Вход

Просмотр полной версии : D15B троит....даже двоит. помогите



Sлавик
21.04.2009, 19:43
цивик 98 года двиг D15B (не ВТЕК).

Сегодня выставил зазоры на клапанах, после сборки, завел двигатель, и он начал троить, поработав несколько секунд в таком состоянии, отрубается ещё один горшок и он вот вот заглохнет, но работает пока ключь в замке не повернёшь. достал свечи...черный нагар, поставил др. комплект свечей....ситуация не изменилась, буквально через 2 минуты все свечи черные, двигатель троит, двоит и захлёбывается.

Утром заправлялся на заправке и ездил весь день, бенз есть. насос качает (снимал штуцер, смотрел) искра на всех свечах есть.
Впуск чистый.
выпуск думаю то же не забит, т.к дым из выхлопной идет хорошо.
Форсунки работают все. Ставили ВВ провода с другого цивика, та же ерунда получается. Смотрел распределитель, контакты чистые, не обугленые.


Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ (может колечки поршневые?)

SanToS
21.04.2009, 20:34
а ты точно нормально зазоры выставил?)
просто если ты перетянул клапана, то циллиндр, клапана которого перетянуты работать не будет. это раз))
два: датчик положения распредвала вставил? (фишку на него т.е.)

и при чём тут кольца поршневые? ведь это началось когда ты клапана отрегулировал. ищи где накосячил :)

princ_vulcan
21.04.2009, 20:55
коллега прав. че то ты там нарегулировал не то отец.

Mechanik
21.04.2009, 23:24
Причем пипец,как накосячил с регулировкой. Я первый раз в жизни когда регулировал на Газели клапана,через четыре проворота колена(поиск мертвых точек) тоже такую хрень в конце поймал.Далее еще раз разобрал все,и уже регулировал следующим образом: выставил мертвую точку по метке на шкиве коленвала (получаем или 1 или 4)регулируем все свободные клапана,далее проворачиваем шкив колена на 360 градусов (ровно один оборот до той же самой метки) и регулируем остальные свободные клапана.Все! Впуск 0,2 выпуск 0,25

Sлавик
22.04.2009, 08:13
ок. пойду смотретть, может и накосячил, спасибо

Sлавик
22.04.2009, 09:24
да, действительно перетянул. теперь всё ок. спасибо ВСЕМ за помощь:)))

Mechanik: я немного по другому делаю: выставляю первый цилиндр в вмт (на звездочке распредвала метка "UP") ригулирую все клапана на 1-ом цилиндре, поворачиваю конен на 180 (распред поворачивается на 90, там метки на цвездочке есть). регулирую 3-й, потом ещё поворачиваю и регулирую 4-й, опять поворачиваю и регулирую 2-й. вот так

Talman
22.04.2009, 10:05
А для чего вы крутите шкив строго по меткам? Регулируют зазор когда кулачок не давит на рокер. Во всех положениях зазор должен быть одинаков. И так гораздо точнее, нежели попадать чОтко по меткам на РВ.

Sлавик
22.04.2009, 11:20
А для чего вы крутите шкив строго по меткам? Регулируют зазор когда кулачок не давит на рокер. Во всех положениях зазор должен быть одинаков. И так гораздо точнее, нежели попадать чОтко по меткам на РВ.

ну можно конечно и так, только это смотреть надо где кулачек находиться, и мне проще по меткам