PDA

Просмотр полной версии : забился радиатор кондея (снаружи)



Сашик
21.04.2009, 18:23
тут короче был на ТО 60К
так вот показали мне наглухо забитый грязью радиатор
тут мне что говорят
- типа просто продуть не поканает надо менять-цена вопроса 15 тыщ.. если керхером может смять соты..

я говорю да чтото дохера както

Чем и как мыть

_RuS_
21.04.2009, 19:00
есть фото? как мог забиться радиатор? там же фильтр стоит?

starburg
21.04.2009, 19:05
Какой фильтр?)) У меня тоже грязью подзабит, думаю керхером можно, толь аккуратно!

_RuS_
21.04.2009, 19:07
хм....где он расположен?

DanSokolov
21.04.2009, 20:30
снять бампер, помыть аккуратно напором воды (не сильным)...мягкой щеткой мона потереть....затем поставить защитную сетку на бампер....и забыть что такое "забитый грязью радиатор"..... сетка решает вопрос...))

Marc Krass
21.04.2009, 20:34
тут короче был на ТО 60К
так вот показали мне наглухо забитый грязью радиатор
тут мне что говорят
- типа просто продуть не поканает надо менять-цена вопроса 15 тыщ.. если керхером может смять соты..

я говорю да чтото дохера както

Чем и как мыть

Так может поменять по гарантии??? Если он забивается грязью - то это конструктивный брак, пусть меняют.

Netman
22.04.2009, 07:01
Так может поменять по гарантии??? Если он забивается грязью - то это конструктивный брак, пусть меняют.

какой брак??? он снаружи у чела грязью забился :)

Marc Krass
22.04.2009, 10:38
какой брак??? он снаружи у чела грязью забился :)

А как это называется??? 60 ткм проехал и сервисники умнее ни чего не придумали как замена !!!
Если не могут почистить, пусть меняют за счет хонды, зачем тогда гарантия если узлы и агрегаты за свой счет менять????
В сервисной книжке, четко написано, что не подлежит гарантии, радиатора кондиционера там нет - 100% гарантия !!!!

Сашик
22.04.2009, 10:59
по идее если испачкался то не надо менять и с чего гарантия он же исправен

Сашик
22.04.2009, 11:00
снять бампер, помыть аккуратно напором воды (не сильным)...мягкой щеткой мона потереть....затем поставить защитную сетку на бампер....и забыть что такое "забитый грязью радиатор"..... сетка решает вопрос...))

Еще раз пожалуйста про сетку ?
что за она фото в студию..

Да сейчас попробую сделать отчетец по поводу ТО 60К отдельной темой..

Ivvanich
22.04.2009, 14:05
Промывать керхером нуна обязательно с внутренней стороны, посмотри руководство по ремонту на форуме, как там все организовано, нуно его отвезти немного в сторону, чтоб был доступ керхера, то что говорят сервисники - бред, никакие соты им не помнешь, у меня Ауди уже с большим пробегом по РФ, раз в год промываю ничего криминального в этом нет.

Сашик
22.04.2009, 14:10
где посмотреть как долезть ?
в субботу на даче буду проводить керхеропроцедуры

trasshhman
22.04.2009, 18:54
тут короче был на ТО 60К
так вот показали мне наглухо забитый грязью радиатор
тут мне что говорят
- типа просто продуть не поканает надо менять-цена вопроса 15 тыщ.. если керхером может смять соты..

я говорю да чтото дохера както

Чем и как мыть

сервис не Авторусь, нет?

Sledge-Hammer
22.04.2009, 22:03
Промывать керхером нуна обязательно с внутренней стороны, посмотри руководство по ремонту на форуме, как там все организовано, нуно его отвезти немного в сторону, чтоб был доступ керхера, то что говорят сервисники - бред, никакие соты им не помнешь, у меня Ауди уже с большим пробегом по РФ, раз в год промываю ничего криминального в этом нет.

Ни одним керхером вы НЕ ОЧИСТИТЕ ЗАБИТЫЕ СОТЫ РАДИАТОРА!!!!
А то что вы делаете каждый год это называется намазать зеленкой нос умрающего от дефтерии.
Совершенно правильно автору темы предлагают поменять радиатор! В германии сия процедура делается приблизительно раз в 100 000 тыщ. ну дороги у них блин в разы чище, что тут поделаешь! А у нас по мере забиваемости! Конечно можно послушать некоторых форумчан и откачать фреон,снять радиатор (потому что без съёма это вообще курам насмех) и при обработке керхером (соты он не погнет 200%) убедиться в тмо что он очистил 2,5 % ваших забитых сот!!!!!
Можно конечно ездить дальше и смириться с более частыми включениями кондея и немного возросшим расходом (+0,5 литра максимум) ибо в этом тоже нет особой проблемы, проверено.
Но если Вы хотите чтоб у вас все было ОК - лучше заменить (предварительно убедившись что он действительно забит) т.к. сервисмены в данном случае Вас НЕ ОБМАНЫВАЮТ.!

DanSokolov
22.04.2009, 22:56
Еще раз пожалуйста про сетку ?
что за она фото в студию..

ставится металическая сетка с внутренней сторны бампера..у неё гораздо меньшие отверстия.. камушки, мухи и т.д. всё в ней оседает...в итоге радиатор чистый, как новый...)) охолождению не мешает... у знакомого стоит такая на 4D, и у него нет проблемы которую Мы здесь обсуждаем.... стоит она, если правильно помню,около 2000руб у дилера... на самом деле цена ей 2копейки...мона самому её купить(не у дилера)....фоток пока нет у меня...сам её не поставил,теперь жалею...

Sledge-Hammer
22.04.2009, 23:31
Честно скажу - даже не слышал что бы тут кто то это дело менял ...
У меня на фирме пара разъездных машин есть с пробегом под 300 тыщ где то , шеф на инспекционы-облслуживание не жмотится , но ни о какой то продувке - прочистке любых радиаторов даже вопросов не возникало ...
Хладагент меняли , дезинфекцию делали ( сам отгонял ), это было ...

Я ж про сивки говорю)))) Все заисит от местонахождения и высоты воздухозаборника для радиатора (ов). Вот например на моём втором хэтче пришлось менять оба радиатора на 110 000 ибо забиты они были аакурат наполовину т.е. именно там куда активная струя воздуха закидывала наибольшее кол-во всякой дряни с дороги, а именно снизу. И уж поверьте мне, старому больному армянину, никаким керхером или другим бесовским творением вы всю эту дрянь из сот не выбьете, она там прикипает, окапывается и тихо пукнув умирает!

Более того, 300 000 пробег это канешна супер, но залезте не поленитесь, посмотрите состояние радиаторов. Если они забиты то ваш двигатель все равно едет, но вентилятор принудиловки крутит в разы чащееее, и двигатель просто немного недоохлажден.

Marc Krass
22.04.2009, 23:41
У меня на первой машинке Меган2, после месяца путешествий по Краснодарскому краю, Азовскому морю, Крыму, радиатор так насекомыми забился, что движка грелась, так вот на мойке, пролили каким-то дерьмом и прочистили керхером, все было Ок! И следа не осталось!

Sledge-Hammer
22.04.2009, 23:52
У меня на первой машинке Меган2, после месяца путешествий по Краснодарскому краю, Азовскому морю, Крыму, радиатор так насекомыми забился, что движка грелась, так вот на мойке, пролили каким-то дерьмом и прочистили керхером, все было Ок! И следа не осталось!

Если случай не запущенный и дело только в насекомых чьи трупы не успели пустить корни в ваш радиатор, да к тому же прихватив с собой кучу другой грязи и пыли, которая коррозируя с сотами радиатора въелась там на века и стала неотделимой частью самого радиатора, то да это пожалуй самый лучший и действенный способ после долгих летних поездок или раз скажем в неделю две обрабатывать спец составом (в магазинах есть, но придётся поискать, названия не помню) и тем самым отсрочив процентов на 30 (имхо) замену самого радиатора.

zov-5
23.04.2009, 00:39
Мочить надо.Лёгкий шелест зубочистки с вибрацией поможет с пенно-моющими по шерсти в тугих местах.Словом-"экзекуция-мокруха".Чем дольше грязь сидит. тем больше прессуется в порах и растет "опухоль"..Ультро-звуковая ванна поможет(сталкиваюсь- вещЬ в подобных делах).Это на производствах.А так -мочить-дать покиснуть -сбить. И неск. подходов,и с тыла.Мех.водействия вредят, а жалюзи нежность любят с теплом и смазкой(пеной,р-ры для мойки двиг.).

Ivvanich
23.04.2009, 10:28
Ни одним керхером вы НЕ ОЧИСТИТЕ ЗАБИТЫЕ СОТЫ РАДИАТОРА!!!!
А то что вы делаете каждый год это называется намазать зеленкой нос умрающего от дефтерии.
Совершенно правильно автору темы предлагают поменять радиатор! В германии сия процедура делается приблизительно раз в 100 000 тыщ. ну дороги у них блин в разы чище, что тут поделаешь! А у нас по мере забиваемости! Конечно можно послушать некоторых форумчан и откачать фреон,снять радиатор (потому что без съёма это вообще курам насмех) и при обработке керхером (соты он не погнет 200%) убедиться в тмо что он очистил 2,5 % ваших забитых сот!!!!!
Можно конечно ездить дальше и смириться с более частыми включениями кондея и немного возросшим расходом (+0,5 литра максимум) ибо в этом тоже нет особой проблемы, проверено.
Но если Вы хотите чтоб у вас все было ОК - лучше заменить (предварительно убедившись что он действительно забит) т.к. сервисмены в данном случае Вас НЕ ОБМАНЫВАЮТ.!
Интересный комментарий, два вопроса: зачем откачивать фреон, если у меня на Ауди радиатор кондея спокойно отводится в сторону, что изменит его снятие?
2-ой: откуда инфа по замене радиатора раз в 100тыс., если это обязательная операция почему она не прописана в сервисной книжке?

Сашик
23.04.2009, 10:34
сервис не Авторусь, нет?

FK motors бусиново

Сашик
23.04.2009, 13:08
тогда еще вопрос как снять бампер

Ivvanich
23.04.2009, 14:49
тогда еще вопрос как снять бампер
Открой руководство, там все в картинках,
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=37339

Sledge-Hammer
23.04.2009, 17:26
Интересный комментарий, два вопроса: зачем откачивать фреон, если у меня на Ауди радиатор кондея спокойно отводится в сторону, что изменит его снятие?
2-ой: откуда инфа по замене радиатора раз в 100тыс., если это обязательная операция почему она не прописана в сервисной книжке?

Два ответа: мы с вами не на форуме ауди! (думаю ответ понятен!?)
Процедура замены радиатора не прописана ни в одном регламенте, я этого и не утверждал! Могу сказать лишь одно что в зависимости от условий эксплуатации и соответственно состояния радиатора официальный сервис в германии обязательно предложит вам заменить сию деталь (личный опыт), как собственно и предложил порядочный сервис в России только при меньшем пробеге.

От себя могу лишь добавить что может грозить вам при долговременной езде с "заросшими" радиаторами:
1)Выкипание антифриза
2)Разрыв шлангов (потеря герметичности)
3)Потеря эластичности маслосъемных колпачков
4)Нарушение геометрии ГБЦ (головки блока цилиндров)
5)Преждевременный износ поршневых колец
6)Выход из строя термостата (заклинивание)
7)Нагрузка на электрическую сеть автомобиля
8)Преждевременный отказ вентилятора, реле включения вентилятора и понижающего резистора
9)Повышенный расход топлива и масла
10)Низкая эффективность работы климатической установки - вплоть до прекращения работы
СТРАШНО! Ну тогда мы идём к вам))))

З.Ы.
Если вы вовремя промываете радиаторы и соты ваших радиаторов при этом полностью очищаются, то вы молодец и я рад за вас и ваше авто, но к сожалению даже после годовой эксплуатации в России, даже сняв радиатор и используя для очистки спец средства, помимо керхера, выбить прикипевшую и начавшую коррозировать грязь из сот радиатора у вас удасться максимум на 10 - 20 процентов, ну чтож для успокоения души вполне достаточно???........решать все равно вам!

alex-karelin
23.04.2009, 19:55
продувается радиатор хорошим компрессором

Igorilla
23.04.2009, 22:44
Два ответа: мы с вами не на форуме ауди! (думаю ответ понятен!?)
Процедура замены радиатора не прописана ни в одном регламенте, я этого и не утверждал! Могу сказать лишь одно что в зависимости от условий эксплуатации и соответственно состояния радиатора официальный сервис в германии обязательно предложит вам заменить сию деталь (личный опыт), как собственно и предложил порядочный сервис в России только при меньшем пробеге.

От себя могу лишь добавить что может грозить вам при долговременной езде с "заросшими" радиаторами:
1)Выкипание антифриза
2)Разрыв шлангов (потеря герметичности)
3)Потеря эластичности маслосъемных колпачков
4)Нарушение геометрии ГБЦ (головки блока цилиндров)
5)Преждевременный износ поршневых колец
6)Выход из строя термостата (заклинивание)
7)Нагрузка на электрическую сеть автомобиля
8)Преждевременный отказ вентилятора, реле включения вентилятора и понижающего резистора
9)Повышенный расход топлива и масла
10)Низкая эффективность работы климатической установки - вплоть до прекращения работы
СТРАШНО! Ну тогда мы идём к вам))))

З.Ы.
Если вы вовремя промываете радиаторы и соты ваших радиаторов при этом полностью очищаются, то вы молодец и я рад за вас и ваше авто, но к сожалению даже после годовой эксплуатации в России, даже сняв радиатор и используя для очистки спец средства, помимо керхера, выбить прикипевшую и начавшую коррозировать грязь из сот радиатора у вас удасться максимум на 10 - 20 процентов, ну чтож для успокоения души вполне достаточно???........решать все равно вам!

А еще неравномерный износ протектора колес, запотевание заднего левого габарита и страшные помехи при прослушивании радио на частотах 106.1 - 106.7 МГц!

Сашик
24.04.2009, 11:19
лирика все...
Скажите пожалуста в вот кто нить снимал (вообще это реально) не весь бампер а только решетку от которая под номером (серенькая)

Ivvanich
25.04.2009, 20:56
лирика все...
Скажите пожалуста в вот кто нить снимал (вообще это реально) не весь бампер а только решетку от которая под номером (серенькая)
Судя по руководству она не съемная, если даже для замены температурного датчика предлагается бампер целиком снимать

Igorilla
26.04.2009, 14:13
Проблема должна быть массовой. У всех радиатор забит. Как на это реагируют официалы? Заменить - это, конечно, здророво. Но я психологически не готов каждый год менять радиатор. Пускай моют? Или так и буду ездить...

Сашик
27.04.2009, 18:11
В общем поехал я на дачу достал керхер
и оторвался не снимая ничего
вроде продул:)
прям спереди самой нереально мощной струей

Igorilla
27.04.2009, 21:12
В общем поехал я на дачу достал керхер
и оторвался не снимая ничего
вроде продул:)
прям спереди самой нереально мощной струей

Зови к себе на дачу! С тебя керхер, с нас водка и закусь!