Просмотр полной версии : Пришел цивик
Доброе время суток.
Выдали наконец на майских праздниках, сразу поехал ставить на учет в Дмитров, а потом за техосмотром по новой риге, заодно и потестил.
Comfort / AT. Ждал в ФК моторс 5 мес. с декабря. Сразу заменил колеса на литье (штамповку положили в багажник, в зачет не взяли), поставил брызговики, сигналку. Защиту картера ставить не стал.
По трассе идет легко 205 км/ч по спидометру, причем сохраняется приличная управляемость. Потягался с мерином 600. На скорости шли одинаково, видимо он тоже боялся :) , правда эластичность на высоких скоростях у него повыше, быстрее уходит со 170 до 200, приходилось догонять :) В целом машина супер (сивик) :), единственное, что не совсем устроило - это тормоза. Тормозной путь имхо немного длиннее, чем должен быть на таких машинах. ABS срабатывает при более-менее резком торможении. Раньше ездил на альмере, тормозной путь был меньше (видимо, машина легче). Может дело в новых колодках/дисках, может притрется :) Нужно быть аккуратнее, тем более в городе. А может все из-за того, что скорость за то же время набирается гораздо быстрее и тормозишь уже не с 60, а со 100км/ч? :)
Крены на поворотах заметны, но управляемы, а что вы хотели - плата за комфорт, мягкая подвеска. Зато небольшие ямки, люки проглатывает незаметно. При объезде препятствия на 90 км/ч машина точно прошла крюк и встала на ту же полосу. Понравилось еще небольшое расстояние между передним бампером и передними колесами и задним бампером и задними колесами, можно близко подъезжать к бордюрам :)
Автомат работает мягко, клевков нет. На D3 двигатель держит высокие обороты, машина ведет себя динамичнее, но и расход 95 выше. По трассе при средней скорости 170 км/ч расход был 9.4 л. Сегодня в пробке на 25 км средний расход был 20 л./100км. Потом ближе к 100 должен выравниваться до 10-11л.
В целом идеальная машина для города, пробок - просторная и динамичная. При выборе из одноклассников Сивик - лучший вариант. 140лс/автомат/расход 9л на 100км - такого ни у кого нет за $21 тыс!
Spy
А как же обкатка - не крутить больше 3000 оборотов до первой 1000км?? ;)
Не знаю, как получил машину флажки упали, очертил голову.
Вроде как эти движки на стенде обкатывают. Сегодня как раз тыща была...
А как же обкатка - не крутить больше 3000 оборотов до первой 1000км?? ;)
каждому своё ;), а вот тормоза все равно притирать первые 300 км надо!
Угу, своё-своё - я, боюсь, тоже не удержусь в рамках 3000об. ;)
Угу, своё-своё - я, боюсь, тоже не удержусь в рамках 3000об. ;)
ни кто и не заставляет держаться в рамках 3000об., просто не топчи педальку до отсечки по крайней мере до промежуточного ТО (смены масла в движке).
n@mo
Притирать и притирать, ты прав. В первый же день после того как проехал 400км решил в городе отжечь, стартанул со светофора, догнал до 80км/ч секунд за 5 и тут как специально слева вылазиет девятка наглухо тонированная. Увидел меня когда на середину дороги вылез. Не знаю что он почувствовал, думаю мало приятного. ABS трещит, машина как по маслу катится. В 10 метрах понял, что приду как раз при 50 км/ч. Хорошо опыту хватило отпустить тормоз и объехать по правой полосе. Так что тормоза не очень, а маневренность хорошая. :o После этого как то желание гонять отпало, думаю вторую тысячу буду ездить на 3000 :-[
Dromar
Удержаться реально сложно. Особенно нравится подхват при полной гашетке. К автомату надо привыкнуть. В принципе он предсказуем при динамичной езде.
Dromar
Удержаться реально сложно. Особенно нравится подхват при полной гашетке. К автомату надо привыкнуть. В принципе он предсказуем при динамичной езде.
Эх, жду не дождусь! ;) У меня тока мешалка, не автомат, привыкать не придется ;)
Удачи на дорогах! Ни гвоздя ни палки! :)
Dromar
Спасибо. Было бы только время ездить, а то все работа да работа, вышел вот из офиса, оглядел ее родимую и опять к станку :'(
Тормоза хоть обпритирайся - все равно не ахти. Хотя я склонен скорее переоценить эту машинку, но все равно на ней тормоза должны быть ощутимо мощнее и АБС поадекватнее. Хотя я и не жалуюсь особо на них... За эти деньги пойдет
Тормоза хоть обпритирайся - все равно не ахти.
С чем сравнивали?
n@mo
догнал до 80км/ч секунд за 5
Уверен?
Habar
Тормоза хоть обпритирайся - все равно не ахти. Хотя я склонен скорее переоценить эту машинку, но все равно на ней тормоза должны быть ощутимо мощнее и АБС поадекватнее. Хотя я и не жалуюсь особо на них... За эти деньги пойдет
Много еще факторов добавлялось тогда - мокрая дорога, новые шины, новые колодки/диски. Может потом получше будет. Раньше была альмера N15 и я ожидал такого же минимального тормозного пути.
chicken
догнал до 80км/ч секунд за 5
Уверен?
Конечно не замерял, так же как и расстояние до препятствия. Все крайне субъективно.
Можно измерить, это ж не проблема. В выходные займусь.
Угу, своё-своё - я, боюсь, тоже не удержусь в рамках 3000об. ;)
ни кто и не заставляет держаться в рамках 3000об., просто не топчи педальку до отсечки по крайней мере до промежуточного ТО (смены масла в движке).
То есть до 15 тыс?
То есть до 15 тыс?
на subaru масло рекомендуют менять на 5тыс., а здесь я думаю поменять его на промежуточном ТО 8)
То есть до 15 тыс?
на subaru масло рекомендуют менять на 5тыс., а здесь я думаю поменять его на промежуточном ТО 8)
Тогда ТО в копеечку встанет, если по два раза делать. А эффект от этото в лучшем случае будет после 250тыс/км пробега.
Это ж не отечественный движок где металлические стружки в масле после обкатки. А лучше до обкатки разобрать и почистить :)
То есть до 15 тыс?
на subaru масло рекомендуют менять на 5тыс., а здесь я думаю поменять его на промежуточном ТО 8)
Тогда ТО в копеечку встанет, если по два раза делать. А эффект от этото в лучшем случае будет после 250тыс/км пробега.
Это ж не отечественный движок где металлические стружки в масле после обкатки. А лучше до обкатки разобрать и почистить :)
думаю, что эксплуатируя авто стоимостью больше 20000$ - найдется бабло и на масло 8)
Замарачиваться не хочется. Молодой был фильтры / свечи менял раз в 5тыс потом надоело. Фетишизм все это.
Замарачиваться не хочется. Молодой был фильтры / свечи менял раз в 5тыс потом надоело. Фетишизм все это.
тебе видней ;)
Молодец Spy! Сразу видно наш человек, а то накупили космолетов и тошнят в правом ряду :)))
Замарачиваться не хочется. Молодой был фильтры / свечи менял раз в 5тыс потом надоело. Фетишизм все это.
+1
ЗЫ А тормоза, что на аккордеоне, что на Civic`е гавно... Не оригинальные колодки кстати тоже не спасли, так что буду думать о замене тормозных дисков.
Молодец Spy! Сразу видно наш человек, а то накупили космолетов и тошнят в правом ряду :)))
ну не знаю, по мне так, какое отношение к машине - такое же и у нее к тебе ::)
Молодец Spy! Сразу видно наш человек, а то накупили космолетов и тошнят в правом ряду :)))
ну не знаю, по мне так, какое отношение к машине - такое же и у нее к тебе ::)
Мы любим друг, друга уже 50000 км. И любовь наша взаимна :)
Замарачиваться не хочется. Молодой был фильтры / свечи менял раз в 5тыс потом надоело. Фетишизм все это.
тебе видней ;)
дык
Молодец Spy! Сразу видно наш человек, а то накупили космолетов и тошнят в правом ряду :)))
Замарачиваться не хочется. Молодой был фильтры / свечи менял раз в 5тыс потом надоело. Фетишизм все это.
+1
ЗЫ А тормоза, что на аккордеоне, что на Civic`е гавно... Не оригинальные колодки кстати тоже не спасли, так что буду думать о замене тормозных дисков.
Думаю не поможет. Не диск плохо тормозит, а ABS отпускает колодки. Дело в настройках ABS.
Думаю не поможет. Не диск плохо тормозит, а ABS отпускает колодки. Дело в настройках ABS.
не досмотрели япошки, а надо было и на ABS кнопку выключения поставить ;D
Молодец Spy! Сразу видно наш человек, а то накупили космолетов и тошнят в правом ряду :)))
Замарачиваться не хочется. Молодой был фильтры / свечи менял раз в 5тыс потом надоело. Фетишизм все это.
+1
ЗЫ А тормоза, что на аккордеоне, что на Civic`е гавно... Не оригинальные колодки кстати тоже не спасли, так что буду думать о замене тормозных дисков.
Думаю не поможет. Не диск плохо тормозит, а ABS отпускает колодки. Дело в настройках ABS.
Нееее, видимо у нас разные проблемы....
У меня перегревается диск и колодки!
А АВС кстате говоря, даже иногда поздно отпускает ;) Если не жать резко в пол, а плавно доводить до АБС, то даже в юз уходит на пол секунды, а потом АБС срабатывает ;)
2Spy
Поздравляю! Хороший отчет, все по делу. Удачи!
Угу, своё-своё - я, боюсь, тоже не удержусь в рамках 3000об. ;)
ни кто и не заставляет держаться в рамках 3000об., просто не топчи педальку до отсечки по крайней мере до промежуточного ТО (смены масла в движке).
То есть до 15 тыс?
Заблуждение)))
Не желательно крутить ДВС до отсечки только до 1000км. пробега, внимательнее см.мануал, а уж потом только в путь)))
Промежуточное ТО (7,5т.км) ИМХО не имеет большого смысла, спрашивал у дилера (СапсанКар) - ответ: ездить до 15т., следить за уровнями жид-тей и проч.
Это обсуждалось: http://www.civic-club.ru/forum/topic/5406.htm?315 правда как ОффТОП, но все-же... и выяснилось, что заводское масло Honda HFE-20 0W20 содержит некоторые присадки. Соглашусь с Axle: от 16 Апреля 2007, 14:54 "менять первый раз в - 15000 и дальше каждый раз через 7500"
Заблуждение)))
Не желательно крутить ДВС до отсечки только до 1000км. пробега, внимательнее см.мануал, а уж потом только в путь)))
Промежуточное ТО (7,5т.км) ИМХО не имеет большого смысла, спрашивал у дилера (СапсанКар) - ответ: ездить до 15т., следить за уровнями жид-тей и проч.
Это обсуждалось: http://www.civic-club.ru/forum/topic/5406.htm?315 правда как ОффТОП, но все-же... и выяснилось, что заводское масло Honda HFE-20 0W20 содержит некоторые присадки. Соглашусь с Axle: от 16 Апреля 2007, 14:54 "менять первый раз в - 15000 и дальше каждый раз через 7500"
..тогда как рассматривать ресурс синтетического масла в 30000 км.?
И нафига его менять потом через каждые 7500тыщ. Ведь не секрет, что как не притирать движок на заводе (этого ни кто не знает - притирается ся ли он вообще) - все равно в первое время эксплуатации будет притирка узлов под нагрузкой.. уж лучше слить все это дер@мо вместе с маслом и заменить масленный фильтр, а потом от ТО до ТО, ихмо это мое мнение ;)
Думаю не поможет. Не диск плохо тормозит, а ABS отпускает колодки. Дело в настройках ABS.
не досмотрели япошки, а надо было и на ABS кнопку выключения поставить ;D
Ну так наши умельцы уже придумали как два дополнительных задних фонаря замкнуть на габарит/тормоз. Глядишь и по отключению ABS faq сваяют.
Zirex
Нееее, видимо у нас разные проблемы....
У меня перегревается диск и колодки!
А АВС кстате говоря, даже иногда поздно отпускает Если не жать резко в пол, а плавно доводить до АБС, то даже в юз уходит на пол секунды, а потом АБС срабатывает
Может это нормальная температура? А сервисмены что говорят?
oov
Заблуждение)))
Не желательно крутить ДВС до отсечки только до 1000км. пробега, внимательнее см.мануал, а уж потом только в путь)))
Промежуточное ТО (7,5т.км) ИМХО не имеет большого смысла, спрашивал у дилера (СапсанКар) - ответ: ездить до 15т., следить за уровнями жид-тей и проч.
Это обсуждалось: http://www.civic-club.ru/forum/topic/5406.htm?315 правда как ОффТОП, но все-же... и выяснилось, что заводское масло Honda HFE-20 0W20 содержит некоторые присадки. Соглашусь с Axle: от 16 Апреля 2007, 14:54 "менять первый раз в - 15000 и дальше каждый раз через 7500"
Думаю правильно по нескольким причинам:
1. мануал
2. масло в двигателе залито на заводе в Японии
3. хз что зальют на сервисе.
Была у меня новая машина, так я парился, в 2000 менял на синтетику заводское масло. Доездил до 40 тыс и продал, так и не узнал был ли эффект.
О расходе А95..
С начала недели ездил по городу в пробках, время от времени включал кондей, проехал 180 км. Средний расход по счетчику А 13,5л/100км. А в 100км, так вообще 15 было.
На втором счетчике уже 550 км, расход 10,3 л на 100 км. Но это с учетом трассы.
Такие дела.
О расходе А95..
С начала недели ездил по городу в пробках, время от времени включал кондей, проехал 180 км. Средний расход по счетчику А 13,5л/100км. А в 100км, так вообще 15 было.
На втором счетчике уже 550 км, расход 10,3 л на 100 км. Но это с учетом трассы.
Такие дела.
у меня по второму 1300км - расход 8,8. По первому 280км - расход 8,4 езжу в основном по городу.
n@mo
у меня по второму 1300км - расход 8,8. По первому 280км - расход 8,4 езжу в основном по городу.
По какому городу, по Елабуге? У вас там пробки есть? ;)
n@mo
у меня по второму 1300км - расход 8,8. По первому 280км - расход 8,4 езжу в основном по городу.
По какому городу, по Елабуге? У вас там пробки есть? ;)
кроме Елабуги других городов не знаешь? >:(
Наб.Челны ;)
n@mo
кроме Елабуги других городов не знаешь?
Наб.Челны
Гы. Почти угадал, до Елабуги от Наб.Челнов километров 200. Бывал там.
Дороги конечно у вас не ахти, зато машин мало. Мы тут в пробках киснем. Вчера до дома 2 часа ехал, вам такого не понять. Встанет впереди ваш камаз и хана. Когда камазы Евро 4 будут соответствовать? :-F
Гы. Почти угадал, до Елабуги от Наб.Челнов километров 200. Бывал там.
Дороги конечно у вас не ахти, зато машин мало. Мы тут в пробках киснем. Вчера до дома 2 часа ехал, вам такого не понять. Встанет впереди ваш камаз и хана. Когда камазы Евро 4 будут соответствовать? :-F
Не совсем так, это от Казани до Наб.Челнов - 200км, а от Елабуга до Челнов всего-то 40-50!)))
Расход по пробкам/заторам (у нас в Казани тоже бывают) просто офигеть на днях за 35-40минут стояния сразу до 14,5 дошло!!!
Общий пробег 5500км, по городу (4т.км) 10,5л, по трассе (1,5т.км) 7л.
..у нас в Казани тоже бывают
эт точно.. ::)
oov
Не совсем так, это от Казани до Наб.Челнов - 200км, а от Елабуга до Челнов всего-то 40-50!)))
Расход по пробкам/заторам (у нас в Казани тоже бывают) просто офигеть на днях за 35-40минут стояния сразу до 14,5 дошло!!!
Общий пробег 5500км, по городу (4т.км) 10,5л, по трассе (1,5т.км) 7л.
У вас же Татнефть рулит. Как то заправился здесь на ней 95, не очень как то ехать стала. Заливаете 95 или 98?
В Казани кстати в выходные саммит ЕБРР, как власти то, асфальт хоть новый положили? :-\
У вас же Татнефть рулит. Как то заправился здесь на ней 95, не очень как то ехать стала. Заливаете 95 или 98?
В Казани кстати в выходные саммит ЕБРР, как власти то, асфальт хоть новый положили? :-\
Татнефть рулит это факт.
Заливаю только 92! С заправок Татнефтепродукт или Татнефть в городе как правило пользуюсь одними и теми-же, или выбираю те что поновее.
Асфальт все еще кладут уже 3-ий год, как начали накануне тысячелетия с весны 2005, все никак остановиться не могут))) Надо признать дороги (в Казани) стали лучше, чем были лет 5-10 назад и продолжают становиться. Межгород - по весне полная разруха, как правило до конца мая 100% как после бомбежки.
Не совсем так, это от Казани до Наб.Челнов - 200км, а от Елабуга до Челнов всего-то 40-50!)))
Расход по пробкам/заторам (у нас в Казани тоже бывают) просто офигеть на днях за 35-40минут стояния сразу до 14,5 дошло!!!
Общий пробег 5500км, по городу (4т.км) 10,5л, по трассе (1,5т.км) 7л.
у меня по трассе расход 6,4-6,9, по городу 8-9, я што не праильно ездю или это из-за того что новый?
к примеру на мазде с 1.6 литровым дрыгателем легко до 20 л догонял расход. Если ездить не правильно:)
Город если што масква
2Kiss
Все еще У Тебя впереди...)))
Твой-же 5D на "ручке", судя по отзыву в соседней ветке. Кстати поздравляю!!!! Пусть расход бенза таковым и остаецца. Удачи.
oov
Заливаю только 92!
Оба! А чего так?
Дык нету веть нормального 95-то нигде... даже в столицах говорят, что от силы 50%.
http://www.civic-club.ru/forum/topic/69.htm?330
много уже про это обсуждалось, попробуй поиском.
А вот проблемы от некачественного бензина ЕСТь, увы... плохой запуск, свечи, СЕ и проч.
oov
Дык нету веть нормального 95-то нигде...
Знаю. Но если лить 98, он будет догорать в катализаторах, если 92 - будет детонировать потихоньку. С 95 в группу риска в основном попадают свечи и быстрее засирается масло. По-этому в России масло и свечи по паспорту менятюся раз в 15 тыс. Можно чаще, по желанию. Смысла в иридиевых не вижу, точно накже выходят из строя как и обычне.
А еще 92 чаще этилируют, что вообще убивает лямбда зонд.
Из личного опыта могу сказать, что на Роснефти и БП чаще всего попадался некачественный бензин. Заправляюь только на ТНК, качество среднее, но зато без сюрпризов.
"А гадость льем не из экономии..." (с) почти ВСВ
Заправляясь 92 (на проверенных заправках) уменьшается вероятность попадания на некачественный бензин)))
... поскольку очень часто 95 делают из 92 искусственным путем: добавляя присадки повышающие октановое число, в т.ч отсюда и проблемы ИМХО.
Нормально так, купил и сразу 200 на табло...
Доброе время суток.
Выдали наконец на майских праздниках, сразу поехал ставить на учет в Дмитров, а потом за техосмотром по новой риге, заодно и потестил.
Comfort / AT. Ждал в ФК моторс 5 мес. с декабря. Сразу заменил колеса на литье (штамповку положили в багажник, в зачет не взяли), поставил брызговики, сигналку. Защиту картера ставить не стал.
По трассе идет легко 205 км/ч по спидометру, причем сохраняется приличная управляемость. Потягался с мерином 600. На скорости шли одинаково, видимо он тоже боялся :) , правда эластичность на высоких скоростях у него повыше, быстрее уходит со 170 до 200, приходилось догонять :) В целом машина супер (сивик) :), единственное, что не совсем устроило - это тормоза. Тормозной путь имхо немного длиннее, чем должен быть на таких машинах. ABS срабатывает при более-менее резком торможении. Раньше ездил на альмере, тормозной путь был меньше (видимо, машина легче). Может дело в новых колодках/дисках, может притрется :) Нужно быть аккуратнее, тем более в городе. А может все из-за того, что скорость за то же время набирается гораздо быстрее и тормозишь уже не с 60, а со 100км/ч? :)
Крены на поворотах заметны, но управляемы, а что вы хотели - плата за комфорт, мягкая подвеска. Зато небольшие ямки, люки проглатывает незаметно. При объезде препятствия на 90 км/ч машина точно прошла крюк и встала на ту же полосу. Понравилось еще небольшое расстояние между передним бампером и передними колесами и задним бампером и задними колесами, можно близко подъезжать к бордюрам :)
Автомат работает мягко, клевков нет. На D3 двигатель держит высокие обороты, машина ведет себя динамичнее, но и расход 95 выше. По трассе при средней скорости 170 км/ч расход был 9.4 л. Сегодня в пробке на 25 км средний расход был 20 л./100км. Потом ближе к 100 должен выравниваться до 10-11л.
В целом идеальная машина для города, пробок - просторная и динамичная. При выборе из одноклассников Сивик - лучший вариант. 140лс/автомат/расход 9л на 100км - такого ни у кого нет за $21 тыс!
Spy
3 года 4 месяца.
В три года поменял опорный подшипник и рулевую рейку. Поменял колодки, причем в первую очередь задние. Передние заводские еще не стерлись.
Оказывается, никакой проблемы с тормозами не было. Достаточно было заменить стоковый дубовый данлоп на мишлен.
Подтверждаю, что сивик - лучший выбор в своем классе.
WhiteFox
29.09.2010, 08:15
А Мишлен какой? Тише, мягче стало?
У меня зимние М Icе Nоrd R15, мягкие, расход всего на 0,1л больш летнего на трассе.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.