотреть шаровые (так же на пыльниках не должно быть трещин и рваностей) и сайлентблоки глянуть можно.
Если что - регулировка хода педали сцепления находится как обычно - под педалью. Гайка на 12.
спасибо!!! я уже все впринципе заменил, пыльники шаровые и т.д )) Спасибо!
technosphere
13.04.2011, 19:45
интересно на моём как это будет(((мануал пол машины разобрать грит
ShifT,
Цени)
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47814
technosphere
13.04.2011, 20:16
DH-914 подойдёт на Cba es3? блин на d17aвообще непонятно чё ставить(((
---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:12 ----------
почти так же я думаю,ну тока вот по диску определиться надо а выбора чё т не вижу,тока если скидывать коробку и бегать по магазам
Поспрашивай в ветке 7-ых, смотри в экзисте!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.