PDA

Просмотр полной версии : Рагон с места до 100 км/ч.



chicken
14.05.2007, 23:21
По сабжу считал кто-нить в реале?

Шуга_
14.05.2007, 23:22
я... но не буду говорить - стыдно)))

naten
15.05.2007, 01:07
На мешалке по спидометру у меня получилось чуть меньше 10, 9,7-9,8, но когда рядом просто сидит человек с секундомером и смотрит на спидометр, погрешность очень большая и хз в какую сторону (но даже учитывая погрешность спидометр 5% явно меньше секунды). Резалт относительно стабильный.
На далеко не идеальной дороге и с зимней резиной.

naten
15.05.2007, 01:09
Валь, ты с gps мерял?

Колись :)

На роботе наверное... дай угадаю... 11-11,5?

alf555
15.05.2007, 01:20
gps тоже тормозит в таких замерах ужасно. у него примерно 1сек. задержка. а для таких измерений это слишком много.

naten
15.05.2007, 01:35
дык смотря какой...

Шуга_
15.05.2007, 01:37
не знаю как у вас у меня получалось погрешность не более 0,2 сек.

Наташа, 102 по спидометру это 97 км в час на 102 у меня отсечка по оборотам. и переключение на 3 передачу
Если мерять по спидометру - получается 9,2 - 9,7 (зависит наверное от дрожания руки меряющего )
Если по ГПСу по 10,5 -11

Еще не пробывал стартовать с 2,5 тысяч оборотов )))
Как только починю комп - отпишу результаты....

Шуга_
15.05.2007, 01:40
Один раз заглючила коробка ( почему-то очень долго переключалась со второй на третью) получилось 14 секунд... я очень расстроился.

GByte
15.05.2007, 06:32
У меня давно была идея, снять на видео старт и разгон, а потом спокойна сидя у компа все подсчитать.
Кто займется?

naten
15.05.2007, 06:58
У меня давно была идея, снять на видео старт и разгон, а потом спокойна сидя у компа все подсчитать.
Кто займется?

А что этодаст? Не поняла.

PetroRostDOn
15.05.2007, 08:52
Один раз заглючила коробка ( почему-то очень долго переключалась со второй на третью) получилось 14 секунд... я очень расстроился.


да, тазик и тот быстрее разгонится....., а если еще и с ведром....
вообщем не видать тебе светофорных гонок с тазами....

все это конечно смешно, но признайтесь цуцик мертвый на разгон до 100, а вот после 100 мне уже больше нравится
думаю реальный минимум 9 сек, быстрее не получится

chicken
15.05.2007, 09:23
А что этодаст? Не поняла.

точность измерения с мин. погрешностью.

Dromar
15.05.2007, 09:27
думаю реальный минимум 9 сек, быстрее не получится

Это по-вашему мертвый на разгон?? Какие же тогда на разгон всякие маздо-лансеро-коровки-фикусы?

Mahmyd
15.05.2007, 09:59
9 секунд для гражданского авто такого класса, это на пятёрку!!!

Претендент
15.05.2007, 12:43
у меня на автомате вчетвером в машине на летней резине и тапка не в пол стабильно выходит 12 сек до 105 по спидометру. про десятые доли не заморачивался, но полагаю если в пол и одному и с точным замером, то паспортные точно выдаст параметры

mx
15.05.2007, 13:18
+1 у авторевю 11.2 по замерам на зимней резине с шипами. думаю на летней 10.9 даст как написано!

PetroRostDOn
15.05.2007, 16:17
у меня на автомате вчетвером в машине на летней резине и тапка не в пол стабильно выходит 12 сек до 105 по спидометру. про десятые доли не заморачивался, но полагаю если в пол и одному и с точным замером, то паспортные точно выдаст параметры


четвером в салоне мы на трассе зажигали с Jeep commander 4.7 , у него до сотни 9,5, максималка 180 по паспорту,,,, цивка его рвала на 180(это четвером), а до сотни со светофора ногу в ногу, один разорвал бы его.....

PetroRostDOn
15.05.2007, 16:23
Это по-вашему мертвый на разгон?? Какие же тогда на разгон всякие маздо-лансеро-коровки-фикусы?


да это тачилы для пенсионеров, служивших в танковых войсках

Ram
15.05.2007, 16:40
я... но не буду говорить - стыдно)))

Таже фигня!

PetroRostDOn
15.05.2007, 16:47
я... но не буду говорить - стыдно)))

Таже фигня!


Мне кажется или у кого-то проблемы с разгоном????,,, да не комплексуйте у вас просто спидометр без погрешности показывает, а у нас на 70 уже 100 показывает... ;D

Dromar
15.05.2007, 19:36
да это тачилы для пенсионеров, служивших в танковых войсках

Это в первую очередь одноклассники, а уж потом все остальное ;) Сравнивать разгон имеет смысл именно с ними, а не с бугатти верон :))

m@xiMuS
15.05.2007, 21:27
для полной проверки разгона полностью опуская педаль газа? и до каких оборотов доводить автомобиль?
потому что интересно как грамотно это сделать...

Новый
15.05.2007, 23:14
для полной проверки разгона полностью опуская педаль газа? и до каких оборотов доводить автомобиль?
потому что интересно как грамотно это сделать...

Крутить почти до отсечки(кстати,у цивика отсечка на каких оборотах?:))))

Vladd
15.05.2007, 23:31
для полной проверки разгона полностью опуская педаль газа? и до каких оборотов доводить автомобиль?
потому что интересно как грамотно это сделать...

Крутить почти до отсечки(кстати,у цивика отсечка на каких оборотах?:))))


Крутить до точки максимального момента - 4300 об. ( при трогании с места)
Трогаться с места на грани букса, но не допуская его .
С отсечки есть смысл стартовать только на полном приводе...

Шуга_
15.05.2007, 23:37
у восьмого на 6700 , но только до отсечки нифига не надо крутить ... упретесь потеряете разгон, надо держать в зоне максимальной работы. То есть после переключения передачи, чтоб обороты были 4300-4700 (зона максимального момента у двигателя)

m@xiMuS
15.05.2007, 23:43
спасибо за совет!

Новый
15.05.2007, 23:45
у восьмого на 6700 , но только до отсечки нифига не надо крутить ... упретесь потеряете разгон, надо держать в зоне максимальной работы. То есть после переключения передачи, чтоб обороты были 4300-4700 (зона максимального момента у двигателя)

Опробуем надеюсь,когда получим и обкатаем.)))
На 9-ке отсечка на 6250,максимальный разгон по бортовому компу именно когда крутишь почти до 6000,на цивике возможно и не так,но по любому переключаться надо,чтобы попасть в зону макс.крутящего момента или выше.

Vladd
16.05.2007, 00:00
у восьмого на 6700 , но только до отсечки нифига не надо крутить ... упретесь потеряете разгон, надо держать в зоне максимальной работы. То есть после переключения передачи, чтоб обороты были 4300-4700 (зона максимального момента у двигателя)

Опробуем надеюсь,когда получим и обкатаем.)))
На 9-ке отсечка на 6250,максимальный разгон по бортовому компу именно когда крутишь почти до 6000,на цивике возможно и не так,но по любому переключаться надо,чтобы попасть в зону макс.крутящего момента или выше.

Само-сабой, после старта крутить почти до отсечки ( но не дай Бог её словить - всё сразу насмарку), тогда после переключения обороты будут как-раз в районе 4-5.

m@xiMuS
16.05.2007, 00:03
Я думаю стоило разобрать вначале вопрос правильности разгона автомобиля а потом пробовать что он из себя представляет и делать выводы) на днях попробую на трассе сколько займет времени до сотни и посмотрим характеристики. а так машина хороша по автобану ехал до 210 к/ч тока BMW X5, ушел серьезно наверное ограничителя нет, вообщем я доволен автомобилем даже с его 9 сек. разгоном до сотни.

Новый
16.05.2007, 00:18
Само-сабой, после старта крутить почти до отсечки ( но не дай Бог её словить - всё сразу насмарку), тогда после переключения обороты будут как-раз в районе 4-5.
Кстати,а как ощущения при отсечке на цивике?
На 9-ке как будто мотор вывалился))))

Шуга_
16.05.2007, 00:22
никак )) У нас же автомат, если раскручиваешь до отсечки он принудительно переключает передачу вверх.... Но долше чем обычно )

Vladd
16.05.2007, 00:27
Само-сабой, после старта крутить почти до отсечки ( но не дай Бог её словить - всё сразу насмарку), тогда после переключения обороты будут как-раз в районе 4-5.
Кстати,а как ощущения при отсечке на цивике?
На 9-ке как будто мотор вывалился))))


У меня ручка.
Дёргается, рывками сбросывая газ , но не так, чтоб очень сильно.

PetroRostDOn
16.05.2007, 07:54
Я думаю стоило разобрать вначале вопрос правильности разгона автомобиля а потом пробовать что он из себя представляет и делать выводы) на днях попробую на трассе сколько займет времени до сотни и посмотрим характеристики. а так машина хороша по автобану ехал до 210 к/ч тока BMW X5, ушел серьезно наверное ограничителя нет, вообщем я доволен автомобилем даже с его 9 сек. разгоном до сотни.


тоже самое X5 обидил сивку, ну и дурная же тачила этот X5,....но сивка держалась до последнего...

m@xiMuS
16.05.2007, 11:43
Я думаю стоило разобрать вначале вопрос правильности разгона автомобиля а потом пробовать что он из себя представляет и делать выводы) на днях попробую на трассе сколько займет времени до сотни и посмотрим характеристики. а так машина хороша по автобану ехал до 210 к/ч тока BMW X5, ушел серьезно наверное ограничителя нет, вообщем я доволен автомобилем даже с его 9 сек. разгоном до сотни.


тоже самое X5 обидил сивку, ну и дурная же тачила этот X5,....но сивка держалась до последнего...


да тоже самое было как у тебя) я думаю сивик достойный автомобиль.

CCR
16.05.2007, 12:09
хехехе... Civic 4D 1.8 MT (16" слики на ковке), 8.9 секунды, замер по видео + GPS :P

KaPJICoH
16.05.2007, 16:21
хехехе... Civic 4D 1.8 MT (16" слики на ковке), 8.9 секунды, замер по видео + GPS :P

тема закрыта Вы победитель ... бу га га :lol:

Шуга_
16.05.2007, 16:24
))) Нифига , поставлю хондадату (если вдруг найдется на R18A2) и посмотрим :Р

CCR
17.05.2007, 11:13
тема закрыта Вы победитель ... бу га га :lol:


йэээссссссссс :)))))