Вход

Просмотр полной версии : машина - мечта.. Горячая Insignia OPC



elka
22.04.2009, 10:36
Корпорация Opel, наконец, опубликовала официальную информацию и фотографии своей заряженной Insignia OPC. Как стало известно, под ее капотом расположился би-турбированый 2.8-литровый V6 двигатель, который выдает мощность в 325 л.с. и крутящий момент в 400 Нм! Полноприводная новинка получила активную систему распределения крутящего момента между передней и задней осями нового поколения, которая способна отключать задний привод. Разгон до сотни Insignia OPC занимает 5.8 секунд, притом, что разгон до сотни 333-сильной Audi S4 составляет 5.1 секунд. Обязательно смотрим

http://s61.radikal.ru/i173/0904/5c/8ddc936cc1b6.jpg (http://www.radikal.ru)



http://s42.radikal.ru/i095/0904/19/0c52fdc0f8cb.bmp (http://www.radikal.ru)

взято тут: http://autozoo.ru/?p=19109
достойный дрибидон))) пошла копить ;)

Cosmet
22.04.2009, 11:53
Им бы для начала с собственностью разобраться :(
читаем тут: http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1348043&postcount=39
а потом уже в Барселону ехать:
http://www.gm-press.com/2006/RU/site/article.php?aid=3812

Opel Insignia OPC: горячая премьера на автосалоне в Барселоне
• Двигатель: максимальная мощность 239 кВт/325 л.с.; максимальный крутящий момент 400 Н•м; время разгона 0-100 км/ч – шесть секунд
• Специально разработанное мехатронное шасси с системой полного привода
• Начало продаж – осень текущего года
Рюссельсхайм. 7 мая будет представлена «горячая» модификация Opel Insignia OPC. Премьера заряженной версии "Лучшего автомобиля 2009 года" состоится на автосалоне в Барселоне, спустя 10 лет после выхода на рынок первой модели OPC (аббревиатура OPC указывает на то, что автомобиль создан специальным подразделением Opel Performance Center).
«Сердце» Insignia OPC - это двигатель 2.8 V6 Turbo. Он появился в результате доработки бензинового двигателя мощностью 260 л.с., который устанавливается на флагманскую версию Insignia. Увеличение мощности достигнуто за счет перенастройки систем управления двигателем, а также модернизации выпускной системы, благодаря чему было уменьшено противодавление потоку отработавших газов. Кроме того специалисты-акустики поработали над выпускной системой двигателя V6, включив в нее центральную и конечную часть глушителя особой конструкции.
На Opel Insignia OPC будет устанавливаться шестиступенчатая механическая коробка передач. Внушительный крутящий момент двигателя - 400 Н·м - гарантирует лавину тяги даже на низких оборотах. Благодаря новому «сердцу» Insignia OPC достигает максимальной скорости 250 км/ч (ограничено электроникой), а время разгона автомобиля от 0 до 100 км/ч составляет всего шесть секунд.
И без того отменное шасси Insignia было тщательно доработано для версии OPC. Так, дорожный просвет был уменьшен на 10 мм по сравнению с версией Insignia AWD Sport (оснащенной системой полного привода). В состав заново разработанного мехатронного шасси включена измененная конструкция передней оси. На Insignia OPC сохранилась такая же архитектура передней подвески: со стойками Мак-Ферсон, однако инженеры из Opel Performance Center пошли по пути их эволюционного изменения, разработав так называемые "HiPerStrut" - стойки с еще более прогрессивными характеристиками. Они обеспечивают автомобилю такие преимущества, как оптимальную чувствительность рулевого управления, невосприимчивость к векторным отклонениям из-за повышенного крутящего момента, и, как результат, эталонную управляемость, которую непременно оценят водители.
Кроме того, для Insignia OPC доступна адаптивная подвеска FlexRide, которая приспосабливается не только к дорожным условиям и стилю вождения, но и к предпочтениям водителя. В то время как на базовой модели Insignia система позволяет выбирать между стандартными настройками адаптивной подвески, более комфортным и "спортивным" режимами, подвеска OPC явно адресована энтузиастам, которые наслаждаются спортивным вождением. На выбор водителям OPC предлагаются три спортивных режима: стандартный (с параметрами шасси, обеспечивающими повышенный комфорт), специальный режим "Sport" и режим OPC - для достижения оптимальных тягово-динамических характеристик.
Впервые для автомобилей из семейства OPC в качестве базового оборудования предлагаются система полного привода Adaptive 4x4 и задний межколесный дифференциал повышенного трения с электронным управлением (eLSD). Электронный блок, управляющий системой полного привода, был заново откалиброван, чтобы адаптировать к спортивной философии OPC распределение между колесами крутящего момента двигателя. Принимая во внимание повышенные тягово-динамические характеристики версии OPC, специалисты Opel приложили большие усилия к дальнейшему усовершенствованию тормозной системы. Знатоки непременно оценят тормозные суппорты Brembo и вентилируемые тормозные диски диаметром 355 мм, устанавливаемые на передние колеса.

dscsi
22.04.2009, 19:27
гамно какое то.

Спереди мазда 6 после пресса.
Сбоку хонда легенд.
Сзади уменьшенный х6 купэ.
Внутри лансер Х :D

Кажется, за эти деньги можно взять audi q7 дизель 6 литров 500лс, 1000нм.
И не бояться бордюров :D

minimalist
22.04.2009, 19:30
а ценник какой? за полтора ляма?
если да, то вообще не о чем

darth138
22.04.2009, 19:41
За эти деньги действительно есть машины более брендовые и не хуже........

Puc
22.04.2009, 19:48
а ценник какой? за полтора ляма?
если да, то вообще не о чем
1.6млн щас стоит обычная 2.8 260л.с спорт с полным приводом. Эта думаю уже от 2млн будет.

elka
22.04.2009, 19:48
ну вот... такую машину опустили)))
что за люди...))))
вот вы и берите свои ауди ку 7 и прочее)))
а я буду эксклюзивом))))

Puc
22.04.2009, 20:02
ну купить опиль этот с 1.8атмо(800-900тыс) купить ему стайлинг пакет ОРС тыщ за 200 и будет тебе эксклюзив :D
я уж лучше альфу бреру возьму;)

elka
22.04.2009, 20:05
я раньше каталась на корсе опц..)
знаю что это такое...)


эххх.. ничего вы не понимаете)))
З.Ы. клёвый у тебя ник))))) пук- пук)))))))))))))))))))))))

Puc
22.04.2009, 20:10
поверь мини всеже лучше корсы... Да и общего у корсы орс с этим только шильдик.
а ник... шо за далекий форум, читаем русский букварь и учим кирилицу.

elka
22.04.2009, 20:12
поверь мини всеже лучше корсы... Да и общего у корсы орс с этим только шильдик.
а ник... шо за далекий форум, читаем русский букварь и учим кирилицу.

:-\ это шутка была.. видимо неудачная.
На вкус и цвет фломастеров нет. Меня корса устраивала вполне.

dscsi
22.04.2009, 20:18
корсе до тупера тоже далеко.

elka
22.04.2009, 20:26
корсе до тупера тоже далеко.

а тупер тут причем?..
я корсу и не сравниваю ни с 5 дэ, ни с тупером..
каждая машина по-своему хороша.. все в деталях...)
вы можете сколь угодно говорить что лучше тупера нет, но у меня есть своё мнение...)
а инсинью хочу.... эхххх мечты-мечты))))

dscsi
22.04.2009, 20:35
а тупер тут причем?..
я корсу и не сравниваю ни с 5 дэ, ни с тупером..
каждая машина по-своему хороша.. все в деталях...)
вы можете сколь угодно говорить что лучше тупера нет, но у меня есть своё мнение...)
а инсинью хочу.... эхххх мечты-мечты))))
Мне вообще тупер не нравится, не стоит своих денег :D
Тем более корса этих денег, уж точно не стоит. ;)

elka
22.04.2009, 20:36
Мне вообще тупер не нравится, не стоит своих денег :D
Тем более корса этих денег, уж точно не стоит. ;)

что ты к корсе то пристал?))))
я сейчас на сивике езжу)))) только вот он тоже своих денег не стоит)))))

darth138
23.04.2009, 00:30
elka
Если СЕЙЧАС то да ))))

elka
23.04.2009, 08:35
elka
Если СЕЙЧАС то да ))))
:nea сейчас все дорого)))

ivtec
23.04.2009, 08:50
неособо машинка, лучше найти не проблема! да и ОПЕЛЬ - самый худший из немцев!

194Миха
23.04.2009, 09:17
Субурбан STI,полный привод 300 коней,разгон до сотни 5.2 вот это апарат,и стоит 1500000 в максемалке :) Сам фанат хонды,но тапку до субарика далеко, правда и цена сильно разница около 300 штук.;)

MMS
23.04.2009, 11:08
гамно какое то.
Спереди мазда 6 после пресса.




Таки да, пресованая мацдо:-)

aylarov
23.04.2009, 11:10
Сравнили заряженный D-класс с тапками своими)) Ауди А4 по идеологии и цене конкурент по идее.. тока вот ауди полюбому будет дороже и лучше. А опель найдет своего покупателя...

БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
25.04.2009, 15:07
Мне тоже этот жопель по нраву пришелся...
1) Симпотный
2) Мощный
3) А что касаемо вообще марки опель, поговорка "Каждая машина становиться опелем" уже не актуальна, на мой взгляд...

Просто я голосую ЗА!!! )))))))

И тем кто тут писал про субаря... Субара может и рулиться заряженная ловчее, но Тупер атмосферник чистый, а субарь кто???
Турбина на 2.5 литрах. и всего 230 пони... Слабовато как-то..........
Да и нефига Тапок не уступит субарику, мож тока по снежку...) Гы.

air1313
25.04.2009, 15:17
Субурбан STI,полный привод 300 коней,разгон до сотни 5.2 вот это апарат,и стоит 1500000 в максемалке :) Сам фанат хонды,но тапку до субарика далеко, правда и цена сильно разница около 300 штук.;)


+100000000 чумова машинка...;)

А опель...внешне мне не очень понравился да и как-то технике местной я не доверяю...
в общем,я б не купила.... тем более за такие деньги :(

kk
25.04.2009, 17:01
Нафик - довольно убого внешне . Тем более брать попиль дороже ляма - а он , думаю , не меньше полторашки выйдет - абсурд . За такие деньги нормальные машины покупают .

darth138
25.04.2009, 17:15
Я в опеле что то тоже мечты особой не вижу........... Емочка тройка, или суба STI во мечта...........

minimalist
25.04.2009, 17:19
интересно много людей выберут этот кар ?:)
или все таки купят себе лексус gs 300 или бмв какую-нибудь)
просто интересно кол-во продаж)

Puc
25.04.2009, 21:25
да много...столько соплей вокруг ниё развели, а GM понимает, что создал очередной говно мобиль стараеться поскорее избавиться от опеля :D

Hooba
27.04.2009, 23:07
Классная машинка кстати,зря вы так,на счёт имущества,Опель и Шевроле,а именно DAT,самые прибыльные для GM и никто их не закроет,можно не боятся ;)
Сравнивать паркетник и заряженный седан тоже неправильно я считаю...
Я и много моих знакомыхз отметили данныю машинку за Дизайн,плюс ращличные инновации в техн характеристиках,посмотрим на отзывы,как только продажи пойдут!
По дизайну по мне так на уровне Аккорда и Мазды 6,но начинка и внутреннее убранство куда приятнее,опять же надо вживую увидеть!
На фотках моя след машина(не ОПК),а так посмоотрим что и как ;)

Субарик СТИ вообще мало с кем сравнишь,даже Мки Бешки учитываю их стоимость отдыхают,что уж там про тапок(просто красивая заряженная машинка,не более,от неё и,Астра и СТ ФОукс уезжают,хотя они на турбине ;) )

elka
28.04.2009, 08:34
Классная машинка кстати,зря вы так,на счёт имущества,Опель и Шевроле,а именно DAT,самые прибыльные для GM и никто их не закроет,можно не боятся ;)
Сравнивать паркетник и заряженный седан тоже неправильно я считаю...
Я и много моих знакомыхз отметили данныю машинку за Дизайн,плюс ращличные инновации в техн характеристиках,посмотрим на отзывы,как только продажи пойдут!
По дизайну по мне так на уровне Аккорда и Мазды 6,но начинка и внутреннее убранство куда приятнее,опять же надо вживую увидеть!
На фотках моя след машина(не ОПК),а так посмоотрим что и как ;)

Субарик СТИ вообще мало с кем сравнишь,даже Мки Бешки учитываю их стоимость отдыхают,что уж там про тапок(просто красивая заряженная машинка,не более,от неё и,Астра и СТ ФОукс уезжают,хотя они на турбине ;) )


Лешк, ну хоть ты... :D
а то не понимает народ... тут же про деньги, про Жопель и прочеее)..
а в целом про авто никто и не смог сказать)
спасибо))))) ;)

Cosmet
28.04.2009, 08:49
в целом про авто в первом же ответе дана ссылка на тему в "автофоруме", за год три странички мнений набралось :)
про OPC что можно сказать по картинкам?

Dromar
28.04.2009, 17:18
Какие Lexus GS 300, какие Ауди Q7, какие бэхи М3, вы о чем??
Q7 как тут предлагали шестилитровая от 5 200 000 рублей
GS 300 от 2 400 000 рублей
М3 от 3 300 000 рублей

Опель при этом предположительно от 1 500 000. А почему бы тогда не сказать "а нахрен такой нужен, Audi R8 и прёт лучше и симпатичнее... не говоря уже о прочих феррари"

Опель в классе D получается будет единственным не премиум автомобилем заряженным. И если сравнивать его с теми же Ауди, или Инфинити G, то он очевидно выигрывает по цене.

Продажи вряд ли выйдут огромными, однако ниша определенная есть: и дешевле премиума и удобнее зубодробилок а ля Суба и Эвик.

kk
30.04.2009, 20:42
Dromar - да нет никакой ниши . Кому надо зажигалку - возьмет хотхэтч за лям А другие в полтора возьмут бэху 325 или А4 из наличия со скидкой .

Puc
30.04.2009, 21:35
ну какие 1.5ляма... сейчас обычный инсигния спорт с полным приводом 1.6млн у этой еще куча переделок ценник думаю будет в районе 2млн. Тодже пассат СС мона взять 3.6 на полном приводе. Ну ваще если посмотреть конкурентов и правда мало осталось мондео ST и мазды6 MPS нету.

Nike
30.04.2009, 22:40
...би-турбированый 2.8-литровый::) V6 двигатель, который выдает мощность в 325 л.с:lol:....Разгон до сотни Insignia OPC занимает 5.8 секунд:D
ИМХО: крутое гумно, однако, а внешность - прям завораживает >:D

Duamart
07.05.2009, 09:28
Смотрится вполне агрессивно, но как-то немного... заужена что ли...

Вы не забывайте, что помимо цены авто есть еще и цена обслуживания.
Я на G35 облизываюсь (там 315 л.с. против 325 в этом Опеле, и цена на самый дешевый Инфинити вроде 1,7 млн.), подсчитал: транспортный налог в год 41 тыр., КАСКО 110-130 тыр. и расход 17 с копейками литров 95-го по городу. Т.е. где-то 250-300 тыр. в год на эксплуатацию, а еще плюс ТО, сколько они будут стоить?
Поэтому мощные машины это хорошо, но следующую машину смотрю в пределах 200 л.с.

Dromar
08.05.2009, 18:38
Извините за оффтоп, но
kk, кстати о "горячих" машинах, ты бы написал отчет о 135 где-нить тут, лето ж пришло - очень интересно как едет это чудо за смешные для её крутости 1 300 000!!

aylarov
10.05.2009, 21:32
Крутость 135 очень сомнительна, крутая машина должна быть сбалансирована, а 135 это зверский табурет... И как на ней ездить зимой вообще не понятно.. Круто это 335Xi ..

leehack
10.05.2009, 22:05
Скока там инсинька эта стоит? Так вот лучше я эти деньги в своего овоща вложу,а на остальное положить...
В плане дизайна ничего,правда вот фары выдают ее за мерин в последних кузовах...

Nike
10.05.2009, 22:30
Крутость 135 очень сомнительна...
Про то и разговор, что ГУМНО )))


Круто это 335Xi ..
ИМХО: 330Xd оптимально, а c 335Xi - надо бензовоз буксировать )

Dromar
11.05.2009, 20:59
Крутость 135 очень сомнительна, крутая машина должна быть сбалансирована, а 135 это зверский табурет... И как на ней ездить зимой вообще не понятно.. Круто это 335Xi ..

Почему-то вопросов о том как ездить зимой на 3 МПС не возникают особо :) А вообще та 135 о которой речь за свою цену и для летней эксплуатации неплоха. Откуда вообще выводы о том, что она несбалансирована? Есть опыт эксплуатации? Я ж поэтому и спрашиваю, чтоб понять какова она :)
А то что 335xi круче, это я даже не сомневаюсь, но на неё и цена соответствует.

Hooba
11.05.2009, 21:37
:) :) :)
335 XI такое же гумно по сравнению Астонами и Веирон!
К чему я это,машинка красивая и оригинальная,если вам не нравится,не надо уж так поливать грязью,прокатитесь хоть для начала ;) Я катался на ОПК Астре,однозначно стоит своих денег ;)

Полина-1990
11.05.2009, 22:04
Чем охмуряет Opel Insignia... http://www.drive.ru/opel/drive-test/2009/04/02/2335430/zapakh_mashini.html

mbik
11.05.2009, 23:26
Почему-то вопросов о том как ездить зимой на 3 МПС не возникают особо :) А вообще та 135 о которой речь за свою цену и для летней эксплуатации неплоха. Откуда вообще выводы о том, что она несбалансирована? Есть опыт эксплуатации? Я ж поэтому и спрашиваю, чтоб понять какова она :)
А то что 335xi круче, это я даже не сомневаюсь, но на неё и цена соответствует.

т.к. на мпс не задний привод с большим моментом.

для лета - да, зимой - ставишь в гараж и ждешь сухого асфальта.
а сбалансированный авто - эт когда он имеет всего хотя бы по чуть-чуть. хотя для каждого баланс для авто свой:) имхо далеко на таком авто не уедешь, салон тесный, езда не круглый год - выводы сами напрашиваются:)

Dromar
12.05.2009, 11:36
т.к. на мпс не задний привод с большим моментом.

для лета - да, зимой - ставишь в гараж и ждешь сухого асфальта.
а сбалансированный авто - эт когда он имеет всего хотя бы по чуть-чуть. хотя для каждого баланс для авто свой:) имхо далеко на таком авто не уедешь, салон тесный, езда не круглый год - выводы сами напрашиваются:)
Ага, на МПС - передний с большим моментом, он даже летом посуху разгруженными колесами буксует.
Скорее всего на 135 ездить зимой можно, вот гонять - нельзя. Чтоы узнать точно я и спрашиваю владельца. Салон там тесный для кого, для 1 человека? Сомневаюсь. А цель авто не семью с картошкой на дачу возить :) По уровню комфорта 135 на коже, с автоматом превосходит уж точно большинство автомобилей С-класса, ту же МПС и Тупер. Просто сравнивать то тоже надо 135 не с мерседесом Е-шкой. По цене (тогда) и цели это авто типа конкурент того же Тупера. На котором тоже "далеко не уедешь", тесно и т.д. и тем не менее никто не говорит, что Тупер гумно несбалансированное.

mbik
12.05.2009, 12:15
Ага, на МПС - передний с большим моментом, он даже летом посуху разгруженными колесами буксует.
Скорее всего на 135 ездить зимой можно, вот гонять - нельзя. Чтоы узнать точно я и спрашиваю владельца. Салон там тесный для кого, для 1 человека? Сомневаюсь. А цель авто не семью с картошкой на дачу возить :) По уровню комфорта 135 на коже, с автоматом превосходит уж точно большинство автомобилей С-класса, ту же МПС и Тупер. Просто сравнивать то тоже надо 135 не с мерседесом Е-шкой. По цене (тогда) и цели это авто типа конкурент того же Тупера. На котором тоже "далеко не уедешь", тесно и т.д. и тем не менее никто не говорит, что Тупер гумно несбалансированное.

на копейке зимой попой вперед ездить будешь:)

по комфорту???! хотите сказать, что она комфортней ххх 3ки, мерседес С-класса, Гольфа???:)
имхо комфорт определяется не кожей и автоматом.
заказав кожу на эво она не станет комфортнее:)

Dromar
12.05.2009, 13:26
на копейке зимой попой вперед ездить будешь:)

по комфорту???! хотите сказать, что она комфортней ххх 3ки, мерседес С-класса, Гольфа???:)
имхо комфорт определяется не кожей и автоматом.
заказав кожу на эво она не станет комфортнее:)

Комфорт определяется в том числе и кожей, и тем более автоматом (для многих), но естественно не только и не столько ими. Комфортнее 3er и С-klasse она естественно не будет, поскольку это было бы странно с точки зрения маркетинга. Гольф же мне не кажется обладающим каким-то выдающимся комфортом. Не знаю как насчет езды на 135, но "обычные" 120-е хэтчи не хуже тех же Сивиков в плане комфорта.

П.С. Мы что-то отклонились от темы дискусии основной :)
П.П.С. Насчет езды попой вперед: не знаю как в Краснодаре, по идее должно быть еще лучше, но в Питере реально прям по снегу этой зимой ездил 2 раза.

mbik
12.05.2009, 13:53
to п.п.с.:) у нас действительно редко бывает много снега: 1 раз в 3-4 года:)

Puc
12.05.2009, 19:21
а у нас все реже и реже... уже скучаю хотя никогда к зиме и снегу любви небыло.
У нас пол страны откаталась на класике(в том числе и я) вот где баланса нету и ничего... после пятерки 135 будет как по рельсам ехать ;)