Просмотр полной версии : Доработка робота!
Есть реальная проблема с роботизированной коробкой! Надо что-то делать!? Очень тупит на переключениях, нет разгоняется нормально на передаче, но стоит перебросить- всё 1-1.5 секунды ждём! Нужен технический совет решения проблемы скорости переключения!?
мануал почитай, жмёшь 80% газ - машина разгоняется, доходишь до нужных тебе оборотов - допустим до 3 тыс, газ сбрасываешь резко но не сильно (не до нуля, а на половину), коробка тут же переключает и опять на газ до того же уровня.
тоесть перед переключением сбрасываешь газ тем самым даешь понять что пора перекидывать.
если будешь давить слабо на педаль то он сам будет переключать на более низких оборотах. (пример: давим газ на 40% - переключения идут на 2- 2,5 тыщах;
давим газ на 60% - переключения идут на 3- 3,5 тыщах;
давим газ на 80% - переключения идут на 4- 4,5 тыщах;
на полную катшуку - отсечки идут на красном секторе (скока там 6,5 вроде)
переключаться всегда надо на ровном газу или на сброшенном, если будете давить газ в указанных выше диапазонах перед переключением то будет дёргать, если будете держать ровно то будет перекл в штатном режиме(небольшие рывки - усиливаются чем выше обороты)
и спорт-режим - если в пол тапку резко нажать то автоматом перекидывает на предыдущую передачу если обороты низкие (ниже 2 - 2,5 тыщ), а иногда даже на 2 передачи
в общем понять коробку можно если немного поэксперементировать
Единственное меня бесит когда держишь газ ровно на 5 передаче 40% то при достижении сектора переключения 2-2,5 тыщи он зачастую начинает передачи швырять туда-сюда, стараюсь врубать ручной режим, в пробке если едешь в секторе одной передачи лучше тоже на ручку перейти.
Наиболее быстрый и эффективный подхват идёт на 3000-4800 тыс.
пока что только обкатываю машинку, если найду еще способы - напишу
Есть реальная проблема с роботизированной коробкой! Надо что-то делать!? Очень тупит на переключениях, нет разгоняется нормально на передаче, но стоит перебросить- всё 1-1.5 секунды ждём! Нужен технический совет решения проблемы скорости переключения!?
А теперь,ребята,моя безотказная версия!!!
Нужно ЛОВИТЬ момент переключения,"Играть" педалью,дело сноровки.Нужно заставить мозги этого робота включать передачи по нашим правилам,а не тогда,когда им взбредет...Я,например,так езжу в режиме "А". Если требуется динамичный разгон(но не до красной зоны),набираю на 1ой определенную скорость,выбрав момент для перехода на след.передачу плавно отпускаю педаль,ну,почти до конца,стрелка тахометра"зависает".В этот момент,как раз то,и начинаются эти 1,5сек перехода на след.передачу(кстати,если разогнался на 1ой>33км/ч-это будет 3-я).Что б сократить время переключения и не допустить включения 3-й,как только стрелка начинает движение вниз,жму ДОВОЛЬНО РЕЗКО педаль в пол.Влючается 2-я.И так на ВСЕХ остальных.Если педаль в момент переключений утапливать не достаточно резко и не достаточно глубоко(особенно при переходе со 2й на 3ю и т.д.),то некоторые передачи при разгоне будут пропускаться.Чем раньше(выше) стрелку поймаешь,тем короче переключение будет.И,именно так,на каждой передаче,безотказный вариант.Всего неделя тренировки.Отрабатывает быстро и по порядку все 6 ступеней 100%,не пропуская!!!При переходе со 2й на 3ю и выше совсем в пол не жми сразу-Будет снова переброс на предыдущую передачу,а,если необходимость,чуток попозже и не очень резко,что б совсем на низа не бросило...!8)::)
Передачи бросает при "ровном газе" на 5й:
Если скорость примерно 50км/ч в установившемся режиме,то это минимум для 5й,когда мозги включают 4-ю.А,примерно 63км/ч-это пограничное показание между 5й и 6й.Т.е. в зависимости от профиля дороги "при ровном газе" скорость все равно периодически изменяется +- несколько км/ч.И при следовании на 5й около 50км/ч мозги могут включить 4ю,потом скорость чуть выросла-5я.Аналогично с 5й и 6й.Вывод:тут скорость играет большую роль.Что б,не переключало туда сюда,надо не держать скорость в установившемся режиме на пограничных показаниях,a лучше,где-нибудь нейтрально(ну,например 57км/ч).А для 3й и 4й пограничное показание-это примерно 43км/ч,для 2й и 3й - 33км/ч,для 1й и 2й - примерно 11-12км/ч.Поэтому,в пробке надо двигаться или 8км/ч(но при такой скорости,говорят,возможен перегрев сцепы) или более 12км/ч.На скорости от 9 до 11км/ч,если ,была включена 2я передача,при нажатии на педаль будет "завис" как автоматическом,так и в ручном режиме.В этом случае можно немного "переиграть" педалью газа. :wall
Спасибо! Но меня интересует механическая доработка. Что-то с коробкой или блоком управления сделать!
Martin1972
24.04.2009, 10:32
ПРОДАТЬ
ПРОДАТЬ
и купить мешалку :) , а вообще с роботом либо дружишь либо нет!!!!
никак.. купил Робота- мучайся=))) или тренеруйся
Я совершенно не испытываю проблем с ним. Но для динамичной езды он не подходит!
для динамичной езды тупер надо было брать, имхо
любое механическое вмешательство = слет с гарантии.
для квалифицированного совета по механическому вмешательству нужен инженер, к тому же с опытом, а то и со стажем.
не думаю, что форум может быть полезен, здесь пользователи.
кстати о пользователях.
парни, не забывайте указывать год машинки.
я, например, могу ножкой переключиться на 60 кмч с 6-й на вторую (4 передачи).
у меня 2006 гв.
а на 2007 и 2008 только с пятой на третью получается (2 передачи).
я, например, могу ножкой переключиться на 60 кмч с 6-й на вторую (4 передачи).
у меня 2006 гв.
а на 2007 и 2008 только с пятой на третью получается (2 передачи).
Эт как?
у меня на 60-ти кмч включается 6-я
резко отпуская пендаль газа и нажимая в пол я типа говорю "ну-ка поехали изо всех сил!" и оно фтыкает фтарую и рвет на ней до 100-а по спидометру.
у меня на 60-ти кмч включается 6-я
резко отпуская пендаль газа и нажимая в пол я типа говорю "ну-ка поехали изо всех сил!" и оно фтыкает фтарую и рвет на ней до 100-а по спидометру.
У меня,конца 2008.Тоже после,примерно 60-ти 6-ю можно врубить в "А".Так,ведь на всех годах,разве нет? На 60-ти плавненько отпускаешь педаль - включается
6-ая.
А почему на 2007-2008 с 5-ой третья врубается при педали в пол? Завтра утром на работу поеду, попробую с 60-ти в пол нажать в "А". Посмотрю, какая включится!!!
я катался на 8-м годе.
за 3 минуты на 65-ти он 6-ю не включил - ехал на 5-й.
и при кикдауне не докикдаунил до 2-й, врубил третью.
я сделал вывод о другом ПО коробки.
может, ошибочный.
но пробовал 2 - 3 раза
Я совершенно не испытываю проблем с ним. Но для динамичной езды он не подходит!
переключайся на лепестки и всё зашибенно;)
я катался на 8-м годе.
за 3 минуты на 65-ти он 6-ю не включил - ехал на 5-й.
и при кикдауне не докикдаунил до 2-й, врубил третью.
я сделал вывод о другом ПО коробки.
может, ошибочный.
но пробовал 2 - 3 раза
Провёл сейчас на Симферопольке ряд испытаний в режиме "А"...Т.к.до этого пришлось пару раз быстро ускориться,выгадывая участок - 6ю пришлось немного,конечно,подождать.После 65 она,всё-таки,включилась.Давил резко в пол на 6-й - сначала с 65ти,затем с 61 примерно.Оба раза включалась вторая БЕЗ ПРОБЛЕМ!Потом на 6-й та-же поцедура несколько раз в диапазоне от 70 до 95 - всегда включалась 3-я.Потом от 100 до 110 резко в пол - только 4-я.
На меня там все,как на дауна смотрели.
6-я включается примерно после 65ти довольно быстро,если набирать скорость размеренно,без глубоких и резких утапливаний педали в пол при плавненьком последующем отпускании или вобще без переигрываний педалью(но при этом при переключениях ощущаются незначительные "оттяжечки").Если педаль на тех же 65 резко бросить-в 90% случаях 5-я(а в некоторых ситуациях и 4-я) на некоторое время остаётся-на 6-ю переключение задержится.
Та-же история и на более низких передачах.
народ,а для чего вам лепистки стоят?
Один разок приметил такую штуку!В режиме "А" при торможении(педалью тормоза) с 90 до 61км/ч включил кратковременно режим "М" при скорости примерно 63км/ч,дабы посмотреть,на какой передаче нахожусь.
К моему удивлению - высветилась 3-я !!!
народ,а для чего вам лепистки стоят?
Да,всё понятно!А для чего,тогда,автоматич.режим?НАДО ВСЁ ОСВОИТЬ!
2 Юрец77
спасибо, очень развернуто.
но как на машине 6 гв:
педаль в пол - на второй до 60-ти, педаль отпускаем, секунд 5 - 6-я передача.
есть разница именно в программном обеспечении.
да, мне не удалось на 8-го года упасть с 6-й на 2-ю (специально новоиспеченному хозяину показывал возможности робота), мало тренировался :)
рад, что это возможно.
Завтра проверю эту разницу...
Кстатити я заметил одну особенность режима М. Когда в режиме М обороты доходят до ограничителя, то Асима подтыкает следщую передачу. проверенно не однократно.
Кстатити я заметил одну особенность режима М. Когда в режиме М обороты доходят до ограничителя, то Асима подтыкает следщую передачу. проверенно не однократно.
У всех так.Так заложено...
Я всех понял! Кто на роботе ездийте спокойно. Меня удивило количество методов улучшения переключения- вопрос в другом- зачем брали с роботом!? Я несколько раз прокатился на драге(опозорился!), теперь предпочитаю, чтобы просто смотрели и восхищались! А главное обидно что 140л.с. не реализуются как положено!
Я всех понял! Кто на роботе ездийте спокойно. Меня удивило количество методов улучшения переключения- вопрос в другом- зачем брали с роботом!? Я несколько раз прокатился на драге(опозорился!), теперь предпочитаю, чтобы просто смотрели и восхищались! А главное обидно что 140л.с. не реализуются как положено!
А на обычном автомате можно "опозориться" не меньше!!!Мне обычная механика в принципе не нужна.
С роботом заморочек нет,как и с гидроавтоматом тоже.Хочется ехать по городу и балдеть,а не педали и рычаги наяривать-прошлый век!!!!!
Martin1972
04.05.2009, 09:46
Меня тоже всё устраивает в машинке, предыдущие 7 машинок все на мешалке были, теперь тащусь, к роботу привык, никаких проблем и неприятных моментов.;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.